Основана | 1940; 80 лет назад (1940) |
---|---|
Несуществующий | 1968; 52 года назад (1968) |
Страна происхождения | США |
Расположение штаб-квартиры | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Тедди Эпштейн, Майк Блейер, Джо Саймон, Джек Кирби |
Типы публикаций | Комиксы, Журналы |
Художественные жанры | романс, ужасы, superhero, вестерны |
Imprints | Prize Group |
Crestwood Publications, также известная как Feature Publications, издавала журнал, который также публиковал комиксы с 1940-х по 1960-е гг. Его название Prize Comics содержало то, что считается первым продолжающимся комиксом ужасов, «Франкенштейн » Дика Брифера. Crestwood наиболее известен своей Prize Group imprint, опубликованной в конце 1940-х - середине 1950-х годов через упаковщиков Джо Саймона и Джека Кирби, создавший такие исторически известные названия, как хоррор-комикс «Черная магия», принадлежащий его создателю superhero satire Fighting American и первый романтический комикс title, Young Romance.
На протяжении большей части своей истории издателями Crestwood были Тедди Эпштейн и Майк Блейер. В 1940-х генеральным менеджером компании был Морис Розенфельд, а в 1950-х - М.Р. Риз. В середине 1950-х годов офис-менеджером компании был Невин Фидлер (который позже стал бизнес-менеджером Simon Kirby).
Помимо Саймона и Кирби, среди выдающихся участников Crestwood / Prize были Леонард Старр, Морт Мескин, Джо Манили, Джон Северин, Уилл Элдер, Кармин Инфантино, Бруно Премиани, Дик Эйерс, Джордж Кляйн, Джек Абель, Эд Виньярски и Дик Брифер.
В 1940 году компания Crestwood's Prize Publications, уже известная как производитель журналов по целлюлозе, запрыгнула на победитель супергероя с новым названием Prize Comics. В первом выпуске (март 1940 г.) был показан одетый в костюм борца с преступностью, не обладающий сверхмощностью, К. Неизвестный, имя которого было изменено на Черная Сова в выпуске № 2 (апрель 1940 г.).
В Prize Comics # 7 (декабрь 1940 г.) писатель-художник Дик Брифер представил восьмистраничную статью «Новые приключения Франкенштейна », обновленную версию Романист XIX века Мэри Шелли, адаптированный монстр Франкенштейна. Историки комиксов, в том числе Дон Маркштейн, считают, что «первая серия комиксов в Америке, полностью относящаяся к жанру ужасов », сюжет, действие которого происходит в Нью-Йорке примерно в 1930 году, исполняется в главной роли., неистовствующее существо, на самом деле прозванное Франкенштейном (в отличие от безымянного оригинального монстра Шелли).
Выпущена с датой обложки сентября 1947 г., название группы призов Young Romance обозначил свое отличие от традиционных супергеройских и жанровых комиксов с помощью баннера на обложке, в котором говорилось, что сериал «разработан для более взрослых читателей комиксов». Заголовок, рассказанный от лица от первого лица, подчеркивая его претензию на пересказ «правдивых» историй, имел мгновенный успех, «стал самым большим хитом Джека и Джо за многие годы» и был продан «миллионами копий». "и ошеломляющие 92% ее тиража. Crestwood увеличила тираж третьего выпуска, чтобы утроить первоначальные цифры, а также повысила заголовок с двухмесячного до ежемесячного с помощью выпусков № 13–72 (сентябрь 1949 - август 1954).
В течение года. Полтора года Саймон и Кирби запускали сопутствующие игры для Crestwood, чтобы извлечь выгоду из успеха этого нового жанра. Первый выпуск Young Love (февраль 1949 г.) также хорошо продавался с «неотличимым» содержанием от его родительского заголовка. Другие побочные названия Young Brides (рассказы супружеских пар) и In Love (рассказы длиной в книгу) также последовали за Crestwood / Prize и были произведены группой художников и писателей Simon Kirby.
Давний фильм ужасов / саспенса Черная магия дебютировал в 1950 году. По словам Джека Кирби, идея Человека-паука возникла у него и Саймона, который разработал персонажа по имени Серебряный Паук для Черной Магии, который впоследствии не использовался. (По иронии судьбы, возможный соавтор Человека-паука Стив Дитко нарисовал шестистраничный рассказ в «Черной магии», том 4, №3, декабрь 1953 г.)
В 1954 году продавец Crestwood / Prize убедил Кирби и Саймона основать свою собственную компанию комиксов, Mainline Publications, в то время как дуэт продолжал производить работы для Crestwood по контракту. Когда дуэт реорганизовал и переиздал иллюстрации из старой истории Крествуда в основной игре In Love, Крествуд отказался платить Саймону и Кирби. Изучив финансы Crestwood, адвокат Simon Kirby заявил, что компания задолжала им 130 000 долларов за последние семь лет. Крествуд заплатил им 10 000 долларов в дополнение к их недавним задержанным платежам.
Крествуд отказался от публикации комиксов в 1963 году, продав оставшиеся романтические комиксы издателю Комиксы DC. Он продолжал публиковать юмористические журналы, такие как Sick, вплоть до 1968 года (когда Sick была приобретена Hewfred Publications).
Заголовок | Серия | Выпуски | Даты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Все для любви | # 1 - том 3, # 4 [# 17] | 1957–1960 | Ушел на перерыв, перезапущен как Young Love. | |
Black Magic | №1-50 | 1950–1961 | переименован в Cool Cat. | |
Cool Cat | # 51-53 | 1962 | ||
Чарли Чан | №1–5 | 1948–1949 | ||
Боевой американец | №1–7 | 1954–1955 | ||
Комиксы о Франкенштейне | №1–33 | 1945–1954 | ||
Заголовок комиксов | № 1 - 77 | 1943–1956 | ||
Правосудие ловит виноватых | № 1 - 92 | 1947–1958 | ||
Prize Comics | # 1 - 68 | 1940–1948 | ||
Prize Comics Western | # 69 - 119 | 1948–1956 | продолжается с Приз комиксов | |
Strange World Of Your Dreams | №1–4 | 1952–1953 | ||
Treas Комиксы ure | # 1 - 12 | 1945–1947 | ||
Western Love | # 1 - 5 | 1949–1950 | ||
Молодые невесты | # 1 - 30 | 1952–1956 | ||
Young Love | Серия 1 | # 1 - 73 | 1949–1957 | |
Серия 2 | № 18 - 126 | 1960–1963 | продолжение из All For Love, продолжение в DC Comics. | |
Young Romance | # 1 - 208 | 1947–1963 | Продолжение в DC Comics. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crestwood Publications. |