EC Comics

редактировать
Компания
EC Comics
ПромышленностьИздательство
ЖанрРомантика, криминал, война, фэнтези, вестерн, смешное животное, ужасы, научная фантастика, сатира, приключения
FateDefunct, 1956; продолжает лицензировать свои названия для различных СМИ; и "E.C. Publications, Inc." продолжает публиковать Безумный
Основан1944
ОсновательМакс Гейнс
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Ключевые людиМакс Гейнс. Уильям Гейнс
ПродуктыКомиксы
ВладелецСемья Гейнс

Развлекательные комиксы, более известные как EC Comics, был американским издателем комиксов, который специализировался на фантастике ужасов, криминальной фантастике, сатира, военная фантастика, темное фэнтези и научная фантастика с 1940-х до середины 1950-х годов, особенно Байки из серия Crypt. Первоначально EC принадлежала Максвеллу Гейнсу и специализировалась на образовательных и детских историях. После смерти Макса Гейнса в аварии на лодке в 1947 году его сын Уильям Гейнс взял на себя руководство компанией и начал печатать более зрелые истории, углубляясь в жанры ужасов, войны, фэнтези, научной фантастики, приключений и т. Д. и другие. Известные своим высоким качеством и шокирующими концовками, эти истории также были уникальны по своей социально сознательной, прогрессивной тематике (включая расовое равенство, антивоенная пропаганда, ядерное разоружение и энвайронментализм ), которые предвосхитили Движение за гражданские права и начало контркультуры 1960-х. В 1954–55 гг. Давление цензуры побудило его сосредоточиться на юмористическом журнале Mad, что привело к величайшему и устойчивому успеху компании. Следовательно, к 1956 году компания прекратила публиковать все свои комиксы, кроме Mad.

Содержание

  • 1 Образовательные комиксы
  • 2 Развлекательные комиксы
  • 3 Ответная реакция
    • 3.1 «Судный день»
  • 4 Безумные и последующие годы
  • 5 История переизданий
    • 5.1 Ballantine Books
    • 5.2 Библиотека ужасов ЕС
    • 5.3 Комикс Восточного побережья
    • 5.4 Отпечатки Расс Кокрена
    • 5.5 Отпечатки Dark Horse
    • 5.6 Отпечатки книг Fantagraphics
    • 5.7 IDW EC Artist's Editions
  • 6 публикаций EC
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Образовательные комиксы

Лафайет-стрит, 225, дом EC Comics

Фирма, сначала известная как Educational Comics, была основана Максом Гейнсом, бывшим редактором компании, выпускающей комиксы All-American Publications. Когда эта компания объединилась с DC Comics в 1944 году, Гейнс сохранил за собой права на книгу комиксов «Картинные истории из Библии» и основал свою новую компанию с планом по продвижению комиксов о науке, истории и Библия школам и церквям. Десятью годами ранее Макс Гейнс был одним из пионеров формы комиксов, выпустив протокомикс Eastern Color Printing Funnies on Parade и Dell Издательство 's Famous Funnies: A Carnival of Comics, которое историки считают первым истинным американским комиксом.

Развлекательными комиксами

Когда Макс Гейнс погиб в 1947 году в катастрофе на лодке, его сын Уильям унаследовал компанию комиксов. После четырех лет (1942–46) в армейском авиационном корпусе Гейнс вернулся домой, чтобы закончить школу в Нью-Йоркском университете, планируя работать учителем химии. Он никогда не учил, а вместо этого взял на себя семейный бизнес. В 1949 и 1950 годах Билл Гейнс начал серию новых игр, в которых были представлены ужасы, саспенс, научная фантастика, военная фантастика и <227.>Криминальная фантастика. Его редакторы, Эл Фельдштейн и Харви Курцман, которые также рисовали обложки и рассказы, давали задания таким выдающимся и высокопрофессиональным художникам-фрилансерам, как Джонни Крейг, Рид Крэндалл, Джек Дэвис, Уилл Элдер, Джордж Эванс, Фрэнк Фразетта, Грэм Ингелс, Джек Камен, Бернард Кригштейн, Джо Орландо, Джон Северин, Эл Уильямсон, Бэзил Волвертон и Уолли Вуд. При участии Гейнса рассказы были написаны Курцманом, Фельдстайном и Крейгом. Позже на борт были доставлены другие писатели, в том числе Карл Весслер, Джек Олек и Отто Биндер.

EC добилась успеха благодаря своему свежему подходу и стала пионером в налаживании отношений со своими читателями посредством писем редактору и своей фан-организации, Национальному клубу фанатов EC. EC Comics продвигала свою конюшню иллюстраторов, позволяя каждому подписывать свои работы и поощряя их развивать свой собственный стиль; Компания дополнительно опубликовала одностраничные их биографии в комиксах. Это контрастировало с обычной практикой в ​​отрасли, когда кредиты часто отсутствовали, хотя некоторые артисты из других компаний, такие как Джек Кирби - команда Джо Саймона, Джек Коул и Боб Кейн получили заметное повышение.

EC опубликовала отдельные серии заголовков под своей крышей развлекательных комиксов. Самыми известными были книги ужасов: Сказки из склепа, Хранилище ужаса и Призрак страха. Эти названия упивались ужасной жизнерадостностью, с мрачно иронической судьбой многих главных героев рассказов. Военные комиксы компании Frontline Combat и Two-fisted Tales часто содержали немыслимые, негероические истории с утомленными глазами, не идущие в ногу с ура-патриотами. Shock SuspenStories затронули важные политические и социальные проблемы, такие как расизм, секс, употребление наркотиков и американский образ жизни. EC всегда утверждал, что «гордится своими научно-фантастическими названиями», причем Weird Science и Weird Fantasy публикует истории, в отличие от космической оперы, найденной в таких названиях, как Дом фантастики Planet Comics. Подозрения на преступления имеют много параллелей с фильмом-нуаром. Как отмечал Макс Аллан Коллинз в аннотациях к рассказу Расс Кокрэн, переизданного в твердом переплете «Crime SuspenStories» 1983 года, Джонни Крейг разработал «набор эффектов в стиле нуар» в своем визуальные эффекты, в то время как персонажи и темы, встречающиеся в детективных рассказах, часто демонстрировали сильное влияние писателей, связанных с фильмом нуар, в частности Джеймса М. Кейна. Крейг преуспел в рисовании историй о внутренних интригах и конфликтах, что привело Дэвида Хайду к наблюдениям:

молодым людям послевоенных лет, когда мейнстримная культура прославляла пригородный дом как современный американский идеал - жизнь, которая сделали Холодную войну достойной борьбы - ничто иное в панелях комиксов ЕС, ни гигантский инопланетный таракан, который ел землян, ни игра в бейсбол, в которую играли части человеческого тела, не было столь разрушительным, как идея о том, что выходы Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, опустошенной на уровни ада.

Превосходные иллюстрации историй с неожиданными окончаниями стали торговой маркой EC. Гейнс обычно не ложился спать допоздна и читал большие объемы материала в поисках «трамплина» для концепций рассказа. На следующий день он представлял каждую предпосылку, пока Фельдштейн не находил одну, которую, по его мнению, он мог бы развить в историю. На пике популярности EC Фельдштейн редактировал семь наименований, а Курцман - три. Художникам были приписаны истории, относящиеся к их стилям; например, Дэвис и Ингельс часто рисовали ужасные истории на сверхъестественное, в то время как Камен и Эванс делали укрощающий материал.

Когда были написаны сотни историй, всплывали общие темы. Некоторые из наиболее известных тем EC включают:

  • Обычная ситуация с иронией и ужасом, часто как поэтическое правосудие для преступлений персонажа. В «Сбор завершен» мужчина занимается таксидермией, чтобы досадить своей жене. Когда он убивает и закидывает ее любимого кота, жена щелкает и убивает его, набивая и садясь на его тело. В «Отвращении» пилот космического корабля обеспокоен насекомыми из-за прошлого опыта, когда он нашел их в своей еде. В конце рассказа гигантское инопланетное насекомое кричит от ужаса, обнаружив мертвого пилота в его салате. Рассечение, варка лобстеров, мексиканских прыгающих бобов, шуб и рыбалка - это всего лишь небольшие образец ситуаций и предметов, используемых в этой моде.
  • «Мрачная сказка», в которой представлены ужасающие интерпретации таких сказок, как «Гензель и Гретель "," Спящая красавица "и" Красная Шапочка ".
  • Сиамские близнецы были популярными темами, в первую очередь в трех комиксах ужасов EC. Появилось не менее девяти историй о сиамских близнецах. в комиксах ужасов и детективов с 1950 по 1954 год. В интервью Фельдштейн предположил, что он и Гейнс написали так много историй о сиамских близнецах из-за взаимозависимости, которую они имели друг от друга.
  • Адаптации Рэя Брэдбери. научно-фантастические рассказы, появившиеся в двух десятках комиксов ЕС начиная с 1952 года. Все началось неблагоприятно с инцидента, в котором Фельдштейн и Гейнс заимствовали два рассказа Брэдбери и объединили их в один е сказка. Узнав об этой истории, Брэдбери послал им записку, в которой хвалил их, отмечая, что он «случайно» еще не получил плату за их использование. ЭК прислал чек и договорился о продуктивной серии адаптаций Брэдбери.
  • Истории с политическим посланием, которые стали обычным явлением в научной фантастике и неизвестных комиксах. Среди множества тем были линчевание, антисемитизм и коррупция в полиции.

. В трех заголовках ужасов были рассказаны истории, представленные тремя ведущими ужасов : Хранитель склепа представил «Сказки из склепа»; Хранитель Убежища приветствовал читателей в «Убежище ужаса»; и Старая Ведьма хихикала над Призраком Страха. Помимо радостного пересказа неприятных подробностей историй, персонажи ссорились друг с другом, развязывали арсенал каламбуров и даже оскорбляли и насмехались над читателями: «Привет, нарывы ​​и упыри...» Это непочтительное издевательство над публикой также стало торговая марка Mad, и такие бойкие уступки были позже скопированы многими, в том числе Стэном Ли из Marvel Comics.

Самое прочное наследие EC пришло с Mad, который начинался как побочный проект Куртцмана, а затем стал одним из самых заметных и давних юмористических изданий страны. Когда в 1954 году сатира стала модным явлением в индустрии, и другие издатели создали имитацию Mad, EC представила родственное название Panic, отредактированное Элом Фельдстайном и использующее обычных художников Mad и Джо Орландо.

Обратная реакция

Начиная с конца 1940-х, индустрия комиксов стала объектом растущей общественной критики за содержание комиксов и их потенциально вредное воздействие на детей. Проблема обострилась в 1948 году после публикации доктором Фредериком Вертамом двух статей: «Ужасы в детской» (в Collier's ) и «Психопатология комиксов». (в Американском журнале психотерапии ). В результате в 1948 г. была образована отраслевая торговая группа, Ассоциация издателей журналов комиксов, но она оказалась неэффективной. EC покинула ассоциацию в 1950 году после спора Гейнса с ее исполнительным директором Генри Шульцем. К 1954 году только три издателя комиксов все еще были членами, и Шульц признал, что печати ACMP, помещенные на комиксах, были бессмысленными.

В 1954 году публикация Seduction of the Innocent Уэртама и широко разрекламированная Слушания в Конгрессе по вопросу преступности несовершеннолетних выставили комиксы в особенно плохом свете. В то же время федеральное расследование привело к потрясениям в дистрибьюторских компаниях, которые доставляли комиксы и журналы по всей Америке. Продажи резко упали, и несколько компаний вышли из бизнеса.

Гейнс созвал собрание своих коллег-издателей и предложил, чтобы индустрия комиксов собралась, чтобы бороться с внешней цензурой и помочь восстановить испорченную репутацию индустрии. Они сформировали Американскую ассоциацию журналов комиксов и ее Управление по кодексу комиксов. Код CCA расширил ограничения ACMP. В отличие от своего предшественника, код CCA строго соблюдался, и все комиксы требовали утверждения кода до их публикации. Это было не то, что планировал Гейнс, он отказался присоединиться к ассоциации. Среди новых правил Кодекса было то, что ни в одном названии комиксов нельзя использовать слова «ужас», «террор» или «странный» на обложке. Когда дистрибьюторы отказались обрабатывать многие из его комиксов, Гейнс прекратил публикацию своих трех фильмов ужасов и двух названий SuspenStory 14 сентября 1954 года. EC переключил свое внимание на линию более реалистичных названий комиксов, включая MD и Психоанализ (известная как линия Новое направление ). Он также переименовал свой оставшийся научно-фантастический комикс. Поскольку первоначальные выпуски не имели печати Comics Code, оптовые торговцы отказались их нести. Посоветовавшись со своим персоналом, Гейнс неохотно начал вносить свои комиксы в Кодекс комиксов; все титулы «Новое направление» отмечены печатью, начиная со второго выпуска. Эта попытка модернизации коммерчески провалилась, и после выхода пятых выпусков все названия New Direction были отменены.

«Судный день» впервые был опубликован в Weird Fantasy № 18 (апрель 1953 г.)

«Судный день» "

Гейнс вел ряд сражений с властью по кодексу комиксов, пытаясь уберечь свои журналы от цензуры. В одном конкретном примере, отмеченном историком комиксов Дигби Дилом, Гейнс угрожал судье Чарльзу Мерфи, администратору Кодекса комиксов, судебным иском, когда Мерфи приказал ЕС изменить научно-фантастический рассказ «Судный день» в Невероятной научной фантастике # 33 (февраль 1956 г.). История, написанная писателем Элом Фельдстайном и художником Джо Орландо, была перепечаткой из предшествующей Code Weird Fantasy # 18 (апрель 1953 г.), вставленной, когда Code Authority отклонила первоначальный, оригинальный рассказ «Око за око», нарисованный Анджело Торресом, но сам был «отвергнут» из-за того, что «центральным персонажем был Черный ".

. В истории был изображен человек астронавт, представитель Галактической Республики, посетивший планету Кибриния, населенную роботами. Он обнаруживает, что роботы разделены на функционально идентичные оранжевую и синюю расы, одна из которых имеет меньше прав и привилегий, чем другая. Астронавт определяет это из-за фанатизм роботов, Галактическая Республика не должна допускать планету до тех пор, пока эти проблемы не будут решены. На последней панели он снимает свой шлем, показывая, что он Черный человек. Мерфи, не имея никаких полномочий в Кодексе, потребовал, чтобы Черный астронавт

Как рассказывал Диль в «Сказках из склепа»: Официальные архивы:

Это действительно заставило их сходить с ума в кабинете царя Кодекса. - Судья Мерфи сошел с ума. Он действительно хотел нас достать », - вспоминает [редактор EC] Фельдштейн. «Я пошел туда с этой историей, и Мерфи сказал:« Это не может быть черный человек ». Но... но в этом вся суть истории! - пробормотал Фельдштейн. Когда Мерфи продолжал настаивать на том, что Черный человек должен уйти, Фельдштейн поставил это на кон. «Послушайте, - сказал он Мерфи, - вы ехали на нас и делали невозможным выпускать что-либо вообще, потому что вы, ребята, просто хотите, чтобы мы вышли из бизнеса». [Фельдштейн] сообщил о результатах своей аудиенции с царем Гейнсу, который пришел в ярость, [и] немедленно взял трубку и позвонил Мерфи. 'Это смешно!' - проревел он. «Я собираюсь созвать пресс-конференцию по этому поводу. У вас нет ни оснований, ни оснований для этого. Я подам на тебя в суд ». Мерфи пошел на то, что он определенно считал любезной уступкой. 'Все в порядке. Просто сними капли пота ». При этом Гейнс и Фельдштейн взорвались. «Пошел ты!» - хором кричали они в телефон. Мерфи повесил трубку, но история повторилась в своей первоначальной форме.

Фельдштейн, интервьюируемый для книги Tales of Terror: The EC Companion, повторил свои воспоминания о Мерфи, делающем запрос:

Так он сказал, что может » т быть черным [человеком]. Я сказал: «Ради бога, судья Мерфи, в этом весь смысл проклятой истории!» Поэтому он сказал: «Нет, это не может быть черный». Билл [Гейнс] просто позвонил ему [позже] и поднял крышу, и, наконец, они сказали: «Ну, ты должен снять пот». Звезды блестели в поту на его Черной коже. Билл сказал: «Иди на хуй», и повесил трубку.

Хотя эта перепечатанная история действительно прошла без цензуры, «Невероятная научная фантастика № 33» была последним изданным комиксом ЕС. Гейнс переключил свое внимание на «Picto-Fiction» от EC, линию наборных черно-белых журналов с хорошо иллюстрированными рассказами. Художественная литература была отформатирована таким образом, чтобы иллюстрации чередовались с блоками наборного текста, а часть содержания была переписана историями, ранее опубликованными в комиксах ЕС. Эта экспериментальная линия с самого начала теряла деньги и продержалась только два выпуска на заголовок. Когда национальный дистрибьютор EC обанкротился, Гейнс отказался от всех своих изданий, кроме Mad.

Mad и более поздние годы

Mad хорошо продавался на протяжении всех проблем компании, и Гейнс сосредоточился исключительно на публикации его в журнальной форме. Этот шаг был сделан, чтобы успокоить его редактора Харви Курцмана, который получил предложение присоединиться к журналу Pageant, но предпочел остаться заведующим своим собственным журналом. Переключатель также удалил Мэда из-под эгидой Comics Code. Курцман, тем не менее, вскоре покинул Безумного, когда Гейнс не дал ему 51% контроля над журналом, и Гейнс вернул Эла Фельдштейна в качестве преемника Курцмана. Журнал пользовался большим успехом на протяжении десятилетий после этого.

Гейнс продал компанию, как Э. C. Publications, Inc., в 1960-х годах, и в конечном итоге она была поглощена той же корпорацией, которая позже приобрела National Periodical Publications (позже известную как DC Comics ). В июне 1967 года Kinney National Company (образовалась 12 августа 1966 года после слияния Kinney Parking и National Cleaning) купила National Periodical и EC, а затем приобрела Warner Bros.-Seven Arts в начале 1969 года. Из-за финансового скандала, связанного с установлением цен на парковку, Kinney Services выделила свои не развлекательные активы как National Kinney Corporation в сентябре 1971 года и изменила название на Warner Связь от 10 февраля 1972 года.

Название «Сказки из склепа» было лицензировано для одноименного фильма в 1972 году. За ним последовал другой фильм, Vault of Horror, 1973 год. Сборник фильмов Creepshow (1982) и Creepshow 2, с использованием оригинальных сценариев, написанных Стивеном Кингом и Джордж А. Ромеро, были вдохновлены комиксами ужасов EC и созданы персонажем, вдохновленным Гулунатиком. Creepshow 2 включал анимированный промежуточный материал между виньетками, в котором изображен молодой главный герой, который делает все возможное, чтобы заполучить и удержать выпуск комикса Creepshow.

В 1989 году Tales from the Crypt начал транслироваться в американской сети кабельного телевидения HBO. Сериал длился 1996 год, состоял из 93 серий и семи сезонов. Сказки из Склепа породили два детских телесериала на телеканале, Байки хранителя склепа и Тайны дома с привидениями хранителя склепа. Он также породил три фильма под брендом "Tales from the Crypt": Demon Knight, Bordello of Blood и Ritual. В 1997 году канал HBO вслед за телесериалом выпустил аналогичный Perversions of Science, эпизоды которого были основаны на историях из Weird Science. Было выпущено 10 серий.

История переиздания

Хотя последняя публикация, не относящаяся к Mad EC, вышла в 1956 году, комиксы EC оставались популярными в течение полувека благодаря переизданиям, которые держали их в поле зрения общественности. Некоторые из многих репринтов ЕС включают следующее:

Ballantine Books

В 1964–66 Ballantine Books опубликовали пять черно-белых книг в мягкой обложке с рассказами ЕС: Tales of the Incredible демонстрирует научную фантастику ЕС, в то время как книги в мягкой обложке Tales from the Crypt и The Vault of Horror перепечатывают истории ужасов EC. Адаптации Рэя Брэдбери из EC были собраны в The Autumn People (ужасы и криминал) и Tomorrow Midnight (научная фантастика).

The EC Horror Library

Библиотека ужасов ЕС (Nostalgia Press, 1971) содержит 23 рассказа ЕС, отобранных Бхобом Стюартом и Биллом Гейнсом, с вступлением Стюарта и эссе театрального критика Ларри Старка. Одна из первых книг, в которой рассказы комиксов перепечатываются в цвете, она последовала за оригинальными справочниками по цветам Мари Северин. В дополнение к историям из фильмов ужасов, книга также включала в себя знаменитую историю Бернарда Кригштейна «Раса мастеров» из Impact и первую публикацию Анджело Торреса '«Око за око», изначально предназначавшееся для последнего выпуска Невероятной научной фантастики, но отклонено Кодексом комиксов.

Комикс Восточного побережья

Восточное побережье Comix переиздал в комической форме ряд комиксов EC New Trend в период с 1973 по 1975 годы. Первым переизданием стал последний выпуск Tales from the Crypt, название которого было изменено, чтобы указать The Crypt of the Terror. Первоначально этот выпуск должен был стать первым выпуском четвертого хоррор-комикса, который был заменен на последний выпуск «Сказок из склепа» в последнюю минуту, когда хоррор-комиксы были отменены в 1954 году. В итоге было переиздано дюжина выпусков.

Репринты Рассса Кокрана

Репринты Расса Кокрана включают портфолио EC, The Complete EC Library, EC Classics, RCP Отпечатки (Расс Кокран), Ежегодник ЕС и Архив ЕС (книги в твердом переплете). На полноцветных обложках E.C. был отпечаток Gemstone. Эта серия была продолжена Dark Horse в том же формате.

Перепечатки Dark Horse

В 2013 году Dark Horse Comics начали переиздание Архивов ЕС в твердом переплете, продолжая с того места, где остановился Gemstone, и используя тот же полноцветный формат в твердом переплете. Первым переизданным томом был Tales From the Crypt : Volume 4 с эссе Кокрана. Эти репринты перекрашены в цифровом виде на основе оригинальной раскраски колориста EC Мари Северин.

Отпечатки книг Fantagraphics

В 2012 году Fantagraphics Books начали серию переизданий под названием The Библиотека художников ЕС, в которой представлены комиксы, изданные ЕС, где каждая книга представлена ​​художником. Эта коллекция напечатана в черно-белом.

IDW EC Artist's Edition

В феврале 2010 года IDW Publishing начала издавать серию книг Artist's Editions размером 15 дюймов. 22-дюймовый формат, который состоит из отсканированных изображений оригинального рисунка комиксов, в том числе наклеенных букв и других редакционных артефактов, которые остаются на исходных страницах. Последующие книги EC в этой серии включали сборник комических рассказов Уолли Вуда, сборник рассказов из Mad, а также книги, в которых собраны работы Джека Дэвиса и Грэма. Ingels.

Публикации EC

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте