Spectacular Spider-Man | |
---|---|
Обложка журнала Spectacular Spider-Man № 1. (июль 1968 г.). Рисунок Гарри Розенбаума | |
Информация о публикации | |
Издатель | Marvel Comics |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Стандартный |
Жанр | Супергерой |
Дата публикации | Список
|
№ проблем | Список
|
Творческая группа | |
Автор | List
|
Карандаш (и) | Список |
Инкер (и) | Список |
Spectacular Spider-Man - это комикс и серия журналов с участием Человека-паука в главной роли, опубликованная Комиксы Marvel.
После успеха оригинального сериала «Человек-паук» Новый Человек-паук, Marvel почувствовала, что персонаж может поддерживать более одного названия. Это привело к тому, что в 1968 году компания выпустила журнал с недолгим сроком существования, первым носивший название Spectacular. В 1972 году Marvel более успешно запустил вторую серию о Человеке-пауке, Marvel Team-Up, в которой он был в паре с другими героями Marvel. Третий ежемесячный сериал, Питер Паркер, «Эффектный Человек-паук», дебютировал в 1976 году.
The Spectacular Человек-паук изначально был журналом с двумя выпусками, издаваемым Marvel в 1968 году, в качестве эксперимента по выходу на рынок черно-белых журналов с комиксами, успешно начатого Warren Publishing и другими. Он продавался за 35 центов, тогда как стандартные комиксы стоили 12 центов, а однолетние и гиганты - 25 центов. Он представлял собой первую дополнительную публикацию о Человеке-пауке помимо исходной серии «summer Annuals, начатой в 1964 году.
Первый выпуск (датирован датой обложки июлем. 1968) изображена раскрашенная, цветная обложка художника мужского приключения -журнала Гарри Розенбаума, акриловая краска на доске для иллюстраций, поверх макетов The Amazing Spider-Man художника Джона Ромиты Старший 52-страничный черно-белый рассказ о Человеке-пауке «Вот это чудовище!» Был написан писателем Стэном Ли, карандашом Ромита-старший и линкер Джим Муни. 10-страничный исходный рассказ «В начале!» Был написан Ли, карандашом Ларри Либером и красителем Биллом Эвереттом.
. Очерк был перепечатан в цвете с некоторыми небольшими изменениями и связующий материал Джерри Конвея в The Amazing Spider-Man № 116–118 (январь – март 1973), как «Внезапно... Разрушитель!», «Смертельные конструкции» Disruptor! »и« Обратный отсчет до хаоса! » (с дополнительными чернилами Тони Мортелларо на последних двух). Эти версии сами были перепечатаны в Marvel Tales № 95–97 (сентябрь-октябрь 1978 г.).
Второй и последний выпуск (ноябрь 1968 г.) также имел окрашенную обложку, и интерьер тоже был цветным. Ли, Ромита и Муни снова вместе работали над своим единственным рассказом «Гоблин жив!» С участием Зеленого гоблина. Коробка следующего выпуска в конце рекламировала запланированное содержание нереализованного выпуска №3 «Тайна телевизионного террора». Версия истории Гоблина, урезанная на 18 страницах, была переиздана в The Amazing Spider-Man Annual # 9 (1973), а части костюма "TV Terror" были повторно использованы для костюма Prowler.
Оба выпуска журнала были полностью переизданы (хотя и уменьшены до размера комиксов) в сборнике Marvel Masterworks: The Amazing Spider-Man # 7 (ISBN 0-7851-1636-2 ), затем снова в Marvel Epic Collections: The Amazing Spider-Man # 4 в 2019 году. Первый выпуск был снова переиздан в 2002 году как The Spectacular Spider Man Facsimile, точно в том виде, в котором он был представлен изначально.
Название Питер Паркер, The Spectacular Spider-Man в его дебюте в декабре 1976 года и сокращено до просто The Spectacular Spider-Man с # 134 ( Январь 1988), это был второй ежемесячный сериал комиксов Amazing Spider-Man после Marvel Team-Up, в котором также фигурировал Человек-паук. До ноября 1998 года ежемесячное издание выходило 264 выпуска (включая выпуск №1).
Серия была запущена писателем / редактором Джерри Конвей и художником Салом Бушема и Майк Эспозито. Конвей объяснил концепцию и происхождение сериала:
[Spectacular Spider-Man] был ответом на тот факт, что в то время у меня была сделка по сценарию нескольких текущих [серий] для Marvel. Стэн [Ли] хотел, чтобы я вернулся к Человеку-пауку, в частности, но я не хотел брать Amazing Spider-Man у Лена Вейна, который к тому времени был постоянным писатель, поэтому Стэн увидел в этом возможность запустить вторую игру о Человеке-пауке, чем он давно хотел заняться.... полное оригинальное название было «Питер Паркер, Эффектный Человек-Паук». Идея заключалась в том, что мы больше сосредоточимся на второстепенных персонажах и общественной жизни Питера, но, прежде чем мы действительно смогли развиваться, я снова покинул Marvel, вскоре после этого.
Бушема рисовал название до середины 1978 года. После ухода Бушемы несколько артистов (в том числе Майк Зек, Джим Муни, Эд Ханниган, Мари Северин и Грег ЛаРок ) рисовал серию карандашом примерно пять лет. Фрэнк Миллер, который позже станет художником в Сорвиголова, сначала нарисовал персонажа в Питере Паркере, The Spectacular Spider-Man # 27. Первоначально сценарии чередовались между Конвеем и Арчи Гудвином до середины 1977 года, когда его занял Билл Мантло. В эпоху Spectacular рассказы больше фокусировались на жизни Паркера в кампусе в качестве студента / помощника учителя в Empire State University и уделяли больше внимания своим коллегам, чем более старым второстепенным персонажам в Amazing. Первый запуск Мантло в названии показал частые появления Белого Тигра, первого супергероя Marvel латиноамериканского происхождения и первого появления суперзлодея Падаль. Он использовал серию, чтобы завершить неразрешенные элементы сюжета из серии комиксов «Чемпионы », и завершил свой первый запуск кроссовером с Fantastic Four # 218 (май 1980). На смену Мантло пришел Роджер Стерн, писавший за титул с № 43 (июнь 1980 г.) по № 61 (декабрь 1981 г.). Когда Стерн ушел писать для The Amazing Spider-Man, Мантло вернулся к написанию сценария Питера Паркера, The Spectacular Spider-Man; Второе пребывание Мантло в этом титуле продлилось до апреля 1984 года. Второй запуск Мантло представил дуэт супергероев Плащ и Кинжал, созданный Мантло и Ханниганом в Питере Паркере, The Spectacular Spider-Man # 64 (март 1982) и включала сюжетную арку из выпусков № 73–79 (декабрь 1982 г. - июнь 1983 г.), в которой Доктор Осьминог и Сова соревнуются за контроль над преступным миром Нью-Йорка, Осьминог почти разрушает Нью-Йорк с помощью ядерного устройства, и Черная кошка тяжело ранена. Выпуск № 86 (январь 1984 г.) был частью мероприятия «Месяц помощников редактора» и содержал рассказ, нарисованный Фредом Хембеком.
Аль Милгромом, который взял на себя написание сценария, а также оформление заголовка в выпуске № 90 (Май 1984) и работал над ним до # 100 (март 1985). Милгром наполнил книгу более причудливым тоном, например, противопоставив Человека-паука Пятну, врага, который был настолько нелепым, что вызвал у Человека-паука приступы смеха. Джим Оусли, тогдашний редактор книг о Человеке-пауке, не одобрял такой подход и в 1985 году заменил Милгрома как писателя на новичка Питера Дэвида. Дэвид и художник Рич Баклер, по словам Оусли, в сериале «основное внимание уделяется историям серьезного,« взрослого »тона и более сложным темам». Самая известная сюжетная арка эпохи Дэвида / Баклера - «Смерть Джин ДеВольф » (# 107–110, октябрь 1985 - январь 1986), в которой союзник Человека-паука, капитан полиции Нью-Йорка Жан ДеВольф - второстепенный персонаж комиксов о Человеке-пауке с 1976 года - убит линчевателем / серийным убийцей Пожирателем грехов. В этой многосерийной истории с участием гостя Сорвиголова. Сюжетная линия «Последняя охота Крэйвена » писателя Дж. ДеМаттис и художники Майк Зек и Боб МакЛеод перешли на Питера Паркера, The Spectacular Spider-Man # 131 и 132.
С выпуском # 134 ( Январь 1988 г.), часть названия «Питер Паркер» была удалена, и сериал стал просто «Эффектным Человеком-пауком». Логотип изменился с характерного дизайна на тот же, что и у «Удивительного Человека-паука» и журнала «Зрелищный Человек-паук» 1968 года; этот логотип не менялся до выпуска № 218 (ноябрь 1994 г.). Сал Бушема вернулся как постоянный артист, оставаясь с этим названием с начала 1988 до конца 1996; На протяжении всей серии Бушема нарисовал более 100 выпусков, что сделало его самым частым участником серии.
После его арки «Возвращение Пожирателя грехов» (# 134–136, январь – март) 1988), Питер Дэвид был снят с должности писателя. Редактор Оусли сказал, что главный редактор Джим Шутер «очень не любил работы Питера». Дэвид в интервью 2005 года полагал: «Меня уволили из Человека-паука, потому что на верхнем уровне редакции чувствовалось, что начинающий писатель комиксов не должен заниматься приключениями главного персонажа Marvel». Бывший сценарист сериала Джерри Конвей, который также писал Web of Spider-Man с 1988 по 1990 год, вернулся в Spectacular, после чего оставил обе книги, чтобы стать редактором сюжета в сериале Тайны отца Даулинга. В 1991 году Конвей заявил, что «сейчас я понимаю персонажа намного лучше, чем когда мне было девятнадцать. И одна из приятных особенностей персонажей Marvel заключается в том, что вы можете сохранить их свежими, немного изменив их». Его показ 1988–1991 на Spectacular включал такие сюжетные арки, как «Война банд братьев Лобо» и конфликт между Daily Bugle редактором Джо Робертсоном и его бывшим другом альбинос преступник надгробие. Он использовал свой совместный долг писателя Web of Spider-Man, чтобы связать воедино сюжетные линии в двух разных названиях и укрепить связь между ними. На протяжении всего выступления Конвей и Бушема сотрудничали, используя метод Marvel, иногда уточняя детали сюжета по телефону.
Дж. М. ДеМаттис стал постоянным писателем в середине 1991 года, придав сериалу мрачный психологический оттенок. ДеМаттис начал свой рассказ с сюжетной арки «The Child Within» (# 178–184, июль 1991 - январь 1992), в которой рассказывается о возвращении Гарри Осборна версии Зеленого Гоблина. Как написано ДеМаттеисом, Гарри еще больше впал в безумие и получил ту же сверхсилу, которой обладал его отец, снова сражаясь с Человеком-пауком в # 189 (июнь 1992 г.), прежде чем его убили в # 200 (май 1993 г.)). В недатированном интервью 2000-х годов ДеМаттис сказал: «Мне очень понравились два года работы над Spectacular Spider-Man, которые я написал с рисунком Сэла Бушемы. Поговорим о недооценке! Сэл - один из лучших рассказчиков и замечательный соавтор. " В течение этого периода редактор Человека-паука Дэнни Фингерот проводил конференции в Нью-Йорке со всем творческим персоналом Человека-паука, позволяя им обдумывать идеи и обсуждать будущие сюжеты.
ДеМаттис покинул книгу. в середине 1993 года, чтобы написать The Amazing Spider-Man. Стивен Грант имел небольшой пробег, прежде чем книга была брошена на произвол судьбы с чередой дополнительных вопросов, которые длились до конца 1994 года, когда бывший писатель «Удивительного Человека-паука» Том ДеФалко занял свое место. К этому времени все книги о пауках были затронуты противоречивой "Сагой о клонах ", кульминацией которой стал Spectacular Spider-Man # 226 (июль 1995 г.), и Фингерот убедил ДеФалко, что для сериала нужен постоянный писатель. помочь направить историю кроссовера. Эта история показала (хотя позже она была перевернута), что Человек-паук, появившийся в предыдущие 20 лет комиксов, был клоном настоящего Человека-паука. Это связано с издательским пробелом после № 229 (октябрь 1995 г.), когда название было временно заменено на The Spectacular Scarlet Spider № 1-2 (ноябрь – декабрь 1995 г.), с изображением «оригинала». Питер Паркер. Сериал возобновился с № 230 (январь 1996 г.). Первоначально новичок Тодд Дезаго написал сценарии для сюжетов ДеФалко, так как ДеФалко уже писал две другие серии и хотел подготовить ДеЗаго к тому, чтобы он на долгие годы стал сценаристом Spectacular Spider-Man. Затем Дезаго писал в течение года, прежде чем ДеМаттис вернулся в мае 1998 года. Дематтис позже прокомментировал: «Мы написали несколько хороших историй, например, о детстве Флэша Томпсона. Но в целом я не верю этот последний пробег... очень дорог моему сердцу ". Люк Росс сменил Сэла Бушемы в качестве художника и оставался там до конца серии, но в последние полгода не было постоянного писателя с Гленном Гринбергом, Роджером Стерном, Джоном Бирном и Ховард Маки все внесут свой вклад в это время. Последний выпуск - № 263 (ноябрь 1998 г.).
Spectacular Spider-Man (vol. 2), озаглавленный без определенной статьи «The», представляет собой ежемесячную серию из 27 выпусков, публикуемых с сентября 2003 по июнь. 2005. Каждый выпуск был написан Полом Дженкинсом (кроме №23–26, Сэммом Барнсом ). Основными авторами книги были Умберто Рамос и Марк Бэкингем.
. Комикс включал сюжетную линию Человек-паук: Разобранный, в которой Человек-паук встретил нового врага по имени Королева. которая хотела его как своего друга. Ее поцелуй заставил его медленно мутировать в гигантского паука, который превратился в человека с повышенной силой и ловкостью, наряду с органической паутиной и психической связью с насекомыми и паукообразными.
Этот комикс также включал продолжение «Sins Past », «Sins Remembered », в которых Питер отправился в Париж, чтобы встретиться с Сарой Стейси И решил разногласия между ними.
Spectacular Spider-Man Adventures - название, опубликованное Panini Comics в Соединенном Королевстве с ноября 1995 по сентябрь 2005, хотя часть Приключений Заголовок часто сбрасывался с титульной страницы. Он включал в себя как перепечатанный американский материал, так и оригинальный британский материал. Spectacular был нацелен на более молодую аудиторию, чем другое переиздание «Человека-паука» Панини Astonishing Spider-Man, и был основан на непрерывности мультсериала 1990-х годов.
Питер Паркер: Эффектный Человек-паук (том 3) был опубликован с июня 2017 года по декабрь 2018 года. После первых шести выпусков серия вернулась к устаревшей нумерации с выпуском № 297 как частью линейки Marvel Legacy перезапуск. Первоначальный творческий коллектив сериала имел писателя Чипа Здарского, а Адам Куберт работал над оформлением. Среди известных повторяющихся персонажей были Тереза Дюран, Дж. Джона Джеймсон, Джонни Сторм и оригинальный персонаж Ребекка Лондон.
Различные номера, а также Ежегодник иллюстрировали приглашенные художники; Последний выпуск Куберта как артиста был № 307, без каверов. Здарский вышел из сериала с номером 310. Серия закончилась выпуском № 313, последние три выпуска были привязаны к событию Паук-Геддон, написанному Шоном Райаном.