Fanzine

редактировать

Журнал, опубликованным фанатами

A fanzine (смесь из фан и журнал или - журнал ) - это непрофессиональное и неофициальное издание, выпускаемое энтузиастами определенного явления (например, литературного или музыкального жанра) для удовольствия тех, кто разделяет их интересы. Этот термин был придуман в октябре 1940 года научно-фантастическим фанзином Руссом Човене и впервые популяризирован в фантастическом фэндоме, а оттуда он был принят другими сообществами.

Как правило, издателям, редакторам, писателям и другим авторам статей или иллюстраций журналов для фанатов не платят. Журналы для фанатов традиционно распространяются бесплатно или по номинальной стоимости покрытия почтовых или производственных операций. Копии часто в обмен на аналогичные публикации или за вклад в искусство, статьи или письма с комментариями (LoC), которые публикуются.

Некоторые журналы для фанатов печатаются и копируются любителями с использованием стандартного оборудования домашнего офиса. Несколько журналов для фанатов превратились в профессиональные книги (известные как «известные как« прозины »), многие профессиональные писатели публиковались в журналах для фанатов; Некоторые вносят свой вклад в них после профессиональной репутации. Термин «фанзин» иногда путают с «фан-журналом », но последний чаще всего относится к коммерческим публикациям для фанатов (а не самими).

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Жанры
    • 2.1 Научная фантастика
      • 2.1.1 Медиа
    • 2.2 Комиксы
    • 2.3 Фильм ужасов
    • 2.4 Рок-н-ролл
    • 2.5 Панк
      • 2.5.1 Великобритания
      • 2.5.2 США
      • 2.5.3 После 2000 года
        • 2.5.3.1 Марк Уилкинс и Mystic records
      • 2.5.4 Италия
    • 2.6 Мод
    • 2.7 Местная музыка
    • 2.8 Журналы фанатов ролевых игр
    • 2.9 Видеоигры
    • 2.10 Wargaming
    • 2.11 Спорт
  • 3 Последние разработки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение

Истоки любительских фанак «фанатских» публикаций неясны, но их можно проследить, по крайней мере, до литературных групп XIX века в Соединенных Штатах, которые сформировали ассоциации любительской прессы для публикации сборников художественной литературы, стихов и комментариев, таких как H. П. Лавкрафт из United Amateur.

По мере развития печатных технологий развивалась и технология фэнзинов. Ранние журналы для фанатов создавались вручную или печатались на ручной пишущей машинке и печатались с использованием примитивных методов воспроизведения (например, спиритический дубликатор или даже гектограф ). За один раз можно было сделать очень небольшое количество копий, поэтому тираж был крайне ограничен. Использование мимеографов увеличить тиражи прессы, а копировальный аппарат снова увеличить скорость и простоту публикации. Сегодня, благодаря появлению настольных издательских систем и самостоятельных публикаций, часто существует небольшая разница между видом журнала для фанатов и профессионального журнала.

Жанры

Научная фантастика

Когда Хьюго Гернсбэк опубликовал первый научно-фантастический журнал, Amazing Stories В 1926 году он разрешил использовать большую колонку с буквами, в которой печатались адреса читателей. К 1927 году читатели, часто молодые люди, писали друг другу, минуя журнал. Научно-фантастические журналы-фанаты зародились в серьезной и конструктивной (позже сокращенной до серкон ) корреспонденции. Поклонники, обнаружившие, что пишут одно и то же письмо нескольким корреспондентам, старались не печатать, дублируя свои письма.

Ранние попытки включали простые копии, но этого оказалось недостаточно. Первый научно-фантастический журнал для фанатов, Комета, был опубликован в 1930 году в Чикаго под редакцией Раймонда А. Палмера и Уолтера Денниса. Термин «фанзин» был придуман Рассом Шовене в выпуске его журнала для фанатов Объезды за октябрь 1940 года. «Фанзины» отличались от «прозов» (термин, который также изобрел Шовене): то есть от всех профессиональных журналов. До этого фан-публикации назывались «фан-журналы» или «почтовые журналы».

В научно-фантастических журналах для фанатов использовались различные методы печати. Пишущие машинки, школьные то же самое, церковные мимеу и многоцветная высокая печать или другая печать среднего и высокого уровня. Некоторые фанаты хотели, чтобы их новости распространялись, другие упивались артистичностью и красотой прекрасной печати. гектограф, представленный примерно в 1876 году, был назван так потому, что мог (теоретически) соответствовать до сотниров экземпляров. Hecto использовала краситель анилин, переносимый на лоток с желатином, и для переноса на гель помещали бумагу по одному листу за раз. Грязный и пахнущий процесс создания ярких цветов для нескольких произведенных копий, самый простой для изготовления анилиновый краситель - пурпурный (технически индиго ). Следующим небольшим, но важным технологическим шагом после гекто является дупликатор спирта, по сути процесса гект с использованием барабана вместо желатина. Представленные в 1923 году, эти машины были представлены в течение следующих десятилетий как Ditto Machines и использовались фанатами, потому что они были дешевы в использовании и могли (с небольшими усилиями) печатать в цвете.

Мимеограф , который продавливал чернила через трафарет из вощеной бумаги, вырезанный клавишами пишущей машинки, был стандартом на протяжении многих десятилетий. Подержанный мимео может напечатать копий и (приложив больше усилий) распечатать в цвете. (Сокращенно «электрострафарет») добавил фотографии к мимео-трафарету. Журнал мимео может выглядеть ужасно или красиво, в зависимости от навыков оператора мимео, а не от качества оборудования. Лишь немногие фанаты могли себе более профессиональные принтеры или время, необходимое для их печати, до тех пор, пока ксерокопирование не стало дешевым и повсеместным в 1970-х годах. С появлением принтеров и настольных издательских систем в 1980-х годах компьютерные журналы для фанатов стали намного более профессиональными. Развитие Интернета сделало переписку дешевле и намного быстрее, а World Wide Web сделал публикацию журнала для фанатов таким же простым, как кодирование веб-страницы.

Технология печати повлияла на стиль письма. Например, были буквенно-цифровыми сокращениями, которые на самом деле предшествовали «leet -speak». Форрест Дж. Акерман использовал в своих журналах для фанатов 30-х и 40-х годов, а именно «4sj». «4sj». Или даже два: «4e» для «Форри».) Фанспик богат сокращениями и конкатенациями. Если подростки стараются сохранить набор текста на мастерах того же самого, теперь они сохраняют клавишные при обмене текстовыми сообщениями. Акерман изобрел непрерывный параграф как средство экономии места. Когда машинистка доходит до конца абзаца, она просто перемещает рабочий стол на одну строку вниз.

Никогда не коммерческие предприятия, большинство научно-фантастических журналов были (и многие до сих пор есть) доступны для «обычных», что означает, что образец выпуска будет отправлен по почте по запросу; для получения дополнительного выпусков читатель отправляет «письмо с комментарием» (LoC) о фанзине редактору. LoC может быть опубликован в следующем выпуске; некоторые журналы для фанатов состояли почти исключительно из колонок с письмами, обсуждения в которых велись во многом так же, как сегодня в группах новостей и списках рассылки в Интернете, хотя и относительно медленными темпами. Часто редакторы фэнзинов («фанаты») просто обмениваются сообщениями друг с другом, не слишком заботясь о сопоставлении обмена с обменом, что-то вроде того, что они находятся в списке друзей друг друга. Не пытающаяся использовать с остальной частью фэндома, начинающий фанат мог читать обзоры фэнзинов в прозинах, а фэнзины - обзоры других фэнзинов. Современные технологии изменили скорость общения между фанатами и доступными технологиями, но основные концепции, разработанные в журналах для любителей научной фантастики в 1930-х годах, можно увидеть в Интернете сегодня. Блоги - с их цепочками комментариев, персонализированными иллюстрациями, сокращениями в шутках, большим разнообразием качества и более широким разнообразием содержания - следуют структуре, разработанной в научно-фантастических журналах для фанатов, без (обычно) осознавая предшественник.

С 1937 года любители научной фантастики образовали ассоциации любительской прессы (АПА); члены вносят свой вклад в коллективное собрание или связку, которая содержит вклады от всех из них, называемые и часто содержащие. Некоторые APA все еще активны, некоторые публикуются в виде виртуальных «электронных журналов», распространяемых в Интернете. Конкретные Hugo Awards присуждаются за фанзины, фан-журналы и фан-арт.

Медиа

Медиа-фанзины изначально были просто поджанром фанзинов научной фантастики, написанных фанатами научной фантастики, уже знакомыми с апазинами. Первым медиа-журналом для фанатов был Star Trek фан-публикация под названием Spockanalia, опубликованная в сентябре 1967 года на членах лунарианцев. Они надеялись, что фанзины, такие как Spockanalia, будут признаны более широким сообществом фанатов научных фантастических традиционных способов, такими как Премия Хьюго за лучший фанзин. Все пять его номеров были опубликованы еще в эфире шоу и включали письма от Д. К. Фонтана, Джин Родденберри и большинство актеров, а также статья будущего победителя Хьюго и Небулы Лоис Макмастер Буджолд.

За ними последовало множество других журналов Star Trek, медленно появлялись журналы для других источников. СМИ, таких как Старски и Хатч, Человек из ДЯДЯ и Блейка 7. К середине 1970-х годов издавалось достаточно журналов СМИ, которые существовали только для рекламы всех других доступных журналов. Хотя в Споканалии было сочетание рассказов и эссе, большинства журналов были полностью художественной. Как и журналы для фанатов научной фантастики, медиа-журналы охватывали весь диапазон издательского качества: от мимео размером дайджест до шедевров офсетной печати с четырехцветными обложками.

Мужчины писали и редактировали другие журналы для фанатов научной фантастики, в которых обычно публиковались статьи о поездках на конгрессы, обзоры книг и другие журналы для фанатов. Позже Камилла Бэкон-Смит заявила: «Одна вещь, которую вы почти никогда не найдете в журналах для фанатов научной фантастики, - это научная фантастика. Скорее... журналы для фанатов были тем социальным клеем, который создал сообщество из разрозненных людей по всему миру ». Женщины опубликовали большинство медиа-журналов для фанатов, которые, кроме того, включают фанфики. Поступая таким образом, они «удовлетворяют потребности преимущественно женской аудитории в художественных рассказах, расширяют стандартные исходные продукты, предлагаемых на телеэкране и в кино». Помимо длинных и коротких рассказов, а также стихов, многих медиа-журналов, фанатов включаются иллюстрированные рассказы, а также отдельные произведения искусства, часто с портретами главных героев шоу или фильмов. Искусство может анализироваться от простых набросков до репродукций больших сложных работ, написанных маслом или акрилом, большинством из них создано чернилами.

В конце 1970-х годов художественная литература, которая включает сексуальные отношения между двумя персонажами мужского пола из источника СМИ (сначала Кирк / Спок, Старски / Хатч, Наполеон / Илья и многие другие) стали появляться в журналах. Это известно как косая черта от знака '/', используемого в рекламных журналах, чтобы отличить историю KS (которая была бы историей дружбы Кирка и Спока) от истории K / S, которая была бы одной с романтическими или сексуальные наклонности между персонажами. Журналы Slash в конечном итоге превратились в отдельный поджанр; во многих фандомах редко появлялись в одних и тех же журналах истории с косой и не косой чертой. К 2000 году, когда публикация рассказов в Интернете стала более популярной, чем публикация журналов, были опубликованы тысячи журналов для фанатов СМИ; более 500 из них были к / с журналами.

Другой популярной франшизой для фэнзинов была сага «Звездные войны ». К тому времени, когда в 1980 году был выпущен фильм «Империя наносит ответный удар », журналы для фанатов «Звездных войн» превзошли по продажам журналы «Звездный путь». Прискорбный эпизод в истории фанзинов произошел в 1981 году, когда режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас пригрозил подать в суд на издателей фанзинов, распространявших журналы с изображением персонажей «Звездных войн» в откровенно сексуальных историях или произведениях.

Комиксы

Комиксы включались и обсуждались еще в конце 1930-х годов в журналах для фанатов о фантастических фэндомах. Известно, что первая версия Супермена (лысый злодей) появился в третьем выпуске журнала научной фантастики Джерри Сигела и Джо Шустера 1933 года. В 1936 году Дэвид Кайл опубликовал «Мир фантазий», возможно, первый фэнзин с комиксами. Малькольм Уиллитс и Джим Брэдли начали работу в Октябрь 1947 года. К 1952 году Тед Уайт написал на мимеографе четырехстраничную брошюру о Супермене и выпустил недолговечные Fantasy Comics. В 1953 году Бхоб Стюарт опубликовал The EC Fan Bulletin, который положил начало EC фандому имитационных фанзинов ЕС. Несколько месяцев спустя Стюарт, Уайт и Ларри Старк выпустили Potrzebie, задуманный как литературный журнал критических комментариев Старка о EC. Среди последовавшей за этой волной фэнзинов самым известным был «Ху-ха!». После этого появились журналы для фанатов последователей Харви Куртцмана Безумного, Трампа и Хамбага. Среди издателей этих будущих андеграундных комиксов звезды, такие как Джей Линч и Роберт Крамб.

. В 1960 году Ричард и Пэт Лупофф выпустили свой научная фантастика и журнал по комиксам Xero. Во втором выпуске «Отродье МС Гейнса» Теда Уайта было первым из серии ностальгических аналитических статей о комиксах Лупоффа, Дона Томпсона, Билла Блэкбарда, Джим Хармон и другие под заголовком «Все в цвете за десять центов». В 1961 году Джерри Бейлз 'Альтер Эго, посвященный костюмированным героям, стал центром внимания фандома супергеройских комиксов и поэтому иногда ошибочно упоминается как первый комиксы фанзин.

Контакты через эти журналы сыграли роль в создании культуры модерна: условностей, коллекционирования и т. Д. Многое из этого, как и сам фандом комиксов, началось как часть стандартных условий научной фантастики, но У поклонников комиксов сложились свои традиции. Фанзины по комиксам часто включают в себя фан-арт, основанный на используемых персонажах, а также обсуждение истории комиксов. На протяжении 1960-х и 1970-х годов комические журналы для некоторых общих форматов, таких как отраслевые новости и информационный журнал (The Comic Reader был одним из примеров), журналы с интервью, истории и обзоры, а также журналы для фанатов, которые в основном представляют собой самостоятельные упражнения в формате комиксов. Как правило, восприятие качества широко распространено, энергия и энтузиазм. В течение 1970-х многие журналы для фанатов (например) также частично распространяться через некоторых распространителей комиксов.

Время от времени профессиональных издателей комиксов делали попытки завоевать фандом через «прозины», в данном случае журналы, похожие на фэнзины, выпускаемые крупными издателями. Удивительный мир комиксов DC и журнал Marvel FOOM начали и прекратили публикацию в 1970-х. По значительно выше, чем стандартные комиксы того периода (AWODCC стоил 1,50 доллара, FOOM - 75 центов), каждый журнал для домашних органов просуществовал короткий период лет. С 2001 года в Британии было создано несколько фэнзинов, пастищих детских комиксов 1970-х и 1980-х годов (например, Solar Wind, Pony School и т. Д.). Они принимают стиль повествования, а не персонажей из своих источников, обычно со знающим или ироническим поворотом.

Фильм ужасов

Ужасы экрана № 3, 1964

Как и в случае с журналами с комиксами, журналами для фанатов фильмов ужасов выросли из соответствующего интереса в публикациях фанатов научной фантастики. Труба, отредактированный Томом Рими, был журналом научной фантастики 1960-х, который разветвлялся на освещение фильмов ужасов. «Ужасы экрана» Алекса Сомы, «Журнал Франкенштейна» (позже Замок Франкенштейна ) и «Горные существа» Гэри Свехлы были первыми фэнзинами ужасов, созданными как более серьезная альтернатива популярному Форресту Дж. Акерману Журнал 1958 года Знаменитые монстры киноиндустрии. Gore Creatures зародился в 1961 году и по сей день продолжает выступать в качестве прозаика (и специализированного издателя) Midnight Marquee. Garden Ghouls Gazette - хоррор 1960-х годов под редакцией Дэйва Кейла, затем Гэри Коллинза - в конце концов возглавил последний (1949–2000), а в 1967 году стал уважаемым журналом Cinefantastique. Позже он стал прозой журналиста-сценариста Марка А. Альтмана и продолжился в виде интернет-журнала.

Фотон Марка Франка - примечателен включением фотографии 8x10 в каждом номере - еще один журнал 1960-х, который длился до 1970-х. Книга Ричарда Клеменсена, уделяющая особое внимание «Hammer Horrors », началась в 1972 году и до сих пор издается по состоянию на 2019 год.

«Черный оракул» на основе Балтимора (1969) –1978) из репертуара Джона Уотерса, ставшего писателем - , представлял собой крошечный журнал, который превратился в крупноформатный Cinemacabre. Партнер Стовера по Black Oracle Билл Джордж опубликовал свой недолговечный журнал The Late Show (1974–1976; соредактор Мартин Фальк), а позже стал редактором дополнительного журнала Cinefantastique Femme Fatales. В середине 1970-х годов Северная Каролина подросток Сэм Ирвин опубликовал научно-фантастический фанзин «Bizarre», в который вошли его оригинальные интервью с британскими актерами и режиссерами; Позже Ирвин стал самостоятельным продюсером-постановщиком. Японский журнал фантастических фильмов (JFFJ) (1968–1983) покойного Грега Шумейкера (1947–2019) освещал Годзиллу Тохо и его азиатских собратьев, в то время как другие публикации особо не заботились. В 1993 году продолжился с того места, где остановился JFFJ, и осенью 2012 года вышел 100-й номер регулярно публикуемого выпуска. FXRH (Special effects by Ray Harryhausen ) (1971–1976) был специализированным журналом в соавторстве с будущим голливудским FX артистом.

Рок-н-ролл

К ​​середине 1960-х несколько фанатов, активно занимающихся научной фантастикой и фэндомом комиксов, признали общий интерес к року музыка, и родился рок-фанзин. Пол Уильямс и Грег Шоу были двумя такими фанатами научной фантастики, которые стали редакторами рок-журналов. Crawdaddy! Уильямса! (1966) и два калифорнийских журнала Шоу, Mojo Navigator (полное название: «Mojo-Navigator Rock and Roll News») (1966) и Who Put the Bomp, (1970), являются одними из самых важных журналов для фанатов раннего рока.

Crawdaddy! (1966) быстро отошел отсвоих фан-журналов и одним из первых рок-музыкальных «прозов» с платными рекламодателями и распространением в газетных киосках. Bomp оставался журналом для фанатов, в котором рассказывалось о многих писателях, среди которых были известными музыкальными журналистами, в том числе Лестер Бэнгс, Грейл Маркус, Кен Барнс Эд Уорд, Дэйв Марш, Майк Сондерс и Р. Мельцер. Обложка Bomp былаана Джеем Кинни и Биллом Ротслером, ветеранами научной фантастики и фэндома комиксов. Бомп был не одинок; В августовском выпуске журнала Rolling Stone за 1970 г. была опубликована статья о взрывном росте рок-фэнзинов. Другие рок-фанзины этого периода включают джинсовых правонарушителей 1971, отредактированный Джимном Парретом, Flash, 1972, отредактированный Марком Шиппером, Eurock Magazine (1973–1993) под редакцией Арчи Паттерсона и Бама Балама, написанный и изданный Брайан Хогг в Восточном Лотиане, Шотландия, с 1974 г. и в середине 1970-х гг.

В эпоху постпанка появилось несколько хорошо написанных фэнзинов, которые бросали почти академический взгляд на ранее забытые музыкальные, в том числе Ugly Things Майка Стакса, Билли Миллера и Пинки Мириам Линны, Джейка Остина, Ким Купера, П. Эдвина Летчера, а также британские Шиндиг! и Италии.

В 1980-х годах, когда на стадионах стали появляться суперзвезды, появилось много доморощенных рок-фанзинов. На пике мегазвезды Брюса Спрингстина после альбома Родился в США и Родился в турне США в середине 1980-х годов было не меньше пяти журналов для фанатов Springsteen, циркулирующих одновременно в одной только Великобритании и многих других журналах в других странах. «Candy's Room» Гэри Десмонда, родом из Ливерпуля, была первой в 1980 году, вскоре за ней последовали «Point Blank» Дэна Френча, «The Fever» Дэйва Персиваля, «Свидание» Джеффа Мэтьюса и «Джексон Кейдж» Пола Лимбрика. В США журнал Backstreets Magazine начал свою деятельность в Сиэтле в 1980 году и до сих пор продолжает оставаться глянцевым изданием, которое теперь находится в контакте с руководством и официальным веб-сайтом Springsteen. В конце 1990-х годов процветали печально известные фанзины и электронные журналы об электронной и пост-рок музыке. Фанзин Crème Brûlée был одним из тех, кто задокументировал жанр пост-рок и экспериментальную музыку.

Панк

Британские панк-фанзины 1970-х.

Великобритания

панк-субкультура в Соединенном Королевстве всплеск всплескса к фанзинам как к контркультурной альтернативе устоявшимся печатным СМИ. Первым и до сих пор самым известным британским панк-журналом был Sniffin 'Glue, выпущенный Дептфорд фан панка Марком Перри. В Sniffin 'Glue было найдено 12 фотокопий; первый выпуск был выпущен Перри сразу после (и в ответ на) лондонского дебюта The Ramones 4 июля 1976 года. Среди других британских фэнзинов: Wool City Rocker, Burnt Offering, бакенбарды, Chainsaw, Jamming, Artcore Fanzine, Peroxide, ENZK, No Cure, Мрачный Юмор, Спуно и. Из них «Джемминг» Тони Флетчера был самым далеко идущим, став общенациональным мейнстримным журналом за несколько лет до своей кончины.

США

В США Flipside и Slash были важными панк-журналами для сцены Лос-Анджелеса, оба дебютировали в 1977 году. В 1977 году в Австралии Брюс Милн и Клинтон Уокер объединили свои панк-журналы Plastered Press и Suicide Alley для запуска. Мякоть; Позже Милн изобрел кассетный журнал с Fast Forward, в 1980. Начиная с 1976 года, Панк был опубликован в Нью-Йорке и получил роль в популяризации панк-рока (термин, введенный годами ранее в Creem ) как термин для обозначения музыки и групп, которых пишут.

Среди более поздних названий, Maximum RocknRoll - крупный панк-журнал, опубликовано более 300 выпусков. Частично в результате популярного и коммерческого возрождения панка в конце 1980-х, а затем, с ростом числа таких групп, как Sonic Youth, Nirvana, Fugazi, Bikini Kill, Green Day и The Offspring, появился ряд других панк-журналов, таких как Punk Planet, Razorcake, Нечестивое существование и Слизень и салат. Ранний американский панк-журнал Search and Destroy в конечном итоге стал влиятельным журналом, посвященным маргинальной культуре. Re / Search.

Некоторые панк-журналы из 80-х, такие как фэнзин No Class и Ugly American, переживают вторую жизнь путем бесплатного размещения всего прошлого контента в Интернете и добавления нового контента. Последние 6 лет Suburban Rebels в Северной Калифорнии лидируют в жанрах панк-журналов.

Многие панк-журналы печатались небольшими тиражами и продвигали местную сцену. Часто их копировали дешево, и многие из них так и не сохранились, кроме нескольких выпусков. Их самый большой вклад в продвижении панк-музыки, одежды и образа жизни в местных сообществах. Панк-группы и независимые люди часто отправляли записи в журналы для просмотра, многих из людей, запускавших журналы, запускающих журналы, запускающих журналы, гастролирующих панк-групп.

После 2000 года

В Великобритании были значительными фанзинами в начале 2000-х, но оба закончились в конце 2003 года. Прогорклые новости заполнили пробел, оставленный этим двумя журналы ненадолго. Десятый выпуск Rancid News изменил свое название на Last Hours с 7 выпусками, опубликованными под заголовком, прежде чем уйти в перерыв. Last Hours по-прежнему работает как веб-журнал, хотя в нем больше внимания уделяется антиавторитарному движению, чем его первоначальное название. Artcore Fanzine (основанный в 1986 году) продолжается и по сей день, недавно опубликован ряд выпусков, посвященных 30-летнему юбилею. По всей совокупности небольших фанзинов, посвященных панку.

Марк Уилкинс и Mystic Records

Марк Уилкинс, директор по продвижению американского панк / трэш-лейбла с 1982 г. и далее Mystic Records, имел более 450 американских и 150 зарубежных фанзинов. повышается до регулярно. Он и владелец Mystic Records Дуг Муди редактировали информационный бюллетень Mystic News, который выходил ежеквартально и входил в каждый промо-пакет для фанзинов. Уилкинс также опубликовал очень успешный лос-анджелесский панк-юмористический журнал Wild Times, когда он закончил финансирование журнала, он продал часть юмористического материала более чем 100 американским фанзинам под названием Mystic Mark.

Италия

В Перудже, Италия, Маскерад действовал с 1979 по 1981 год.

В Базиликата, Италия, Raw Art Fanzine работал с 1995 по 2000 год.

В Милане, Италия, Gorezilla работал с 1988 по 1991 год.

Мод

В Соединенном Королевстве 1979 Возрождение модов, которое было вдохновлено 1960-ми субкультурой мод, принесло с собой всплеск свежего творчества из фэнзинов, и на следующее десятилетие молодежная субкультура вдохновил на выпуск десятков независимых изданий. Самой успешной из первой волны была Максимальная скорость, которая успешно захватила безумный мир сцены возрождения мода, который продвигал такие группы, как Secret Affair, Purple Hearts и Аккорды в чарты Великобритании.

После того, как этот жанр начал выходить из моды среди основной аудитории в 1981 году, сцена возрождения модов ушла в подполье и успешно переродилась через серию клубов, групп и журналов для фанатов, которые вдохнули новую жизнь в жанр, достигнув высшей точки. в еще одном всплеске творческого признания в 1985 году. Этот был во многом обусловлен сетью андерграундных фэнзинов, наиболее важными и далеко идущими из которых были экстраординарные сенсации, спродюсированные будущим радио-диджеем Эдди Пиллером и Shadows Размышления, опубликованные будущим редактором национального журнала Крис Хант. Последние, в частности, раздвинули границы производства фэнзинов, выпущенные глянцевые, профессионально написанные и печатные публикации в то время (1983–86), когда большинство фэнзинов выпускалось с помощью фотокопировального и летрасета.

Местная музыка

В Великобритании были также журналы для фанатов, освещавшие местную музыкальную сцену в определенном городе или городе. В основном распространенные в 1970-х и 1980-х годах, были покрыты все музыкальные стили, независимо от того, играли ли группы рок, панк, металл, футурист, ска или танец. Были представлены обзоры местных концертов и статей, которые не попадали в поле зрения основной музыкальной прессы. Они были изготовлены с использованием технологий того времени - пишущей машинки и Letraset. Примеры включают (Ливерпуль, 1977), Wool City Rocker (Брэдфорд, 1979 - 1982), City Fun (Манчестер), 1984, Spuno (Bath, 1980), No Cure (Беркшир) и Ратушная лестница (Болтон), в последнее время (Брэдфорд) и многие другие по всей стране, такие как ленты с предчувствиями Tapezine на кассете (Шеффилд, 1987) и Crime Pays (Ливерпуль, 1988).

фанзины по ролевым играм

Еще одна значительная группа фанзинов возникла в фэндоме ролевых игр (RPG), где фанзины позволяли людям публиковать свои идеи и взгляды по конкретным играм и их ролевым кампаниям. В 1975 году был выпущен апазин Alarums and Excursions.

Ролевые фанзины позволяли людям общаться в 1970-х и 1980-х годах с полным редакционным контролем в руках игроков, а не издателей игр. Эти ранние фанзины по ролевым играм обычно печатались, продавались в основном в формате A5 (в Великобритании) и обычно иллюстрировались ужасными или безразличными произведениями искусства.

Сообщество фэнзинов развивалось и основывалось на продаже читающей публике и обмене между редакторами / издателями. Многие из пионеров ролевых игр начали оставаться частью фантастического фэндома. Это также верно в отношении небольшой настольной игры фандомной области, наиболее плодовитого подмножества, которое сосредоточено вокруг play-by-mail Дипломатия.

UK fanzine Аслан (1988–1991) отвечал за популяризацию ролевых игр произвольной формы в Великобритании.

Видеоигры

Журналы фанатов видеоигр первый появился в периоде второго поколения в то время, когда игровые магазины и информационные бюллетени для компьютерных групп пользователей только начинали создаваться, но еще не получили значительного признания со стороны покупателей и игроков. Самая ранняя такая публикация была. Включены и другие информационные бюллетени для подписчиков (Великобритания, все, что касается Atari, 1-й выпуск ноября 1987 г.), и позже.

По мере того как инструменты настольных издательских систем стали более доступными, увеличилось производство журналов для фанатов. Фанзины обычно делали упор либо на классические игры (например, и), либо на современные игры (например, и). Реже некоторые журналы для фанатов освещали обе темы (например, Digital Press и). Количество журналов росло с развитием журналистики видеоигр, поскольку такие авторы, как Арни Кац, использовали свои колонки в основных журналах, таких как Видеоигры и компьютерные развлечения, EGM и Tips Tricks, чтобы публиковать обзоры многообещающих фэнзинов. Эти основные обзоры позволили познакомить фанатских редакторов друг с другом и создать сцену для фанзинов.

Популярность журналов для фанатовигр значительно снизилась с ростом Интернета, однако некоторые журналы, особенно классические игровые (например, и), продолжали свое существование после середины 90-х годов. Рост числа публикаций "по запросу" привел к появлению нового выхода для печатных журналов, таких как и.

Эпоха фанзинов по видеоиграм была самой популярной в США и Канаде, но журналы выпускаются и в других странах. Известные журналы для фанатов видеоигр, выпущенные в Великобритании, включая в себя и другие. Во Франции распространялись распространенные фанзины, а в Японии выпускались роскошные додзин.

В последнее время наблюдается возрождение фанзинов по видеоиграм с запуском в 2015 году и Switch Player в 2017 году. Частично основано на акценте Super Play на ролевых играх. games и Nintendo с любым битом, HyperPlay RPG получили положительные отзывы со стороны основных средств массовой информации видеоигр.

Wargaming

В рамках хобби wargaming существует несколько журналов для фанатов. Среди них Charge!, ведущий международный фэнзин, предназначенный исключительно для энтузиастов миниатюрных военных игр периода Гражданской войны в США. Другие журналы для фанатов поддерживают Warhammer и другие популярные наборы правил.

Спорт

Первый журнал футбольных фанатов ассоциации считается Foul, публикация, выходившая в период с 1972 по 1976 год. В Великобритании большинство Премьер-лиги или Футбольная лига футбольные клубы имеют один или несколько журналов для фанатов, которые дополняют официальный журнал клуба или программу игровых дней. Журнал по разумной цене имеет гарантированную аудиторию, как и культура страсти футбольного фаната.

Самый продолжительный журнал для фанатов - The City Gent, созданный сторонниками Bradford City FC, который впервые поступил в продажу на Valley Parade в ноябре 1984 года и сейчас находится в продаже. его 26-й сезон. Следом за ним последовала Nike, Inc., которая впервые была выпущена в 1989 году. В то время это была не первая в своем роде компания Terrace Talk (York City), которая впервые была опубликована в ноябре 1981 года, и Wanderers Worldwide (Bolton Wanderers) уже установлен, но с тех пор исчез. В 1985 году появившийся журнал Когда наступает суббота (журнал для фанатов без конкретной клубной направленности, который впоследствии был запущен как основной журнал) способствовал развитию «движения журналов для фанатов», которое породило в конце 1980-х гг. что-то вроде периода славы для фанзинов.

С повсеместной доступностью Интернета большая часть энергии, которая была вложена в журналы футбольных фанатов, впоследствии пошла на развитие сайтов болельщиков. Примеры других журналов для футбольных фанатов Великобритании: A Love Supreme (Сандерленд ), (Фулхэм ), (Лидс Юнайтед ), 4000 лунок (Blackburn Rovers ) и War of the Monster Trucks (журнал для фанатов Шеффилд Уэнсдей, названный в честь местного телеканала, который решил не показывать финальные сцены маловероятной победы в кубке). Журнал для фанатов Queen's Park Rangers «A Kick up the Rs» был впервые опубликован в августе 1987 года и до сих пор выпускает в среднем 10 номеров за сезон.

Фанзины предназначены исключительно для футбольных высших слоев, однако Восточная лига северных графств сторона Атлетик Скарборо имеет название журнала для фанатов, игра слов, основанная на обеих опасная ситуация клуба -предшественника Scarborough FC и спонсоров этого клуба, McCain.

А также вдали от мира футбола существовал ряд известных фанзинов, например Регби-лига имеет такие заметные публикации, как фэнзин Лиги регби, созданные сторонними разработчиками Doncaster RLFC и Scarlet Turkey из Salford City Reds. Однако из-за давления со стороны Интернета и т. д. эти публикации больше не существуют в печатной форме. Титул самого продолжительного в мире журнала для фанатов регби-лиги теперь принадлежит сторонникам Castleford Tigers. Движение фэнзинов распространилось даже в Соединенных Штатах, где любители хоккея выпустили несколько популярных фэнзинов. В Чикаго два примера, в том числе ранее издаваемый журнал Blue Line Magazine и в настоящее время The Committed Indian, оба выпущенные фанатами Чикаго Блэкхокс. В Св. У Louis есть Game Night Revue и St Louis Game Time для St. Louis Blues.

В Ирландии также есть несколько журналов для фанатов, из которых Red Inc. Шелборна - самый продолжительный с 1999 года.

В пределах Штатах спорт фэнзины относительно редки. В Бостоне они встречаются немного чаще. За пределами Фенуэй-парка продаются два фэн-журнала, в том числе отчет Yawkey Way, которым управляет бывший морской пехотинец.

Последние события

Рост доступности Интернета в конце 20-го и начала 21-го века, стандартный бумажный журнал начал уступать место веб-журналу (или «электронному журналу »), Который легче использовать и использует возможности Интернета для охвата все более широкого, возможно глобального, аудитория. Тем не менее, печатные журналы для фанатов по-прежнему выпускаются, либо из-за предпочтений форматировать или использовать для людей нет удобного доступа в Интернет. Онлайн-версии примерно 200 фанзинов по научной фантастике будут найдены на веб-сайте Билла Бернса eFanzines вместе со ссылками на другие сайты фантастических журналов. Кроме того, каждый год фестивали журналов в американских городах, таких как Лос-Анджелес, Чикаго и Бруклин, а также на международном уровне в городах, включая Мельбурн, Австралия, и Глазго, Великобритания.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Шелли, Билл (1995). Золотой век комического фэндома. Введение Роя Томаса. Сиэтл, Вашингтон: Hamster Press. ISBN 978-0964566903.
  • Лупофф, Ричард А. «Дик»; Томпсон, Дон, ред. (1970). Все в цвете за десять центов. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Дом Арлингтона. ISBN 978-0870000621.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Fanzines.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте