Закон 1988 года об уведомлении о корректировке и переподготовке работников

редактировать
Закон об уведомлении о корректировке и переподготовке работников
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон, требующий заблаговременное уведомление о закрытии предприятий и массовых увольнениях, а также для других целей
Сокращения (разговорный)Закон о предупреждении
Принят100-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 100–379
Статуты 102 Стат. 890
Кодификация
USC Разделы созданы29 USC §§ 2101 - 2109
Законодательная история
  • Внесены в Сенат asS. 2527 byХовард Метценбаум (D -OH ) on16 июня 1988 г.
  • Выступил в Сенате 6 июля 1988 г. (72–23)
  • Передал палату 13 июля 1988 г. (286–136))
  • Оставлено без подписи президента Рональда Рейгана и вступило в силу 4 августа 1988 г.

Закон 1988 г. об уведомлении о корректировке и переподготовке работников («Закон о предупреждении») - это закон США о труде, который защищает сотрудников, их семьи и сообщества, требуя от большинства работодателей со 100 и более сотрудников уведомлять за 60 календарных дней о закрытии предприятий и массовых увольнения сотрудников, как это определено в Законе. В 2001 году произошло около 2000 массовых увольнений и закрытий заводов, которые подпадали под требования о предварительном уведомлении WARN и затронули около 660 000 сотрудников.

Сотрудники, имеющие право на уведомление в соответствии с законом WARN, включают менеджеров и руководителей, почасовую заработную плату и наемные рабочие. Закон WARN требует, чтобы уведомление было направлено также представителям работников (т. Е. профсоюз ), местному главному выборному должностному лицу (т. Е. мэру ) и перемещенному штату рабочему подразделению.. Предварительное уведомление предназначено для того, чтобы дать работникам и их семьям переходное время для адаптации к предполагаемой потере работы, для поиска и получения другой работы и, при необходимости, для участия в программах профессиональной подготовки или переподготовки, которые позволят этим работникам успешно конкурировать. на рынке труда.

Содержание
  • 1 Охватываемые работники
  • 2 Исключения из закона WARN
  • 3 Штрафы
  • 4 Государственные и местные законы
  • 5 История
  • 6 Обзор
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Охваченные работники
Применимость закона WARN, представленного как ряд вопросов типа «да или нет» Матрица решений WARN Act

Как правило, WARN Act распространяется на работодателей со 100 и более сотрудниками, не считая тех, кто проработал меньше шесть месяцев за последний двенадцатимесячный период работы или те, кто работает в среднем менее 20 часов в неделю. К сотрудникам, имеющим право на предварительное уведомление в соответствии с законом WARN, относятся менеджеры, руководители, почасовая оплата и наемные работники. Часто проблемы с WARN Act возникают, когда работодатели приобретаются другими компаниями.

К сотрудникам, не защищенным законом WARN, относятся:

  • рабочие, участвующие в забастовках, или рабочие, которые были заблокированы в трудовом споре;
  • рабочие, занятые на временные проекты или рабочие помещения предприятия, которые четко понимают временный характер работы при приеме на работу;
  • деловые партнеры, консультанты и контрактные сотрудники, назначенные на закрывающийся бизнес, но которые имеют отдельные трудовые отношения с другим, второй работодатель и которым платит этот другой, второй работодатель, а также те деловые партнеры, консультанты и работники по контракту, которые работают не по найму; и
  • штатные служащие федеральных, государственных и местных органов власти.
Исключения из закона WARN

Закон WARN не активируется, когда застрахованный работодатель:

  • закрывает временное учреждение или завершает временный проект, и сотрудники, работающие на объекте или временном проекте, были наняты с четким пониманием того, что их трудоустройство закончится с закрытием рабочего объекта или завершением проекта; или
  • закрывает объект или производственное подразделение из-за забастовки или блокировки рабочего, и закрытие не предназначено для уклонения от целей Закона WARN.
  • Если завод закрывается или массовое увольнение приводит к тому, что менее 50 работников теряют работу на одном месте трудоустройства;
  • Если от 50 до 499 рабочих теряют работу, и это число составляет менее 33% от общей численности активной рабочей силы работодателя на одном месте сайт трудоустройства;
  • Если увольнение составляет 6 месяцев или меньше; или
  • Если рабочее время не сокращается на 50% в каждом месяце любого шестимесячного периода.

Есть три исключения из требования о полном 60-дневном уведомлении; тем не менее, уведомление должно быть предоставлено как можно скорее, даже если применяются эти исключения, и работодатель должен предоставить заявление о причине сокращения требования об уведомлении в дополнение к выполнению других требований к уведомлению. Этими тремя исключениями являются:

  • Неустойчивая компания: Когда перед закрытием завода компания активно ищет капитал или бизнес и разумно и добросовестно полагает, что заблаговременное уведомление лишит ее возможности получить такой капитал или бизнес, и этот новый капитал или бизнес позволят работодателю избежать или отложить остановку на разумный период;
  • Непредвиденные деловые обстоятельства: Когда закрытие или массовое увольнение вызвано деловыми обстоятельствами, которые не были разумно предсказуемыми в то время, когда требовалось уведомление за 60 дней (т. е. деловые обстоятельства, вызванные каким-то внезапным, драматическим и неожиданным действием или обстоятельством, не зависящим от работодателя, например, неожиданное расторжение крупного контракта); или
  • Стихийное бедствие : Когда закрытие завода или массовое увольнение является прямым результатом стихийного бедствия, такого как наводнение, землетрясение, засуха, шторм, приливная волна или аналогичное воздействие природы. В таких случаях уведомление может быть сделано после события.

Работодатели часто заявляют об исключениях в делах о банкротстве, и суды по делам о банкротстве часто должны определять, как применяется Закон WARN. Как правило, требования и штрафы Закона о предупреждении применяются, когда работодатель продолжает вести бизнес в условиях банкротства, а не закрывает бизнес, а также когда работодатель планирует закрытие или массовое увольнение до подачи заявления о банкротстве. Закон WARN не применяется к управляющему при банкротстве, единственной функцией которого является закрытие бизнеса.

Штрафы

Работодатель, нарушающий положения WARN, несет ответственность перед каждым сотрудником на сумму, равную выплате заработной платы и пособий за период нарушения, до 60 дней. Ответственность может быть уменьшена на период, в течение которого было направлено любое уведомление, и любые добровольные выплаты, которые работодатель производил в пользу работника, иногда называемые «выплатой вместо уведомления».

США районные суды обеспечивают выполнение требований WARN. Рабочие, представители служащих и органы местного самоуправления могут подавать индивидуальные или коллективные иски. Суды могут разрешить разумные гонорары адвокату как часть окончательного решения. США Департамент труда несет ответственность за обучение и информирование работодателей и сотрудников о ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ, а также за оказание помощи в понимании правил, но не несет ответственности за соблюдение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Законы штата и местные законы

В дополнение к Закону о предупреждении, который является федеральным законом, несколько штатов приняли аналогичные законы, требующие предварительного уведомления или выходных пособий для сотрудников, столкнувшихся с потерей работы из-за массового увольнения. увольнение или закрытие завода. Например, Калифорния требует заблаговременного уведомления о закрытии заводов, увольнениях и перемещении 50 и более сотрудников независимо от процента рабочей силы, то есть без федерального правила «одной трети» для массовых увольнений менее 500 сотрудников. Кроме того, закон Калифорнии применяется к работодателям с 75 или более сотрудниками, включая сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день.

Следующие штаты и населенные пункты приняли законы штата или местные законы WARN.

  • Калифорния
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Айова
  • Мэн
  • Массачусетс
  • Мичиган (добровольно)
  • Миннесота (добровольно)
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Теннесси
  • Висконсин
  • Город Филадельфия

В ряде штатов действуют законы, устанавливающие дополнительные обязанности во время увольнений, но которые, как правило, не стремятся требовать предварительного уведомления или выплаты выходных пособий работникам аналогично федеральный закон WARN, статуты других штатов или законы канадской или европейской юрисдикции. В штатах Мэриленд, Миссури, Оклахома и Пенсильвания есть законодательные акты, которые требуют подачи определенных заявлений о раскрытии информации, когда предприятия становятся объектами поглощения других корпораций или когда предприятия ликвидируются. Заявления обычно требуют раскрытия планов закрытия предприятий в штате. Коннектикут требует, чтобы работодатели поддерживали медицинское страхование в течение определенного периода времени после перемещения предприятия. Канзас требует уведомления государственных чиновников, когда предприятия планируют закрыть предприятия или значительно сократить производство в отдельных отраслях. В штатах Мэриленд, Мичиган и Миннесота есть законодательные акты, требующие от работодателей добровольно уведомлять работников заранее в случае массовых увольнений; однако эти государства не требуют соблюдения статута штата. Уставы Монтаны и Невады требуют предварительного уведомления определенных государственных служащих, которым грозит увольнение. В Орегоне и Теннесси есть законы, которые просто реализуют федеральный закон WARN. Южная Каролина требует, чтобы работодатели отправляли уволенным работникам такое же уведомление, которое работники по контракту обязаны предоставлять работодателю при увольнении с работы. Огайо требует, чтобы должностные лица агентства по безработице были уведомлены за несколько дней до массовых увольнений.

Штат Нью-Йорк

Закон штата Нью-Йорк об уведомлении о корректировке и переподготовке работников (WARN) требует от предприятий заблаговременно предупреждать о закрытии и увольнениях. Закон более строг к работодателям по сравнению с федеральным законом WARN. Он применяется к компаниям с 50 или более сотрудниками (в отличие от 100 по федеральному закону), где затронуты 25 (50 по федеральному закону) или более работников, если это число составляет не менее 33% рабочих на этом предприятии. Закон штата Нью-Йорк WARN требует от работодателя уведомления за 90 дней, в отличие от федерального закона, который требует уведомления за 60 дней.

История

Закон WARN был принят демократическим большинством в Конгрессе, защищенным от вето. и стал законом без подписи президента Рональда Рейгана. Закон WARN вступил в силу в августе 1988 года и вступил в силу в 1989 году.

В свете секвестрации, вступающей в силу после 2 января 2013 года, администрация Обамы выпустила руководство, в котором говорится: «Федеральные подрядчики не обязаны и нецелесообразно направлять сотрудникам предупреждение Закона о предупреждении за 60 дней до потенциального секвестрации из-за неуверенности в том, произойдет ли секвестрация».

Обзор

Счетная палата правительства США (GAO) пересмотрела Закон WARN в 1993 и 2003 годах. GAO обнаружило, что определенные определения и требования WARN трудно применять, когда работодатели и сотрудники оценивают применимость WARN к своим обстоятельствам. GAO рекомендовало внести поправки в Закон WARN, чтобы упростить расчет пороговых значений, уточнить определение работодателя, уточнить, как рассчитывается ущерб, и установить единый срок давности.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте