Колорист

редактировать
Отвечает за добавление цвета в черно-белую линию

В комиксах, a колорист отвечает за добавление цвета к черно-белому рисунку. На протяжении большей части 20-го века для этого использовались кисти и красители, которые затем использовались в качестве направляющих для изготовления печатных форм. С конца 20 века это чаще всего делается на цифровых носителях, а цветоделение производится электронным способом.

Хотя большинство американских колористов работают непосредственно на издателей комиксов (в качестве сотрудников или фрилансеров ), есть несколько студий окраски, которые предлагают свои услуги издателям., Olyoptics, Digital Chameleon были компаниями, известными в этой области.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цифровой цвет
  • 3 Известные колористы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Изначально комиксы раскрашивались вырезанием пленки различной плотности и подходящей формы для использования при производстве цветоделенных печатных форм. Типичный колорист работал с фотокопий окрашенных страниц, которые они раскрашивали специальными красками. была известна в этой области в индустрии комиксов. Коды CMYK были написаны на странице для обозначения окончательных цветов печати, и эти раскрашенные вручную страницы использовались гравером в качестве ориентиров. Татьяна Вуд была главным колористом для обложек DC Comics 'с 1973 до середины 1980-х.

В последнее время колористы работали с прозрачными материалами, такими как акварель или аэрограф. затем фотографируется, позволяя получить более тонкие и живописные эффекты.

Цифровой цвет

Колорист Стив Олифф и его компания Olyoptics были одними из первых, кто использовал компьютеры для цветоделения. Хотя другие компании в то время экспериментировали с компьютерами, Олифф и его команда были первыми, кто совместил цветовой гид художника с разделителем. В 1987 году японский манга Акира готовился к переводу и изданию серией Epic Comics от Marvel Comics. Олифф был выбран колористом, и он убедил Marvel, что пора попробовать компьютерный цвет. После публикации «Акиры» в 1988 году компьютерная раскраска стала все более распространенной в индустрии комиксов.

К началу 1990-х, даже несмотря на то, что более крупные издатели комиксов использовали компьютеры, в этой области существовали вариации. DC Comics допускала только 64-цветную палитру, в то время как Marvel расширила ее до 125 цветов. Dark Horse Comics допускает еще больше вариаций. Доминирующими программами, которые использовались в то время, были Color Prep и Tint Prep, которые изначально были реализованы компанией Olyoptics. Это программное обеспечение было изобретено и написано «Pixel Craft», первой компанией, которая создала программное обеспечение, которое использовало персональный компьютер, который мог выводить файлы для устройства настройки цифровых изображений, чтобы делать негативы для цветной печати. Pixel craft была небольшой компанией на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, созданной Кеннетом Джордано и Хури Джордано. Команда отца и сына добилась многих первых успехов в компьютеризации цветной печати. В 1993 году Image Comics 'использование компьютерного цвета и более совершенной технологии цветоделения подтолкнуло DC и Marvel к дальнейшему совершенствованию своих методов окраски. Наконец, в середине 1990-х годов использование Digital Chameleon с Adobe Photoshop помогло сделать эту программу отраслевым стандартом.

Усовершенствования технологии, используемой для окраски, оказали большое влияние на этот путь. комиксы нарисованы. До использования компьютеров художники часто использовали перо или кисть для создания подробных эффектов затенения ; теперь художник, скорее всего, оставит рисунок открытым и предоставит колористу возможность добавить затенение путем изменения цветовых тонов или путем добавления слоя полупрозрачного черного. Большинство современных колористов работают с цифровыми медиа с помощью инструментов.

Известные колористы
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:43:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте