Джордж Кляйн (комиксы)

редактировать

Джордж Кляйн
Джордж Кляйн.jpg Кляйн в конце 1950-х или начале 1960-е годы
Родилсяок. 1915 или 1920
Умер1969
НациональностьАмериканец
Район (а)Инкер
Псевдоним (ы)Ник Карлтон. Марк Миднайт

Джордж Д. Кляйн (ок. 1915 или 1920 - 1969) был американским художником комиксов и мультипликатором, чья карьера началась с 1930-е и 1940-е годы Золотой век комиксов до своей смерти в 1969 году. Он был наиболее известен как красильщик для DC Comics, где он был неотъемлемой частью из семейства заголовков Супермен с 1955 по 1968 год, а также для Marvel Comics, где он был общепризнанным, не указанным в титрах красителем на Джеке Кирби рисунок карандашом для знакового комикса Фантастическая четверка # 1.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Семья Супермена
    • 1.3 Комиксы Marvel
    • 1.4 Смерть
  • 2 Стиль чернил
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранняя карьера

Комикс Sub-Mariner # 5 (весна 1942 г.): Редкий Джордж Кляйн чернил на одной из Timely ' s "большая тройка" героев. Карандаши Аль Габриэле.

Кляйн посещал Институт искусств Канзас-Сити и Школу карикатуристов и иллюстраторов в Нью-Йорке. В предшественнике Marvel Comics 1940-х годов, Timely Comics, Кляйн был одновременно и карандашом, и чернилом, первоначально в фильмах супергероев. Он был одним из создателей суперспидстера Whizzer в All Winners Comics # 8–9 (весна-лето 1943). Он нарисовал этого раннего персонажа Marvel поверх карандашей Майка Сековски еще в All Winners # 3 (зима 1941/42). Кляйн также работал над персонажами Мисс Америка (написав премьерный выпуск 1944 года), Молодые союзники, Черное чудо, Золотой век Черный Вдова, Защитник, и под псевдонимом Ник Карлтон, Челленджер. Кляйн, однако, обнаружил, что его больше использовали в том, что называлось «аниматором» КПЗ Timely, который создал такие привязанные к фильму и оригинальные комиксы забавные животные, такие как Mighty Mouse и Animated Funny Comic- Мелодии.

Поскольку он был в штате, Кляйн часто не подписывал свои работы - типичная, хотя и не железная отраслевая привычка в то время, - что затрудняло оценку результатов его Золотого века.

В послевоенную эпоху Кляйн рисовал для разных издательств. Для DC Comics, почти за десять лет до совместной работы с карандашом Куртом Своном над различными названиями Супермена, Кляйн написал ему историю «Boy Commandos » в Лучшие комиксы мира № 21 (март – апрель 1946 г.). Для American Comics Group (ACG) Кляйн работал над такими фильмами ужасов / саспенсом, как «Приключения в неизвестность», Запретные миры и Out of the Night. Для Atlas Comics, итерация Marvel 1950-х годов, Кляйн писал карандашом, но в основном рисовал истории для таких комиксов, как Marvel Tales, Sports Action, Wild Western и Space Squadron для на котором он нарисовал резервную копию "Blast Revere". К концу десятилетия он также писал рассказы для Prize Comics 'Black Magic.

Семья Супермена

Adventure Comics # 360 (сентябрь 1967 г.): Кляйн рисовал карандашом Курт Свон

В 1955 году Кляйн начал свое долгое сотрудничество с рисовальщиком Куртом Своном в различных названиях в DC Comics '"Семья Супермена", отредактированном Морт Вайзингером. Начнем с незарегистрированных, но общепризнанных чернил поверх Свона в Superboy # 38 (январь 1955 г.) - с резервной истории, в которой Мальчик из стали против "Публичного шимпанзе номер один!" - Кляйн вскоре взял на себя главные роли там и в Приключенческих комиксах с Супербой в главной роли; Супермен, начиная с конца 1961 года; и флагманское название DC, Action Comics, с Суперменом в главной роли, в 1962 году. Позже, в 1960-х, Кляйн стал главным автором главного фильма «Приключения», Легиона супергероев, писателем Джим Шутер и карандаш Свон, помогая заложить визуальную основу для того, что станет одним из самых популярных сериалов DC.

В 1968 году с новым арт-директором и будущим редакционным директором Кармине Инфантино был дан мандат на возрождение DC после поп-культуры конкурента Marvel. Кляйн был ослаблен вместе с другими художниками из семьи Супермена, такими как Уэйн Боринг, Джим Муни и Джордж Папп, а также писателями Отто Биндер, Эдмонд Гамильтон и Джерри Сигел (соавтор Супермена с Джо Шустером ). Последней работой Кляйна по DC был Adventure Comics # 367 (май 1968).

Marvel Comics

В 1961 году карандашом Джек Кирби и писатель-редактор Стэн Ли начал оживлять комиксы вместе с командой супергероев Фантастическая четверка. Первые два выпуска команды были опубликованы без официального признания авторов, как это было в разы, и их автор так и не был окончательно установлен. До середины 2000-х годов и развития науки о комиксах признание выдающихся выпусков The Fantastic Four # 1-2 (ноябрь 1961 - январь 1962) обычно приписывалось Дику Эйерсу, частому Кирби. инкер до и после. С того времени Кляйн получил предварительную стипендию в качестве дополнительной стипендии. Стандартный Grand Comics Database, например, недвусмысленно указывает на Кляйна как на первичного красителя (с возможными изменениями Сола Бродского ) на основании анализа Майкла Вассалло и Ника Капуто. В этой базе данных Кляйн является автором красок для выпуска №2 с оговоркой: «Краски часто приписываются Дику Айерсу, а иногда и Арту Симеку. Данная кредитоспособность отражает текущий консенсус». Другая стандартная ссылка, Неофициальный справочник создателей комиксов Marvel, дает «Джордж Кляйн?» как краситель для выпуска №1 и "Сол Бродский ? Джордж Кляйн?" для № 2, с дополнительным примечанием: «На странице с письмом к Fantastic Four (I) № 272 и № 281 говорится, что Сол Бродский написал этот выпуск».

Сорвиголова № 47 (декабрь 1968 г.) : Искусство Джина Колана и Джорджа Кляйна

Тем не менее, Кляйн работал почти исключительно над комиксами DC в то время, известное как Серебряный век комиксов, до перестановки DC в 1968 году (см. Выше). Затем Кляйн стал одним из самых известных писателей Marvel за короткое время перед своей смертью. Он украсил Джона Бушема в серии Мстители ; Джин Колан по выпускам № 46-49 из серии подписей этого писателя, Сорвиголова ; и, в его последнем задании, Джек Кирби на Тор № 168–169 (сентябрь-октябрь 1969 г.). Среди проблем Серебряного века, которые он написал, были рассказы о Мстителях, в которых были представлены Видение, Желтый Жакет и Клинт Бартон Голиаф, а также еще один рассказ о браке Генри Пим и Оса, Джанет Ван Дайн; «Брат, возьми меня за руку» в «Сорвиголове» № 47 (декабрь 1968 г.), который Стэн Ли назвал одним из своих любимых рассказов из комиксов, которые он написал; и обложка и интерьер одного из первых американских комиксов Барри Виндзор-Смита, Сорвиголова № 51 (апрель 1969).

Смерть

Кляйн умер от цирроза печени через шесть месяцев после свадьбы. О его смерти было объявлено на фан-странице Marvel Comics "Bullpen Bulletins ", появившейся в Fantastic Four # 93 и других комиксах с датой обложки в декабре 1969 года .

Inking style.

Бывший главный редактор Marvel Рой Томас, написавший «Мстители» Marvel Comics во время работы Кляйна над этим названием супергероя, описал чернила Кляйна как «Джо Синнотта своего рода стиль.... [Он] мог использовать тот стиль Синнотта, который был тогда очень популярен ».

В своем списке« 20 величайших чернил американских комиксов »историки розничного продавца Atlas Comics (не имеющий отношения к издателям комиксов) перечислил Джорджа Кляйна под номером 17:

Больше всего похожий на Мерфи Андерсон, Джордж Кляйн, возможно, обладал еще более манерным и точным стилем. Кляйн, как Андерсон (и, в меньшей степени, Джо Синнотт ), создавал чудесные округлые тени, отбрасывая хорошо взвешенную линию, а затем создавая серию красиво сужающихся перьев, отходящих от нее, соответствующих контуру. объекта, который он очерчивал. Это придавало этим объектам объем и всегда позволяло вам подсознательно узнать размер, форму и форму того, на что вы смотрите. Многие современные художники упускают из виду этот элементарный стиль «наложения» двумерных объектов на трехмерные. Часто их линии прямо противоположны формам, которые они должны определять, или отбрасывают тени способом, который противоречит тому, как мы их видим. Большинству из них следовало бы изучить Джорджа Кляйна и упростить, упростить, упростить.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте