Джим Стеранко

редактировать

Джим Стеранко
10.12.12JimSterankoByLuigiNovi1.jpg Стеранко на конференции New York Comic Con 2012 года
Родился( 1938-11-05) 5 ноября 1938 (возраст 81). Ридинг, Пенсильвания
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, художник, издатель
Известные работыНик Фьюри, агент SHIELD. История комиксов Стеранко. Mediascene / Prevue

Джеймс Ф. Стеранко (; родился 5 ноября 1938 г.) - американский график, писатель / художник комиксов, историк комиксов, фокусник., издатель и иллюстратор кинопроизводства.

Его самая известная работа в комиксах была связана с серией суперагента 1960-х «Ник Фьюри, агент ЩИТА » в Marvel Comics 'Странные сказки и в последующем одноименном сериале. Стеранко заслужил прочное признание за свои инновации в последовательном искусстве во время Серебряного века комиксов, особенно за его вливание сюрреализма, поп-арта, и графический дизайн в СМИ. Его работы были опубликованы во многих странах, и его влияние на эту область оставалось сильным со времен расцвета комиксов. Он продолжал создавать обложки для книг, стал историком комиксов, опубликовавшим новаторскую двухтомную историю зарождения и первых лет комиксов, а также создал концептуальное искусство и дизайн персонажей для фильмов, включая В поисках утраченного ковчега и Дракула Брэма Стокера.

Он был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2006 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Иллюзионист и музыкант
    • 2.2 Ранняя карьера в искусстве
    • 2.3 Серебряный век Стеранко
    • 2.4 Издатель и художник в мягкой обложке
    • 2.5 Работа в кино и на телевидении
    • 2.6 Филантропия
  • 3 Награды и признание
  • 4 Выставки
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Стеранко родился в Рединге, Пенсильвания. Согласно официальной биографии Стеранко, его дедушка и бабушка эмигрировали из Украины и поселились в антрацитовом угледобывающем районе восточной Пенсильвании. Отец Стеранко, один из девяти братьев и сестер, начал работать на рудниках в возрасте 10 лет и, повзрослев, стал жестянщиком. Позже Стеранко сказал, что его отец и дяди «будут продавать уголь - они поднимутся в горы и откроют шахту». Один из троих детей, все мальчики, Стеранко провел свое раннее детство во время американской Великой депрессии, живя в трехкомнатном доме с гудроновой крышей и уборной туалетом. Он спал на кушетке в номинальной гостиной, пока ему не исполнилось 10 лет. Отец Стеранко и пять дядей проявили склонность к музыке, выступая в группе, которая играла на радио Рединг в 1930-х годах, сказал Стеранко.

Стеранко вспомнил, как начал учиться в школе в 4 года. туберкулез (и у меня был положительный результат), я пошел в третий класс в так называемой школе с «открытыми окнами», учреждении по всему городу, где проводилась программа здорового образа жизни для детей с особыми проблемами. Меня возили в школу на четверых лет, а затем перешел в стандартную среднюю школу ". Там, будучи меньше и моложе своих одноклассников, он стал мишенью для хулиганов и молодых членов банды, пока не изучил бокс и самооборону в местной YMCA и начал успешно сопротивляться. Его младший брат родился, когда Стеранко было 14, «прервав даже минимальное общение между мной и моими родителями».

Стеранко начал рисовать в очень молодом возрасте, открывая и расплющивая конверты из почты, чтобы использовать их в качестве бумаги для набросков. Несмотря на очернение отцом художественного таланта Стеранко и стремление мальчика стать архитектором, Стеранко заплатил за свои художественные принадлежности, собирая выброшенные бутылки с содовой в качестве залога за бутылки и пачка старых газет для продажи торговцам макулатурой.. Он изучал искусство комиксов Sunday Милтона Каниффа, Алекса Реймонда, Хэла Фостера и Честера Гулда., а также персонажей Уолта Диснея и Супермена, предоставленных в «коробках с комиксами», принесенных ему дядей. Радиопрограммы, субботние утренники из фильмов и сериалы и другая популярная культура также повлияли на него.

Стеранко в 1978 году описал некоторые влияния и их влияние на его творческую философию:

Раннее влияние оказали [комикс] Честера Гулда Дик Трейси (не особенно в моем стиле рисования, но в предмете и подходе к драме), Хэл Фостер и Фрэнк Роббинс ' [комикс] Джонни Хазард. Я до сих пор считаю Роббинса одним из величайших рассказчиков всех времен. Поклонники, кажется, по какой-то причине имеют гораздо меньшее мнение о Роббинсе, просто потому, что им больше нравятся реплики. Поклонники, кажется, думают, что чем больше линий входит в рисунок, тем он лучше. На самом деле, как правило, все наоборот. Чем меньше линий вы можете нанести на рисунок, тем быстрее он читается и тем проще. [Алекс] Тот - один из немногих парней, которые могут упростить иллюстрацию до минимума линий с максимальным эффектом.

Карьера

Иллюзионист и музыкант

По его словам, Стеранко изучил сценическую магию с помощью принадлежностей своего отца сценического фокусника, а в подростковом возрасте провел несколько лет, работая с цирками и карнавалы, продвигаясь до аттракциона исполнителя как пожиратель огня и в действиях, связанных с гвоздями и ловкостью -ручка. В школе он выступал в команде по гимнастике на кольцах и брусьях, а позже занялся боксом и под мастером меча Дэн Филлипс в Нью-Йорке, фехтование. В 17 лет Стеранко и еще один подросток были арестованы за серию краж со взломом и угонов автомобилей в Пенсильвании.

Первое опубликованное изображение комиксов Стеранко: вставка на обложке Харви художника Джорджа Туска Комиксы 'Spyman # 1 (сентябрь 1966)

В свои 20 лет Стеранко выступал как иллюзионист, художник по побегам, близко фокусник в ночных клубах и музыкант, игравший в драм-энд-горн в подростковом возрасте, прежде чем сформировать свои собственные группы в первые дни рок-н-ролла. Стеранко, чья первая группа в 1956 году называлась The Lancers, не выступала под своим именем, утверждая, что он использовал псевдонимы, чтобы защитить себя от врагов. Он также утверждает, что вывел на сцену первых девочек-гоу. Знаменитая рок-н-ролльная группа Билл Хейли и его Comets базировались в соседней Филадельфии и Стеранко, которые играли на гитаре Jazzmaster, часто выступали в одних и тех же местах, иногда по одному и тому же счету., и подружился с гитаристом Хейли Фрэнком Бичером, оказавшим влияние на музыку. К концу 1960-х Стеранко был членом нью-йоркской группы магов, Клуба знахарок.

историк комиксов Марк Эванье отмечает, что влиятельный создатель комиксов Джек Кирби, который «основывал некоторых своих персонажей... на людях из своей жизни или в новостях», был «вдохновлен» на создание художника побега персонажа Мистер Чудо «предыдущей карьерой писателя-художника Джима Стеранко».

Ранняя художественная карьера

В течение дня Стеранко зарабатывал на жизнь художником в типографии в своем родном городе Рединг, занимаясь дизайном и составление брошюр и листовок для местных танцевальных клубов и т.п. Через пять лет он перешел в рекламное агентство, где он разрабатывал рекламу и рисовал продукты, от «детских колясок до пивных банок». Заинтересовавшись написанием и рисованием для комиксов, он посетил DC Comics как фанат, и его пригласил на экскурсию по офису редактор Юлиус Шварц, который дал Стеранко копию сценария. с участием фантастического авантюриста Адама Стрэнджа. В 2003 году Стеранко вспоминал: «Это был первый полный сценарий, который я когда-либо видел, с описанием панелей и диалогами. Я многому научился из него и в конце концов создал несколько собственных комиксов».

Первоначально он вошел в индустрию комиксов в 1957 году, вскоре после окончания средней школы, некоторое время работая чернилами Винса Коллетты и Мэтта Бейкера в студии Коллетты в Нью-Йорке, прежде чем возвращаясь в Ридинг. В 1966 году он получил работу в Harvey Comics под редактором Джо Саймоном, который, как описал один писатель, «пытался создать линию супергероев в издательской компании, которая специализировалась на антропоморфные животные. " Здесь Стеранко создал и написал персонажей Spyman и недолговечную линию супергероев компании, Харви Триллер. Его первый опубликованный арт-комикс появился в Spyman # 1 (сентябрь 1966 г.), для которого он написал 20-страничный рассказ «Рождение героя» и нарисовал карандашом первую страницу, которая включала диаграмму роботизированная рука, которая была перепечатана как вставка на обложке художника Джорджа Туска.

Стеранко также обратился к Marvel Comics в 1966 году. Он встретился с редактором Стэном Ли, который Стеранко чернил двухстраничный образец Джека Кирби типичного рисунка для суперагента функции «Ник Фьюри, агент ЩИТА ». Стеранко опубликовал его самостоятельно в 1970 году в ограниченном тираже "Steranko Portfolio One"; он снова появился 30 лет спустя в слегка измененной форме в коллекции 2000 года в мягкой обложке Ника Фьюри, агента Щ.И.Т.а. Это привело к тому, что Ли назначил ему роль Ника Фьюри в Strange Tales, «разделенной книге», в которой каждая проблема была разделена с другой функцией. Будущий главный редактор Marvel Рой Томас, тогдашний штатный писатель, вспоминал,

[H] e пришел в офис... и меня послал Сол [Бродский ] посмотреть на его работу и отмахнуться от него. Стэн был занят и не хотел, чтобы его беспокоили в тот день. Но когда я увидел работу Джима,... под влиянием порыва я отнес ее к Солу и сказал: «Я думаю, Стэн должен это увидеть». Сол согласился и передал его Стэну. Стэн привел Стеранко в свой кабинет, а Джим ушел с «Щ.И.Т.». назначение.... Я думаю, что наследие Джима в Marvel показало, что есть способы, которыми стиль Кирби может быть видоизменен, и после этого многие художники все больше и больше уходили в своем собственном направлении.

Серебряный век Стеранко

Ли и Кирби инициировал 12-страничный "Ник Фьюри, агент ЩИТА" в Strange Tales # 135 (август 1965 г.), где Кирби поставляет такие изобретательные и надежные устройства и оборудование, как Helicarrier - бортовой авианосец - а также LMD (Life Model Decoys ) и даже автомобильные подушки безопасности. Здесь также была представлена ​​универсальная террористическая организация Marvel Гидра.

Стеранко начал свою работу над этой функцией с карандашом и закрашиванием «концов» над макетами Кирби в Strange Tales # 151 (декабрь 1966), как и многие другие. новые художники Marvel сделали в то время. Двумя выпусками позже Стеранко взял на себя полный карандаш, а также начал рисовать обложки всех выпусков «Ника Фьюри». Затем, что было редкостью для художников комиксов, он взял на себя написание серии с # 155 (апрель 1967), после Роя Томаса, сменившего Ли. В другом пороке с традициями он сам, а не штатный художник Marvel, стал некредитованным колористом сериала по этому выпуску.

«Ник Фьюри, агент Щ.И.Т.». вскоре стал одним из творческих зенитов Серебряного века и одним из самых новаторских, новаторских и признанных элементов комиксов. Как писал Les Daniels в своем «Комиксе: История комиксов в Америке», «[E] даже самые тупые читатели могли почувствовать, что происходит что-то новое... С каждым проходящим выпуском усилия Стеранко становились все больше. и более инновационные. Целые страницы были бы посвящены фотоколлажам рисунков, [которые] игнорировали границы панелей и вместо этого работали вместе на плоскостях глубины. Первые страницы... стали невероятными производственными числами, похожими по дизайну на San Франсиско рок-концерт афиша того периода ». Писатель-художник Ларри Хама в предисловии к коллекции Ника Фьюри сказал, что Стеранко «объединил образный динамизм Джека Кирби с современными концепциями дизайна», и восстановил стиль Фьюри от костюмов и галстуков до «облегающего боди. с многочисленными застежками-молниями и карманами, как, например, скафандр Wally Wood, обновленный Пьером Карденом. Женщины были одеты в облегающую черную кожу в стиле Эммы Пил, Мстители Телешоу. Графические влияния из Питера Макса, Оп-арта и Энди Уорхола были встроены в дизайн страниц - и страницы были спроектированы как единое целое, а не просто как серия панелей. Все это выполнено в четком, резком стиле, кипящем драматизмом и анатомическим напряжением. "

Стеранко представил или популяризировал в комиксах, таких как художественные движения того времени, такие как психоделия и оп-арт, с особым акцентом на «эстетику [Сальвадора] Дали » и вдохновленные Ричардом М.. Полномочия, в конечном итоге синтезируя стиль, который он назвал «Зап Арт». A.M. Витуртия отмечает, что Стеранко опирался на романы о Джеймсе Бонде, и утверждает, что влияние было двусторонним: «Хотя Стеранко в первую очередь находился под влиянием шпионских фильмов, после того, как на сцену комиксов вышел Ник Фьюри, режиссеры тех же фильмов начал сильно занимать у самого Стеранко! " Он впитал, адаптировал и развил новаторскую работу Джека Кирби, как в использовании фотомонтажа (особенно для городских пейзажей), так и в использовании полно- и двухстраничных разворотов. В самом деле, в Strange Tales # 167 (январь 1968 г.) Стеранко создал первый четырехстраничный разворот комиксов, на панораме которого он или редактор Ли напыщенно отметили, «чтобы получить полный эффект, конечно, требуется второй выход» [копия выпуск] размещен рядом, но мы думаем, что вы обнаружите, что стоит потраченных денег, чтобы увидеть самую безумную сцену действия в истории комиксов! " Все это время Steranko создавал невероятно насыщенные сюжетами интриги, едва сублимированную чувственность и хип-хоп классного джаза.

Писатель Стивен Ринггенберг оценил, что

работа Стеранко в Marvel стала эталоном поп-культуры 60-х, объединив традиционные стили комиксов Уолли Вуда и Джека Кирби <38.>С сюрреализмом Ричарда Пауэрса и Сальвадора Дали. Пропитанный кинематографическими приемами, подобранными мастерами этой среды, Джим синтезировал... подход, отличный от всего, что делается в основных комиксах, хотя он включал в себя одну стандартную привлекательность: множество женщин в облегающих, сексуальных костюмах. Графиня Валентина (Вал) Аллегро Де Фонтен [sic ; "Валентина Аллегра ди Фонтейн"] дебютировала в Strange Tales # 159 (август 1967), уложив Ника Фьюри на пол во время тренировки, доказав, что она может позаботиться о себе! Она выглядела как персонаж, только что сошедший с плаката о Джеймсе Бонде.

Капитан Америка № 111 (март 1969): фирменный сюрреализм Стеранко. Чернила Джо Синнотта.

Она и другая обтягивающая кожаная версия девушек Бонда Стеранко выдвинули то, что в то время было разрешено Кодексом комиксов. Одним из примеров является безмолвная одностраничная последовательность соблазнения с графиней в Ник Фьюри, агент ЩИТА # 2, описанная Робином Грином в Rolling Stone :

Таким образом, на одной панели была стереосистема в Квартира Фьюри, чтобы показать, что там играет музыка, сигареты в пепельнице в одном, была последовательность промежуточных снимков, где она приближалась к нему, гораздо более интимно, был поцелуй, была роза, а затем была одна панель с телефонной трубкой, на которой код комикса [sic ; «Код комиксов»] заставил его снова одеться.... [На] последней панели на этой странице Ник и его старушка стояли на коленях, обняв друг друга, и это было слишком много для Кодекса, поэтому панель была заменена изображением пистолета на кобура.

При перепечатке в Ник Фьюри, Агент ЩИТА: Кто такой Скорпион? (Marvel Enterprises, 2001; ISBN 0-7851-0766-5 ), однако исходная окончательная панель Стеранко была вставлена ​​заново: на длинном черно-белом снимке с затемнение screentone, пара начинает обниматься, Фьюри стоит, а графиня на одном колене поднимается. Еще одна перепечатка в Marvel Masterworks : Ник Фьюри, агент Щ.И.Т.а. В томе 2 (Marvel Publishing, 2009; ISBN 978-0-7851-3503-6 ) использовалась опубликованная финальная панель, хотя приложение включало оригинальную иллюстрацию, показывающую страница в исходном виде. В каждом экземпляре используется оригинальная телефонная панель Стеранко, а не перерисованная опубликованная версия.

Приключения Фьюри продолжились в его собственном сериале, для которого Стеранко написал четыре 20-страничных рассказа: «Кто такой Скорпион ?» (выпуск №1); "Так пожнешь... Смерть" (# 2), навеянная Шекспиром Буря ; «Восход Темной Луны, Убийство Адской Псы» (# 3), Собака Баскервилей, изобилует Питером Кушингом манкой ; и продолжение шпионского фантастического фильма «Что когда-либо случилось со Скорпионом?» (# 5). Тем не менее, после того, как из-за крайних сроков под давлением другой команды в выпуске №4 другая команда представила «исходную» историю, Стеранко выпустил лишь несколько дополнительных обложек, а затем бросил книгу. Однако спустя десятилетия их изображения стали одними из самых известных в комиксах, и дань уважения его искусству изобиловала - от обновлений классических обложек с разными героями вместо Фьюри до воссоздания известных страниц и макетов.

Стеранко также участвовал в небольших сериях на X-Men (# 50–51, ноябрь – декабрь 1968 г.), для которых он разработал новый логотип на обложке, и Капитан Америка. (№110–111, 113, февраль – март, май 1969 г.). Стеранко представил персонажа Мадам Гидра в своем коротком рассказе о Капитане Америке. Поскольку новых работ в ближайшее время не ожидается, фан-страница «Marvel Bullpen Bulletins » весной 1969 года объявила: «Если вам интересно, что случилось с Бодрым Джимом Стеранко,... [он] работает о совершенно новой функции, которая вскоре будет освещена в Marvel Super-Heroes. И поговорим о секрете - он даже не рассказал нам, что это такое! " Упомянутый проект так и не появился.

Стеранко продолжил писать и рисовать ужасную историю, которая ускорила разрыв с Marvel. Хотя эта семистраничная сказка «На ударе полуночи», опубликованная в Tower of Shadows # 1 (сентябрь 1969 г.), получит премию Alley Award 1969 г., редактор Ли, который уже отверг обложку Стеранко для этого выпуска, спорил со Стеранко из-за дизайна панели, диалогов и названия рассказа, первоначально «Скрытый страх в Shadow House». По словам Стеранко на панели 2006 года и в других местах, Ли не любил или не понимал дань уважения автору ужасов Х. П. Лавкрафт и придумал собственное название для рассказа. После долгого конфликта Стеранко либо ушел, либо был уволен. Ли позвонил ему примерно через месяц, когда они остыли.

В одном из интервью, проведенном 14 ноября 1969 года, Стеранко размышлял о размолвке:

Причина, по которой я немного поссорился с ними. потому что они редактировали некоторые из моих работ. Они изменили некоторые вещи, которые, как мне казалось, не следовало менять. И я настаивал на том, что мы не можем продолжать на этой основе.... Например, в моем ужастике «На ударе полуночи» была добавлена ​​строка диалога. Кроткий муж сказал: «Я нервничаю, потому что уже почти полночь» или что-то в этом роде; просто безвозмездная линия. Это был не мой титул, и в нем не было этой строчки. Изначально Стэн хотел, чтобы эта история называлась «Пусть едят торт», что я не одобрял. У нас были разногласия по поводу того, как я рассказываю истории.... Если вы издатель и хотите, чтобы моя работа была моей, то делай по-моему, или не получаешь совсем.... В любом случае, у меня сейчас есть соглашение, рабочее соглашение с ними, и все в порядке.

Подводя итоги этого начального периода в комиксах, Стеранко сказал в 1979 году:

Я получал максимальную зарплату в Marvel вместе с с Кирби и Джоном Бушема, и я чувствовал себя привилегированным, чтобы меня считали в их классе. Оба они были лучшими художниками комиксов. Но работа в Marvel также была серьезным урезанием по сравнению с моей рекламной работой. Моя жизнь тогда была беспокойной. Днем я работал арт-директором рекламного агентства, ночью играл в рок-группе, а рано утром работал над страницами комиксов. Это странно, но чем больше я узнавал о повествовании, тем медленнее становился. В конце концов мне пришлось перестать играть в группе; позже я ушел из агентства. Конечно, со Стэном Ли было много неприятностей. Я чувствовал, что если я достаточно хорош, чтобы работать на них, то они должны принять мою работу без множества раздражающих редакционных изменений. Но теперь я думаю, что, возможно, ошибался. В конце концов, Marvel платила по счетам. Стэн отличный редактор. Он делает упор на рассказывании историй и действительно разбирается в комиксах, вероятно, лучше, чем кто-либо другой.

Стеранко ненадолго вернулся в Marvel, написав роман («Мое сердце разбилось в Голливуде», Наша история любви № 5, Февраль 1970 г.) и стал художником обложек для 15 комиксов, начиная с Док Сэвидж №2–3, Дьяволица Шанна №1–2 и Триллеры о сверхъестественном №1–2 (каждая обложка последовательно датирована декабрем 1972 года и февралем 1973 года) и заканчивается перепечаткой комикса «Ник Фьюри и его агенты ЩИТА». # 2 (апрель 1973 г.).

Издатель и художник в мягкой обложке

SterankoHistory001A.png SterankoHistory001.png История комиксов Стеранко изначально задумывалась как набор из шести томов.

В 1973 году Стеранко стал редактором-основателем официального журнала для поклонников Marvel, FOOM, который заменил два предыдущих официальных фан-клуба, Merry Marvel Marching Society и Marvelmania. Стеранко был редактором, а также подготовил обложки для первых четырех выпусков журнала, прежде чем его сменил Тони Изабелла. Ранее он был связан с Marvelmania, создав два из 12 плакатов клуба.

Затем Стеранко занялся другими областями публикации, в том числе, в первую очередь, иллюстрацией обложек книг. Не имея опыта художника, его решение фактически бросить комикс в 1969 году привело его к «другу-художнику, который зарабатывал себе на жизнь художником», от которого Стеранко получил «часовую лекцию», и предложение, чтобы он работал в акрил, а не масло, ради скорости. Исходя из этого неблагоприятного начала, он составил портфолио из полдюжины картин («две вестерны, две девушки в стиле пин-ап, две готические ужасы и одна меч и колдовство ") и встретился с Lancer Books 'арт-директором Говардом Винтерсом, которому он немедленно продал свою фэнтези. Это привело к карьере иллюстратора десятков обложек мягкой обложки, в том числе переизданий Pyramid Books переизданий 1930-х годов целлюлозных романов из Тень. Когда DC Comics получили права на издание комиксов «Тень», они связались со Стеранко, чтобы поработать над новым сериалом, но в конечном итоге выбрали Денниса О'Нила и Майкла Калуту для создания названия.

Стеранко также основал свою собственную издательскую компанию Supergraphics в 1969 году, а в следующем году работал с писателем-предпринимателем Байроном Прейсс над комиксом о борьбе с наркотиками «Блок», распространяемым среди начальных классов. школы по всей стране. В 1970 и 1972 годах Supergraphics опубликовала два тома размером в таблоидов, озаглавленные «История комиксов Стеранко», запланированная шеститомная история индустрии американских комиксов, хотя последующих томов не было. Написанный Стеранко, с сотнями черно-белых репродукций обложек, а также полным переизданием одной истории Дух, написанной Уиллом Эйснером, он включал некоторые из первых, а некоторые только интервью с многочисленными создателями 1930-х и 1940-х гг. Золотой век комиксов.

Проекты суперграфики включали предлагаемый Talon the Timeless, иллюстрации которого появились в портфолио, опубликованном в witzend журнал №5 и календарь девушек-кинозвезд, «Супергерл», состоящий из 12 иллюстраций сексуальных супергероинь в костюмах, напоминающих таких супергероев, как Капитан Америка и Зеленый Фонарь. Через Supergraphics он также опубликовал журнал Comixscene, премьера которого состоялась в декабре 1972 года датой обложки в виде сложенного бульварного журнала на жесткой не глянцевой бумаге, освещающего тему комиксов. Постепенно он превратился в Mediascene (начиная с выпуска № 7, декабрь 1973 г.) и в конечном итоге в Prevue (начиная с № 41, август 1980 г.), популярный журнал стандартного формата, ориентированный на широкую публику, который выходил на протяжении 1994 г.

Стеранко написал, нарисовал и выпустил иллюстрированный роман Чендлер: Красный прилив в 1976 году для Byron Preiss Visual Publications / Pyramid Books. Помимо случайных обложек и иллюстраций в стиле кинозвезды, с тех пор он редко работал в комиксах, хотя иллюстрировал сериализованную адаптацию комиксов к фантастическому триллеру Питера Хайамса 1981 года Запределье для Журнал Heavy Metal. Его единственная крупная работа для DC Comics появилась в Superman # 400 (октябрь 1984 г.), 10-страничном рассказе «Изгнанник на краю вечности», который он написал, нарисовал, цветные и буквенные. Попытка провести переговоры о возвращении Стеранко в Щ.И.Т. в 1997 году. не принесло плодов. В 2008 году он работал с Radical Comics, создавая обложки, персонажей и логотипы для их названий Hercules: The Thracian Wars и Ryder on the Storm. В 2012 году он сделал плакат для комиксов RZG и вариант обложки для сериала DC Before Watchmen: Rorschach # 1. Стеранко нарисовал вариант обложки 1970-х для Action Comics # 1000 (июнь 2018).

Работа в кино и на телевидении

Для киноиндустрии Стеранко сделал эскизы для постеров к фильмам, и был художником-концептуалистом в фильме Стивена Спилберга В поисках утраченного ковчега (1981), создавая дизайн для фильма и создавая персонажа Индианы Джонса <38.>. Он также работал в той же роли как «концептуалист проекта» в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула» Брэма Стокера (1992) и написал эпизод «Узы, связывающие» DC Comics мультсериал Безлимитная Лига Справедливости.

В 2003 году Стеранко дал интервью History Channel для документального фильма под названием Superheroes Comic Book Unmasked.

He «собрал огромное портфолио из более чем шестидесяти проектов (которые он назвал« Театром концепций »), предназначенных для просмотра в мультимедийной форме».

Филантропия

В совместном предприятии с Marvel Comics и Дистрибьюторы Diamond Comic, Vanguard Productions в 2002 году спонсировали благотворительный принт Стеранко «Дух Америки», созданный для финансирования художественной стипендии «для жертв антиамериканского терроризма». 141>

Награды и признание

Стеранко получил награды в самых разных областях, таких как магия, комиксы и графический дизайн. Неполный список включает:

Exhibitions

Работы Стеранко выставлялись более чем на 160 международных выставках.. Среди прочего, его работы были показаны в следующих местах:

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джим Стеранко.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:00:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте