Джек Дэвис (карикатурист)

редактировать
Американский карикатурист
Джек Дэвис
Карикатурист Джек Дэвис.jpg Дэвис в 2015 году
РодилсяДжон Бертон Дэвис-младший.. (1924-12-02) 2 декабря 1924. Атланта, Джорджия, США
Умер27 июля 2016 (2016-07-27). (91 год). Св. Саймонс, Джорджия, США
Род занятийКарикатурист и иллюстратор
Годы работы1950–2014
Супруг (ы)Дена Рокмор ​(m.1950) ​
Дети2

Джон Бертон Дэвис-младший (2 декабря 1924 - 27 июля 2016) был американским карикатуристом и иллюстратором, известным своими рекламное искусство, обложки журналов, постеры к фильмам, обложки альбомов и многочисленные комиксы рассказы. Он был одним из создателей карикатуры Mad в 1952 году. Его герои мультфильмов характеризуются чрезвычайно искаженной анатомией, включая большие головы, тощие ноги и большие ступни.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Комиксы и комиксы
    • 2.3 Реклама и журналы
    • 2.4 Фильмы, плакаты и обложки
    • 2.5 Талисман
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Награды и выставки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Дэвис родился 2 декабря 1924 года в Атланте, штат Джорджия. В детстве он обожал слушать Боба Хоупа по радио и пытался нарисовать его, хотя и не знал, как выглядит Хоуп.

Карьера

Ранние работы

Дэвис увидел публикацию книги комиксов в возрасте 12 лет, когда он разместил карикатуру на читательской странице Tip Top Comics № 9 (декабрь 1936 г.). Рисуя для школьной газеты и ежегодника, он три года проработал в ВМС США, где участвовал в ежедневной Navy News.

Посещая Университета Джорджии на G.I. Билла, он рисовал для газеты университетского городка и помог запустить юмористическое издание за пределами кампуса, Bullsheet, которое он описал как «не политический или что-то в этом роде, а просто что-то с рискованными шутками и карикатурами». По окончании учебы он был стажером-карикатуристом в The Atlanta Journal, и одно лето работал над рисованием Эд Додда Марка Трейла комикс, полосу, которую он позже пародировал в «Безумном, как торговая марка».

Комиксы и комиксы

Карикатурное чутье Дэвиса сделало его естественным выбором для журналов сатиры, таких как Безумный, Cracked, Trump, Humbug и

В 1949 году он проиллюстрировал учебное пособие по Coca-Cola., работа, которая дала ему достаточно денег, чтобы купить машину и поехать в Нью-Йорк. Посещая Лигу студентов-художников Нью-Йорка, он нашел работу в Herald Tribune Syndicate в качестве красителя на Лесли Чартерис Святой комикс, нарисованный Майком Роем в 1949–1950 гг. Его собственная лента юмора, Борегар, с приколами в сеттинге Гражданской войны, ненадолго была представлена ​​в Синдикате МакКлюра. После отказа от нескольких издателей комиксов , он начал работать фрилансером для William Gaines 'EC Comics в 1950 году, участвуя в Tales from the Crypt, Хранилище ужаса, Призрак страха, Frontline Combat, Two-fisted Tales, Piracy, Невероятная научная фантастика, Подвески преступлений, Шокирующие истории и Иллюстрированный ужас.

В 2011 году Дэвис рассказал The Wall Street Journal о его начале карьеры и его прорыве в EC:

Я был готов сдаться, вернуться домой в Джорджию и стать либо лесничим, либо фермером. Но я спустился на Канал-стрит и Лафайет, поднялся в старом шатком лифте и через стеклянную дверь в развлекательные комиксы, где Эл Фельдштейн и Билл Гейнс помещали из ужасов [комиксов]. Они посмотрели на мою работу, она была ужасной, и сразу же дали мне работу! Каждый раз, когда вы приходили к Биллу Гейнсу, он выписывал вам чек, когда вы приносили рассказ. Вам не нужно было выставлять счет или что-то в этом роде. Я был очень, очень голоден и думал о женитьбе. Так что дорога между домом и Канал-стрит была довольно горячей. Я бы пошел на этот всемогущий чек, пошел домой и сделал работу, принес бы его, получил еще один чек и взял бы другую историю. [Править: фактическим перекрестком с Лафайеттом была улица Спринг-стрит, а не Канал.]

Дэвис был особенно известен своим изображением Хранителя склепа в комиксах ужасов, переделав внешний вид персонажа из более упрощенного Эла Фельдштейна. версия более жесткого, грубого, грубоватого мужчины с волосатыми бородавками, слюнно-слюной, огромными руками и ногами, который обычно не носил обуви. Среди классических рассказов ужасов, которые он иллюстрировал, была «Грязная игра», которая была процитирована в книге доктора Фредрика Вертама Соблазнение невинных за описание «бейсбольной игры из комиксов». ". Другие, такие как «Tain't the Meat, It's the Humanity», «Death of Some Salesman», «Fare Tonight, которое сопровождается увеличивающейся тупостью», «Tight Grip» и «Lower Terth», были классикой Crypt-Keeper. Он делал обложки для каждого выпуска Crypt от выпуска № 29 до № 46. В своей работе над военными комиксами Харви Куртцмана он затрагивал самые разные темы и особенно любил изображать американцев. Рассказы о гражданской войне. Он также сделал много каверов для Frontline Combat, Two-fisted Tales и Incredible Science Fiction. Редакторы, Уильям М. Гейнс, Альберт Б. Фельдштейн и Харви Курцман, сказали, что он был самым быстрым художником, который у них был в те дни, и временами писал полностью карандашом и чернилами по три или более страниц в день. Его использование кисти для создания глубины и настроения было уникальным и запоминающимся. Его морщинистая одежда, колючие линии и многослойные модели были настолько популярны в 1950-х, что другие художники конкурирующих компаний начали копировать этот стиль - в частности, Ховард Ностранд в фильме Харви. комиксы. В конце 1950-х Дэвис рисовал западные истории для Atlas Comics. Его работа 1963 года над Rawhide Kid (# 33-35) была его последней работой в комиксах без юмора.

Его стиль диких, плавных мазков и дурацких персонажей сделал его идеальным выбором, когда Харви Курцман выпустил Безумный как сумасшедший сатирический комикс ЕС в 1952 году. Он появлялся в большинстве из первых 30 выпусков Mad, во всех 12 выпусках Panic и даже в некоторых работах в Cracked. Дэвис сотрудничал с другими журналами Куртцмана - Трамп, Humbug и - постепенно расширившись на иллюстрации для обложек пластинок, постеров к фильмам, книг и журналов, включая Время и Телегид. Он завершил набор из 88 карточек юмористических мультфильмов под названием Wacky Plaks, который Topps Chewing Gum Co. выпустила в 1959 году. Он также проиллюстрировал набор из 66 карточек под названием «Веселые монстры» и набор из 66 карточек «Веселые валентинки» в 1959 году, которые также были выпущены. by Topps Chewing Gum Co. В 1960 году Джек проиллюстрировал еще один набор из 66 карточек Веселых валентинок, а в 1961 году он проиллюстрировал набор гигантских забавных валентинок. В 1964 году он проиллюстрировал набор открыток Nutty Awards, также выпущенных Topps Chewing Gum Co., а в 1980 году он помог проиллюстрировать набор плакатов Topps Bazooka Wanted. Джек иллюстрировал две детские книжки с картинками: «Бобби и волшебное перо» и «Злоключения Дон Кихота» (обе книги все еще доступны в Интернете).

В 1961 году он написал, нарисовал и отредактировал свой собственный комикс «Як Як» для Dell Comics. В 1965 году он проиллюстрировал «Знакомство с североамериканскими индейцами» Элизабет Пейн, опубликованный издательством Random House в рамках линии «Step Up Books» их детей. (ISBN 0-394-80060-5 ). Он вернулся как постоянный автор журнала Mad в середине 1960-х и появлялся почти в каждом номере после этого на протяжении десятилетий. Он также нарисовал много обложек для журнала, особенно в 1970-х.

Дэвис также регулярно писал комиксы Superfan в журнале Pro Quarterback в начале 1970-х. Это было написано его группой Mad, Ником Меглином.

Реклама и журналы

Дэвис впервые работал с TV Guide в 1965 году, который нанял его для иллюстрации обширного восьмистраничного рекламного приложения для телепрограммы NBC., на котором присутствовали значки, такие как Джонни Карсон, Дин Мартин, и вымышленные персонажи, такие как Dr. Килдэр, Наполеон Соло и Максвелл Смарт. Его первая обложка для журнала появилась в 1968 году, когда он изобразил дань уважения Энди Гриффиту, в котором актера возложили на плечи своих коллег, Дона Ноттса и Джим Нэборс. Дэвис вспоминает: «Каждое задание было волнующим, потому что TV Guide был лучшим журналом в стране. Мне не терпелось сесть в свой маленький MG и поехать из Нью-Йорка в офис журнала в Рэдноре, штат Пенсильвания, чтобы показать редакторам. мой последний дизайн. Я чувствовал себя самым удачливым парнем в мире ». В период с 1968 по 1981 год Дэвис представил 23 обложки для TV Guide. В 2013 году журнал удостоил его ретроспективы, в которой он рассказал о его истории с публикацией и выделил некоторые из его самых запоминающихся обложек, в том числе те, на которых изображен «Смех Роуэна и Мартина». -В (28 марта 1970 г.) герой детства Дэвиса Боб Хоуп для обложки истории Хоупа с премией Оскар (10 апреля 1971 г.) и Бонанза (14 августа 1971 г.). Спустя годы, смотря телеинтервью Хоуп, Дэвис с удовлетворением заметил, что его обложка «Хоуп» висела на задней стене кабинета комика; «Это был один из самых гордых моментов в моей жизни», - вспоминал Дэвис.

Дэвис создал мультяшную пчелу, которая (в виде декали ) появляется на бортах всех автобусов в Би-Лайн, курсирующий из Вестчестера в Нью-Йорк. Житель Вестчестера в то время, Дэвис жил в непосредственной близости от одного из автобусных маршрутов «Би Лайн», и в интервью он упомянул, как приятно было видеть, как его собственные произведения искусства проезжают мимо его окна несколько раз в день. Подобная синхронность произошла, когда Мэд переехал на Бродвей, 1700, где производственный отдел журнала на пятом этаже находился рядом со стеной в трех футах от нее, где раньше размещалась огромная карикатура Дэвиса для банка, реклама, которая возвышался на шесть этажей над 53-й улицей.

Фильмы, плакаты и обложки

Как и его товарищ по безумному выпускнику Пол Кокер-младший, Дэвис также участвовал в Рэнкине -Бас постановки; его персонажи представлены в Mad Monster Party, The Coneheads и мультсериале The King Kong Show, The Jackson 5ive и Осмонды. Для инсектицида Raid Дэвис создал анимированного жучка, который кричал «Raid ?!» Phil Kimmelman Associates создал несколько рекламных роликов, разработанных Дэвисом и анимированных в его стиле.

Дэвис создал иллюстрацию для плаката к комедийному фильму о погонях 1963 года Это безумный, безумный, безумный, безумный мир. В 2014 году он вспомнил случай того года: «У моего отца была болезнь Паркинсона, и он навестил меня. Он действительно не был в Нью-Йорке - ну, никогда - и он вышел со станции и увидел вывеску. [реклама фильма], очень большая вывеска на Таймс-сквер. Это было большое волнение. Старый я... "

Двумя годами позже он пародировал свой образ Безумного, Безумного, Безумного, Безумного мира для обложка книги «Безумный» в мягкой обложке «Это мир, мир, мир, мир безумия», его первой работы для журнала после почти семилетнего перерыва. Вернувшись, Дэвис оставался обычным фрилансером более тридцати лет. Когда Criterion Collection выпустила фильм на DVD и Blu-ray в 2014 году, Дэвис предоставил новые иллюстрации для прилагаемого буклета.

Иллюстрации Дэвиса к комедии Вестерн Viva Max! (1969) стали центральным элементом рекламной кампании этого фильма, и он сделал то же самое для фильма Герои Келли в 1970 году. Его плакат к фильму Роберта Альтмана Долгое прощание (1973) представил фильм в комическом свете.

В 1963 году Дэвис выпустил обложку для альбома Ричарда Вульфа Many Happy Returns of the Day! выпущен MGM Records и разработал альбом Homer and Jethro, Homer and Jethro Go West (RCA Victor ).

В 1966 году Дэвис создал обложку для альбома Johnny Cash Everybody Loves a Nut. Дэвис также создал обложки альбомов для таких музыкантов, как The Guess Who, Tito Puente, Sailcat и The Cowsills, а также для таких комиков, как Боб и Рэй, Арчи Кэмпбелл, Дон Имус и Майрон Коэн. Он также обеспечил оформление нескольких альбомов комиксов Шеба Вули в роли его персонажа Бена Колдера.

Во время работы в Мэд, Дэвис специализировался на рисовании статей на спортивную тематику. Это привело к тому, что он начал работать в Paramount Pictures, нарисовав плакат для фильма Медведи из плохих новостей (1976).

Талисман

Пока Дэвис жил на острове Сент-Саймонс, штат Джорджия, он рисовал различных персонажей и талисманов для колледжа прибрежной Джорджии в Брансуике, штат Джорджия. Его рисунок Моряка, капитана Джека, в конечном итоге был выбран студентами и персоналом колледжа в качестве официального школьного талисмана.

Личная жизнь и смерть

Дэвис вырос и учился в колледже в Джорджии.. После своей профессиональной карьеры в Нью-Йорке Дэвис и его жена Дена переехали в St. Остров Саймонс, Джорджия в 1990-е годы. Они воспитали двоих детей: дочь Кэти Дэвис Ллойд и сына Джека Дэвиса III, который назвал причину смерти своего отца 27 июля 2016 года в возрасте 91 года в результате инсульта.

Награды и выставки

Дэвис был занесен в Зал славы Уилла Эйснера в 2003 году. В 1996 году он также получил премию Милтона Каниффа за заслуги в жизни Национального общества карикатуристов Национального общества карикатуристов. Финалист для включения в список Зал славы Джека Кирби в 1990, 1991 и 1992 годах он получил награду за рекламу Национального общества карикатуристов за 1980 год и их премию Рубена за 2000 год. Он был награжден премией Inkpot Award. в 1985 году.

В июне 2002 года Дэвис провел ретроспективную выставку своих работ в Обществе иллюстраторов в Нью-Йорке. В 2005 году он был введен в Зал славы Общества иллюстраторов.

В 1989 году Почтовая служба США поручила Дэвису разработать 25-центовую почтовую марку. Высказывались опасения, что карикатура может оскорбить некоторых носителей писем, считая ее слишком неформальной и не уважающей их позицию. Однако президент Союза почтальонов дал свое благословение, и печать была хорошо принята. Хотя почтовая политика не позволяет художникам изображать живых людей на марках, одним из носителей марки является безошибочно узнаваемый автопортрет Дэвиса.

В 2019 году Дэвис был посмертно награжден Inkwell Awards Стейси. Специальная награда Арагона за всю свою жизнь в области рисования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеком Дэвисом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте