Арчи Гудвин (комиксы)

редактировать

Арчи Гудвин
Archie Goodwin.jpg Арчи Гудвин (слева)
Родился(1937-09 гг. -08) 8 сентября 1937 г.. Канзас-Сити, Миссури
Умер1 марта 1998 г. (1998-03-01) (60 лет). Нью-Йорк Город
НациональностьАмериканец
Район (а)Писатель, Карандаш, редактор
Известные произведенияВампирелла, Manhunter
НаградыПремия Shazam. Премия Эйснера. Премия Билла Фингера. Премия Inkpot

Арчи Гудвин (8 сентября 1937 - 1 марта 1998) была Американский комикс писатель, редактор и художник. Он работал над рядом комиксов в дополнение к комиксам, и наиболее известен своими работами по Уоррену и Marvel Comics. Для Уоррена он был главным автором и редактором знаковых антологий ужасов Creepy и Eerie в период с 1964 по 1967 год. В Marvel он был главным редактором компании с 1976 по 1967 год. конец 1977 года. В 1980-х он редактировал издательский антологический журнал Epic Illustrated и его отпечаток Epic Comics. Он также известен своей работой над Звездными войнами как в комиксах, так и в газетных полосах. Его регулярно называют «самым любимым редактором комиксов».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Уоррен
    • 1.3 Известное имя
    • 1.4 Комикс полосы и комиксы DC
    • 1.5 Marvel Comics
      • 1.5.1 Star Wars
      • 1.5.2 Epic
    • 1.6 Возвращение в DC
    • 1.7 Смерть
  • 2 награды
  • 3 появления в комиксах
  • 4 Библиография
    • 4.1 Atlas Comics
    • 4.2 DC Comics
    • 4.3 Heavy Metal
    • 4.4 Marvel Comics
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы жизнь и карьера

Арчи Гудвин родился в Канзас-Сити, штат Миссури, и жил во многих маленьких городках на границе Канзаса и Миссури, включая Коффивилль, Канзас. Он считал Талса, Оклахома своим родным городом. Там он провел свои подростковые годы в средней школе Уилла Роджерса и в магазинах подержанных журналов искал EC Comics. Гудвин переехал в Нью-Йорк, чтобы посещать занятия в том, что впоследствии стало Школой визуальных искусств.

Гудвин начинал как художник, рисующий карикатуры для журналов, а также как внештатный «писатель и временный помощник художника» в Газета Леонарда Старра комикс Мэри Перкинс, На сцене. Его первая редакционная работа была для журнала Redbook, над которым он работал как до, так и после службы в армии в качестве призывника.

Уоррен

Его первая история была написана до того, как он ушел. в армию был привлечен Эл Уильямсон и Роем Кренкелем и опубликован в 1962 году сразу после его увольнения из армии. Он никогда не был сотрудником Harvey Comics. К 1964 году он был главным автором сценария журнала Уоррена Creepy. По словам редактора Бэтмена Марка Кьярелло, большая часть его работ была «данью уважения любимым комиксам его юности, линии E.C. ». Во втором выпуске он был соавтором (вместе с Рассом Джонсом) как редактор, и вскоре стал редактором всей линии Уоррена: Creepy, Eerie и Blazing Combat. Он работал на Уоррена в период с 1964 по 1967 год в качестве главного сценариста и главного редактора, в которых ему приписывают создание мифологии для классического персонажа Уоррена Вампирелла, а также сочинение ее самых убедительных историй.

После ухода из Уоррена в 1967 году Гудвин иногда писал статьи в течение следующих 15 лет и даже вернулся на короткое время в качестве редактора в 1974 году.

Известное имя

Первый прозаический рассказ Арчи Гудвина был опубликован Ellery Queen's Mystery Magazine, в котором его предупредили, что он не может использовать Арчи Гудвин в качестве псевдонима, потому что это Рекс Стаут персонаж в книгах Ниро Вулфа. По словам жены Гудвина Энн Т. Мерфи, редакторы журнала «были так обрадованы, когда он ответил, что это его настоящее имя, что они использовали анекдот в качестве предисловия к рассказу, опубликованному в июльском номере 1962 года».

Комиксы и комиксы DC

С 1967 по 1980 год Гудвин писал сценарии для King Features Syndicate, включая ежедневную ленту Secret Агент X-9, нарисованный Элом Вильямсоном, а также работает над другими лентами, включая капитана Кейт. Его опыт написания призрака Дэна Флэгга вдохновил на создание «Истории успеха» (нарисованной Уильямсоном, который появился на Флэгге) для Creepy # 1 (1964), получившего известность среди фанатов комиксов своим EC Стиль черного юмора, изображающий творца, чей единственный вклад в полосу, сделавшую его богатым, - это его подпись. Не ограничиваясь газетными полосами, он нашел работу в крупных компаниях по производству комиксов в качестве сценариста и редактора, работая в Marvel Comics над названиями, включая Фантастическая четверка и Железный человек. Гудвин некоторое время работал в DC Comics в течение 1970-х, где он редактировал военные комиксы G.I. Combat, Our Fighting Forces и Star Spangled War Stories и заменил Юлиуса Шварца на посту редактора Detective Comics, например год. Сотрудничество Гудвина с Уолтом Саймонсоном над резервным фильмом «Охотник на людей» в «Детективных комиксах» получило несколько наград.

Гудвин написал главную роль Бэтмена в «Детективных комиксах» и сотрудничал с такими художниками, как 193>Джим Апаро, Сал Амендола, Ховард Чайкин и Алекс Тот.

Marvel Comics

Гудвин сначала работал в Marvel Comics в 1968 и был первым автором серии Iron Man, запущенной в том же году. По словам Гудвина, когда он вошел в офис редактора Стэна Ли, чтобы подать заявление о приеме на работу в Marvel, Ли был в процессе написания истории о Железном человеке и вручил ему фотостаты страницы, над которыми он работал для писательского теста. Гудвин предположил: «Я полагаю, если бы он работал над Сержантом Фьюри, я бы написал сержанта Фьюри. Слава Богу, он не писал Модель Милли, когда я вошел." Гудвин и художник Джордж Туска вместе создали суперзлодея Контроллера в Iron Man # 12 (апрель 1969).

Люк Кейдж, первый афроамериканский супергерой, сыгравший главную роль в серии одноименных комиксов Marvel, созданных Гудвином и художником Джоном Ромитой-старшим в июне 1972 года. Во время краткого написания серии Гробница Дракулы Гудвин и художник Джин Колан представил второстепенного персонажа Рэйчел ван Хельсинг. Гудвин была соавтором (с Мари Северин ) первой Женщиной-пауком, а также написала свое первое появление в Marvel Spotlight # 32 (февраль 1977 г.).

Гудвин также стал соавтором серии New Universe Marvel и создал четыре из восьми серий в этой линии. Он объяснил: «[Главный редактор Marvel] Джим Шутер постоянно говорит обо мне:« Ну, вот этот парень, на одной встрече, он внезапно извергает половину идей для Новой Вселенной ». При этом не принимается во внимание то, что около пяти или шести лет у меня были эти наполовину сформированные представления, и, наконец, вот ситуация, в которую все они вписались... не то чтобы я просто вошел в встреча, и внезапно четыре концепции вырвались у меня из головы ".

Звездные войны

В 1976 году Гудвин заменил Джерри Конвея и стал восьмым редактором -главный Marvel Comics, с пониманием того, что это будет только временно, пока не будет найдена постоянная замена. В конце концов он ушел в отставку в конце 1977 года и был заменен Джимом Шутером. В то время как Гудвин был главным редактором, Marvel получила права на публикацию комиксов фильма Звездные войны и сопутствующего сериала, которые затем продавались феноменально хорошо (чему способствовала нехватка другие товары Звездных войн в то время) в то время, когда индустрия комиксов находилась в сильном упадке. Гудвин вспоминал о комиксе «Звездные войны»: «Это действительно сработало... но я не могу поверить в это. Рой Томас - это тот, кто принес это в Marvel, и ему пришлось подтолкнуть немного, чтобы заставить их это сделать ". Он последовал за Томасом в адаптации персонажей «Звездных войн» в продолжающийся комикс с художником Кармине Инфантино, а также продолжил историю (до Возвращение джедая ) в ежедневном журнале комикс. Гудвин написал полоски под своим именем, хотя многие веб-сайты и другие источники ошибочно утверждают, что он использовал псевдонимы R.S. Хелм и Расс Хелм . Писатель Марк Эванье исправил этот вопрос, заявив, что «Арчи действительно написал комикс по« Звездным войнам »(а также другие материалы по« Звездным войнам »), но только под своим именем. Расс Хелм был совершенно другим человеком, писавшим под своим собственным именем. название." Во время работы Гудвина и Инфантино над сериалом «Звездные войны» Marvel это была одна из самых продаваемых игр в индустрии. Он написал экранизацию комиксов для Marvel двух сиквелов «Звездных войн», а также других научно-фантастических фильмов, таких как «Близкие контакты третьего вида» и «Бегущий по лезвию». В 1979 году Гудвин написал адаптацию первого фильма Alien под названием Alien: The Illustrated Story, который был нарисован Уолтом Саймонсоном и опубликован Heavy Metal.

Epic

После того, как Marvel Comics опубликовала американское воплощение Metal Hurlant (Heavy Metal ), главному редактору Джиму Шутеру было поручено продюсировать альтернативное название, которое сталоEpic Illustrated. Первоначально его редактировал Рик Маршалл, но Шутер обратился к издателю Стэну Ли с просьбой заменить его: «Я сказал Стэну:« Есть один парень, который может это сделать. Я не знаю. если мы сможем его поймать. Он сказал: «Кто это?» «Арчи Гудвин». Причина, по которой я не думал, что мы сможем его заполучить, состоит в том, что он был моим боссом, и я не знал, что он будет чувствовать, когда вернусь, а я буду его боссом ".

Гудвин был в больнице. время все еще работает в Marvel в качестве писателя, и Шутер вспоминает, как составлял план, согласно которому компания «делала вид, что Арчи отчитывается перед Стэном. Фактически, я делал все документы, все обзоры сотрудников и бюджеты», чтобы Гудвин мог иметь иллюзия того, что не работает на своего преемника. Осенью 1979 года Маршалла уволили, а Гудвина наняли редактором Epic.

Шутер обратился к Гудвину после умеренного успеха журнала Epic и графических новелл, принадлежащих авторам, чтобы создать полноценную линейку произведений, принадлежащих авторам. комиксы, Epic Comics. Гудвин сначала отказался от дополнительной нагрузки, и Шутер передал очередь Элу Милгрому, прежде чем Гудвин окончательно принял редактирование.

Гудвин представил первый английский перевод Кацухиро Отомо Акиры и опубликовал английский перевод работы Жана Жиро, также известного как Мебиус.

Возвращение в DC

Гудвин вернулся в DC Comics в качестве редактора и писателя в 1989 году. Он написал графический роман, написанный Скоттом Хэмптоном и опубликовано в 1992 году. На протяжении 1990-х годов Гудвин редактировал ряд проектов Бэтмена, в том числе Elseworlds мини-сериал Бэтмен: Thrillkiller и Алан Грант, написанный / Кевин О'Нил - иллюстрированная пародия на одноразовый Batman: Mitefall, взлет саги "Knightfall ", отфильтрованный через персонажа Bat-Mite Армагеддон 2001 был переходным событием 1991 сюжетной линией. Он прошел через одноименную ограниченную серию из двух выпусков и большую часть ежегодников DC, опубликованных в том году с мая по октябрь. Каждый участвующий ежегодник изучает возможные варианты будущего своих главных героев. Сериал был написан Гудвином и Деннисом О'Нилом и нарисован Дэном Юргенсом.

Среди самых известных последних редакционных проектов Гудвина был Стармен, написанный Джеймс. Робинсон и впервые опубликовано DC в 1994 году и DC Batman: The Long Halloween Тимом Сейл и Джефом Лоебом. Первая работа Леба и Сейла о Бэтмене появилась в Batman: Legends of the Dark Knight Halloween Special # 1 (декабрь 1993 г.) под редакцией Гудвина. То, что Гудвин сказал, является свидетельством того, что Гудвин вдохновил их изображение начальника полиции Готэма Джима Гордона в «Долгом Хэллоуине» и его продолжении Бэтмен: Темная победа, в то время как Робинсон (который считал Гудвина наставником и близким человеком) личный друг), продолжал называть Гудвина «путеводной звездой» в более поздних выпусках Starman. Гудвин редактировал Batman: Legends of the Dark Knight и Azrael. Редактор Марк Кьярелло цитирует работу Гудвина как информацию о создании серии Бэтмен: Черное и белое.

Смерть

Гудвин умер от 1 марта 1998 г., после того как он боролся с болезнью в течение 10 лет.

Награды

Работа Гудвина принесла ему большое признание в отрасли, в том числе награду Shazam Award 1973 за лучший сценарист (драматический отдел) и премию Shazam 1974 года за лучший сценарист (драматический отдел) за серию Охотник за людьми в серии Detective Comics # 437–443. В те же годы он также получил награду Shazam Awards за лучший индивидуальный рассказ за «Гималайский инцидент» в детективном комиксе № 437 и за «Опасный собор» в детективном комиксе № 441. В 1974 году он также выиграл лучший индивидуальный полнометражный рассказ за «Götterdämmerung» в детективном комиксе № 443. Все сюжетные награды были разделены с Уолтом Симонсоном за эпизоды Manhunter). Работа Гудвина над Manhunter, в которой он обновил малоизвестного героя Золотого века, и в последнем эпизоде ​​сериала предпринял дерзкий подход, убив его (одна из немногих смертей из комиксов, которые фактически «приняли», но не были перевернутый или ретконизированный за десятилетия, прошедшие с тех пор, как это произошло) очень хорошо оценивается как фанатами, так и другими профессионалами комиксов.

Гудвин заявил в своем последнем интервью: «Я думаю, что« Охотник на людей »- один из нескольких проектов, над которыми я работал, и которые я считаю важнейшим моментом в своей карьере. Это то, что я, возможно, никогда не смогу превзойти разными способами. Сделать это и для DC дал мне возможность сделать это было здорово. "

Он выиграл 1992 год" Боб Клэмпетт Гуманитарный "Премия Эйснера, и был назван лучшим редактором журнала Eisners в 1993 году. В 1998 году он был занесен в Зал славы Эйснера. В 2008 году он был одним из двух получателей Премии Билла Фингера того года, которая ежегодно присуждается одному живому и одному умершему создателю комиксов. Награда была вручена 25 июля 2008 года на церемонии вручения награды Will Eisner Comic Industry Awards на Comic-Con International.

В 2007 году Гудвин был введен в Зал славы карикатуристов Оклахомы. Полс-Вэлли, Оклахома, расположенный в.

Появления в комиксах

Он появляется в эпизодической роли в массовке на заставке Ms. Marvel, том 1 №15, с мысленными шарами, показывающими, как он пробует себе различные прозвища.

В Пришествие

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте