Сорвиголова (серия Marvel Comics)

редактировать
Сорвиголова
Сорвиголова об. 1, № 184 (июль 1982 г.). Искусство Фрэнка Миллера и Клауса Янсона.
Информация о публикации
Издатель Marvel Comics
ФорматТекущая серия
ЖанрСупергерой
Главный геройСорвиголова
Творческая команда
СозданоСтэном Ли (писатель). Билл Эверетт (художник)

Сорвиголова - это название нескольких комиксов с персонажем Сорвиголова, опубликованных Marvel Comics, начиная с оригинальной серии комиксов Сорвиголовы, дебютировавшей в 1964 году.

В то время как Сорвиголова был домом для работ художников комиксов, таких как Эверетт, Кирби, Уолли Вуд, Джон Ромита-старший, Джин Колан и Джо Кесада, среди прочего, Фрэнк Миллер, занимавший должность в начале 1980-х, закрепил за персонажем популярность и влияние на Вселенная Marvel.

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1,1 1960-е
    • 1,2 1970-е
    • 1,3 1980-е
    • 1,4 1990-е
    • 1,5 2000-е
    • 1,6 2010 s
  • 2 Прием
  • 3 Источники
История публикаций

1960-е

Сорвиголова дебютировал в Marvel Comics 'Сорвиголова # 1 (дата обложки апрель 1964), созданный писателем-редактором Стэном Ли и художником Биллом Эвереттом, при участии персонажей Джека Кирби, который разработал билли-клуб Сорвиголовы. Когда Эверетт очень поздно сдал карандаши для первого выпуска, менеджер по производству Marvel Сол Бродский и Человек-паук соавтор Стив Дитко нарисовали большое количество разных фонов, «множество фонов и второстепенных фигур на лету и соединил обложку и заставку из оригинального концептуального рисунка Кирби».

Уолли Вуд, известный своими 1950-ми Комиксы ЕС, написанные карандашом и тушью выпуски № 5–10, представляющие современный красный костюм Сорвиголовы в выпуске № 7. Выпуск № 7, в котором рассказывается о битве Сорвиголовы против Sub-Mariner, стал одним из самых знаковых и переиздаваемых историй серии.

Выпуск № 12 начался с краткого обзора Джека Кирби ( макеты) и Джон Ромита-старший. Выпуск ознаменовал возвращение Ромиты к рисованию супергероев после десяти лет работы исключительно художником-комиксом романс для DC. Ромита чувствовал, что он больше не хочет рисовать карандашом в пользу того, чтобы быть исключительно чернильником. Он вспомнил, что в 1999 году

я подписал для Стэна задание Мстители, и я сказал ему, что просто хочу рисовать. Я чувствовал себя так, как будто меня выгорели как карандаши после восьми лет романтической работы. Я больше не хотел рисовать; на самом деле, я больше не мог работать дома - я не мог себя дисциплинировать. Он сказал: «Хорошо», но при первой же возможности он показал мне эту историю Сорвиголовы, которую кто-то начал, и она ему не понравилась, и он хотел, чтобы это сделал кто-то другой.

Позже Ромита уточнила:

Стэн показал мне заставку Дика Айерса для Сорвиголовы. Он спросил меня: «Что бы ты сделал с этой страницей?» Я показал ему на кальке, что я буду делать, а потом он попросил меня нарисовать Сорвиголову так, как я это сделаю. Я сделал большой рисунок Сорвиголовы... просто большой рисунок качающегося Сорвиголовы на кальке. И Стэну это понравилось.

Когда Ромита ушла, чтобы взять на себя Новый Человек-паук, Ли отдал Сорвиголову тому, что станет первым фирменным художником персонажа, Джином Коланом, который начал с выпуском №20 (сентябрь 1966 г.). Хотя № 20 определяет Колана как художника-вставщика, рабочая нагрузка Ромиты помешала ему вернуться к названию, и Колан закончил карандашом все, кроме трех выпусков до № 100 (июнь 1973), плюс ежегодник 1967 года, за которым последовали десять выпусков. с 1974–1979 гг. Он вернется снова, чтобы выпустить восемь выпусков в 1997 году.

Ли никогда не давал Колану полный сценарий для выпуска «Сорвиголова»; вместо этого он рассказывал ему сюжет, и Колан записывал разговор на пленку, на который он ссылался при рисовании задачи, оставляя Ли добавить сценарий позже. Хотя Колан неизменно считается только карандашом, Ли обычно давал ему возможность заполнять детали сюжета по своему усмотрению. Ли объяснил: «Если бы я сказал Джину, кто злодей и в чем была проблема, как проблема должна быть решена и где она будет происходить, Джин мог бы заполнить все детали. Это сделало мне очень интересным писать, потому что когда Я получил картину обратно, и мне пришлось вставить копию, я видел то, чего не ожидал ». 31 выпуск Ли / Колана включает серию «Сорвиголова» № 47, в которой Мердок защищает слепого ветерана Вьетнама от фальсификации ; Ли назвал это историей, которой он больше всего гордится за всю свою карьеру. В выпуске №51 Ли передал свои обязанности по написанию статей Рою Томасу (который сменил его на ряде изданий Marvel), но остался редактором еще 40 выпусков.

1970-е годы

18-летний Джерри Конвей занял пост сценариста с номером 72 и повернул сериал в направлении научной фантастики. Он также переместил Сорвиголову в Сан-Франциско, начиная с Сорвиголовы № 86, и одновременно пригласил в качестве одной из главных ролей Черную Вдову. Конвей объяснил:

Я провел некоторое время в Сан-Франциско месяц или два назад и влюбился в этот город как место. Я подумал, что идея Сорвиголовы, который столько времени прыгал и нырял с крыши на крышу, делая это в таком холмистом городе, могла бы создать впечатляющие визуальные эффекты. Признаюсь, мне тоже понравилась идея слепого героя, прыгающего по крышам, от которого Джимми Стюарт головокружение. Кроме того, это позволило бы ему быть костюмированным героем для всего города, что позволило бы ему процветать, не уступая место более мощным героям, таким как Человек-паук или Фантастическая четверка.

Что касается Черной вдовы, он сказал: «Я был поклонником Наташи [Романовой, Черной вдовы] и думал, что у нее и Сорвиголовы будет интересная химия». Она была партнершей по фильму «Сорвиголова» и любовным увлечением в выпусках № 81–124 (ноябрь 1971 - август 1975 г.), из которых № 93–108 были на обложке с названием «Сорвиголова и Черная вдова». Популярность сериала постепенно снижалась, и в ноябре 1971 года Marvel объявила, что Сорвиголова и Железный человек будут объединены в одну серию, но добавление Черной Вдовы возродило интерес к комиксу. Из-за ограничений Управления кодекса комиксов на изображение сожительства, в рассказах прямо говорилось, что, хотя Сорвиголова и Черная Вдова жили в одной квартире, они спали в разных этажей, и что опекун Наташи, Иван Петрович, всегда был под рукой.

Стив Гербер поднялся на борт с проблемой № 97, первоначально написав сценарий над сюжетами Конвея, но долгая работа Джина Колана в качестве карандаша Сорвиголовы подошла к концу. Гербер вспоминал: «Мы с Джином вместе сделали несколько задач, но Джин в основном пытался двигаться дальше. Он только что начал книгу о Дракуле, и он делал Сорвиголову ради Бога сколько лет. Я думаю, он хотел сделать что-то еще ". После шести проблем с заменяющими карандашами, в том числе нескольких с Доном Хеком, Боб Браун взял на себя обязанности карандашом.

Тони Изабелла сменил Гербера на посту писателя, но редактор Лен Вейн не одобрил его взгляды на сериал и отправил его после пяти выпусков, планируя написать его сам. Вместо этого он в конечном итоге передал работу по написанию и редактированию своему другу Марву Вольфману с выпуском № 124, который вводил в заголовок чернильный Клаус Янсон. Он также исключил Черную вдову из сериала и вернул Сорвиголову в Адскую кухню; все писатели пост-Конвея чувствовали, что Сорвиголова лучше работает в качестве сольного героя, и работали над постепенным удалением Вдовы из сериала. В 20 выпусках «Вольфмана» был представлен один из самых популярных злодеев Сорвиголовы, Яблочко. Он был недоволен своей работой и ушел, позже объяснив: «Я чувствовал, что ДД нуждался в чем-то большем, чем я ему давал. Я никогда не был очень доволен своим DD - я никогда не находил то, что делало его моим, как Фрэнк Миллер год. или двумя позже. Так что я пытался найти то, чем занимаюсь я и, следовательно, я надеялся, читатели. В конечном счете, я не смог найти ничего, что делало бы DD уникальным для меня, и попросил бы название ". Его уход совпал со смертью Брауна от лейкемии.

. В выпуске № 144 писателем стал Джим Шутер, к которому присоединился ряд краткосрочных писателей, в том числе Гил Кейн, который рисовал большую часть обложек Сорвиголовы с №80, но никогда раньше не работал над интерьером комикса. Когда-то стабильные продажи сериала начали падать в этот период, и в выпуске №147 был понижен статус до двухмесячного. Шутер по-прежнему с трудом справлялся с графиком, и вскоре писательские обязанности были переданы Роджеру Маккензи.

. Работа Маккензи над «Сорвиголовой» отразила его прошлое в хоррор-комиксах, а истории и даже сам персонаж взял на себя многое. более темный тон. Маккензи создал постоянно курящего Daily Bugle репортера Бена Уриха, который выявляет тайную личность Сорвиголовы в ходе выпусков №153–163.

На полпути Маккензи к нему присоединился карандашник Фрэнк Миллер, который ранее рисовал Сорвиголову в The Spectacular Spider-Man # 27 (февраль 1979), с выпуском # 158 (май 1979).

1980-е годы

Фрэнк Миллер подписал копию выпуска 181 во время выступления на Midtown Comics.

Продажи падали с момента окончания серии Wolfman / Brown, и к тому времени, когда Миллер стал карандашом Сорвиголовы, сериал был на грани отмены. Более того, Миллер не любил сценарии Роджера Маккензи, и Джиму Шутеру (который с тех пор стал главным редактором Marvel) пришлось отговорить его от увольнения. Стремясь умилостивить Миллера, и впечатленный короткой резервной копией, которую он написал, новый редактор Денни О'Нил уволил Маккензи, чтобы Миллер мог написать серию. Последний выпуск статьи Маккензи включает в себя историю из двух частей, которая была извлечена из публикации, поскольку ее зрелый контент встретил сопротивление со стороны Comics Code Authority, хотя первая часть в конечном итоге была напечатана в Daredevil # 183, к тому времени Стандарты кодекса были смягчены.

Миллер продолжил название в том же ключе, что и Маккензи. Возобновляя радикальные метаморфозы, начатые предыдущим писателем, Миллер сделал шаг, по существу игнорируя всю преемственность Сорвиголовы до его запуска в сериале; в случаях, когда использовались старые злодеи и второстепенные персонажи, их характеристики и история с Сорвиголовой были переработаны или перезаписаны. Человек-паук злодей Кингпин был представлен как новый враг Сорвиголовы, вытеснив большую часть его большая галерея мошенников. Сам Сорвиголова постепенно превратился в антигероя. Историк комиксов Лес Дэниелс заметил, что «почти сразу [Миллер] начал привлекать внимание своими краткими рассказами о городских преступлениях». Обновление названия Миллером вызвало споры среди поклонников, но оно понравилось новым читателям, и продажи начали расти, а статус комикса вернулся к ежемесячному выпуску всего через три выпуска после того, как Миллер стал писателем.

Миллер представил ранее невидимых персонажей, сыгравших важную роль в его юности, таких как Электра, бывшая девушка, ставшая смертельной убийцей ниндзя. Электра погибла, сражаясь с Буллсай в выпуске № 181 (апрель 1982 г.), выпуске, который вызвал оживленные продажи.

С № 185 красильщик Янсон начал рисовать карандашами над макетами Миллера, а после № 191 Миллер полностью покинул сериал.. О'Нил переключился с редактора на писателя. О'Нил не был в восторге от перехода, позже сказал: «Я принял участие в концерте в основном потому, что, похоже, не было (м) других жизнеспособных кандидатов на него». Он продолжил нуар Маккензи и Миллера в сериале, но отказался от антигеройского изображения персонажа. Янсон ушел вскоре после Миллера, его сначала заменили карандашом Уильям Джонсон и красильщик Дэнни Буланади, которых заменили Дэвидом Маццучелли. Миллер вернулся в качестве постоянного автора названия, написав в соавторстве с О'Нилом № 226. Миллер и Маццуккелли создали нашумевшую сюжетную линию «Сорвиголова: Рожденный снова » в № 227–233. Миллер намеревался написать дополнительную историю из двух частей с художником Уолтом Симонсоном, но история так и не была завершена, и остаётся неопубликованным.

Три дополнительных вопроса последовали до Стива Энглхарта (под псевдонимом «Джон Харкнесс») занял пост писателя, но потерял его после одного выпуска из-за сюжетного конфликта с одной из замен. Энн Ноченти была приглашена в качестве заменяющего писателя, но стала самым продолжительным постоянным писателем сериала, с пробегом четыре с четвертью года с № 238 до № 291 (январь 1987 - апрель 1991). Перестановка художников по краткосрочным контрактам продолжалась в течение ее первого года, пока Джон Ромита младший не присоединился в качестве карандаша с № 250 по № 282 (январь 1988 - июль 1990) вместе с чернильником Элом Уильямсоном, которые остались до №300.

Команда вернула Мердока к суду, соучредив вместе с Пейджем некоммерческую наркологическую и юридическую клинику, в то время как Ноченти писал истории, противостоящие феминизму, злоупотреблению наркотиками, распространение ядерного оружия и права животных вдохновили терроризм.

1990-е

Новый писатель Д. Дж. Чичестер и пенцилер Ли Уикс продолжили с того места, где остановился Ноченти. В получившей признание критиков арке "Last Rites" из # 297–300 Сорвиголова вернула себе лицензию адвоката и, наконец, привлекла Кингпина к ответственности.

Творческая группа Чичестера и карандаша Скотт МакДэниел изменила подход status quo с их сюжетной линией «Fall From Grace» в выпусках № 319–325 (август 1993 - февраль 1994). Электра, которая была воскрешена в № 190, но с тех пор ее не видели, наконец вернулась.

У писателей Карла Кеселя и позже Джо Келли название приобрело более светлый оттенок, и Сорвиголова вернулся к беззаботному и остроумному герою, изображенному более ранними писателями. Джин Колан вернулся в сериал в это время, но, хотя поначалу он был полон энтузиазма по поводу рисования Сорвиголовы, он ушел после семи выпусков, пожаловавшись, что сценарии Кесел и Келли слишком "ретро ".

" В 1998 году нумерация Сорвиголовы была перезагружена с название «отменено» с выпуском № 380 и возрождено месяц спустя как часть отпечатка Marvel Knights. Джо Кесада нарисовал новый сериал, написанный режиссером Кевином Смитом. Его первая сюжетная арка, «Дьявол-хранитель », изображает Сорвиголову, борющегося за защиту ребенка, который, как ему говорят, может быть Мессией или Антихристом.

Смита сменил писатель-художник Дэвид Мак, который написал семизначный выпуск "Части дыры" (том 2, № 9–15).

2000-е

Дэвид Мак пригласил независимого комикса коллегу Брайана Майкла Бендиса в Marvel, чтобы он стал соавтором следующей арки «Просыпайтесь» в томе 2, №16–19 ( Май 2001 - август 2001). Вслед за Меком и Бендисом были Back to the F uture сценарист Боб Гейл и художники Фил Уинслейд и Дэвид Росс за рассказ «Игра перед камерой». Мак продолжал писать каверы, а Брайан Майкл Бендис писал другие истории, такие как Сорвиголова: Ниндзя.

Выпуск № 26 (декабрь 2001 г.) возвращал Брайан Майкл Бендис, на этот раз работая с художником Алексей Малеев. IGN назвал четырехлетний период Бендиса «одним из величайших творческих достижений в истории Marvel» и отметил, что он соперничает с работой Фрэнка Миллера.

Писатель Эд Брубейкер и художник Майкл Ларк стали новой творческой командой с Daredevil vol. 2, # 82 (февраль 2006 г.), больше не находится под отпечатком Marvel Knights.

Серия вернулась к своей исходной нумерации с выпуском № 500 (октябрь 2009 г.), который последовал за томом. 2, № 119 (август 2009 г.). Новый писатель Энди Диггл пересмотрел статус-кво, и Сорвиголова возглавил армию ниндзя Хэнд.

2010-е

После этого последовала арка кроссовера «Страна теней ". Затем Мердок уезжает из Нью-Йорка, оставив свою территорию в руках Черной Пантеры в сериале с кратким названием «Черная пантера: Человек без страха № 513».

В июле 2011 года Daredevil перезапустили с vol. 3, # 1 (сентябрь 2011 г.), с писателем Марком Вайдом и карандашом Паоло Ривера. Вайд сказал, что он был заинтересован в том, чтобы «немного изменить соотношение приключений и депрессий и позволить Мэтту снова победить». Сорвиголова об. 3 закончился выпуском №36 в феврале 2014 года.

Том 4 «Сорвиголова» был запущен под руководством Вайда и Криса Самни с новым выпуском №1 (март 2014 года) как часть All- Новая сюжетная линия Marvel NOW!.

Том 4 «Сорвиголова» официально закончился выпуском № 18 в сентябре 2015 года. Новый том начался как часть All-New, All-Different Marvel брендинг, написанный Чарльзом Соулом с иллюстрацией Рона Гарни, первые два выпуска были выпущены в декабре 2015 года.

Reception

Empire похвалила Фрэнка Миллера эры, и ссылался на время пребывания Брайана Майкла Бендиса, Джефа Леба и Кевина Смита в сериале. IGN оценил Сорвиголову как третий лучший сериал от Marvel Comics в 2006 году

Сериал получил следующие награды также награды:

  • Сорвиголова # 227: "Апокалипсис", лучший выпуск сингла - 1986 Kirby Awards
  • Сорвиголова: снова рожденный, лучший писатель / артист (одиночный или групповой), Фрэнк Миллер и Дэвид Маццучелли - 1987 Kirby Awards
  • Сорвиголова: Человек без страха, Любимый Ограниченная серия комиксов orite - 1993 Награда фаната «Руководства покупателя комиксов»
  • Сорвиголова от писателя Брайана Майкла Бендиса и художника Алекса Малеева, 2003 Награды Эйснера (для произведений, опубликованных в 2002 г.)
  • Сорвиголова, лучший писатель, Эд Брубейкер - 2007 Премия Харви
  • Сорвиголова № 7, лучший сингл (или One-Shot) - 2012 Eisner Awards (для работ, опубликованных в 2011 году)
  • Сорвиголова Марка Вайда, Маркос Мартин, Паоло Ривера и Джо Ривера, Лучший продолжающийся сериал - 2012 Eisner Awards
  • Сорвиголова Дэвида Маццуккелли, рожденная снова : Artist's Edition, отредактированный Скоттом Данбиером (IDW), Лучшая архивная коллекция - 2013 Eisner Awards
  • Крис Самни, Daredevil v3, Лучший карандаш / чернила - 2013 Eisner Awards
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте