Билл Эверетт

редактировать

Билл Эверетт
Билл Эверетт 1940s.jpg Эверетт в 1940-х годах Timely Comics рекламное изображение
РодилсяУильям Блейк Эверетт. (1917-05-18) 18 мая 1917. Кембридж, Массачусетс, США
Умер27 февраля 1973 (1973- 02-27) (55 лет). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, Penciller
Псевдоним (ы)Уильям Блейк,. Эверетт Блейк. Вилли Би. Билл Роман
Известные произведенияSub-Mariner, Зомби Сорвиголова
НаградыЗал славы Уилла Эйснера, 2000
Дети1

Уильям Блейк Эверетт (; 18 мая 1917 - 27 февраля 1973) был американским писателем и художником комиксов, наиболее известным созданием Намора-подводника, а также соавтором Зомби и Сорвиголова с писателем Стэном Ли для Marvel Comics. Предположительно он был потомком бездетного поэта Уильяма Блейка и Ричарда Эверетта, основателя Дедхэма, Массачусетс.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Sub-Mariner
    • 2.3 Atlas Comics
    • 2.4 Marvel Comics
  • 3 Смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Уильям Эверетт родился 18 мая 1917 года в Кембридже, штат Массачусетс. Эверетт, баснописец, который рассказывал фантастические истории о своей юности, в разное время утверждал, что окончил среднюю школу в Аризоне или вместо этого присоединился к США. Торговый флот в возрасте от 15 до 17 лет, среди прочего. На самом деле он родился в Кембриджской больнице (переименованной в Mount Auburn Hospital в 1947 году) и вырос в соседнем Уотертауне, Массачусетс, со своими родителями Робертом Максвеллом Эвереттом и Элейн Грейс Браун Эверетт. и его сестра Элизабет, родившаяся в 1915 году. В его 300-летней семье Новой Англии входил тезка Эверетт, Массачусетс, Эдвард Эверетт, который после службы президент Гарвардского университета стал губернатором Массачусетса, а в 1852 году США Государственный секретарь. В него также входят сын Эдварда, Массачусетс Конгрессмен Уильям Эверетт ; и поэт Уильям Блейк.

Отец Эверетта управлял успешным грузовым бизнесом, и когда Эверетт был молод, семья купила большой летний дом в Кеннебанкпорте, штат Мэн. Оба родителя поддерживали артистические таланты своего сына, чьи читательские вкусы больше походили на классику, чем на криминальные романы или комиксы, и включали работы Сэмюэля Тейлора Кольриджа и Джек Лондон. Позже он нашел художественное влияние в таких артистах коммерческих журналов, как Мид Шеффер, Дин Корнуэлл и особенно Флойд Макмиллан Дэвис.

В 12 лет в 1929 году Эверетт заключил контракт туберкулез, и его забрали из шестого класса, чтобы поехать с матерью и сестрой в Аризону, чтобы выздороветь в течение четырех месяцев. Затем они вернулись в Массачусетс, но рецидив болезни отправил троицу обратно на Запад, сначала в Прескотт, Аризона, а затем в Викенбург, находящийся на расстоянии 60 миль. Там, сделав свой первый глоток, Эверетт начал путь к подростковому алкоголизму. Тем не менее, к 16 годам он достаточно поправился, чтобы вернуться домой с матерью и сестрой в район Бостона, где у его отца, не пострадавшего от Великой депрессии, был большой дом в Западный Ньютон. Его алкоголизм и естественное бунтарство заставили его родителей отчислить его из средней школы в возрасте 16 лет, на втором курсе, и записать его в 1934 году в бостонскую школу искусств Веспер Джордж. Однако его неспособность сосредоточиться привела к тому, что он бросил учебу в 1935 году, после полутора лет обучения по программе.

В том же году его отец умер от острого аппендицита, и семья, оставаясь зажиточной, переехала в квартиру в Кембридже. Эверетт знал, что его отец «всегда хотел, чтобы я был карикатуристом, и он, к сожалению, умер, прежде чем увидел, что это сбылось. Но, вероятно, это было в основе всего этого».

Карьера

Ранняя работа

Обложка комикса Amazing-Man # 7, ноябрь 1939 г.

Эверетт вскоре стал профессиональным художником в рекламном штабе бостонской газеты The Herald-Traveler за 12 долларов в неделю. Вскоре после этого он уехал и стал рисовальщиком в строительной фирме The Brooks System в Ньютоне, Массачусетс. Оттуда он безуспешно продолжал работать в Фениксе, Аризона и Лос-Анджелесе, Калифорния. Затем он вернулся на восток, в Нью-Йорк, где снова занимался рекламой в газетах для New York Herald-Tribune. Затем он стал художественным редактором журнала «Radio News, затем помощником арт-директора в Чикаго, Иллинойс. Уволенный за то, что, по словам Эверетта, «слишком самоуверен», он вернулся в Нью-Йорк, где стал искать работу арт-директора. Ему не повезло и он отчаянно нуждался в работе, и он столкнулся со своим старым коллегой по Теку, Уолтером Хольце, который теперь работал в новой области комиксов. Как вспоминал Эверетт в конце 1960-х: «Он спросил меня, могу ли я делать комиксы. Я сказал:« Конечно !! » В тот момент я голодал. Меня не интересовал бизнес комиксов; меня уговорили на это ".

Внештатно для Centaur Publications, Эверетт" продал мою первую страницу за 2 доллара - письмо, карандаш, тушь и все такое. «Skyrocket Steele» был моей первой полосой ». Вскоре он получал 10, а затем 14 долларов за страницу, приличная сумма для периода конца 1930-х годов, близкого к началу того, что историки и фанаты называют золотым веком комиксов. Эверетт стал соавтором супергероя Amazing-Man в Centaur, работая с арт-директором компании Ллойд Жаке, и нарисовал первые пять выпусков.

Эверетт и другие создатели последовали за Жаке в его новую компанию Funnies, Inc., одну из первых «упаковщиков» комиксов, которая создавала комиксы по запросу для издателей. Эверетт вспоминал

, что я оставил «Кентавра» с Ллойдом Жаке и еще одним парнем по имени Макс; Я не могу вспомнить его фамилию. У Ллойда... была идея, что он хочет создать свою собственную художественную службу - основать небольшую организацию, которая поставляла бы издателям художественные работы и редакционные материалы.... Он попросил меня присоединиться к нему. Он также спросил Карла Бургоса. Итак, мы были ядром... Я не знаю, как это объяснить, но я все еще работал внештатным сотрудником. Это было соглашение, которое у нас было. Художники, включая меня, в Funnies, работали на фрилансе ".

Sub-Mariner

В Funnies, Inc. Эверетт создал Sub-Mariner для прерванного проекта Motion Picture Funnies Weekly # 1, рекламный комикс, который планируется раздавать в кинотеатрах. Когда планы изменились, Эверетт использовал своего персонажа для первого клиента Funnies, Inc., pulp magazine publisher Мартин Гудман. Первоначальный восьмистраничный рассказ был расширен на четыре страницы для Marvel Comics # 1 (октябрь 1939 г.), первой публикации того, что Гудман впоследствии назвал Timely Comics, предшественник комиксов Marvel 1940-х годов. Антигерой Эверетта неожиданно добился успеха, быстро став одним из трех главных персонажей Timely вместе с Карлом Бургосом 'андроидом супергероем. Человек-Факел и Джек Кирби и Джо Саймон из Капитана Америка. Вскоре Эверетт представил таких второстепенных персонажей, как Нью-Йорк Городской полицейский Бетти Дин, постоянный компаньон и время от времени любовный интерес, и двоюродный брат Намора Намора.

Эверетт нарисовал своего звездного персонажа в комиксах Sub-Mariner Comics, публикуемых сначала ежеквартально, затем трижды в год и, наконец, раз в два месяца в выпусках №1–32. (Осень 1941 - июнь 1949).

Эверетт вошел в США. Армия для Второй мировой войны военная служба в феврале 1942 года. Он учился в Кандидатской школе офицеров в Форт-Белвуар, в это время он встретил Гвенн Рэндалл, которая работала в Департаменте вооружений. в Пентагоне. Пара поженилась в 1944 году, когда Эверетт вернулся с европейского театра военных действий, и их первый ребенок, дочь, родился незадолго до того, как его отправили на Филиппины, чтобы сражаться там. Тихоокеанский театр ; он вернулся домой в феврале 1946 года. Имея деньги, унаследованные от двоюродного дяди, Эверетт взял отпуск и путешествовал, прежде чем обосноваться в Фэйрбери, Небраска, родном городе его жены. «Это было, когда я возобновил свои отношения с Мартином Гудманом, работая по почте на фрилансе, забирая Sub-Mariner с того места, где я остановился четыре года назад». Его первая записанная послевоенная заслуга - это написание и полное оформление 12-страничного рассказа «Sub-Mariner vs. Green-Out» в Sub-Mariner Comics # 21 (осень 1946 г.) - третьем из трех опубликованных рассказов Sub-Mariner., для которого Сид Шорс нарисовал обложку. Вскоре Эверетт регулярно рассказывал истории о подводном мореплавателе для сольного названия, а также для The Human Torch, Marvel Mystery Comics и даже Blonde Phantom Comics.

Кроме того, он нарисовал заглавную деталь в спин-оффе серии из трех выпусков Namora (август-декабрь 1948 г.).

Ранние псевдонимы включали Willie Bee и Билл Роман .

Atlas Comics

К настоящему времени Timely Comics превратился в версию Marvel 1950-х годов, Atlas Comics. Как и большинство персонажей супергероев послевоенной эпохи, популярность Sub-Mariner упала, и его сольный титул был отменен в 1949 году. Но после почти пятилетнего перерыва он ненадолго вернулся с Капитаном Америкой и Золотой век Человек-Факел в фильме «Молодые люди» № 24 (декабрь 1953 г.), во время попытки Атласа в середине 1950-х годов возродить супергероев. Эверетт нарисовал особенность «Подводного моряка» через «Молодые люди» № 28 (июнь 1954 г.) и в «Комиксах подводного моряка» № 33–42 (апрель 1954 г. - октябрь 1955 г.), которые пережили черты двух других персонажей. В это время у Наморы была собственная серия побочных эффектов.

Эверетт также нарисовал черты «Венера » и «Marvel Boy », а также большой количество рассказов для сериала Атлас антологический ужас - фэнтези. В одной из таких сказок, «Зомби!», Написанной главным редактором Стэном Ли и опубликованной в Menace # 5, был представлен персонаж Саймона Гарта, Зомби, которого в 1970-х годах вырвали из этой одноразовой истории и сняли в черно-белом журнале ужасов Marvel Tales of the Zombie.

Marvel Comics

С писателем-редактором Ли, Эверетт стал соавтором супергероя Marvel Сорвиголова, который дебютировал в Сорвиголова # 1 (апрель 1964). Историк комиксов и бывший Джек Кирби помощник Марк Эванье, исследуя утверждения о причастности Кирби к созданию Железного человека и Сорвиголовы, взял интервью у Кирби и Эверетта и обнаружил, что,

... в обоих случаях Джек уже нарисовал обложки этих выпусков и проделал определенную работу по дизайну. Он... похоже, участвовал в создании первого костюма Сорвиголовы.... Эверетт сказал мне, что Джеку пришла в голову идея билли-клуба Сорвиголовы.... Джек, по сути, нарисовал первую страницу той первой истории Сорвиголовы. В спешке с тем, чтобы опубликовать эту серьезно опоздавшую книгу, не было времени на завершение первой страницы, поэтому Стэн попросил [руководитель производства] Сол Бродский склеить макет, в котором использовался рисунок обложки Кирби.... Эверетт добровольно сообщил мне, что Джек «помог ему», хотя он не стал - или, что более вероятно, не мог - подробно рассказать об этом. Он просто не очень хорошо это помнил, и в последующие годы, по-видимому, давал другим, которые задавали широкий спектр ответов.

И наоборот, главный редактор Marvel 2000-х Джо Кесада сказал, что обложка была создан позже. Когда Эверетт, по его словам, очень поздно сдал карандаши для своего первого выпуска, Бродский и Человек-паук художник Стив Дитко на ходу нарисовали "множество фонов и второстепенных фигур [и ] сколотил обложку и заставку из оригинального концептуального рисунка Кирби. "

В интервью, проведенном писателем-редактором Marvel и бывшим соседом по комнате Эверетта Роем Томасом, в чем последний вспомнил как "конец 1969 или 1970", Эверетт сказал о создании Сорвиголовы пятью годами ранее:

Я, должно быть, позвонил Стэну, имел с ним какой-то контакт, я не знаю почему. Я знаю, что мы пытались сделать это по телефону. Я знаю, что у него была эта идея для Сорвиголовы; он думал, что у него есть идея.... Во время междугороднего телефонного звонка у меня просто не получалось, поэтому я сказал: «Хорошо, я приеду в эти выходные или что-то в этом роде». Я возьму выходной [от его работы арт-директором в Eton Paper Corporation в Массачусетсе ] и поеду в Нью-Йорк ».... Я решил одну проблему, но обнаружил, что не могу справиться со своей работой, потому что это была управленческая работа; Мне не платили сверхурочные, но я был на годовой зарплате, так что мое время не было моим. Я работал на заводе по 14-15 часов в день, а потом приходить домой и пытаться снимать комиксы по ночам было слишком много. И я не уложился в сроки - я просто не мог их уложить - поэтому я просто сделал один выпуск и больше ничего не делал.

Эверетт, из фотогалереи в Ежегодник Фантастической четверки # 7 (ноябрь 1969)

Однако через два года Эверетт снова начал писать карандашом для Marvel, сначала над персонажем Халком в Tales to Astonish, сначала над Кирби. макеты и на Доктор Стрэндж в Strange Tales. Читатели этого 1960-х Серебряного века комиксов также познакомились с его рассказами о Золотом веке и 1950-х, которые были впервые перепечатаны в книге «Великие герои комиксов» Жюлем Фейффером (Dial Press, 1965), а затем в комиксах Fantasy Masterpieces, Marvel Super-Heroes и Marvel Tales.

Эверетт даже вернулся к своему стойкому персонажу, сначала нарисовав Нэмора. приключения в Tales to Astonish № 85–86, затем взяли на себя все художественные обязанности для выпусков № 87–91 и № 94, а также для выпусков № 95–96. Затем он закончил рассказы - писал, рисовал карандашом и чернилами - для Sub-Mariner № 50–55 и 57 (июнь 1972 - ноябрь 1972; январь 1973), с ассистентами по сценарию Майка Фридриха по двум вопросам. ; и № 58 (февраль 1973 г.), написанные в соавторстве с Стивом Гербером и написанные вместе с Сэмом Квескином, поскольку его здоровье начало ухудшаться в последний раз. Он был соавтором и подписал Sub-Mariner # 59 (март 1973), зарисовал # 60 (апрель 1973), а также соавтором, соавтором (с другим Golden Ager Win Mortimer ) и соавтором. подписан # 61 (май 1973 г.). Также было объявлено, что он нарисовал выпуск Marvel Team-Up с Человеком-пауком и Моряком в главных ролях, но, согласно одному из недавних отчетов, «не смог закончить этот выпуск до своей смерти. "

Редактор Рой Томас объяснил на странице писем Sub-Mariner # 61,

Как вы, несомненно, заметили на первых трех страницах этого выпуска, Эверетт вернулся … И лучше, чем когда-либо! А потом, когда были закончены только эти три страницы, [он] заболел. И, к сожалению, это болезнь, которая удержит его от Sub-Mariner (или любого другого журнала) на месяц или два ".

Несмотря на оптимистичный тон Томаса, это была бы последняя работа Эверетта над Его последние усилия над созданным им персонажем были пятью страницами карандашей, написанными его товарищем по Золотому Агенту Фредом Кидой, который посмертно появился в Super-Villain Team-Up # 1 (август 1975).

Художник Джин Колан сказал, что Эверетт был первым, кто выбрал Ли, чтобы нарисовать сериал ужасов Гробница Дракулы, премьера которого состоялась в 1972 году и которую Колан затем успешно лоббировал.

Смерть

Эверетт умер 27 февраля 1973 года в возрасте 55 лет.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:41:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте