Дэвид Венцель | |
---|---|
Венцель появился в It's Entertainment в Вустере, Массачусетс, в День бесплатных комиксов, 5 мая 2012 г. | |
Родился | (1950-11-22) ноябрь 22, 1950 (возраст 69) |
Национальность | Американец |
Район (а) | Penciller, Инкер, Колорист |
Известные работы | Хоббит: иллюстрированное издание классического фэнтези. Волшебная сказка. Мстители |
Награды | Премия Орла, 1979 |
http: //www.davidwenzel.com |
Дэвид Т. Венцель (; родился 22 ноября 1950 г.) - иллюстратор и художник детских книг. Он наиболее известен своей графической новеллой адаптацией J.R.R. Толкин Хоббит.
Первой целью Венцеля была работа в одном из крупных анимационных домов в Калифорнии, но его ранняя карьера привела его к работе в рекламное агентство и карандашом в основной индустрии комиксов. С середины 1970-х до начала 1980-х он работал над такими Marvel Comics названиями, как Avengers и Savage Sword of Conan. Он нарисовал карандашом часть сюжетной арки «Мстителей», получившей в 1979 году Eagle Award как лучший продолжение истории.
Переходя от комиксов к детской литературе в 1980-х, Венцель иллюстрировал «Королевство гномов» Робба Уолша для Centaur Books, а затем проиллюстрировал серию книг об американской колониальной жизни для.
Голлум, из адаптации Венцеля «Хоббит».Рекомендация однокурсника по колледжу Ларри Мардера была ключом к тому, чтобы Венцель получил свой следующий крупный проект. Мардер работал с людьми, получившими право адаптировать Хоббита к комиксам, и он не понаслышке знал, что Венцель посвятил свой выпускной год в колледже рисованию персонажей Толкина. Итак, Венцель предоставил полностью нарисованное искусство для Хоббит: иллюстрированное издание классического фэнтези, адаптации из трех частей Хоббита, написанной Чаком Диксоном и Шоном Демингом. Работа была первоначально опубликована Eclipse Comics в 1989 году. Опубликованная Баллантайн в 1990 году сборником The Hobbit: An Illustrated Edition of the Fantasy Classic является одна из наиболее успешных адаптаций графического формата части произведения. классическая литература. В 2001 году он был обновлен Del Rey Books с новой обложкой, увеличенным форматом и 32 новыми страницами иллюстраций.
Другим проектом графического романа в аналогичном ключе была версия Венцеля и сценариста адаптации некоторых сказок братьев Гримм для NBM в 1995 году. В 1998 году Венцель объединился с известным писателем комиксов Куртом Бусиком над «Волшебной сказкой», рассказом о Вечной ночи, стране, управляемой консорциумом злых волшебников, которые обнаруживают, что один из них таит в себе «опасный» проблеск добра. «Сказка волшебника» была разработана как книга-кроссовер, в которой элементы детской книги сочетаются с форматом и удобочитаемостью графического романа.
Другие известные проекты Венцеля включают рождественский бестселлер Роберта Л. Мэя «Рудольф, красный олень» (Grosset and Dunlap, 2001); «Шапка для Ивана» Макса Лукадо (Crossway Books, 2004); и несколько книг из серии «Маленький медведь», художественным руководителем которых был Морис Сендак (HarperFestival, 2003–2004).
Не связанные с книгами проекты Венцеля включают головоломки, поздравительные открытки и два целых миниатюрных королевства коллекционных фигурок. Он также преподает в Колледже изящных искусств Академии Лайма в Коннектикуте.
Венцель цитирует таких иллюстраторов, как Артур Рэкхэм, Эдмунд Дюлак, NC Уайет и Ховард Пайл оказали влияние; а также голландские художники Питер Брейгель и Ян Стин.
Венцель живет в Коннектикуте со своей женой Дженис, художницей и учителем рисования в средней школе. Их сыновья Брендан и Кристофер оба художники, а брат Венцеля Грег - писатель и иллюстратор.
.