Сэм Саймон

редактировать
Американский режиссер, продюсер, писатель, менеджер по боксу и филантроп

Сэм Саймон
Sam Simon.jpg Саймон в мире 2008 Series of Poker
РодилсяСэмюэл Майкл Саймон. (1955-06-06) 6 июня 1955. Лос-Анджелес, Калифорния, США
Умер8 марта 2015 года (2015-03-08) (59 лет). Пасифик Палисейдс, Калифорния, США
Род занятийРежиссер, продюсер, писатель, менеджер по боксу, филантроп
Годы активности1979–2015
Известен поСимпсоны
Супруг (а)
Партнер(s)Кейт Портер (2012–2015; его смерть)

Сэмюэл Майкл Саймон (6 июня 1955 - 8 марта, 2015) был американским режиссером, продюсером, писателем, защитником прав животных и филантропом, которые вместе -разработал телесериал Симпсоны.

Находясь в Стэнфордском университете, Саймон работал газетным карикатуристом, а после окончания учебы стал художником раскадровки в Киностудии. Саймон представил сценарий спецификации для ситкома Такси, который был произведен, и позже он стал шоураннером сериала . В течение следующих нескольких лет Саймон написал и спродюсировал Cheers, It's Garry Shandling's Show и другие программы, а также написал сценарий фильма 1991 года The Super.

в 1989 году. Саймон разработал анимационный ситком Симпсоны с Мэттом Грёнингом и Джеймсом Л. Бруксом. Саймон собрал первую команду сценаристов шоу, написал в соавторстве восемь эпизодов, и ему приписывают «развитие чувствительности [шоу]». Отношения Саймона с Грёнингом были натянутыми, и он покинул шоу в 1993 году, договорившись о выплате, в результате которой он ежегодно получал десятки миллионов долларов от выручки шоу. В следующем году Саймон стал соавтором Шоу Джорджа Карлина, а затем работал режиссером в таких шоу, как Шоу Дрю Кэри. Саймон выиграл девять Primetime Emmy Awards за свою работу на телевидении.

В последние годы Саймон обратился к полям вне телевидения. Он регулярно появлялся на радио-шоу Говарда Стерна, руководил боксером Леймоном Брюстером и помог ему добраться до чемпионата Всемирной боксерской организации в супертяжелом весе в 2004 году, а также регулярный игрок в покер и шестикратный призовой финишировавший на Мировой серии покера. Саймон основал Фонд Сэма Саймона, который состоит из мобильной ветеринарной клиники, которая работает в районах с низким доходом, предлагая бесплатные операции для кошек и собак несколько дней в неделю, а также программу по спасению и обучению собак из приютов. Он также финансировал судно Общества охраны морских пастухов - судно MY Sam Simon. На момент смерти Саймон был помолвлен, ранее был дважды женат, в том числе на актрисе Дженнифер Тилли. Следуя профилю Саймона на 60 Minutes в 2007 году, писатель CBS Дэниел Шорн написал в онлайн-статье, что Саймон был «возможно, человеком эпохи Возрождения из загадок, неопределенный возраст, в котором мы живем ».

Саймону был поставлен диагноз терминальный колоректальный рак в 2012 году, и ему оставалось жить всего от трех до шести месяцев. Саймон умер 8 марта 2015 года. Он завещал свое состояние на 100 миллионов долларов различным благотворительным организациям, которые активно поддерживал при жизни.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Симпсоны
    • 2.3 Последующая работа со СМИ
    • 2.4 Другие предприятия
      • 2.4.1 Права животных
      • 2.4.2 Бокс
      • 2.4.3 Покер
  • 3 Награды
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Болезнь и смерть
  • 6 Источники информации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Сэмюэл Майкл Саймон родился 6 июня 1955 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Он вырос в Беверли-Хиллз и Малибу. Семья Симона жила напротив Граучо Маркса. Отец Симона был производителем дешевой одежды и имел эстонско-еврейское происхождение. У Саймона было детство, которое было описано как «комфортное» и «привилегированное». Хотя его родители хотели, чтобы Саймон стал юристом, он интересовался искусством с юных лет, появляясь в местных телевизионных программах по искусству в возрасте пяти лет. Однажды Уолт Дисней сказал ему, что однажды он будет работать в своей студии.

Саймон посещал среднюю школу Беверли-Хиллз, где он был на футбольной команды и работал карикатуристом в школьной газете. В его выпускном альбоме он был назван «Самым юмористическим» и «Самым талантливым». Позже он поступил в Стэнфордский университет, который окончил в 1977 году. Саймон не хотел учиться в колледже, но Стэнфорд убедил его подать заявление из-за его достаточных оценок и навыков в футболе; Саймон ушел из футбольной команды через день. Саймон рисовал комиксы для The Stanford Daily, университетской газеты, но ему было отказано в допуске в класс рисования из-за недостаточного таланта. Как он напомнил журналу для выпускников Стэнфорда, ему сказали: «Вы бы заняли место студента, у которого есть талант». Саймон специализировался в области психологии, но не уделял внимания академическим наукам.

Карьера

Ранняя карьера

Еще в Стэнфорде первой работой Саймона была спортивный карикатурист из газеты The San Francisco Chronicle и The San Francisco Examiner. После учебы он работал художником по раскадровке на телевидении, а затем писателем в Filmation Studios. Там он работал над несколькими анимационными шоу, в том числе Новые приключения Майти Мауса и Хекла и Джекла и Толстый Альберт и дети Косби (1979). Саймон вспоминает, как Filmation одобряла его работу, потому что он был «самоучкой и необразованным», но Саймон чувствовал, что большая часть того, что продюсировала студия, было «ужасным». По предложению продюсера Filmation Лу Шеймера, который был впечатлен писательскими способностями Саймона, Саймон представил сценарий спецификации для сериала Такси, который был произведен как "Out of Комиссия »и вышла в эфир в 1981 году во время третьего сезона. Саймона наняли в качестве сценариста, и он быстро стал шоураннером для его пятого и последнего сезона в 1983 году. Затем Саймон работал сценаристом и продюсером на Cheers с первого по третий сезоны (1982–1985).), написав пять эпизодов: «Бесконечный шалун», «Битва бывших», «Сказки могут сбыться», «Приветствия Cheerio» и «Сказка бармена». Саймон создал, написал и продюсировал недолговечный ситком Shaping Up в 1984 году вместе с Кеном Эстином ; в сериале Лесли Нильсен в роли владельца спортзала, и в шоу было задействовано пять эпизодов на ABC. Саймон также написал и спродюсировал для Best of the West (1981), Barney Miller (1982) и It's Garry Shandling's Show (1987–1988), а также написал фильм 1991 года Супер.

Симпсоны

Вначале я скептически относился к его успеху, но я не скептически относился к нему. Я надеялся на 13 серий, которые понравятся моим друзьям. Хороший урок, не правда ли? Если вы делаете что-то, чтобы рассмешить своих друзей и чем можете гордиться, вы тоже можете добиться успеха.

- Саймон о своей работе над Симпсонами.

Саймон был соавтором мультсериала Симпсоны, премьера которого состоялась в сети Fox в 1989 году и с тех пор остается в эфире. Шоу считается одним из величайших телесериалов всех времен, а журнал Time назвал его лучшим сериалом 20-го века. Предпосылка для сериала возникла как серия короткометражных мультфильмов, которые были показаны в 1987 году в рамках Шоу Трейси Уллман, в котором Саймон был сценаристом и исполнительным продюсером вместе с Джеймсом Л. Брукс, с которым Саймон работал над «Такси». Два года спустя мультфильмы превратились в полноценную серию. В Симпсонах Саймон служил вместе с Мэттом Грёнингом (который задумал шоу и пятью главными персонажами ) и Бруксом в качестве исполнительного продюсера и шоураннера для первый (1989–1990 ) и второй (1990–1991 ) сезоны, а также был творческим руководителем в течение первых четырех сезонов. Он собрал и возглавил первоначальную команду писателей, состоящую из Джона Шварцвелдера, Джона Витти, Джорджа Мейера, Джеффа Мартина, Эл Жан, Майк Рейсс, Джей Коген и Уоллес Володарски. Карикатурист и писательница Мими Понд, написавшая первый эфирный эпизод «Симпсоны, жарящиеся на открытом огне » (1989), заявила через сторонние слухи, которые она повторила, что Саймон преднамеренно не допускал женщин к сценаристам.

Саймону приписывают «развитие чувствительности [сериала]». Бывший директор Симпсонов Брэд Берд описал его как «невоспетого героя» шоу, в то время как Витти заявил, что «исключить Сэма Саймона» означает рассказать «управляемую версию» истории Симпсонов, потому что «Он был тем парнем, для которого мы писали». Писатель Кен Левин назвал Саймона «настоящей творческой силой, стоящей за Симпсонами... Тон, повествование, уровень юмора - все это было развито на глазах у Сэма». Левин говорит, что Саймон «привнес в персонажей уровень честности» и сделал их «трехмерными», добавив, что его «комедия - это все о персонажах, а не просто череда шуток. В« Симпсонах »персонажи мотивированы их эмоции и их слабости. «О чем они думают?» - это вклад Сэма. Истории исходят от персонажей ». Саймон создал большую часть мира Спрингфилда и разработал модели для многих повторяющихся персонажей сериала, включая Мистер Бернс, Др. Хибберт, Шеф Виггам и Эдди и Лу, а также многие одноразовые и приглашенные роли, такие как Кровавая Десна Мерфи. Одним из его вкладов в развитие персонажей сериала было его предложение, чтобы Вэйлон Смитерс был геем, но это никогда не должно привлекать к этому слишком много внимания; Сексуальность Смитерса стала одним из самых продолжительных приколов в сериале. Саймон видел в Симпсонах шанс решить, «что [ему] не нравилось в утренних субботних мультипликационных шоу, над которыми [он] работал... [он] хотел, чтобы все актеры собрались в одной комнате, а не читали их реплики. отделены друг от друга. «Симпсоны» были бы отличным радиошоу. Если вы просто послушаете звуковую дорожку, она сработает ».

Симпсоны использовали процесс совместного переписывания сценария при написании всего шоу штат сотрудников; это означало, что автор, возможно, не несет ответственности за большую часть содержания серии. Тем не менее, Саймон был соавтором эпизодов первого сезона «The Telltale Head », «The Crepes of Wrath » и финала сезона «Some Enchanted Evening. " «Какой-то волшебный вечер» должен был стать премьерой шоу, но был отложен из-за некачественной анимации. Саймон адаптировал Эдгара Аллана По Ворон для третьего сегмента второго сезона эпизода «Treehouse of Horror ». Гренинг нервничал из-за «Ворона», потому что в нем было немного приколов, и он чувствовал, что это будет «худшее и самое претенциозное, что [они] когда-либо делали» в сериале. Тем не менее, этот отрывок часто хвалили как одну из лучших историй Treehouse of Horror в истории сериала. Райан Дж. Будке из TV Squad описал этот сегмент как «один из самых изысканных поп-отсылок к Симпсонам за всю историю» и знает, что «люди, которые считают это тем, что они поняли, что Симпсоны могут быть одновременно очень веселыми и очень интересными. умный." Саймон стал соавтором эпизода «Две машины в каждом гараже и три глаза на каждую рыбу » с Шварцвелдером, эпизодом, который Том Шейлз из Washington Post имеет описывается как "политическая сатира в яблочко". Последней серией, которую он написал в соавторстве для второго сезона, была «Какими мы были » вместе с Джин и Рейсс. В то время как Рейсс и Джин взяли на себя роль шоураннеров, Саймон оставался в составе сценаристов в течение трех сезонов (1991–1992 ) и четырех (1992–1993 гг. ). В третьем сезоне он стал соавтором «Treehouse of Horror II » и задумал историю для Sideshow Bob, эпизода «Черный вдовец » вместе с мистерией. автор Томас Честейн, надеющийся построить полную мистическую историю; Витти написал телеспектакль для эпизода. Саймон также внес существенный вклад в эпизод «Бредовый отец Старка », представил эпизод «Гомер у летучей мыши » и предложил эпизод «Страна шоколада» из «Бернса» Verkaufen der Kraftwerk. " Последняя заслуга Саймона в написании сценария была для сегмента «Набери 'Z' для зомби» из «Treehouse of Horror III."

Хотя изначально они хорошо работали вместе, отношения Саймона и Грёнинга стали« очень спорными », по словам Грёнинга. ожидал, что шоу будет успешным, часто объявляя коллегам: «Нам уже тринадцать», имея в виду, что шоу будет отменено после выхода тринадцати серий первого сезона. Поэтому он также сказал персоналу, что у них есть творческий потенциал. свобода делать все, что они хотят, чтобы сделать из Симпсонов как можно более хорошее шоу, независимо от сети или общественного мнения, потому что он думал, что это неизбежно не будет возобновлено; в 2009 году он уточнил, что «На самом деле я говорил это, чтобы снять давление всех. Я просто сказал, давайте просто выйдем и сделаем 13 действительно хороших и действительно забавных эпизодов ». Однако Гренинг интерпретировал это как означающее, что Саймон был свободен от обязательств, и не заботился о том, будет ли шоу успешным или нет, поскольку карьера Саймона сохранится. в то время как его собственный - нет. В 2001 году Гренинг описал Саймона как «блестяще забавного и одного из самых умных писателей, с которыми я когда-либо работал, хотя он был неприятным и психически неуравновешенным». Согласно книге Джона Ортведа Симпсоны: Без цензуры, Несанкционированная история, когда шоу стало успешным, Саймон возмутился вниманием средств массовой информации, полученным Гренингом, особенно похвалой за сценарий шоу; Саймон чувствовал, что участие Грёнинга было ограниченным, и что он должен был получить признание за шоу. позже хорошо отзывался о влиянии Грёнинга, особенно о позитивном тоне шоу.

Помимо Грёнинга, Саймон часто конфликтовал с Бруксом и продюсерской компанией Gracie Films. Симпсоны, он и Брукс создали сериалы Sibs (1991) и Phenom (1993) в рамках многосерийной сделки с ABC. Саймон не хотел работать ни в одном из сериалов, оба из которых были плохо восприняты и быстро отменены, что создало напряжение в отношениях пары.

Саймон покинул Gracie Films и The Simpsons в 1993 году; он прокомментировал, что ему «это больше не нравится», он хотел бы заниматься другими проектами, и что «любое шоу, над которым я когда-либо работал, превращает меня в монстра. Я схожу с ума. Я ненавижу себя». Перед отъездом он заключил сделку, по которой он получал долю прибыли от шоу каждый год, особенно от домашних СМИ, и кредит на исполнительного продюсера, несмотря на то, что он не работал над шоу с 1993 года. Сделка означает, что он зарабатывал более 10 миллионов долларов в год. из Симпсонов; Позже он сказал Stanford Magazine, что «десятки миллионов» были более точной цифрой. Саймон прокомментировал: «Когда я был там, я думал, что мне недоплачивают. Я думал, что не получил достаточного кредита за это. Теперь я думаю, что все совсем наоборот. Я получаю слишком много уважения за это. А деньги просто смешны».

Последующие работы в СМИ

В январе 1994 Саймон совместно с комиком Джорджем Карлином создал ситком Шоу Джорджа Карлина для Fox. Он транслировался в 27 эпизодах, прежде чем был отменен в декабре 1995 года. Саймон был шоураннером на протяжении всего его показа и снял несколько эпизодов. Саймон убедил Карлин сделать шоу, написав его как нечто, что не было бы «типичным ситкомом». Он задумал сериал как жизнь Карлина, если бы он никогда не стал комиком; Карлин сыграл пьяного таксиста из Нью-Йорка. Саймон прокомментировал: «Когда я снимался в« Симпсонах », люди не могли понять, насколько это умно из-за плохих моментов. В этом шоу есть что-то. Люди, которым оно нравится, говорят, что оно классное. Они не видят, насколько оно вульгарно. " Карлин отрицательно отзывался о своих отношениях с Саймоном. На своем собственном веб-сайте Карлин написал о шоу: «Всегда проверяйте психическое здоровье творческого партнера заранее. Любил актеров, любил команду. Отлично провел время. Не мог дождаться, чтобы уйти оттуда». В своей последней книге, посмертно опубликованной «Последние слова» (2009), Карлин пояснил: «Я прекрасно провел время. Я никогда не смеялся так много, так часто, так сильно, как с актерами Алекс Рокко, Крис Рич, Тони Старк. На этой сцене было очень странное, очень хорошее чувство юмора... Однако самая большая проблема заключалась в том, что Сэм Саймон был чертовски ужасным человеком быть рядом. Очень, очень забавный, чрезвычайно умный и блестящий, но несчастный человек, который плохо обращается с другими людьми ». Саймон охарактеризовал себя как «воинственный» и сказал, что большинство людей считают его «плохим настроем».

В конце 1990-х Саймон в основном работал режиссером. Он снял американскую адаптацию ситкома Men Behaving Badly в 1996 году, Друзья сезон 3 эпизода «Тот, кто не катался на лыжах» в 1997 году и несколько серий The Norm Show (1999) и The Michael Richards Show (2000). С 1998 по 2003 год он работал продюсером-консультантом и режиссером фильма Шоу Дрю Кэри, а также снял финал сериала. Он также был креативным консультантом Bless This House в 1996 году.

С 1999 года до некоторого времени в начале 2000-х Саймон был президентом e-Nexus Studios, когда-то подразделения ZeniMax Media, материнская компания издателя видеоигр Bethesda Softworks. После закрытия E-Nexus Саймон стал президентом творческой группы ZeniMax Productions, еще одной дочерней компании ZeniMax.

Покинув «Симпсоны и шоу Джорджа Карлина», Саймон стремился найти «жизнь вне телевидения. «поскольку работа в индустрии» сводила [его] с ума ». О работе на телевидении Саймон пришел к выводу: «В некотором смысле это величайшая работа в мире. Вы делаете продукт, который раздают, и все, что он делает, - это заставляет людей улыбаться. Никто не пострадает, нет никакого ущерба, и вы можете получить безумно богатый ". Саймон ушел с телевидения, но продолжал работать в средствах массовой информации, часто участвуя в радио-шоу Говарда Стерна в качестве писателя и участника. Он написал и направил одноразовый радио-ситком «Горькая половина» для фильма Стерна Говард 101 в 2006 году. У Саймона было собственное шоу на Radioio. Саймон вернулся к работе на телевидении в 2012 году, работая консультантом и режиссером в сериале Управление гневом полдня в неделю.

Другие предприятия

Права животных

Судно MY Sam Simon Sea Shepherd, оплаченное Саймоном

и названное в его честь, Саймон был стойким защитником прав животных и веганства, и назвал себя «любителем животных». Примерно в 2000 году он присоединился к организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA). Начиная с 2002 года, он самостоятельно финансировал фонд Сэма Саймона с ежегодными затратами в несколько миллионов долларов, у которого есть мобильная клиника, которая проводит бесплатные операции для кошек и собак, а также занимается спасением и переподготовкой собак из приютов, которые в противном случае могли бы быть усыплены.. В эпизоде ​​передачи 60 минут в марте 2007 года он описывался как «самый большой собачий приют в стране, пятизвездочный [6 акров (0,024 км; 0,0094 кв. Мили)] в Малибу, возможно, самый большой. желанная недвижимость на планете. Здесь, среди водопадов и ухоженных территорий, Фонд Сэма Саймона буквально дает новую жизнь бродячим и брошенным собакам ".

Как объяснил Саймон, цель фонда -" собак-спасателей »и« обучать их быть служебными собаками, [помогать] людям с ограниченными возможностями », в первую очередь глухим. Он также предоставляет бесплатные ветеринарные услуги домашним животным из малообеспеченных семей и обучает собак, чтобы помочь солдатам, возвращающимся с боевых действий в Ираке и Афганистане, справиться с посттравматическим стрессовым расстройством. Саймон сказал, что деньги, которые он использовал, «потрачены не зря, просто ради удовольствия, которое они мне доставляют». Успешность программы дрессировки составляет 20%, потому что многие спасенные собаки «имеют физические и психологические проблемы», но собаки, которых нельзя дрессировать, отправляются на усыновление. Фонд некоммерческий, не принимает общественных пожертвований, но получает некоторое финансирование от федерального правительства благодаря законопроекту, написанному и принятому сенатором Аль Франкеном. В 2011 году Саймон учредил и самофинансировал программу «Кормление семей» Фонда Сэма Саймона, продовольственный грузовик, который доставляет веганскую еду семьям с низким доходом; программа помогает кормить около 200 семей в неделю. В 2012 году он пожертвовал Обществу сохранения морских пастухов неизвестную сумму на покупку другого судна для их флота, MY Sam Simon, которое было обнародовано. в декабре 2012 года. Саймон также был членом совета директоров Save the Children и организовал крупнейший ежегодный сбор средств для PETA, который назвал его почетным директором, а здание штаб-квартиры Норфолк, Вирджиния после ему. Саймон заявил, что благотворительные организации по защите прав животных были его основной целью для пожертвований по другим причинам, таким как болезни человека и ущерб окружающей среде, потому что «ваши деньги могут принести успех» с видимыми результатами. Саймон заявил в 2011 году, что нет «ничего [что доставляет ему] больше удовольствия, чем» помощь другим через его благотворительные организации, и отдал большую часть своего состояния.

Бокс

Это больше, чем хобби. Я очень серьезно отношусь к своим обязанностям и очень эмоционально участвую в боях Ламона. Кажется, что три дня перед боем для меня длиться час или два. Я люблю встречи с правилами, пресс-конференции и тусовки в холле отеля с бойцами. Но в ночь драки, как только мы попадаем в раздевалку, все движется очень медленно. Я чувствую себя очень напряженным, и ничто другое, включая мои собственные борцовские поединки и бои в спортзале, никогда не заставляло меня чувствовать. Я знаю, что карьера Ламона на кону, и он рискует своей жизнью каждый раз, когда выходит на ринг.

- Саймон в 2004 году в роли менеджера Леймона Брюстера.

Саймон был давним поклонником бокса, посещал бои со своим дедом, но его интерес особенно возрос после просмотра боя за звание чемпиона 1990 года в супертяжелом весе между Эвандером Холифилдом и Джеймсом «Бастером» Дугласом, который он описал как «самое возбуждающее чувство, которое у меня было в жизни». Он начал тренироваться и выиграл шесть из девяти любительских боев; он также был резервным участником серии Fox Celebrity Boxing. В течение восьми лет Саймон был менеджером боксера-тяжеловеса Леймона Брюстера, ныне ушедшего на пенсию бывшего чемпиона Всемирной боксерской организации в супертяжелом весе. Он встретил Брюстера в 1997 году и начал руководить им, помогая ему подняться на вершину рейтинга WBO. Он считает, что приведение Брюстера к его победе в апреле 2004 года над Владимиром Кличко и завоеванию вакантного чемпиона WBO в супертяжелом весе, с Кличко главным фаворитом, было одним из величайших моментов его жизни; это «затмило все, чего он достиг за блестящую 26-летнюю карьеру в шоу-бизнесе». Саймон подсчитал, что до боя с Кличко он потратил несколько сотен тысяч долларов на финансирование Брюстера, выплатив ему большую зарплату сверх гонораров за матч, а также позволив ему остаться без арендной платы в одном из своих домов и получив только 10% -ную скидку. сборы за матч; однако он никогда не предполагал, что бокс станет существенным «источником дохода». Саймон ушел из боксерского менеджмента вскоре после того, как Брюстер стал чемпионом WBO в супертяжелом весе.

Покер

Саймон регулярно играл в покер, особенно в Техасский холдем. Он познакомился с игрой в детстве через еженедельные семейные игры в покер и поездки в казино вместе с дедушкой. Саймон не считал себя серьезным игроком до игры в доме писателя Дэвида Стейнберга с несколькими "учеными" игроками, которые побудили его изучить игру и принять участие в многочисленных турнирах, хотя он решил не становиться профессионалом.. Он участвовал в Мировой серии покера (WSOP) каждый год в период с 2007 по 2011 год, финишировав в призах в шести турнирах. В 2007, в главном событии по безлимитному техасскому холдему с бай-ином $ 10 000 с участием 6 358 игроков, он занял 329-е место с $ 39 445. Он также финишировал 16-м, выиграв $ 35 493 в безлимитном холдеме с участием 1 048 игроков и ре-байами в 2007 году, и 41-м, выиграв 10 708 долларов в безлимитном холдеме с участием 706 игроков и ре-бай в 2008. 10>, 53-е место, выигравшее 10 692 доллара в безлимитном холдеме с участием 879 игроков и повторными покупками в 2008 году, 20-е место, выигравшее 24 066 долларов в чемпионате мира по пот-лимитному холдему с 275 игроками на сумму 10 000 долларов в 2009, и 500-й выигрыш в размере $ 23 876 на чемпионате по безлимитному холдему с бай-ином $ 10 000 с участием 6865 игроков в 2011. Он также выиграл $ 300 с гарантией $ 100 000 в безлимитном холдеме на 438 игроков на L.A. Poker Open 2009, выиграв $ 22 228. Его самой большой победой с точки зрения как размера поля, так и призового фонда стал безлимитный холдем на $ 200 1082 с гарантией $ 150 000 на Winnin O 'The Green 2010, где он выиграл $ 57 308. Частные игры в покер Саймона между ним и его знаменитыми друзьями были описаны как «шумные и очень увлекательные». Их репутация привела к тому, что Playboy TV выпустил шоу Sam's Game, телевизионную версию, в которой Саймон был ведущим и ведущим церемоний Лас-Вегаса знаменитости Техасского Холдема. соответствие; он продюсировал шоу. Ранее он появлялся в эпизоде ​​2009 года High Stakes Poker.

Awards

Саймон выиграл девять Primetime Emmy Awards и получил еще десять номинаций за свою работу. За «Шоу Трейси Уллман» он выиграл премию «Эмми» за выдающийся эстрадный, музыкальный или комедийный сериал в 1989 году и за лучший сценарий в эстрадной или музыкальной программе в 1990 году. В первом он был снова номинирован. в 1990 году, за последнее он также был номинирован в 1987, 1988 и 1989 годах. Он получил Эмми за выдающуюся анимационную программу (для программирования менее одного часа) за Симпсоны в 1990, 1991, 1995, 1997, 1998, 2000 и 2001 с дальнейшими номинациями в 1990 году (за «жарение Симпсонов на открытом огне », которое было засчитано как отдельное специальное предложение), 1992, 1996, 1999 и 2002 годы. Он был номинирован на Выдающийся комедийный сериал для «Такси» в 1983 г. и «Ура» в 1985 г., Выдающийся сценарий для комедийного сериала для шоу Гарри Шендлинга в 1988 г. и «Выдающийся эстрадный сериал, музыка или комедия» для шоу «Лучшее из шоу Трейси Уллман» в 1990 году. Он также выиграл премию Пибоди за «Симпсоны» в 1996 году. В 2013 году Саймон был награжден премией Гильдии писателей Америки. d Награда за прижизненное достижение конкурса аниматоров за его работу в анимации; В следующем году WGA наградила его премией Валентина Дэвиса за его гуманитарные и благотворительные усилия.

Личная жизнь

Саймон был женат на актрисе Дженнифер Тилли С 1984 по 1991 так и оставались с ней друзьями. Он женился на Playboy Playmate Jami Ferrell в 2000 году, и брак продлился три недели. Саймон был помолвлен с шеф-поваром и поставщиком провизии Дженной Стюарт примерно в 2011 году. Он встречался с Кейт Портер, визажистом, с 2012 года до своей смерти.

Саймон стал вегетарианцем в возрасте девятнадцати лет, и когда он присоединился к People for the Ethical Treatment of Animals около 2000 года, он обратился к веганству. У него было три собаки.

Он жил в Пасифик Палисейдс, Лос-Анджелес, в отреставрированном доме Бейли, спроектированном Ричардом Нейтра. После того, как его дом был уничтожен пожаром в 2007 году, Саймон изменил его дизайн, сделав его экологически безопасным; Большая часть интерьера построена из переработанных материалов, в то время как солнечные панели обеспечивают практически все потребности в энергии. Здание имеет золотой сертификат Leadership in Energy and Environmental Design. У него была обширная коллекция произведений искусства; ему принадлежали картины Томаса Харта Бентона, Джона Сингера Сарджента и один из оригинальных слепков Огюста Родена Мыслитель. У него также была скульптура Роберта Грэма и работы Альберто Варгаса, Гила Элвгрена, Эда Руша и Ричарда Эстеса.

Болезнь и смерть

В конце 2012 года у Саймона был диагностирован терминальный колоректальный рак, который позже метастазировал в другие его органы, включая печень и почки. Некоторое время он чувствовал себя плохо, и ранее ему поставили неправильный диагноз. Ему дали жить от трех до шести месяцев; В течение следующих шести месяцев химиотерапевтическое лечение уменьшило размер его опухолей. Он устроил так, чтобы его состояние было оставлено на различные благотворительные цели, заявив: «По правде говоря, у меня больше денег, чем я хочу потратить. О каждом в моей семье заботятся. И мне это нравится». Саймон умер в своем доме в Лос-Анджелесе от осложнений болезни 8 марта 2015 года в возрасте 59 лет. Его останки были захоронены на кладбище Westwood Village Memorial Park в Лос-Анджелесе.

Споры вокруг управления его доверительным фондом и недостатка пожертвований группам, которые он поддерживал при жизни.

Эпизод Симпсонов «В ожидании Даффмана » был посвящен ему.

Кредиты
Кредиты в фильмах и телепрограммах
ГодНазваниеСреднееРольПримечания
1979Новые приключения Майти Мауса и Хекла и Джекла СериалХудожник-раскадровщик, писатель
1979Толстый Альберт и дети Косби СериалРаскадровщик, писатель
1981Лучшие с Запада СериалыСценарист
1982Барни Миллер СериалСценарист
1981–1983Такси СериалГлавный редактор, шоураннер, продюсер, сценарист
1982–1985Ура СериалПродюсер, сценарист
1984Shaping Up СериалСоздатель, исполнительный продюсер, сценарист
1987–1988Шоу Гарри Шендлинга СериалКреативный консультант, писатель
1987–1989Шоу Трейси Уллман СериалИсполнительный продюсер, писатель
1989–1993Симпсоны СериалДизайн персонажа нер, творческий руководитель, разработчик, исполнительный продюсер, шоураннер, писательУшел в 1993 году, но все еще получает статус исполнительного продюсера в более поздних эпизодах, даже после его смерти в 2015 году.
1991Сибсы СериалСоздатель, сценарист
1991Супер Художественный фильмСценарист
1993Phenom СериалCreator, writer
1994–1995The George Carlin Show TV seriesCo-creator, director, executive producer, showrunner, writer
1996Men Behaving Badly TV seriesDirector
1996Bless This House TV seriesCreative consultant
1997Friends TV seriesDirector
1998–2003The Drew Carey Show TV seriesConsulting producer, director, writer
1999The Norm Show TV seriesDirector
2000The Michael Richards Show TV seriesDirector
2000American AdventureTV filmExecutive producer
2001Rock Roll Back to School SpecialTV filmConsulting producer, writer
2001House of CardsTV filmExecutive producer, writer
2009Sam's Game Reality TV seriesCreator, executive producer, host
2012Anger Management TV seriesConsultant, director
References
Footnotes
Bibliography
External links
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте