Blue Sky Studios

редактировать

Американская студия компьютерной анимации

Blue Sky Studios, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьКомпьютерная анимация. Кинофильмы
Основана22 февраля 1987 г.; 33 года назад (1987-02-22)
Основатели
  • Крис Ведж
  • Карл Людвиг
  • Юджин Трубецкой
  • Элисон Браун
  • Дэвид Браун
  • Майкл Ферраро
Штаб-квартираГринвич, Коннектикут, США
Ключевые люди
  • Роберт Бэрд (сопрезидент)
  • Эндрю Миллстайн (сопрезидент)
  • Брайан Кин (COO )
ПродуктыАнимационные фильмы
Количество сотрудников500 (2017)
Родитель 20th Century Animation. (Уолт Disney Studios )
Веб-сайтblueskystudios.com

Blue Sky Studios, Inc. - американская киностудия компьютерной анимации, базирующаяся в Гринвиче, Коннектикут. Это дочерняя компания 20th Century Animation, подразделение The Walt Disney Studios.

Студия была основана в 1987 году Крисом Веджем, Майклом Ферраро, Карлом. Людвиг, Элисон Браун, Дэвид Браун и Юджин Трубецкой после того, как их работодатель MAGI, одна из студий визуальных эффектов, стоявшая за Tron, закрылась. Использование собственного рендеринга g, студия работала над визуальными эффектами для рекламных роликов и фильмов, прежде чем полностью посвятить себя производству анимационных фильмов. Первый полнометражный фильм студии, Ice Age, был выпущен 15 марта 2002 года на 20th Century Fox. В марте 2019 года студия была приобретена Disney при их приобретении активов 21st Century Fox.

Компания Blue Sky выпустила 13 художественных фильмов, последний из которых - Spies in Disguise 25 декабря 2019 года, а их следующий выпуск - Nimona 14 января 2022 года. Ice Age и Rio - самые успешные франшизы студии, а Horton Hears a Who! и The Peanuts Movie - фильмы, получившие наибольшее одобрение критиков. По состоянию на 2013 год Скрат, персонаж из фильмов «Ледниковый период», служит талисманом студии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1980–1989: Формирование и ранняя компьютерная анимация
    • 1.2 1989–2002: Телевизионные рекламные ролики и визуальные эффекты
    • 1.3 2002–2018: Художественные фильмы компании 20th Century Fox
    • 1,4 2019 – настоящее время: приобретение Disney
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Художественные фильмы
      • 2.1.1 Выпущенные фильмы
      • 2.1.2 Предстоящие фильмы
    • 2.2 Телевизионные специальные программы
    • 2.3 Короткометражные фильмы
    • 2.4 Взносы
  • 3 франшизы
  • 4 награды
    • 4.1 Награды Академии
    • 4.2 Награды Энни
    • 4.3 Награды Critic's Choice
    • 4.4 Награды «Золотой глобус»
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

1980–1989: Формирование и ранняя компьютерная анимация

В конце 1970-х, Крис Ведж, затем студент Purchase College, изучавший кинематограф, работал в Mathematical Applications Group, Inc. (MAGI). MAGI была одной из первых компаний в области компьютерных технологий, которая выпустила SynthaVision, программное приложение, которое могло воспроизводить законы физики для измерения ядерной радиации лучей для США. государственные контракты. В МАГИ Ведж познакомился с Юджином Трубецким, который имел докторскую степень в теоретической физике и был одним из первых компьютерных аниматоров. Используя свой опыт в анимации персонажей, Ведж помог MAGI создавать анимацию для телевизионных рекламных роликов, что в конечном итоге привело к предложению Walt Disney Productions создать анимацию для фильма Tron (1982). После Трона MAGI нанял Карла Людвига, инженера-электрика, а Майк Ферраро перешел в отдел кинематографии из Cad Cam подразделения MAGI. По мере того как успех MAGI начал падать, компания наняла Дэвида Брауна из CBS / Fox Video в качестве исполнительного директора по маркетингу, а Элисон Браун - в качестве управляющего продюсера. После того, как MAGI был продан Vidmax (Канада), шесть человек - Ведж, Трубецкой, Ферраро, Людвиг, Дэвид Браун и Элисон Браун - в феврале 1987 года основали Blue Sky Studios, чтобы продолжить разработку программного обеспечения и производить компьютерную анимацию.

В Blue Sky Ферраро и Людвиг расширили CGI Studio, студийный язык программирования, который они начали в MAGI, и начали использовать его для создания анимации. В то время в индустрии компьютерной графики преобладали рендеры строк, и они требовали, чтобы компьютерные аниматоры и цифровые художники добавляли световые эффекты вручную; Трубецкой и Людвиг адаптировали алгоритм MAGI трассировки лучей, который имитирует физические свойства света для автоматического создания световых эффектов. Для этого Людвиг исследовал, как свет проходит через воду, лед и кристаллы, и запрограммировал эти свойства в программное обеспечение. После краха фондовой биржи 1987, Blue Sky Studios не нашла своего первого клиента примерно через два года: компания, «которая хотела анимировать свой логотип, чтобы его можно было увидеть летящим над океаном перед заход солнца." Чтобы получить комиссию, Blue Sky потратила два дня на рендеринг одного кадра и отправила его потенциальному клиенту. Однако, как только клиент принял их предложение, Blue Sky обнаружила, что они не могут произвести всю анимацию вовремя без помощи местной графической студии, которая предоставила им дополнительные компьютерные процессоры.

1989–2002: Телевизионные рекламные ролики. и визуальные эффекты

В конце 1980-х и 1990-х годах Blue Sky Studios сосредоточилась на производстве телевизионных рекламных роликов и визуальных эффектов для фильмов. Студия начала с анимации рекламных роликов, которые изображали механизмы выпуска капсул для фармацевтических корпораций. Студия также сняла рекламный ролик Chock Full O 'Nuts с говорящее кофейное зерно и разработал первый анимированный на компьютере MM's. Используя CGI Studio, студия сняла более 200 других рекламных роликов для клиентов, таких как Chrysler, General Foods, Texaco и United States Marines. Они сделали мультяшный бампер для Nicktoons с изображением оранжевой капли, изображающей дельфина, динозавра и идущего человека.

В 1996 году MTV сотрудничали с Blue Sky Студии по фильму Квартира Джо, в котором Blue Sky анимировали насекомых. Среди других клиентов были Bell Atlantic, Rayovac, Gillette и Braun. Рекламный ролик Braun был удостоен награды CLIO Award for Advertising. Напомнив о награде, Карл Людвиг заявил, что судьи изначально ошибочно приняли рекламный ролик за живое выступление из-за фотореализма бритвы с компьютерной анимацией. В августе 1997 года компания по производству визуальных эффектов 20th Century Fox, расположенная в Лос-Анджелесе, VIFX, приобрела контрольный пакет в Blue Sky Studios, чтобы сформировать новую компанию по визуальным эффектам и анимации, временно переименованную в "Голубое небо / VIFX". После расширения студии Blue Sky произвела анимацию персонажей для фильмов Alien Resurrection (1997), Простое желание (1997), Mouse Hunt (1997), Звездный путь: Восстание (1998) и Бойцовский клуб (1999).

Между тем, начиная с 1990 года, Крис Ведж работал над короткометражным фильмом под названием Банни, предназначенный для демонстрации CGI Studio. Действие фильма разворачивается вокруг кроличьей вдовы, которую раздражает моль. Впоследствии мотылек приводит кролика в «небесное сияние, воссоединяя ее с мужем». В то время Ведж был научным руководителем Карлоса Салданья, а Салдана был аспирантом Школы визуальных искусств ; В это время Wedge поделилась панелями раскадровки для Банни с Салданхой. После выпуска Салданья студия Blue Sky наняла его в качестве аниматора, а позже он снял несколько рекламных роликов. Так продолжалось до 1996 года, когда Нина Раппапорт, продюсер из Blue Sky Studios, поручила компании Wedge завершить проект Bunny, который требовал от CGI Studio визуализации меха, стекла и металла из нескольких источников света, таких как качающаяся лампочка и " эфирные облака ". На начальных этапах проекта Bunny Карл Людвиг модифицировал CGI Studio, чтобы имитировать излучение, которое отслеживает световые лучи, когда они отражаются от нескольких поверхностей. Студия Blue Sky выпустила Bunny в 1998 году и получила премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм. Успех Банни дал Blue Sky Studios возможность снимать полнометражные фильмы.

2002–2018: Художественные фильмы под логотипом 20th Century Fox

Blue Sky Studios с 2005 по 2013 год

В марте 1999 года, Fox решила продать VIFX другому издательству по визуальным эффектам, Rhythm Hues Studios, в то время как Blue Sky Studios осталась под управлением Fox. По словам Криса Веджа, Fox также рассматривала возможность продажи Blue Sky к 2000 году из-за финансовых трудностей в индустрии визуальных эффектов в целом. Вместо этого Клин, продюсер Лори Форте и руководитель анимации Крис Меледандри представили Фоксу сценарий комедии художественного фильма под названием Ледниковый период. Руководство студии заставляло сотрудников продать оставшиеся акции и опционы компании Fox, обещая продолжить работу над полнометражными фильмами. Студия переехала в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и начала продюсировать «Ледниковый период». Когда фильм заканчивался, Фокс опасался, что он может взорвать кассу. Они уволили половину производственного персонала и безуспешно пытались найти покупателя на фильм и студию. Вместо этого фильм «Ледниковый период» был выпущен компанией 20th Century Fox 15 марта 2002 года и имел успех у критиков и коммерческий успех, получив номинацию на премию Оскар за лучший анимационный фильм на 75-й церемонии вручения награды Академии в 2003 году. В результате фильма Blue Sky стала третьей студией после Pixar и DreamWorks Animation, которая запустила успешную франшизу CGI.

В январе 2009 года, студия переехала из Уайт-Плейнс, Нью-Йорк в Гринвич, Коннектикут, воспользовавшись 30-процентной налоговой льготой штата и получив больше пространства для роста. В апреле 2017 года студия заявила, что намерена оставаться в Коннектикуте до 2025 года.

В 2013 году Крис Ведж взял отпуск, чтобы руководить живыми / компьютерными действиями Paramount Animation. анимационный фильм Monster Trucks. С тех пор он вернулся в Blue Sky Studios и работает над несколькими проектами для компании, например, в качестве исполнительного продюсера.

2019 – настоящее время: приобретение Disney

Blue Sky Studios была приобретена The Walt Disney Company в рамках приобретения из 21st Century Fox в 2019 году, которое завершилось 20 марта 2019 года. 21 марта Disney объявила, что Blue Sky Studios и ее материнская компания 20th Century Fox Animation (ныне 20th Century Animation ) будут интегрированы как подразделения в Walt Disney Studios с сопрезидентами Андреа Милоро и Роберт Бэрд продолжает руководить студией, подчиняясь председателю Walt Disney Studios Алану Хорну. В июле 2019 года Милоро объявила, что уйдет с поста сопрезидента, оставив Бэрда на посту единоличного президента.

В августе 2019 года бывший глава Walt Disney Animation Studios Эндрю Миллстайн был назначен сопрезидентом Blue Sky Studios вместе с Бэрдом, а Pixar Animation Studios президент Джим Моррис также должен был взять на себя руководящую роль.

Фильмография

Художественные фильмы

Выпущенные фильмы

#НазваниеДата выпускаДистрибьютор / совместное производство сбюджетомВаловойRT MC
1Ледниковый период 15 марта 2002 г.20th Century Fox Animation 59 миллионов долларов383 миллиона долларов77%60
2Роботы 11 марта 2005 г.75 миллионов долларов260 миллионов долларов64%64
3Ice Age: The Meltdown 31 марта 2006 г.80 миллионов долларов660 миллионов долларов57%58
4Dr. Сьюз Хортон слышит, кто! 14 марта 2008 г.85 миллионов долларов297 миллионов долларов79%71
5Ледниковый период : Рассвет динозавров 1 июля 2009 г.90 миллионов долларов886 миллионов долларов46%50
6Рио 15 апреля 2011 г.90 млн долларов484 млн долларов72%63
7Ледниковый период: континентальный дрейф 13 июля 2012 г.95 миллионов долларов877 миллионов долларов38%49
8Epic 24 мая 2013 г.93 миллиона долларов268 миллионов долларов65%52
9Rio 2 11 апреля 2014 г.103 миллиона долларов500 долларов миллионов46%49
10The Peanuts Movie 6 ноября 2015 года99 миллионов долларов246 миллионов долларов87%67
11Ледниковый период: курс столкновения 22 июля 2016 г.105 миллионов долларов408 миллионов долларов18%34
12Фердинанд 15 декабря 2017 г.20th Century Fox Animation. Davis Entertainment 111 миллионов долларов296 миллионов долларов72%58
13Скрытые шпионы 25 декабря 2 01920th Century Fox Animation. Chernin Entertainment 100 миллионов долларов171 миллион долларов76%54

Предстоящие фильмы

#НазваниеДата выпускаДистрибьютор / Совместное производство сСсылки
14Нимона 14 января 2022 г.20th Century Animation. Vertigo Entertainment

Телевидение специальные

#ЗаголовокДата выхода
1Ледниковый период: Мамонтовое Рождество 24 ноября 2011 г.
2Ледниковый период: Великий Яйцо-Scapade 20 марта 2016 г.

Короткометражные фильмы

#НазваниеДата выхода
1Банни 2 ноября 1998 г.
2Чокнутый 26 ноября 2002 г.
3Путешествие тети Фанни по добыче 27 сентября, 2005
4Нет времени для орехов 21 ноября 2006 г.
5Выживший Сид 9 декабря 2008 г.
6Континентальная трещина Скрэта25 декабря 2010 г.
7Скрэтс Continental Crack-Up: Часть 216 декабря 2011 г.
8Umbrellacorn26 июля 2013 г.
9Cosmic Scrat-tastrophe 6 ноября 2015 г.
10Scrat: Spaced Out 11 октября 2016 г.

Con tributions

Франшизы
НазваниеФильмыГоды выпуска
Ледниковый период 52002 – настоящее время
Рио 22011 – настоящее время
Награды

Оскар

ГодФильмКатегорияПолучателиРезультат
1998 Банни Лучший анимационный короткометражный фильм Крис Ведж Вон
2002 Ледниковый период Лучший анимационный полнометражный фильм Номинация
2003 Gone Nutty Лучший короткометражный анимационный фильмКарлос Салдана и Джон К. Донкин
2006 Нет времени для орехов Крис Рено и Майк Турмайер
2011 Рио Лучшая оригинальная песня "Реал в Рио ". Серхио Мендес, Карлиньос Браун и Сида Гаррет
2017 Фердинанд Лучший анимационный фильмКарлос Салдана и Лори Форте

Annie Awards

ГодФильмКатегорияПолучатель (и)Результат
2002 Ледниковый период Лучший анимационный фильм Лори ФортеНазначен
Лучшая анимация персонажейМайк Турмайер
Лучший дизайн персонажей в анимационном фильмеПитер ДеСев
Лучшая режиссура i n анимационный фильм Крис Ведж и Карлос Салдана
Лучшая музыка в создании анимационного фильмаДэвид Ньюман
Лучший дизайн в анимационном фильмеБрайан Макинти
Лучший сценарий в анимационном фильме Майкл Берг, Майкл Дж. Уилсон и Питер Акерман
2005 Роботы Лучший дизайн персонажей в анимационный фильмУильям Джойс
Лучший дизайн в анимационном фильмеУильям Джойс и Стив Мартино
2006 Ледниковый период: Глобальное потепление Лучшие анимационные эффектыДжон Дэвид Торнтон
Лучший дизайн персонажей в анимационном фильмеПитер ДеСев
Лучшая режиссура в анимационном фильмеКарлос Салдана
Лучшая музыка в создании анимационного фильмаДжон Пауэлл
Лучшая раскадровка в анимационном фильмеУильям Х. Фрейк III
2008 Хортон слышит кто! Лучшие анимационные эффектыАлен Лай
Лучший дизайн персонажей в анимационной F eatureСан Чжун Ли
Лучшая анимация персонажа в анимационном фильмеДжефф Габор
Лучшая музыка в анимационном фильмеДжон Пауэлл
Лучшее Сценарий для создания анимационного фильмаСинко Пол и Кен Даурио
2009 Ледниковый период: Рассвет динозавров Лучшая музыка в создании анимационного фильмаДжон Пауэлл
Лучшее Озвучивание в художественном фильмеДжон Легуизамо
2012 Рио Лучший анимационный фильмБрюс Андерсон и Джон К. Донкин
Лучшая анимация персонажей в анимационном фильмеДжефф ГаборВон
Патрик ПухалаНоминирован
за лучший дизайн персонажа в анимационном фильмеСерхиос Паблос
за лучшую режиссуру в Анимационный фильмКарлос Салдана
Лучшая музыка в создании анимационного фильмаМикаэль Мутти, Сида Гаррет, Карлинос Браун, Сержио Мендес и Джон Пауэлл
Лучший дизайнер в анимационном фильмеT Хомас Кардоне, Кайл Макнотон и Питер Чан
Лучшая озвучка в анимационном фильмеДжемейн Клемент
2012 Ледниковый период: континентальный дрейф Лучшие анимационные эффектыЭндрю Шнайдер
Музыка в анимационном фильмеДжон Пауэлл, Адам Шлезингер и Эстер Дин
Лучший дизайн в анимационном фильмеНэш Данниган, Арден Чан, Джон Таунли и Кайл Макнотон
2013 Эпические Анимированные эффекты в анимационном производствеАлен Лай, Дэвид Квирус, Диего Гарсон Санчес и Илан Габай
Анимация персонажей в производстве анимационного фильмаТом Робертс
Лучшая режиссура в анимационном фильмеКрис Ведж
Лучшая музыка в анимационном фильмеДэнни Эльфман
Дизайн производства в Производство анимационных фильмовМайкл Кнапп, Грег Коуч и Уильям Джойс
2014 Rio 2 Выдающееся достижение, дизайн персонажей в производстве анимационных фильмовПел Джун Ли, Джейсон Сэдлер и Хосе Мануэль Фернандес Оли
Лучшая раскадровка в анимационном фильмеДжон Херст
Родриго Перес-Кастро
Лучшая озвучка в анимационном фильмеЭнди Гарсия
2015 The Peanuts Movie Лучший анимационный полнометражный фильмКрейг Шульц, Брайан Шульц, Корнелиус Ульяно, Пол Фейг и Майкл Дж. Трэверс
Выдающееся достижение в анимации персонажей при создании полнометражных фильмовБи Джей Кроуфорд
Выдающиеся достижения в режиссуре анимационных фильмовСтив Мартино
Выдающиеся достижения в области озвучивания в анимационных фильмахАлекс Гарфин
Хэдли Белль Миллер
2017 Фердинанд Лучший дизайн в создании анимационного фильмаТомас Кардоне, Арден Чан, Эндрю Хиксон, Майк Ли и Джейсон Сэдлер
Редакционная статья в создании анимационного фильмаГарри Гитнер и Тим Нордквист
2019 Скрытые шпионы Выдающееся достижение для персонажей ter Дизайн в производстве анимационных фильмовХосе Мануэль Фернандес Оли
Выдающиеся достижения в области музыки в создании анимационных фильмовМарк Ронсон и Теодор Шапиро

Выбор критиков

ГодФильмКатегорияПолучатель (и)Результат
2002 Ледниковый период Лучший анимационный фильм Крис Ведж и Карлос Салдана Номинированы на
2015 The Peanuts Movie Steve Martino

Golden Globe Awards

ГодФильмКатегорияПолучатель (и)Результат
2015 The Peanuts Movie Лучший полнометражный анимационный фильм Стив Мартино Номинирован
2017 Фердинанд Карлос Салдана
Лучшая оригинальная песня (Home)Ник Джонас, Джастин Трантер и Ник Монсон
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Friedman, Jake S. (2014). Искусство студии Blue Sky. Сан-Рафаэль, Калифорния: Insight Editions. ISBN 9781608873173.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Blue Sky Studios.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте