Роб Лифельд

редактировать
Американский создатель комиксов

Роб Лифельд
10.11.13RobLiefeldByLuigiNovi1.jpg Лифельд на конференции New York Comic Con в 2013 году
РодилсяРоберт Лифелд. (1967-10-03) 3 октября 1967 (возраст 53). США
НациональностьАмериканец
Площадь (s)Писатель, Карандаш, Инкер, редактор, издатель
Известные работы
НаградыInkpot Award (2012)
Официальный сайт

Роберт Лифельд (; родился 3 октября 1967 г.) - американец Создатель комиксов. Выдающийся писатель и художник 1990-х годов, известен созданием персонажа Кейбл вместе с писательницей Луизой Симонсон и персонажа Дэдпула с писателем . Фабиан Ничеза. В начале 1990-х годов Лифельд приобрел популярность благодаря своей работе над серией Marvel Comics «Новые мутанты, а затем и X-Force ». В 1992 году он и несколько других популярных иллюстраторов Marvel покинули компанию, чтобы основать Image Comics, которая положила начало серии комиксов, принадлежащих их создателям, а не издателям. Первой книгой, опубликованной Image Comics, была книга Лифельда Youngblood # 1.

Лифельда называют одной из самых противоречивых фигур в индустрии комиксов за его навыки рисования, деловые практики и неоднозначные комментарии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Успех с DC Comics и Marvel Comics
    • 2.3 Уход из Marvel Comics, соучредитель Image Comics
    • 2.4 Отход от Image
    • 2.5 Awesome Comics
    • 2.6 Работа 2000-х годов
    • 2.7 Работа 2010-х годов
  • 3 Критика и похвала
    • 3.1 Художественный стиль
    • 3.2 Кредит создателя
    • 3.3 Производственные и бизнес-
  • 4 Избранная библиография
    • 4.1 Художественное произведение
    • 4.2 Написание
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Роб Лифельд родился 3 октября 1967 года, младший ребенок баптистского священника и секретарь по совместительству. Он и его сестра, на семь лет старше его, выросли в Анахайме, Калифорния..

Любовь Лифельда к комиксам началась еще в детстве, что привело к его решению стать профессиональным художником, и практика началась с его творчества. отслеживание произведений искусства из комиксов. В старших классах он прошел базовые курсы фундаментального искусства и посещений собрания комиксов в близлежащих Disneyland Hotel, где познакомился с такими творцами, как Джордж Перес, Джон Ромита младший, Джим Шутер, Боб Лейтон, Майк Зек и Марв Вулфман. Лифельд цитирует Переса вместе с Джоном Бирном и Фрэнком Миллером как главные источники влияния. Он также отмечает, как влияние Артура Адамса проявляется в его творчестве.

Карьера

Ранняя карьера

После окончания средней школы, Лифельд посещал урокиания в местном младшем колледже, работал случайными заработками года, в том числе работал доставщиком пиццы и строителями, отрабатывающими свои художественные работы, образцы он разослал небольшим издателям комиксов, так как он был слишком напуган, чтобы их компаниям « Большой Двойки »Marvel и DC.

Среди самых ранних опубликованных работ Лифельда была фотография его творения, Youngblood, в Megaton Comics Explosion # 1 (июнь 1987).

Среди редакторов он отправил образцы искусства в c. 1985 г. - Гэри Карлсон. Карлсон работал над Megaton # 4 и искал замену артистам, которые перешли к более крупным проектам. Пакет для отправки Лифельда состоял в основном из фотографий персонажей DC Comics, таких как Teen Titans и Legion of Super Heroes, а также некоторых набросков персонажей Megaton. Некоторые из этих более ранних фотографий можно увидеть на веб-сайте Лифельда. Хотя Карлсон считал изображения Лифельда своих персонажей недостаточно точными и демонстрированными то, что Карлсон охарактеризовал как «какую-то дурацкую анатомию», он находил повествование Лифельда ясным, а его визуализации ассоциировался с стиль художника Джорджа Переса. Хотя Карлсону в целом понравились работы Лифельда, он чувствовал, что молодой художник не готов к профессиональной работе. Через несколько недель четырехстраничный рассказ Берсеркера (не путать с персонажами Marvel или Top Cow того же имени), а также фотографии кинозвезды персонажей Мегатонны Ультрадевушка и Ультрачеловек. Карлсон использовал одну из фотографий в качестве внутренней обложки для Megaton # 5 и фотографию Ultragirl Лифельда в справочнике компании типа Who's Who Megaton Explosion # 1 (июнь 1987). В книге также есть запись о собственном творении Лифельда, супергероев под названием Youngblood, самом появлении этой команды в печати.

Карлсон и его коллега Крис Эккер позже встретились с подростком Лифельд, который на тот момент еще не получил водительские права, в отеле Ramada O'Hare Hotel, который в то время был местом проведения Chicago ComiCon. Впечатленный энтузиазмом художника и новыми образцами искусства, который он им показал, Карлсон Лифельду тестовый сценарий, чтобы оценить его способность рисовать комиксы от страницы к странице к. Хотя Карлсон был впечатлен макетами Лифельда, история в конечном итоге была нарисована Гэри Томасом к тому времени, когда она была напечатана в Megaton # 7. Два месяца спустя Лифельд привлекла команду в рекламе в Megaton # 8 (август 1987 г.), в которой указывалось, что она в следующий раз появится в Megaton Special # 1 Лифельда и писателя Хэнка Канальца, с обложкой художника Джерри Ордуэй. Однако Megaton Comics обанкротилась до того, как этот комикс был напечатан.

Успех с DC Comics и Marvel Comics

Уроки от друга на съезде комиксов в Сан-Франциско, где большое количество редакторов должны были присутствовать, Лифельд и его друг на несколько часов поехали в Сан-Франциско, где остановились у его тети и дяди. На съезде он показал свой пакет, состоящий из 10 последовательных иллюстраций с изображением его собственных персонажей. Редактор Дик Джордано, которому Лифельд показал свои образцы на стенде Вашингтона, попросил Лифельда прислать ему еще образцы. Хотя Лифельд опасался приближаться к будке Marvel, он сделал это по настоянию друга, и в результате редактора Марк Грюнвальд приветствовал Лифельду работу, иллюстрирующую восьмистраничную историю Мстители. с изображением Черной пантеры, к большому удивлению 19-летнего художника. Хотя опубликованную историю в конечном итоге иллюстрировал другой художник, позже издатель поручил Лифельду работу по дизайну персонажей. Его первым опубликованным рассказом была вставка Бонусная книга комиксов DC в Warlord # 131 (сентябрь 1988 г.). Редактор Роберт Гринбергер вспоминал, что Лифельда «обнаружил мой сослуживец Джонатан Петерсон, который изо всех сил старался найти ему занятие. У меня был слот для бонусной книги Warlord, чтобы не дать Робу не попасться. найдя работу у нашего соперника, я его за это попросил ». Затем последовал мини-сериал из пяти выпусков Ястреб и Голубь для DC Comics, первый выпуск которого был опубликован с датой обложки октябрь 1988 года. Именно эта работа впервые привлекла внимание читателей основных комиксов к Лифельду. В том же году Лифельд нарисовал Secret Origins # 28.

Макеты Лифельда для Hawk and Dove # 5, действие происходило в измерении хаоса, были ориентированы боком, так что читателю пришлось повернуть комикс под углом, чтобы прочитать их. Это было сделано без предварительного разрешения редакции, редактор Майк Карлин вырезал и вставил панель в правильном порядке, а Карл Кесель разместил их в лайтбоксах на бумаге с комиксами DC, чтобы чернила их. В колонке «Ястреба и голубя» № 5 показал, что Лифельд «показал что-то новое редактору, который думал, что видел все». Лифельд объяснил, что именно так изображалось измерение, когда оно было показано только в другой раз. Кесель оспорил это, утверждая, это измерение было показано впервые, но в статье 2007 года на CBR.com указывалось, что художник Эрик Ларсен действительно изобразил это царство в этом в Роковой патруль # 14, который был опубликован тремя месяцами ранее.

Вскоре после этого Лифельд начал работать и для Marvel Comics, его первым заданием для них было Ежегодник Amazing Spider-Man # 23. В 1989 году Лифельд стал рисовальщиком сериала Marvel Новые мутанты, начиная с выпуска №86. Обычно ему приписывает превращение этого титула продаваемого титула «Люди Икс» в этом финансовом успехе, которое ему принесло участие в этом титуле.

С The New Mutants # 98, Лифельд взял на себя полный творческий контроль над серией, карандашом, чернилами и черчением, с Фабианом Ницезой диалогом письма. Новые мутанты закончили выпуском 100 и была заменена обновленной версией команды под названием X-Force, чей дебютный выпуск 1991 года был продан четырьмя миллионами копий, установив отраслевой рекорд, позже побитый Крис Клермонт и Люди Икс Джима Ли (том 2) # 1. Показатели продаж были обусловлены стратегическими продажами на рынке 1990-х годов: пять вариантов выпуска торговых карточек были упакованы в полиэтиленовые пакеты с X-Force # 1, чтобы стимулировать продажи нескольких копий коллекционерам, в то время как X-Men # 1 продавался пятью вариантами обложек. По состоянию на 2013 год «X-Force # 1» остается вторым самым продаваемым комиксом в истории.

В середине 1990-х Levi's начал производство серии рекламных роликов режиссера . Спайк Ли за их джинсы застегнутыми на пуговицах 501, в которые включен экранный номер 800, по которым зрители, работающие на уникальной работе, могли позвонить, чтобы появиться в рекламе компании. Позвонив по номеру и оставив сообщение с описанием себя и своей карьеры, Лифельд появился в одном из рекламных роликов, в котором Ли берет интервью у Лифельда о своей карьере и создании X-Force.

Лифельд дал интервью Стэн Ли во втором эпизоде ​​документального сериала 1991 года Великие комиксы, в котором он рассказал, как он ворвался в индустрию, действал свою технику рисования и рассказал о своей рекламе Levi's.

Уход из Marvel Comics, соучредитель Image Comics

Отношения Лифельда с Marvel начали разрушаться в 1991 году, когда он объявил о планах в черно-белой рекламе в магазине Руководство покупателя комиксов опубликовать оригинальное название вместе с конкурентом Malibu Comics. Точное название неизвестно, но, по словам журналиста Майкла Дина, это было что-то вроде The X-Cutioners, название, сходство которого с семейством названий Marvel X-Men вызвало гнев редактора Marvel Боб Харрас, которые пригрозили уволить Лифельда, если он использует этот титул.

Лифельд и поделятся смехом, используются наброски на Конвенте Большого Яблока на Манхэттене 2 октября 2010 г.

Лифельд и несколько других молодых художников художники, в том числе Джим Ли, Тодд Макфарлейн, Эрик Ларсен, Уилс Портасио, Джим Валентино и Марк Сильвестри покинул Marvel в 1992 году, чтобы сформировать Image Comics. Каждый соучредитель основал свою студию под брендом Изображение, такую ​​как Liefeld's Extreme Studios. Сериал команды супергероев Лифельда Youngblood, который частично является производным от серии 1991 года Teen Titans, который Лифельд использовался в комиксах DC, был первым опубликованным комическим изображением. Он появился в эпизоде ​​Шоу Денниса Миллера, чтобы продвигать книгу.

Первый выпуск сериала встретил негативную реакцию фанатов и критиков за нечеткое повествование, вызванное не только искусством Лифельда., но из-за формата переворота книги, который смутил некоторых читателей, а также из-за плохой анатомии книги; неправильная перспектива; несуществующие фоны; плохой диалог и поздняя доставка книги, проблема, продолжалась в выпусках. В интервью для Hero Illustrated # 4 (октябрь 1993 г.) Лифельд признал разочарование первыми четырьмя выпусками Youngblood, назвав первый выпуск «катастрофой». Лифельд объяснил, что производственные проблемы, а также неполноценные сценарии его друга и сотрудника Хэнка Каналца, чья работа Лифельд позже прекратилась, что качество работы было ниже, чем та, которую Лифельд произвел, когда Фабиан Ничеза написал сценарий своих сюжетов для X-Force, и что перепечатки этих четырех выпусков будут переработаны. Писатель и Руководство покупателя комиксов обозреватель Питер Дэвид указал на сделанное Лифельдом козлом отпущения Канальца как на пример отказа Лифельда на себя ответственность за свой проект и свидетельство сотрудничества с такими хорошими писими сторонами, как Луиза Симонсон. и Fabian Nicieza, которого не оценили некоторые из основателей Изображение, ранее лучше отражали искусство Лифельда.

Другие игры, выпущенные Liefeld's Extreme Studios в 1990-е годы, включали Bloodstrike, Glory, Prophet и Avengelyne.

В 1996 году студии Лифельда и Ли подписали контракт с Marvel, чтобы пересмотреть несколько основных серий компании, событие под названием «Возрождение Героев».. "Лифельду было поручено написать двенадцать выпусков Мстителей, написанных в соавторстве с Джефом Лоебом, и он должен был написать карандашом двенадцать выпусков Капитан Америка. Из-за неутешительных продаж

Отъезд из изображения

В июне 1996 года, Марк Сильвестри временно покинул изображение со стороны Marvel расторгла договор после шести выпусков и передала две серии литейных серий, что стало одним из самых спорных эпизодов в карьере Лифельда. своим знаком Top Cow из-за проблем с Лифельдом, а исполнительный директор Image Comics Ларри Мардер сказал, что Лифельд «принимал все больше бизнес-решений, которые были контрпродуктивными для быть деловым партнером». В начале сентября Лифельд выпустил пресс-релиз, в котором заявлено, что уходит с должности в Image и покидает группу. Почти одновременно партнеры Image выпустили пресс-релиз, в котором говорилось, что они уволили Лифельда. Его отставка произошла всего за несколько минут до второй встречи, которая заставила его уйти. Лифельд перевел все свои издательские предприятия в новую компанию Awesome Comics. Это новое объявлено в апреле 1997 года как партнерство между Liefeld и Malibu Comics партнером-основателем Скоттом Митчеллом Розенбергом, сосредоточило свои усилия на новых свойствах.

Awesome Comics

Покинув Капитан Америка, Лифельд попытался купить права на Боевой американец, столь же патриотически настроенного персонажа 1954 года из фильма Капитан Америка. создатели, Джо Саймон и Джек Кирби. Все еще живые Саймон и вдова Кирби согласились с фигурой, которую Лифельд считал слишком высокой, и он создал нового похожего персонажа, Агента Америку. Саймон пригрозил подать в суд, и стороны пересмотрели сделку, приемлемую для всех. Комиксы Marvel затем ему было разрешено использовать персонажа, но не позволять ему бросать свой щит, что было отличительной чертой Капитана Америки.

Лифельд также нанял писателя комиксов Алан Мур возродить многие творения Лифельда. Мур написал несколько выпусков Youngblood и Glory, но его самая хвалебная работа для Liefeld была на Supreme, за которую Мур получил в 1997 году премию Эйснера как лучший писатель..

Первые выпуски Awesome включали новые свойства, такие как Kaboom!, Созданные Джеффом Мацуда. Превосходно прекратил работу в 2000 году из-за ухода своего основного инвестора.

Работа 2000-х

Лифельд (второй справа) с другими основателями Image Comics на выставке 2007 San Diego Comic-Con

В 2000-х Лифельд вернулся к своим бывшим персонажам из франшизы Люди Икс, предоставив карандаши для случайной обложки и / или интерьера Кабель и X-Force. до начала 2000-х, когда оба были отменены.

В 2004 году он воссоединился с Фабианом Нициезой для X-Force ограниченной серии и проиллюстрировал ранние обложки для Ницезы Cable и Deadpool. В том же году Лифелд сформировал Arcade Comics и еще раз объявил о планах возродить Youngblood. Они включали перепечатку старых материалов и создание артов для двух новых серий Youngblood: Bloodsport с Марк Миллар и Youngblood: Genesis с. Хотя первый опубликовал только один выпуск, Лифельд выразил надежду на завершение серии.

Лифельд и писатель Джеф Лоеб вернулись во вселенную Heroes Reborn с Onslaught Reborn, Премьера ограниченного сериала из пяти выпусков, премьера которого состоялась в ноябре 2006 года. Он встретил плохие отзывы.

В 2007 году Лифельд и писатель Роберт Киркман вместе работали над возрождением Киллрэйвена. Хотя пять выпусков этой серии были завершены, проект был отменен, так что ни один из них не был напечатан.

В июле 2007 года было объявлено, что Роб Лифельд и Янгблад вернутся в Image Comics после нескольких лет самостоятельной публикации.. Это новое партнерство знаменует собой первый раз за десятилетие, когда Лифельд и имидж будут сотрудничать над проектом. Эта серия Youngblood была написана Джо Кейси, искусство - и Вэл Стейплс, а обложки - Лифельдом. Он дебютировал в январе 2008 года. Лифельд взял на себя обязанности по написанию и оформлению выпуска №9, хотя это был последний выпуск сериала. В ознаменование этого события и 15-летия Image Comics, 2007 San Diego Comic-Con был озаглавлен панелью Image Founders, где все семь из первых основателей Image Comics вышли на сцену одновременно.

Работа 2010-х годов

Лифелд зарисовывает Дэдпула в копии первого тома Дэдпула в твердом переплете за три дня до выхода фильма 2016 года Дэдпул. Справа от него - фигурка персонажа.

В 2010 году Лифельд вернулся к персонажу Дэдпула, сначала написав карандашом выпуск №1 из серии «Прелюдия к корпусу Дэдпула», где основное внимание уделялось леди Дэдпул. Лифельд стал постоянным художником Корпус Дэдпула, предоставив оформление интерьера для первых девяти выпусков.

В марте 2011 года Лифельд был объявлен художником в мини-сериале «Бесконечность», написанном Роберт Киркман. В январе 2012 года этот проект был отменен Лифельдом после того, как студия Киркмана Skybound не согласилась с работой нового рисовальщика Лифельда, нанятого для рисования 14 страниц в выпуске №5, которые Лифельд в результате перекрасил.

В июне 2011 года он был объявлен художником новой серии Ястреб и Голубь с писателем Стерлингом Гейтсом в рамках The New 52, Перезапуск всей линии супергероев DC Comics, возвращение Лифельда к персонажам, которые помогли ему утвердиться в индустрии. Поскольку Ястреб и Голубь был отменен в выпуске №8, Лифельд был нанят, чтобы взять на себя три других титула: Грифтер, Детстроук и Дикий человек-ястреб, рисует все три, а также пишет и рисует Детстроук. Хотя в июле 2012 года он указал, что останется в тайтлах до конца 2013 года, он внезапно покинул DC Comics в конце августа 2012 года, объявив, что выпуск №0, который выйдет в сентябре, станет его последним. Хотя он охарактеризовал свой опыт работы с The New 52 как в целом положительный, он не скрывал своей неприязни к редактору Брайану Смиту,столкновение с которым были одной из причин его ухода из компании. Другими причинами, он назвал, была частая переписывание его материалов и общая корпоративная культура, которая стала более распространенной сейчас, когда и DC, и Marvel принадлежали крупным медиа-конгломератам. Лифельд также назвал работы Скотта Кларка на «Грифтере» «дерьмом». Лифельд указывает, что он вернется к своему объекту, принадлежащим его создателям, в том числе Bloodstrike, Brigade, а также другим проектам, которые еще не были. В ответ на эти события художник Пит Вудс защитил редакционную статью округа Колумбия, заявив, что ограничения, наложенные на создателей, были результатом плана, который у них был для всех 52 названий, который требовал, чтобы они соответствовали друг другу. Редактор Том Бревоорт и писатель Гейл Симон защищали Брайана Смита, оспаривая характеристику Лифельда о нем, что привело к горячему обмену мнениями в Твиттере между Лифельдом и Бревуртом и, в, в в итоге, главой. Писатель Бэтмена Скотт Снайдер.

В 2011–2012 годах Лифельд вернулся к своему прежнему персонажу, принадлежащим его создателям, с новыми книгами, написанными и иллюстрированными другими писателями и художниками. Среди них - дебют новой серии Avengelyne, проходящей в Image Comics под творческой командой Марка Полтона и Оуэна Джени, серия Bloodstrike, написанная Тимом Сили, Слава, написанная Джо Китинг и проиллюстрированная Софи Кэмпбелл, и серия Пророк, написанная Брэндоном Грэмом, получил признание критиков. Он также опубликовал возрождение Youngblood с писателем Джоном Маклафлином с художником Джоном Малином и Supreme от Эрика Ларсена в 2012 году.

В августе 2012 года Лифельд вызвал споры, опубликовав твит, в котором он сказал о своем творении, Дэдпул, и создатели, которые работали над персонажем:

«Доказательством привлекательности и стойкости Дэдпула то, что он процветает, несмотря на то, что он подчиняется таланту D-list. Marvel A-list никогда не касается »

Комментарий был встречен критику со стороны профессионалов индустрии, которые работают над персонажем, которого Лифельд, очевидно, называл создателями« D-списка ». Рич Джонстон из Bleeding Cool не согласился с оценкой Лифельда, указав на работу уважаемых создателей, которые работали над персонажем, включая Джо Келли, Эд МакГиннесс, Джо Мадурейра, Гейл Симон, Дэвид Лэпэм и Кайл Бейкер. Художник Дэйв Джонсон, который также работал над персонажем, сослался на видео, которое Лифельд опубликовал в Интернете годом ранее, в котором он рисовал страницу с комиксами во время вождения, сказав: «Да !!! Меня подняли в список D ». «Таланта. Спасибо, Роб. Теперь, если бы я только мог научиться тушить, пока веду машину ». Тогдашний главный редактор Marvel Аксель Алонсо также сослался на других создателей, которые работали над Дэдпулом, включая Джерри Даггана, Брайана Позена и Тони. Мур, говоря: «Добро пожаловать в список D, @GerryDuggan @thebrianposehn @tonymoore! Привет Дуди, просто внесите свое имя в список ». Писатель Рик Ремендер, еще один ветеран книг с участием Дэдпула, заявлено: «Множество талантливых людей, вы только что обозначили в списке D. Может быть, лучший способ поздравить себя?» Лифельд защищал свое заявление в твитах, опубликованных в тот день, в которых он писал: «Правда ранит. Пропустил ли я арку Брубейкера Дэдпула? Арку Миллара Дэдпула? Лоэба Арка Дэдпула. Преодолейте себя. Изюминкой моего утверждения является то, что Marvel не показывает свой призовой талант на Дпуле, а персонаж хорошо себя чувствует - в основном новички, отсюда D-список ». Лифельд заявил, что его точка зрения заключалась в том, что «игроки с тяжелыми контрактами» в Marvel, такие как Лейнил Фрэнсис Ю, Стив МакНивен, Артур Адамс и Оливье Койпель не выпускал регулярных ежемесячных книг с изображением этого персонажа. 3 марта Лифельд извинился за свои комментарии, сказав: «Как родитель, я говорю своим детям, что извиняться ничего не стоит, так что я прошу прощения и искренне извиняюсь перед всеми, кого я оскорбил своими комментариями из списка D. Я сказал это. Лифельд заявил, что его первоначальная формуа заключалась в том, что Marvel, как правило, полагается на новый и недоказанный талант Дэдпула, таких как новые на тот момент команда Банаана, Даггана

Лифельд сделал эпизодическое появление в фильме 2016 года, основанном на его самом известном творении, Дэдпул, был выпущен в феврале 2016 года. В 2017 году крайний срок сообщил, что Лифельд работал с Акивой Голдсманом и том же месяце Лифельд заявил, что работает над графическим романом «Дэдпул». Грэмом Кингом над семизначной сделкой по фильму для его Экстремальный Вселенной.

в июне 2019 года, Liefeld отреагировал на радикальных редакционные изменения, которые произошли в DC Comics в период после спорной ошибки печати на Batman проклятого # 1 с набором из двух твитов, в котором он заявил, «DC Comic она собирается отогнать скала здесь очень скоро...... мне нужен попкорн... Я никогда не видел компанию в таком беспорядке, как DC Comics. Слава богу, у них есть Бэтмен, который работает как их Тайленол, Асприн, веселящий газ... 'еще Бэтмен исправлю это! »" Когда писатель Марк Миллар выразил скептицизм по поводу этого прогноза, указав на сильный состав DC, Лифельд ответил, что оценка Миллара была устаревшей, которая не соответствовала действительности с 1980-х годов. «Я, что моя честность в округе Колумбия будет стоить мне потенциальной возможности, но кого это волнует! Да ладно... они должны уволить всех в запуск и обновить., наконец, нарисуй для себя Людей Икс снова !!! Побеждает всех !! "Лифельд в конце концов удалил первые два твита, но, тем не менее, они вызвали ряд споров между Лифельдом и пользователями, которые критиковали его за его замечания. За этим последовала уступка Лифельда о том, что ни Marvel, ни DC не грозит закрытие, и его объявление о том, что он закрывает свой аккаунт в Твиттере и будет использовать Instagram.

В июле 2020 года IDW Publishing выпустил первый выпуск Snake Eyes: Deadgame, GI Серия, связанная с Джо, написана в соавторстве с Лифельдом и Чадом Бауэрсом и написана карандашом Лифельдом, Адельсо Корона и Нилом Витаке. Примерно в то же время Лифельд начал вести подкаст на iTunes, Spotify и Podbean под названием Robservations, в котором он говорит на разные темы, относящиеся к индустрии комиксов.

Критика. и хвала
Марк Миллар разговаривает с Лифелдом на конференции Big Apple Convention на Манхэттене, 2 октября 2010 г.

Имя Лифельда стало чем-то вроде громоотвода в отрасли. В интервью Брайан Майкл Бендис описал поляризацию мнений о Лифельде: «Существует большая дихотомия... Либо есть какая-то великая и щедрая история о [Лифельде], либо вы услышите нечто невероятное, например,« Как он не в тюрьме, если он сделал это? » Нет золотой середины ».

В интервью Лифельд сравнивал себя с другими популярными артистами, которые испытали головокружительный успех и признание в начале своей карьеры, но имели почти изгоем, такими как Леброн Джеймс или Бритни Спирс, которая «увлеклась поп-музыкой, а я, возможно, был не более чем бессодержательным художником комиксов». Похоже, он считает своим успехом использование духа времени : «Я первым скажу вам, что мы [коллективное изображение] никогда не были лучшими художниками. Мы никогда не были лучшими в чем-либо, но точно так же, как песня, или группа, или что-то еще, мы прижились, и мы много гастролировали ».

Лифельд не без сторонников в индустрии. А.В. Клуб говорит о критиках Лифельда: «Роб Лифельд - боксёрская груша, которую выбирают многие взыскательные фанаты комиксов. Он также определил, как выглядели 90-е в книгах о супергероях, поэтому он плакал всю дорогу до банка. На каждого хулителя, который думает, что он - худшее, что может случиться с комиксами со времен Фредрика Уэртама, найдется дюжина хищных фанатиков, готовых схватить то, что он сделает дальше ». Писатель Джеф Лоеб, с которым Лифельд сотрудничал, и писатель Марк Миллар, как сообщается, поклоняются его творчеству. Миллар, в частности, написал предисловие к сборнику Youngblood 2008 года, опубликованному Image Comics, в котором он защищал эту серию как запись в поджанре супергероев знаменитостей, предшествовавшем The Authority и X -Statix ​​. Миллар также сравнил критиков макетов и рисунков Лифельда с теми, кто критиковал ка Кирби за демонстрацию мультяшного стиля, а не фотореализма, и утверждал, что его собственные дети - заядлые поклонники работ Лифельда в целом и Янгблада. особенно. Автор комиксов Грант Моррисон приписал разработчикам изображения «спасение» американских комиксов, объяснив, что они откликнулись на детские вкусы того времени и вернули комиксы к их основным супергеройским корням после британского вторжения в комиксах и популяризации названий, типичных для Vertigo Comics, частью которых был сам Моррисон. Моррисон заявил, что он, в частности, поклонник творчества Лифельда, объяснив, что, хотя в 1990-х искусство, Лифельда считалось "полным дерьмом", многие художники комиксов сегодня видят в нем авангард абстракцию реальности. это так же странно и индивидуально, как Винсент Ван Гог. В 2012 году Рич Джонстон из Bleeding Cool сказал о решении DC Comics возложить на Лифельда обязанности совместного написания и рисования трех из отмеченных новых 52 названий: «У Роба есть Разумеется, привычка вытаскивать продажи и внимание, как кролик из шляпы ».

В 2013 году он был назван в списке IGN «Лучшие твитеры в комиксах» "как за его проницательность, так и за его резкость.

Художественный стиль

Лифельда критиковали за его навыки рисования. В интервью 1996 года писатель / иллюстратор Барри Виндзор-Смит раскритиковал глубину работы популярных художников 1990-х, таких как Лифелд и Джим Ли, а также тех, на кого они повлияли (он упоминается как «Лифельды и Ли»), заявив: «Я не думаю, что им приходило в голову, что комиксы могут быть средством для личного самовыражения». Он не умеет писать, Виндзор-Смит сказал:

Робу Лифельду не умеет делать это так же просто, как бекон на вашей тарелке. это обертки от жевательной резинки, субботние утренние мультфильмы, комиксы Marvel; это его культура... Я не вижу в его работах ничего, что позволяет бы мне даже что в этом человеке есть какая-то глубина, которая может проявиться в данное время предположение.

Обложка Лифельда для Youngblood # 1 (апрель 1992 г.), демонстрирующая несколько из наиболее критикуемых частей дизайна Лифельда: обширная штриховка, гигантские пистолеты и наплечники, а также персонажи в позах, скрывающих ноги.

Лифельда также критиковали за создание персонажей с невероятным изобилием оружие, аксессуары и сумки, которые были предметом пародии.

Художник Алекс Росс при проектировании выразил свою неприязнь к дизайну творения Лифельда Кабель персонаж Магог из мини-сериала 1996 года Kingdom Come. Следуя инструкциям писателя Марка Вейда о том, что внешний вид персонажа должен быть основан на аспектах тенденций в дизайне супергероев того времени, которые им не нравились, Росс сказал о Кейбл: «Это персонаж, придуманный Марком Уэйдом, который действительно был просто поставлен. для меня это как придумать самый ужасный дизайн Роба Лифельда, какой только можно. Я воровал - на самом деле только два ключевых дизайна Роба - дизайн Кейбла. Я его ненавидел. Мне казалось, что он похож на они просто бросили все на персонажа - шрамы, то, что происходит с его глазом, рукой, и что со всем оружием? »

Лифельда также критиковали за то, что он рисовал фигуры с преувеличением мышечная анатомия, такая как длинные ноги и крошечные ступни, и «причудливая» анатомия женских персонажей, которая, по мнению некоторых критиков, служила для объективизации женщин, с критическими статьями, такими как «40 худших рисунков Роба Лифельда», «Галерея анатомических чудовищ Роба Лифельда» и «Худшие обложки Роба Лифельда» среди лучших Ионы Лифельда в Google. Эти стилистические приемы рассматривались как стимул к его первоначальному успеху, когда такие аффекты были необычными в комиксах, и помогли одолжить таких персонажей для успешно продаваемых товаров. Тем не менее, позже этот подход стал клише и привел к повсеместной враждебности к этому стилю. Лифельд по большей части соглашается с этой оценкой своих ранних работ, говоря: «В середине 90-х мы Mortal Kombat все исправляли. Я виноват не меньше всех...» друг Лифельда, Image Партнер по комиксам и создатель «Ходячих мертвецов», Роберт Киркман, защищает Лифельда, говоря: «Каждая фигура, которую рисует Роб, имеет определенную энергию, определенное волнение. Каждый персонаж, нарисованный Робом. у меня было семь ножей и шесть пистолетов, и наплечники, и сумки, и ремни, и ремни, и боеприпасы. Это была эстетика, которая в детстве просто поразила меня. Я боготворил этого парня... Все, что он рисует, интересно, независимо от того, точно это или нет. Многие люди смотрят на то, как Роб рисует человеческое тело, и говорят: «Это неправильно в моих глазах». Я бы сказал, что у этих людей нет радости в душе. Не то чтобы Роб не знал, как выглядит человеческое тело, я думаю, что Роб смотрит на человеческое тело и говорит: «Это скучно. Я могу лучше» ».

В дополнение к его изображению анатомии человека, искусство Лифельда также подвергалось критике в более общих терминах за использование страниц-заставок вместо многопанельных страниц, изображающих больше историй, и плохой дизайн и преемственность в таких элементах, как одежда, реквизит и правильные пропорции между персонажами и их окружением, с отраслевым обозревателем Питер Дэвид в ответ на работу Лифельда 1996 года над «Возрождение героев Капитан Америка, провозгласив Лифельда «Эд Вудом комиксов». Кесель рассказывает:

Майк Карлин однажды сказал о Робе: «У него это есть. Просто у него его еще нет ». И я не мог с этим согласиться. Роберт - один из самых энергичных и обаятельных людей, которые я-либо встречал - он не может не нравиться - и во время [ранней работы Лифельда над Ястребом и Голубем ] его работа показала большой потенциал. Успех пришел к нему быстро и легко, и он никогда не чувствовал необходимости этого потенциала. Что действительно плохо, потому что, если бы он это сделал, я уверен, что он оставил бы совсем другой след в индустрии. Не то чтобы у него все сложилось так плохо...

Лифельд заявил, что такая критика его не беспокоит, от частей, что на пике его ему нужно было сосредоточиться на других вещах, таких как смерть его отца от рака в 1999 году. К 2010-м годам он, как известно, беззаботно назвался после выпуска в апреле 2012 года DC Comics просьбы на июль, которые включают обложки Лифельда для The Savage Hawkman # 11, Deathstroke # 11 и Grifter # 11 - на всех изображены ноги персонажей - Liefeld, которого критиковали за то, что он избегает рисовать персонажей »ноги, пишет:« Хипстеры не знают, что делать, когда я рисую ноги. Это сбивает их с толку ». Дэдпуле 2 персонаж Домино, наделенный удачей, осуждается Дэдпулом: «Удача? Какой тухлый, сосущий стеклянную трубку художник комиксов придумал этот каштан? Наверное, парень, который не умеет рисовать ступни! », - это ссылка, признанна я Лифельдом, отметивший, что многие любимые фанатами художники использовали холмы из мусора или тени, чтобы не рисовать ноги.

Авторские права

В начале Лифельда над Новыми Мутантами для работы команды был создан мускулистый, хорошо вооруженный киборг, персонаж Кэйбл, который стал популярным антигероем, хотя есть спор по поводу Кейбла, информации о противоречивости, данной Лифельду, Бобу и Луизе Симонсон в отношении концепции и происхождения персонажа. Marvel назвала только Лифельда и Саймонсона создателями Cable в рамках серии Cable Deadpool. Он также был признан единственным создателем Youngblood, когда документ предполагает, что давний друг и соавтор Лифельда Хэнк Каналц разработал эту команду вместе с он. Лифельд также оспаривал раздел авторских прав с писателем Фабианом Ничьезой для гл. персонаж Дэдпул. В интервью New York Times 2016 года Лифельд сказал, что он «выполнил всю тяжелую работу» по написанию и рисованию номера, в котором этот персонаж впервые появился, в то время как Ничиза написал сценарий, сказав: «Если уборщик по сценарию New Mutants 98, он был бы соавтором - вот как это работает, приятель. Дэдпул не существует ни в каком виде, ни в какой форме без меня. Я писал рассказы. Как Джим Ли и другие, я работал с сценаристом, который помог организовать. Я выбрал Фабиана, и он получил в подарок лотерейный билет Роба Лифельда. Это хорошие фалды для езды ». Эти замечания вызвали критику со стороны писателей Дэна Слотта, Марка Вейда и Курта Бусика, а также художника Дарика Робертсона, которые считали, что Лифельд был уменьшая вклад Ницезы в характер. Бузик, в частности, сослался на работу Ницизы над характерной чертой Дэдпула, сказав: «Потому что успех Merc With A Mouth явно не имеет ничего общего с парнем, который поставил рот». Позже Лифельд сказал, что ненавидел статью в Times, назвав ее «хитом».

Лифельд также был обвинен в смахивании или копировании произведений искусства других художников. Лифельд ответил на это обвинение, заявив, что в этих случаях, которые, по его словам, были ограничены десятью, он предлагал дань уважения художникам оригинальных произведений, о которых идет речь, а не плагиат, и сравнил это с работой режиссера Брайана Де Пальма, который явно использовал приемы Альфреда Хичкока. Питер ответил на это обоснование, заявив, что сам ДеПальма подвергся резкой критике со стороны кинокритиков за использование приемов Хичкока, и что Лифельд, который назвал себя «приверженцем», не доверял художникам, чьи работы он копировал, примеры чего превышало десять, на которые настаивал Лифельд. Дэвид также заявил, что некоторые из этих художников, такие как Джон Бирн и Джордж Перес, не отреагировали на эту со стороны стороны Лифельда, как на "дань уважения" и выразили недовольство степенью

Производственные и бизнес-проблемы

Лифельд также заработал репутацию производителя поздних книг, в основном принадлежащих его разработчикам, хотя в несколько меньшей степени, когда работа по найму. Некоторые выпуски его серии Youngblood вышли с опозданием на девять месяцев. Лифельд приписывает это большему стимулу, который испытывает фрилансер при выполнении заданий по найму в компании, а не работе над собственной работой. Создатель Боб Лейтон, говорит, что ему пришлось лететь в Лос-Анджелес, который был создан на пороге Лифельда, пока Лифельд не закончил рисовать свою часть мини-сериала Смерть, межфирменным кроссовером Комиксы, опубликованные Image Comics и Valiant Comics, которому удалось самому нарисовать рисунок в гостиничном номере Анахайма, обнаруженным: «Вот и я, управлял своей собственной компанией, управляя чужими людьми». Лейтон указал на то, что Deathmate и Image неспособны быстро выпустить свою половину этого сериала, как первую катастрофу, ознаменовавшую конец бума спекулянтов 1990-х и окончательную гибель Valiant Comics. 228>

Лифельда критиковали за то, что он не вернулся к Рику Вейчу оригинальное оформление, которое Вейтч создал для серии Awesome Comics Лифельда, Supreme.

Лифельд сравнил свои конфликты с современниками Макфарлейном и Джимом. Ли на внутригрупповые конфликты Иглз, в 2007 году он заявил, что его вражда с областью изображения уже в прошлом, сказав: «Развод был уродливым, но для меня это не так. задержитесь.... Я понял, что вам просто нужно отпустить. "

Избранная библиография

Иллюстрация

Написание

  • Детстроук, том 2, №9–12, 0 (писатель); 13–14 (сюжет)
  • Грифтер №9– 12, 0, 13–14 (сюжет / соавтор)
  • Мстители, том 2 №1–7 (сюжет)
  • Капитан Америка, том 2, №1–6 (сюжет)
  • Новые мутанты # 98–100
  • Marvel Comics представляет # 52, 53, 99
  • Пророк / Кабель №1–2
  • Дикарь Человек-ястреб № 9–12, 0, 13–15 (сюжет / соавтор)
  • Snake Eyes: Deadgame # 1-6 (сюжет / соавтор)
  • Росомаха об. 2, # 154–157
  • X-Force # 1–12
  • X-Force: Shatterstar # 1–4
Ссылки
Дополнительная литература
  • Волшебник № 10, интервью о палачах и берсеркерах (июнь 1992 г.)
ние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Робом Лифельдом.
, которому предшествовал. Стив Скроче Росомаха писатель . 2000Преемник. Джо Пруэт
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте