Image Comics

редактировать
Издательство комиксов в США
Image Comics
Image Comics logo.svg
СтатусАктивно
Основано1992
Основатели
Страна происхожденияСША
Расположение штаб-квартирыПортленд, Орегон
РаспространениеДистрибьюторы Diamond Book (книги)
Ключевые людиТодд Макфарлейн (Президент). Джим Валентино (вице-президент). Марк Сильвестри (Генеральный директор ). Роберт Киркман (Главный операционный директор ). Эрик Ларсен (Финансовый директор ). Эрик Стивенсон (Издатель, CCO )
Типы публикацийКомиксы, графические романы
Художественные жанры
Imprints Highbrow Entertainment. ShadowLine. Skybound Ente развитие. Todd McFarlane Productions. Top Cow Productions.
Официальный сайтОфициальный сайт

Image Comics - американский издатель комиксов и третий по величине издатель комиксов и издатель графических романов в отрасли как в единицах, так и в доле рынка. Он был основан в 1992 году несколькими известными иллюстраторами как площадка для принадлежащих авторам объектов собственности, на которых создатели комиксов могли публиковать материалы своего собственного творчества, не уступая авторские права тем, кто свойства. Обычно это имело место в американской индустрии комиксов , где преобладала работа по найму, где законным автором является издатель, например Marvel Comics или DC Comics, а создатель является сотрудником этого издателя. Первоначально в его продуктах преобладали сериалы о супергероях и фэнтези от студий партнеров-основателей Image, но теперь они включают комиксы во многих жанрах от многочисленных независимых создателей. Его самые известные публикации: The Walking Dead, Invincible, Spawn, Savage Dragon, Saga и Пипец.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Частичное разделение
    • 1.4 Диверсификация
  • 2 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Основание

Panel на ComicCon 2007 г. 15 лет со дня основания Image Comics. Слева направо: Джим Ли, Тодд Макфарлейн, Эрик Ларсен, Джим Валентино, Марк Сильвестри, Роб Лифельд и Уилс Портасио.

В начале 1990-х создатели комиксов Эрик Ларсен, Роб Лифельд и Джим Валентино имели ужин с Malibu Comics главным редактором Дэйвом Олбрихом. Malibu была небольшой, но устоявшейся издательской компанией, симпатизировавшей владению создателями, и Ольбрих выразил заинтересованность в публикации созданных ими комиксов. Эти и несколько других внештатных иллюстраторов, выполняющих популярную работу для Marvel Comics, все больше разочаровывались в политике и практике работы по найму компании, которые, по их мнению, недостаточно вознаграждены талант, который их породил, поскольку компания активно продавала их работы и компенсировала им скромные гонорары.

По словам Тодда Макфарлейна, он, Джим Ли и Лифельд встретились с президентом Marvel Терри Стюартом и редактором Том ДеФалко в конце декабря 1991 года. Ларсен и Марк Сильвестри, которые присоединились к группе накануне вечером, отсутствовали, но группа, которая встретилась со Стюартом, указала, что они также представляют их. Макфарлейн говорит, что они не предъявляли никаких требований к Стюарту или Марвел, но сообщили ему, что уходят, объяснили причины и предупредили Стюарта, чтобы тот прислушивался к этим причинам, чтобы компания не потерпела убыток в будущем. На следующий день создатели провели аналогичную встречу с DC Comics, отметив, что их новая политика, призванная быть более выгодной для создателей, была разработана в одностороннем порядке, без участия создателей. Когда Портасио вернулся из своей ежегодной поездки на Филиппины, его Homage Studios коллега Ли попросил его присоединиться к группе.

Группа из семи художников объявила о том, что основание Image Comics: Тодд Макфарлейн (известный своей работой над Человеком-пауком ), Джим Ли (Люди Икс ), Роб Лифельд (X-Force ), Марк Сильвестри (Росомаха ), Эрик Ларсен (The Amazing Spider-Man ), Джим Валентино (Стражи Галактики ) и Whilce Portacio (Таинственные Люди Икс ); с давним писателем Uncanny X-Men Крисом Клермонтом (который не был активно связан с группой), добавившим свою поддержку. Эта разработка получила прозвище «X-odus», потому что некоторые из участвовавших в ней художников (Лифельд, Ли, Сильвестри и Портасио) были известны своей работой над франшизой X-Men. Когда новость стала общедоступной, акции Marvel упали на 3,25 доллара за акцию.

Организационный устав изображения содержал два ключевых положения:

  • Изображение не могло владеть никакими работами создателя; создатель будет. Само изображение не будет владеть никакой интеллектуальной собственностью, кроме товарных знаков компании: его название и логотип (разработан писателем Хэнком Каналцем ).
  • Ни один партнер по изображению не будет вмешиваться - творчески или финансово - в работу любого другого партнера.

Каждое изображение Партнер основал свою собственную студию, которая публиковалась под баннером Image, но была независима от какого-либо центрального редакционного контроля.Портасио ушел на стадии становления, чтобы справиться с болезнью своей сестры, поэтому Image изначально состоял из шести студий:

Девелопмент

Первоначальные названия основателей были выпущены под отпечатком Image, но опубликованы через Malibu Комиксы, в которых предусмотрены административные, производственные, ди

Первыми комиксами Image, которые поступили в магазины, были Liefeld's Youngblood, Larsen's The Savage Dragon, McFarlane's Создайте, а Ли WildC.ATs. (Youngblood и Savage Dragon были не совсем новыми творениями, дебютировавшими в Гэри Карлсоне «Мегатонна», независимом названии комиксов, издававшемся с 1981 по 1987 год.) Обусловленные популярностью художников и рвением комиксов коллекционеры, чтобы попасть в «следующую большую вещь», эти сериалы были проданы в количествах, которых ни один издатель, кроме Marvel, DC или Valiant Comics не достиг за годы, прошедшие после спада рынка в 1970-х. (Компания добилась меньших успехов с Cyberforce Сильвестри, Shadowhawk от Valentino и Wetworks от Portacio.) В течение нескольких месяцев успех Image title привел к до Малибу, имеющего почти 10% доли рынка комиксов Северной Америки, что ненадолго превышает долю промышленного гиганта DC Comics. К началу 1993 года финансовое положение Image было достаточно безопасным, чтобы издавать свои названия независимо, и он покинул Малибу.

Некоторые студии основателей стали походить на отдельных издателей, каждое из которых выпускало несколько текущих серий, установленных в общая вселенная. (Сначала были признаки «Image Universe », разделяемые студиями, но они уменьшились по мере того, как студии разрабатывали свои собственные направления.) Использование фрилансеров для написания или иллюстрирования сериалов, принадлежащих Image Партнеры вызвали критику, что некоторые из них воспроизвели ту самую систему, против которой они восстали, но с ними, а не с корпорацией. Имиджевые партнеры, такие как Ларсен и Валентино, которые не придерживались этого подхода, заняли нейтральную позицию по этому поводу, в соответствии с требованием, чтобы ни один из них не имел права голоса в том, как управляются студии других.

Некоторые партнеры Image использовали свои студии для публикации новых работ, созданных независимыми создателями, что позволяло этим людям сохранять право собственности и редакционный контроль над этими сериями, что было необычно для крупных издателей. В их числе Сэм Кит (Макс ), Дейл Киоун (Питт ), Джэ Ли (Hellshock), и команда из Курта Бусика, Брента Андерсона и Алекса Росс (Astro City ). Позже некоторые известные самоизданные серии также переместились в Image, например, Джеффа Смита Bone и Коллин Доран A Distant Soil.

Партнеры не имели опыта в бизнесе или управлении, и многие серии быстро отставали от запланированного графика публикации. Сравнивая их с паразитными предметами, один читатель сообщил, что 17 из 36 задержанных предметов в его заказе от декабря 1992 года были от Image. Предварительные заказы розничных продавцов на недавно предложенные выпуски обычно основывались на продажах последних выпусков, но поскольку выпуски выпускались с опозданием на несколько недель или даже на несколько месяцев, интерес фанатов имел тенденцию к снижению, оставляя розничным торговцам запасы, которые они не могли продать, когда они поступали. В ответ на это розничные торговцы сокращают заказы, чтобы снизить риск. Это сильно повредило студиям, каждая из которых отвечала за собственный денежный поток и прибыльность. В конце 1993 года партнеры наняли независимого карикатуриста Ларри Мардера в качестве «исполнительного директора» издателя; Валентино язвительно заметил в интервью, что работа Мардера заключалась буквально в том, чтобы «направлять руководителей» (то есть партнеров Image). Мардер разработал лучшее финансовое планирование и добился определенных успехов в обучении авторов, чтобы они доставляли свои работы вовремя, отчасти настаивая на том, что розничные заказы на новые выпуски не будут запрашиваться до тех пор, пока книги не будут иллюстрированы, обычно гарантируя, что они будут готовы к отправке в срок..

К середине 1990-х такие серии изображений, как Spawn и The Savage Dragon, зарекомендовали себя как устойчивые успехи (первые часто возглавляли списки продаж в течение нескольких месяцев, когда выходили новые выпуски), в то время как новые серии, такие как Gen¹³ из Wildstorm, а также Witchblade и The Darkness от Top Cow. Image стал третьим по величине издателем комиксов в Северной Америке, уступая только давним лидерам отрасли Marvel и DC Comics.

Частичный разрыв

Разногласия между партнерами начал развиваться. Некоторые партнеры жаловались, что Лифельд использовал свое положение генерального директора Image для продвижения и, возможно, даже для финансовой поддержки Maximum Press, издательской компании, которой Лифельд управлял отдельно от Image. Сильвестри отозвал Top Cow из Image в 1996 году (хотя он сохранил свое партнерство в компании), заявив, что Лифельд набирает художников из своей студии, в том числе очень популярного Майкла Тернера (Witchblade). Остальные пять партнеров обсуждали вытеснение Лифельда из компании, и в сентябре 1996 года Лифельд ушел в отставку, отказавшись от своей доли в компании. Впоследствии Сильвестри вернул Top Cow компании Image.

Фирма Wildstorm Cliffhanger, основанная в 1998 году, имела коммерческий успех, запустив в продажу высокооплачиваемую собственность авторов Умберто Рамоса, Дж. Скотт Кэмпбелл, Джо Мадурейра и другие. Джим Ли продал Wildstorm и его персонажей DC Comics в 1999 году, мотивируя это желанием обменять свои обязанности как издателя на возможность заниматься более творческой работой.

Диверсификация

Группа создателей изображений, не являющихся основателями, на 2010 New York Comic Con (слева направо): Томм Кокер, Тим Сили, Бен МакКул, Джеймс Чжан, Ник Спенсер и Рон Марц

Основатели Image были наиболее известны своим динамичным и экстравагантным искусством, а также характерные, тонко сюжетные истории в жанре супергероев. Хотя компания публиковала и разные работы, многие читатели восприняли это как «имиджевый стиль» комиксов. Валентино стал менее активным как создатель после первых нескольких лет работы компании, и в 1997 году отреагировал на это развитие событий, используя свое положение в качестве партнера для поиска и публикации ряда произведений других авторов в совершенно разных жанрах и стилях, в умышленная попытка разнообразить продукцию Image и то, как она воспринималась. Хотя большинство из этих сериалов - по иронии судьбы названные «нон-линейными» из-за отсутствия общности - плохо продавались и вскоре были отменены, они представили все более важную бизнес-модель для компании: предлагая другим создателям те же условия полной собственности. партнеры получили удовольствие, но взяли фиксированную плату за публикацию в счет административных расходов компании. Позже эта практика была формализована как функция «Image Central», бизнес-единицы, независимой от какой-либо из студий. Это внимание к не студийным комиксам усилилось, когда Валентино взял на себя роль издателя Image, взяв на себя многие обязанности, которые выполнял Мардер до тех пор, пока он не покинул компанию в 1999 году.

Положение компании в Северной Америке Прямой рынок уменьшился в 2000-х, что было оспорено Dark Horse Comics и IDW Publishing за позицию «третьего по величине издателя» после Marvel и DC. В феврале 2004 года Ларсен заменил Валентино на посту издателя, в основном продолжая существующую деловую практику. Ларсен ушел с поста издателя в июле 2008 года, и на эту должность был назначен исполнительный директор Эрик Стивенсон. Валентино вернулся к работе в собственной студии со своим отпечатком Shadowline.

Вскоре после назначения Стивенсона Image добавил Роберта Киркмана в качестве первого нового партнера компании с момента ее основания. Черно-белый сериал Киркмана Ходячие мертвецы был в то время уже давно существующим и популярным сериалом (он был выпущен в 193 выпусках и послужил основой для двух телесериалов), а его сериал Invincible был одним из самых продолжительных сериалов с участием супергероя, созданного в начале 2000-х (он был выпущен в 144 выпусках). Под его руководством Киркман создал импринт, известный как Skybound.

. Начиная с 2009 года, Image начал значительно расширять как типы публикуемых им комиксов, так и типы создателей, привлеченных к издателю, начав период признания критиков. Среди отмеченных наградами сериалов: Chew, Morning Glories, Fatale, The Manhattan Projects и Saga <254.>. Создатель саги Брайан К. Воан объяснил, почему он выбрал Image для публикации этой серии:

Мне нравятся все другие компании, с которыми я работал, но я думаю, что Image, возможно, единственный оставшийся издатель, который все еще может предлагать контракт, который я считаю "полностью принадлежащим авторам". Сага - действительно важная история для меня, поэтому мне нужна была гарантия отсутствия ограничений контента или другого творческого вмешательства, и мне нужно было сохранить 100% контроль и владение всеми правами художника, не связанными с публикацией, включая право никогда не иметь наших комикс превратился в фильм или телешоу или что-то в этом роде.

Продажи Image значительно выросли за этот период и составили около 10% в 2015 году, и приток создателей, связанных с Marvel и DC, начал публиковать работы, принадлежащие создателям, с их. В результате Image был признан издателем года Diamond Comic Distributors более 4% три года подряд в период с 2013 по 2015 год. К этому времени явное большинство названий Image, опубликованных в данном месяце, не являлись студийной продукцией. Между тем, Spawn Макфарлейна и связанные с ним названия, его линия McFarlane Toys, отпечаток Top Cow Сильвестри и различные серии Киркмана оставались значительным сегментом общих продаж Image. По состоянию на 2020 год, «Спаун» Макфарлейна и «Дикий дракон» Ларсена были самыми продолжительными играми, принадлежащими создателям, опубликованными Image, с более чем 300 и 250 выпусками соответственно.

Штаб-квартира компании переехала из Беркли, Калифорния в Портленд, Орегон в 2017 году.

Награды

Image Comics получил признание критиков и комиксов. Комиксы Image Comics были номинированы на несколько наград и выиграли во всех категориях премий Eisner Awards, Hugo Awards, Russ Manning Awards, Edgar Awards, Bram Stoker Awards, Великих графических романов для подростков Ассоциации молодых библиотек и многих других. Список названий Image Comics включает отечественные и международные бестселлеры, регулярно появляющиеся в списке бестселлеров The New York Times, списке бестселлеров The Washington Post, списке бестселлеров USA Today, списке бестселлеров Amazon.com и т. Д.

В июле 2018 года Марджори Лю выиграла премию Эйснера как лучший писатель за свою работу над Монстресс, что сделало ее первой женщиной в истории, победившей в этой категории.

В апреле 2019 года названия Image Comics получили в общей сложности 30 номинаций на премию Эйснера - больше, чем любое другое номинированное издательство, - и вошли в историю как первое издательство, попавшее в категорию «Лучшая новая серия», при этом все шесть названий были номинированы Образ.

См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
  • Портал компаний
  • Портал комиксов
Notes
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Image Comics.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте