Аль Фельдштейн

редактировать
Американский художник комиксов
Аль Фельдштейн
Элом Фельдштейном.jpg Аль Фельдштейн Майкл Нетцер
Родился(1925-10-24) 24 октября 1925. Бруклин, Нью-Йорк
Умер29 апреля 2014 (2014-04-29) (88 лет). рядом с Ливингстон, Монтана
Area(s)Писатель, Художник, Редактор
Известные работы
Awards
http: //www.alfeldstein.com

Альберт Бернард Фельдштейн (; 24 октября 1925 г. - 29 апреля 2014) был американским писателем, редактором и художником, наиболее известным своей работой в EC Comics, а с 1956 по 1985 год - редактором сатирической статьи журнал Безумный. После ухода из Mad, Фельдштейн сосредоточился на американских картинах дикой природы Запада.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Комиксы EC
    • 2.2 Mad
    • 2.3 Выход на пенсию
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Эл Фельдштейн родился 24 октября 1925 года в Бруклине, Нью-Йорке., еврейской семье. Он был сыном Макса, который делал зубные слепки, и Беатрис Фельдштейн. После получения награды на конкурсе плакатов Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года он решил сделать карьеру в области искусства и учился в Высшей школе музыки и искусства на Манхэттене..

Карьера

В старшей школе его нанял Джерри Айгер для работы в S. M. Iger Studio, упаковщик рассказов комиксов, поставляющий сторонний контент издателям, работающим на новом носителе. Он вспомнил,

... бегал по поручениям, стирал страницы и выполнял общую работу на дому после школы за три доллара в неделю (позже повысился до пяти... затем до двенадцати за лето, полный рабочий день!).... Именно там (в Iger Studio) я начал учиться рисовать комиксы - сначала рисовать фон, затем рисовать карандашом и рисовать фон, затем рисовать рисунки, нарисованные другими, затем рисовать карандашом и рисовать рисунки, и наконец-то перепечатал целые страницы от начала до конца.

Его ранние фоновые рисунки были для Шины, Королевы джунглей.

После окончания средней школы он посетил Лигу студентов-художников. Фельдштейн работал фрилансером для комиксов, включая Fox Comics. Фельдштейн напомнил, что Боб Фаррелл, которого он считал «дилером на колесах» за рулем кабриолета Cadillac, познакомил его с Виктором Фоксом в обмен на комиссионные со всех платежей, которые ему производил Fox. Фельдштейн переписал сценарии Фаррелла для «Фокса» и создал искусство для рассказов. Он описал Фокса как «типичного эксплуатирующего издателя комиксов своего времени, размалывающего бесстыдные имитации успешных названий и тенденций» и плохо обращающегося со своими писателями и художниками.

Фельдштейн написал, нарисовал и упаковал полные книги Junior и Sunny для Fox, и выпустил адаптацию комиксов Знакомьтесь, Корлисс Арчер. Получив предупреждение от своего писателя Джима Вротена, чтобы он был осторожен с платежами от Виктора Фокса, который «попал в финансовые затруднения», Фельдштейн обратился к Биллу Гейнсу, который только что стал издателем комиксов EC после того, как его отец смерть в результате крушения скоростного катера. Первоначальным заданием Фельдштейна в EC было рисование подростковой книги, начало долгих рабочих отношений с Гейнсом.

EC Comics

Прибыв в EC в 1948 году, Фельдштейн начал как художник, но вскоре объединил свои усилия. искусство с письмом, в конечном итоге редактируя большинство заголовков EC. Хотя изначально он писал и иллюстрировал примерно одну историю для каждого комикса, помимо создания множества обложек, Фельдштейн в конце концов сосредоточился на редактировании и написании, оставив свои работы в первую очередь для обложек. С конца 1950 по 1953 год он редактировал и писал рассказы для семи изданий ЕС.

Как редактор EC, Фельдштейн создал грамотную линию, уравновешивая свои жанровые рассказы с мощными графическими историями, исследующими изнанку американской жизни. Создавая рассказы на такие темы, как расовые предрассудки, изнасилования, домашнее насилие, жестокость полиции, наркомания и жестокое обращение с детьми, он преуспел в решении проблем и проблем, которые радио, кино и телевидение 1950-х годов были слишком робкими, чтобы их драматизировать.

При разработке группы писателей, среди которых были Роберт Бернштейн, Отто Биндер, Дэниел Киз, Джек Олек и Карл Весслер, он опубликовал первую работу Харлана Эллисона. EC нанял лучших художников индустрии комиксов и опубликовал рекламные копии, чтобы читатели знали о своих сотрудниках. Фельдштейн призвал иллюстраторов EC сохранять свои личные художественные стили, и этот акцент на индивидуальности придал линии EC уникальный вид. Благодаря отличительному дизайну передней обложки, обрамляющему эти узнаваемые художественные стили, названия Фельдштейна легко найти в переполненных газетных киосках.

Эти комиксы, известные как группа EC New Trend, включали Weird Science, Странная фантазия, Байки из склепа, Призрак страха, Убежище ужаса, Истории шоковой приостановки, Crime SuspenStories, Panic и Piracy. После того, как в 1955 году были закрыты журналы New Trend, Фельдштейн редактировал недолговечную строчку New Direction EC, за которой последовали журналы EC Picto-Fiction.

Mad

Feldstein, в центре, на выставке Heroes Con 2008

После того, как давление промышленности и правительства вынудило Гейнса закрыть большинство своих изданий EC, Фельдстайн был на короткое время отделен от компании. Но когда Харви Курцман покинул Mad в 1956 году, Гейнс обратился к своему бывшему редактору. Следующие 29 лет Фельдштейн провел у руля того, что стало одним из ведущих и самых влиятельных журналов страны. Неизвестно, каким был тираж журнала, когда Фельдштейн пришел к власти, но, по оценкам, он составлял от 325 000 до 750 000 экземпляров. К 1960-м годам он увеличился до более чем миллиона, а к 1970-м годам он удвоился до двух миллионов. За время пребывания Фельдштейна тираж увеличился более чем в восемь раз, достигнув пика в 2 850 000 экземпляров выпуска в 1974 году (и в среднем 2,1 миллиона за тот год), хотя к концу его работы в качестве редактора тираж снизился до одной трети от этого числа.

Фельдштейн приписали дает журналу личность в «нахальный, хихикая и бесспорно умный Spitball-шутер.»

Много новых карикатуристы и писатели появились в первые годы редакцией Фелдстайна. Этот процесс стабилизировался в 1960-х, когда журнал стал полагаться на постоянную группу авторов. Первый выпуск Фельдстайна в качестве редактора (№ 29) был также первым выпуском, в котором были показаны необычные работы карикатуриста Дона Мартина. В следующем выпуске, № 30, дебютировали давний кавер-исполнитель Норман Минго и художник Боб Кларк. Келли Фрис впервые появилась в выпуске №31. В выпуске 32 были представлены художники Морт Друкер, Джордж Вудбридж и Джо Орландо, а в выпуске 33 читатели познакомились с писателями Фрэнком Джейкобсом и Том Кох. Эл Джаффи, который появлялся в четырех последних выпусках редактора Курцмана перед тем, как уйти с ним, вернулся всего через полтора года. Ларри Сигел и Арни Коген начали писать для журнала в 1958–59. К концу 1962 года с добавлением Антонио Проиаса, Пола Кокера младшего, Джека Рикарда, Дона Эдвинга, Дик ДеБартоло, Стэн Харт, Дэйв Берг и Лу Сильверстоун, он полностью утвердил как формат, так и кадровый резерв, благодаря которым журнал был коммерческий успех в течение десятилетий.

Выход на пенсию

Гордость матери - Аль Фельдштейн

После того, как он ушел из Mad в 1984 году, Фельдштейн снова начал рисовать после того, как его сын Марк Фельдштейн подарил ему свой первый набор масляных красок с тех пор. pre-Mad. Он покинул Коннектикут и переехал в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, где провел три года, рисуя хребет Тетон и его дикую природу. Две его картины того периода вошли в сотню лучших искусств для парков на конкурсе, учрежденном в 1986 году Академией искусств национального парка.

Фельдштейн переехал в 1992 году в Paradise Valley, Монтана, около Ливингстона, находя новые подходы к изображению западного образа жизни в своих акриловых картинах. В 1999 году ему была присуждена степень почетного доктора гуманитарных наук Колледжем Роки-Маунтин в Биллингс, Монтана, и в том же году он снова вошел в сотню лучших искусств на конкурсе парков.. Он представлен многочисленными галереями Северо-Запада, и он продолжал создавать свои западные картины, картины дикой природы и пейзажей на своем ранчо площадью 270 акров (1,1 км) к югу от Ливингстона и к северу от национального парка Йеллоустон.

В 2000 году его пригласили дать вступительную речь первому выпускному классу нового века в Rocky Mountain College.

Он был введен в Зал славы премии Уилла Эйснера в 2003 году.

В 2011 году, он получил Премию Брэма Стокера за жизненные достижения от Ассоциации писателей ужасов.

. Фельдштейн умер 29 апреля 2014 года в своем доме в Парадайз-Вэлли, штат Монтана, недалеко от Ливингстона. Причина смерти не сообщается.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте