Pixar

редактировать
Американская студия компьютерной анимации

Pixar Animation Studios
Тип Дочерняя компания из The Walt Disney Studios
ПромышленностьКомпьютерная анимация. кинофильмы
ПредшественникГрафическая группа Lucasfilm Компьютер Подразделение (1979–1986)
Основано1979; 41 год назад (1979) (как Graphics Group). 3 февраля 1986 г.; 34 года назад (1986-02-03) в Ричмонд, Калифорния, США (как Pixar)
ОснователиЭдвин Катмелл. Элви Рэй Смит
Штаб-квартира1200 Парк Авеню, Эмеривилл, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
Продукты
ВладелецThe Walt Disney Company (2006 - настоящее время)
Количество сотрудников40 (1986)
Родитель The Walt Disney Studios
Веб-сайтpixar.com
Сноски / ссылки .

Pixar Animation Studios, широко известная как Pixar (), является американским компьютер анимационная студия, базирующаяся в Эмеривилле, Калифорния, дочерняя компания из The Walt Disney Studios, принадлежа щая Компания Уолта Диснея. Компания Pixar начала свою деятельность в 1979 году как часть компьютерной компании Lucasfilm. ivision, известная как Graphics Group, до ее выделение в качестве корпорации 3 февраля 1986 года при финансировании соучредителя Apple Стив Джобс, который стал его мажоритарным акционером. Disney приобрел Pixar в 2006 году по оценке в 7,4 миллиарда долларов, конвертировав каждую акцию Pixar в 2,3 акции Disney, сделка, в результате которой Джобс стал крупнейшим акционером Disney в то время. Pixar наиболее известен своими художественными фильмами, технологически основанными на RenderMan, собственной реализации компании отраслевого стандарта Спецификации интерфейса RenderMan рендеринга изображений интерфейс прикладного программирования. Люксо младший, Luxo настольная лампа из одноименного короткометражного фильма 1986 года студии, является талисманом студии ..

Pixar снял 22 художественных фильма, начиная с «История игрушек» (1995), который был первым в истории компьютерным анимационным художественным фильмом; его последний фильм был Душа (2020). Все фильмы студии дебютировали с рейтингом CinemaScore не ниже «A-», что свидетельствует о положительном восприятии зрителей. Студия также сняла десятки короткометражных фильмов. По состоянию на июль 2019 года его полнометражные фильмы собрали около 14 миллиардов долларов в мировом прокате, при этом среднем мировом валовой сбор за фильм составил 680 миллионов долларов. История игрушек 3 (2010), В поисках Дори (2016), Суперсемейка 2 (2018) и История игрушек 4 (2019) входят в 50 самых кассовых фильмов всех времен., где «Суперсемейка 2» стал третьим кассовым анимационным фильмом всех времен с общим объемом продаж 1,2 миллиарда долларов; остальные три также собрали более 1 миллиарда долларов. Более того, 15 фильмов Pixar входят в 50 самых кассовых анимационных фильмов всех времен.

Студия получила 21 премию Оскар, 9 премию «Золотой глобус» и 11 Грэмми, а также множество других наград и благодарностей. Многие фильмы Pixar были номинированы на премию Премия Оскар за лучший анимационный фильм с момента его открытия в 2001 году, причем десятью победителями Pixar стали В поисках Немо (2003), Суперсемейка. (2004), Рататуй (2007), ВАЛЛ-И (2008), Up (2009), История игрушек 3 (2010), Храбрый (2012), Inside Out (2015), Коко (2017) и История игрушек 4 (2019); три, которые были номинированы на эту награду, но не получили ее: Корпорация монстров (2001), Тачки (2006) и Суперсемейка 2. В дополнение к этой награде, Up and Игрушка «История 3» была также вторым и третьим анимационными фильмами, соответственно, которые были номинированы на более инклюзивную премию Оскар за лучший фильм (первый из Walt Disney Animation Studios 'Красавица и Зверь в 1991 г.).

6 сентября 2009 г. Руководители Pixar Джон Лассетер, Брэд Берд, Пит Доктер, Эндрю Стэнтон, и Ли Ункрич были награждены Золотым львом за Жизненные достижения на Венецианском кинофестивале. В рамках церемонии награда была вручена основателю Lucasfilm, Джорджу Лукасу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Независимая компания
    • 1.3 Сотрудничество с Disney
    • 1.4 Дочерняя компания Disney
    • 1.5 Расширение
  • 2 Кампус
  • 3 Художественные фильмы и короткометражки
    • 3.1 Традиции
    • 3.2 Сиквелы и приквелы
    • 3.3 Адаптация к телевидению
    • 3.4 Анимация и живое действие
    • 3.5 Предстоящие проекты
  • 4 Франшизы
  • 5 Кооперативная программа
  • 6 Реклама
  • 7 Выставок
    • 7.1 Pixar: 20 лет анимации
    • 7.2 Pixar: 25 лет анимации
    • 7.3 Наука, лежащая в основе Pixar
    • 7.4 Pixar: дизайн истории
    • 7.5 Pixar: 30 лет анимации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Компьютер Pixar в Музее компьютерной истории в Маунтин-Вью с логотипом 1986–95 на нем

Pixar начал свою деятельность в 1974 году, когда основатель Нью-Йоркского технологического инсти тута (NYIT) Александр Шуре, который также является владельцем традиционной анимационной студии, основал Лабораторию компьютерной графики (CGL), нанял компьютерных ученых, которые разделяли его амбиции по созданию первого в мире компьютера. анимационный фильм. Эдвин Кэтмелл и Малькольм Бланшар были первыми, кого наняли, и вскоре к ним присоединились Элви Рэй Смит и Дэвид ДиФранческо несколько месяцев спустя, которые стали четырьмя своими членами Лаборатории компьютерной графики, расположенной в переоборудованном двухэтажном гараже, приобретенном у бывшего поместья Вандербильтов-Уитни, Шуре продолжал вкладывать деньги в лабораторию компьютерной графики, примерно 15 миллионов долларов, давая группа все, что они были, и приводя NYIT к серьезным финансовым проблемам. В конце концов, группа поняла, что для достижения своей цели им нужно работать на настоящее киностудии. Фрэнсис Форд Коппола пригласил Смита в свой дом на трехдневную медиа-конференцию, на которой Коппола и Джордж Лукас поделились своим видением будущего цифрового кинопроизводства.

После успеха «Звездных войн» Лукас захотел, чтобы в его следующем фильме была компьютерная графика, и он попросил Triple-I провести несколько тестов на эффекты компьютерной графики, включая эпизод с пятью истребителями X -Крыло, летящими строем. Triple-I и Лукас не смогли прийти к финансовому соглашению, но оно представило ему возможности компьютеров, и оно представило собственное решение компьютерной графики в компании Lucasfilm. Затем Лукас обратился в лабораторию, и шесть сотрудников решили перейти в Lucasfilm. В течение следующих месяцев постепенно уволились из CGL, чтобы не вызывать временную работу примерно на год, прежде чем подключиться к Graphics Group в Lucasfilm. Graphics Group, которая составляла третье компьютерное подразделение Lucasfilm, была основана в 1979 году с привлечением Кэтмалла из NYIT, где он руководил лабораторией компьютерной графики. Затем он соединился со Смитом, который также совершил путешествие из NYIT в Lucasfilm, и стал директором Graphics Group. В NYIT исследователи стали первопроходцами многих из техник создания компьютерной графики, в настоящее время изобретения альфа-канал (Катмаллом и Смитом). В течение следующих нескольких лет CGL выпустил несколько кадров экспериментального фильма под названием Работы. После перехода в Lucasfilm команда работала над создателем предшественника RenderMan, названного REYES (для «визуализирует все, что вы когда-либо видели»), и разработала несколько важных технологий для компьютерной графики, включая эффекты частиц и различные инструменты анимации.

Джон Лассетер был нанят на неделю в команде Lucasfilm в конце 1983 года с титулом «дизайнер интерфейса»; он оживил короткометражный фильм Приключения Андре и Уолли Б. В следующие несколько лет один дизайнер назвать новый компьютер для цифрового композитинга «Picture Maker». Лорен Карпентер лоббировала «Синематрикс» либо для продукта, либо для подразделения. Смит почувствовал, что у устройства на основе лазера более запоминающееся название, и придумал «Pixer» (пиксель + лазер), который был изменен на «Pixar» по предложению Карпентера (пиксель + радар, квазар или пульсар).

В 1982 году команда начала работать над эпизодами фильма со спецэффектами с Industrial Light Magic. После многих лет исследований и ключевых вех, таких как Эффект Генезиса в Star Trek II: The Wrath of Khan и Витражный Рыцарь в Молодой Шерлок Холмс, группа, которая была пронумерована 40 человек, была преобразована в корпорацию в феврале 1986 года Кэтмаллом и Смитом. Среди 38 оставшихся сотрудников были также Малькольм Бланшар, Дэвид ДиФранческо, Ральф Гуггенхайм и Билл Ривз, которые были частными командами со времен NYIT. Том Дафф, также член NYIT, позже присоединится к Pixar после ее образования. После развода Лукаса в 1983 году, который совпал с внезапным падением доходов от лицензий Звездные войны после выпуска Возвращение джедаев, они знали, что он, скорее всего, продаст всю Graphics Group. Обеспокоенные тем, что в этом случае сотрудники будут потеряны для них, что помешает создание первого компьютерного анимационного фильма, они пришли к выводу, что лучший способ сохранить команду - это превратить группу в независимую компанию. Но Закон Мура также гласил, что до выхода первого осталось несколько лет, и им нужно было сосредоточиться на правильном продукте, ожидая, пока компьютерные системы четкими мощностью. В конце концов, они решили, что тем временем им следует заниматься производством оборудования, как в качестве основного продукта использовать их Pixar Image Computer, система, которая в основном продается правительственным учреждениям, а также научному и медицинскому сообществу. Они также использовали компьютеры SGI.

В 1983 году Нолан Бушнелл основал новую компьютерную анимационную студию под названием Kadabrascope в качестве дочерней компании своей компании Chuck E. Cheese's Pizza Time Theaters (PTT), который был основан в 1977 году. Только один крупный проект сделан из новой студии, анимационный рождественский специальный выпуск для NBC с Чаком И. Чизом и другими маскотами PTT; известный как «Чак Э. Сыр: Рождество, которого почти не было ». Движение анимации будет работать с использованием анимации вместо традиционной Cel-анимации. После краха видеоигр в Северной Америке в 1983 г. Бушнелл начал продавать несколько дочерних компаний PTT, чтобы поддерживать бизнес на плаву. Sente Technologies (другое подразделение, основанное для распространения игр в магазинах PTT) была продана Bally Games, а Kadabrascope был продан Lucasfilm. Активы Kadabrascope были объединены с компьютерным отделом Lucasfilm. По совпадению, одна из первых должностей Стива Джобса была при Бушнелле в 1973 году в качестве техники в другой его компании Atari, которую Бушнелл продал Warner Communications в 1976 году, чтобы сосредоточиться на PTT. Позже PTT обанкротилась в 1984 году и была приобретена ShowBiz Pizza Place.

Независимая компания

Недавно независимый Pixar (1986) возглавил Эдвин Катмелл в качестве президента и Элви Рэй Смит в исполнительного вице-президента. В поисках инвесторов Стив Джобс проявил интерес, но сначала Лукас счел его предложение слишком низкое. Тем не менее, в конце концов, он не может вызвать нежелательных нежелательных явлений. На тот момент Смиту и Катмаллу отказывали 45 раз; тридцать пять венчурных капиталистов и 10 крупных корпораций отказались. Джобс, который недавно был уволен из Apple, а теперь стал основателем и генеральным директором новой компьютерной компании NeXT. 3 февраля 1986 года он заплатил Джорджу Лукасу 5 миллионов долларов из своих собственных денег за технологии и вложил 5 миллионов долларов в качестве в компанию, войдя в совет директоров в качестве председателя.

В 1985 году, когда он был еще в Lucasfilm, они заключили сделку с японским издателем Shogakukan на создание компьютерного анимационного фильма «Обезьяна», основанного на Короле обезьян. Проект продолжался через некоторое время после того, как в 1986 году они стали отдельной компанией, но в конце концов стало ясно, что технологии просто еще нет. Компьютеры были недостаточно мощными, и бюджет был бы слишком высок. Поэтому было решено сосредоточиться на бизнесе компьютерного оборудования еще несколько лет, ожидая, пока Мура не сделает возможной компьютерную анимацию.

В то время Walt Disney Studios был заинтересован, и в конце концов купил компьютер Pixar Image и специальное программное обеспечение, написанное Pixar в рамках проекта Computer Animation Production System (CAPS), для переноса трудоемкой части процесса рисования и рисования 2D-анимации к более автоматизированному методу.

Стремление стимулировать продажи системы и увеличить капитал компании, Джобс стимулировать систему доступной для обычных пользователей и выпустил продукт на рынок. Сотрудник Pixar Джон Лассетер, который долгое время работал над некоммерческими короткими демонстрационными анимациями, такими как Luxo Jr. (1986), чтобы использовать возможности устройства, представил свои творения на SIGGRAPH, крупнейшее индустрии компьютерной графики, с большой помпой.

Однако Image Computer никогда не продавался хорошо. Недостаточные угрожали вывести компанию из бизнеса из-за роста финансовых потерь. Увеличивает долю владения и сотрудников до тех пор, пока в конечном итоге его общие инвестиции в размере 50 миллионов долларов не дали ему контроль над всей компанией. В 1989 году растущий анимационный отдел Лассетера, используемый состоявший всего из четырех человек (Лассетер, Билл Ривз, Эбен Остби и Сэм Леффлер ), был преобразован в подразделение, производившее компьютерную анимацию для сторонних компаний. В апреле 1990 года Pixar продает свое подразделение оборудования, включая все проприетарные аппаратные технологии и программное обеспечение для обработки изображений, компании Vicom Systems и перевела 18 из примерно 100 сотрудников Pixar. В том же году Pixar переехала из Сан-Рафаэль в Ричмонд, Калифорния. Pixar выпустила некоторые из своих программных инструментов на открытый рынок для систем Macintosh и Windows. RenderMan был одним из ведущих 3D-пакетов начала 1990-х, а Typestry был специализированным средством визуализации 3D-текста, которое конкурировало с RayDream для добавления объема.

В течение этого периода Pixar продолжала успешно сотрудничать с Walt Disney Animation Studios, студией, корпоративная родительская компания, которая в конечном итоге станет ее самым важным партнером. Однако в начале 1991 года в отделе компьютерного оборудования компании были увеличены 30 сотрудников, включая президента компании Чака Колстада, в результате чего общее число сотрудников сократилось до 42 человек, что по сути является первоначальным. Тем не менее 12 июля того же года было объявлено, что Pixar заключила историческую сделку на 26 миллионов долларов США на производство трех компьютерных анимационных художественных фильмов, первым из которых был История игрушек, которая была концепция продукта технологических ограничений, с есть CGI боролась в то время. К тому времени программисты, которые занимались RenderMan и IceMan, и отделением анимации Лассетера, который снял телевизионные ролики (и четыре короткометражных фильма Luxo Jr. для Улица Сезам в том же году), были всем, что осталось от Pixar.

, несмотря на общий доход от этих проектов, компания продолжала терять деньги, и Джобс, как председатель совета директоров, а теперь и полноправный владелец, часто рассматривал возможность ее продажи. Еще в 1994 году Джобс подумывал о продаже Pixar другим компаниям, таким как Hallmark Cards, соучредитель Microsoft Пол Аллен и Oracle <25.>Генеральный директор и соучредитель Ларри Эллисон. Только узнав от критиков из Нью-Йорка, что «История игрушек», вероятно, станет хитом, и подтвердил, что Disney будет распространять ее в течение рождественского сезона 1995 года, он решил дать Pixar еще один шанс. Впервые он взял на себя активную руководящую роль в компании и стал генеральным директором. «История игрушек» собрала во всем мире более 373 миллионов долларов, и когда Pixar провела первичное публичное размещение акций 29 ноября 1995 года, оно превысило объем IPO Netscape в качестве крупнейшего IPO года.. Только за первые полчаса торговли акции Pixar подскочили с 22 до 45 долларов, задерживая торги из-за несогласованных заявок на покупку. Акции поднялись до 49 долларов, а к закрытию дня составили 39 долларов.

В течение 1990-х и 2000-х годов Pixar постепенно развивал «Pixar Braintrust», основной процесс творческого развития студии, в котором все режиссеры, сценаристы и ведущие художники по раскадровке в студии регулярно смотрят проекты друг друга и дают друг другу очень откровенные «заметки» (отраслевой термин для конструктивной критики ). Braintrust действует в соответствии с философией «студии, управляемой кинематографистами», в которой творческие работники помогают друг другу продвигать свои фильмы через процесс вроде экспертной оценки, в отличие от традиционного голливудского подхода «руководителя» - управляемая студия », в которой директора управляются на микроуровне посредством« обязательных замечаний »руководителей по развитию, занимающих более высокое положение над продюсерами. По словам Кэтмулла, он возник в результате рабочих отношений между Лассетером, Стэнтоном, Доктером, Ункричем и Джо Ранфтом над «Историей игрушек».

В результате успеха «Истории игрушек» Pixar построили новую студию в кампусе Эмеривилля, которая была спроектирована PWP Landscape Architecture и открыта в ноябре 2000 года.

Сотрудничество с Disney

У Pixar и Disney возникли разногласия по поводу производства Toy Story 2. Первоначально задуманный как выпуск непосредственно для видео (и, следовательно, не являющийся частью сделки Pixar с тремя картинками), фильм в конечном итоге был преобразован в театральный выпуск во время производства. Pixar потребовала, чтобы фильм был засчитан в соглашении о трех картинах, но Дисней отказался. Хотя это было выгодно обоим, Pixar позже жаловался, что договоренность не была справедливой. Pixar отвечал за создание и производство, а Disney - за маркетинг и распространение. Прибыль и производственные затраты были разделены 50 на 50, но Disney полностью владела всеми правами на сюжет, персонажей и сиквелы, а также собирала 10–15процентов распространения за распространение. Отсутствие прав на сюжет, персонажей и продолжение было, пожалуй, самым обременительным аспектом для Pixar и подготовило почву для спорных отношений.

Две компании пытались достичь нового соглашения в течение десяти месяцев, прежде чем оно провалилось в глобальной системе координат. 2004. Новое предназначение только для использования, поскольку Pixar намеревалась контролировать производство и владеть полученными в результате сюжетом, персонажами и правами на продолжение, в то время, как Disney будет владеть правом первого отказа в распространении любых сиквелов. Pixar также хотела финансировать свои фильмы самостоятельно и собирать 100 процентов прибыли, платя Disney только 10-15 процентов платы за распространение. Что еще более важно, в рамках любого дистрибьюторского соглашения с Disney, Pixar потребовала контроля над фильмами, которые уже снимались в соответствии с их старым соглашением, включая Суперсемейка (2004 г.) и Тачки (2006 г.). Disney посчитал эти условия неприемлемыми, но Pixar не уступила.

Разногласия между Стивом Джобсом и тогдашним председателем и генеральным директором Disney Майклом Эйснером сделали переговоры более трудными, чем они сами. иначе могло бы быть. Они полностью распались в середине 2004 года, когда Disney сформировала Circle 7 Animation, а Джобс заявил, что Pixar активно ищет партнеров, помимо Disney. Несмотря на это объявление и несколько переговоров с Warner Bros., Sony Pictures и 20th Century Fox, Pixar не начала переговоры с другими дистрибьюторами, хотя Warner Bros Представитель компании сказал CNN : «Мы хотели бы иметь дело с Pixar. Это отличная компания ». После длительного перерыва переговоры между двумя компаниями возобновились после ухода Эйснера из Disney в сентябре 2005 года. Готовясь к потенциальным конфликтам между Pixar и Disney, Джобсил в конце 2004 года, что Pixar больше не будет выпускать фильмы в кинотеатре, продиктованном Disney в ноябре. сроки, но в более прибыльные ранние летние месяцы. Это также позволит Pixar выпускать DVD со своими запусками во время сезона рождественских покупок. Дополнительным преимуществом переноса «Автомобилей» с 4 ноября 2005 г. по 9 июня 2006 г. было продление периода времени, оставшегося по контракту Pixar-Disney, чтобы увидеть, как будут развиваться отношения между двумя компаниями.

В ожидании приобретения Disney компании Pixar две компании заключили сделку по распространению запланированного выпуска фильма «Рататуй» в 2007 году, если приобретение не состоится, чтобы этот фильм все еще будет выпущен через каналы распространения Disney. В отличие от более ранней сделки с Pixar, Рататуй должен был оставаться собственностью Pixar, и Disney получила только комиссию за распространение. Однако завершение приобретения Disney Pixar аннулировало эту дистрибьюторскую договоренность.

Дочерняя компания Disney

В январе 2006 года Disney в итоге согласилась купить Pixar примерно за 7,4 миллиарда долларов всеми акциями. сделка. После утверждения Pixar акционером приобретение было завершено 25 января 2006 года. В результате сделки Джобс, владевший 49,65% от общей доли в Pixar, стал крупнейшим индивидуальным акционером Disney с 7% акций на сумму 3,9 миллиарда долларов. и новое место в совете директоров. Новые активы Диснея Джобса превысили активы бывшего генерального директора Майкла Эйснера, предыдущего крупнейшего акционера, который все еще держал 1,7%; и почетный директор Disney Рой Э. Дисней, которому принадлежит класс почти 1% корпорации. Акционеры Pixar получили 2,3 обыкновенных акций Disney за каждую выкупленную обыкновенную акцию Pixar.

В рамках сделки Джон Лассетер, на тот момент исполнительный вице-президент стал главным креативным директором (подчинялся непосредственно президенту и генеральному директору Роберту Айгеру и консультировался с Директором Disney Рой Э. Дисней) как Pixar, так и Walt Disney Animation Studios (включая ее подразделение DisneyToon Studios ), а также главный креативный советник в Walt Disney Imagineering, которая проектирует и строит компании тематические парки. Кэтмулл сохранил свой пост президента Pixar, а также стал президентом Walt Disney Animation Studios, подчиняясь Айгеру и Дику Куку, председателю Walt Disney Studios. Должность Джобса в качестве председателя и исполнительного директора Pixar была упразднена, и вместо этого он занял место в совете директоров Disney.

После закрытия сделки в январе 2006 года Лассетер сообщил, что Айгер понял, что Disney необходимо купить Pixar во время парада на открытии Гонконгского Диснейленда в сентябре 2005 года. Айгер заметил, что из всех персонажей Диснея на параде ни один не был персонажем, созданным Диснеем за последние десять лет. более новые были созданы Pixar. Вернувшись в Бербанк, Айгер заказал финансовый анализ, который подтвердил, что Disney фактически представил деньги на анимации за последнее десятилетие, а затем представил эту информацию совета директоров на своем первом совете директоров после повышения от главного операционного директора до генерального директора и совету директоров., в свою очередь, уполномочил его изучить возможность сделки с Pixar. Лассетер и Катмалл настороженно отнеслись к теме покупки Disney Pixar, но Джобс попросил их дать Айгеру шанс (механизм на собственном опыте с Айгером летом 2005 г. о правах на шоу ABC для пятого поколения iPod Classic ), и, в свою очередь, Айгер убедил их в искренности своего прозрения, что Диснею действительно нужно переориентировать внимание на анимацию.

Джон Лассетер появляется с персонажами из Up на Венецианском кинофестивале 2009 года.

Однако надзор Лассетера и Кэтмалла за студиями Disney Feature Animation и Pixar не означал, что эти две студии объединяются. Фактически, дополнительные условия были изложены в рамках сделки, что Pixar остается юридическим лицом, и аналитики выразили обеспокоенность по поводу сделки с Disney. Некоторые из этих условий заключаются в том, что политика Pixar HR останутся без изменений, включая отсутствие трудовых договоров. Кроме того, было гарантировано сохранение названия Pixar, студия оставалась в своем нынешнем Эмеривилле, Калифорния, местонахождении со знаком «Pixar». Наконец, брендинг фильмов, созданных после слияния, будет «Disney • Pixar» (начиная с «Тачки»).

Джим Моррис, продюсер WALL-E (2008), стал генеральным менеджером Pixar. На этой новой должности Моррис взял на себя повседневное управление оборудованием и продуктами студии.

Через несколько лет Лассетер и Кэтмелл смогли успешно перенести основные принципы Pixar Braintrust в Disney Animation Studio, хотя собрание Disney Story Trust, как сообщается, «более вежливы», чем собрание Pixar Braintrust. Позже Катмелл объяснил, отдельные после слияния, чтобы сохранить идентичности и культуру студий (несмотря на факт общей собственности и общего высшего руководства), он и Лассетер «провели жесткую линию», согласно которой каждая студия несет полную ответственность за свои собственные проекты и не будет разрешено одалживать персонал или отдавать задание другому. Это правило гарантирует, что каждая студия поддерживает «местную собственность» над проектом. Так, например, когда у Pixar были проблемы с Рататуй, а у Disney Animation были проблемы с Bolt (2008), «их никто не выручил», и каждая студия была обязана «решать проблему самостоятельно», даже если они знали, что в другой студии есть сотрудники, которые теоретически могли бы помочь.

В ноябре 2014 года Моррис был назначен президентом Pixar, в то время как его коллега из Disney Animation, генеральный менеджер Эндрю Миллстайн, также был назначен президентом. этой студии. Оба продолжают отчитываться перед Кэтмаллом, который сохраняет титул президента Disney Animation и Pixar.

21 ноября 2017 года Лассетер объявил, что уходит в шестимесячный отпуск после того, как подтвердил, что позвонил. «Оплошности» в его поведении с сотрудниками служебной записке для сотрудников. Согласно The Hollywood Reporter и The Washington Post, у Лассетера была история предполагаемых сексуальных проступков по отношению к сотрудникам. 8 июня 2018 года было объявлено, что Лассетер покинет Disney Animation и Pixar в конце года, но до тех пор возьмет на себя роль консультанта. Пит Доктер был объявлен на замену Лассетеру на посту главного креативщика. сотрудником Pixar 19 июня 2018 г.

23 октября 2018 г. было объявлено, что Кэтмулл уходит на пенсию. Он оставался в роли советника до июля 2019 года. 18 января 2019 года было объявлено, что Ли Ункрич покидает Pixar через 25 лет.

Расширение

20 апреля 2010 года Pixar открылся Pixar Canada в центре города Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. На студии площадью около 2000 квадратных метров было снято семь короткометражных фильмов по персонажам История игрушек и Тачки. В октябре 2013 года студия была закрыта, чтобы переориентировать усилия Pixar на главный офис.

Кампус
Здание Стива Джобса в кампусе Pixar в Эмеривилле Атриум кампус Pixar

Когда Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc. и Pixar, и Джон Лассетер, тогдашний исполнительный вице-президент Pixar, решили перенести свои студии из арендованного пространства в Пойнт Ричмонд, Калифорния, вместо более крупных кварталов, они выбрали участок площадью 20- акров в Эмеривилле, Калифорния, ранее занимаемый Del Monte Foods, Inc. Первое из нескольких зданий, высокотехнологичное сооружение, спроектированное Болином Цивински Джексоном, имеет специальные фундаменты и генераторы для непрерывного производства фильмов даже во время сильных землетрясений. Характер здания промышленан абстрактно напомнить о прошлом прошлом Эмеривилля. Двухэтажное здание из стали и камня - это пространство для совместной работы с множеством дорожек.

Цифровая революция в кинопроизводстве вызвана прикладной математикой, включая вычислительную физику и геометрию. В 2008 году это привело к тому, что старший научный сотрудник Pixar Тони ДеРоуз проведет второй Математический фестиваль Джулии Робинсон в кампусе Эмеривилля.

Художественные фильмы и короткометражки

Традиции

Некоторые из первых аниматоров Pixar были бывшими целыми аниматорами, включая Джона Лассетера, они также пришли из компьютерной анимации или недавно закончили колледж. Большое количество аниматоров, составляющих анимационный отдел Pixar, были наняты примерно в то время, когда студия выпустила A Bug's Life (1998), Monsters, Inc. (2001) и <205.>В поисках Немо (2003). Хотя История игрушек (1995) был успешным фильмом, это был первый полнометражный фильм Pixar в то время, став первой крупной студией компьютерной анимации, которая успешно продюсировала театральные художественные фильмы. Большая часть индустрии анимации была (и остается) в Лос-Анджелесе, в то время как Pixar находится в 350 милях (560 км) к северу в области Сан-Франциско. Кроме того, традиционная рисованная анимация по-прежнему оставалась доминирующей средой для художественных анимационных фильмов.

Из-за нехватки аниматоров из Лос-Анджелеса, желающих переехать из семьи на север, чтобы отказаться от традиционной анимации и попробовать компьютерную анимацию, новые сотрудники Pixar в это время либо пришли непосредственно из колледжа, либо работали вне дома художественной анимации.. Для тех, кто обладал традиционными навыками анимации, программное обеспечение Pixar Marionette было разработано таким образом, чтобы традиционным аниматорам требовалось минимальное обучение, чем они стали продуктивными.

В интервью PBS ведущий ток-шоу Тэвис Смайли, Лассетер сказал, что фильмы Pixar следуют той же теме самосовершенствования, что и сама компания: с помощью друзья или семья, персонаж отправляется в реальный мир и учится ценить своих друзей и семью. По сути, Лассетер сказал: «Это должно быть о росте главного героя и о том, как он меняется».

С 2020 года в каждом полнометражном фильме Pixar был персонаж, озвученный актером Джоном Ратценбергером., сыгравший знаменитую роль в комедии положений Cheers (1982–93). Pixar отдает дань уважения их «обаянию удачи» в финальных титрах фильма Тачки (2006), пародируя сцены из трех своих более ранних фильмов, заменяя всех персонажей автомобилями. После третьей сцены Мак (его персонаж в «Машинах») понимает, что один и тот же актер озвучивал персонажей в каждом фильме.

Из-за традиций, которые возникли в фильмах и короткометражках, таких как антропоморфные существа и объекты, а также пасхальное яйцо, переходы между фильмами и короткометражками, которые были замечены фанатами Pixar в 2013 году Джон Негрони опубликовал сообщение в блоге под названием The Pixar Theory, в котором предполагается, что все персонажи во вселенной Pixar связаны между собой. Все это окружено вокруг Бу из Корпорации монстров и Ведьмы из Brave (2012).

Сиквелы и приквелы

История игрушек 2 изначально была заказана Disney как 60-минутный фильм напрямую в видео. Выражая сомнения в прочности материала, Джон Лассетер убедил команду Pixar начать с нуля и сделать продолжение третьим полнометражным художественным фильмом.

После выпуска «Истории игрушек 2» в 1999 году Pixar и Disney заключили джентльменское соглашение, что Disney не будет делать никаких сиквелов без участия Pixar, несмотря на их собственное право на это. После того, как две компании не смогли договориться о новой сделке, Disney объявил в 2004 году, что они планируют продолжить работу над сиквелами с / без Pixar и запустить Toy Story 3 в предварительное производство на тогда еще новой компьютерной графике Disney. деление Круг 7 Анимация. Однако, когда Лассетер был назначен ответственным за всю анимацию Disney и Pixar после приобретения Disney компании Pixar в 2006 году, он приостановил производство всех сиквелов, и «История игрушек 3» была отменена. В мае 2006 года было объявлено, что «История игрушек 3» снова находится в стадии подготовки к съемкам с новым сюжетом и находится под контролем Pixar. Фильм был выпущен 18 июня 2010 года как одиннадцатый полнометражный фильм Pixar.

Вскоре после объявления о воскрешении «Истории игрушек 3» Лассетер вызвал рассуждения о дальнейших сиквелах, сказав: «Если у нас будет отличная история, мы сделаем продолжение». Тачки 2, Первое продолжение Pixar, не связанное с историей игрушек, было официально объявлено в апреле 2008 года и выпущено 24 июня 2011 года как их двенадцатое. Университет монстров, приквел к Корпорация монстров (2001), был анонсирован в апреле 2010 года и первоначально был выпущен в ноябре 2012 года; дата выпуска была перенесена на 21 июня 2013 года из-за прошлых успехов Pixar с летними выпусками, по словам руководителя Disney.

В июне 2011 года Том Хэнкс, озвучивший Вуди в серии История игрушек подразумевает, что История игрушек 4 находится «в разработке», хотя студия еще не подтвердила это. В апреле 2013 года было объявлено о выпуске В поисках Дори, сиквела В поисках Немо, 17 июня 2016 года. В марте 2014 года фильмы Суперсемейка 2 и Тачки 3 были объявлены фильмами в разработке. В ноябре 2014 года было подтверждено, что «История игрушек 4» находится в разработке под руководством Лассетера. Однако в июле 2017 года Лассетер объявил, что ушел в отставку, оставив Джоша Кули единственным директором. Вышедший в июне 2019 года фильм «История игрушек 4» входит в 40 самых кассовых фильмов американского кинематографа.

Адаптация к телевидению

«История игрушек» был первым фильмом Pixar, адаптированным для телевидения как Базз Лайтер из фильмов Star Command и сериалов на телеканале UPN, теперь The CW. Тачки стали вторыми с помощью Cars Toons, серии короткометражных фильмов продолжительностью от 3 до 5 минут, которые проходят между регулярными интервалами показа Disney Channel и показывают Mater (эвакуатор озвучивает комик Ларри Кабельщик ). В период с 2013 по 2014 год Pixar выпустила свои первые два телевизионных выпуска: История игрушек ужаса! и История игрушек, которую забыло время. «Монстры за работой», дополнительный продукт Monsters, Inc. к телесериалу, в настоящее время разработано для Disney +.

Анимация и живые действия

Все фильмы и короткометражки Pixar до сих пор это были компьютерные анимационные фильмы, но пока что WALL-E (2008) был единственным фильмом Pixar, который не был полностью анимирован, так как в нем было задействовано небольшое количество живых кадров, а Day Night (2010) и Kitbull (2019) - единственные два короткометражных фильма, в которых есть 2D-анимация. 1906, боевик Брэда Берда, основанный на сценариях и романе Джеймса Далессандро о землетрясении 1906, обнаружился в разработке, но с тех пор был заброшен пользователем Bird и Pixar. Бёрд потому заявил, что он «заинтересован в том, чтобы перейти в сферу живых выступлений с некоторыми проектами», «оставаясь в Pixar [что] это очень удобная среда для меня, чтобы работать». В июне 2018 года Берднул о возможности адаптации романа как сериала, а сюжета о землетрясении как игрового художественного фильма.

The Toy Story Toons короткометражный Гавайские каникулы (2011) также включает в себя рыбу и акулу в качестве живых существ.

Джим Моррис, президент Pixar, продюсировал фильм Disney Джон Картер (2012), который Эндрю Стэнтон был соавтором и режиссером. 382>

Творческие руководители Pixar были проконсультированы с целью доработки сценария игрового фильма 2011 года Маппеты. Точно так же Pixar помогала в разработке сюжета фильма Disney Книга джунглей (2016), а также предлагала варианты финальных титров фильма. И Pixar, и Марк Эндрюс получили награду "Особая благодарность" в титрах фильма. Кроме того, многие аниматоры Pixar, как бывшие, нынешние, были наняты для традиционного рисованного анимационного ролика для фильма 2018 года Возвращение Мэри Поппинс.

Представители Pixar также помогли в локализации на английский язык нескольких Studio Ghibli фильмы, в основном из Хаяо Миядзаки.

Pixar разработала живое действие скрытой камеры реалити-шоу под названием Pixar In Real Life для Disney +.

Предстоящие проекты

Душа режиссера Пит Доктер выйдут 25 декабря 2020 года. В заявлении студии говорится: «Фильм отправляет вас в путешествие с улиц. Нью-Йорка в космические царства, чтобы найти ответы на самые важные вопросы жизни »

Были анонсированы еще четыре фильма, детали которых еще не раскрыты. Первый под названием «Лука», режиссер Энрико Касароса, выйдет 18 июня 2021 года, за ним последуют запланированные релизы на 11 марта, 17 июня 2022 года и 16 июня 2023 года.

Франшизы
НазванияФильмыГод (ы)Сезоны сериаловПервый выпускПоследний выпуск
История игрушек 424322 ноября 1995 г.21 июня 2019 г.
Корпорация монстров 21212 ноября 2001 г.21 июня 2013 г.
В поисках Немо 213-30 мая 2003 г.17 июня 2016 г.
Суперсемейка 214-5 ноября 2004 г.15 июня 2018 г.
Тачки 31129 июня 2006 г.16 июня 2017 г.
Программа совместной игры

Программа Pixar Co-op, часть Pixar Программа профессионального развития университета позволяет аниматорам использовать ресурсы Pixar для создания независимых фильмов. Первым 3D-проектом, принятым в программу, был Borrowed Time (2016); все ранее принятые фильмы были живыми.

Реклама

Pixar Animation Studios занималась рекламой. Tropicana была первым рекламодателем, который использовал анимацию Pixar. Рекламный ролик Levi Strauss and Company «Женщина получает то, что она хочет» был анимирован Pixar, а Luxo Ball использовался в качестве одного из Marble. это не было бы бесчисленным множеством других объявлений. Использовалась реклама Pillsbury Company для печенья. Kellogg для хлопьев Kellogg's All-Bran использовалась Pixar.

Выставки

С декабря 2005 года Pixar проводит выставки, посвященные искусству и художникам их первых двадцати лет в анимации.

Pixar: 20 лет анимации

Pixar отпраздновал свое 20-летие в 2006 году, выпустив седьмой художественный фильм Cars, и провёл две выставки с апреля по июнь 2010 года в Science Center Singapore в Джуронг Ист, Сингапур и Лондонский музей науки в Лондоне. Это их первая выставка в Сингапуре.

Основные моменты выставки состоят из незавершенных эскизов из различных производств Pixar, глиняных скульптур их персонажей и автостереоскопической короткометражки, демонстрирующей 3D-версию выставочных экспонатов, которая проецируется через четыре проекторы. Еще одним ярким событием является Zoetrope, где посетителям выставки демонстрируются фигурки персонажей Toy Story, «оживленных» в реальной жизни с помощью зоотропа.

Pixar: 25 Годы анимации

Pixar отпраздновал свое 25-летие в 2011 году выпуском своего двенадцатого художественного фильма Тачки 2 и провел выставку в Оклендском музее Калифорнии из Июль 2010 г. - январь 2011 г. Выставочный тур дебютировал в Гонконге и проводился в Музее наследия Гонконга в Ша Тин с 27 марта по 11 июля 2011 г. В 2013 г. выставка проходила в EXPO в Амстердаме, Нидерланды. В течение 6 месяцев с 6 июля 2012 г. по 6 января 2013 г. в городе Бонн (Германия) проходила публичная выставка

16 ноября 2013 г. выставка переехала в Art Ludique. музей в Париже, Франция, с расписанием до 2 марта 2014 года. Позже в 2014 и 2015 годах выставка переехала в три испанских города: Мадрид (проводится в CaixaForum с 21 марта по 22 июня), Барселона (также проводится в Caixaforum с февраля по May) и Сарагоса.

Pixar: 25 лет анимации включает в себя все иллюстрации из Pixar: 20 лет анимации, а также изображения из Рататуй, WALL-E, Up и История игрушек 3.

Наука за Pixar

Наука за Pixar - это передвижная выставка, которая впервые открылась 28 июня 2015 года в Музее Наука в Бостоне, Массачусетсе. Он был разработан Музеем науки в сотрудничестве с Pixar. На выставке представлены сорок интерактивных элементов, которые объясняют производственный процесс в Pixar. Они разделены на восемь разделов, каждый из которых демонстрирует этап процесса кинопроизводства : моделирование, оснастка, поверхности, наборы и камеры, Анимация, Моделирование., Освещение и Рендеринг. Перед тем, как посетители войдут на выставку, они смотрят короткий видеоролик в вводном зале, показывающий мистера Рэя из В поисках Немо и Роз из Корпорация монстров.

Выставка закрылась 10 января 2016 года и был переведен в Институт Франклина в Филадельфии, Пенсильвания, где работал с 12 марта по 5 сентября. После этого он переехал в Калифорнийский научный центр в Лос-Анджелес, Калифорния и был открыт с 15 октября 2016 г. по 9 апреля 2017 г. Он сделал еще одну остановку в Музее науки Миннесоты в г. Пол, Миннесота с 27 мая по 4 сентября 2017 года.

Выставка открылась в Канаде 1 июля 2017 года в TELUS World of Science - Эдмонтон ( TWOSE).

Pixar: Дизайн истории

Pixar: Дизайн истории - выставка, проходившая в Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна в Нью-Йорке с 8 октября 2015 года по 11 сентября 2016 года. 12 ноября 2015 года в музее также состоялась презентация и беседа с Джоном Лассетером под названием «Дизайн вручную: Джон Лассетер из Pixar».

Pixar: 30 лет Анимация

Pixar отпраздновал свое 30-летие в 2016 году, выпустив семнадцатый полнометражный фильм В поисках Дори и организовав еще одну знаковую выставку. Впервые выставка открылась в Музее современного искусства в Токио, Япония с 5 марта 2016 года по 29 мая 2016 года. Впоследствии она переехала в префектуру Нагасаки. Художественный музей Национальный исторический музей, Dongdaemun Design Plaza, где он закончился 5 марта 2018 года в Музее наследия Гонконга.

.

Ссылки
Внешний ссылки

Координаты : 37 ° 49′58 ″ с.ш., 122 ° 17′02 ″ з.д. / 37,8327 ° с.ш., 122,2838 ° з.д. / 37,8327; -122.2838

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте