Социальный класс в пределах Штатах

редактировать

памятник Дугласу Тилдену рабочим и поддерживающим классам вдоль Маркет-стрит в центре финансового района Сан-Франциско

Социальный класс в районе Штатах относится к идее группировки американцев по определенному социальному статусу, обычно экономическому, но это также может быть к социальному статусу или местоположению. Идея о том, что американское общество можно разделить на социальные классы, оспаривается, и существует множество конкурирующих классовых систем.

Многие американцы верят в систему социальных классов, которая включает три разные группы или классы: американские богатые, американский средний класс и американская беднота. Более сложные модели соответствуют до дюжины уровней классов, включая такие уровни, как высший высший класс, высший средний класс, средний класс, низший средний класс, низший класс и низший средний класс. в то как другие полностью не согласны с американской конструкцией социального класса. Большинство определений классовой структуры группируют ее членов по богатству, доходу, образованию, типу профессии и членству в иерархии., конкретная субкультура или социальная сеть. Основные понятия американского социального класса не включают в себя специальные функции.

Социологи Деннис Гилберт, Уильям Томпсон, Джозеф Хики, и Джеймс Хенслин предложили классовыми системами с шестью различными социальными классами. Эти классовые модели характеризуют высший или капиталистический класс, состоящий из богатых и влиятельных, верхний средний класс, состоящий из высокообразованных и богатых алы, средний класс, состоящий из лиц с высшим образованием, занятых в белых воротничках, нижний средний класс, состоящий из полупрофессионалов с обычно некоторым высшим образованием, рабочий класс, состоящий из канцелярские и синие воротнички рабочие, чья работа в высшей степени рутинная, и низший класс, разделенный на работающая бедноту и безработный низший класс.

Содержание

  • 1 Маркеры
    • 1.1 Социальный статус
    • 1.2 Доход
      • 1.2.1 Споры о двойном доходе
    • 1.3 Образование
    • 1.4 Культура
  • 2 Академические модели
    • 2.1 Высший класс
      • 2.1.1 Унаследованное богатство
      • 2.1.2 Корпоративная элита
    • 2.2 Верхний средний
    • 2.3 Средний класс
      • 2.3.1 Традиционный средний класс
      • 2.3.2 Нижний средний класс
    • 2.4 Рабочий класс
  • 3 Сельское хозяйство
    • 3.1 Работник на ферме rs
    • 3.2 Фермеры
  • 4 Класс и здоровье
  • 5 Класс и политика
  • 6 Неравенство и четкое определение любых существующих классовых группировок
  • 7 В культуре
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Маркеры

Класс в содержат Штатах, содержащие описания профессий Thompson Hickey, а также данные Бюро переписи населения США, относящиеся к личный доход и уровень образования для лиц в возрасте 25 лет и старше.

В некоторых определениях класса только числовые показатели, такие как богатство или доход. Другие принимают во внимание качественные факторы, такие как образование, культура и социальный статус. Нет единого мнения о том, какие из этих чисел являются существенными, а какие - просто общими кортами. Также оспаривается, можно ли рисовать резкие линии; одна точка зрения в дебатах:

Стратифицированное общество - это общество, отмеченное неравенством, различиями между людьми, которые считаются более высокими или низкими... логически возможно, что общество будет расслоено в непрерывной градации между высокими и низкими, без резких линий… на самом деле… существует лишь ограниченное количество типов занятий… Люди, занимающие различные должности… становятся похожими в своем мышлении и образе жизни… они формируют модель, и эта модель представляет социальный класс.

— Деннис Гилберт, Американская классовая структура, 1998

Социальный статус

Невозможно понять поведение людей... без концепции социальных стратификации, потому что классовое положение оказывает всепроникающее влияние на все... на одежду, которую мы носим... по телевидению показывают цвета, что мы наблюдаем..., как мы даем нашим питомцам... Наше положение в социальной сети указывает на наше здоровье, счастье и даже на то, как долго мы будем жить.

— Уильям Томпсон, Джозеф Хики, Общество в фокусе, 200 5

Социальный класс иногда представляется как описание того, как члены общества распределили себя по континууму позиций, различающихся по важности, влиянию, престижу и компенсации. В этих моделях одни занятия считаются желательными и влиятельными, а другими - черными, повторяющимися и неприятными. (В некоторых случаях также рассматриваются непрофессиональные роли, такие как родитель или наставник-волонтер.) Как правило, чем выше рейтинг по такой шкале, тем выше уровень навыков и образования, необходимые для ее выполнения.

Некоторые социологи считают, что некоторые социологи имеют высокий рейтинг, просто побуждают высокое общество приобретать навыки, необходимые для выполнения работы. Это важный механизм экономической теории капитализма, совместимый с представлением о том, что классифицируется и определяется комбинацией выбора и возможностей.

В других случаях класс или статус наследуются. Например, будучи сыном или дочерью богатым человеком, он может иметь более высокий статус и другие культурные коннотации, чем член нуворишей («новые деньги») или иметь запланированный путь позитивной свободы. Те, кто придерживается функционалистского подхода к социологии и экономике, рассматривают социальные классы как необходимые для выживания сложных обществ, как американское общество.

Доход

Средний уровень дохода
ДомохозяйстваЛица, возраст 25 и старше с заработкомДоход домохозяйства по расе или этнической принадлежности
Все домохозяйстваДвойной заработок. домохозяйстваНа одно домохозяйство. членМужчиныЖенщиныОба полаАзиат Белый неиспаноязычный Испанец. (любой расы)Черный
$46,326$67,348$23,53539,403 $26 507 долларов32 140 долларов57 518 долларов48 977 долларов34 241 долларов30 134 долларов
Средний личный доход по уровню образования
ПоказательНекоторая средняя школаСредняя школа выпускникнекоторый колледжстепень младшего специалиста степень бакалавра или выше степень бакалавра степень магистра профессиональная степень доктора степень
Лица старше 25 лет с заработком20 321 доллар26 505 долларов31 054 доллара35 009 долларов49 30343 143 доллара52 390 долларов82 473 доллара70 853 доллара
Мужчина, возраст 25+ с заработком24192 доллара32 085 долл.39 150 долл.42 382 долл.60 493 долл.52 265 долл.67 123 долл.100 000 долл.78 324 долл. США
Женщина, возраст 25+ с заработком15 073 долларов21 11725 185 долларов29 510 долларов40 483 долларов36 532 долларов45 730 долларов66055 долларов54 666 долларов
Лица в возрасте 25+, занятые полный рабочий день25 039 долларов31 539 долларов37 135 долларов40 588 долларов56 078 долларов50 944 долларов61 273 доллара100 000 долларов79 401 доллар
Дом22718 долларов36 835 долларов45 854 доллара51 970 долларов73 446 долларов68 728 долларов78 541 доллар100 000 долларов96 830 долларов
Распределение семейного дохода
Нижние 10%Нижние 2 0%Нижний 25%Средний 33%Средний 20%Верхний 25%Верхний 20%Лучшие 5%Лучшие 1,5%Лучшие 1%
от 0 до 10 500 долларовот 0 до 18 500 долларовот 0 до 22 500 долларовот 30 000 до 62 500 долларовот 35 000 до 55 000 долларов77 500 долларов и выше92 000 долларов и выше167 000 долларов и выше250 000 долларов и выше выше350 000 долларов и выше
Источник: Бюро переписей США, 2006 г.; статистика доходов за 2005 год

Доходы в Штатах чаще всего измеряется Бюро переписи населения США с точки зрения зрения домохозяйства или отдельного человека и остается одним из наиболее заметных показателей классового статуса. 82% всех домохозяйств, 16% тех, что находятся в верхних квинтилях, имели двух кормильцев, разница между семейным и личным доходом весьма значительна. В 2005 году 95% самых богатых получателей 12 500 долларов и более, в то время как 18% семей имели доход более 100 000 долларов. Личный доход во многом является результатом дефицита. Люди занимают более высокие должности, как правило, имеют редкими навыками или занимают должности, которые занимают более высокие должности. В целом средний доход домохозяйства составлял 46 326 долларов США в 2005 году, в то время как средний личный доход (включая только лиц старше 25 лет) составлял 32 140 долларов США.

Доход домохозяйства на душу населения, доход, который может получить домохозяйство. Определение между каждым членом домохозяйства также является важным критерием определения уровня жизни данного домохозяйства. Высокий доход домохозяйства может быть компенсирован большим размером домохозяйства; это приводит к низкому доходу домохозяйства на душу населения. В 2005 году средний доход домохозяйства на душу населения составлял 24 672 доллара.

Следует подчеркнуть... что должность не приносит власти и престижа, потому что она приносит высокий доход. Скорее, он приносит высокий доход, потому что он функционально важен, а доступный персонал по тем или иным ограничениям ограничен. Таким образом поверхностно и ошибочно рассматривают доход как причину власти и престижа мужчины, так же как ошибочно думать, что лихорадка человека является причиной его болезни... Экономический источник власти и престижа - это не доход в первую очередь, но владение капитальными благами (включая патенты, добрую волю и профессиональную репутацию). Такую собственность следует отличать от владения потребительскими товарами, которое является показателем, а не причиной социального положения.

— Кингсли Дэвис и Уилберт Э. Мур, Принципы стратификации

В приведенном выше отрывке Дэвис и Мур утверждают, что доход - один из самых ярких черт социального класса; это не одна из его причин. Другими словами, доход не определяет статус человека или домохозяйства, а скорее соответствует этот статус. Предоставляемые наиболее квалифицированным персоналом.

The New York Times использовала квинтили дохода для определения класса. Он распределил квинтили от низшего к высшему: нижний класс, нижний средний класс, средний класс, верхний средний класс и высший класс. Эти определения приравнивают класс к доходу, позволяя людям переходить из класса в класс по мере изменения их дохода.

Противоречие между доходами двумя

Процент домохозяйств с доходом 2+ в каждом из квинтилей (1/5 населения).

Доход - один из наиболее часто используемых атрибутов домохозяйства для определения его классового статуса. Однако взаимосвязь между доходом, которая в основном возникает из-за нехватки определенных навыков, может оказаться более сложной, чем предполагалось изначально. Хотя идея в том, что доход отражает статус, домохозяйства может быть просто произведением дохода от двух или более доходов.

В 2005 г. 22% американских семей имели двух кормильцев. Подавляющее большинство (97%) домохозяйств в верхнем квинтиле имели двух или более кормильцев. Это означает, что большая часть дохода домохозяйства обеспечивает объединение ресурсов двумя получателями дохода, что обеспечивает тесную связь между воспринимаемым достатком и источником кормильцев в данном домохозяйстве. Это поднимает вопрос о том, приводит ли сочетание доходов к более высокому социальному статусу. Конечно, однозначного ответа нет, поскольку класс - это расплывчатое социологическое понятие.

Парад кормильцев с ростом, представляющим доход, предполагает, что взаимосвязь между распределением дохода и классовой структурой... размыта посередине.... мы видели, как участники марша из рабочего класса с двойным доходом смотрели свысока на марширующих из числа представителей высшего среднего класса с одним доходом. В общем, классовая структура, как мы ее определили... не совсем соответствует распределению доходов домохозяйства.

— Деннис Гилберт, Американская классовая структура, 1998

Социолог Деннис Гилберт утверждает, что домохозяйства могут заработать больше, чем другие домохозяйства по сравнению с более высоким классом, за счет увеличения их числа кормильцев. Кроме того, он заявляет, что размер домохозяйства также играет важную роль, поскольку уровень жизни двух человек, живущих на один уровень жизни высшего среднего класса, вполне может быть выше, чем у домохозяйства с четырьмя членами, живущими на два личных дохода рабочего класса.

Сочетание двух или более доходов домохозяйствам увеличенный доход без повышения по служебной лестнице или получение более высоких образовательных степеней. Таким образом, важно помнить, что благоприятное экономическое положение домохозяйств в некоторых случаях является совокупным доходом, а не потребление на одного работника.

Образование

Уровень образования взаимосвязан. как профессии, как видно выше, так и доходу. На этом графике показан уровень образования лиц в возрасте 25–64 лет, работающих день, по специальностям.

Высшее образование (или «высшее образование») требуется для многих профессий среднего класса, в зависимости от того, как термин «средний класс» подлежит определению. Высшее образование редко бывает бесплатным, но его стоимость сильно различается: обучение в элитных частных частных школах часто превышает 200 000 долларов за четырехлетнюю программу, хотя финансовая помощь может быть образованием. С другой стороны, населением города обычно пользуются гораздо меньше, особенно для жителей штата.

Кроме того, предлагаемые университетами и правительством, и доступны ссуды под низкие проценты. Тем не менее, средняя стоимость образования, по общему мнению, растет. получение высших и высших учебных заведений является, пожалуй, наиболее важной характеристикой среднего и высшего среднего класса, важным важным учреждением и стражем является профессиональный средний класс. Уровень образования также напрямую связан с доходом.

В 2005 году подавляющее большинство обладателей докторских и профессиональных степеней входили в число 15% лиц с самым высоким доходом в стране. Те, кто имеет степень бакалавра, имели доход значительно выше среднего по стране, в то время как средний доход для тех, кто имел высшее образование, оставался около национального медианного значения. По данным Бюро переписи населения США, 9% лиц в возрасте от 25 лет и старше имели высшее образование, 27,9% имели степень бакалавра или более, а 53% учились в колледже.

С 85% Для населения, окончившего среднюю школу, становится очевидным, что средний американец не имеет высшего образования, но, вероятно, некоторое время учился в колледже и окончил среднюю школу. Этот язык является частью образования, пожалуй, поясняющий, как он связан с доходом и профессией.

2005 годМенее 9-го классаБез аттестата средней школыВыпускник средней школыНекоторый колледжАссоциированная степеньСтепень бакалавраСтепень бакалавра или болееУченая степеньСтепень магистраПрофессиональная степеньДокторантура
% в группе6,1%8,4%31,7%16,7%8,73%18,3%27,9%9,7%6,8%1,6%1,3%
Средний личный доход17 422 доллара20 321 доллар26 505 долларов31 054 доллара35 009 долларов43 143 доллара49 303 доллара59 826 долларов52 39082 473 доллара70 853 долл. США

Источник: Бюро переписи населения США, 2005 г.

Культура

В общих чертах, США как хочет быть эгалитарной страной с социальной мобильностью ; Американская мечта включает идею из Декларации независимости о том, что «все люди созданные равными » и имеют «неотъемлемое право » на «Жизнь, свобода и стремление к счастью ». Фраза «гражданин второго сорта » имеет сильный негативный оттенок в национальной политике. На практике социально-экономическая мобильность в Соединенных Штатах относительно низкая по сравнению со странами Северной Европы и Канады, а неравенство доходов в Соединенных Штатах относительно велико. Уровень образования и доход сильно коррелированы, но относительно низкое финансирование школ K-12 в бедных районах вызывает опасения по поводу цикла бедности. Эти очевидные противоречия приводят к разным взглядам на то, разделено ли американское общество на отдельные классы или его следует анализировать таким образом.

В некоторых американских субкультурах значительное большинство составляют люди определенной расы, этнической принадлежности, диапазона доходов, образования, религии или пола; например, культура хип-хопа vs. преппи культура или фанаты водного поло vs. NASCAR. Остальные субкультуры относительно разнообразны.

После определения социальных классов можно считать, что они имеют свои собственные субкультуры, включая различные способы социализации детей. Из-за классовой мобильности люди могут также адаптироваться к культуре другого класса, восходя или опускаясь в социальном порядке. Все социальные классы в Соединенных Штатах, кроме высшего класса, состоят из десятков миллионов людей. Таким образом, социальные классы образуют социальные группы, настолько большие, что они характеризуются значительным разнообразием внутри, и любое утверждение, касающееся культуры данного социального класса, следует рассматривать как широкое обобщение.

С 1970 года социологи Паула ЛеМастерс и Мелвин Кол неоднократно предпринимали попытки исследовать культуры, основанные на классах. Было показано, что классовая культура оказывает сильное влияние на повседневную жизнь людей, влияя на все, от того, как они воспитывают своих детей, установления и поддержания романтических отношений до цвета, в который они раскрашивают свои дома. Наиболее сильные культурные различия, похоже, связаны с разделением профессиональный средний класс - рабочий класс. Недавнее усиление сегрегации класса жилого населения и общая тенденция индивида ассоциироваться в основном с теми, кто имеет равное положение, еще больше усилили классовые различия.

Взгляды родителей, возможно, являются наиболее важным фактором в определении процесса социализации, который формирует новые члены общества. Ценности и стандарты, используемые при воспитаниидетей, обычно связанных с профессиональным статусом родителей. Родители из профессионального класса склонны воспитывать своих детей, чтобы они стали более популярными взглядами с сильным уважением к авторитету. Родители из среднего класса склонны делать упор на внутренние стандарты и ценности, в то время как родители из рабочего класса делают упор на внешние ценности.

Социолог Деннис Гилберт использует список ценностей, определенных Мелвином как типичные для профессионального среднего И рабочий класс. Ценности родителей из среднего класса в отношении своих детей и себя включается: «Внимательность к другим, самоконтроль, любопытство, счастье, честность, терпимость к несоответствию, открытость к инновациям… Самостоятельность». Это контрастировало с опрошенными руководителями рабочего класса, которые сообщают: «Манеры, послушание… аккуратность, строгое наказание за девиантное поведение, приверженность старым обычаям, люди, не заслуживающие доверия… строгое» как ценности для себя и своих детей. Между этими ценностями профессиональной деятельности респондентов существуетая корреляция. Характеристики респондентов из среднего класса включаются: «Работа независимо, разнообразные задачи, работа с людьми или данными», в сравнении с родителями из рабочего класса заявленных «тщательный над и повторяющаяся работа…»

Ни разу в профессиональной семье среднего класса Видел ли. я, как молодой мальчик хорошо обученным мужским жестом пожал отцу руку... Ни разу я не слышал, чтобы родитель из среднего класса презрительно - или даже сочувственно - назвал плачущего мальчика неженкой или каким-либо образом упрекнул его за его слезы... в возрасте шести или семи лет мальчики из рабочего класса казались болеео управляемыми - больше похожими на миниатюрных мужчин - чем те, что были в семьех среднего класса.

— Социолог Лиллиан Рубин в Гилберте, 1998

Пол Роли также по-разному представлению высших и низших социальных классов. Лица среднего класса, которые были более открыты к «несоответствовать» и подчеркивали индивидуальное саморегулирование, а также критическое мышление, также менее строго применяли гендерные роли. С другой стороны, представители рабочего класса подчеркивают гендерные роли. В то время как люди из рабочего класса все больше и больше ассимилируются с культурой среднего класса в том, что касается их взглядов и гендерных ролей, остаются. Люди профессионального класса с большей вероятностью будут иметь равное распределение работы в своем домашнем хозяйстве, когда оба супруга будут равными в гетеросексуальных браках. По словам Денниса Гилберта, «жизнь в колледже, как правило, пролог к ​​карьере представителей высшего среднего класса, откладывает брак и использует неформальные, относительно эгалитарные ассоциации между мужчинами и женщинами».

Академические модели

Следующие представляют собой отчетными терминами, основанными на доходе, образовании и профессии, для конкретных классов, обычно используемыми социологами.

Модели академического класса
Деннис Гилберт, 2002Уильям Томпсон и Джозеф Хики, 2005Леонард Бигли, 2004
КлассТипичный характеристикиКлассТиповые характеристикиКлассТиповые характеристики
Капиталистический класс (1%)Руководители высшего звена, высокопоставленные политики, наследники. Образование Лиги плюща обычное.Высший класс (1%)Руководители высшего звена, знаменитости, наследники; доход 500 000 $ + обыкновенный. Обычное образование в лиге плюща.Сверхбогатые (0,9%)Мультимиллионеры, чьи доходы обычно превышают 350 000 долларов; включает знаменитостей и влиятельных руководителей / политиков. Образование Лиги плюща обычное.
Высший средний класс (15%)Высокообразованные (часто с учеными степенями), чаще всего получающие зарплату, профессионалы и менеджеры среднего звена с большой автономией работы.Высший средний класс (15%)Высокообразованные (часто с учеными степенями) профессионалы и люди с семейным доходом, отличающимся от пятизначного диапазона до обычно более 100 000 долларов.Богатые (5%)Домохозяйства с чистой стоимостью 1 миллион долларов и более; в основном в форме собственного капитала. Обычно имеют высшее образование.
Средний класс (большинство /. большинство?; Около 46%)Рабочие с высшим образованием со значительно выше среднего дохода и оплаты труда; мужчина, зарабатывающий 57 000 долларов, и женщина, зарабатывающая 40 000 долларов, может быть типичными.
Низший средний класс (30%)Полу-профессионалы и ремесленники с примерно средним уровнем жизни. Большинство из них имеют высшее образование и работают в белых воротничках.Низший средний класс (32%)полупрофессионалы и мастера с некоторой автономией в работе; семейные доходы обычно колеблются от 35 000 до 75 000 долларов. Обычно какое-то высшее образование.
Рабочий класс (30%)Клерикалы и большинство рабочих, чья работа очень рутинна. Уровень жизни варьируется в зависимости от числа лиц, обычно его вполне достаточно. Высшее образование.
Рабочий класс (32%)Конторские, розовые и синие воротнички, часто с низким уровнем гарантии занятости; общие семейные доходы колеблются от 16 000 до 30 000 долларов. Высшее образование.Рабочий класс. (примерно 40–45%)Рабочие и те, чьи рабочие места сильно рутинны с низкой экономической безопасностью; мужчина, зарабатывающий 40 000 долларов, и женщина, зарабатывающая 26 000 долларов, может быть типичными. Высшее образование.
Работающие бедняки (13%)Служебные, мелкие канцелярские работники и некоторые рабочие. Высокая экономическая незащищенность и риск бедности. Некоторое среднее образование.
Низший класс (примерно 14–20%)Те, кто занимает малооплачиваемые должности или полагается на государственный трансфер. Некоторое среднее образование.
Низший класс (12%)Лица с ограниченным участием или без участия в рабочей силе. Зависит от государственного трансфертов. Некоторое среднее образование.Бедные (около 12%)Лица, живущие за чертой бедности с ограниченным или отсутствующим участием в рабочей силе; семейный доход может составлять 18 000 долларов. Некоторое среднее образование.
Ссылки: Гилберт, Д. (2002) Классовая структура американцев: в эпоху растущего неравенства. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт, ISBN 0534541100. (см. также Модель Гилберта );
Томпсон, В. и Хики, Дж. (2005). Общество в фокусе. Бостон, Массачусетс: Пирсон, Аллин и Бэкон; Бигли, Л. (2004). Бостон, Массачусетс: Pearson, Allyn Bacon.
Верхний средний класс может также упоминаться как «профессиональный класс» Эренрайх, Б. (1989 г.). Внутренняя жизнь среднего класса. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper-Collins

.

Высший класс

Этот термин обычно включает так называемые «голубые кровей» (богатство нескольких поколений в обществе с лидерством в высшем обществе), например Асторов или Рузвельтов. Социолог двадцатого века У. Ллойд Уорнер разделил высший класс на две части: «высшие - высший класс» (или буржуазия ) и «низший высший класс »(или« скубы »). льшим богатством. Как есть без определенного нижнего порога для высшего класса невозможно, если не сказать совершенно точно, определить точное количество американских домохозяйств, которые можно было идентифицировать как высшего (ых) класса (ов).

Статистика доходов и богатства может быть полезным полезным полезным служить, так как их можно измерить более объективно. В 2005 году примерно полтора процента (1,5%) домашних хозяйств в США были доходы, превышающие 250 000 долларов США, при этом 5% самых богатых семей превышал 157 000 долларов США. Кроме того, только 2,6% домашних хозяйств владели активами (без учета собственного капитала) на сумму более одного миллиона долларов. Поэтому можно предположить, что менее пяти процентов общества являются членами богатых семей. Самый богатый 1% американского населения владеет таким же совокупным богатством нижних 90% или, возможно, даже больше.

Члены высшего класса контролируют и владеют значительными частями корпоративной Америки и могут осуществлять косвенную власть за счет вложения капитала. Высокие зарплаты и возможность накопить огромное богатство с помощью опционов на акции значительно увеличили влияние и заметность «корпоративной элиты». Существуют разногласия по поводу того, следует ли использовать «нуворишей » как высшего класса или этот термин следует использовать исключительно для устоявшихся семей. Многие социологи и комментаторы проводят различие между высшим классом (в смысле тех, кто принадлежит к семье с унаследованным богатством) и корпоративной элитой. Подразумевается, что к высшему классу относится ниже (как к наследникам праздного богатства), чем к миллионерам, заработавшим свои деньги в престижных профессиях.

Унаследованное богатство

Еще одна важная черта высшего класса это унаследованная привилегия. В то время как большинству американцев, включая представителей высшего среднего класса, необходимо активно поддерживать свой статус, некоторым людям из высшего класса не нужно, чтобы поддерживать свой статус. Статус, как правило, передается из поколения в поколение поколением своего статуса. В целом, высший класс является наиболее высокооплачиваемым и одним из самых влиятельных социально-экономических классов в американском обществе.

Корпоративная элита

Высокие зарплаты и, особенно, потенциальное богатство за счет опционов на акции, термин корпоративная элита или корпоративный класс. Высшее руководство, главных профессий исполнительных директоров, относится к наилучшей оплате труда в США. средний годовой доход генерального директора в США составлял 140 350 долларов (превышая доход более 90% домохозяйств в США). The Wall Street Journal сообщает, что медианное вознаграждение руководителей 350 крупных корпораций в 2005 г. составляло 6 000 000 долларов, причем большая часть денег поступала от опционов на акции.

В 2005 г. в Нью-Йорке средний доход (включая программу) корпоративного «главного операционного директора» (должность № 2) составил 377 000 долларов. Общая компенсация «высшего ИТ-специалиста», отвечающего за информационные технологии в Нью-Йорке, составила 218 000 долларов. Таким образом, даже ниже уровня генерального директора ведущих корпораций финансовая компенсация будет достаточно для того, чтобы домохозяйства с одним доходом попали в верхний 1%. В 2005 году только 1,5% американских домохозяйств имели доход выше 250 000 долларов, и многие из них этого уровня только благодаря наличию двух кормильцев.

Высшие представители являются одними из самых высокооплачиваемых работников в экономике Соединенных Штатов. Однако уровни заработной платы различаются в зависимости от уровня управленческой ответственности; стаж; а также тип, размер и местонахождение фирмы. Например, топ-менеджер в очень большой корпорации может зарабатывать значительно больше, чем его коллега в небольшой фирме. Средний годовой заработок генеральных и финансовых менеджеров в мае 2004 года составлял 77 420 долларов США. Средние 50% заработали от 52 420 до 118 310 долларов. В зависимости от того, имеют ли доходы к значительному различию... средний годовой доход высшего звена в мае 2004 года составляющий 140 350 долларов США, выполняют обязанности генеральных менеджеров и менеджеров по операциям значительно различаются. хотя в некоторых отраслях зарабатывают больше... 88 006 долларов в 2005 году, некоторые из высших руководителей зарабатывают более 700 000 долларов.

— Министерство труда США,

Многие политически влиятельные люди зарабатывают деньги до прихода к власти, но в целом правящая политическая элита имеет официальный доход в диапазоне от 150 000 до 185 000 долларов; Член Конгресса платит 174 000 долларов, и они имеют резиденцию в своем округе, а также в Вашингтоне.

Верхний средний

Верхний средний класс состоит из высокообразованных профессионалов с окладом, чьи работа в основном самостоятельная. Многие имеют высокий рейтинг степени, и семейный доход обычно пятизначный диапазон. Члены этого класса обычно ценят высшее образование - часто из них имеют ученые степени - и участвуют в личных и профессиональных группах, включая часто профессиональные организации. Верхний средний класс тенденцию иметь большое влияние на развитие общества.

Занятия, требующие высокого образования, хорошо оплачиваются и пользуются большим уважением в обществе. Врачи, юристы, бухгалтеры, инженеры, ученые и профессора в основном считаются высшим средним классом. Очень хорошо образованные считаются законодателями мод; движения против курения, фитнеса и экологически чистых продуктов питания, а также защита окружающей среды в значительной степени присущи этой социально-экономической группе. Образование служит, пожалуй, самой важной ценностью, а также самым главным входным барьером для высшего среднего класса.

Социологи Деннис Гилберт, Уильям Томпсон и Джозеф Хики оценивают, что верхний средний класс составляет примерно 15% населения. (или примерно три из двадцати человек). Отличительной чертой этого класса является высокий уровень образования.

Средний класс

Уменьшение среднего класса

средний класс является наиболее неопределенным из социальных классов. Этот термин относится к описательной элиты профессионалов и менеджеров, также называемой верхним средним классом, или для описания тех, кто находится между крайностями богатства, не во время своего внимания в доходах, культуре, уровень образования, влияние и род занятий.

Как и в случае со всеми социальными классами в Штатах, нет однозначных ответов относительно того, что является средним классом, а что нет. Социологи, такие как Деннис Гилберт, Джеймс Хенслин, Уильям Томпсон и Джозеф Хики, разработали классовые модели, в которых средний класс делится на две части, которые вместе составляют от 47% до 49% населения. Верхний средний или профессиональный класс составляет верхний слой среднего класса, хорошо оплачиваемых профессионалов, обладающих образованием автономией. Нижний слой среднего класса, называемый либо нижним средним классом, либо просто средним классом, состоящим из полупрофессионалов, мастеров, офисного персонала и торговых служащих, которые часто имеют высшее образование и находятся под очень слабым контролем.

Все хотят верить они средний класс. Для людей, занимающих верхнюю и нижнюю часть шкалы заработной платы, эта фраза означает определенную черту «Обычного Джо». Это стремление быть частью группы привело к тому, что определение было натянутым, как тросик.

- Данте Чинни, Christian Science Monitor

Хотя социальные классы не имеют четких границ и имеют тенденцию пересекаться, социологи и экономисты выдвинули высокие цифры, которые по их мнению, указывает на домохозяйства среднего класса. Социолог Леонард Бигли определяет мужа, зарабатывающего примерно 57 000 долларов, и жену, зарабатывающую примерно 40 000 долларов с семейным доходом примерно 97 000 долларов, как типичную семью среднего класса.

Социологи Уильям Томпсон и Джозеф Хики определяют семью. доход от 35 000 до 75 000 долларов, как типичный для нижнего среднего класса, и от 100 000 долларов или более, как типичный для высшего среднего класса. Хотя следует отметить, что доход домохозяйств не отражает с полной точностью ни уровень жизни, ни статус класса.

Традиционный средний класс

Многие учителя средних и средних школ в США средний класс.

Те домохозяйства, которые более или менее живут в центре общества, могут быть отнесены к американскому среднему или среднему среднему классу в разговорной речи. В этой статье отмечается, что в этой статье отмечается средний класс не составляет населения. Те, кто находится в среднем социально-экономическом слое - пресловутый Средний Джо - обычно находится в районе, где пересекаются и нижний средний класс.

Наиболее известные академические модели делят средний класс на две части. Тем не менее, термин средний класс по-прежнему используется к любому, кто находится между крайними социально-экономическими слоями. Средний класс тогда часто подразделяется на верхний средний, средний и нижний средний класс. В общих описаниях классовой системы среднего класса. Можно увидеть, как политики и телеведущие, такие как Лу Доббс, используют термин «средний класс» таким образом, особенно при обсуждении давления на средний класс. Большое расхождение между академическими моделями и общественным мнением, объединение высокообразованных профессионалов в один класс с секретарями, может привести к заключению, что общественное мнение по этому вопросу стало в степени неоднозначным.

Низший средний класс

Низший средний класс, как следует из названия, обычно как менее привилегированный, чем средний класс. Люди этого класса обычно работают по вспомогательным специальностям.

Социологи Деннис Гилберт, Уильям Томпсон и Джозеф Хики, однако, разделяют средний класс только на две группы. В своих классовых формах средний класс состоит только из верхнего и нижнего среднего класса. Верхний средний класс, как описано, составляет примерно 15% населения с высокообразованными "белыми воротничками", обычно имеют зарплату в диапазоне от пяти до пяти, а семейные доходы в диапазоне от шести до низких. Полупрофессионалы с некоторым высшим образованием составляют нижний средний класс. Их классовые модели показывают, что нижний средний класс находится немного выше середины социально-экономических слоев. Те, кто имеет синих и розовых воротничках, а также канцелярских профессиях, называются в этих классовых моделях рабочим классом.

Рабочий класс

Определения термина "рабочий класс" сильно различаются. В то как в 1949 году Ллойд Уорнер обнаружил, что подавляющее большинство населения США принадлежит к верхнему низшему классу, либо к низшему низшему классу, современные эксперты, такие как Майкл Цвейг, экономист из Университета Стони Брук, утверждают, что рабочий класс составляет большую часть населения.

Деннис Гилберт относит 13% домашних хозяйств к «работающей бедноте », причем 12% к «низшему классу». Thompson Hickey относит примерно 17% к 20% домохозяйств к низшим классам. Низкие классы, составляющие примерно от одной пятой до четверти американского общества, состоят в основном из низкопробных работников розничной торговли и сферы обслуживания, а также из часто безработных и нетрудоспособных. В целом 13% населения находятся ниже порога бедности. 3,9% американских семей, участвовавших в программе талонов на питание, участвовали в программе около двадцати пяти миллионов американцев (около 9%).

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственные рабочие

До индустриализации «фермеры-йоманы» - самодостаточные, политически независимые земладельцы - составляющая значительную часть населения страны. Джефферсоновская демократия и джексоновская демократия успешно расширили политические права йоменов и географический охват нации, чтобы предоставить им фермы. Это привело к принятию Закона 1862 г., который предоставил сотни тысяч бесплатных ферм. До 1865 г. большие южные плантации использовали рабов. После эмансипации система издольщиков и арендаторов как для белых, так и для черных на Юге предоставила фермерам полунезависимый статус. которые не владели своей землей. В настоящее время сельскохозяйственные рабочие-мигранты - в основном мексиканцы - выполняют полевые и упаковочные работы.

Фермеры

Только 0,7% населения США занято в сельскохозяйственном секторе. Большинство из них являются владельцами независимых ферм. Когда-то доминирующий американский социальный класс, эта группа увеличилась в общей численности в 20-го века, по мере того, как фермерские хозяйства становились более консолидированными, фермерские операции становились более механизированными, большая часть населения мигрировала в городские районы.

Сегодня Аграрный сектор по сути приобрел характеристики бизнеса и промышленности в целом. В современном понимании термин «фермер» - это тот, кто владеет и управляет фермой, которая, как правило, представляет собой крупное коммерческое предприятие; «Сельскохозяйственные рабочие» или «сельскохозяйственные рабочие», которые выполняют фактическую работу, связанную с сельским хозяйством, обычно из низших классов; действительно, они часто оказываются почти обездоленными иммигрантами или сельскохозяйственными рабочими-мигрантами. В этом отношении сельское хозяйство является отражением большого бизнеса: как любое предприятие, у фермы есть собственники (которые могут быть семьей или корпорацией), наемные менеджеры, контролеры, мастера и рабочие.

Временное количество неуклонно сокращается, стереотипные скромные усадьбы становятся все более исключительными, поскольку жизнеспособное сельское хозяйство теперь означает агробизнес; большие суммы капитала, необходимые для работы конкурентоспособной фермы, требуют крупномасштабной организации. Крупные землевладельцы в Калифорнии Центральной долине, Коачелла-Вэлли и Империал-Вэлли принадлежат к высшему классу. Среди фермеров стандартный доход, используемый в общепринятом смысле, не является точным стандартом измерения благосостояния. Стереотипный бедный маргинальный фермер, глубоко укоренившийся в сознании американцев, фольклором, фильм, который даже текстами по истории, теперь в степени вытеснен агробизнесом, выкупил их и укрепил их владения.

Класс и здоровье

A бездомный американский гражданин. (4 августа 2005 г.)

Доход также оказал значительное влияние на здоровье, поскольку у людей с более высокими доходами был лучший доступ к медицинским учреждениям, более высокая продолжительность жизни, более низкая младенческая смертность и повышенное внимание к здоровью. В 2006 году исследователи из Гарварда разделили Соединенные Штаты на «восемь Америк».

Ожидаемая продолжительность жизни колеблется от 84,9 лет для американскихцев азиатского происхождения со средним доходом на душу населения 21 566 США до 71,1 года для городских доходов афроамериканцев с средний на душу населения составляет 14 800 долларов.

Кроме того, как и в других постиндустриальных странах, в наших Штатах наблюдалось повышение осведомленности о своем здоровье среди лиц с более высоким социальным статусом. Лица с более высоким статусом менее склонны к курению, с большей вероятностью будут регулярно заниматься спортом и более внимательно за своим питанием. Кроме того, более бедные американцы с большей вероятностью будут потреблять продукты более низкого качества. Таким образом, можно сделать вывод, что низкий социально-экономический уровень увеличивает вероятность ожирения.

Класс и политика

Исследование Ларри Бартелса обнаружило положительную корреляцию между голосами в Сенате и Мнения людей с высокими доходами, наоборот, людей с низкими доходами отрицательно коррелировали с голосами в Сенате.

Доход остается одним из основных показателей класса, поскольку он обычно соответствует уровню образования, а также родных занятий. Часто наблюдается различие в политических взглядах среди лиц, проживающих в домохозяйствах с разными доходами. Например, во время президентских выборов в США явка избирателей среди тех, кто входит в верхние 26% с семейным доходом, превышающим 75 000 долларов, была на 27% выше среднего значения.

Неравенство и четкое определение существующих классовых группировок

Некоторые ученые считают американское общество социологически и экономически фрагментированным таким образом, что невозможно провести четкие классовые различия. Это означает, что нет ярко выраженных разрывов в социально-экономических слоях, что делает классовое разделение весьма субъективным и спорным. Другие, например, социолог Деннис Гилберт, оспаривают концепцию хорошо смешанного и утверждают, что для каждого класса можно отдельные социальные сети. У. Ллойд Уорнер также утверждает о существовании классовых маркеров:

Мы гордимся теми фактами американской жизни, которые соответствуют тем самым нас учат, но почему-то мы часто стыдимся тех не менее важных социальных фактов, которые демонстрируют наличие социального класса.. Следовательно, мы склонны отрицать их или, что еще хуже, осуждать их, и тем самым мы склонны к их существованию и волшебным образом заставляем их исчезнуть из сознания.

В. Ллойд Уорнер, Что такое социальный класс в Америке

Уорнер утверждает, что социальный класс так же стара, как сама цивилизация, и присутствовал почти в каждом обществе с временами Римской империи и до средневековья, и в современных Соединенных Штатах. В столь же сложной иерархии нуждаются такие сложные системы общества.

В массовой культуре

Существование классовых различий в американском обществе долгое время находилось в центре внимания культуры, независимо от того, является ли в виде книг, фильмов или пьес. Социальный класс, например, - это тема, использованная в постановке 1948 года Мистер Робертс, в сцене, где капитан корабля выражает негодование по отношению к главному герою, противопоставляя свой собственный обедневший фон фоном самого Робертса:

Думаю, ты довольно умный мальчик. Я могу не очень хорошо говорить, но я знаю, как заботиться об умных мальчиках. Позвольте мне рассказать вам кое-что. Открою небольшой секрет. Ненавижу твою кишку, сукин сын из колледжа! Ты думаешь, что лучше меня! Вы думаете, что вам лучше, потому что вам все было передано. Позвольте мне сказать вам кое-что, я работал с десяти лет, и всю свою жизнь я знал вас, превосходные ублюдки. Я знал вас, когда был ребенком в Бостоне, и я работал в закусочных, и вы приказывали мне… «О, парень-автобус! Моего друга, кажется, вырвало на стол. Убери его. вставай, пожалуйста! «Я начал выходить в море стюардом и тогда работал на вас…« Стюард, окази мой журнал на шезлонг! » … «Стюард, мне не нравится ваша внешность. Я заимствовал это годами от ублюдков с прыщами, которые не были достаточно хороши, чтобы вытереть мне нос! И теперь мне больше не нужно это терпеть! А теперь уходите отсюда.

См. Также

  • flag Портал США

Ссылки

Дополнительная литература

  • Леонард Бигли; Структура социальных стратификации в США Пирсон, 2004
  • Деннис Гилберт; Структура американских классов Уодсворт, 2002
  • Ронда Левин; Социальный класс и стратификация Роуман и Литтлфилд, 1998
  • Пол Фасселл Класс: Путеводитель по американской статусной си стеме Саймон и Шустер, 1992
  • Майкл Цвейг; Что с этим делать? Издательство Корнельского университета, 2003
  • Кристофер Бич; Класс, язык и американская кинокомедия Издательство Кембриджского университета, 2002
  • изд. Гарольда Дж. Бершади; Социальный класс и демократическое лидерство: Очерки в честь Э. Дигби Бальцелла 1989
  • Даниэль Берто и Пол Томпсон; Пути к социальному классу: качественный подход к социальной мобильности Clarendon Press, 1997
  • Барбара Эренрайх. Никель и Димед: О (не) проживании в Америке (2002) автор маскируется под рабочий класс
  • Дэвид Б. Груски (редактор) Социальная стратификация: класс, раса и пол в социологической перспективе (2000)
  • Алан К. Керкхофф; Социализация и социальный класс 1972, учебник
  • Джим Ларднер, Джеймс Ларднер, Дэвид А. Смит, редакторы, Неравенство имеет значение: растущий экономический разрыв в Америке и его ядовитые последствия, WW Norton (январь 2006 г.), твердый переплет, 224 страницы, ISBN 1-56584-995- 7
  • Эрик Олин Райт. Classe (1997) - подробное марксистское руководство по определению рабочего класса / среднего класса и т. Д.
  • Дэвид Попено, Социология, (девятое издание, Прентис Холл, 1993 г. ISBN 0-13-819798-9 ) стр. стр. 232–236,
  • Богатство, доход и власть - распределение богатства в Штатах с точки зрения структуры власти
  • Миф: мобильность доходов компенсирует неравенство доходов при Wayback Machine ( архивировано 30.10.2000) - анализ с либеральной точки зрения
  • Калра, Пол (1996). Американская классовая система: разделяй и властвуй. ISBN 0-9647173-5-2.
  • Кей Химовиц / Брак и каста в Америке: раздельные и неравные семьи в период после вступления в брак (2006) ISBN 1-56663-709-0
  • G. Уильям Домхофф (1967). Кто правит Америкой ?, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл
  • Ли Д. Бейкер (2004). Жизнь в Америке: идентичность и повседневный опыт, Blackwell Publishing, ISBN 1-4051-0564-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте