Роберт Бернштейн | |
---|---|
Роберт Бернштейн (слева) в 1965 году с пианистом Гезой Анда (в центре) и Джерри Шенбаумом, главой MGM отдела классической музыки. | |
Родился | (1919-05-23) 23 мая 1919 |
Умер | 19 декабря 1988 (1988-12-19) (69 лет). Делрей-Бич, Флорида |
Национальность | американец |
Area(s) | Писатель |
Псевдоним(s) | R. Бернс |
Известные работы | Аквамен |
Роберт Бернштейн (23 мая 1919-19 декабря 1988), иногда упоминается как Р. Бернс, был американским автором комиксов писателем, драматургом и концертным исполнителем импресарио, известен как основатель серии сольных концертов Island Concert Hall, которая длилась 15 лет на Лонг-Айленде.
Как писатель, он наиболее известен своими рассказами EC Comics и рассказами Супермен для DC. Комиксы, где он также установил происхождение и мифы Аквамена. Вместе с разными художниками Бернстайн создал комиксы DC Congorilla, Aqualad и Aquagirl, а также Archie Comics 'the Jaguar.
Как и большинство профессионалов в области комиксов того времени, Бернштейн в значительной степени оставался без кредита, часто с запозданием получая признание в современных репринтах своих работ. Его первая подтвержденная заслуга - это подписанный шестистраничный рассказ «Золото упырей» в издании Льва Глисона Crime Does Not Pay # 43 (январь 1946). Другая ранняя работа включает пятистраничный рассказ в журнале Spark Publications «Golden Lad # 4» с персонажем Swift Arrow, а также текстовые наполнители для DC Comics и Fawcett Comics, а также 1947 История Зеленого Фонаря.
Для Marvel Comics итерации 1950-х годов, Atlas Comics, Бернштейн написал для серии военных комиксов Военные комиксы, а также несколько историй о персонаже в маске вестерна Черный всадник. Также в течение этого десятилетия он писал для DC All-American Men of War, G.I. Бой, Наша армия на войне, Наши боевые силы и Звездные истории войны ; психологическая драма в журналах EC Psychoanalysis и Shock Illustrated ; рассказы о супергероях, работа с художником Джеком Кирби по крайней мере над одним рассказом Зеленая стрела в World's Finest Comics # 99 (февраль 1959).
Вместе с художником Ховардом Шерманом Бернстайн адаптировал давно работающий фильм о приключениях в джунглях «Конго Билл» в фильм о супергероях «Конгорилла », начиная с Action Comics # 248 (январь 1959 г.).
Первая записанная история Супермена Бернштейна для DC Comics - «Самый старый человек в мегаполисе» в Action Comics № 251 (апрель 1959 г.). Более поздние работы включают названия DC Подруга Супермена, Лоис Лейн, Приятель Супермена Джимми Олсен, Супербой (а также более поздняя функция Супербоя в Adventure Комиксы ), в главных ролях - Зеленая стрела и Супергёрл. С художником Рамоной Фрадон он вновь представил супергероя 1940-х Золотого века Аквамена в Adventure Comics # 260 (май 1959 г.) и написал сценарий, по крайней мере, до # 282 (март 1961 г.), представив основных персонажей вместе. путь. Одним из них, в Adventure Comics № 269 (февраль 1960 г.), был закадычный подросток Аквалад, который десятилетия спустя стал взрослым героем Темпестом. Бернштейн и художник Джордж Папп представили Фантомную Зону и Генерала Зода в мифах о Супермене в Adventure Comics # 283 (апрель 1961 г.).
Позже в этот период историки и фанаты называют Серебряным веком комиксов, по сценарию Бернштейна рассказы персонажей Archie Comics - Флай и Ягуар, а также сюжеты главного редактора Marvel Стэна Ли, некоторые из самых ранних историй Железного человека и Тора в Tales of Suspense и Journey into Mystery соответственно. Он также написал сценарии некоторых историй Человека-факела, написанных карандашом Джеком Кирби в Странные истории. Он использовал псевдоним «Р. Бернс» для своей работы в Marvel.
Бернштейн адаптировал знаменитый радиодраматический персонаж Тень для Арчи. Комикс в 1964 году, и его последней работой для этого персонажа были две истории в «Тени» № 3 (ноябрь 1964). Последней оригинальной историей Бернстайна в Вашингтоне в 1960-х годах была «Путешествие во времени Олсена для спасения Криптона» в «Приятеле Супермена» Джимми Олсене № 101 (апрель 1967). Бернштейн написал последний комикс-рассказ «Чудо катакомб», который был опубликован в DC Weird War Tales # 91 (сентябрь 1980 г.).
Бернштейн основал серию сольных концертов Island Concert Hall, которая длилась 15 лет на Лонг-Айленде..
Его выступления длились три десятилетия. В 1951 году, когда он стал соучредителем Roslyn Music Group, представлявшей камерные ансамбли и солистов на Лонг-Айленде, его концертная карьера импресарио только началась. Поскольку у Лонг-Айленда был «всеядный аппетит к искусству», как он это выразился, Бернштейн в 1964 году запустил серию подписок для некоммерческих концертных залов, предлагая около 30 ежегодных представлений классической, джазовой, танцевальной и театральной музыки, в том числе бродвейские шоу труппы и