Filmation

редактировать
Бывшая американская продюсерская компания
Filmation Associates
СудьбаЗакрыт Westinghouse Broadcasting (с тех пор интеллектуальная собственность приобретена несколькими компаниями)
Основана1962
ОсновательНорм Прескотт. Лу Шаймер. Хэл Сазерленд
Несуществующий1989
Главный офисРезеда, Калифорния, США
Ключевые людиНорм Прескотт. Лу Шаймер. Хэл Сазерленд
Родитель TelePrompTer Corporation (1969–1982). Westinghouse Broadcasting Company (1982–1989)
Дочерние компании The Sabrina Company

Filmation Associates была американской производственной компанией, которая производила анимацию и анимационные программы для телевидения с 1963 по 1989 год. Анимационная студия, расположенная в Резеда, Калифорния, была основана в 1962 году. Основателями и основными продюсерами Filmation были Лу Шеймер, Хэл Сазерленд и Норм Прескотт.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Владение библиотекой фильмов
  • 4 Стиль анимации
    • 4.1 Качество
  • 5 Товарные знаки
  • 6 Оригинальные персонажи
  • 7 Живые шоу
    • 7.1 Охотники за привидениями
    • 7.2 Луни Кроссовер мелодий / Groovie Goolies
  • 8 Художественные фильмы
  • 9 Голосовой талант
  • 10 Музыкальный талант
  • 11 Список кинопроизводств
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Третий логотип Filmation с 1975 года Слева направо: Норм Прескотт, Хэл Сазерленд и Лу Шаймер.

Лу Шеймер и главный режиссер Filmation Хэл Сазерленд познакомился в 1957 году, когда работал в Larry Harmon Pictures над созданием мультфильмов для телевидения Бозо и Попай. В конце концов, к 1961 году Ларри Хармон закрыл студию. Шаймер и Сазерленд перешли на работу в небольшую компанию под названием True Line, одним из владельцев которой был Маркус Липски, который тогда владел взбитыми сливками Reddi-wip. SIB Productions, японская фирма с американским офисом в Чикаго, обратилась к ним с просьбой о создании мультфильма под названием Rod Rocket. Эти двое согласились взять на себя эту работу, а также взяли на себя проект для Family Films, принадлежащего Лютеранской церкви - Синоду Миссури, для создания десяти короткометражных анимационных фильмов, основанных на жизни Христа. Paramount Pictures вскоре приобрела SIB Productions, и штат True Line увеличился, в том числе прибыл бывший радио диск-жокей Норм Прескотт, который стал партнером фирмы. Он уже работал над анимационным фильмом Пиноккио в космосе, который в основном был спродюсирован Belvision Studios.

History

В конце концов они покинули True Line, и Шаймер начал работу над рекламные ролики, в том числе для Gillette и других, которые положили начало тому, что стало Filmation. Он познакомился с адвокатом Айрой Эпштейн, который работал на Хармона, но покинул фирму, а теперь вместе с Шаймером и Сазерлендом создал новую корпорацию. В сентябре 1962 года он официально стал Filmation Associates, названным так потому, что «мы работали над фильмом, но занимались анимацией»; Таким образом, их объединение привело к "Filmation".

И Род Ракета, и серия "Жизнь Христа" приписывают "Filmation Associates" с "Продакшн-дизайном" в дополнение к Шаймеру и Сазерленду в качестве режиссеров. (SIB Productions, логотип которой был похож на оригинальный логотип Filmation, разработанный Тедом Литтлфилдом, вскоре стал "Sib-Tower 12 Productions" и выпустил первые несколько из Chuck Jones 'Том и Джерри снимались для MGM, пока не стали MGM Animation / Visual Arts в оставшихся фильмах).

Норм Прескотт принес первый крупный диплом Filmation проект, Путешествие в страну Оз, анимационное продолжение фильма MGM Волшебник из страны Оз (1939). Начатый в 1962 году раскадровка, запись голоса, а также большая часть озвучивания музыки и анимации были завершены, когда из-за финансовых проблем проект был приостановлен почти на восемь лет.

Тем временем новая киностудия переключила свое внимание на более успешное средство массовой информации, сетевое телевидение. В течение следующих нескольких лет они сняли телерекламу и некоторые другие проекты для других компаний, а также сняли неудачный пилотный фильм для мультсериала Братья Маркс, а также попытались разработать оригинальный сериал под названием «Приключения Стэнли Крепкого Сердца» (позже переименованного в Янка и Дудла) о мальчике и собаке, но они так и не смогли продать его и почти закрылись; пока к нему не обратился редактор DC Comics Морт Вайзингер, чтобы он снял мультфильм о Супермене. Премьера состоялась 10 сентября 1966 года, за ней последовали несколько других супергероев DC, а затем, в 1968 году, первое Archie Show. Обе серии очень помогли популярности Filmation в 1970-е годы, когда она добилась больших успехов в нескольких своих сериях.

Студия Filmation была куплена TelePrompTer Corporation в 1969 году. Westinghouse Electric Corporation через свое подразделение Group W Productions приобрела Filmation вместе с приобретением кабельной и развлекательной собственности TelePrompTer в 1981 году.

Последней постановкой Filmation был художественный фильм Happily Ever After (продолжение истории Белоснежки ), выпущенный в кинотеатры пятью годами позже в 1993. Кроме того, на момент закрытия были выпущены два новых мультсериала, Bugzburg (спин-офф «Пиноккио и Император ночи», о персонажах-насекомых, которые появились в этом фильме) и «Браво» (спин-офф BraveStarr)., начали производство.

В 1989 году Westinghouse продала Filmation инвестиционному консорциуму во главе с французской косметической компанией L'Oréal Paravision International. Прежде чем эта продажа была завершена, Westinghouse закрыла киностудию 3 февраля 1989 года, в результате чего L'Oréal осталась только с библиотекой Filmation. Это произошло за день до того, как вступил в силу новый закон, требующий от компаний уведомлять сотрудников за 60 дней до массового увольнения.

Владение библиотекой фильмов

Активы интеллектуальной собственности студии неоднократно переходили из рук в руки. Собственное производство (Арчи, Толстый Альберт и т. Д.), Составляющее большую часть бэк-каталога Filmation, было продано Hallmark Cards в 1995 году и управлялось его дочерней компанией Hallmark Entertainment. Однако, поскольку остальная часть продукции Filmation была основана на персонажах, лицензированных у других компаний, такие названия находятся под контролем других студий (таких как CBS Television Distribution и Warner Bros./DC Comics).

В марте 2004 года право собственности на внутреннюю библиотеку Filmation, которая находилась в собственности Hallmark, было продано Entertainment Rights. Entertainment Rights с тех пор сделали откровение, что, когда Hallmark преобразовала всю свою серию Filmation в цифровой формат в 1990-х годах, были сделаны копии только в формате PAL, причем исходные негативы пленки и ролики для печати, очевидно, были выброшены, а также оригинальные звуковые мастера и другие архивные материалы, принадлежащие Filmation. Это произошло из-за ранее скрытой (но давно подозреваемой) недальновидной политики Hallmark, заключающейся в распространении только собственных шоу Filmation за пределами Соединенных Штатов. В результате многие DVD-релизы Entertainment Rights (распространявшиеся BCI Eclipse LLC в Соединенных Штатах до закрытия последней компании) были основаны на международных версиях (которые имеют отпечатки в формате PAL).

Поскольку они были взяты из передач на основе PAL без коррекции, эти выпуски демонстрируют так называемый эффект ускорения 576i, при котором звуковая дорожка воспроизводится на 4% быстрее, что приводит к увеличению высоты звука. на полшага выше, чем было изначально (дополнительную информацию см. в PAL и Telecine ). Артефакты преобразования PAL- NTSC также включают мягкость и двоение изображения. Исключение составляют по крайней мере четыре названия из библиотеки ER: Groovie Goolies, Ark II и оба сериала live-action и анимационные Ghostbusters. Эти серии, по-видимому, были взяты из оригинальных передач NTSC для их выпуска в США компанией BCI. Другое исключение, Star Trek: The Animated Series, принадлежащее Paramount Television (сейчас CBS Television Studios ), также находится в формате NTSC.

1 апреля 2009 г. было объявлено, что права на развлечения будут приобретены Boomerang Media, а 11 мая 2009 г. было объявлено, что дочерние компании и офисы Entertainment Rights будут поглощается под названием Classic Media.

В 2012 году было объявлено, что Classic Media, владелец библиотеки Filmation, будет приобретен DreamWorks Animation. DreamWorks Animation и ее программная библиотека, включая библиотеки Filmation (за исключением шоу, права на которые принадлежат другим компаниям, например The New Adventures of Gilligan и Star Trek: The Animated Series), будут позже приобретены на 22 августа 2016 г., Universal Studios за 3,8 миллиарда долларов.

Мультфильмы были широко распространены, и многие из них доступны в сервисах потокового видео. Четыре программы Filmation с 1983 по 1988 год также ретранслировались в программном блоке Qubo "Night Owl".

Анимационный стиль

Художник по макету Линдси Доусон, над которым работала ключевой кадр анимации для He-Man and the Masters of the Universe. Это был типичный рабочий стол для аниматоров, верстальщиков и дизайнеров фона в Filmation в 1983 году.

Как и в случае с другими продюсерами мультфильмов субботним утром, Filmation больше интересовало количество, а не качество; тем не менее, он сделал ряд попыток превзойти стандартные анимационные тарифы и создать достаточно хорошо написанные мультфильмы. Самым известным примером этого является его анимационная адаптация Звездный путь: Анимационный сериал, в которую были включены сценарии, написанные известными писателями-фантастами, и в которой снялась большая часть оригинального состава. Другой хорошо запомнившийся сериал Filmation включал 16-серийный анимационный сериал из Флэша Гордона, изначально предназначенный для театрального выхода, Флэш Гордон: Величайшее приключение всех. Оригинальный монтаж фильма был показан только три раза на NBC, спустя годы после отмены сериала. «Толстый Альберт и дети Косби» - еще один знаменитый сериал, созданный Биллом Косби в главной роли и имеющий явную образовательную направленность. Он-Человек и Мастера Вселенной, основанная на популярной линейке игрушек Mattel, открыла в 1980-х годах новый яркий североамериканский рынок для первой продажи телеканалов для анимации. Анимационные адаптации персонажей Archie Comics были также примечательны оригинальной поп-музыкой, созданной для него, особенно песней «Sugar, Sugar », которая была Хит-сингл №1.

Кроме того, некоторые эпизоды He-Man и BraveStarr, по сути, а часто и анимация, были пионерами в детских мультсериалах своего времени и проложили путь для более широкое повествование. Примеры включают "Проблема с властью" He-Man's, которая имеет дело с He-Man, полагающим, что он убил невинного прохожего. Другой - «Квест Тилы», который представил ныне известную мифологию о Колдунье, являющейся матерью Тилы, которая, таким образом, является наследницей мантии защиты Серого Черепа, стихотворной преемственности, разделяемой, среди прочего, между Хе-Человеком и Ше-Ра. Другие известные примеры включают эпизод BraveStarr «Цена», который включает смерть персонажа из-за наркомании. Эпизод «Busted» 1985 года с Толстым Альбертом был прямой данью уважения к специальным выпускам Scared Straight!. Впервые для американских детских мультфильмов, первоначальный показ этого эпизода включал в себя легкую ненормативную лексику, которая, однако, была удалена из повторов и версий домашнего видео. Точно так же сценарии для «Звездного пути», которые часто писали те же люди, которые писали для живой версии сериала, как правило, были довольно сложными и получили первую премию Эмми для франшизы..

Качество

Фильм имел репутацию компании, использующей технику ограниченной анимации для создания ряда мультсериалов с отличительным внешним видом. В последующие годы он активно использовал ротоскопирование (начиная с его серий Tarzan и Flash Gordon ). Он также повторно использовал одни и те же анимационные последовательности много раз, до такой степени, что стиль Filmation был мгновенно узнаваемым. Один из примеров этого можно увидеть в последовательностях трансформации She-Ra и He-Man.

Анимация фильма часто выглядела низкого качества из-за ограничения количества кадров в секунду (кадров в секунду) до меньшего, чем стандартные 24 кадра в секунду при просмотре фильма или 25/30 кадров в секунду при просмотре видео. Рамки будут повторяться, чтобы компенсировать недостаток, в результате чего получится отрывистый и дешевый вид.

Такое частое использование видеоматериалов сэкономило производственные деньги, но часто приводило к потере непрерывности. Этому способствовали переходы от одного стандартного кадра к другому всего через секунду или две, достаточно долго, чтобы установить сцену, но до того, как глаз сможет заметить все необъяснимые ошибки. Это стало частью стиля кино в тот период, когда в большинстве теле- и кинопроизводств, как правило, длится минимум 4–5 секунд.

В отличие от быстрых переходов с переходом во время последовательностей действий, другой торговой маркой Filmation было повторяющееся использование длинных установочных кадров, в которых камера медленно перемещалась по очень широкому фоновому изображению, таким образом заполняя вверх экранное время с последовательностями, не требующими или не требующими анимации. Filmation также является пионером в других технологиях анимации, особенно в Flash Gordon, который впервые в американской анимации включил эффекты задней подсветки (они уже использовались в Японии), в том числе эффекты муар для представления энергетических полей (техника, которая позже использовался в He-Man, а затем в She-Ra). Он также первым изобрел уникальный метод создания трехмерной анимации автомобиля путем съемки черных миниатюр с белыми контурами на черном фоне с помощью компьютеризированной камеры управления движением и высококонтрастной пленки с последующей покадровой печатью негативов на ацетате для создания изображений. анимационные кадры, которые затем раскрашивались вручную. Это произвело трехмерный эффект, который ранее использовался Диснеем в таких фильмах, как Сто и один далматинец. Это предшествовало современному использованию 3-D компьютерной анимации для транспортных средств в 2-D анимационных постановках. Тем не менее, он имел характерное «мерцание», потому что некоторые нарисованные линии входили и исчезали из поля зрения при перемещении миниатюр.

В отличие от многих американских студий, Filmation никогда не полагалась на анимационные студии за пределами Соединенных Штатов для большей части своего производства; Охотники за привидениями и BraveStarr заявляют в финальных титрах, что они «полностью сделаны в США». Это произошло в то время, когда конкурирующая студия Hanna-Barbera перешла от слова в финальных титрах производства (непосредственно перед появлением логотипа производства) «Производство Hanna-Barbera» на «Произведено в сотрудничестве с: Wang Film Productions / Cuckoo's Nest Studios », которая находится в Тайване (вместе с Fil-Cartoons, созданным HB на Филиппинах ). Качество фильма «Сделано полностью в США». Стратегия была сопоставима с анимацией на аутсорсинге. Однако кинопроизводство однажды прибегло к аутсорсингу, когда компания создавала анимационный сериал Zorro. Он был анимирован Tokyo Movie Shinsha из Японии; однако раскадровки и графика были сделаны самой Filmation.

Фильм также примечателен своими фоновыми рисунками под руководством давнего главы отдела Эрва Каплана, такими как пурпурные фоны «ночного неба», используемые в He-Man и She-Ra.

Персонажи, как и сюжеты, для того времени, как правило, были заурядными. Например, в большинстве эпизодов «Охотников за привидениями» была такая же схема (плохие парни разрабатывают злой план, герои нужны, но всегда отсутствуют, Призрачный Багги, говорящая машина, жалуется на свое опасное положение, Горилла Трейси вытаскивает из своего рюкзака именно то, что и прочее. предмет, который нужен Охотнику за привидениями в момент отчаяния, Эдди делает ряд неуклюжих / глупых вещей и т. д.); хотя, как уже упоминалось ранее, Filmation предпринимала различные попытки подняться выше нормы. Многие из звуковых эффектов, используемых в его мультфильмах, также очень знакомы, большинство из них было переработано из Hanna-Barbera (это было и остается общей чертой среди анимационных компаний, хотя копии звуковых эффектов Hanna-Barbera от Filmation были явно более низкого качества), хотя в мультфильмах компании DC Comics 1966–67 годов использовались более реалистичные звуковые эффекты.

Фильм получил особую критику за Спасатели Лесси, анимированное продолжение многолетнего сериала Лесси. Один из создателей и тренер Лесси, Радд Везервоск, сказал о шоу: «Это не Лесси. Это мусор». Это вызвало редкое осуждение со стороны Национальной ассоциации телерадиовещателей, которая обвинила Filmation в развращении франшизы Lassie «насилием, преступностью и глупостью».

Товарные знаки

Товарный знак произведений компании, начиная с 1969 года, представлял собой чередующийся циркуляр «Продюсер» (а в некоторых сериях - «Исполнительные продюсеры»), который можно было увидеть в финальных титрах (а в более поздних постановках - вступительных эпизодах) программ «Кино», как устройство, которое якобы было создано, чтобы позволить Прескотту и Шаймеру совместно выставлять счета. Раньше имя Шаймера помещалось выше Прескотта. Однако в более поздних постановках Filmation зачислялся только Шаймер в форме его подписи («Лу Шеймер, (Исполнительный) продюсер»), начиная с Планеты Гиллигана (1982).

Многие из его сериалов - особенно постановки конца 1970-х и 1980-х годов - примечательны тем, что в эпилоге содержатся простые моральные или жизненные уроки (объясненные ключевым персонажем в понятной для детей манере).

Оригинальные персонажи

Студия создала очень мало оригинальных анимационных персонажей. Два примера: Боязливый Кот, робкое животное из семейства кошачьих, потерявшее восемь из девяти жизней, которое возвращается, чтобы преследовать его; и Ваки и Паки, пещерный человек и его домашний мамонт (Пакки называет последнего «толстокожим»), которые входят в современную эпоху через временную деформацию. Оба они изначально транслировались как сегменты серии Блок дяди Крока на ABC (ведущий Чарльз Нельсон Рейли ). В период, когда комедия в мультфильмах подвергалась тщательной проверке на предмет насилия и многие шоу дублировали популярный формат Скуби-Ду, сильной стороной Filmation была адаптация популярных телесериалов, фильмов и других работ, хотя по крайней мере одно сериал M * U * S * H ​​(третий анимационный сегмент в «Блоке дяди Крока»), хотя и не является прямой адаптацией, был вдохновлен фильмом (и более поздним сериалом) M * A * S * H ​​.

Живые выступления

Filmation включила живые действия в некоторые свои мультсериалы. В таких сериалах, как «Hardy Boys» и «Archie's Funhouse», были показаны живые выступления зрителей, наблюдающих за выступлениями групп, а у Толстого Альберта были фрагменты с участием создателя сериала Билла Косби. Kid Super Power Hour с Shazam! был скорее гибридом - развлекательным развлекательным шоу с анимированными фрагментами. Актеры появлялись как персонажи из части сериала Hero High, распевая песни и рассказывая анекдоты.

Filmation сняла шесть полностью живых сериалов, включая Space Academy, его спин-офф Jason of Star Command, Ark II, Shazam! (на основе персонажа DC Comics Captain Marvel ), Охотники за привидениями и Тайны Исиды.

Охотники за привидениями

В рамках съемок фильма был снят сериал с живыми актерами под названием Охотники за привидениями (1975) с участием бывших F-отряда звезд Ларри Сторч и Форрест Такер, с известным фанатом и коллекционером научной фантастики Бобом Бернсом как «Горилла Трейси». Персонажи работали исследователями паранормальных явлений, работая на невидимого «начальника» по имени «Зеро», который выполнял свои «задания по уничтожению призраков» на причудливых замаскированных записывающих устройствах, как в Миссия невыполнима.

Девять лет спустя, Колумбия Картины, снявшие не связанный с ним фильм 1984 с почти таким же названием, должны были получить права на название у компании. Filmation извлекла выгоду из популярности фильма, сняв новый мультфильм, основанный на их более ранних сериях. Как и в других шоу, в нем широко использовались стоковые кадры; в одном эпизоде ​​дизайн персонажей и анимационные последовательности были переработаны из серии Groovie Goolies почти 15 лет назад.

Чтобы избежать путаницы, мультсериал по фильму назывался Настоящие охотники за привидениями. В качестве раскопок в сериале Filmation был написан эпизод о группе мошенников, борющихся с привидениями, которые пытались украсть бизнес и гром "настоящих" охотников за привидениями.

Кроссовер Looney Tunes / Groovie Goolies

Также следует отметить Даффи Дак и Порки Пиг знакомятся с классными тупицами, специальный выпуск с участием нескольких звезд Warner Bros. 'Looney Tunes (в сочетании с собственным фильмом Filmation. Groovie Goolies, группа классических монстров). Написанный Леном Янсоном и Чаком Менвиллом, он транслировался на The ABC Saturday Superstar Movie в 1972. Хотя большинство персонажей Warner Bros. были нарисованы хорошо (ветеран-аниматор Warner Вирджил Росс работал там в то время вместе с другими аниматорами, работавшими в Warner Bros. Animation в конце 1960-х, такими как Лаверн Хардинг и Эд Соломон ), и были озвучены ветераном озвучивания Мелом Бланком, особенность не понравилась многим поклонникам классической анимации Warner Bros. его ограниченная анимация, а также слабый сюжет.

Это не последняя игра Filmation с классическими героями мультфильмов; в конце 1970-х компания выпустила новый сериал на основе персонажей из архива Terrytoons (Mighty Mouse и Heckle and Jeckle, названный The New Adventures из Mighty Mouse and Heckle Jeckle ), а также новую серию Tom and Jerry.

Художественные фильмы

Filmation также решила заняться бизнесом художественных фильмов. С их успехом на телевидении, прочно утвердившимся к 1970 году, компания стала достаточно прибыльной, чтобы вернуться к отложенному на полку проекту «Путешествие обратно в страну Оз», завершив анимацию и небольшую озвучку, начатую в 1962 году, и закончил фильм в 1971 году. Это займет еще год. «Путешествие» будет выпущено в театральном масштабе в Соединенном Королевстве, еще за два года до его выхода в США в 1974 году, и еще за два года (1976 год) до того, как фильм наконец нашел свою аудиторию в сетевом телевидении, в той самой среде, в которой Filmation стала успешной. Там фильм был расширен сегментами живых выступлений с участием Билла Косби, который был в разгаре своего успеха с Толстым Альбертом и Cosby Kids.

. Сделка с Warner Bros. дала Остров сокровищ, Оливер Твист и несколько других, которые никогда не были сняты.

В последние годы своего существования Filmation выпустила версии художественных фильмов своих фильмов «Мужчина и Женщина». Франшизы Ра (Тайна Меча ), а также продолжения других известных историй, таких как Пиноккио и Император Ночи и Счастье навсегда.

Голосовой талант

Как и у других анимационных студий, Filmation имела свою акционерную компанию актеров озвучивания. Среди самых известных - Ларри Сторч, Даллас МакКеннон (наиболее известный как голос Арчи в мультфильме Арчи и как Цинциннатус в сериале Дэниела Буна), Бад Коллайер, оригинальный голос по радио Супермена, повторил роль для Filmation в их версии конца 1960-х годов Человека из стали; Адам Уэст и Берт Уорд (которые воссоздали свои роли как «Бэтмен и Робин » из своего сериала 1960-х годов. для анимационного воплощения Filmation 1977 года), Джейн Уэбб и хорошие друзья и коллеги Эдвард Аснер и Линда Гэри (Гэри озвучивал большую часть работ Filmation в 1980-е гг.), наряду с Джоном Эрвином (голос Реджи Мэнтла, а затем голосом Хи-Мена ), Аланом Оппенгеймером (характерный актер на телевидении и фильм), Тед Найт, Джордж ДиЧензо (Джон Блэкстар, Хордак, Поклон Ше-Ра ), Меленди Бритт, Ховард Моррис, Пэт Фрейли, Чарли Адлер, Эд Гилберт, Сьюзан Блу, Эрика Шеймер (дочь Лу Шаймера) и даже сам Лу Шеймер (в титрах не указан или под псевдонимом «Эрик (иногда« Эрик ») Гунден»)).

Музыкальный фон

Для супергеройских усилий компании в 1960-е годы композитор (под сценическим псевдонимом Джон Марион) и музыкальный руководитель создавали сильные темы и вспомогательные реплики, используя большой оркестр, до Бэтмен запись 1968 года, в которой использовались более редкие произведения и более джазовые темы.

В приключенческих сериалах 1960-х годов Путешествие к центру Земли (1967) и Фантастическое путешествие (1968) также использовалась более скудная музыка. Journey уделяла больше внимания гитаре, чем предыдущая серия компании, в то время как Voyage намеренно использовала преследующие деревянные духовые инструменты, чтобы создать атмосферу научной фантастики.

Согласно буклетам, прилагаемым к некоторым DVD с шоу Filmation, композитор Рэй Эллис (которому помогал его сын Марк Эллис) подготовил фоновую музыку для Самый киношный сериал под псевдонимами «Иветт Блейс и Джефф Майкл». Иветт Блейс была женой Эллиса, а «Джефф» и «Майкл» были именами двух сыновей продюсера Норма Прескотта (какую именно роль Прескотт играл в музыке, кроме найма композиторов и музыкантов, неясно). В полнометражном фильме "Остров сокровищ" и "Джордж Блейс" Оливера Твиста. Имя Эллиса действительно появляется в титрах Арчи и Сабрина-юная ведьма, и оба «Рэй Эллис» и «Джефф Майклс» появляются бок о бок в титрах Groovie Goolies, где «Эллис» упоминается как «предыстория Сабрины» music ", а" Michaels "считается" фоновой музыкой Groovie Goolies ".

Большая часть фоновой музыки Эллиса в конце 1960-х годов имела отчетливый, богато оркестрованный звук, которого не было во многих других мультсериалах того периода, снятых для телевидения; хотя со временем он стал более современным и часто синтезировал. Работа Эллиса в студии длилась с 1968 по 1982 год. Хаим Сабан и Шуки Леви сочиняли и продюсировали студийную музыку для He-Man и She-Ra (1983–1986), а также с другими студиями, для которых они создавали музыку. предоставил музыку для финального мультсериала BraveStarr от Filmation.

В 1977 году Дин Андре (Wallschlaeger), 24-летний композитор, исполнитель звукозаписи и продюсер, начал писать музыку для Filmation. Его первая серия шоу Bang-Shang Lalapalooza Арчи показала голос Доуса Батлера. Он продолжил сочинять темы для Новые приключения Майти Мауса и Хекла и Джекла и Fabulous Funnies (с голосами июньского набега и Алана. Оппенгеймер ). Дин также поделился своими вокальными талантами с Filmation для тематической и представленной музыки, которую он сочинил и спродюсировал для «Белоснежного Рождества», «Спорт Билли» и «Ребенка» Super Power Hour с Shazam! В 1981 году Дин также занял должность музыкального директора «Kid Super Power Hour» с Shazam !.

Filmation обычно включала плагин для своего музыкального издателя, Shermley Music (ASCAP ), в заключительные титры большей части своих серий. Это никогда не было обычной практикой на американском телевидении.

Список кинопроизводств

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал компаний
  • значок Телевизионный портал
  • флаг Портал США
  • значок Мультяшный портал
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:57:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте