Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Компьютерная анимация. Кинофильмы |
Основана | 22 февраля 1987 г.; 33 года назад (1987-02-22) |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Гринвич, Коннектикут, США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Анимационные фильмы |
Количество сотрудников | 500 (2017) |
Родитель | 20th Century Animation. (Уолт Disney Studios ) |
Веб-сайт | blueskystudios.com |
Blue Sky Studios, Inc. - американская киностудия компьютерной анимации, базирующаяся в Гринвиче, Коннектикут. Это дочерняя компания 20th Century Animation, подразделение The Walt Disney Studios.
Студия была основана в 1987 году Крисом Веджем, Майклом Ферраро, Карлом. Людвиг, Элисон Браун, Дэвид Браун и Юджин Трубецкой после того, как их работодатель MAGI, одна из студий визуальных эффектов, стоявшая за Tron, закрылась. Использование собственного рендеринга g, студия работала над визуальными эффектами для рекламных роликов и фильмов, прежде чем полностью посвятить себя производству анимационных фильмов. Первый полнометражный фильм студии, Ice Age, был выпущен 15 марта 2002 года на 20th Century Fox. В марте 2019 года студия была приобретена Disney при их приобретении активов 21st Century Fox.
Компания Blue Sky выпустила 13 художественных фильмов, последний из которых - Spies in Disguise 25 декабря 2019 года, а их следующий выпуск - Nimona 14 января 2022 года. Ice Age и Rio - самые успешные франшизы студии, а Horton Hears a Who! и The Peanuts Movie - фильмы, получившие наибольшее одобрение критиков. По состоянию на 2013 год Скрат, персонаж из фильмов «Ледниковый период», служит талисманом студии.
В конце 1970-х, Крис Ведж, затем студент Purchase College, изучавший кинематограф, работал в Mathematical Applications Group, Inc. (MAGI). MAGI была одной из первых компаний в области компьютерных технологий, которая выпустила SynthaVision, программное приложение, которое могло воспроизводить законы физики для измерения ядерной радиации лучей для США. государственные контракты. В МАГИ Ведж познакомился с Юджином Трубецким, который имел докторскую степень в теоретической физике и был одним из первых компьютерных аниматоров. Используя свой опыт в анимации персонажей, Ведж помог MAGI создавать анимацию для телевизионных рекламных роликов, что в конечном итоге привело к предложению Walt Disney Productions создать анимацию для фильма Tron (1982). После Трона MAGI нанял Карла Людвига, инженера-электрика, а Майк Ферраро перешел в отдел кинематографии из Cad Cam подразделения MAGI. По мере того как успех MAGI начал падать, компания наняла Дэвида Брауна из CBS / Fox Video в качестве исполнительного директора по маркетингу, а Элисон Браун - в качестве управляющего продюсера. После того, как MAGI был продан Vidmax (Канада), шесть человек - Ведж, Трубецкой, Ферраро, Людвиг, Дэвид Браун и Элисон Браун - в феврале 1987 года основали Blue Sky Studios, чтобы продолжить разработку программного обеспечения и производить компьютерную анимацию.
В Blue Sky Ферраро и Людвиг расширили CGI Studio, студийный язык программирования, который они начали в MAGI, и начали использовать его для создания анимации. В то время в индустрии компьютерной графики преобладали рендеры строк, и они требовали, чтобы компьютерные аниматоры и цифровые художники добавляли световые эффекты вручную; Трубецкой и Людвиг адаптировали алгоритм MAGI трассировки лучей, который имитирует физические свойства света для автоматического создания световых эффектов. Для этого Людвиг исследовал, как свет проходит через воду, лед и кристаллы, и запрограммировал эти свойства в программное обеспечение. После краха фондовой биржи 1987, Blue Sky Studios не нашла своего первого клиента примерно через два года: компания, «которая хотела анимировать свой логотип, чтобы его можно было увидеть летящим над океаном перед заход солнца." Чтобы получить комиссию, Blue Sky потратила два дня на рендеринг одного кадра и отправила его потенциальному клиенту. Однако, как только клиент принял их предложение, Blue Sky обнаружила, что они не могут произвести всю анимацию вовремя без помощи местной графической студии, которая предоставила им дополнительные компьютерные процессоры.
В конце 1980-х и 1990-х годах Blue Sky Studios сосредоточилась на производстве телевизионных рекламных роликов и визуальных эффектов для фильмов. Студия начала с анимации рекламных роликов, которые изображали механизмы выпуска капсул для фармацевтических корпораций. Студия также сняла рекламный ролик Chock Full O 'Nuts с говорящее кофейное зерно и разработал первый анимированный на компьютере MM's. Используя CGI Studio, студия сняла более 200 других рекламных роликов для клиентов, таких как Chrysler, General Foods, Texaco и United States Marines. Они сделали мультяшный бампер для Nicktoons с изображением оранжевой капли, изображающей дельфина, динозавра и идущего человека.
В 1996 году MTV сотрудничали с Blue Sky Студии по фильму Квартира Джо, в котором Blue Sky анимировали насекомых. Среди других клиентов были Bell Atlantic, Rayovac, Gillette и Braun. Рекламный ролик Braun был удостоен награды CLIO Award for Advertising. Напомнив о награде, Карл Людвиг заявил, что судьи изначально ошибочно приняли рекламный ролик за живое выступление из-за фотореализма бритвы с компьютерной анимацией. В августе 1997 года компания по производству визуальных эффектов 20th Century Fox, расположенная в Лос-Анджелесе, VIFX, приобрела контрольный пакет в Blue Sky Studios, чтобы сформировать новую компанию по визуальным эффектам и анимации, временно переименованную в "Голубое небо / VIFX". После расширения студии Blue Sky произвела анимацию персонажей для фильмов Alien Resurrection (1997), Простое желание (1997), Mouse Hunt (1997), Звездный путь: Восстание (1998) и Бойцовский клуб (1999).
Между тем, начиная с 1990 года, Крис Ведж работал над короткометражным фильмом под названием Банни, предназначенный для демонстрации CGI Studio. Действие фильма разворачивается вокруг кроличьей вдовы, которую раздражает моль. Впоследствии мотылек приводит кролика в «небесное сияние, воссоединяя ее с мужем». В то время Ведж был научным руководителем Карлоса Салданья, а Салдана был аспирантом Школы визуальных искусств ; В это время Wedge поделилась панелями раскадровки для Банни с Салданхой. После выпуска Салданья студия Blue Sky наняла его в качестве аниматора, а позже он снял несколько рекламных роликов. Так продолжалось до 1996 года, когда Нина Раппапорт, продюсер из Blue Sky Studios, поручила компании Wedge завершить проект Bunny, который требовал от CGI Studio визуализации меха, стекла и металла из нескольких источников света, таких как качающаяся лампочка и " эфирные облака ". На начальных этапах проекта Bunny Карл Людвиг модифицировал CGI Studio, чтобы имитировать излучение, которое отслеживает световые лучи, когда они отражаются от нескольких поверхностей. Студия Blue Sky выпустила Bunny в 1998 году и получила премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм. Успех Банни дал Blue Sky Studios возможность снимать полнометражные фильмы.
В марте 1999 года, Fox решила продать VIFX другому издательству по визуальным эффектам, Rhythm Hues Studios, в то время как Blue Sky Studios осталась под управлением Fox. По словам Криса Веджа, Fox также рассматривала возможность продажи Blue Sky к 2000 году из-за финансовых трудностей в индустрии визуальных эффектов в целом. Вместо этого Клин, продюсер Лори Форте и руководитель анимации Крис Меледандри представили Фоксу сценарий комедии художественного фильма под названием Ледниковый период. Руководство студии заставляло сотрудников продать оставшиеся акции и опционы компании Fox, обещая продолжить работу над полнометражными фильмами. Студия переехала в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и начала продюсировать «Ледниковый период». Когда фильм заканчивался, Фокс опасался, что он может взорвать кассу. Они уволили половину производственного персонала и безуспешно пытались найти покупателя на фильм и студию. Вместо этого фильм «Ледниковый период» был выпущен компанией 20th Century Fox 15 марта 2002 года и имел успех у критиков и коммерческий успех, получив номинацию на премию Оскар за лучший анимационный фильм на 75-й церемонии вручения награды Академии в 2003 году. В результате фильма Blue Sky стала третьей студией после Pixar и DreamWorks Animation, которая запустила успешную франшизу CGI.
В январе 2009 года, студия переехала из Уайт-Плейнс, Нью-Йорк в Гринвич, Коннектикут, воспользовавшись 30-процентной налоговой льготой штата и получив больше пространства для роста. В апреле 2017 года студия заявила, что намерена оставаться в Коннектикуте до 2025 года.
В 2013 году Крис Ведж взял отпуск, чтобы руководить живыми / компьютерными действиями Paramount Animation. анимационный фильм Monster Trucks. С тех пор он вернулся в Blue Sky Studios и работает над несколькими проектами для компании, например, в качестве исполнительного продюсера.
Blue Sky Studios была приобретена The Walt Disney Company в рамках приобретения из 21st Century Fox в 2019 году, которое завершилось 20 марта 2019 года. 21 марта Disney объявила, что Blue Sky Studios и ее материнская компания 20th Century Fox Animation (ныне 20th Century Animation ) будут интегрированы как подразделения в Walt Disney Studios с сопрезидентами Андреа Милоро и Роберт Бэрд продолжает руководить студией, подчиняясь председателю Walt Disney Studios Алану Хорну. В июле 2019 года Милоро объявила, что уйдет с поста сопрезидента, оставив Бэрда на посту единоличного президента.
В августе 2019 года бывший глава Walt Disney Animation Studios Эндрю Миллстайн был назначен сопрезидентом Blue Sky Studios вместе с Бэрдом, а Pixar Animation Studios президент Джим Моррис также должен был взять на себя руководящую роль.
# | Название | Дата выпуска | Дистрибьютор / совместное производство с | бюджетом | Валовой | RT | MC |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ледниковый период | 15 марта 2002 г. | 20th Century Fox Animation | 59 миллионов долларов | 383 миллиона долларов | 77% | 60 |
2 | Роботы | 11 марта 2005 г. | 75 миллионов долларов | 260 миллионов долларов | 64% | 64 | |
3 | Ice Age: The Meltdown | 31 марта 2006 г. | 80 миллионов долларов | 660 миллионов долларов | 57% | 58 | |
4 | Dr. Сьюз Хортон слышит, кто! | 14 марта 2008 г. | 85 миллионов долларов | 297 миллионов долларов | 79% | 71 | |
5 | Ледниковый период : Рассвет динозавров | 1 июля 2009 г. | 90 миллионов долларов | 886 миллионов долларов | 46% | 50 | |
6 | Рио | 15 апреля 2011 г. | 90 млн долларов | 484 млн долларов | 72% | 63 | |
7 | Ледниковый период: континентальный дрейф | 13 июля 2012 г. | 95 миллионов долларов | 877 миллионов долларов | 38% | 49 | |
8 | Epic | 24 мая 2013 г. | 93 миллиона долларов | 268 миллионов долларов | 65% | 52 | |
9 | Rio 2 | 11 апреля 2014 г. | 103 миллиона долларов | 500 долларов миллионов | 46% | 49 | |
10 | The Peanuts Movie | 6 ноября 2015 года | 99 миллионов долларов | 246 миллионов долларов | 87% | 67 | |
11 | Ледниковый период: курс столкновения | 22 июля 2016 г. | 105 миллионов долларов | 408 миллионов долларов | 18% | 34 | |
12 | Фердинанд | 15 декабря 2017 г. | 20th Century Fox Animation. Davis Entertainment | 111 миллионов долларов | 296 миллионов долларов | 72% | 58 |
13 | Скрытые шпионы | 25 декабря 2 019 | 20th Century Fox Animation. Chernin Entertainment | 100 миллионов долларов | 171 миллион долларов | 76% | 54 |
# | Название | Дата выпуска | Дистрибьютор / Совместное производство с | Ссылки |
---|---|---|---|---|
14 | Нимона | 14 января 2022 г. | 20th Century Animation. Vertigo Entertainment |
# | Заголовок | Дата выхода |
---|---|---|
1 | Ледниковый период: Мамонтовое Рождество | 24 ноября 2011 г. |
2 | Ледниковый период: Великий Яйцо-Scapade | 20 марта 2016 г. |
# | Название | Дата выхода |
---|---|---|
1 | Банни | 2 ноября 1998 г. |
2 | Чокнутый | 26 ноября 2002 г. |
3 | Путешествие тети Фанни по добыче | 27 сентября, 2005 |
4 | Нет времени для орехов | 21 ноября 2006 г. |
5 | Выживший Сид | 9 декабря 2008 г. |
6 | Континентальная трещина Скрэта | 25 декабря 2010 г. |
7 | Скрэтс Continental Crack-Up: Часть 2 | 16 декабря 2011 г. |
8 | Umbrellacorn | 26 июля 2013 г. |
9 | Cosmic Scrat-tastrophe | 6 ноября 2015 г. |
10 | Scrat: Spaced Out | 11 октября 2016 г. |
Название | Фильмы | Годы выпуска |
---|---|---|
Ледниковый период | 5 | 2002 – настоящее время |
Рио | 2 | 2011 – настоящее время |
Год | Фильм | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|---|
1998 | Банни | Лучший анимационный короткометражный фильм | Крис Ведж | Вон |
2002 | Ледниковый период | Лучший анимационный полнометражный фильм | Номинация | |
2003 | Gone Nutty | Лучший короткометражный анимационный фильм | Карлос Салдана и Джон К. Донкин | |
2006 | Нет времени для орехов | Крис Рено и Майк Турмайер | ||
2011 | Рио | Лучшая оригинальная песня | "Реал в Рио ". Серхио Мендес, Карлиньос Браун и Сида Гаррет | |
2017 | Фердинанд | Лучший анимационный фильм | Карлос Салдана и Лори Форте |
Год | Фильм | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|---|
2002 | Ледниковый период | Лучший анимационный фильм | Лори Форте | Назначен |
Лучшая анимация персонажей | Майк Турмайер | |||
Лучший дизайн персонажей в анимационном фильме | Питер ДеСев | |||
Лучшая режиссура i n анимационный фильм | Крис Ведж и Карлос Салдана | |||
Лучшая музыка в создании анимационного фильма | Дэвид Ньюман | |||
Лучший дизайн в анимационном фильме | Брайан Макинти | |||
Лучший сценарий в анимационном фильме | Майкл Берг, Майкл Дж. Уилсон и Питер Акерман | |||
2005 | Роботы | Лучший дизайн персонажей в анимационный фильм | Уильям Джойс | |
Лучший дизайн в анимационном фильме | Уильям Джойс и Стив Мартино | |||
2006 | Ледниковый период: Глобальное потепление | Лучшие анимационные эффекты | Джон Дэвид Торнтон | |
Лучший дизайн персонажей в анимационном фильме | Питер ДеСев | |||
Лучшая режиссура в анимационном фильме | Карлос Салдана | |||
Лучшая музыка в создании анимационного фильма | Джон Пауэлл | |||
Лучшая раскадровка в анимационном фильме | Уильям Х. Фрейк III | |||
2008 | Хортон слышит кто! | Лучшие анимационные эффекты | Ален Лай | |
Лучший дизайн персонажей в анимационной F eature | Сан Чжун Ли | |||
Лучшая анимация персонажа в анимационном фильме | Джефф Габор | |||
Лучшая музыка в анимационном фильме | Джон Пауэлл | |||
Лучшее Сценарий для создания анимационного фильма | Синко Пол и Кен Даурио | |||
2009 | Ледниковый период: Рассвет динозавров | Лучшая музыка в создании анимационного фильма | Джон Пауэлл | |
Лучшее Озвучивание в художественном фильме | Джон Легуизамо | |||
2012 | Рио | Лучший анимационный фильм | Брюс Андерсон и Джон К. Донкин | |
Лучшая анимация персонажей в анимационном фильме | Джефф Габор | Вон | ||
Патрик Пухала | Номинирован | |||
за лучший дизайн персонажа в анимационном фильме | Серхиос Паблос | |||
за лучшую режиссуру в Анимационный фильм | Карлос Салдана | |||
Лучшая музыка в создании анимационного фильма | Микаэль Мутти, Сида Гаррет, Карлинос Браун, Сержио Мендес и Джон Пауэлл | |||
Лучший дизайнер в анимационном фильме | T Хомас Кардоне, Кайл Макнотон и Питер Чан | |||
Лучшая озвучка в анимационном фильме | Джемейн Клемент | |||
2012 | Ледниковый период: континентальный дрейф | Лучшие анимационные эффекты | Эндрю Шнайдер | |
Музыка в анимационном фильме | Джон Пауэлл, Адам Шлезингер и Эстер Дин | |||
Лучший дизайн в анимационном фильме | Нэш Данниган, Арден Чан, Джон Таунли и Кайл Макнотон | |||
2013 | Эпические | Анимированные эффекты в анимационном производстве | Ален Лай, Дэвид Квирус, Диего Гарсон Санчес и Илан Габай | |
Анимация персонажей в производстве анимационного фильма | Том Робертс | |||
Лучшая режиссура в анимационном фильме | Крис Ведж | |||
Лучшая музыка в анимационном фильме | Дэнни Эльфман | |||
Дизайн производства в Производство анимационных фильмов | Майкл Кнапп, Грег Коуч и Уильям Джойс | |||
2014 | Rio 2 | Выдающееся достижение, дизайн персонажей в производстве анимационных фильмов | Пел Джун Ли, Джейсон Сэдлер и Хосе Мануэль Фернандес Оли | |
Лучшая раскадровка в анимационном фильме | Джон Херст | |||
Родриго Перес-Кастро | ||||
Лучшая озвучка в анимационном фильме | Энди Гарсия | |||
2015 | The Peanuts Movie | Лучший анимационный полнометражный фильм | Крейг Шульц, Брайан Шульц, Корнелиус Ульяно, Пол Фейг и Майкл Дж. Трэверс | |
Выдающееся достижение в анимации персонажей при создании полнометражных фильмов | Би Джей Кроуфорд | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре анимационных фильмов | Стив Мартино | |||
Выдающиеся достижения в области озвучивания в анимационных фильмах | Алекс Гарфин | |||
Хэдли Белль Миллер | ||||
2017 | Фердинанд | Лучший дизайн в создании анимационного фильма | Томас Кардоне, Арден Чан, Эндрю Хиксон, Майк Ли и Джейсон Сэдлер | |
Редакционная статья в создании анимационного фильма | Гарри Гитнер и Тим Нордквист | |||
2019 | Скрытые шпионы | Выдающееся достижение для персонажей ter Дизайн в производстве анимационных фильмов | Хосе Мануэль Фернандес Оли | |
Выдающиеся достижения в области музыки в создании анимационных фильмов | Марк Ронсон и Теодор Шапиро |
Год | Фильм | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|---|
2002 | Ледниковый период | Лучший анимационный фильм | Крис Ведж и Карлос Салдана | Номинированы на |
2015 | The Peanuts Movie | Steve Martino |
Год | Фильм | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|---|
2015 | The Peanuts Movie | Лучший полнометражный анимационный фильм | Стив Мартино | Номинирован |
2017 | Фердинанд | Карлос Салдана | ||
Лучшая оригинальная песня (Home) | Ник Джонас, Джастин Трантер и Ник Монсон |
На Викискладе есть материалы, связанные с Blue Sky Studios. |