Песочный человек (Головокружение)

редактировать
Серия комиксов Нила Геймана

Песочный человек
Обложка Песочного человека № 1 (январь 1989 г.) Дэйв Маккин
Информация о публикации
Издатель DC Comics (1989 – настоящее время)
РасписаниеЕжемесячно
ЖанрТемное фэнтези, ужасы, черная комедия
Дата публикацииПесочный человек . январь 1989 г. - март 1996 г.. Песочный человек: Охотники за сновидениями . январь 2009 г. - апрель 2009 г.. Песочный человек: Увертюра . Октябрь 2013 - ноябрь 2015
№ выпусковПесочный человек 75 плюс один специальный. Песочный человек: Охотники за сновидениями 4. Песочный человек: Увертюра 6
Главная персонаж (и)Мечта из Бесконечность
Творческая команда
СоздательНил Гейман. Сэм Кит. Майк Дрингенберг
АвторНил Гейман
Карандаш (и) Список
Инкер (и) Список
Леттерер (и) Тодд Кляйн. Джон Костанза
Колорист (и) Список

Песочный человек - это американский комикс, написанный Нил Гейман и опубликовано DC Comics. Среди его артистов: Сэм Кит, Майк Дрингенберг, Джилл Томпсон, Шон Макманус, Марк Хемпель и Майкл Зулли, с надписью Тоддом Кляйном и обложками Дэйвом Маккином. С января 1989 года по март 1996 года оригинальная серия была выпущена в количестве 75 выпусков. Начиная с выпуска № 47, он был помещен под печатью DC Vertigo , а после выхода Vertigo на пенсию в 2020 году на переизданиях был опубликован под издательством DC Black Label.

Главный герой Песочного человека - Сон, также известный как Морфеус и другие имена, который является одним из семи Бесконечных. Другие Endless - это Destiny, Death, Desire, Despair, Delirium (ранее Delight) и Разрушение (также известное как «Блудный сын»). Сериал известен тем, что Гейман использует товарный знак антропоморфной персонификации различных метафизических сущностей, а также смешивает мифологию и историю в своей ужасной обстановке в Вселенной DC. Песочный человек - это история о том, как Морфеус, Властелин снов, был схвачен и впоследствии узнал, что иногда изменения неизбежны. «Песочный человек» был флагманским изданием Vertigo и доступен в виде серии из десяти торговых книг в мягкой обложке, перекрашенного пятитомника Absolute в твердом переплете с футляром в черно-белом издании с аннотациями., и доступен для цифровой загрузки.

Признанный критиками, Песочный человек был одним из первых графических романов, когда-либо вошедших в список бестселлеров New York Times, вместе с Маусом, Хранителями и Возвращение Темного рыцаря. Это был один из пяти графических романов, попавших в рейтинг «100 лучших прочтений с 1983 по 2008 год» журнала Entertainment Weekly и занявший 46-е место. Норман Мейлер описал сериал как «комикс. полоса для интеллигенции ». С момента публикации сериал оказал значительное влияние на жанр фэнтези и графический роман.

Были разработаны различные версии для фильмов и телевидения Sandman. В 2013 году Warner Bros. объявила, что Дэвид С. Гойер будет продюсировать экранизацию серии комиксов с Джозефом Гордоном-Левиттом в рамках предстоящего фильма «Головокружение». фильм, но Гордон-Левитт выбыл в 2016 году. По состоянию на июнь 2019 года адаптация находилась в разработке для Netflix. В 2020 году полнометражная аудиодрама, состоящая из первых трех томов серии, была выпущена исключительно на Audible, рассказала Гейман, драматизировала и поставила Дирк Мэггс и в главной роли Джеймс МакЭвой в роли Морфеуса.

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Исходная серия
    • 1.3 Дополнения и спин-оффы
  • 2 Резюме
  • 3 Темы и жанры
  • 4 Сборники
    • 4.1 Библиотека Sandman
    • 4.2 30th Anniversary Edition
    • 4.3 Absolute editions
    • 4.4 Аннотированные версии
    • 4.5 Omnibus edition
  • 5 Прием и наследие
  • 6 Адаптация к другим медиа
    • 6.1 Фильм
    • 6.2 Телевидение
      • 6.2.1 Песочный человек
      • 6.2.2 Люцифер
    • 6.3 Аудио
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История публикации
Песочный человек рекламировался как «фантастическая игра, действие которой происходит во вселенной DC» в большинстве комиксов DC, датированных праздником 1988 года.

Creation

Песочный человек вырос из предложения Нил Гейман возродит сериал DC 1974–1976 годов Песочный человек, написанный Джо Саймон и Майкл Флейшер и проиллюстрированный Джеком Кирби и Эрни Чуа. Гейман подумал о включении персонажей из «Dream Stream» (включая Кирби Дрема, Брута, Глоба и братьев Каина и Авеля ) в сцену для первого выпуска своего мини-сериала 1988 года Черная Орхидея. Хотя сцена не вошла в более поздние наброски, поскольку Рой Томас использовал персонажей из Infinity, Inc., Гейман вскоре начал конструировать трактовку для новой серии. Гейман упомянул о своем обращении перед редактором DC Карен Бергер. В то время как несколько месяцев спустя Бергер предложил Гейману название для комикса, он не был уверен, что его предложение Sandman будет принято. Через несколько недель Бергер спросил Геймана, не хочет ли он сниматься в сериале «Песочный человек». Гейман вспоминал: «Я сказал: 'Эм... да. Да, определенно. В чем подвох?' [Бергер сказал:] "Есть только один. Нам нужен новый Песочный человек. Сохраните имя. Но остальное зависит от вас".

Гейман создал нового персонажа из первоначального изображения "a человек, молодой, бледный и голый, заключенный в крошечной камере, ожидающий, пока его похитители скончались... смертельно худой, с длинными темными волосами и странными глазами ". Гейман нарисовал черную одежду персонажа на принте японского кимоно, а также на своем собственном гардеробе. Гейман написал план из восьми выпусков и передал его Дэйву МакКину и Ли Баулчу, которые нарисовали наброски персонажей. Бергер просмотрел эскизы (вместе с некоторыми, нарисованными Гейманом) и предложил Сэма Кита в качестве художника серии. Майка Дрингенберга, Тодда Кляйна, Робби Буша и Дэйв Маккин был нанят как красильщик, писатель, колорист и художник обложек соответственно. Подход Маккина к обложкам комиксов был нетрадиционным, поскольку он убедил Бергера, что главный герой сериала не должен появляться на каждой обложке.

Оригинальный сериал

Дебютный номер «Песочного человека» поступил в продажу 29 ноября., 1988 и был датирован январем 1989 года. Гейман охарактеризовал первые выпуски как «неудобные», так как он, а также Кит, Дрингенберг и Буш никогда раньше не работали над обычными сериалами. Кит ушел после пятого выпуска; он был заменен Дрингенбергом в качестве карандаша, который, в свою очередь, был заменен Малкольмом Джонсом III в качестве рисовальщика. Дэйв Маккин был художником обложек для всего сериала.

Затем персонаж появился в двух названиях DC "Рекомендовано для взрослых читателей". В Swamp Thing vol. 2 № 84 (март 1989 г.), Сон и Ева позволяют Мэтью Кейбл жить в Сновидении, потому что он умер там, воскресив его в виде ворона. Затем он встречает Джона Константина в Hellblazer No. 19, что привело к появлению последнего в качестве гостя в Sandman No. 3 (март 1989 г.).

Гейман снова посетил Ад, изображенный Аланом Муром в Swamp Thing, начиная с появления в качестве гостя Этриган-демона Джека Кирби в выпуске № 4 (апрель 1989 г.). История вводит Иерархию Ада (так как их запись озаглавлена ​​в Who's Who in the DC Universe ), во главе с Люцифером (который в 1999 году перейдет в свою собственную серию), Вельзевул (позже противник Kid Eternity ) и Азазель, которого Дрим победил позже в этой серии. Дрим посетил Международную Лигу Справедливости в следующем выпуске, № 5 (май 1989 г.). Хотя несколько основных персонажей DC появлялись в сериале на протяжении всего его прохождения, например, Марсианский Охотник и Пугало, это не было бы нормой. Гейман и художник Майк Дрингенберг представили Смерть, старшую сестру Dream, в выпуске № 8 (август 1989 г.).

Гейман начал включать элементы из серии Kirby Sandman в выпуск № 11 (Декабрь 1989 г.), включая изменения, внесенные Роем Томасом. Джо Саймон и Майкл Флейшер относились к персонажу, который напоминал супергероя, как «настоящего» Sandman. Истории Томаса и Геймана показали, что существование персонажа было обманом, созданным двумя кошмарами, сбежавшими в карман Сновидений. Брут и Глоб позже попытаются повторить это снова на Сандерсоне Хокинсе, кореш Уэсли Доддса, Золотого века Sandman. Гейман дал фамилию и связал его с несколькими новыми персонажами. Томас Сэндмен был Гектором Холлом, который женился на уже беременной Фьюри в Dreaming in Infinity, Inc. № 51. Было объяснено, что доктор Гаррет Сэнфорд, Саймон 1970-х и версия Песочного Человека Кирби, сошедшая с ума от одиночества Измерения Снов и покончила с собой. Брут и Глоб вложили дух Гектора Холла, который был изгнан из его собственного тела, в тело Сэнфорда, и в конечном итоге он стал напоминать дух Холла. Фьюри в гражданском облике Литы Холл была единственным повторяющимся персонажем супергероя в сериале. Даже в этом случае ее силы пришли к ней через Ярость Тисифон и Фурии под эвфемизмом «Добрые», перевод «Эвменид ", имя, которое они получили во время событий трилогии Эсхила Орестея, являются главными персонажами сериала.

Сериал следует трагическим курсом, в котором Дрим, многому научившись из заключения, пытается исправить то, что он сделал неправильно в прошлом. В конечном итоге это заставляет его убить из милосердия своего собственного сына, что приводит к его собственной смерти от рук Фурий. Дрим, нашедший замену в начале Дэниела Холла, умирает в выпуске № 69 (июль 1995 г.). Остальные вопросы касаются похорон Дрим, Хоб Гэдлинг, решившего остаться бессмертным, несмотря на смерть Дрим, и двух историй из прошлого. Сериал завершается историей Уильяма Шекспира, создавшего свою другую комиссию для «Мечты», Буря, свою последнюю работу без сотрудничества с другими писателями.

Песочный человек стал культовым успехом комиксов DC и привлек аудиторию в отличие от обычных комиксов: большую часть читателей составляли женщины, многим было за двадцать, а многие вообще не читали других комиксов. Историк комиксов Лес Дэниелс назвал работу Геймана «удивительной» и отметил, что «Песочный человек» был «смесью фэнтези, ужаса и ироничного юмора, каких комиксов никогда раньше не видел». Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц заметил, что «Песочный человек стал первым выдающимся успехом как серия сборников графических романов, привлекающих и привлекающих новых читателей, особенно молодых женщин в кампусах колледжей, и Сам Гейман превратился в культового деятеля культуры ». Гейман задумал конечную серию сериала, и он завершился выпуском № 75. Гейман сказал в 1996 году: «Могу ли я сделать еще пять выпусков Sandman? Ну, черт возьми. И смогу ли я посмотреть на себя в зеркало счастливо? Нет. Пора остановиться, потому что я дошел до конца, да, и я думаю, что лучше уйду, пока я влюблен ". Последний выпуск, № 75, был датирован мартом 1996 года.

Дополнения и спин-оффы

Песочный человек вдохновил на создание множества спин-оффов. Хотя большинство из них написано не Гейманом, он написал два мини-сериала, посвященных персонажу Смерти. Смерть: высокая цена жизни был опубликован с марта 1993 по май 1993 года и основан на басне о том, что Смерть принимает человеческий облик раз в столетие, чтобы оставаться заземленной и находящейся в контакте с человечеством. За этим последовал в 1996 году Смерть: Время вашей жизни с персонажами Фоксглав и Хейзел из A Game of You. Другие побочные продукты включают The Dreaming, Lucifer и Dead Boy Detectives.

Набор торговых карточек Sandman был выпущен в 1994 г. SkyBox International.

В 1999 году Гейман написал Песочный человек: Охотники за сном, новеллу, иллюстрированную Ёситакой Амано. Как и во многих рассказах, посвященных одному выпуску «Песочного человека», Морфеус появляется в «Охотниках за сновидениями», но только в качестве второстепенного персонажа. В послесловии к книге Гейман описывает эту историю как пересказ существующей японской легенды. В цитируемом им первоисточнике нет никаких следов этого, и когда его спросили, Гейман заявил, что он сочинил «легенду». Позже роман был адаптирован в мини-сериал из четырех выпусков П. Крейг Рассел и выпускался Vertigo с января 2009 по апрель 2009.

Гейман и Мэтт Вагнер написали в соавторстве Sandman Midnight Theater, престижный формат 1995 года однократный, в котором Дрим и Уэсли Доддс встречаются лично после событий сюжетной линии «Питон», закончившейся тем, что возлюбленный Доддса, Дайан Бельмонт, уезжает в Англию, что в конечном итоге приводит ее и Доддса к Особняк Родерика Берджесса. В 2001 году Dream появился в воспоминаниях в Green Arrow vol. 3, № 9, действие которого происходит в период 70-летия выпуска первого номера.

Гейман написал несколько новых рассказов о Морфеусе и его братьях и сестрах, по одному рассказу на каждый, которые были опубликованы в 2003 году как Бесконечные ночи антология. Сюжеты происходят на протяжении всей истории, но две происходят после последних событий ежемесячной серии. Он был написан Гейманом, и для каждой истории использовались разные иллюстраторы. Этот сборник стал первым графическим романом в твердом переплете, когда-либо появившимся в списке бестселлеров New York Times в твердом переплете.

Писатель / художник Джилл Томпсон написала и проиллюстрировала несколько рассказов с участием персонажей Песочного человека. К ним относятся книга в стиле манги Смерть: У дверей смерти, одна из самых продаваемых книг округа Колумбия 2003 года, действие которой происходит во время событий Сезон туманов, и The Little Endless Storybook, детская книга, в которой используются детские версии Endless.

В ознаменование двадцать пятой годовщины Песочного человека Гейман написал новую сказку о битве, измучившей Морфеуса до начала оригинальной истории. Написано Гейманом и с искусством Дж. Х. Уильямс III, Увертюра рассказывает ранее намекную историю приключений Дрим до Прелюдий и Ноктюрнов, которые так утомили его, что действия Берджесса сделали его способным захватить его. В ограниченной серии было шесть выпусков. Выпуск №1 был выпущен 30 октября 2013 года, и, хотя планировалось, что график выпуска будет раз в два месяца, выпуск 2 был отложен до марта 2014 года, что, как объяснил Гейман, было «в основном из-за гигантского турне по автографам, в котором я был с июня., и я не получил сценарий, написанный в туре, с эффектами домино ". Специальные выпуски были выпущены примерно через месяц после оригинальных выпусков, которые содержат интервью с творческой командой, а также редкие произведения искусства.

В 2018 году DC анонсировала Вселенная Песочного человека, новую линейку комиксов. исследуют часть Вселенной DC. Все началось в августе 2018 года.

Резюме
Файл: Нил Гейман и Тори Амос - Comic Connections.webm Play media Нил Гейман обсуждает Sandman в 2014 году с Тори Амос в гостях

Главный герой Sandman - Сон, титульный Песочный человек, также известный различным персонажам на протяжении всей серии как Морфеус, Онейрос, Создатель, Создатель Формы, Повелитель Грез, Мечта Король, Сонник, Кот снов, Мерфи, Кай'Кул и Лорд Л'Зорил, антропоморфное олицетворение снов. В начале сериала Морфеус захвачен оккультным ритуалом и содержится в плену 70 лет. Морфеус сбегает в наши дни и, отомстив своим похитителям, приступает к восстановлению своего королевства, которое пришло в упадок в его отсутствие. Первоначальная надменная и часто жестокая манера персонажа начинает смягчаться после многих лет заключения в начале сериала, но задача искупить прошлые грехи и изменить старые пути - огромная задача для существа, которое было поставлено на его пути на миллиарды лет. Вначале сериал представляет собой очень мрачный хоррор-комикс. Позже сериал превращается в тщательно продуманную фэнтезийную серию, включающую элементы классической и современной мифологии, в конечном итоге помещая главного героя в роль трагического героя.

Сюжетные линии в основном происходят в Сновидении, в царстве Морфеуса и в мире бодрствования, с периодическими посещениями других областей, таких как Ад, Фейри, Асгард, и владения других Бесконечных. Многие используют современные Соединенные Штаты Америки и Соединенное Королевство в качестве фона. Вселенная DC была официальным местом действия сериала, но хорошо известные персонажи и места DC редко появлялись после 1990 года. Заметным исключением является Лита Холл, ранее Фьюри из суперзвезд 1980-х. -team Infinity, Inc., которая занимает видное место в сюжетной арке «Добрые», и ее сверхчеловеческие способности не игнорируются. Большинство сюжетных линий происходят в наше время, но многие рассказы происходят в прошлом, используя бессмертную природу многих персонажей, и рассказывают об исторических личностях и событиях, таких как рассказ «Люди удачи». "

Темы и жанр

Серия комиксов о Песочном человеке относится к жанру темного фэнтези, хотя и в более современной обстановке. Критик Марк Бакстон охарактеризовал книгу как «мастерскую сказку, которая породила движение зрелого темного фэнтези», чего не было в предыдущих фэнтези работах до него. Комикс также относится к жанрам городского фэнтези, эпического фэнтези, исторической драмы и супергероя. Он написан как метафизическое исследование элементов художественной литературы, которое Нил Гейман осуществил посредством художественного использования уникальных антропоморфных персонификаций, мифологии, легенд, исторических личностей и оккультной культуры, составляющих большинство главных и второстепенных персонажей, а также сюжетное устройство и даже настройки рассказа. В своих самых ранних сюжетных арках мифы о Песочном человеке существовали в основном в Вселенной DC, и поэтому многочисленные персонажи DC появлялись или упоминались. Позже в сериалах DCU будет упоминаться реже, продолжая существовать в той же вселенной.

Критик Хилари Голдштейн описал комикс как «о концепции сновидений больше, чем о самом сновидении». В первых выпусках истории основными темами были ответственность и возрождение. Когда Дрим наконец освобождается от своих оккультистов-захватчиков, он возвращается в свое королевство, пережившее тяжелые времена из-за его отсутствия, а также сталкивается с другими своими братьями и сестрами, у каждого из которых есть собственная реакция на его возвращение. История построена не как серия не связанных между собой событий или бессвязный сон, а за счет того, что каждая панель имеет определенную цель в ходе истории. Сны стали стержнем каждой сюжетной арки, написанной в сериале, а путешествие главного героя стало более отчетливым и продуманным. С тех пор многие книги «Головокружение», такие как Transmetropolitan и Y: The Last Man, переняли этот формат в своих письмах, создав традиционную прозу, которую можно увидеть только в печатных изданиях.

Сборники

Песочный человек изначально публиковался в виде ежемесячного сериала в 32-страничных комиксах с некоторыми исключениями из этого шаблона. Рассказы внутри обычно составляли 24 страницы, за восемью исключениями в пределах основной сюжетной дуги: выпуск № 1, «Сон праведника» (40 страниц); выпуск №14 «Коллекционеры» (38 стр.); выпуск № 32 «Бойня на Пятой авеню» (25 страниц); выпуск № 33 «Колыбельные Бродвея» (23 страницы); выпуск № 36 «За морем в небо» (39 страниц); выпуск № 50 «Далекие зеркала - Рамадан» (32 страницы); выпуск № 52, «Сказка Клуракана» (25 страниц); выпуск №75 «Буря» (38 страниц). По мере роста популярности серии DC Comics начали переиздавать их в твердом переплете и в мягкой обложке, каждое из которых представляло собой либо полный роман, либо сборник связанных рассказов.

DC впервые опубликовал сюжетную линию «Кукольный дом » в сборнике, названном просто Песочный человек. Вскоре после этого первые три тома были опубликованы, названы независимо и собраны в коробку. (Дебютный рассказ Смерти «Звук ее крыльев» из выпуска № 8появился как в начале ранних выпусков «Кукольного домика», так и в конце «Прелюдий» и «Ноктюрнов», создавая наложение между первыми томами. В 1998 г. изображения обложек из Песочного человека были выпущены в виде единого сборника под названием Dustcovers: The Collected Sandman Covers. В обложках Дейва Маккина используются такие техники, как живопись, скульптура, фотография, рисунок и компьютер

Библиотека Sandman

В общей сложности десять торговых книг в мягкой обложке содержат полный выпуск серии и все они хранятся в печати. В 2010 году Vertigo начала выпуск нового издания о Песочном человеке с новой раскраской из Absolute Editions.

  • Прелюдии и ноктюрны собирание Песочный человек № 1–8, 1988–1989: Сон на десятилетия заключен в тюрьму оккультистом, ищущим бессмертия., он должен вернуть свои объекты власти, находясь все еще в ослабленном состоянии, сталкиваясь с зависимым от порошка его грез, легионы ада и всемогущий безумец (Доктор Дестини ) в процессе. Гость с использованием персонаами DC Comics, в том числе Джон Константин, Мистер Чудо, Марсианский Охотник, Пугало, Демон Этриган. и оригинальный Sandman. Он представляет собой введение Люцифера с камеями Бэтмена и Зеленого фонаря.
  • Кукольный дом, собирающего Песочного человека № 9–16, 1989–1990,: Морфеус выслеживает нечестивые сны, ускользнувшие от Сновидений во время его отсутствия. В процессе он должен разрушить иллюзии семьи, живущей в снах, распустить собрание серийных убийц и разобраться с «водоворотом грез», который угрожает существованию всего Сновидения. Особенности Гектора Холла как бронзового века Дрема. Представляет персонажей Уильяма Шекспира и Хоба Гэдлинга.
  • Мечты Страна собирает Песочный человек № 17–20, 1990: Этот том содержит четыре независимых рассказа. Заключенная в тюрьму муза Каллиопа вынуждена предлагать сюжетные идеи, кошка стремится изменить мир своими мечтами, Уильям Шекспир ставит пьесу для неземной публики, бессмертный, изменяющий форму, (малоизвестный персонаж DC Comics Element Girl ) жаждет смерти.
  • Сезонанов собирает Песочный человек № 21–28, 1990–1991: Сон отправляется в ад, чтобы освободить бывшую возлюбленную Нада, которого он приговорил мучить тысячи лет назад. Там Сон узнает, что Люцифер покинул свое владение. Когда Люцифер дает ключ ада (и, следовательно, право собственности на него) Песочному человеку, сам Морфеус оказывается в ловушке запутанной сети угроз, обещаний и лжи, поскольку боги и демоны из различных пантеонов стремятся владеть адом. Уэсли Доддс и Человек-ястреб (Картер Холл) появляются на одной панели.
  • A Game of You собирать Песочный человек № 32–37, 1991–1992: Барби, разведенная из Нью-Йорка (введена в Кукольный дом), путешествует в волшебное царство, которое она когда-то жила во сне, только чтобы разрушить, что ему угрожают силы кукушки. Этот сериал знакомит с персонажем Фессалии, который сыграет ключевую роль в судьбе Морфея.
  • Басни и размышления собирает Песочный человек # 29–31, 38–40, 50; Особый № 1 Дрема; и Vertigo Превью № 1, 1991–1993: сборник рассказов, происходящих на всей истории Морфеуса, большинство из которых изначально были опубликованы непосредственно до или сразу после сюжетной арки «Game of You». Четыре выпуска королей и правителей, изначально были опубликованы под лейблом Distant Mirrors, а три других, детализирующих встречи различных персонажей, были опубликованы арка «Конвергенции». Fables and Reflections включает специальный выпуск Sandman Special, изначально изданный как отдельный выпуск, который объединяет миф о Орфее в мифы Sandman, а также очень короткую историю Sandman из рекламного комикса Vertigo Preview.
  • Краткие жизни собирая Песочный человек № 41–49, 1992–1993: Беспорядочная младшая сестра Дрима Делириум убеждает его помочь ей в поисках их пропавшего брата, бывшего Бесконечного Разрушения, который оставил свое место троих «семейных» сто лет назад. Их поиски омрачены смертью всех вокруг, и в конце концов Морфеус должен обратиться к своему сыну Орфею, чтобы найти истину и исправить древний грех.
  • Конец миров сбор Песочного человека № 51–56, 1993: «Шторм реальности» обрушивается на путешественников со всего космоса в «Таверне на краю миров». Чтобы скоротать время, они обмениваются историями. В главных ролях Prez и Wildcat.
  • Добрые собирают Sandman # 57–69 и Vertigo Jam No. 1, 1993–1995: В самой длинной истории Sandman Морфеус становится жертвой Фурий, духов-мстителей, которые мучают тех, кто проливает кровь семьи.
  • The Wake собирает Песочный человек № 70–75, 1995–1996: завершение серии, завершенные оставшиеся незакрепленные концы в следовать из трех выпусков «wake », за которыми следуют три автономных истории. Появление в качестве в гостя Уэсли Доддса и эпизодические роли Бэтмена, Марсианского Охотника, Кларка Кента, Дарксейда, Призрачного незнакомца, Доктора Оккультизма, Джон Константин и Черный Паук.

Песочный человек, написанный Нилом Гейманом и иллюстрированный Дж. Х. Уильямс III, возвращен в октябре 2013 года в виде ограниченной серии. Приквел из шести частей, Увертюра, повествует ранее нерассказанную историю, которая привела к поимке Морфеуса Родериком Берджессом в первом выпуске ежемесячной серии.

30-летие издания

В 2018 году переиздан DC предыдущие десять торговых книг в мягкой обложке в новом издании 30-летие, вместе с Endless Nights, теперь пронумерованным как Том 11, прозаическая и комическая версия Охотники за сном как отдельные ненумерованные тома и Увертюра как Volume ∞.

Absolute editions

Серия DC Comics Absolute Edition - это большие отпечатки размером 8 на 12 дюймов, значительно более высокого качества и цены, чем библиотечное издание, и включают в себя кожа -подобный чехол и футляр. Многие из ранних рассказов были тщательно отретушированы и / или перекрашены с одобрения Геймана.

  • Абсолютный Песочный человек, Том. 1, собирая Песочный человек №1–20. Дополнительные материалы включают оригинальное серию Геймана, дизайны персонажей, отображающие развитие Dream, сценарий и карандаши для Песочного человека № 19 («Сон в летнюю ночь»), а также проза изложение первого визуального серию Геймана семь выпусков из Песочного человека № 8. бьет не в оригинальных комиксах. Опубликовано в ноябре 2006 г.
  • Абсолютный песочный человек, Vol. 2, собирая Песочный человек № 21–39. Дополнительные материалы включают в себя историю Desire «Цветы романтики» из Vertigo: Winter's Edge # 1, сценарий и карандаши для Песочного человека № 23 («Сезон туманов: Глава 2»), юмористические биографии участников, раздел «Официальный DC». Месяц Песочного Человека », прозаическая история из коробки с первой статуей Песочного человека, подробно описывающая (вымышленную) историю статуи, и полное воспроизведение« Галереи снов »(один снимок произведений искусства, вдохновленного Песочным человеком). Опубликовано в Октябрь 2007 г.
  • Абсолютный песочный человек, Vol. 3, собирая Песочного человека № 40–56, «Страх падения» из превью № 1 «Головокружение» и специального выпуска № 1 «Песочный человек». Дополнительно: история Desire «Как они встретились» из Vertigo: Winter's Edge # 3, сценарий и миниатюры из The Sandman # 50 ("Рамадан"), художественные галереи из Sandman # 50 и Sandman Special # 1, галерея работ Вдохновленный «Бесконечным», разделом из серии «Маленький бесконечный» Джилл Томпсон и галереей статуй, вдохновленных «Песочным человеком № 50». Опубликовано в июнь 2008 г.
  • Абсолютный Песочный человек, Том. 4, где собраны Песочный человек № 57–75 (включая три «потерянные» страницы из Песочного человека № 72, используемые опубликованные в «Сновидении № 8») и «Замок» из Vertigo Jam № 1. Дополнительно включает в себя сценарий и развивающее искусство для Песочного человека № 57 («Добрые люди: Часть первая») и № 75 («Буря»), хронологию производства Песочного человека от выступающего выступления Геймана до последнего выпуска, а также разделы о продуктах, вдохновленные Песочным человеком. Опубликовано в ноябре 2008 года.
  • Абсолютная смерть, собирая Песочного человека №8 и №20, Смерть: Высокая стоимость жизни №1-3, Смерть: Время вашей жизни №1-3, "Зима" Сказка »из Vertigo: Winter's Edge # 2, «Колесо» из 9–11: Лучшие в мире писатели и художники комиксов рассказывают истории, которые нужно запомнить, и «Смерть и Венеция» из Песочного человека: Бесконечные ночи. Дополнительные материалы включают брошюру о СПИДе «Смерть говорит о жизни», сценарий и карандаши для Песочного человека № 8 («Звук ее крыльев»), полную репродукцию «Галереи смерти» (фрагмент искусства, вдохновленного смертью), раздел о предметах коллекционирования, вдохновленных смертью, и эскизах Криса Бачало. Опубликовано в ноябре 2009 г.
  • The Absolute Sandman, Vol. 5, сбор «Последней истории с песочным человеком» из «Пыльные чехлы: собранные обложки с песочным человеком», «Песочный человек: Охотники за сновидениями» (прозаическая версия, написанная Гейманом и иллюстрированная Йошитакой Амано, и адаптация комиксов из четырех выпусков П. Крейг Рассел), Песочный человек: Бесконечные ночи и Sandman Midnight Theater # 1. Дополнительные материалы включают сценарий, дизайн и макеты для «Сердца звезды» из «Бесконечных ночей», обложки и эскизы из адаптации комиксов «Охотников за сновидениями», галерею постеров, вдохновленных Песочным человеком, и раздел фигур и статуй, вдохновленных Песочный человек. Опубликовано в ноябре 2011 года.
  • Абсолютный Песочный человек: Увертюра, из сборника Песочный человек: Увертюра № 1-6. Дополнительные материалы включают сценарий для Песочного человека: Увертюра № 1 («Глава 1: Цветок горит»), разделы, посвященные процессу раскраски Дэйва Стюарта, процессу надписи Тодда Кляйна и процессу оформления обложки Дейва МакКина, интервью с творческой командой и рисунку автора JH Уильямс. Опубликовано в июле 2018 г.

Первый том «Абсолютного песочного человека» был опубликован в ноябре 2006 г.; в нем собраны первые 20 выпусков («Прелюдии и ноктюрны», «Кукольный домик» и «Страна грез»). Том содержит копию первоначального плана сериала и другие бонусные функции, такие как новое вступление президента DC Comics, новое послесловие, а также репродукцию оригинального проекта комикса и примечаний к «Сон в летнюю ночь. ". В поддержку этого переиздания DC выпустила обновленное издание первого выпуска этой серии.

Аннотированные издания

Аннотированные издания содержат полноразмерные репродукции комикса в черно-белом, с аннотациями Клингера на широких полях рядом с каждой страницей.

Первоначально не решаясь выпускать аннотированные издания, Гейман в конце концов передумал, когда забыл ссылку, когда ее спросил об этом читатель. Задачу аннотирования серии взял на себя друг Геймана Лесли С. Клингер из Новый аннотированный Шерлок Холмс, который работал с оригинальными сценариями, данными ему Гейманом.

Первый том The Annotated Sandman был опубликован DC Comics в январе 2012 года в виде большой черно-белой книги размером 12 на 12 с вступлением Геймана и включал выпуски № 1–20. Аннотации представлены постранично, постранично, с цитированием отрывков из сценариев Геймана и пониманием различных исторических, мифологических и отсылок к вселенной DC, включенных в комикс. Второй том с аннотациями к выпускам № 21–39 был выпущен в ноябре 2012 года. Третий том, охватывающий выпуски № 40–56, «Песочный человек», № 1 и рассказ «Как они встретились» из «Головокружения: Край зимы № 3», был выпущен в Октябрь 2014 года. Четвертый том, включающий выпуски № 57–75 и рассказ «Замок» из Vertigo Jam № 1, был выпущен в декабре 2015 года.

Первый том был номинирован на премию Брэма Стокера в 2012 году за лучшую научно-популярную литературу.

Омнибус

Большой двухтомник «Песочный человек» в твердом переплете был выпущен в 2013 году в ознаменование 25-й годовщины «Песочного человека». В томе 1 собраны выпуски №1–37, а в «Песочном человеке» №1 собраны выпуски №38–75 с историями из Vertigo Jam №1 и Vertigo: Winter's Edge. Оба тома напечатаны с перекрашиванием издания Absolute, имеют кожаную обложку в черно-красном цвете и содержат более 1000 страниц.

Также была выпущена специальная серебряная версия The Sandman Omnibus. Серебряное издание ограниченным тиражом 500 копий и автографом Геймана включает оба тома в футляре, серебристой отделке и пронумерованную страницу с подписью Геймана.

В 2019 году был выпущен третий том омнибуса, который «включает нашумевший мини-сериал «Смерть: дороговизна жизни» и «Смерть: время вашей жизни», графические романы Sandman Midnight Theater и Sandman: Endless Nights, прозаическая и комикс-версия «Sandman: The« Охотники за сновидениями »и отмеченный наградами мини -сериал «Песочный человек: увертюра» вместе с художественными витринами «Галереи смерти», «Песочный человек: галерея снов» и «Бесконечная галерея».

Прием и наследие

Песочный человек № 19, «Сон в летнюю ночь», выиграл премию World Fantasy Award в 1991 году за лучший короткометражный художественный фильм. Его спин-офф получил более 26 премий Эйснера, в том числе три за лучший продолжающийся сериал, один за лучший рассказ, че тыре за лучший писатель (Нил Гейман ), семь за лучший текст (Тодд Кляйн ) и два за лучший Penciller / Inker (по одному для Чарльза Весса и П. Крейга Рассела ). Песочный человек: Охотники за сновидениями был номинирован на премию Хьюго за лучшую родственную книгу в 2000. «Охотники за сновидениями» и «Бесконечные ночи» выиграли премию Брэма Стокера за лучший иллюстрированный рассказ в 1999 и 2003 году соответственно. В том же году Season of Mists выиграл Angoulême International Comi Приз фестиваля cs за сценарий. В 2005 году IGN объявил «Песочного человека» лучшим комиксом о головокружении. Приквел мини-сериала «Песочный человек: увертюра» в 2016 г. получил награду Хьюго за лучшую графическую историю..

Хиллари Гольдштейн из IGN похвалила комикс, сказав, что он «действительно лучший из лучших, когда дело доходит до Книги о головокружении. Работа Нила Геймана над этим сериалом неспроста считается легендарной. Эта история в целом ничем не уступает «Хранителям» и имеет не меньшие (если не более высокие) литературные достоинства. Был ли я в списке 100 лучших комиксов. -книжных выпусков, которые я когда-либо читал, из этого сборника будет три. Читали ли вы «Песочного человека» раньше или только начинаете, это единственная книга, которую вам нужно купить этой осенью. Рассказы в ней великолепны, а в воспроизведении работ Геймана - то самое самое, что вы ожидаете от любого великого литературного произведения ».

Адаптация к другим медиа

Фильм

В конце 1990-х годов была экранизация комикс периодически планировался Warner Bros., материнской компанией DC Comics. Роджер Эвэри был установлен прикреплен к режиссеру после успеха Криминального чтива, сотрудничая с Пиратами Карибского моря сценаристами Тедом Эллиоттом и Терри Россио в 1996 году при пересмотре своего первого наброска сценария, который объединил сюжетную линию «Прелюдий и ноктюрнов» с сюжетом «Кукольного домика». Эвэри планировал, что фильм будет отчасти визуально вдохновлен работами аниматора Яна Шванкмайера. Эвэри уволили после разногласий по поводу творческого направления с исполнительным продюсером Джоном Питерсом, наиболее известным по сериалам Бэтмен и Супермен из жизни. Год спустя Эвэри и Гейман вместе работали над сценарием для Беовульфа из-за их встреч в рамках кинопроекта Sandman. Проект реализован еще причин авторами и сценариями. Более поздний черновик Уильяма Фармера, рассмотренный на Ain't It Cool News, был встречен фанатами с презрением. Гейман назвал последний сценарий, который Warner Bros. отправит ему, «не только худшим сценарием Sandman, который я когда-либо видел, но и самым худшим сценарием, который я когда-либо читал». Гейман сказал, что его неудовлетворенность тем, как обращаются с его персонажами, отговорила его от написания каких-либо других историй о Бесконечном, хотя с тех пор он написал Бесконечные ночи.

К 2001 году проект застрял в аду разработки. На панели вопросов и ответов на Comic-Con 2007 Гейман заметил: «Я бы предпочел не смотреть фильм на Песочном человеке, плохой фильм о Песочном человеке. Но я чувствую, что скоро наступит время для фильма о Песочном человеке. Нам нужен кто-то, у кого есть то же самое. одержимость исходным материалом, как Питер Джексон с Властелином колец или Сэм Рэйми с Человеком-пауком ». В том же году он заявил, что может представить Терри Гиллиама в качестве режиссера адаптации: «Я всегда отдал бы Терри Гиллиаму все, навсегда, поэтому, если Терри Гиллиам когда-нибудь захочет сыграть в« Сэндмене », то насколько Я обеспокоен тем, что Терри Гиллиам должен сыграть Sandman ». В 2013 году президент округа Колумбия Дайан Нельсон заявила, что фильм о Песочном человеке будет таким же богатым, как вселенная Гарри Поттера. Дэвид С. Гойер объявил в интервью в начале Декабрь, что он будет продюсировать экранизацию графического романа вместе с Джозефом Гордоном-Левиттом и Нилом Гейманом. Джек Торн был нанят для написания сценария. 16 октября 2014 года Гейман пояснил, что, хотя фильм не был анонсирован в списке DC компанией Warner Bros., вместо этого он будет распространяться Vertigo и анонсирован вместе с этим списком фильмов. Гойер сказал Deadline Hollywood в интервью, что студия очень довольна сценарием фильма. По данным Deadline.com, фильм должен был распространять New Line Cinema. В следующем году Гойер сообщил, что новый сценарий был привлечен к работе над сценарием Джека Торна, и по его мнению, по его мнению, фильм будет запущен в следующем году. В марте 2016 года журнал The Hollywood Reporter сообщил, что Эрик Хейссерер был нанят, чтобы переписать сценарий фильма. На следующий день Гордон-Левитт объявил, что бросил учебу из-за разногласий со студией по поводу творческого направления фильма. 9 ноября 2016 года i09 сообщил, что Хейсерер сдал свой набросок сценария, но оставил фильм, заявив, что этот фильм должен быть сериалом HBO.

Телевидение

Песочный человек

В связи с длительным периодом разработки фильма в 2010 году DC Entertainment сосредоточили внимание на разработке адаптации телесериала. Режиссер Джеймс Мэнголд представил концепцию сериала кабельному каналу HBO, консультируясь с самим Гейманом на неофициальной основе, но это не увенчалось успехом. В сентябре 2010 года сообщалось, что Warner Bros. Television лицензировала права на производство телесериалов, и что их предпочтительным кандидатом был Сверхъестественное создатель Эрик Крипке адаптировать сагу. В марте 2011 года в веб-блоге Нила Геймана было объявлено, что, хотя ему иу Вашингтон нравился Эрик Крипке и его подход, это было не совсем правильно. Автор запускает сериал в другой форме, но планы по телевизионной адаптации приостановлены, производство фильма продвигается вперед. Поскольку планировалась экранизация истории Морфеуса, DC и Фокс обсуждали в сентябре возможный сериал, основанный на персонаже Песочного человека Люцифере.

Netflix объявил в июне 2019 года, что он заключила сделку с Warner Bros. о превращении Sandman в телесериал с живым боевиком. Аллан Хайнберг назначен шоураннером, а Гейман и Гойер - исполнительными продюсерами.

Люцифер

16 сентября 2014 года Deadline.com сообщил, что DC и Фокс разрабатывали телесериал, основанный на персонаже Песочного человека Люцифер, созданном Нилом Гейманом. 19 февраля 2015 года был дан официальный пилотный заказ. Согласно предположению, изложенному The Hollywood Reporter, потенциальный сериал будет сильно отличаться от версии персонажа из комиксов, представленной в Песочном человеке и его собственной серии комиксов. Люцифер будет показан в телешоу в стиле CSI или Elementary со сверхъестественными элементами.

27 февраля 2015 года Newsarama сообщил, что Rush актер Том Эллис получил роль Люцифера Морнингстар. Сценаристом пилотной серии был Том Капинос, а режиссером и исполнительным продюсером был Режиссер Underworld, Лен Уайзман. Роль Лабиринта пришлось переделать. Актриса CSI Лина Эско изначально была выбрана на роль Лабиринта, но была заменена на Лесли-Энн Брандт. В мае 2015 года сериал был официально представлен.

Audio

15 июля 2020 года Audible выпустила адаптацию серии комиксов в виде мультисерий. аудиодрама режиссера Дирка Мэггса на музыку Джеймса Ханнигана. В состав голосового состава входили Джеймс МакЭвой в роли Сон, Кэт Деннингс в роли Смерть, Тарон Эгертон в роли Джон Константин, Майкл Шин как Люцифер, Риз Ахмед как Коринфский, Энди Серкис как Мэтью Ворон, Саманта Мортон в роли Урания Блэквелл, Биби Нойвирт в роли сиамского кота, Джастин Вивиан Бонд как Дезире и Нил Гейман в роли Рассказчика.

См. Также
  • Портал комиксов
  • icon Портал спекулятивной фантастики
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:25:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте