Джон Северин

редактировать

Джон Северин
Johnseverin.gif
РодилсяДжон Пауэрс Северин. (1921-12-26) 26 декабря, 1921. Джерси-Сити, Нью-Джерси
Умер12 февраля 2012 (2012-02-12) (90 лет). Денвер, Колорадо
НациональностьАмериканец
Район (а)Penciler, Inker
Известные произведенияFrontline Combat. Two-fisted Tales. Треснувший. сержант. Фьюри и его воющие коммандос. Парень с двумя пистолетами
НаградыПремия Аллеи, 1967, 1968. Зал славы комиксов Уилла Эйснера, 2003

Джон Пауэрс Северин (; 26 декабря 1921 - 12 февраля 2012) был американским художником комиксов, известным своей выдающейся работой с EC Comics, в первую очередь на военных комиксах Two-fisted Tales и Frontline Combat ; для Marvel Comics, особенно его войны и западных комиксов ; и за его 45-летнюю работу в сатирическом журнале Cracked. Он был одним из создателей карикатуры Мэд в 1952 году.

Северин был введен в Зал славы Уилла Эйснера в 2003 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы: 1947–51
    • 2.2 Комиксы EC
    • 2.3 Комиксы Marvel и другие издатели
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Джон Северин родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, норвежского и ирландского происхождения. Он был подростком в Бэй-Ридж, Бруклин, Нью-Йорк, когда начал профессионально рисовать. Во время учебы в средней школе он размещал карикатуры на The Hobo News, получая плату в размере одного доллара за карикатуру. В 1999 году Северин вспоминал:

Я иногда продавал 19 или 20 штук в неделю. Не каждую неделю, естественно. Но мне не нужно было устраиваться на постоянную работу, чтобы учиться в старшей школе. Это было почти каждую неделю - не каждую неделю - но почти каждую неделю. Мне не нужно было устраиваться на работу. Я ненавижу работать, скажу я вам. Тогда мне не пришлось искать работу, потому что я учился в старшей школе.

Он учился в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке вместе с будущими EC Comics и Безумные художники Харви Курцман, Уилл Элдер, Эл Джаффи и Эл Фельдштейн. После окончания школы в 1940 году он работал подмастерьем машиниста, а затем поступил на службу в армию, служив на Тихом океане во время Второй мировой войны.

Карьера

Ранние работы: 1947–51

В интервью 1980 года Северин вспомнил, как начинал заниматься профессиональным художником:

Я решил выставить несколько своих картин в Высшей музыкальной школе и Художественная выставка для выпускников. Чарли Стерн отвечал за это, поэтому я пошел к нему в его студию. Он был «Чарльзом» из студии Чарльза Уильяма Харви, двумя другими были Уильям Элдер и Харви Курцман. Они спросили меня, не хочу ли я снимать у них там место. Я сделал и начал работать с ними. Когда Чарли ушел... Я стал третьим человеком, но они не хотели менять его на Студию Джона Уильяма Харви, поэтому они оставили имя... Харви делал комиксы, Вилли и Чарли занимались рекламой, а я только что присоединился к... [Я сделал] дизайн, логотипы для коробок с игрушками, логотипы для коробок с конфетами, карточки, которые должны быть помещены в коробки для конфет.

Вдохновленный быстрыми деньгами, которые Курцман зарабатывал между рекламными заданиями с одним- страница "Эй, смотри!" приколы для редактора Стэна Ли в Timely Comics, Северин обработал образцы комиксов, написанные Элдером. Он вспоминал, что в конце 1947 года команда писателей-художников-редакторов Джо Саймона и Джека Кирби в Crestwood Publications «дала нам нашу первую работу» <. 177>

Поскольку в то время не было стандартной практики указывать создателям комиксов, трудно составить исчерпывающий список его ранних работ. Автор и историк Джим Вадебонкер-младший, основываясь на описании Северина «криминальной истории о мальчике и девочке, которые убили кого-то... Я думаю, что это был их отчим. Они жили на ферме или в пригороде», считает той первой историей Северина / Старшего была восьмистраничная «Подсказка гороскопа» в Headline Comics # 32 (датирована обложкой ноября 1948 года) из Prize Comics, связанного с Crestwood. В стандартном справочнике Grand Comics Database нет упоминаний об этой истории, и перечислены первые подтвержденные работы Северина в комиксах в виде двух рассказов, опубликованных в том же месяце: десятистраничное Boy Commandos приключение "The Триумф Вильгельма Телля "в DC Comics 'Boy Commandos # 30; и восьмистраничный вестерн рассказ «Ухмыляющаяся дыра в стене» в Prize Comics 'Prize Comics Western vol. 7, № 5 (каждый декабрь 1948 г.), оба из которых он нарисовал карандашом, а последний также подписал.

. В 1955 году Северин нарисовал большое количество рассказов для последнего заголовка. и другие вестерны из серии Prize, а в качестве карандаша он вместе с неизвестным писателем создал многолетний фильм коренных американцев «Американский орел» в Prize Comics Western vol. 9, № 6 (январь 1951 г.), подписанный его одноклассником, ставшим профессиональным товарищем Уиллом Элдером.

Примерно в это время Северин выполнил свою первую подтвержденную работу для двух издателей, с которыми он долгое время был связан: Marvel Comics и EC Comics. Для будущих комиксов Marvel он написал карандашом на семи страницах романс-комикс «Моё сердце не верило» в Timely Comics 'Actual Romances # 1 (октябрь 1949).

EC Comics

Для EC Comics он дебютировал с семистраничной «Военной историей» в Two-fisted Tales # 19 (февраль 1951), продолжая работать в тандеме со своим другом Элдером в качестве красителя, особенно над научной фантастикой и военными рассказами. Северин рисовал истории как для «Двуручных сказок», так и для Frontline Combat. Когда Курцман отказался от военных комиксов, чтобы посвятить больше времени Безумцу, Северин стал единственным художником «Двуручных сказок» для четырех выпусков и написал сценарии для нескольких историй. Он также иллюстрировал рассказы своего друга Колина Докинза и будущего арт-директора Mad Джона Патнэма. Северин и Докинз были незарегистрированными соредакторами Two-Fisted Tales № 36–39.

Северин и Старейшина в конце концов разделились в команде в EC. Они оба были в группе из пяти оригинальных художников, которые запустили знаковый сатирический комикс редактора Харви Курцмана, вместе с Курцманом, Уолли Вудом и Джек Дэвис. Северин появился в девяти из первых десяти выпусков Мэда, нарисовав десять работ в период с 1952 по 1954 год. По рассказам Северина и Курцмана, они поссорились из-за критики, высказанной Курцманом в этот период. Курцман предложил Северину тушить ручкой, а не кистью. Хотя Северин в конце концов последовал этому совету в своих более поздних работах, он был раздражен на Курцмана в то время за это и другие замечания и отказался от дальнейшей работы с ним. Курцман настоял на том, чтобы макеты были выполнены для всех художников, что не понравилось некоторым, включая Северина.

Его способность убедительно рисовать людей разных национальностей вызвала большое восхищение среди его сверстников, равно как и его способность распознавать достоверные детали. После смерти Северина писатель Марк Эванье вспомнил: «Джек Кирби говорил, что когда ему нужно было исследовать какой-то исторический костюм или оружие для рассказа, было бы так же хорошо использовать Джон Северин рисовал так, чтобы найти фотографию настоящего. Они больше не делают их такими ».

Marvel Comics и другие издатели

Sgt. Фьюри и его Howling Commandos # 57 (август 1968 г.). Обложка сделана Penciler Диком Эйерсом и inker Северином.

После отмены строки комиксов EC из Comics Code в середине 1950-х годов Северин начал работать в Atlas Comics, предшественнике Marvel Comics 1950-х годов. Сержант Барни Баркер, привлеченный Северином, был ответом Атласа сержанту. Билко. Художник и колорист Стэн Голдберг, коллега по компании, в 2005 году вспоминал

, что я был в комнате художника [компании, известной как] Bullpen, со многими известными художниками, которые там работали. время. У нас там был наш Bullpen примерно до 1958 или 1959 года. [sic ; персонал Bullpen был уволен в 1957 году]. Ребята... которые на самом деле работали с девяти до пяти и работали обычный рабочий день, а не внештатные ребята, которые приходили в отставку со своей работы... были почти группа людей из зала славы. Был Джон Северин. Билл Эверетт. Карл Бургос. Это был величайший на все времена Джо Манили... Мы все работали вместе, все колористы и корректоры, писатели и художники... Мы прекрасно провели время.

После перехода Atlas на стать Marvel Comics в 1960-х годах, Северин много работал как карандаш, чернильный или оба в таких сериалах, как Невероятный Халк, Конан-варвар и капитан Сэвидж и его налетчики с кожаными шеями. Херб Тримп, главный карандаш Халка в этот период, фанаты комиксов и историки называют Серебряным веком комиксов, сказал в 2009 году: «Я был в некотором восторге, когда Джон Северин написал мне, потому что мне нравилась его работа для EC Comics, и он был одним из моих кумиров ». В качестве красильщика Северин объединился с карандашом Диком Айерсом в знаменитом сериале Вторая мировая война Sgt. Фьюри и его Воющие коммандос, начиная с # 44 (июль 1967). В 1970-х он сотрудничал со своей сестрой, художницей Мари Северин, над серией Marvel меч и колдовство Король Кулл.

. Активный участник журнала satiric Cracked, рисующий пародии на телевидение и фильмы, а также на другие статьи, включая большинство обложек журнала.

Для Warren Publishing в 1960-х годах он рисовал для черно-белых журналов с комиксами Blazing Combat и Creepy. Северин также внес свой вклад в создание линии жевательной резинки коллекционных карточек Topps. Он был одним из художников в самоизданной серии Sojourn Джо Куберта в 1977 году. Его работы 1980-х для Marvel включали The 'Nam, What The-- ?! и.

Примерно в 2000 году писатель Джефф Мариотт вспоминал, что в 2002 году Северин позвонил Скотту Данбиеру, редактору группы в DC Comics 'WildStorm отпечаток, "и сказал, что снова хочет делать комиксы" после того, как в то время работал в основном на Cracked. "Я случайно проходил мимо офиса Скотта, когда он повесил трубку, и он выглядел благоговейным, когда сказал мне, что Джон Северин хочет что-то с нами сделать. Я сказал что-то вроде: 'Ну и дела, Desperadoes история Северина была бы замечательной », имея в виду мини-сериал Мариотт вестерн для Вашингтона. "Скотт согласился. Нам нужно было поторопиться, пока его не схватил кто-то другой, поэтому я пошел домой и за ночь подготовил предложение. Мы отправили ему сразу после того первого звонка копии оригинальных книг Desperadoes. на следующий день по предложению. Ему понравилось то, что он увидел, и он хотел подыграть ». Это привело к тому, что Северин нарисовал продолжение мини-сериала Desperadoes: Quiet of The Grave.

Он проиллюстрировал спорный Marvel ограниченной серией 2003 года The Rawhide Kid, беззаботную параллельную вселенную вестерн, который переосмыслил героя-преступника как китчевый, хотя по-прежнему грозно стреляет в гея. Северин, который нарисовал персонажа для Атласа в 1950-х годах, опроверг слухи о том, что он ничего не знал о предмете, заявив во время выхода премьерного номера: «Сыромятный ребенок в этой истории довольно женственный. удар для некоторых старых поклонников Rawhide Kid. Но это очень весело, и он все еще крутой hombre ». Также в 2000-х Северин участвовал в работе над фильмом Marvel The Punisher ; DC Comics 'Suicide Squad, American Century, Caper и Bat Lash ; и Dark Horse Comics 'Конан, BPRD и Witchfinder.

Личная жизнь

Члены семьи Северина, работающие в издательстве и сферы развлечений включают его сестру Мари Северин, художницу комиксов, которая была колористом комиксов EC; его сын Джон Северин-младший, глава издательства Bubblehead Publishing; его дочь, Рут Ларенас, продюсер этой компании; и его внук, Джон Северин III, музыкальный продюсер и инженер звукозаписи.

Северин умер в своем доме в Денвере, штат Колорадо, 12 февраля 2012 года в возрасте 90 лет. Его жена 60-летняя Мишелина пережила его, как и его шестеро детей и сестра художника комиксов Мари Северин.

Награды и почести

Северин получил награду Inkpot Award в 1998 году и был введен в Зал славы премии Уилла Эйснера в 2003 году.

Вместе с писателем Гэри Фридрихом и карандашом Диком Эйерсом чернила Северина внесли свой вклад в Сержант. Фьюри и его Воющие коммандос выиграли премию Alley Award за лучший военный титул 1967 и 1968.

Он был среди победителей Cartoon Art Награда Музея за 2001 год.

Его работы трижды выставлялись в Музее слов и картинок в Нортгемптоне, Массачусетс - на торжественном открытии групповая выставка (9 октября 1992 г. - 5 января 1993 г.), в групповой выставке "War No More" (18 мая - 8 августа 1993 г.) и в групповой выставке "Classic Comics: A Selection of Stories from EC Comics" ( 7 декабря - 11 февраля 1996 г.).

Ссылки
Дополнительная литература
  • Интервью с Джоном Северином, Graphic Story Magazine # 13, весна 1971 г.
  • Интервью с Джоном Северином, REH: Lone Star Fictioneer # 4, весна 1976 г.
  • Интервью с Джоном Северином, The Comics Journal # 215, август 1999 г., стр. 46–93; и # 216, pp. 121–152, Fantagraphics Books
  • Интервью Джона Северина, коллекционер Джека Кирби, № 25, август 1999, TwoMorrows Publishing
Внешние ссылки
Предшественник. Джон Тартаглионе сержант Фьюри и его Воющие коммандос чернила . 1967–1970Преемник. Фрэнк Джакоя
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте