Длинное название | Закон, требующий заблаговременное уведомление о закрытии предприятий и массовых увольнениях, а также для других целей |
---|---|
Сокращения (разговорный) | Закон о предупреждении |
Принят | 100-м Конгрессом США |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 100–379 |
Статуты | 102 Стат. 890 |
Кодификация | |
USC Разделы созданы | 29 USC §§ 2101 - 2109 |
Законодательная история | |
|
Закон 1988 г. об уведомлении о корректировке и переподготовке работников («Закон о предупреждении») - это закон США о труде, который защищает сотрудников, их семьи и сообщества, требуя от большинства работодателей со 100 и более сотрудников уведомлять за 60 календарных дней о закрытии предприятий и массовых увольнения сотрудников, как это определено в Законе. В 2001 году произошло около 2000 массовых увольнений и закрытий заводов, которые подпадали под требования о предварительном уведомлении WARN и затронули около 660 000 сотрудников.
Сотрудники, имеющие право на уведомление в соответствии с законом WARN, включают менеджеров и руководителей, почасовую заработную плату и наемные рабочие. Закон WARN требует, чтобы уведомление было направлено также представителям работников (т. Е. профсоюз ), местному главному выборному должностному лицу (т. Е. мэру ) и перемещенному штату рабочему подразделению.. Предварительное уведомление предназначено для того, чтобы дать работникам и их семьям переходное время для адаптации к предполагаемой потере работы, для поиска и получения другой работы и, при необходимости, для участия в программах профессиональной подготовки или переподготовки, которые позволят этим работникам успешно конкурировать. на рынке труда.
Как правило, WARN Act распространяется на работодателей со 100 и более сотрудниками, не считая тех, кто проработал меньше шесть месяцев за последний двенадцатимесячный период работы или те, кто работает в среднем менее 20 часов в неделю. К сотрудникам, имеющим право на предварительное уведомление в соответствии с законом WARN, относятся менеджеры, руководители, почасовая оплата и наемные работники. Часто проблемы с WARN Act возникают, когда работодатели приобретаются другими компаниями.
К сотрудникам, не защищенным законом WARN, относятся:
Закон WARN не активируется, когда застрахованный работодатель:
Есть три исключения из требования о полном 60-дневном уведомлении; тем не менее, уведомление должно быть предоставлено как можно скорее, даже если применяются эти исключения, и работодатель должен предоставить заявление о причине сокращения требования об уведомлении в дополнение к выполнению других требований к уведомлению. Этими тремя исключениями являются:
Работодатели часто заявляют об исключениях в делах о банкротстве, и суды по делам о банкротстве часто должны определять, как применяется Закон WARN. Как правило, требования и штрафы Закона о предупреждении применяются, когда работодатель продолжает вести бизнес в условиях банкротства, а не закрывает бизнес, а также когда работодатель планирует закрытие или массовое увольнение до подачи заявления о банкротстве. Закон WARN не применяется к управляющему при банкротстве, единственной функцией которого является закрытие бизнеса.
Работодатель, нарушающий положения WARN, несет ответственность перед каждым сотрудником на сумму, равную выплате заработной платы и пособий за период нарушения, до 60 дней. Ответственность может быть уменьшена на период, в течение которого было направлено любое уведомление, и любые добровольные выплаты, которые работодатель производил в пользу работника, иногда называемые «выплатой вместо уведомления».
США районные суды обеспечивают выполнение требований WARN. Рабочие, представители служащих и органы местного самоуправления могут подавать индивидуальные или коллективные иски. Суды могут разрешить разумные гонорары адвокату как часть окончательного решения. США Департамент труда несет ответственность за обучение и информирование работодателей и сотрудников о ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ, а также за оказание помощи в понимании правил, но не несет ответственности за соблюдение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
В дополнение к Закону о предупреждении, который является федеральным законом, несколько штатов приняли аналогичные законы, требующие предварительного уведомления или выходных пособий для сотрудников, столкнувшихся с потерей работы из-за массового увольнения. увольнение или закрытие завода. Например, Калифорния требует заблаговременного уведомления о закрытии заводов, увольнениях и перемещении 50 и более сотрудников независимо от процента рабочей силы, то есть без федерального правила «одной трети» для массовых увольнений менее 500 сотрудников. Кроме того, закон Калифорнии применяется к работодателям с 75 или более сотрудниками, включая сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день.
Следующие штаты и населенные пункты приняли законы штата или местные законы WARN.
В ряде штатов действуют законы, устанавливающие дополнительные обязанности во время увольнений, но которые, как правило, не стремятся требовать предварительного уведомления или выплаты выходных пособий работникам аналогично федеральный закон WARN, статуты других штатов или законы канадской или европейской юрисдикции. В штатах Мэриленд, Миссури, Оклахома и Пенсильвания есть законодательные акты, которые требуют подачи определенных заявлений о раскрытии информации, когда предприятия становятся объектами поглощения других корпораций или когда предприятия ликвидируются. Заявления обычно требуют раскрытия планов закрытия предприятий в штате. Коннектикут требует, чтобы работодатели поддерживали медицинское страхование в течение определенного периода времени после перемещения предприятия. Канзас требует уведомления государственных чиновников, когда предприятия планируют закрыть предприятия или значительно сократить производство в отдельных отраслях. В штатах Мэриленд, Мичиган и Миннесота есть законодательные акты, требующие от работодателей добровольно уведомлять работников заранее в случае массовых увольнений; однако эти государства не требуют соблюдения статута штата. Уставы Монтаны и Невады требуют предварительного уведомления определенных государственных служащих, которым грозит увольнение. В Орегоне и Теннесси есть законы, которые просто реализуют федеральный закон WARN. Южная Каролина требует, чтобы работодатели отправляли уволенным работникам такое же уведомление, которое работники по контракту обязаны предоставлять работодателю при увольнении с работы. Огайо требует, чтобы должностные лица агентства по безработице были уведомлены за несколько дней до массовых увольнений.
Закон штата Нью-Йорк об уведомлении о корректировке и переподготовке работников (WARN) требует от предприятий заблаговременно предупреждать о закрытии и увольнениях. Закон более строг к работодателям по сравнению с федеральным законом WARN. Он применяется к компаниям с 50 или более сотрудниками (в отличие от 100 по федеральному закону), где затронуты 25 (50 по федеральному закону) или более работников, если это число составляет не менее 33% рабочих на этом предприятии. Закон штата Нью-Йорк WARN требует от работодателя уведомления за 90 дней, в отличие от федерального закона, который требует уведомления за 60 дней.
Закон WARN был принят демократическим большинством в Конгрессе, защищенным от вето. и стал законом без подписи президента Рональда Рейгана. Закон WARN вступил в силу в августе 1988 года и вступил в силу в 1989 году.
В свете секвестрации, вступающей в силу после 2 января 2013 года, администрация Обамы выпустила руководство, в котором говорится: «Федеральные подрядчики не обязаны и нецелесообразно направлять сотрудникам предупреждение Закона о предупреждении за 60 дней до потенциального секвестрации из-за неуверенности в том, произойдет ли секвестрация».
Счетная палата правительства США (GAO) пересмотрела Закон WARN в 1993 и 2003 годах. GAO обнаружило, что определенные определения и требования WARN трудно применять, когда работодатели и сотрудники оценивают применимость WARN к своим обстоятельствам. GAO рекомендовало внести поправки в Закон WARN, чтобы упростить расчет пороговых значений, уточнить определение работодателя, уточнить, как рассчитывается ущерб, и установить единый срок давности.