Промышленность | Компьютерное оборудование. Компьютерное программное обеспечение. Компьютерные изображения |
---|---|
Судьба | Объединенные с Autologic в 1996 году, приобретена Agfa-Gevaert в 2001 году |
Преемник | Autologic Information International, Inc. (AIII) (1996-2001) |
Основана | 1962 |
Основатель | Эдвард Фредкин |
Несуществующий | 2001 (приобретен Agfa-Gevaert ) |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, United Штаты |
Количество мест | Мэйнард, Массачусетс,. Санта-Моника, Калифорния. Калвер-Сити, Калифорния. Лос-Анджелес |
Обслуживаемая территория | США. США Королевство |
Дочерние компании | II I Motion Pictures Products Group (1974-1982 гг.) |
Information International, Inc., обычно именуемая Triple-I или III, была ранней компанией компьютерная технологическая компания.
Компания была основана Эдвардом Фредкиным в 1962 году в Мейнарде, Массачусетс. Затем он переехал (поочередно) в Санта-Монику, Калвер-Сити и Лос-Анджелес, Калифорния. Triple-I объединилась с Autologic, Inc. в 1996 году, став Autologic Information International Inc. (AIII). Объединенная компания была приобретена Agfa-Gevaert в 2001 году.
В начале 1960-х годов Information International Inc. опубликовала несколько статей Эда Фредкина, Малькольма Пивара, Элейн Горд и других. в крупной книге по языку программирования LISP и его приложениям.
Коммерчески успешная технология Triple-I была сосредоточена вокруг ЭЛТ очень высокой точности, способных записывать на пленку; которые какое-то время были золотым стандартом издательской индустрии для приложений цифрового видео. Компания также производила пленочные сканеры с использованием специальных камер, оснащенных фотоумножителями в качестве датчика изображения, для оцифровки существующих пленок и бумажных документов. Одним из таких успешных продуктов, в которых использовалась прецизионная ЭЛТ-технология, был их пленочный магнитофон FR-80, представленный в 1968 году. Он был способен записывать черно-белые (а позже и цветные, в качестве опции) цифровые изображения в кинофильмы или фотоснимки на прозрачную пленку. разрешение 16384x16384, что делает его идеальной системой для создания компьютерных выходных микрофильмов (COM), негативов с компьютера на пленку для изготовления печатных форм и другой компьютерной графики.
Однако Triple-I наиболее известна своими коммерчески неудачными предприятиями; ряд уникальных систем, включая компьютерные дисплеи на основе ЭЛТ, используемые в Stanford AI Lab, систему оптического распознавания текста на основе PDP-10 (две были проданы) и Super Foonly F-1 - использовался для спецэффектов кино.
У Triple-I была очень амбициозная группа OCR, которая использовала свою основную технологию сканирования пленки, графические дисплеи и специальный процессор двоичных изображений (BIP); все они связаны с компьютером с разделением времени PDP-10 с большим количеством специального программного обеспечения. Несмотря на то, что система непрерывно развивалась в течение более десяти лет, было продано только две актуальные системы. Первая (примерно в 1974 г.) представляла собой систему преобразования бумаги в цифровую форму для переработки руководств по техническому обслуживанию самолетов ВМС США, которая включала съемку и сканирование бумажных руководств, захват многих диаграмм в цифровой форме и чтение сопроводительного текста. Вторая - это система распознавания отпечатков рук, проданная британскому DHSS в 1976 году, которая собирала данные из форм пособий.
Хотя ни одно из исследований оптического распознавания символов не имело длительного воздействия, использование PDP-10 напрямую позволило Triple-I задействовать компьютерную анимацию.
Работа Triple-I в компьютерной анимации, выполненная Motion Pictures Product Group, вероятно, является наиболее заметной из первых работ Triple-I, по крайней мере, если оценивать конечным успехом технологии. Они создали некоторые из первых компьютерных спецэффектов для основных кинофильмов и наняли ряд пионеров компьютерной графики.
Компьютерные аниматоры Гэри Демос и Джон Уитни-младший начали использовать оборудование в Triple-I в начале 1970-х годов для анимации, включая первое использование компьютерного изображения в художественном фильме - " android vision "эффект в Westworld. В 1974 году Демос и Уитни убедили Triple-I основать компанию Motion Pictures Product Group. В 1976 году они отсканировали и анимировали голову Питера Фонда для Futureworld, первого появления трехмерной компьютерной графики в фильме. Они создали раннюю демонстрационную анимацию под названием «Адам Пауэрс, Жонглер »; позже эта анимация была использована в короткометражном фильме Мирамара «Все формы и размеры», а также упоминалась в короткометражном фильме Pixar Мечта Реда. Они также отвечали за эффекты в фильме Looker и анимационные тесты для таких фильмов, как Close Encounters of the Third Kind и Star Wars.
Circa 1976, до став резидентом в Лаборатории реактивного движения, первый компьютерный художник Дэвид Эм провел ночи в Triple-I в течение восемнадцати месяцев, обучаясь использовать их системы и создавая свой первый 3D, закрашенные, цифровые изображения.
Когда Disney начал производство фильма Tron, они наняли четыре компании для создания компьютерной графики - Triple-I, MAGI, Robert Abel and Associates и Digital Effects. Triple-I и MAGI были ответственны за большую часть примерно тридцати минут компьютерной анимации. Triple-I создал Master Control Program, Solar Sailer и Sark's Carrier. Уитни и Демос ушли до окончания работы над Tron, чтобы основать Digital Productions. Частично из-за их ухода Triple-I не смог выполнить столько эффектов, сколько планировалось, и MAGI взяла на себя часть работы.
Triple-I спонсировала строительство Super Foonly F -1, самый быстрый PDP-10 из когда-либо созданных. Джим Блинн, Фрэнк Кроу и другие разработали программное обеспечение TRANEW компании для рендеринга для Foonly. Крейг Рейнольдс создал Систему анимации актера / сценариста (ASAS), процедурный язык анимации, основанный на LISP, в MIT Architecture Machine Group, а затем в Triple-I интегрировали его в свою систему моделирования цифровых сцен. Ларри Мэлоун разработал программу 3D-моделирования для дисплея Tektronix 4014. Том МакМахон разработал для Foonly 1000-строчный кадровый буфер RGB с отображением памяти, одним из первых кадровых буферов в этом классе.
В 1982 году руководство Triple-I решило закрыть Motion Pictures Product Group.
Triple-I также активно участвовала в электронных системах допечатной подготовки. Его автоматизированная система иллюстрированной документации, или AIDS, производила технические документы, первоначально для аэрокосмической промышленности. Компания производила различные устройства вывода, которые могли создавать целые страницы с графикой для микрофиш, 16- или 35-мм пленки или пленки с истинным размером. Позже эту технологию переняли журналы Time и Newsweek.
В 1982 году эта технология произвела еще одну первую попытку для Triple-I, когда Pasadena Star-News стала первой газетой, которая печатала полные страницы в электронном виде, процесс нумерации страниц, который теперь является универсальным среди крупных ежедневные газеты по всему миру. Система была переименована в NPS (Newspaper Publishing System), которая The Wall Street Journal позже использовала адаптированную версию для создания первой системы "прямо на печатные формы", при которой компьютерные технологии производили печатные формы, которые можно было устанавливать на газетах. прессы. Но Triple-I пропустил несколько технологических изменений, которые привели к его спаду в 1990-х годах.