Фрэнк Спрингер

редактировать
Фрэнк Спрингер
Frankspringer75.jpg Фрэнк Спрингер c. 1975
Родился(1929-12-06) 6 декабря 1929 г.. Ямайка, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер2 апреля 2009 (2009-04-02) (в возрасте 79 лет). Дамарискотта, Мэн
НациональностьАмериканец
Область (а)Карандаш, Инкер
Псевдоним(s)Фрэнсис Холлидж. Боб Монхеган
Известные работы"Приключения Фиби Зейт -Geist ". Dazzler. Ник Фьюри, агент SHIELD
AwardsНациональное общество карикатуристов Премия Рубена, 1973, 1977, 1981. Премия Inkpot, 2004

Фрэнк Спрингер (6 декабря 1929 - 2 апреля 2009) был американским художником комиксов, наиболее известным по Marvel Comics 'Даззлер и Ник Фьюри, агент ЩИТА. Кроме того, в сотрудничестве с писателем Майклом О'Донохью Спрингер создал один из первых комиксов, ориентированных на взрослых, в американских газетных киосках: «Приключения Фиби Зейт-Гейст » в журнал Evergreen Review. Многократный победитель премии Рубена Национального общества карикатуристов, Спрингер был президентом Общества и одним из основателей Банды Берндта Тоста, его Лонг-Айленда глава.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Комиксы Серебряного века
    • 1.3 Поздние комиксы
    • 1.4 Сатира для взрослых
    • 1.5 Комиксы и мультфильмы
    • 1.6 Позже лет и смерть
  • 2 награды
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Фрэнк Спрингер родился на Ямайке района Нью-Йорка района Куинс, и переехал со своей семьей в соседний округ Нассау, Лонг-Айленд, когда ему было почти 10 лет. Он окончил среднюю школу Малверна в Малверне, штат Нью-Йорк, в 1948 году. У него был брат и сестра, которая умерла раньше его. Спрингера, чье искусство оказало влияние на приключенческие комиксы и иллюстрации на обложках журналов Нормана Роквелла, Дина Корнуэлла и Дж. К. Лейендекер в 1952 году получил степень в области искусства в Сиракузском университете, а после призыва в армию в том же году служил в США. Армия с по 1954 год. Находясь в Форт-Дикс, он провел свою службу, по его словам, «рисуя картинки, составляя диаграммы и тому подобное... Я много тренировался в армии. в создании спортивных мультфильмов с дедлайном и так далее ». После увольнения он начал работать фрилансером в Нью-Йорке, вскоре став помощником мультипликатора Джорджа Вундера в комиксе Терри и пираты, в котором Вундер снял сменил создатель Милт Канифф. Спрингер вспоминал, что в 2008 году

я был главным художником, и именно благодаря одной из внештатных работ я узнал, что Джордж Вундер, который написал и нарисовал Терри и пиратов, искал помощника, и мне дали его номер. Я позвонил ему, был нанят, и я оставался там в течение пяти лет, занимаясь фонами и передними планами, отвечая на его почту, раскрашивая воскресные полосы. Это была хорошая тренировка, наблюдать, как профессионал изо дня в день штампует эти вещи, пишет синопсис, затем пишет полоски и так далее. Когда я рос, я любил полоски. Я вырос на Терри и Пиратах, Флэше Гордоне и Принце Валианте ; это были главные приключения. В то время было много приключенческих лент, Бак Роджерс, Улыбающийся Джек и все такое, так что я склонялся ко всему этому, а не к карикатурам.

Уйдя в 1960 году снова на фриланс, Спрингер вошел в индустрию комиксов двумя годами позже, чтобы нарисовать Dell Comics 'Brain Boy в главной роли телепатического агента правительства в Four Color Comics # 1330 ( Июнь 1962 г.). Спрингер нарисовал серию из пяти выпусков дополнительных выпусков № 2-6 (сентябрь 1962 - ноябрь 1963).

Комиксы Серебряного века

В течение оставшейся части 1960-х и начала Период 1970-х фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов, Спрингер стал плодовитым карандашом - чернильником во многих направлениях Делл, рисовал выпуски Ghost Stories, «Классика кино», «Сказки из гробницы» и сериалы, связанные с фильмами / сериалами Большая долина, Чарли Чан, «Железный конь» и «Новые люди», и другие комиксы.

Secret Six # 1 (май 1968 г.), авторство Springer. Необычно то, что история начинается на обложке.

Он дебютировал на DC Comics с двумя комиксами в том же месяце: карандашом Бэтмена # 197, а также карандашом и чернилами в главной роли, «Наберите H для героя », в House of Mystery # 171 (оба декабрь 1967 г.). Спрингер продолжил рисовать по выпуску каждого из Детективных комиксов и Наша армия на войне ; антологический рассказ в другом Таинственном Доме; и первые два выпуска Secret Six - первый - редкий пример того, как комикс начинает свой рассказ на обложке, а не на первой странице.

После этого он нашел более регулярную работу у конкурента Marvel Comics, где он дебютировал в Nick Fury, Agent of SHIELD # 4 (сентябрь 1968), заменяющем выпуске писателя-художника Фирменная серия Джима Стеранко. Спрингер нарисовал карандашом историю происхождения пересказ (сценарий Рой Томас ), зажатый между двумя последними выпусками Стеранко. Затем Спрингер сменил ушедшего Стеранко, рисовал выпуски № 6-11 (ноябрь 1968 - апрель 1969), а Стеранко предоставил обложки № 6-7.

Спрингер дополнительно нарисовал Капитана Марвела № 13-14 (май – июнь 1969 г.) и дополнительная история о Геркулесе в Ка-Зар №1 (август 1970 г.), после чего он сосредоточился на своей текущей работе в Dell до 1973 г. когда эта компания прекратила публикацию.

Более поздние комиксы

Спрингер вернулся, чтобы нарисовать несколько историй для черно-белых журналов ужасов Marvel в 1974 и 1975 годах., а затем переходил от заголовка к заголовку, исправляя отдельные выпуски Мстителей, Капитана Америки, Великолепного Человека-паука и Женщины-паука. и др., А также написал много комиксов Marvel и DC.

Затем он стал постоянным красителем Marvel The Savage She-Hulk поверх карандаша Mike Vosburg по выпускам № 10-22 (ноябрь 1980 г. - ноябрь 1981 г.). Он нарисовал карандашом более длинную серию супергероев сериал Dazzler из номеров 4-31 и 35 (июнь 1981 - март 1984 и январь 1985), а также рассказы Dazzler в What Если...? №34 (август 1982 г.) и графический роман Marvel №12 (1984 г.). Спрингер, кроме того, написал Dazzler # 27-28 в соавторстве с Джимом Шутером # 29 (июль – ноябрь 1983 г.).

Другие комиксы Спрингера 1980-х годов включают выпуски Marvel's Conan the Barbarian. и игрушки -лицензионные названия компании на основе свойств GI Джо и Трансформеры ; а для DC - возвращение к секретной шестерке в Action Comics Weekly, а также выпуски Manhunter и Green Arrow. После короткого перерыва в комиксах он вернулся к совместной работе с Майклом Уивером, Claypool Comics 'Phantom of Fear City # 11-12 (февраль и май 1995 г.). Это была его последняя подтвержденная работа в комиксах, за исключением одностраничного профиля персонажа DC Перри Уайта в Superman Secret Files # 1 (январь 1998 г.).

Miscellanea включает Atlas / Seaboard из серии Cougar в 1970-е годы и Continuity Comics 'Armor в 1990-х.

Сатира для взрослых

Панно из «Приключения Фиби Зейт -Geist "Спрингер и писатель Майкл О'Донохью.

С черным юмором писатель-провокатор Майкл О'Донохью, Спрингер с 1965 по 1966 год нарисовал "Приключения Фиби Зейт-Гейст " в журнале Evergreen Review. Этот полнометражный фильм стал одним из первых комиксов для взрослой аудитории в США, после французского фильма «Барбарелла » в Evergreen Review в 1965 году. Среди других комиксов в этом духе были «Playboy. 174>Маленькая Энни Фанни "и Magazine Enterprises '" Приключения Кошечки ". В отличие от своих невинно непристойных современников, «Фиби Цайт-Гейст» имела более мрачную, иногда жестокую грань, со сценами рабства, изображенными как настоящая пытка, а не как Бетти Пейдж игривость. Издатель Evergreen Review Grove Press собрал серию как книгу 1968 года.

Дунсбери создатель комиксов Гарри Трюдо назвал эту полосу первым источником вдохновения, сказав: «[ На очень сильное влияние оказал сериал шестидесятых годов под названием «Фиби Zeitgeist»... Это был абсолютно блестящий, невозмутимый посыл приключенческих комиксов, но с очень резким модернистским подходом. держу практически каждую панель в моем мозгу. Очень трудно не украсть у нее ».

Спрингер также рисовал серию« Фрэнк Флит »для Evergreen Review с 1969 по 1970 год. С 1971 по 1988 год он был постоянным автором. в сатирический журнал National Lampoon, иногда используя псевдонимы Francis Hollidge и Bob Monhegan . Он вспомнил, что он пришел в National Lampoon через О'Донохью, который присоединился к журналу, «и почти сразу же позвонил мне, чтобы написать статью под названием« Тарзан из коров ». Я не знаю, в каком номере она была. но это был один из первых. Я написал несколько других статей для журнала, и я работал с несколькими другими писателями, Генри Бирдом, Дугом Кенни, Брайаном МакКоннаки; все сказочные писатели. Эти ребята были действительно забавными, и я думаю, что я делал некоторые из моих лучших работ, потому что текст был очень хорош ".

Комиксы и карикатуры

После того, как с 1955 по 1960 год помогал Wunder над фильмом« Терри и пираты », а затем перешел на комиксы, Springer вернулся в комиксы в качестве рисовальщика syndicated газетной ленты Rex Morgan, MD с 1979 по 1981 год. Он также нарисовал Невероятного Халка газетная полоса с изображением «антигероя из комиксов Marvel»; роман « « Добродетель Веры Валиант »с писателем Стэном Ли ; и Приключения Хедли Кейс в 1990-е годы. Рисунки Спрингера появлялись в журналах Games Magazine, Muppets Magazine, New York Daily News, Playboy, Sports Illustrated for Kids и в других местах.

В середине 1960-х он внештатно работал над мультсериалом Space Ghost, сотрудничая с партнером для создания «ключевых рисунков» действий, для которых «Промежуточные» аниматоры соединяли искусство. «Это была работа на полставки, но это было приятно. Это была другая фаза создания карикатур», - вспоминал Спрингер.

Спрингер также сделал небольшое количество неуказанных в титрах карандашных рисунков для комикса Призрак, помогая Сай Барри и «в течение очень короткого периода» работал с писателем-художником Стэном Дрейком над фильмом Сердце Джульетты Джонс. Не упоминая названия полосы, Спрингер сказал в середине 2000-х, что «я работал с Леонардом Старром в течение нескольких лет, делая часть этой полосы», предположительно On Stage Старрса, позже названный Мэри Перкинс, На сцене. «Леонард всегда работал с цифрами, но я приходил раз в неделю, делал фоны, брал чек и уходил». Он также выполнил некредитованную работу над комиксом Friday Foster, нарисованным в Испании Хорхе Лонгароном. «Я знал автора [стрипа] [Джима Лоуренса], который жил здесь, в Нью-Джерси,... [и] мне пару раз звонил Лоуренс, который сказал, что они не получили материал из Испании» и Спрингера попросили заполнить. «Думаю, за эти годы я написал две воскресные страницы, может быть, три».

Более поздние годы и смерть

В 1980 году, едва не дожив до своего 51-го дня рождения, Спрингер пробежал Нью-Йоркский марафон. В 1995 году, проведя большую часть своей жизни на Лонг-Айленде (в основном в городах Линбрук, Massapequa Park и Greenlawn ), Спрингер и жена Барбара, на которой он женился в c. 1956–1957, переехал в штат Мэн, где художник обратился к масляной живописи. В 2004 году он сказал: «Были тяжелые времена, но у меня всегда была работа, я вырастил пятерых детей, купил несколько домов, купил несколько машин... Мне повезло».

Спрингер однажды был президентом Национального общества карикатуристов и одним из основателей Банды Берндта Тоста, ее главы Лонг-Айленда.

Спрингер умер. 2 апреля 2009 г. в своем доме в Дамарискотта, штат Мэн, от рака простаты. У него остались жена и пятеро взрослых детей: Барбара Эдвардс, Билл Спрингер, Дженнифер Диллс, Джон Спрингер и Кристофер Спрингер. Характеризуя Спрингера, художник комиксов Арчи Стэн Голдберг сказал: «Очень немногие люди могли бы превзойти его как художника, как джентльмена и как настоящего джентльмена в моей области... Когда вы видите работу Фрэнка Спрингера, ты знаешь, это будет лучшая работа в мире ».

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Предшественник. Джим Стеранко Ник Фьюри, агент SHIELD художник . 1968–1969Succ За ним последовал. Барри Виндзор-Смит
За ним последовал. Винс Коллетта Захватчики инкер . 1976–1978Успешно от. Chic Stone
, предшествовавшего. Chic StoneThe Savage She-Hulk inker. 1980–1981Succeeded. Эл Милгром
Предыдущий. Джон Ромита-младший Даззлер художник . 1981–1985Преемник. Марк Д. Брайт
Предыдущий. Дэнни Фингерот писатель Dazzler . 1983Преемник. Джим Шутер
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте