Главный креативный директор

редактировать

A Главный креативный директор ( CCO ) - это высшая позиция творческой команды в компании. В зависимости от типа компании эта должность может отвечать за общий внешний вид маркетинга, медиа и брендинга, связанных с организацией. CCO также может отвечать за управление, развитие и руководство командой, состоящей из креативных директоров, арт-директоров, дизайнеров и копирайтеров.

Общее описание

Директор по маркетингу руководит творческой деятельностью компании, разрабатывая стратегию художественного дизайна, которая определяет бренд компании. Директор по маркетингу создает уникальный имидж компании и предоставляет этот отличительный дизайн потребителям, а также создает четкий имидж бренда, что является фундаментальной и важной работой всей компании. Рекламные объявления представляют собой запоминающийся художественный дизайн, а также структурированы для достижения функциональных целей. CCO гарантирует, что дизайн и функциональность гармонично сочетаются, чтобы компания могла представить продукт, который успешно представляет ее творческий бренд.

CCO, в некоторых случаях называемые креативными директорами, востребованы в фирмах которые предполагают творческое мышление и художественный дизайн. Должность генерального директора по маркетингу обычно заменяется главным креативным директором рекламных фирм. Власть главного креативного директора можно даже сравнить с генеральным директором, и на ранних этапах развития небольшой компании, обычно в начале партнерских отношений, CCO и генеральный директор управляют совместно..

Известные креативные директора

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте