Трагический герой

редактировать
Стандартный персонаж; герой с серьезным недостатком, который в конечном итоге приводит к их гибели и падению Эдип, фигура, которую обычно считают трагическим героем

A трагическим героем, является главным героем в трагедия. В своей Поэтике, Аристотель записывает описания трагического героя для драматурга и строго определяет место, которое трагический герой должен играть, и каким человеком он должен быть. Аристотель основывал свои наблюдения на предыдущих драмах. Многие из наиболее известных случаев трагических героев встречаются в греческой литературе, в первую очередь в произведениях Софокла и Еврипида.

Содержание
  • 1 Трагический герой Аристотеля
  • 2 В других СМИ
  • 3 Источники
  • 4 Источники
Трагический герой Аристотеля

В Поэтике Аристотель предполагает, что герой трагедии должен вызывать чувство жалости. и страх в аудитории, заявив, что «представленное изменение судьбы не должно быть зрелищем добродетельного человека, перешедшего от процветания к невзгодам». По сути, в центре внимания героя не должна быть потеря его доброты. Он устанавливает концепцию, согласно которой жалость - это эмоция, которая должна быть вызвана, когда своими действиями персонаж получает незаслуженное несчастье, в то время как эмоция страха должна ощущаться аудитория, когда они размышляют о том, что такое несчастье может случиться с ними самим в аналогичных ситуациях. Аристотель объясняет, что такое изменение судьбы «не должно быть от плохого к хорошему., но, наоборот, от хорошего к плохому ». Такое несчастье постигает трагического героя «не из-за порока или разврата, а из-за какой-то ошибки суждения». Эта ошибка, или hamartia, относится к изъяну в характере героя или ошибке, допущенной персонажем.

Пример ошибки трагического героя можно найти в Софокл 'Царь Эдип. По сюжету герою Эдипа дается пророчество о том, что он убьет своего отца и женится на собственной матери. Хотя он делает все возможное, чтобы избежать исполнения пророчества, Эдип, ныне царь Фив, узнает, что этот человек, Лай, бывший царь Фив, жизнь которого он провел в драка на перекрестке, на самом деле был его собственным биологическим отцом, и что женщина, на которой он теперь женат, Иокаста, царица Фив, на самом деле является его собственной матерью.

Креонт Софокла Антигона - еще один яркий пример трагического героя. Полиник и его брат Этеокл были королями, и первый хотел большей власти, поэтому он ушел и собрал армию из соседнего города. Они напали, и два брата убили друг друга. Посредством закона Креонта, запрещающего захоронение Полиника, Креонт обрекает свою семью. Другие примеры, приведенные Аристотелем, включают Фиест.

Следовательно, аристотелевский герой характеризуется как добродетельный, но не «в высшей степени добрый», что предполагает благородную или важную личность, которая честна и морально настроена, но, тем не менее, подчиняется человеческим ошибка. Трагические герои Аристотеля - это ошибочные личности, которые без злого умысла совершают великие злодеяния или травмы, которые в конечном итоге приводят к их несчастью, часто за которыми следует трагическое осознание истинной природы событий, которые привели к этой судьбе. Это означает, что герой все еще должен быть - до некоторой степени - морально обоснованным. Обычная ирония в греческой трагедии состоит в том, что герой одновременно необычайно одарен и обладает высокой моралью (в греческом честь -культура - чувство долга, связанного с моральными ожиданиями), и это именно эти достойные восхищения качества приводят героя к трагическим обстоятельствам. Трагический герой попался в ловушку собственного величия: необычайной компетентности, справедливой страсти к долгу и (часто) высокомерия, связанного с величием (высокомерие ).

В других СМИ
Куллерво, трагический герой из эпической поэзии Калевала Элиаса Лённрота, проклинает зверей из лес, чтобы напасть на его мучителя, Деву Севера. Дж. Р. Р. Толкин написал интерпретацию цикла Куллерво в 1914 г.; наконец, произведение было опубликовано в незаконченном виде под названием История Куллерво. (Проклятие Куллерво, Аксели Галлен-Каллела, 1899)

Влияние аристотелевского героя простирается за пределы классической греческой литературной критики. Греческий театр оказал прямое и глубокое влияние на римский театр и сформировал основу западного театра, который продолжается и в современную эпоху, оказывая глубокое влияние на самые разные искусства во всем мире в различных средах, таких как литература, музыка, кино, телевидение и даже видео игры. Многие знаковые персонажи этих жанров следуют архетипу трагического героя. Примеры таких персонажей: Энакин Скайуокер из фильмов Джорджа Лукаса Звездные войны, Отелло из пьесы Шекспира Отелло, Оконкво из романа нигерийского писателя Чинуа Ачебе Вещи рушатся, Джей Гэтсби из Великий Гэтсби, Артас Менетил из франшизы видеоигр Warcraft, Эддард Старк из роман Джорджа Р.Р. Мартина Песнь льда и пламени и Дейенерис Таргариен из адаптации телесериала HBO Игра престолов, Хомура Акеми из Puella Magi Madoka Magica, Кирицугу Эмия в Fate / Zero и Харви Дент в Темный рыцарь. Среди других трагических героев - Брэдли Купер в роли Крис Кайл в American Sniper и Макбет в Уильяме Шекспире в Трагедия Макбета.

Некоторые историки кино считают Майкла Корлеоне из Крестного отца трагическим героем, хотя, используя традиционные литературные условности, этот персонаж больше подходит для роли антигерой, а не трагический герой.

Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:20:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте