Токенизм

редактировать

Токенизм - это практика выполнения только формальных или символических усилий, чтобы включать членов меньшинств, особенно путем набора людей из недостаточно представленных групп, чтобы создать видимость расового или сексуального равенства в составе рабочей силы. Усилия по включению условного сотрудника в штат обычно направлены на создание впечатления социальной инклюзивности и разнообразия (расового, религиозного, сексуального и т. Д.), Чтобы отклонить обвинения в дискриминации.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 На телевидении
    • 1.2 В СМИ
    • 1.3 На рабочем месте
    • 1.4 В политике
  • 2 В художественной литературе
  • 3 В кино
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Социальная концепция и практика использования токенизма стали понятны в массовой культуре в Соединенных Штатах в конце 1950-х годов. Перед лицом расовой сегрегации символизм стал решением, которое, несмотря на серьезные усилия, лишь признало проблему, но не решало ее. В книге Почему мы не можем ждать (1964) активист за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший обсудил тему токенизма и то, как он представляет собой минимальное принятие чернокожих в мейнстрим американского общества.

На вопрос о достижениях движения за гражданские права в 1963 году правозащитник активист Малкольм Икс ответил: «Какие выгоды? Все, что у вас есть, - это символизм - один или два негра на работе или за обеденным столом, так что остальные будут молчать ».

В поле психология, более широкое определение токенизма - это ситуация, в которой к члену особой категории обращаются иначе, чем к другим людям. Характеристики, которые делают интересующего человека токеном, могут восприниматься либо как недостаток, либо как преимущество, как поддерживает Вацлав Линьков. В позитивном свете этих разных людей можно рассматривать как экспертов в своей расовой / культурной категории, ценных навыках или с другой точки зрения на проект. Напротив, символизм чаще всего рассматривается как недостаток из-за остракизма избранной выборки группы меньшинства. Линьков также приписывает недостатки в психологии культурному и числовому символизму - случаям, которые изменились в отношении ценности опыта и его влиянию на распространение информации, не отражающей все возможные факты.

Черные персонажи - первые персонажи. «Умереть» впервые упоминали в голливудских фильмах ужасов 1930-х годов, отмечает писательница Рене Козиер. Церемонии вручения «Оскара» подвергались критике из-за недостаточного представительства цветных людей, поскольку критики указывали на недостаток меньшинств, номинированных на награды, особенно в 2015 и 2016 годах, когда не было номинировано ни одного цветного актера. Примерно в это же время на меньшинства приходилось 12,9% главных ролей в 163 фильмах, опрошенных в 2014 году, согласно докладу о разнообразии Голливуда за 2016 год.

На телевидении

Токенизм на телевидении может быть любой акт включения меньшинства в смесь для создания некоторого вида публично рассматриваемого разнообразия. Расовый раскол на телевидении присутствует с момента выхода первого телешоу, в котором приняли участие представители меньшинств, Амос и Энди (1928–1960) в 1943 году. Независимо от того, может ли символический персонаж быть стереотипным или нет, символизм может инициировать целое предвзятое восприятие мысли, которое может противоречить тому, как люди видят определенную расу, культуру, пол или этническую принадлежность. В Huffington Post, America Ferrera говорится: «Символизм заключается во вставке различных символов, потому что вы чувствуете, что должны; истинное разнообразие означает написание персонажей, которые не просто определяются цветом их кожи, и подбор подходящего актера на эту роль ».

Этническое и расовое представление на телевидении было доказано как образовательная основа для информирования масс. Однако символизм ведет к узкому представлению групп меньшинств, и эта тенденция часто приводит к тому, что персонажи меньшинств выставляются в негативной или стереотипной моде. Исследования, проведенные еще в 1970-х годах, свидетельствуют о раннем признании и неодобрении токенизма и его влияния на восприятие групп меньшинств - в частности, восприятия афроамериканцев. Токенизм, казалось, использовался как быстрое решение для полного отказа от основных / повторяющихся ролей меньшинства на телевидении, но в его искаженном представлении не хватало места для полностью независимых и позитивных ролей. На протяжении этого десятилетия основные вещательные сети, в том числе NBC и ABC, имели общее соотношение белых и черных символов 10: 1, что намного меньше на полях были повторяющиеся афроамериканские символы. При этом представительство афроамериканок было намного меньше. Использование этих символических персонажей часто изображало афроамериканцев в качестве помощников своих белых коллег. Исследования, проведенные на символических этнических персонажах в новом тысячелетии, показали, что представительство мужчин увеличилось в количестве, но не улучшилось в негативном изображении. Статистика символических этнических персонажей все еще указывает на токсическую мужественность афроамериканских мужчин; угрожающе сильные стереотипы афроамериканок; гиперсексуальность афроамериканок и азиаток; женственные черты у азиатских мужчин и мужчин из других расовых меньшинств.

В последние десятилетия на телевидении о символизме говорят под другим углом. Например, токенизм анализировался в статье, посвященной действиям в телешоу Скандал (2012–2018). Хотя сегодня во многих популярных телешоу много чернокожих главных героев, в статье Стефани Л. Гомес Керри Вашингтон упоминается как Оливиа Поуп. Гомес сравнивает образ Оливии Поуп с тремя образами чернокожих женщин: «рабыня», «помощь» и «иезавель."

CW-шоу 100 был подвергнут критике за утверждения о символизме использования меньшинств в сериале. В статье 2017 года журнал Affinity Magazine отметил, что персонаж Линкольна подписался на образ «страшного черного человека», прежде чем он стал более очеловеченным своим белым любовный интерес, а затем в конечном итоге убит. Рэйвен Рейес гиперсексуализирована или подвергается пыткам во время своего экранного времени. Уэллс Джаха убит в первом сезоне. Единственное ЛГБТ-представление, включенное в шоу, - это когда персонаж Кларк и Лекса становятся предметом, но Лекса вскоре убита выкл для шока.

В 2012 году Acura объявили кастинг для своего рекламного ролика, где заявили, что главным действующим лицом должен быть «красивый, дружелюбный, но не слишком темный» афроамериканец.

В средствах массовой информации

Как и на телевидении, токенизм в средствах массовой информации со временем изменился, чтобы соответствовать действительности. l жизненные события. В течение 1946-87 годов еженедельный журнал The New Yorker подвергался анализу, чтобы определить, как часто и в каких ситуациях чернокожие изображались в разделе карикатур журнала. За 42 года исследований в мультфильме был только один черный главный герой из США, где раса не была главной темой, раса вообще не имела никакого значения. Во всех мультфильмах с древнейших времен чернокожие США изображались в стереотипных ролях. В конце 1960-х - начале 1970-х годов мультфильмы были в основном на расовую тематику и изображали черных в «символических» ролях, где они существуют только для того, чтобы создать ощущение инклюзивности.

Символизм появляется в рекламе, а также в других подразделах крупных средства массовой информации. Токенизм интерпретируется как усиление тонкого представления меньшинств в рекламе. Исследования показали, что, среди других расовых меньшинств, американцы азиатского происхождения становятся объектом внимания рекламных компаний для обеспечения разнообразия актеров, но, скорее всего, это этническое меньшинство, которое оказывается на заднем плане рекламы.

На рабочем месте

A Профессор Гарвардской школы бизнеса, Розабет Мосс Кантер еще в 1993 году утверждала, что условный сотрудник обычно является частью «социально ориентированной группы» сотрудников, принадлежащих к группе меньшинств что составляет менее 15% от общей численности сотрудников на рабочем месте.

По определению, штатных сотрудников на рабочем месте немного; таким образом, их предполагаемая высокая известность среди персонала заставляет их выполнять свою работу в соответствии с более высокими стандартами качества и объема производства и вести себя ожидаемым, стереотипным образом. Учитывая небольшую группу условных сотрудников на рабочем месте, индивидуальная идентичность каждого условного человека обычно не уважается доминирующей группой, которая применяет к ним стереотипную роль как средство социального контроля на рабочем месте.

Исследование, сравнивающее влияние гендерного и расового признака на людей, показывает, что практика символизма может точно предсказать условия на рабочем месте для представителей расовых меньшинств.

Согласно одному исследованию, расовые меньшинства также испытывают повышенное давление на производительность, связанное с их расой и полом; однако многие сообщали, что расовые проблемы встречаются чаще, чем гендерные.

В своей работе о символизме и гендере профессор Кантер сказала, что проблемы, с которыми сталкиваются женщины в профессиях, в которых обычно доминируют мужчины, были вызваны исключительно перекосами. пропорции мужчин и женщин в этих профессиях.

В политике

В политике обвинения в символизме могут возникать, когда политическая партия выдвигает кандидатов из недостаточно представленных групп, таких как женщины или расовые меньшинства, на расовой основе. что у партии мало шансов на победу или нет вообще, при этом они прилагают ограниченные усилия или не прилагают никаких усилий для обеспечения того, чтобы такие кандидаты имели аналогичную возможность выиграть выдвижение в гонках, где партия находится в безопасности или пользуется поддержкой. «Символические» кандидаты часто представляются как бумажные кандидаты, в то время как при выдвижении на конкурентные или безопасные места по-прежнему предпочтение отдается членам группы большинства.

Конечным результатом такого подхода является то, что список кандидатов от партии сохраняет видимость разнообразия, но члены группы большинства по-прежнему чрезмерно представлены в партийном закрытом собрании после выборов - и, таким образом, практически отсутствует существенный прогресс в направлении большего включения недопредставленных группы действительно произошли.

В художественной литературе

В художественной литературе символический персонаж существует только для достижения минимального соответствия нормальности, предполагаемой для общества, описанного в истории. Писатели также используют символический символ, чтобы на словах соблюдать правила и стандарты, которые они не соблюдают, например, подчиняясь политике против расизма, включая символический персонаж из числа этнических меньшинств, не имеющий правды, повествовательная функция в сюжете и обычно представляет собой стереотипный персонаж .

В художественной литературе символические персонажи представляют группы, которые отличаются от нормы (обычно определяются как белые гетеросексуальные мужчины) и в противном случае исключаются из рассказа. Символический символ может быть основан на этнической принадлежности (т. Е. черный, латиноамериканец, азиат ), религия (т.е. еврей, мусульманин ), сексуальная ориентация (т. Е. гомосексуалист ) или пол (обычно персонаж женский в преимущественно мужском составе). Символические персонажи обычно являются второстепенными персонажами и, как таковые, обычно являются одноразовыми и исключаются из повествования в начале истории, чтобы усилить драматизм, сохранив при этом главных героев.

Во многих современных кинематографах. и телевидение, включение символических персонажей обычно и неправдоподобно замечено в исторических условиях, где раса такого человека была бы немедленно замечена. Обычно другие персонажи склонны обращаться с символическими персонажами так, как будто их не волнует их раса или этническая принадлежность. Заметные исключения из этой практики включают рассказы, основанные на истории, и рассказы, непосредственно касающиеся расизма. Южный парк персонаж Token Black является ссылкой на это.

В фильме

С момента выхода оригинальных шести Звездных войн, было много дискуссий, особенно в Твиттере и Reddit, по поводу этого использования токенизма. Были процитированы персонажи Лэндо Калриссиана (изображаемый Билли Ди Уильямс ) и Мейс Винду (изображаемый Сэмюэл Л. Джексон ) как два человеческих персонажа из расового меньшинства, которые появляются на экране. Лэндо был одним из первых чернокожих персонажей научно-фантастического фильма того времени. Адилифу Нама заявил, что этот персонаж является «формой символизма, придающей одному из самых оптимистичных взглядов на расовую принадлежность жанра, который исторически исключал представление чернокожих».

Когда появился первый фильм новейшей части сериала. франшиза The Force Awakens вышла в 2015 году, разговор изменился. Если в прошлых двух трилогиях главными тремя героями были два белых мужчины и белая женщина, то в новой трилогии главное трио состоит из черного человека (Джон Бойега), испаноязычного мужчины (Оскар Исаак) и белой женщины (Дейзи). Ридли). Хотя каноническая расовая репрезентация была более заметной, фанаты вызвали негативную реакцию на актерский состав главного черного штурмовика.

Дисней также подвергся критике со стороны как членов ЛГБТК +, так и фанатов после того, как они начали представлять незначительные гей-моменты в их фильмы, такие как Avengers Endgame, Onward, The Rise of Skywalker. Первый спор возник после того, как Дисней сказал, что Лефу в живом действии «Красавица и чудовище» будет геем только потому, что это будет второстепенная танцевальная сцена в конце фильма. Многие обвиняют Дисней в квирбейтинге.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Токенизм
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте