Atlas Comics (1950-е годы)

редактировать
Издательство комиксов 1950-х годов
Atlas Comics
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьПубликация
FateВ 1961 году был изменен бренд на Marvel Comics
ПредшественникTimely Comics
ПреемникMarvel Comics
Основананоябрь 1951
ОсновательМартин Гудман
Несуществующийоктябрь 1957 года
Штаб-квартираМанхэттен, Нью-Йорк, США
Ключевые людиМартин Гудман
ПродукцияКомиксы, журналы
Родитель Magazine Management Co., Inc.

Atlas Comics - это лейбл комиксов 1950-х годов, издававший, который превратился в Marvel Comics. Журнал и роман в мягкой обложке издатель Мартин Гудман, чья бизнес-стратегия предполагала наличие множества корпоративных структур, в это время использовал Atlas в качестве зонтичного названия для своего подразделения комиксов. Atlas развился из отдела комиксов Гудмана 1940-х годов, Timely Comics, и располагался на 14-м этаже Empire State Building.

. Эта компания отличается от компании, выпускающей комиксы 1970-х годов. также основанный Гудманом, известный как Atlas / Seaboard Comics.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 После Золотого века
    • 1.2 Следование за трендами
    • 1.3 Юмор и разное
    • 1.4 Увольнения
    • 1.5 Pre-superhero Marvel
  • 2 названия Атласа по типу
    • 2.1 Криминал
    • 2.2 Драма
    • 2.3 Шпионаж
    • 2.4 Смешные животные и другие детские комиксы
    • 2.5 Ужасы / фэнтези / научная фантастика
    • 2.6 Юмор / сатира
    • 2.7 Юмор / ситком
    • 2.8 Джунгли
    • 2.9 Средневековые приключения
    • 2.10 Романтика
    • 2.11 Спорт
    • 2.12 Супергерои
    • 2.13 Война
    • 2.14 Western
    • 2.15 Разное
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

После Золотого века

Молодые люди # 25 (фев. 1954): Обложка Карла Бургоса. Обратите внимание на глобус Atlas в верхнем левом углу.

Atlas Comics был преемником Timely Comics, компании, которая журнал и роман в мягкой обложке издатель Мартин Гудман была основана в 1939 году и достигла пика своей популярности в годы войны благодаря своим звездным персонажам: Человек-Факел, Sub-Mariner и Капитан Америка. С начала до середины 1950-х годов комиксы вышли из моды из-за конкуренции со стороны телевидения и других СМИ.

Timely в значительной степени прекратил выпуск комиксов о супергероях из-за отмены рассматриваемого комикса Captain America # 75 (датировано обложкой февраль 1950 г.), к тому времени сериал уже назывался «Странные сказки Капитана Америки» в двух выпусках, причем в финале были представлены только антологические саспенс истории и никаких супергероев.. Флагманский тайтл компании, Marvel Mystery Comics с Человеком-Факелом в главной роли, уже закончил свой выпуск на 92 месте в июне 1949 года, как и Sub-Mariner Comics с номером 32 в том же месяце, и Человек-Факел с # 35 в марте 1949 года. Timely предпринял еще одну попытку супергероев, выпустив Marvel Boy # 1-2 (декабрь 1950 - февраль 1951), который был переименован в Astonishing с выпуском # 3 (апрель 1951) и продолжил Marvel Boy. с номера 6 (октябрь 1951 г.).

В отсутствие супергероев линия комиксов Гудмана расширилась до самых разных жанров, создав ужасы, вестерны, юмор, смешное животное, драма, криминал, война, джунгли, романс, шпионаж, средневековый приключения, библейские рассказы и спортивные комиксы. Как и другие издатели, Atlas также предлагал комиксы о моделях и профессиональных женщинах.

Гудман начал использовать логотип Atlas News Company, компании по распространению газетных киосков, которой он владел, на комиксах , датированных ноябрем 1951 года, хотя другая компания, Kable News, продолжала распространять его комиксы в августовских выпусках 1952 года, с логотипом «K» и логотипом союза независимых дистрибьюторов, появляющимся рядом с земным шаром Atlas. Логотип Atlas объединил линию, созданную одним и тем же издателем, сотрудниками и внештатными сотрудниками через 59 подставных компаний, от Animirth Comics до Zenith Publications.

Обработка логотипа на странице комиксов 1954 года, что делает «Атлас» брендом комиксов

Атлас попытался возродить супергероев в Young Men # 24-28 (декабрь 1953 г. - июнь 1954 г.) с помощью Человека-факела (искусство: Сид Шорс и Дик Эйерс, по-разному), Моряк (нарисован и большинство рассказов написано Биллом Эвереттом ) и Капитаном Америка (писатель Стэн Ли, художник Джон Ромита-старший ). Кратковременное возрождение также включало перезапуски комиксов Sub-Mariner Comics (выпуски # 33-42, апрель 1954 - октябрь 1955) и Captain America (# 76-78, май-сентябрь 1954 года). Все три супергероя также появились в последних двух выпусках журнала Men's Adventures (№ 27-28, май – июль 1954 г.).

Следуя за трендом

Код до комиксов Удивительно # 30 (февраль 1954 г.): Обложка Джо Манили.

Стратегия публикации Гудмана для «Атласа» включала то, что он считал проверенным путем следования за популярными тенденциями на телевидении и кино - вестернов и военные драмы, преобладающие какое-то время, драйв- в фильме монстры в другой раз - и даже другие комиксы, особенно линия EC ужасов. Как сказал главный редактор Marvel / Atlas Стэн Ли историку комиксов Les Daniels, Гудман «заметил бы, что продается, и мы выпустили бы много книг с этот тип ". Дэниелс прокомментировал: «Краткосрочные результаты были прибыльными; но в то время как другие издатели смотрели на будущее и держали свои конюшни героев прочными, Гудман упустил его». Несмотря на то, что у Atlas было несколько фильмов ужасов, таких как Marvel Tales, еще в 1949 году компания резко увеличила объемы производства после успеха EC. Ли вспоминал: «Обычно это основывалось на том, как идут дела у конкурентов. Когда мы обнаружили, что книги ужасов EC, например, преуспевают, мы опубликовали много книг ужасов». До начала 1960-х годов, когда Ли помогал произвести революцию в комиксах с появлением Фантастической четверки и Человека-паука, Атлас довольствовался тем, что наводнял газетные киоски прибыльными и дешевыми товарами - часто, несмотря на себя, красиво оформлен талантливыми, хотя и низкооплачиваемыми художниками.

В «КПЗ» Атласа было по крайней мере пять штатных писателей (официально называемых редакторами) помимо Ли: Хэнк Чепмен, Пол С. Ньюман, Дон Рико, Карл Весслер и, в подразделении юмора для подростков, будущий Безумный карикатурист из журнала Эл Джаффи. Дэниел Киз, будущий автор Цветы для Алджернона, был редактором с 1952 года. Среди других писателей, в основном внештатных, были Роберт Бернстайн.

Художники - некоторые внештатные, некоторые в штате - были такие ветераны, как создатель Human Torch Карл Бургос и создатель Sub-Mariner Билл Эверетт. Следующее поколение включало плодовитого и вызывающего всеобщее восхищение Джо Манили, который перед своей смертью, незадолго до прорыва Marvel в 1960-е годы, был ведущим артистом компании, создавая множество каверов и выполняя работы во всех жанрах, в первую очередь над вестернами и о средневековом приключении Черный рыцарь. Среди других были Расс Хит, Джин Колан и молодой, очень индивидуалистичный Стив Дитко.

Некоторые известные вестерны Атласа, многие из которых были перепечатаны. в 1970-е годы это были Ринго Кид, рисунки Манили, Фред Кида и Джон Северин ; художник Дуг Уайлди The Outlaw Kid ; художник Джек Келлер 's Кид Кольт, преступник ; антология Gunsmoke Western с Кидом Кольтом в главной роли; и Черный Всадник, нарисованный Манили, Сидом Шорсом и другими.

Юмор и разные вещи

№1 (февраль 1953 г.), обложка - Джон Северин.

Атлас также опубликовал различные детские и подростковые юмористические заголовки, в том числе Гомер Дэна ДеКарло, Счастливый Призрак (а-ля Каспер Дружелюбный Призрак ), Гомер Хупер ( а-ля Арчи Эндрюс ) и Джо Манили, нарисованный Мелвином Монстром (а-ля Деннис Угроза ). Сержант Барни Баркер, которого нарисовал Джон Северин, был ответом Атласа сержанту. Билко.

Одним из самых долгоиграющих названий был Модель Милли, который начинался как юмористическая книга Timely Comics в 1945 году и продолжался до 1970-х годов, просуществовав 207 выпусков и попутно запустив дополнительные. Созданный писателем-художником Рут Аткинсон, он позже стал тренировочной площадкой для карикатуриста ДеКарло - будущего создателя Джози и Кошечки, Сабрина, Teenage Witch и другие персонажи Archie Comics, а также художник, создавший современный облик Арчи. ДеКарло писал и рисовал Милли в течение 10 лет.

Школьный сериал Пэтси Уокер, созданный совместно Аткинсоном и писателем Отто Биндером в 1944 году. Эл Хартли, Эл Джаффи, Моррис Вайс и другие, просуществовавшие до 1967 года и образовавшие три названия. Сама Пэтси будет интегрирована в Вселенную Марвел годы спустя как сверхъестественное супергероиня Адская кошка.

забавное животное Атласа, в которой фигурирует карикатурист Склонный к проблемам Бак Дак Эда Виньярски, мысленно подозреваемый Манили Диппи Дак и Хоуи Пост Обезьяна и медведь. Бак и другие забавные персонажи-животные ненадолго вернулись в начале 1970-х, когда Marvel опубликовала переиздание из пяти выпусков под названием Li'l Pals («Веселые выходки животных!»).

Разные названия включали серию о шпионаже Желтый коготь, с рисунками Манили, Северина и Джека Кирби ; коренной американец герой Красный Воин, рисунок Тома Гилла ; космическая опера, написанная и нарисованная будущим продюсером Marvel Солом Бродским ; и Sports Action, первоначально представлявшие реальные истории о таких людях, как Джордж Гипп и Джеки Робинсон, а затем вымышленные черты, как гласит один заголовок на обложке, "Rugged Tales of Danger" и Red-Hot Action! ».

Штатный художник Стэн Голдберг вспоминал в 2005 году:« Я был в Тупике со многими известными артистами, которые работали там в то время.... Ребята... которые на самом деле работали с девяти до пяти и выкладывались в обычном режиме, а не ребята-фрилансеры, которые бросили свою работу... были почти группой людей из зала славы. Был Джон Северин. Билл Эверетт. Карл Бургос. Был великий Джо Манили на все времена... Мы все работали вместе, все колористы и корректоры, писатели и художники.... Мы прекрасно провели время ".

Увольнения

С 1952 года до конца 1956 года Гудман распространял комиксы Атласа в газетных киосках самим собой. собственный дистрибьютор, компания Atlas News. Он закрыл Atlas News Company в 1956 году и начал распространение газетных киосков через American News Company, крупнейшего в стране дистрибьютора и виртуальную монополию, которая вскоре после этого потеряла Министерство юстиции <147.>иск и прекратил свою деятельность. Как объясняет историк комиксов Джерард Джонс, компания в 1956 году

... была признана виновной в ограничении торговли и приказала отказаться от принадлежащих ей газетных киосков. Самый крупный клиент, Джордж Делакорте, объявил, что будет искать нового дистрибьютора для своих Dell Comics и книг в мягкой обложке. Владельцы American News оценили, как это отразится на их доходах. Затем они посмотрели на стоимость недвижимости Нью-Джерси, где располагалась их штаб-квартира. Они ликвидировали компанию и продали землю. Компания... бесследно исчезла в пригороде росте 1950-х.

Глобус Atlas оставался на обложках, однако, пока American News не прекратил свою деятельность в июне 1957 года. вариантов, Гудман обратился к дистрибьютору Independent News, принадлежащему конкурирующему National Periodical Publications, будущему DC Comics, который согласился распространять его на ограниченных условиях, что позволяло всего восемь наименований в месяц. Последним комиксом, на обложке которого был изображен глобус Атласа, был комикс «Диппи Дак №1» с изображением забавных животных , и первым был изображен новый «Инд». Торговая марка дистрибьюторов была Пэтси Уокер №73, обе датированы октябрем 1957 года.

Стэн Ли в интервью 1988 года вспомнил, что Гудман:

... ушел с американской новостной компанией. Я помню, как сказал ему: «Ну и дела, зачем ты это сделал? Я думал, что у нас хорошая дистрибьюторская компания ». Его ответ был примерно таким: «О, Стэн, ты не поймешь. Это связано с финансами ». Мне было наплевать, и я вернулся к комиксам. [Позже] мы остались без дистрибьютора, и мы не могли вернуться к распространению наших собственных книг, потому что тот факт, что Мартин бросил это делать и пошел с American News, очень разозлил оптовиков... и это было невозможно чтобы Мартин просто сказал: «Хорошо, мы вернемся туда, где мы были, и распространим наши книги». [Мы] выпускали 40, 50, 60 книг в месяц, а может и больше, и [теперь] единственной компанией, которая могла бы распространять наши книги, была наша ближайшая соперница - National [DC] Comics. Внезапно мы перешли... к восьми или двенадцати книгам в месяц, и это все, что независимые распространители новостей могли бы принять от нас.

Во время этого сокращения, согласно легендарной истории отрасли, Гудман обнаружил полный шкаф неиспользованных, но оплаченное искусство, что привело его к увольнению практически всех сотрудников, пока он израсходовал запасы. В упомянутом выше интервью Ли, один из немногих, кто мог рассказать об этом из первых рук, рассказал, казалось бы, противоречивую версию сокращения:

Этого бы никогда не произошло, если бы он открыл дверь туалета. Но я думаю, что, когда это случилось, у меня могли быть небольшие неприятности. Мы купили много полосок, которые, по моему мнению, не так уж хороши, но я все равно заплатил за них художникам и сценаристам и как бы спрятал их в шкафу! И Мартин нашел их, и я думаю, он был не слишком счастлив. Если меня не устраивала работа, мне не полагалось платить, но я никогда не был уверен, что это действительно вина художника или писателя. Но когда работа была закончена, я не думал, что это что-то, что я хотел бы использовать. Я чувствовал, что его можно использовать в инвентаре - положить в другие книги. Мартин, вероятно, правильно, был немного раздражен, потому что это были его деньги, которые я тратил.

В интервью 2003 года Джо Синнотт, один из лучших артистов компании более 50 лет, вспоминал Ли. ссылаясь на проблему инвентаря в качестве основной причины. «Стэн позвонил мне и сказал:« Джо, Мартин Гудман сказал мне приостановить операции, потому что у меня есть все эти произведения искусства, и я должен их использовать, прежде чем я смогу снова нанять вас ». В моем случае это оказалось шесть месяцев. Возможно, он перезвонил некоторым другим артистам позже, но это то, что случилось со мной.

До-супергеройское Marvel

Странные миры # 1 (декабрь 1958 г.), первая работа Marvel / Atlas художника Джека Кирби после его постоянного возвращения в компанию. Обложка выполнена Penciler Кирби и inker Кристофер Рул.

Мужские журналы и книги Гудмана в мягкой обложке все еще пользовались успехом - комиксы, за исключением периода раннего Золотого века, составляли относительно небольшую часть бизнеса - и Гудман думал о закрытии подразделения. Подробности своего решения не делать этого - непонятно. Художник Джек Кирби - который после дружеского разрыва с творческим партнером Джо Саймоном несколькими годами ранее и после проигрыша иска DC Comics редактор не мог найти достаточно работы - вспомнил, что в конце 1958 года

я пришел [в офис Marvel], и они выносили мебель, они занимали столы вон - а мне нужна была работа!... Стэн Ли сидит на стуле и плачет. Он не знал, что делать, он сидит на стуле и плачет - он еще только вышел из подросткового возраста [Примечание: Ли, родившемуся 28 декабря 1922 года, на самом деле было около 36 лет]. Я сказал ему, чтобы он перестал плакать.. Я говорю: «Идите к Мартину и скажите ему, чтобы он перестал выносить мебель, и я посмотрю, что книги приносят деньги».

Интервьюер, The Comics Journal издатель Гэри Грот, позже написал об этом интервью в целом: «Некоторые из наиболее крайних заявлений Кирби... следует воспринимать с долей скептицизма...» Ли, конкретно спрашивая об анекдоте о закрытии офиса, сказал: 388>Я не помню, чтобы был там, когда люди выносили мебель. Если они когда-либо перемещали мебель, они делали это в выходные, когда все были дома. Джек был склонен к преувеличению, как и в тот раз, когда его цитировали, когда он сказал, что он вошел, а я плакал и сказал: «Пожалуйста, спасите компанию!» Я не глашатай и никогда бы не сказал этого. Я был очень счастлив, что там был Джек, и мне нравилось с ним работать, но я никогда не плакал ему. (смеется)

Кирби ранее вернулся, в конце 1956 года, в качестве фрилансера над пятью выпусками с датой обложки декабрь 1956 года и февраль 1957 года, но не остался. Теперь, начиная с обложки и семистраничного рассказа «Я открыл секрет летающих тарелок» для Strange Worlds # 1 (декабрь 1958 г.), Кирби вернулся для 12-летнего пробега, который скоро будет помочь революционизировать комиксы. Хотя карьерная необходимость вернула Кирби к издателю Гудману, которого он яростно оставил в 1941 году, Кирби, тем не менее, помог возвысить простую научную фантастику и истории о гигантских монстрах, что историк комиксов Чарльз Хэтфилд назвал «жизненно важным ударом в ребра своим диковинным мастерством». Вскоре его динамичная работа стала украшением бесчисленных обложек и главных историй в существующих Strange Tales и недавно выпущенных Amazing Adventures, Strange Worlds, Tales of Suspense, Tales to Astonish и Мир фэнтези. «Шаблонный характер историй компенсировался чертой воодушевляющего абсурда, - писал Хэтфилд. - В сказках была энергия Кирби и, благодаря любезности Ли, конфессиональные заголовки от первого лица, типичные для сенсационных таблоидов и комиксов, таких как «Я создал Sporr, то, что не могло умереть!»

Научно-фантастический рассказ про Кирби, обычно подписанный Кристофер Рул сначала, затем Дик Эйерс после ответа Роула irement, обычно открывал бы каждую книгу. Затем последовали один или два фантастических триллера или научно-фантастических рассказов, нарисованных Доном Хеком, Полом Рейнманом или Джо Синноттом. часто-сюрреалистический, иногда рефлексивный Ли-Дитко невысокий. Ли в 2009 году описал эти «короткие пятистраничные полоски-заполнители, которые мы со Стивом сделали вместе», изначально «помещенные в любой из наших комиксов, где нужно было заполнить несколько дополнительных страниц», как «странные фантастические сказки, которые я придумал. с окончаниями типа О. Генри ". Приводя ранний пример того, что позже будет известно как «Метод Марвел » сотрудничества писателя и художника, Ли сказал: «Все, что мне нужно было сделать, это дать Стиву однострочное описание сюжета, и он Он брал те очертания скелетов, которые я ему дал, и превращал их в классические маленькие произведения искусства, которые в конечном итоге оказывались намного круче, чем я имел право ожидать. "

Дон Хек, который работал штатным художником Atlas с 1954 года до сокращения штата компании в 1957 году, прежде чем вернуться в следующем году, напомнил, что в 1958 году цена страницы «составляла около 20 долларов за страницу для карандаша и чернил, я думаю [конкурирующий издатель комиксов] Средняя цена DC составляла 38 долларов. Она не росла до 1964-65, да и то не так уж сильно - пара долларов за страницу ».

Хотя В течение нескольких месяцев в 1949 и 1950 годах названия Timely носили круглый логотип с надписью «Marvel Comic», первыми современными комиксами с таким названием была антология научной фантастики Путешествие в тайну # 69 и юмористический заголовок Пэтси Уокер # 95 (оба июнь 1961 г.), каждый из которых изображал коробку с надписью MC на обложке. Однако коллекционеры обычно называют комиксы компании, начиная с апрельских дат 1959 года (когда они начали показывать работы Джека Кирби по его возвращении в компанию Гудмана), как Marvel до супергероя . Гудман повторно использовал название Atlas для следующей компании по созданию комиксов, которую он основал в 1970-х.

Названия Atlas по типу

Источники: Некоторые заголовки могут быть, возможно, своевременны в ранний конец или чудо в конце. Примечание. В заголовках, пронумерованных из различных комиксов All Winners или в них, предоставляется дополнительная поясняющая информация.

Преступление

  • Истинное преступление № 37–52 (февраль 1948 - сентябрь 1952) ранние выпуски Своевременные; продолжение из Timely Comics 'All True Crime Cases
  • Удивительные детективные дела № 3–14 (ноябрь 1950 - сентябрь 1952) продолжение из na
  • Поймано № 1–5 (август 1956 - апрель 1957)
  • Преступление не может победить № 41–43, 4–12 (сентябрь 1950 - сентябрь 1952) продолжение с романс название Синди Смит
  • Комиксы о преступлениях № 24–27, 5–12 (август 1950 - июль 1952) продолжение из последовательной серии комиксов Timely Li ' l Комиксы Вилли и Комиксы Уилли
  • Разоблаченные преступления, том. 2, № 1–14 (декабрь 1950 г. - июнь 1952 г.)
  • Борцы с преступностью № 11–13 (сентябрь 1954 г. - январь 1955 г.) продолжение из Боевики с преступностью Timely Comics
  • Crime Must Lose # 4–12 (октябрь 1950 - апрель 1952) продолжение из Sports Action или Blaze the Wonder Collie
  • Justice # 7–9 (первые три выпуска), затем 4–52 (осень 1947 - март 1955) первых выпусков Timely Comics; продолжение от Своевременное название Wacky Duck; продолжается как
    • Tales of Justice # 53–67 (май 1955 - сентябрь 1957)
  • Кент Блейк из секретной службы № 1–14 (май 1951 - июль 1953)
  • Полиция Действие № 1–7 (январь – ноябрь 1954 г.)
  • Значок полиции № 479 № 5 (сентябрь 1955 г.) продолжение из Шпионские триллеры (шпионское название)
  • Private Eye № 1–8 (январь 1951 - март 1952)

Драма

  • Man Comics # 1–10 (декабрь 1949 - октябрь 1951) продолжение как Война title Man Comics
  • Rugged Action # 1–4 (декабрь 1954 - июнь 1955) продолжается как хоррор / фэнтези / научно-фантастическое название Strange Stories of Suspense
  • True Приключения № 3 (май 1950) продолжаются с вестерна названия True Western; продолжается как
    • Мужские приключения № 4–8 (август 1950 - июнь 1951) продолжается как война название Мужские приключения

Шпионаж

  • Шпионские дела # 26–28 4–19 (сентябрь 1950 - октябрь 1953) продолжение от юмористического заголовка Timely Comics The Kellys
  • Spy Fighters # 1-15 (март 1951 - июль 1953)
  • Шпионские триллеры №1–4 (ноябрь 1954 - май 1955) продолжено как
    • полицейский значок № 479 (название преступления)
  • Желтый коготь №1–4 (октябрь. 1956 - апрель 1957)

Смешные животные и другие детские комиксы

  • Приключения Гомера-призрака №1–2 (январь – август 1957 г.)
  • Buck Duck №1–4 (июнь – декабрь. 1953)
  • Cartoon Kids # 1 (без даты; 1957)
  • Dippy Duck # 1 (октябрь 1957)
  • Гомер, счастливый призрак # 1-22 ( Март 1955 - ноябрь 1958)
  • Little Lizzie vol. 2, # 1–3 (сентябрь 1953 - январь 1954) (предыдущий том: Timely Comics 'Little Lizzie # 1–5)
  • Марвин Маус # 1 (сентябрь 1957)
  • Чудовище Мелвин № 1–6 (июль 1956 - июль 1957) продолжено как
    • Демон Декстер № 7 (сентябрь 1957 г.)
Примечание: Вышеупомянутые две серии не сверхъестественные, но Деннис Подобно угрозе
  • Обезьяна и Медведь № 1–3 (сентябрь 1953 - январь 1954 г.)
  • Чудо-утка № 1–3 (сентябрь 1949 г. - март 1950 г.) продолжается как
    • Это жизнь утки № 4–11 (ноябрь 1950 - февраль 1952)

Ужасы / фэнтези / научная фантастика

  • Приключение в тайну № 1–8 (май 1956 - июль 1957)
  • Adventures into Terror № 43–44 (первые два выпуска), затем № 3–31 (ноябрь 1950 г. - май 1954 г.) исходный номер, продолжение из Джокера Timely Comics
  • Adventures into Weird Миры №1–30 (январь 1952 г. - июнь 1954 г.)
  • Удивительные приключения №1–6 (июнь – ноябрь 1961 г.) продолжаются как
  • Ama zing Mysteries # 32–35 (май 1949 - январь 1950) продолжение из Sub-Mariner;
  • Astonishing # 3–63 (апрель 1951 - август 1957) продолжение из Супергерой титул Marvel Boy
  • Путешествие в тайну # 1–82 (июнь 1952 - июль 1962) продолжил как титул супергероя Marvel Comics
  • Путешествие в неизведанные миры № 36–59 (сент. 1950 - август 1957) продолжение из серии Timely Comics подросткового юмора Teen Comics
  • Marvel Tales # 93–159 (август 1949 - август 1957) продолжение от название супергероя Timely Comics Marvel Mystery Comics )
  • Menace # 1–11 (март 1953 - май 1954)
  • Мужские приключения # 21–26 (май 1953 - март 1954) продолжение с войны название Мужские приключения) продолжение Супергерой название Мужские приключения
  • Мистические сказки № 1–54 (март 1952 г. - август 1957 г.)
  • Мистик № 1–61 (март 1951 г. - август 1957 г.)
  • Космическая эскадрилья № 1–5 (июнь 1951 г. - февраль 1952 г.)) продолжалось как
    • Space Worlds # 6 (апрель 1952)
  • Spaceman (логотип на обложке: Speed ​​Carter, Spaceman) # 1–6 (сентябрь 1953 - июнь 1954)
  • Spellbound ( логотип на обложке: Stories to Hold You Spellbound) № 1–34 (март 1952 - июнь 1957)
  • Странные истории саспенса № 5–16 (октябрь 1955 - август 1957) продолжение с название драмы Rugged Action)
  • Strange Tales # 1–100 (июнь 1951 - сентябрь 196) 2); выпускает комиксы Marvel после 1961 года; Серия продолжена как титул супергероя Marvel Comics
  • Странные рассказы о необычном # 1–11 (декабрь 1955 - август 1957)
  • Странные миры # 1–5 (Декабрь 1958 - август 1959)
  • Suspense # 1–29 (декабрь 1949 - апрель 1953)
  • Tales of Suspense # 1–38 (январь 1959 - февраль 1963) ; выпускает комиксы Marvel после 1961 года; серия продолжилась как название супергероя Marvel Comics
  • Tales to Astonish # 1–34 (январь 1959 - август 1962); выпускает комиксы Marvel после 1961 года; серия продолжилась как титул супергероя Marvel Comics
  • Uncanny Tales # 1–56 (июнь 1952 - сентябрь 1957)
  • Venus # 1–19 (август 1948 - Апрель 1952) ранние выпуски Timely Comics
  • World of Fantasy # 1–19 (май 1956 - август 1959)
  • World of Mystery # 1–7 (июнь 1956 - июль 1957)
  • World of Suspense # 1–8 (апрель 1956 - июль 1957)

Юмор / сатира

  • Crazy # 1–7 (декабрь 1953 - июль 1954)
  • Riot # 1– 6 (апрель 1954 г. - июнь 1956 г.)
  • Снафу № 1–3 (ноябрь 1955 г. - март 1956 г.)
  • Дикий № 1–5 (февраль 1954 г. - август 1954 г.)

Юмор / ситком

  • Свидание с Милли # 1–7 (октябрь 1956 - август 1957)
  • Свидание с Милли об. 2, # 1–7 (октябрь 1959 - октябрь 1960) продолжается как
  • Свидание с Пэтси # 1 (Сентябрь 1957 г.)
  • Приключения Пинки Ли № 1–5 (июль - декабрь 1955 г.)
  • Делла Вижн № 1–3 (апрель - август. 1955) продолжается как романское название Patty Powers
  • Girls 'Life (под названием «Собственный журнал Пэтси Уокер для девочек») № 1–6 (январь – ноябрь 1954 г.)
  • Hedy of Hollywood Comics № 36–50 (февраль 1950 - сентябрь 1952) продолжение от Timely Comics 'Young Allies # 1–20, All Winners Comics # 21 и Hedy De Vine Comics # 22–35
  • Hedy Wolfe (с подзаголовком: «Соперник Пэтси Уолкер»; не путать с Хеди из Голливуда) № 1 (август 1957)
  • Гомер Хупер №1–4 (июль - декабрь 1953 г.)
  • Кэти №1–27 (октябрь 1959 - Marvel Comics)
  • Модель Милли №1–207 (Зима 1945 - Marvel Comics)
  • Мой друг Ирма # 3–48 (июнь 1950 - февраль 1955) продолжение из Мой дневник Timely Comics
  • My Girl Pearl # 1 –11 (А (апрель 1955 - апрель 1961)
  • Медсестра Нелли № 1–36 (1945 - октябрь 1952) ранние выпуски Timely Comics)
  • Медсестра Нелли об. 2, # 1 (1957)
  • Пэтси Уокер # 1–99 (зима 1945 - февраль 1962); выпускает комиксы Marvel после 1961 года
  • Пэтси и Хеди № 1–73 (февраль 1952 г. - декабрь 1960 г.)
  • Пэтси и ее друзья № 1–29 (май 1953 г. - август 1957 г.)
  • сержант Барни Баркер №1–2 (август - декабрь 1957 г.) продолжен как Война звание GI. Сказки
  • танцовщица Шерри №1–3 (июль - декабрь 1956 г.) продолжается как
    • танцовщица №4 (февраль 1957 г.) продолжается как
    • танцовщица Шерри # 5–7 (апрель - август 1957 г.)
  • Showgirls vol. 2, # 1–2 (июль - август 1957 г.)
  • Венди Паркер № 1–8 (июль 1953 г. - июль 1954 г.)
  • Уилли-мудрец № 1 (сентябрь 1957 г.)

Jungle

  • Jungle Action # 1–6 (октябрь 1954 - август 1955; том 2, опубликовано в 1970-х)
  • Jungle Tales # 1–7 (сентябрь 1954 - сентябрь 1955) продолжается как
  • Лорна, королева джунглей # 1–5 (июль 1953 - февраль. 1954) продолжено как
    • Лорна, Девушка из джунглей № 6–26 (март 1954 - август 1957)

Средневековое приключение

Романс

  • Синди Смит № 39–40 (май – июль 1950) продолжение из комиксов Синди Timely Comics; продолжается как Преступление название Преступление не может победить
  • Признания девушки # 13–34 (март 1952 - август 1954) продолжение из Разное title Girl Comics
  • Love Adventures # 1–12 (октябрь 1949 - август 1952; ранние выпуски Timely Comics) продолжается как
    • Actual Confessions # 13–14 (Октябрь – декабрь 1952 года)
  • Любовные романы № 6–106 (май 1949 - июль 1963) ранние выпуски Timely Comics; продолжение из ранних выпусков Timely Comics Timely's Ideal
  • Love Tales № 36–75 (май 1949 - сентябрь 1957); продолжение от Timely's The Human Torch # 1–35; см. примечание на Hero, выше
  • Lovers # 23–86 (май 1949 - август 1957) ранние выпуски Timely; продолжение от Блондинка-фантома Таймли
  • Знакомство с мисс Блисс №1–4 (май 1955 - ноябрь 1955) продолжение как
    • Романтические истории №5–13 (март 1956 г.) - август 1957 г.)
  • Романсы Молли Мэнтон № 1 (сентябрь 1949 г.)
    • Романсы Молли Мэнтон № 2 (декабрь 1949 г.)
  • Моя история любви № 1a9 (апрель 1956 г. - август 1957 г.))
  • My Own Romance # 4–76 (март 1949 - июль 1960) продолжение из My Romance Timely Comics; продолжено как
    • Подростковый роман №77–86 (сентябрь 1960 - март 1962; после # 82 Marvel Comics)
  • Пэтти Пауэрс № 4–7 (октябрь 1955 - октябрь 1956) продолжение от Юмористическое название Della Vision
  • Романсы тайных историй № 1-21 (ноябрь 1953 - март 1956) продолжение под названием
    • True Tales of Love № 22-31 (апрель 1956 - сентябрь 1957)
  • Романсы медсестры Хелен Грант # 1 (август 1957)
    • Правдивые сказки о любви № 22–31 (апрель 1956 - сентябрь 1957)
  • Настоящие секреты # 3–40 (March 1950 – Sept. 1956) continued fromTimely Comics' Our Love

Sports

  • Sports Action #2–14 (Feb. 1950 – Sept. 1952) continued fromTimely Comics' Sport Stars

Superheroes

  • Captain America #76–78 (May–Sept. 1954) continued fromTimely Comics' Captain America Comics and Captain America's Weird Tales
  • The Human Torch #36–38 (April–Aug. 1954) continued fromits Timely Comics run, despite its numbering having been taken over by the Romance title Love Tales
  • Marve l Boy #1–2 (Dec. 1950 – Feb. 1951) continued asHorror title Astonishing, in which Marvel Boy stars from #3–6.
  • Men's Adventures #27–28 (May–July 1954) continued fromHorror title Men's Adventures
  • Sub-Mariner #33–42 (April 1954 – Oct. 1955) continued fromTimely Comics' Sub-Mariner Comics
  • Young Men #24–28 (Dec. 1953 – June 1954) continued fromMisc. title Young Men

War

  • 3-D Action #1 (Jan. 1954)
  • Battle #1–70 (March 1951 – June 1960)
  • Battle Action #1–30 (Feb. 1952 – Aug. 1957)
  • Battle Ground (first four issues Battle–Ground) #1–20 (Sept. 1954 – Sept.1957)
  • Battlefield #1–11 (April 1952 – May 1953)
  • Battlefront #1–48 (June 1952 – Aug. 1957)
  • Combat #1–11 (June 1952 – April 1953)
  • Combat Kelly #1–44 (Nov. 1951 – Aug. 1957)
  • Commando Adventures #1–2 (June–Aug. 1957)
  • Devil-Dog Dugan #1–3 (July–Nov. 1956) continued as
    • Tales of the Marines #4 (Feb. 1957) continued as
    • Marines at War #5–7 (April–Aug. 1957)
  • G.I. Tales #4–6 (Feb.–July 1957) continued fromHumor title Sergeant Barney Barker)
  • Man Comics #11–28 (Dec. 1951 – Sept. 1953) continued fromDrama title Man Comics)
  • Marines in Action #1–14 (June 1955 – Sept. 1957)
  • Marines in Battle #1–25 (Aug. 1954 – Sept. 1958)
  • Men in Action #1–9 (April–Dec. 1952) continued as
    • Battle Brady #10–14 (Jan.–June 1953)
  • Men's Adventures #9–20 (Aug. 1951 – April 1953) continued fromDrama title Men's Adventures; continued asHorror title Men's Adventures
  • Navy Action #1–11 (Aug. 1954 – April 1956) continued as
    • Sailor Sweeney #12–14 (June–Nov. 1956) continued as once again
    • Navy Action #15–18 (Jan.–Aug. 1957)
  • Navy Combat #1–20 (June 1955 – Oct. 1958)
  • Navy Tales #1–4 (Jan.–July 1957)
  • War Action #1–4 (April 1952 – June 1953)
  • War Adventures #1–13 (Jan. 1952 – Feb. 1953)
  • War Combat #1–5 (March–Nov. 1952) continued as
    • #6–34 (Jan. 1953 – July 1957)
  • War Comics #1–49 (Dec. 1950 – Sept. 1957)

Western

  • 3-D Tales of the West #1 (Jan. 1954)
  • All Western Winners #2–4 (Winter 1948 – April 1949) continued fromTimely Comics' All Winners Comics vol. 2, #1; continued as
  • Annie Oakley #1–11 (Spring–Nov. 1948; June 1955 – June 1956)
  • Arizona Kid #1–6 (March 1951 – Jan. 1952)
  • Arrowhead #1–4 (April 1954 – Nov. 1954)
  • Billy Buckskin Western #1–3 (Nov. 1955 – March 1956) continued as
    • 2-Gun Western #4 (May 1956) continued as
    • Two-Gun Western #5–12 (July 1956 – Sept. 1957) See alsoTwo Gun Western
  • The Black Rider Rides Again! #1 (Sept. 1957) See alsoBlack Rider, above
  • Frontier Western #1–10 (Feb. 1956 – August 1957)
  • The Gunhawk #12–18 (Nov. 1950 – Dec. 1951) continued fromsuccessive Timely Comics titles Blaze Carson, Rex Hart, and Whip Wilson
  • Kid Colt, Hero of the West #1–2 (Aug.–Oct. 1948) continued as
  • The Kid from Dodge City #1–2 (July–Sept. 1957)
  • The Kid from Texas #1–2 (July–Aug. 1957)
  • Matt Slade, Gunfighter #1–4 (May–Nov. 1956) continued as
    • Kid Slade, Gunfighter #5–8 (Jan.–July 1957)
  • Outlaw Fighters #1–5 (Aug. 1954 – April 1955)
  • The Outlaw Kid #1–19 (Sept. 1954 – Sept. 1957)
  • Rawhide Kid #1–16, 17–25 (March 1955 – Sept. 1957; Aug. 1960 – Dec. 1961); post-1961 issues Marvel Comics
  • Red Warrior #1–6 (Jan.–Dec. 1951)
  • Reno Browne, Hollywood's Greatest Cowgirl #50–52 (April–Sept. 1950; continued fromTimely Comics' Margie; continued as
  • Ringo Kid Western #1–4 (Aug. 1954 – Feb. 1955) continued as
    • Ringo Kid #5–21 (April 1955 – Sept. 1957)
  • Six-Gun Western #1–4 (Jan.–July 1957)
  • Texas Kid #1–10 (Jan. 1951 – July 1952)
  • True Western #1–2 (Dec. 1949 – March 1950) continued asDrama title True Adventures
  • Two-Gun Kid #1–59 (March 1948 – April 1961) early issues Timely Comics
  • Two Gun Western #5–14 (Nov. 1950 – June 1952) continued fromTimely Comics' Crime title Casey – Crime Photographer
  • Western Kid #1–17 (Dec. 1954 – Aug. 1957)
  • Western Outlaws #1–21 (Feb. 1954 – Aug. 1957)
  • Western Outlaws Sheriffs #60–73 (Dec. 1949 – June 1952) 'continued from Timely Comics' Best Western
  • Western Thrillers #1–4 (Nov. 1954 – Feb. 1955) continued as
    • Cowboy Action #5–11 (March 1955 – March 1956) continued as
    • Quick-Trigger Western #12–19 (May 1956 – Sept. 1957)
  • Western Trails #1–2 (May–July 1957)
  • Wild Western #3–57 (September 1948 – September 1957) continued fromTimely Comics' 'Wild West; early issues Timely
  • Wyatt Earp #1–29 (Nov. 1955 – June 1960) continued as1970s Marvel Comics reprint title

Miscellaneous

  • Bible Tales for Young Folk #1–5 (Aug. 1953 – March 1954)
  • Girl Comics #1–12 (Oct. 1949 – Jan. 1952) continued asRomance title Girl Confessions.
  • Miss America #1–93 (Jan. 1944 – Nov. 1958; 126 issues with inconsistent volume numbering); note:Variously, and at times overlapping, a superhero, romance and humor title.
  • World's Greatest Songs #1 (Sept. 1954)
  • Young Men #4–23 (June 1950 – Oct. 1953) continued fromTimely Comics' Cowboy Romances; note:cover title is Young Men on the Battlefield! #12–20) continued asSuperhero title Young Men.

Note:The romance title Linda Carter, Student Nurse #1–9 (Sept. 1961 – Jan. 1963), sometimes grouped together with Atlas Comics, chronologically falls within Marvel, and all covers have the "MC" box.

References

Further reading

  • Lee, Stan ; Mair, George (2002). Excelsior!: The Amazing Life of Stan Lee. New York: Fireside Books. p. 22. ISBN 0684873052.
  • Lupoff, Dick; Thompson, Don (1997). All in Color for a Dime (1st Krause Publications ed.). Iola, WI: Krause. ISBN 0873414985.
  • Vadeboncoeur, Jim (based on a story uncovered by Brad Elliott). "The Great Atlas Implosion," The Jack Kirby Collector #18 (Jan. 1998), pp. 4–7.

External links

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте