Creepy (журнал)

редактировать
Creepy
Creepy # 1 (конец 1964 г.), под редакцией Расс Джонс. Обложка Джека Дэвиса
Информация о публикации
Издатель Уоррен Паблишинг, Dark Horse Comics
СписокРаз в два месяца (позднее девять раз в год)
Дата публикацииС конца 1964 г. по февраль 1983 г., с 2009 г. по 2016 г.
Количество выпусков145
Редактор ( s)Расс Джонс, Арчи Гудвин, Билл Паренте, Билли Грэм, младший Кокран, Уильям Дюбей, Луиза Джонс, Крис Адамес, Тимоти Мориарт y, Шона Гор, Дэйв Лэнд, Дэн Браун, Сьерра Хан, Брендан Райт

Жуткий был американским ужасом -комиксом журнал, выпущенный Warren Publishing в 1964 году. Как и Mad, это было черно-белое газетное издание в формате журнала и не имело печати Авторитет кода комиксов. Журнал антология, первоначально он выходил ежеквартально, но позже выходил раз в два месяца. Сюжеты каждого выпуска были представлены ведущим, дядей Крипи. Его родственными публикациями были Eerie и Vampirella.

Содержание
  • 1 Запуск
  • 2 Эпоха Арчи Гудвина
  • 3 Редакторы и художники
  • 4 Архивы и перезапуск
  • 5 наград
  • 6 Культурное наследие
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Запуск

Иллюстратор и редактор Расс Джонс, основатель редактор Creepy в 1964 году сказал, что он обратился к Famous Monsters of Filmland издателю журнала Джиму Уоррену с идеей комиксов ужасов, похожих на EC 1950-х годов. Комиксы комиксы. Уоррен также решил не использовать добровольную самоцензуру индустрии комиксов Comics Code Authority для своих черно-белых журналов. В конце концов Уоррен согласился. Джонс вспомнил, что

Изначально это должен был быть 64-страничный журнал. Джим сократил его до 48... Я сделал набросок своего хозяина для журнала и отправил его Джеку Дэвису, чтобы тот разработал обложку. По-прежнему нет названия. Титулы тяжелые. Спросите любого, кому когда-либо приходилось его придумывать. Однажды ночью я сидел в студии один и смотрел на листы прессы Вуди из ЭК, когда позвонил Уоррен. Он был в ярости и потребовал название для проекта D. Я смотрел на воздушный шар над старой ведьмой Ингельса, и в ее рассказе меня схватило слово «жуткий». Я пробормотал имя Джиму... Теперь у нас появилось название для нашего журнала.

Джо Орландо был не только иллюстратором Creepy, но и специалистом по ранним выпускам, его имя на шапке гласило: «Идеи для историй: Джо Орландо ". Билл Пирсон также работал над первым выпуском.

Эпоха Арчи Гудвина

В 1965 году Расс Джонс поссорился с издателем Джимом Уорреном и ушел. Арчи Гудвин, который уже написал большинство рассказов и работая с большинством постоянных художников, сменил его на посту редактора. Гудвин, который стал одним из ведущих авторов комиксов, помог сделать компанию заметной силой в области черно-белых журналов по комиксам.

Среди художников той эпохи Нил Адамс, Дэн Адкинс, Рид Крэндалл, Джонни Крейг, Стив Дитко, Фрэнк Фразетта, Грей Морроу, Джон Северин, Анджело Торрес, Алекс Тот, Эл Уильямсон и Уолли Вуд. Изначально издававшийся ежеквартально, Creepy перешел на двухмесячный к концу 1965 года.

Чтобы помочь художникам, работающим над сериалом, добиться наилучшего результата, до написания рассказа Гудвин спрашивал художника, какой тип. истории или сеттинга, в которых он хотел бы работать; это также помогло сузить мышление Гудвина, облегчая ему создание сюжетной идеи. Он также написал значительное количество адаптации работ общественного достояния для Creepy. Первоначально из-за ощущения, что оригинальные работы были слишком знакомы, он изменял либо конец, либо начало рассказа, делая эти адаптации. В конце концов он пришел к выводу, что это было самонадеянно, и начал более строго придерживаться оригинальных историй.

Гудвин ушел с поста редактора Creepy после выпуска 17 (октябрь 1967). Из-за нехватки средств большинство ведущих художников журнала ушли, и Уоррен был вынужден полагаться на переиздания, которые преобладали в журнале до 32-го номера в апреле 1970 года. В течение этого периода журналом руководили различные редакторы. включая Билла Паренте, Никола Кути и самого Уоррена. Все началось в 1969 году с премьеры журнала Vampirella. Некоторые из оригинальных художников Creepy, в том числе Фразетта, Крэндалл и Вуд, вернутся, как и Гудвин, который был помощником редактора в выпусках с 35 по 39.

Редакторы и художники

Разнообразные редакторы продолжали управлять Creepy после второго ухода Гудвина, включая Билли Грэма и Дж. Р. Кокрена. Уильям Дубей, который начинал в Уоррене как художник в выпуске 32 в 1970 году, стал редактором журнала для выпусков с 50 по 78, за исключением короткого периода времени в 1974 году, когда Гудвин вернулся для выпусков 61–64. Периодичность выпуска других журналов Creepy и Warren была увеличена до девяти выпусков в год.

Еще одно важное событие произошло в конце 1971 года, когда художники из Барселонской студии испанского агентства Selecciones Illustrada начали появляться в журналах Creepy и других журналах Warren. Художники из Испании продолжали доминировать над Creepy и другими журналами Warren на протяжении 1970-х годов. Среди этих художников были Эстебан Марото, Хайме Брокаль, Рафаэль Аура Леон, Мартин Сальвадор, Луис Гарсия, Фернандо Фернандес, Хосе Гонсалес, Хосе Беа, Исидро Монес, Санджулиан и Энрих Торрес. В 1974 году к Уоррену присоединились другие художники из Валенсийской студии S.I., в том числе Хосе Ортис, Луис Бермехо и Леопольд Санчес. Среди писателей эпохи Дубая в качестве редактора были Джерри Будро, Бадд Льюис, Джим Стенструм, Стив Скитс и Дуг Моенч.

Тематические специальные выпуски доминировали в эпоху Дубая в качестве редактора и включали двух Эдгара Аллана По. выпусков (69 и 70), трех рождественских выпусков (59, 68 и 77), трех выпусков, посвященных одному художнику (71, 72 и 74), выпуска научной фантастики (73) и выпуска, в котором каждая история была по обложке (64). В эту эпоху также были напечатаны цветные истории, многие из которых были написаны Ричардом Корбеном. К концу своего периода в качестве редактора многие художники из первой золотой эры Creepy вернулись, в том числе Алекс Тот и Джон Северин.

Дубай ушел в отставку после выпуска 78 и был заменен Луизой Джонс., его бывший помощник. Джонс редактировал журнал до выпуска 116 в марте 1980 года. Бывший издатель DC Comics Кармин Инфантино присоединился к Уоррену вскоре после того, как он стал редактором, и написал карандашом для более чем 50 рассказов. Как и волна испанских художников, которая доминировала в Creepy в середине 1970-х, несколько художников из Филиппин присоединились к Уоррену в период работы Джонса в качестве редактора, в том числе Алекс Ниньо, Альфредо Алькала и Руди Небрес, оставшийся с Creepy до его окончания в 1983 году. Хотя он ушел с поста редактора, Дубай остался с Уорреном и стал их основным писателем в этот период. Среди других частых писателей в этот период были Брюс Джонс, Боб Туми и Роджер Маккензи.

После того, как Луиза Джонс ушла с поста редактора после выпуска 116, Дубай вернулся, чтобы редактировать журнал под псевдонимом «Уилл Ричардсон» до выпуска 126. После ухода Дубая различные редакторы, включая Криса Адамеса и Тимоти Мориарти, занимали эту должность. В журнале снова начались репринты, многие выпуски репринтов были посвящены одному художнику. Последний Creepy Уоррена (№ 145) был опубликован в феврале 1983 года, а затем он обанкротился. Harris Publications выкупила права после банкротства Уоррена и опубликовала единственный выпуск (№ 146) в 1985 году.

В 2000 году, после продолжительного судебного спора с Harris Publications, Джим Уоррен и Уоррен Паблишинг наконец восстановили свои права. единоличное владение всеми правами на его две культовые и флагманские франшизы комиксов Creepy и Eerie.

Архивы и перезапуск
Редактор Дэн Браун подписывает сборник Creepy рядом с моделью, одетой как дядя Creepy на стенде Dark Horse Comics на стенде 2011 New York Comic Con.

В феврале 2007 года New Comic Company, LLC завершила полное приобретение прав у Уоррена и его организации на все права на Creepy и Eerie после семи лет усилий. Условия сделки не разглашаются. Все обновления авторских прав и товарные знаки были восстановлены на имя New Comic Company LLC.

Вскоре после этой сделки по приобретению прав, в июне 2007 года, руководители New Comic Company LLC Дэн Браун, Крейг Хаффнер, Джош Браун и Рик Бруквелл заключили партнерское соглашение с Dark Horse Comics и его генеральным директором Майком Ричардсоном, чтобы переиздать в архивном твердом переплете все 285 общих выпусков оригинальных Creepy and Eerie. Первый архивный том Creepy был опубликован в августе 2008 года, дополнительные выпуски доступны каждые четыре месяца. Первый архивный том Eerie был выпущен в марте 2009 года, а последующие архивы стали доступны каждые четыре месяца.

В июле 2009 года Dark Horse Comics и New Comic Company LLC выпустили новый журнал Creepy. Отредактированный Шоной Гор и Дэном Брауном с Крэйгом Хаффнером, он показал работы художников Берни Райтсона, Анджело Торреса, Саскии Гутекунст и Джейсона Шона Александра, иллюстрируя сценарии Майкла Вудса, Дэн Браун, Джо Харрис и Билл Дубей.

Награды

В 2009 году Дэн Браун и Шона Гор выиграли премию Эйснера за лучший архивный проект для Creepy Archive # 1.

Культурное наследие

Дядя Крипи упоминается в одной из первых сцен в Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний.

Задняя обложка Роджера Тейлора (барабанщик рок-группы Queen ) альбом сольного проекта Fun in Space показывает, как он читает июльский выпуск журнала Creepy за 1980 год. На обложке альбома изображение переворачивается, показывая инопланетянина из того номера, читающего журнал о Роджере Тейлоре.

В 2010 году New Comic Company, LLC подписала соглашение с компанией, производящей маски Trick or Treat Studios, о выпуске первой официально лицензированной маски Uncle Creepy почти за 20 лет. Маска была создана арт-директором Trick or Treat Studios Джастином Мабри и будет доступна в магазинах Хэллоуина и костюмов по всему миру в сезоне Хэллоуина 2011 года.

К сентябрю 2012 года компания по производству одежды Stüssy запустила линию футболок и головных уборов под названием «Stüssy x Creepy» с изображением дядюшки Creepy, логотипом Creepy и графикой из журналов.

Проблема жуткого видно на второй панели первой страницы Бессмертного Халка, выпуск 30.

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Компаньон Уоррена: окончательный сборник к великим комиксам Warren Publishing, Дэвид А. Роуч и Джон Б. Кук, июль 2001 г., TwoMorrows Publishing. ISBN 978-1-893905-08-5
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте