Юлиус Шварц | |
---|---|
Юлиус Шварц, редактор DC Comics на San Diego Comic-Con International в 2002 году. | |
Родился | ( 1915-06-19)19 июня 1915 года . Бронкс, Нью-Йорк, Нью-Йорк. |
Умер | 8 февраля 2004 г. (2004-02-08)(88 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Площадь (а) | Редактор, издатель, писатель, литературный агент |
Псевдоним (ы) | Джули Шварц |
Юлиус « Джули » Шварц ( / ʃ w ɔːr t s / ; 19 июня 1915 - 8 февраля 2004) был редактором комиксов, агентом научной фантастики и известным фанатом. Он родился в Бронксе, Нью-Йорк. Он наиболее известен как давний редактор DC Comics, где в разное время он был главным редактором главных супергероев компании, Супермена и Бэтмена.
Он был введен в Зал славы Джека Кирби индустрии комиксов в 1996 году и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1997 году.
Родился 19 июня 1915 года в семье румынских евреев, родителей Джозефа и Берты, которые эмигрировали из небольшого городка недалеко от Бухареста, Румыния. Юлий и его родители жили по адресу 817 Caldwell Avenue в Бронксе. В семнадцать лет он окончил среднюю школу Теодора Рузвельта в Бронксе.
В 1932 году Шварц опубликованы совместно (с Вайсингер и Форрест Дж Акерман ) Путешественник во времени, один из первых научно - фантастических фэнзинов. Шварц и Вайзингер также основали литературное агентство Solar Sales Service (1934–1944), где Шварц представлял таких писателей, как Альфред Бестер, Стэнли Г. Вайнбаум, Роберт Блох, Рэй Брэдбери и Л. П. Лавкрафт, в том числе некоторые из первых опубликованных работ Брэдбери и последние работы Лавкрафта.. Шварц помог организовать первую Всемирную конвенцию научной фантастики в 1939 году. В 1944 году, когда он искал работу, его клиент, Альфред Бестер, который в то время писал «Зеленый фонарь», уговорил его подать заявку на должность редактора All-American Publications, дочерняя компания DC Comics.
В 1956 году, после образования Comics Code Authority, Шварц работал вместе с писателем Робертом Канигером и художниками Кармине Инфантино и Джо Кубертом над первой попыткой компании возродить супергероев: обновленной версией Flash, которая появится в Showcase # 4 (октябрь 1956). Конечный успех нового, ориентированного на научную фантастику Флэша ознаменовал массовое возвращение супергероев и начало того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов. Шварц также работал с писателями Джоном Брумом и Гарднером Фоксом и возродил других супергероев, таких как Зеленый Фонарь в Витрине № 22 (октябрь 1959); Человек- ястреб в фильме «Храбрый и смелый» № 34 (февраль – март 1961 г.); и Атом в витрине № 34 (сентябрь-октябрь 1961 г.). Персонаж, которого Шварц создал сам, Адам Стрэндж, дебютировал в « Витрине № 17» (ноябрь – декабрь 1958 г.) и отличался необычностью, поскольку для решения задач он использовал свой ум и научные знания, а не сверхспособности.
Шварц сначала думал, что концепция Лиги Справедливости Америки является обновлением Общества Справедливости, а затем эта идея была развита Гарднером Фоксом и художником Майком Сековски. Новая команда дебютировала в The Brave and the Bold # 28 (февраль / март 1960) и получила собственное название в октябре 1960 года. Это стало одним из самых успешных сериалов Серебряного века.
Шварц руководил представлением « Удлиненного человека» в «Вспышке» №112 (май 1960 г.) писателем Джоном Брумом и художницей Кармине Инфантино.
В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение выцветших названий Бэтмена. Под его редакционными инструкциями Брум и Инфантино отбросили глупейшие аспекты, которые проникли в сериал, такие как Эйс Батунд и Бэт-клещ, и дали персонажу «Новый облик», премьера которого состоялась в Детективном комиксе № 327 (май 1964). Во время роста популярности Бэтмена комиксов благодаря Бэтмену серии TV, Уильям Dozier (продюсер шоу), разбил первоначальную концепцию женского героя и Шварц, Гарднер Фокс и Кармин Инфантино представил Барбара Гордон в новую версии Бэтгёрл в рассказе под названием «Дебют Бэтгёрл на миллион долларов!» в детективном комиксе № 359 (январь 1967).
Он помог писателю Деннису О'Нилу и художнику Нилу Адамсу стать известными в DC Comics. Дуэт под руководством Шварца оживит Бэтмена серией историй, воссоздающих мрачный, задумчивый характер персонажа. Шварц редактировал « Детективные комиксы» до выпуска № 481 (декабрь 1978 / январь 1979 г.) и « Бэтмен» до выпуска № 309 (март 1979 г.).
С 1971 по 1986 год Шварц был редактором названий Супермена, помогая модернизировать сеттинг книг и уводить их от «уловок» историй к историям с более характерным характером. Это включало попытку уменьшить силы Супермена, удалив криптонит как чрезмерно используемый сюжетный прием. Это оказалось недолгим: Шварц уступил давлению, чтобы восстановить оба элемента в названиях. Шварц руководил запуском DC Comics Presents в 1978 году и редактировал его на протяжении 97 выпусков.
В качестве редактора Шварц активно участвовал в написании статей, опубликованных в его журналах. Он прорабатывал сюжет вместе с писателем на конференциях по рассказам. Затем писатель разбивал сюжет на последовательность панелей и писал диалоги и подписи. Шварц, в свою очередь, полировал сценарий, иногда сильно переписывая.
Шварц ушел из Вашингтона в 1986 году после 42 лет работы в компании, но продолжал активно участвовать в комиксах и фантастическом фэндоме незадолго до своей смерти. В качестве кода к своей карьере редактора комиксов Шварц отредактировал семь выпусков линейки графических новелл DC, адаптированных из классических научно-фантастических произведений Харлана Эллисона, Роберта Сильверберга, Брэдбери и других. В 2000 году он опубликовал свою автобиографию, Человек из двух миров: Моя жизнь в научной фантастики и комиксов, в соавторстве с Брайаном Томсен.
Он был популярным гостем на съездах комиксов и научной фантастики, часто посещая 10–12 съездов в год.
В 1952 году Шварц женился на Жане Ордвейне, который был его секретарем. Она умерла в 1986 году от эмфиземы. Отношения Шварца с Джин были особенно близкими, и он никогда не женился повторно и не встречался после ее смерти. Не много лет спустя падчерица Шварца Жанна (дочь Жанны от предыдущего брака) умерла от той же болезни при аналогичных обстоятельствах.
Шварц умер в возрасте 88 лет, попав в больницу с пневмонией. У него остались зять, внуки и правнуки. Он оставался « послом доброй воли » DC Comics и почетным редактором до самой своей смерти.
После его смерти несколько женщин заявили, что Шварц вел себя с ними неадекватно. Среди них были Джо Даффи, Джилл Томпсон и Коллин Доран, которые заявили, что он пытался ласкать ее в лимузине, когда она была начинающей художницей в подростковом возрасте.
В 1998 году председатель Dragon * Con Эд Крамер учредил премию Julie Award, присуждаемую за универсальные достижения в различных жанрах и ежегодно выбираемой группой профессионалов отрасли. Инаугурационным получателем был гранд-мастер научной фантастики и фэнтези Рэй Брэдбери. Среди дополнительных наград, ежегодно вручаемых Шварцем, были Форрест Дж. Акерман, Йошитака Амано, Элис Купер, Уилл Эйснер, Харлан Эллисон, Нил Гейман, Кармин Инфантино, Энн Маккафри, Питер Дэвид, Джим Стеранко и Микки Доленц.
Помимо того, что он попал в оба зала славы индустрии комиксов, Шварц за свою карьеру получил множество других признаний, в том числе:
Шварц появился как он сам во многих комиксах:
Ник Карди о популярном, но апокрифическом анекдоте, рассказанном Шварцем, о том, что Кармине Инфантино уволил Карди из-за того, что он не следовал макету обложки, только чтобы повторно нанять его несколько мгновений спустя, когда Шварц похвалил ошибочную обложку:
[Это] одна из конвенций... Я сказал: «Знаешь, Кармин, Джули Шварц написала что-то в [своей автобиографии], что я совсем не помню, и это совсем не похоже на тебя». И я рассказал ему об этом инциденте... и он сказал: «Это безумие. Ты знаешь, я всегда любил твои работы. Ну и дела, ты был одним из лучших художников в своем деле. Этот парень сумасшедший». Итак, я сказал: «Хорошо, давай». Мы подошли к столу Джули Шварц и рассказали ему, в чем наша проблема. И мы с Кармином сказали: «Мы не помним этот инцидент». Итак, Джули сказала: «Ну, в любом случае, это хорошая история». [смеется] Вот и все. Он позволил этому уйти. [смеется] Он просто придумал.
В качестве редактора, если не указано иное: