Inside Out (фильм 2015 года)

редактировать
Американский анимационный фильм 2015 года производства Pixar

Inside Out
Слева направо: Страх, Гнев, Радость, Печаль и Отвращение Постер к театральному выпуску
РежиссерПит Доктер
ПродюсировалДжонас Ривера
Сценарий
Сюжет
В главной роли
МузыкаМайкл Джаккино
Кинематография
ОтредактировалКевин Нолтинг
Производство. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios. Motion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 18 мая 2015 (2015-05-18) (Канны )
  • 19 июня 2015 (2015-06-19) (США)
Продолжительность94 минуты
СтранаСША
Languageанглийский
Бюджет175 миллионов долларов
кассовые сборы858 миллионов долларов

Inside Out - американский компьютер 3D 2015 года анимационный комедийный фильм, созданный Pixar Animation Studios и выпущенный Walt Disney Pictures. Режиссер фильма Пит Доктер и со-режиссером Ронни дель Кармен, сценарий написали Доктер, Мэг ЛеФов иДжош Кули., по рассказу Доктера и дель Кармен. в сознании молодая девушка по имени Райли (Кейтлин Диас ), где пять воплощенных эмоций - радость (Эми Полер ), грусть (Филлис Смит ), Гнев (Льюис Блэк ), Страх (Билл Хейдер ) и Отвращение (Минди Калинг ) - попытайтесь вести ее всю жизнь, пока она и ее родит ели (Дайан Лейн и Кайл Маклахлан ) приспосабливаются к новому окружению после переезда изМиннесоты в Сан-Франциско.

Доктер начал разрабатывать Inside Out в 2010 году, заметив изменения в личности своей дочери, когда она стала старше. Продюс фильма проконсультировались со многими психологами, включая Дахера Келтнера из Калифорнийского университета в Беркли, которые помогли пересмотреть историю, подчеркнув нейропсихологию выводы о том, что человеческие эмоции участвовать в межличностные отношения и могут бытьулучшены ими.

После премьеры на 68-м Каннском кинофестивале 18 мая 2015, Inside Out был выпущен в Северной Америке 19 июня 2015 года вместе с короткометражным фильмом Lava. Фильм получил высокую оценку за концепцию, сценарий, сюжет, музыку Майкла Джаккино и вокальные выступления (особенно Полера, Смита, Блэка и Ричарда Кинда ). Фильм собрал 90,4 миллиона долларов в первом уик-энд, что сделало его самым высоким открытием для оригинального названияна то время, собрав более 857 миллионов мировых кассовых сборов в 2015 году, что сделало его седьмым по величине кассовым фильмом 2015 года. 321>. Фильм получил несколько наград, в том числе Премия BAFTA, Премия Золотой глобус, Премия Выбор критиков, Премия Энни, . Премия Satellite и Премия Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 История
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Анимация
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние медиа
    • 5.2 Видеоигры
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
      • 6.1. 1 США и Канада
      • 6.1.2 Другие страны
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Признание и похвалы
  • 7 Возможное продолжение
  • 8 Судебный процесс
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В сознании американской девушки по имени Райли находятся основные эмоции, которыеконтролируют ее действия: радость, печаль, страх, отвращение и гнев. Каждая ночь отправляется в долговременную память. Пять ее самых важных "основных воспоминаний" силовых функций ее, которые принимают форму парящих островов. Радость как лидер, и она и остальные эмоции пытаются ограничить влияние печали.

В возрасте 11 лет Райли переезжает в Сан-Франциско на новую работу своего отца. Сначала у нее плохой опыт; В местной пиццерии только пиццу с брокколи, а фургон с их вещами оказывается вТехасе и не прибывает еще несколько недель. В первый день Райли в новой школе Печаль задним числом превращает радостные воспоминания в грустные, из-за чего Райли плачет перед классом и создает печальное первое воспоминание. Джой пытается избавиться от нее с помощью вакуумной трубки, но случайно выбивает другие основные воспоминания во время борьбы с Печалью, деактивируя островки личности. Радость, Печаль и основные воспоминания высасываются из Штаб-квартиры и отправляются в долговременноехранилище памяти.

В отсутствие радости и печали гнев, страх и отвращение остаются под контролем, что приводит к плачевным результатам, отдаляя Райли от ее родителей, друзей и хобби. Из-за этого острова ее личности постепенно рушатся и попадают в «Свалку памяти», где воспоминания забываются. Наконец, Гнев вставляет идею в консоль, побуждает Райли бежать в Миннесоту, полагая, что это вернет ей счастье.

Путешествуя по обширной области долговременной памяти, Радость и Печальвстречаются с Бинг Бонгом, воображаемым другом детства Райли, который предлагает вернуться в Штаб-квартиру на «поезде мыслей». Эти трое, после крайних неудобств, вызванных распадом островов, в конце концов сад на поезд, но он останавливается, когда Райли засыпает, а полностью сходит с рельсов с обрушением другого острова. В отчаянии Джой бросает Печаль и пытается прокатиться по «трубке отзыва» обратно в Штаб, но земля под трубой обрушивается, ломая ее и отправляя Джой и Бинг Бонга в Свалкупамять. Удрученная Джой обнаруживает печальное воспоминание, которое стало счастливым, когда родители и друзья Райли утешили ее. Радость наконец-то понимает цель Грусти: предупреждать других, когда Райли эмоционально подавлена ​​и ей нужна помощь. Джой и Бинг Бонг могут попытаться использовать старую ракету-повозку Бинг Бонга, чтобы покинуть Свалку памяти, но не взлететь достаточно высоко из-за веса Бинг Бона. В их последней попытке Бонг выпрыгивает, чтобы вызвать Джой сбегает, и исчезает,забытый.

Джой воссоединяется с Грустью, и ей удается вернуться в штаб, но она прибывает на место происшествия слишком, так как идея Гнева отключила консоль, в результате чего Райли стала апатичной. К удивлению остальных, Джой передает управление консолью Грусти, которая может активировать ее и побудить Райли вернуться в свой новый дом. Пока Печаль восстанавливает основные воспоминания, превращая их из счастливых в грустные, Райли со слезами на глазах признается родителям, что скучает посвоей старой жизни. Родители утешают ее и признают, что тоже скучают по Миннесоте. Радость и Печаль работают вместе на консоли, создавая новое воспоминание, состоящее из счастья и печали; формируется новый остров, символизирующий принятие Райли своей новой жизни в Сан-Франциско.

Год спустя Райли приспособилась к своему новому дому, завела новых друзей и вернулась к своим старым увлечениям, приобретя несколько новых. Внутри которой есть расширенная консолью, в которой есть место длявсех.

Актеры озвучивания

Съемочная группа фильма вместе с английскими и французскими актёрами озвучивания присутствовала на премьере фильма на Каннском кинофестивале 2015.. (L - R ): Льюис Блэк, Филлис Смит, Минди Калинг, Эми Полер, Джонас Ривера, Марилу Берри, Пит Доктер, Ронни дель Кармен, Мелани Лоран, Джон Лассетер, Шарлотта Ле Бон, Пьер Нини и Жиль Леллуш

Несколько создателей фильма также внесли свой вклад в озвучку, в том числе, в том числе Пит Доктер в роли Гнева отца и соавтор сценария Ронни дель Кармен как один из использования абстрактного мышления.

Производство

Развитие

В детстве семьи директора Пита Доктера переехала в Данию, так что его отец мог изучать музыку Карла Нильсена. В товремя как егосестры легко приспосабливались к новому окружению, Доктер чувствовал, что его постоянно оценивают сверстники. В то время как другие дети интересовались спортом, Доктер сидел один и рисовал - хобби, которое произошло его к анимации. Его социальная тревога закончилась в старшей школе.

Пол Экман работал консультантом в фильме.

В конце 2009 года Доктер заметил, что его подросткового возраста Эли, проявляющая такую ​​же застенчивость. «Она стала более тихой и сдержанной,и это, честноговоря, вызвало у меня множество неуверенности и опасений», - сказал он. Он происходит в человеческом представлении, когда возникают эмоции. Идея изобразить это с помощью анимации взволновала, который считал, что это идеальная форма для изображения «сильных, самоуверенных, карикатурных личностей». Он начал исследовать информацию о разуме вместе с продюсером Йонасом Риверой и второстепенным режиссером Ронни дель Кармен. Они проконсультировались с Полом Экманом, известнымпсихологом,изучающим эмоции, и Дахером Келтнером, профессором психологии в Калифорнийском университете в Беркли. В начале своей карьеры Экман определил шесть основных эмоций - гнев, страх, печаль, отвращение, радость и удивление. Доктер обнаружил, что удивление и страх слишком похожи. Другими эмоциями, которые рассматривались для включения в процесс разработки, были злорадство, тоска, гордость и надежда. Келтнер сосредоточился на грусти какна эмоции,укрепляющей отношения. Оба подчеркнули, как эмоции организуют социальную жизнь и структурируют межличностные взаимодействия.

Огромный успех фильма Доктера 2009 года Вверх вдохновил сотрудников Pixar на то, чтобы доктору создать еще один фильм с более сложной историей.. Inside Out - первый фильм Pixar без участия соучредителя и бывшего Apple генерального директора Стива Джобса, который умер в 2011 году. Кроме того, фильм не получил такогобольшого участиясо стороны руководителя креативный директор Джон Лассетер, который был сосредоточен на реструктуризации Walt Disney Animation Studios в Бербанк во время его создания. Руководители Disney и Pixar положительно отнеслись к предложению о создании фильма «Наизнанку», но признали, что его будет сложно продвигать на рынке.

Сюжет

Доктер нанял съемочную группу, чтобы помочь разработать сюжетную линию фильма. Хотя в анимации индустриипреобладали мужчины,половина съемочной группы составляли женщины, внести более разнообразный вкладный вкладный вкладный вклад. Выбор сфокусировать фильм на девушке был сделан в результате исследования, в котором утверждалось, что девушки в возрасте от 11 до 17 лет более восприимчивы к выражениям и эмоциям, чем другие. Идея поиграть в хоккей с Райли пришла от Дель Кармен, которая заметила, что этот вид спорта очень популярен в Миннесоте. Первоначальные идеи для фильма привели к тому, что онинеуместны, и отказалсяот них, хотя в последнем фильме Райли впадает в депрессию.

Фильм был первым. раскадровали в течение двух-трех лет, все время проходя показы для Pixar "Brain Trust", небольшая группа творческих лидеров Pixar, которые наблюдают за развитием всех фильмов. После многократных просмотров и предложений других кинематографистов картина была запущена в производство. Это снова было оценено через три месяца после этого процесса. Кевин Нолтинг, редактор фильма, подсчитал,что было создано семьверсий фильма «Наизнанку» до того, как он был запущен в производство. Сюжетная команда попыталась создать как можно больший контраст с персонажами. Они сочли Джой самым сложным персонажем, для которого можно было писать, поскольку она показывает широкий спектр «счастливых чувств». Самая ранняя идея, представленная в финальном фильме, заключается в том, что Джой слишком долго держится за молодость, создавая «социальную бурю» для Райли. Только через несколько просмотров онипришли к идее переездав новое место, создало внешний конфликт, который облегчил написание рассказа. Первоначально этот кризис должен быть установлен в день Дня благодарения, в котором Райли надеялась сыграть главную роль, индейку. Позже Доктер счел эту идею слишком «странной», и ее заменили.

Доктер подсчитал, что фильму потребовалось четыре года разработки, чтобы добиться успеха, соединив мощность разума Райли и ее личные проблемы. Концепция «личности» помогла развитьэмоциональные ставки фильма,поскольку они напрямую влияют на события в ее сознании и в ее жизни. В одном из набросков персонажи попали в «Поля идей», где они «взращивали новые идеи», как фермеры выращивают урожай. Персонаж Бинг Бонга - брошенный старый воображаемый друг - появился в одном из набросков фильма как часть лагеря вируса в сознании Райли. Было сложно добиться правильного тона фильма; например, зрители не могли отвлекаться на характер Джой или отрицательно относиться к беспорядку, вкотором она помогаеттянутьРайли. Ривера отметил, что кастинг Эми Полер, в дополнение к идее переезда, помог фильму найти правильный тон.

Ранняя версия фильма была сосредоточена на том, как Радость и Страх теряются вместе, как кажется, самым юмористическим выбором. К июлю 2012 года проект должен пройти оценочный просмотр с разработчиками Pixar. Постепенно Доктер начал чувствовать, что история не работает, что заставило его подумать, что его может уволить. Однажды в воскресенье онсовершил долгую прогулку, гденачал считать себя неудачником и решил уйти из фильма. Размышляя о том, что ему будет не хватать в Pixar, он пришел к выводу, что больше всего он будет скучать по своему коллегам и друзьям. Вскоре он совершил прорыв: эмоции объединить людей, а отношения - самое важное в жизни. Он решил заменить страх печалью, которая, по его мнению, имеет решающее значение для обновления. В ту ночь он встретился с Риверой и Дель Кармен, чтобы объяснить свое изменение планов, и, кего удивлению, они положительноотреагировали на это. На показе он сообщил начальству, что новые планы на фильм в порядке. Хотя это был «страшный момент», фильм продолжал сниматься.

Сценарист Майкл Арндт изначально год работал над сценарием фильма, назвав его «одновременно блестящей творческой идеей, но и невероятно сложно», но покинул проект в начале 2011 года, добавив, что «зная процесс» »» Pixar, возможно, в окончательном сценарии не останется ни единого слова [я написал]!С тех пор над ним работалиписатели ». Джош Кули и Мэг ЛеФов были признаны соавторами сценария после их вклада во время переписывания. Как и Доктер, Кули и ЛеФов включили в сценарий опыта воспитания собственных детей. Кули сказал: «... мы относились к эмоциям как к родителям Райли, потому что все мы в комнате для написания сценариев являемся родителями, мы просто размышляли о собственном опыте родителей, чтобы создать персонажей». Несмотря на свой уход, Арндт получил награду«Дополнительный сюжетныйматериал». Саймон Рич также выступал в роли сценариста в фильме.

Кастинг

Голосовой состав эмоций фильма, Эми Полер, Льюис Блэк, Минди Калинг, Билл Хейдер и Филлис Смит были впервые анонсированы в августе 2013 года. С выходом трейлера фильма в декабре 2014 года., выяснилось, что Дайан Лейн и Кайл Маклахлан были задействованы в фильме в роли родителей Райли.

Хадер, который ранее играл вУниверсальный монстров был брошен на озвучивание «Страха», роль, которую он чувствовал, он «пробрался», был «большим поклонником» фильмографии Pixar. Хадер объездил студию больше недели, а также «помогал» в сюжетной комнате. К концу его пребывания там его пригласили сыграть в «Страхе», но также попросили связаться с коллегой в субботу вечером в прямом эфире (SNL), ветераном Эми Полер, которую команда сочла идеальной для персонажа Джой. «Онисказали:« Не могли бы вы позвонитьЭми? Мы не хотим звонить ей и заставлять ее думать, что мы какие-то чудаки », - вспоминает он. Его роль будет движущейся силой в фильме. Когда рассказ был представлен Калингу, она расплакалась, объяснив: «Я просто думаю, что это действительно прекрасно, что вы, ребята, сочиняете историю, рассказывающую детям, что им трудно взрослеть, и что можно грустить по этому поводу».

Смит была выбрана Риверой, когда он смотрел Плохой учитель и видел еев сцене за обедом. Он позвонилДоктеру и сказал: «Я думаю, мы нашли нашу Печаль». В рамках этой программы участвуют несколько ветеранов SNL, команда фильма провела неделю в этой программе для исследования телесериала в прямом эфире.

Ричард Кинд, который ранее играл в роли Молта, брата Хоппера из A Жизнь Бага, Ван из серии Тачки и Книжный червь из Истории игрушек изображали Бинг Бонга. Кинд попытался передать ту же «невинность», что и его предыдущие ролив Pixar, и в итоге не былопринято участие в предрелизной рекламе, так как продюсеры решили сохранить персонажа в секрете.

Анимация

Художественное оформление фильма призвано отразить 1950-е бродвейские мюзиклы. Доктер представил, что с помощью эмоций для персонажей они могут «подтолкнуть уровень карикатуры как в дизайне, так и в стиле движения до уровня, [которого они] никогда раньше не делали». С этой целью они подражали аниматорам Текс Эйвери и ЧакДжонс. Доктерпосоветовал руководящим аниматорам Шону Краузе и Виктору Навоне усиливает графическую карикатуру каждого персонажа, а не придерживается жесткого поведения каждой модели RenderMan. Это потребовало от художника рисовать персонажей фильма во время ежедневных, используя Wacom Cintiq. Одной из первых сцен, над которой работает команда, была сцена во время обеда, в которой сценели быстро переключались между реальным миром и штаб-квартирой в сознаниисемьи.

Впредставлении о том, как будет изображена внутренняя часть разума, создатели сосредоточились на слово электрохимический фильма; Ральф Эгглстон, художник-постановщик фильма, объяснил: «Это означало думать о вещах как о энергетических или энергетических, возбудимых». У каждой эмоции есть сверкающее, «искрометное качество» (особенно радость), которую можно было рассматривать как отвлекающую. «Персонажи созданные с этой энергией, потому что мы пытаемся представить, какбы выглядели эмоции.Они состоят из частиц, которые действительно движутся. Вместо того, чтобы быть плотной кожей, это массивный сбор энергии », - заметил Доктер. Команда восемь месяцев работала над «блестящей» аурой Джой, но была готова удалить ее, так как это повлияет на бюджет фильма. Однако Лассетер попросил применить его к каждой эмоции. «Вы слышать, как основной технический персонал просто падает на землю, бюджет падает до потолка», - вспоминал Эгглстон.

Фильм локализован длямеждународной аудитории:например, в японской версии Райли испытывает отвращение. зеленым болгарским перцем, а не брокколи (единственная добавка, предлагаемая местная пиццерией), чтобы отразить тот факт, что брокколи в целом менее нежелательна для японских детей.

Саундтрек

Inside Out: Оригинальный саундтрек
Альбом саундтрека автора Майкл Джаккино
Выпущен16 июня 2015 г.
Записан2014–2015
СтудияМузыкальнаясцена Warner Bros.Istwood,Бербанк, Калифорния
Жанр Саундтрек
Длина59:43
Этикетка Уолт Дисней
Продюсер
Pixar хронология саундтреков к фильму
Университет монстров. (2013)Внутри Вышел: Original Soundtrack . (2015)The Good Dinosaur. (2015)
Майкл Джаккино хронология
Мир юрского периода: саундтрек к фильму. (2015) Inside Out . (2015) Зверополис. (2016)

Майкл Джаккино написал музыку к фильму; это было его пятое сотрудничество с Pixar и его второе сотрудничество с Питом Доктером после Up (2009). В ответ он сочинил восьмиминутный музыкальный сюжет, не связанный с фильмом, сцену на своих э, встретились с Джаккино, чтобы объяснить концепцию фильма и показать его ему. моций от просмотра. Ривера отметил, что, хотя и Джаккино, и Доктер были музыкантами,они обсуждали фильм с точкизрения сюжета и персонажей.

Walt Disney Records выпустила саундтрек 16 июня 2015 года.

Трек-лист

Вся музыка написана Майклом Джаккино, за исключением особых случаев.

Inside Out: Оригинальный саундтрек
НазваниеДлина
1.«Пакет радости»2:50
2.«Тимбилдинг»2:19
3.«Остров Номанисон / Национальные переезды»4:21
4.«Преодоление печали»0:52
5. «Произвольное катание»1:01
6.«Первый день в школе»2:03
7.«Заблудился»1:03
8.«Гуфбол больше не будет»1:11
9.«Дорожки памяти»1:23
10.«Забывшие»0:50
11.«В погоне за розовым слоном»1:55
12.«Абстрактная мысль»1:47
13.«Страна воображения»1:26
14.«На свалках»1:47
15.«Dream Productions»1:44
16. «Мечтай о маленьком кошмаре»1:51
17.«Подвал подсознания»2:01
18.«Побег из подсознания»2:09
19.«Мы все еще можем остановиться Ее»2:55
20.«Слезы радости»3:39
21.«Радужный флаер» «2:59
22.« Погоня за грустью »1:46
23.«Радость превращается в Печаль / Растущая личность» 7:49
24.«The Joy ofCredits» (включает скрытый трек «TripleDent Gum Джингл », написанный Андреа Дацман, Пит Доктер и Боб Петерсон, в исполнении Ник Питера и Андреа Датцман в 8:05)8 : 20
Общая длина:59:50
Бонус-трек на компакт-диске
НазваниеАвтор (и)Исполнитель ( и)Длина
25.«Лава» (Из короткометражного фильма Disney · Pixar Лава )Джеймс Форд Мерфи Куана Торрес Кахеле и НапуаМакуа 5:47
Общая длина:65:36

Релиз

Inside Out был впервые анонсирован в августе 2011 года на D23 Expo. В декабре 2012 года. Bleeding Cool сообщила, что фильм будет называться «Наизнанку», а ComingSoon.net сообщил, что в феврале следующего года фильм будет «Наизнанку». В апреле 2013 года Disney официально объявил в Twitter название Inside Out на CinemaCon. Перед выпуском фильмпрошел тестовый просмотр для детейиз-за опасений руководителей, что он будет слишком сложным для младшей аудитории - страх исчез, когда аудитория положительно отреагировала на картину.

Премьера фильма состоялась. 18 мая 2015 г., на 68-м Каннском кинофестивале, во внеконкурсный показ. В США премьера фильма состоялась 8 июня 2015 года в El Capitan Theater в Голливуд, а с 19 июня 2015 года в был показан широкий прокат. Disney Digital 3-D, RealD 3D и выберите кинотеатрыIMAX 3D. Это был первый анимационный фильм, выпущенный в формате Dolby Vision в Dolby Cinema, и второй для Disney после Tomorrowland. Также примечателен тот факт, что это был один из двух художественных фильмов (второй - Хороший динозавр ), выпущенных Pixar в том же календарном году, впервые для компании.

Короткометражка Анимационный фильм под названием Lava сопровождал Inside Out во времяего театрального выхода. Музыкальнаяистория любви была снята Джеймсом Фордом Мерфи и продюсером Андреа Уоррен. История, вдохновленная изолированной красотой тропических островов и взрывоопасным очарованием океанских вулканов, происходит на протяжении миллионов лет.

18 июня 2015 года Skype добавил лица пять «эмоций» из фильма в виде смайлов, доступных для использования в службе обмена мгновенными сообщениями в течение следующих трех месяцев, а позже ониостанутся стандартными.

Home m edia

Inside Out был выпущен Walt Disney Studios Home Entertainment на Blu-ray (2D и 3D) и DVD. 3 ноября 2015 года, а цифровой релиз был выпущен 13 октября 2015 года. Был включен короткометражный фильм Pixar Lava. Короткометражный фильм, действие которого происходит в мире Inside Out, под названием Первое свидание Райли?, снятый Джошем Кули, главой сюжета фильма, был включенисключительно в Blu- луч и цифровой релиз.Inside Out был выпущен на 4K Blu-ray 10 сентября 2019 года.

Видеоигры

Доступен игровой набор Inside Out, в котором представлены все пять эмоций в качестве игровых персонажей. для Disney Infinity 3.0.

A мобильная игра, Inside Out: Thought Bubbles, была выпущена 18 июня 2015 г. компанией Disney Mobile Games в Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore, Магазин Windows иМагазин Windows Phone. Играя заэмоции Райли, игроки должны сопоставлять и сортировать пузыри воспоминаний на 485 уровнях (по состоянию на май 2016 г.), вдохновленных местами в фильме.

Приемная

Касса

Внутри Аут собрал в прокате 356,8 миллиона долларов в США и Канаде и 501,1 миллиона долларов в других странах, всего в мире 858 миллионов долларов при бюджете в 175 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль от фильмасоставила 279,51 миллиона долларов, если сложитьвместе все расходы и доходы для фильма.

В мире это седьмой самый кассовый фильм 2015 года (второе место среди анимационных фильмов после Миньонов ), шестой самый кассовый фильм Pixar и восемнадцатый самый кассовый анимационный фильм всех времен.

США и Канада

Inside Out, показанный в 3946 кинотеатрах США. и Канада, из которых 3 100 показали фильм в 3D. Во время вечерних показов в четверг онсобрал 3,7 миллиона долларов. Это был рекорд средифильмов Pixar, которые показывали в четверг вечером, но позади полуночного показа «История игрушек 3» за 4 миллиона долларов. Затем фильм заработал 34,3 миллиона долларов в день открытия, что является третьим по величине днем ​​открытия фильма Pixar после «Истории игрушек 3» (41,1 миллиона долларов) и В поисках Дори (54,7 миллиона долларов). Первый уик-энд завершился вторым с 90,4 миллионами долларов, уступив полученным завторой уик-энд триллер о динозаврах Мир юрскогопериода (106,6 миллиона долларов). Хотя это был первый фильм Pixar, который не дебютировал на первом месте, его сборы за первые выходные по-прежнему были самыми большими для оригинального фильма Pixar (побив рекорд Суперсемейки ), третий по величине рекорд студии за все время. (после «В поисках Дори» и «История игрушек 3»), самый большой дебют на выходных для фильма, который не дебютировал под номером 1 (побив рекорд Послезавтра ), и лучший дебют для любого оригинальногофильма, живое действие или иное, не основанное на исходных материалах, затмившее дебютную серию Avatar стоимостью 77 миллионов долларов (уступившую The Secret Life of Pets ). Успешное начало фильма было связано с его премьерой в Каннах, показом прессы на CinemaCon, его критикой (особенно с оценкой 98% Rotten Tomatoes ), хорошей молва, День отца, выходные, и успешный показ фильмаFathom вечером во вторник. За второй уик-энд фильмупал на 42% до 52,3 миллиона долларов и по-прежнему занимал второе место после «Мира юрского периода»; остальная часть недели была немного впереди последнего. «Inside Out» занял первое место по кассовым сборам в третий уик-энд, который был в день Дня независимости, с 29,8 млн долларов. В целом, IMAX принесло 10% или 36 миллионов долларов (по состоянию на 4 сентября 2015 года) от общего дохода в Северной Америке.

Другие страны

За пределами США и Канады фильм заработалпримерно 40,3 доллара. миллионов в первые выходные из 37 стран, что составляет 42% всего международного рынка. Его крупнейшие открытия были зарегистрированы в Китае (11,7 миллиона долларов); Великобритания, Ирландия и Мальта (11,4 миллиона долларов); Мексика (8,6 миллиона долларов), Россия и СНГ (7,6 миллиона долларов), Италия (7,4 миллиона долларов), Германия (7,1 миллиона долларов) и Южная Корея (5,1 миллиона долларов). Пообщей выручке крупнейшими рынками за пределами США и Канады являютсяВеликобритания (58,1 млн долларов), Южная Корея (31,7 млн ​​долларов) и Мексика (31 млн долларов). Он стал самым кассовым анимационным фильмом Disney или Pixar за все время в Мексике (опередив Frozen ), на Филиппинах (опередив Big Hero 6 ), Индии, Украине и в других странах. Россия, это второй по величине кассовый фильм Disney или Pixar и первый фильм Pixar, который превысил один миллиард рублей.

Критический отзыв

агрегатор обзоров сайт Rotten Tomatoes даетфильму оценку 98%, на основе 370 обзоров, со средней оценкой 8,93 / 10, что по состоянию на январь 2018 года делает его одним из самых рейтинговых анимационных фильмов всех времен, когда рейтинги скорректированы с учетом количества рецензентов. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Изобретательная, великолепно анимированная и мощная игра Inside Out - еще одно выдающееся дополнение к библиотеке современнойанимационной классики Pixar ». Этот фильм также возглавил список 100 лучших аниматоров по сиквелам. Аналогичным образом, DreamWorks Animation в начале 2010-х годов начинала срываться, так как несколько фильмов имели кассовые сборы ниже ожиданий, что привело к предположению, что «жанр» компьютерной анимации был «в фанк ". Многие кинокритики приветствовали «Inside Out» как возвращение Pixar в форму.

После предварительного просмотра на CinemaCon 22 апреля 2015 года фильм был хорошо получил аудиторию. Похвалы были нацелены на умный сюжет, хотя некоторые задавались вопросом, не слишком ли сложна концепция для молодой аудитории и для привлечения семейных толп. После премьеры на Каннском кинофестивале 2015 года фильм получил высокую оценку кинокритиков. Питер Дебрюге из Variety был нескромным, назвав это «величайшей идеей студии» и «потрясающе оригинальной концепцией, которая [...] обещает навсегда изменить то, как люди думают о том, как люди думают». Ch «Майкл Филлипс icago Tribune назвал его лучшей студией со времен« Ап »(также режиссера Доктера),« неизменно изобретательного и обнадеживающего средства, исправляющего недавние недостатки, движимые акциями ». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter счел это «смелой концепцией», которая стоит среди самых «концептуально триповых фильмов» для семейной аудитории. "Из-за того, что у него в буквальном смысле церебральная склонность, я думаю, что у Inside Out могут возникнуть проблемы с общением с младшими детьми, но взрослые я - сказал Ричард Лоусон из Vanity Fair. The Guardian Питер Брэдшоу счел его «жизнерадостным и добродушным», чтобы пролить больше, чем несколько слез., хотя и немного уступает лучшим фильмам Pixar. Игнатий Вишневецкий из The AV Club, хотя в целом положительно относится к фильму, сказал, что в нем "безмолвная грациозность и чувство открытия лучших работ анимационной студии объясняется закадровым голосом. и безостановочная экспозиция ", также утверждая, что аниматоры Pixar могли был более авантюрным, чтобы соответствовать концептуальным амбициям.

Кристофер Тэпли из HitFix назвал его «одним из лучших фильмов 21 века». A. О. Скотт из The New York Times счел фильм «абсолютным наслаждением», особо похвалив его «защиту печали, аргумент в пользу необходимости меланхолии, одетой в яркие цвета развлечения. Энн Хорнадей из Washington Post посчитала его «тем редким фильмом, который превосходит свою роль чистого развлечения, чтобы стать чем-то по-настоящему катарсическим, дажетерапевтическим, давая детям символический язык, с помощью которого они могут управлять своими непокорными эмоциями ». Ричард Ропер из Chicago Sun-Times обнаружил он «смелый, великолепный, милый, забавный, [и] иногда душераздирающе грустный», считая его одним из лучших фильмов года. Крис Нашавати из Entertainment Weekly назвал его «трансцендентным и трогательным [...] такой умный ипсихологически умный ». Мэри Полс из Time сочла его« почтигаллюциногенным, совершенно прекрасным »произведением, которое« бросает вызов условностям семейного кино ». Кристофер Орр of The Atlantic призвала читателей посмотреть картину, назвав ее «Pixar снова на вершине своей игры, рассказывая такую ​​вдумчивую, волнующую метаисторию, которую трудно представить где-либо еще». Вай Чи Димок в Los Angeles Review of Books сравнил фильм с работой нейробиологовАнтонио Дамаси. o, Дахер Келтнер и Оливер Сакс.Бетси Боздек из Common Sense Media дала фильму 5 звезд, заявив, что «Inside Out творческий, умный, искренний и прекрасно анимированный».

Признание и похвалы

Inside Out получил пятнадцать номинаций за лучший фильм, двадцать один лучший оригинальный сценарий и сорок номинаций на лучший анимационный фильм от более чем 50 различных организаций и ассоциаций. Он получил премию Оскар за лучшийанимационный фильм и был номинирован на премию Оскар за лучшийоригинальный сценарий на 88-й церемонии вручения премии Оскар в 2016 году. Он получил десять из четырнадцати Annie Awards на 43rd Annie Awards, в том числе за выдающиеся достижения в создании анимационного фильма для Доктера, за достижение достижений в озвучке в производстве анимационных фильмов для Смита и Лучший анимационный фильм. Американскийинститут кино выбрал «Inside Out» в качестве одного из лучших фильмовгода.

Фильм получил премию «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм на конкурсе 73-я премия "Золотой глобус". Он получил три номинации на премию Выбор критиков, включая победу в категории Лучший анимационный полнометражный фильм. Круг кинокритиков Нью-Йорка получил награду Inside Out за лучший анимационный фильм, и он был названодним из лучших фильмов года по версии Национальный Совет по обзору, а также обладатель премии национального совета по обзору за лучший анимационный фильм. Фильм занял второе место в категории Лучший анимационный фильм на Премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса и Премии Общества кинокритиков Сан-Диего. Он получил четыре номинации от Satellite Awards, включая оригинальный сценарий, лучший анимационный илисмешанный фильм и лучший оригинальный саундтрек. Он получилнаграду Спутник за лучший анимационный или смешанный фильм. Фильм получил награду Лучший анимационный фильм на 69-й церемонии вручения кинопремии Британской академии в Лондоне, Англия, а также был оригинальный номинирован на Лучший анимационный сценарий (проиграв Прожектор ). Фильм также получил премию Роберта за лучший американский фильм и номинацию Дэ ди Донателлоза лучший иностранный фильм, датский и итальянский эквиваленты премийОскар соответственно.

В 2016 году фильм занял 41-е место в списке BBC «100 величайших фильмов 21 века», опросе 177 кинокритиков со всего мира. Он также был назван «седьмым лучшим фильмом 21 века на данный момент» в 2017 году по версии The New York Times.

Возможное продолжение

24 июня 2015 года, когда его спросили, есть ли планы Что касается возможного продолжения, Питер ответил: «Наданный момент у меня нет идеи продолжения», добавив: «Никогда не говориникогда». 14 января 2016 года Доктер заявлено, что продолжение возможно, и что он и Pixar будут изучать идеи, сказав: «Посмотрим, появится ли что-нибудь. Для меня это не понравилось так просто, как: «Нам, так что давайте сделай еще один. Происходит то, что вы создаете этих персонажей не столько внешне, сколько такими, какие они есть, как персонажей и людей для истории. Итак, мы исследуем это и посмотрим, что произойдет ». Виюльском интервью 2016 года президент Pixar Джим Моррис сказал, что, хотя спрос на сиквел высок, компания направила свои ресурсы на несколько оригинальных концепций фильмов с 7 июня 2019 года, и что никаких сиквелов не было. В это время рассматривались и другие фильмы Pixar, включая Inside Out.

Иск

20 июня 2017 года Дениз Дэниелс, детский психолог из Миннесоты, подала иск против Disney и Pixar. за нарушение контракта. Дэниэлс работал над творческим проектом«Настроения», тема которого очень похожа на «Inside Out», и обсуждаемые томаперспективы телепродукции с руководителями Disney и Pixar, в том числе сим режиссером фильма Питом Доктером. Дэниелс утверждает, что она подробно представила свою идею пяти персонажей с цветовой кодировкой, представляющих счастье, печаль, гнев, любовь и страх, которые будут жить в абстрактном мире внутри ребенка. Согласно которому она должна получить компенсацию между 2006 и 2009 годами, согласно которому идеи будутиспользованы Disney. 31 января 2018 г. ее иск был отклонен судьей ФилипомГутьерресом, который постановил, поскольку Дэниелс публично опубликовал материалы, связанные с проектом во время разговоров, не было оснований для подразумеваемого контракта между Дисней и Дэниэлс. Дэниэлс подал апелляцию в Девятый округ, который поддержал решение окружного суда в марте 2020 года о том, что фильм Pixar не изображает персонажей Дэниэлса. В решении указывалось, что простым созданиемперсонажей с цветовой кодировкой на основе эмоций недостаточно для защитыпотребовалось бы, чтобы эти персонажи несли аналогичные элементы характеристики, как они ранее определяли в DC Comics v. Towle в 2015 году.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к : Inside Out (фильм 2015 г.)
На Викискладе естьмедиафайлы, связанные с Inside Out (фильм 2015 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте