Суперсемейка

редактировать

фильм Брэда Берда 2004 года

Суперсемейка
Афиша театрализованного релиза, изображающая Суперсемейку, убегающую от взрыва Постер театрального релиза
РежиссерБрэд Бёрд
ПродюсерДжон Уокер
АвторБрэд Бёрд
В главной роли
МузыкаМайкла Джаккино
Кинематография
ОтредактировалСтивен Шаффер
Производство. компании
РаспространяетсяBuena Vista Pictures Distribution
Дата выхода
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет92 миллиона долларов
Коробка выключена ледена633 миллиона долларов

Суперсемейка - американский анимированный на компьютере фильм о супергероях 2004 года, сценарий и постановщик которого - Брэд Берд, произведено Pixar Animation Studios, выпущено Walt Disney Pictures, с голосами Крейга Т. Нельсона, Холли Хантер, Сара Вауэлл, Спенсер Фокс, Джейсон Ли, Сэмюэл Л. Джексон и Элизабет Пенья. Действие фильма разворачивается в альтернативной версии 1960-х годов, и в нем рассказывается о Паррах, семье супергероев, которые скрывают свои делает семью в конфронтацию мстительным фанатом, ставшим противни ком.

Берд, который был первым сторонним режиссером Pixar, разработал фильм как продолжение комиксов 1960-х и шпионских фильмов из его детства и личной семейной жизни. Он представил фильм Pixar после того, как Warner Bros. потерпели неудачу в прокате его первого полнометражного фильма, Железный гигант (1999), и перевел большую часть сотрудников на Суперсемейки. Перед командой аниматоров была поставлена ​​задача оживить человеческий состав, что потребовало создания новой технологии для детальной анимации анатомии человека, одежды, реалистичной кожи и волос. Майкл Джаккино написал оркестровую музыку к фильму.

Премьера фильма состоялась 27 октября 2004 года на Лондонском кинофестивале BFI, а его общий прокат в США состоялся 5 ноября 2004 года. Фильм хорошо зарекомендовал себя в прокате, собрав 633 миллиона долларов по всему миру во время своего первоначального театрального тиража. Суперсемейка получила широкое одобрение критиков и зрителей, получив две премии Оскар и награду Энни за лучший анимационный фильм. Это полностью был анимационный фильм, получивший престижную премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию. Продолжение, Суперсемейка 2, было выпущено 15 июня 2018 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Анимация
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Музыка
  • 4 Темы
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние медиа
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Мерчандайзинг
  • 8 Видеоигры
  • 9 Продолжение
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Сюжет

Общественное мнение поворачивается против супергероев из-за побочного ущерба, нанесенного их борьбой с преступностью. После нескольких судебных исков правительство, включая Рик Дикер, запускает Программу переселения супергероев, которая заставляет Супергероев постоянно придерживаться своей секретной личности и отказываться от своих подвигов. Пятнадцать лет спустя Боб и Хелен Парр, известные как Мистер Неверный и Эластигирл, и их дети Вайолет, Дэш и Джек-Джек - это приная семья, живущая в Метровилле. Несмотря на то, что он любит свою семью, Боб возмущен обыденностью своего загородного образа жизни и белой работы. Вместе со своим лучшим другом Люциусом Бестом, ранее известным как Фрозон, Боб иногда переживает «дни славы», подрабатывая линчевателем.

Однажды, после того, как его начальник Гилберт Хьюф не дает ему остановить ограбление, Боб выходит из себя и ранит его, в результате чего его увольняют. Вернувшись домой, Боб получает сообщение от женщины по имени Мираж, которая дает ему задание уничтожить дикого робота, похожего на треножник, Омнидроида, на отдаленном острове Номанисан. Боб борется и выводит его из строя, заставляя его вырвать собственный источник энергии. Боб считает, что действие и более высокая заработная плата омолаживают. Он улучшает свои отношения с семьей и начинает серьезные физические тренировки, ожидая следующего задания от Mirage в течение следующих двух месяцев. Обнаружив разрыв в своем супер-костюме, он приходит к художнику по костюмам супергероя Эдне Моде, чтобы починить его. Что предположить, что Хелен знает, что делает Боб, Эдна также шьет костюмы для остальных членов семьи. Снова отправляясь в Номанисан, он обнаруживает, что Мираж работает на Бадди Пайна, разочарованного бывшего фаната, которого он отверг как своего приятеля, а теперь стал безжалостным изобретателем и богатым торговцем представителем. Приняв псевдоним «Синдром», он совершенствовал Омнидроида, нанимая разных супергероев для борьбы с ним, их в процессе. Синдром намеревается отправить усовершенствованного Омнидроида в Метровилль, где он будет тайно манипулировать его элементами управления, чтобы победить его публично, став «героем». Позже он будет продавать свои изобретения, чтобы каждый мог стать «супер», использовать разницу бессмысленной.

Хелен навещает Эдну и узнает, чем был занят Боб. Она активирует маяк, который Эдна встроила в костюмы, чтобы найти Боба, непреднамеренно заставляя его быть захваченным во время проникновения на базу Синдрома. Elastigirl берет частный самолет, чтобы поехать в Номанисан. Она узнает, что Вайолет и Дэш скрылись, оставив Джека-Джека с няней по имени Кари. Радиопередачи Хелен перехватываются Синдромом, который посылает зенитные ракеты, чтобы сбить ее. Самолет уничтожен, но Хелен и дети выживают и используют свои силы, чтобы добраться до острова. Хелен проникает на базу и обнаруживает план Синдрома. Недовольный безразличием Синдрома, когда ее жизнь оказалась под угрозой, Мираж отпускает Боба и сообщает ему о выживании его семьи. Приходит Хелен и убегает с Бобом, чтобы найти своих детей. Дэш и Вайолет преследуются охранниками Синдрома, но отбивают их своими силами. Синдром захватывает их всех, оставляя в заточении, пока он следует за ракетой, транспортирующей Омнидроида в Метровилль.

Суперсемейка сбегает в Метровилль на другой ракете с помощью Миража. Из-за своего развитого искусственного интеллекта Омнидроид распознает синдром как угрозу для себя и сбивает пульт дистанционного управления на его запястье, его неспособным им управлять и сбивать его с толку. Суперсемейка и Люциус вместе сражаются с Омнидроидом. Хелен получает пульт дистанционного управления, позволяющий Бобу использовать один из когтей робота, чтобы уничтожить его источник энергии. Вернувшись домой, Суперсемейка находит Синдрома, который может похитить Джека-Джека и из мести воспитать его как своего друга. Когда Синдром летит к своему самолету, проявляются сверхспособности Джека-Джека, и он избегает Синдрома в воздухе. Хелен ловит Джека-Джека, и Боб бросает свою машину в самолет Синдрома, когда он садится в него. Синдром засасывается в турбину реактивного самолета собственного плащом, и самолет взрывается.

Три месяца спустя Суперсемейка становится свидетелем прибытия суперзлодея по имени Подрывник. Они надевают маски супергероев, готовые вместе всей семьей противостоять новой угрозе.

Актерский состав

Крейг Т. Нельсон подписывает плакат с изображением мистера Невероятного во время показа фильма на USS Nimitz

Производство

Написание

Идея «Суперсемейки» началась в 1993 году, когда Птица нарисовал семью во время неопределенного периода своей кинокарьеры. Личные проблемы проникли в историю, поскольку они давили на него в жизни. В это время Бёрд подписал контракт на производство с Warner Bros. Feature Animation и снимал свой первый полнометражный фильм Железный гигант. Приближаясь к среднему возрасту и имея большие устремления к кинопроизводству, Берд задумался, достижимы ли его карьерные цели только для семейной жизни. Он заявил: «Сознательно, это был просто забавный фильм о супергероях. Но я думаю, что то, что происходило в моей жизни, определенно отразилось на фильме ». После провала в прокате «Железного гиганта» Птица тяготел к своей истории о супергероях.

Он представлял ее как дань уважения комиксам 1960-х и шпионским фильмам своего детства, и сначала он попытался развить его как 2D-анимацию cel. Когда «Железный гигант» стал кассовой бомбой, он снова встретился со старым другом Джоном Лассетером в Pixar в марте 2000 года и поделился с ним своей историей. Бёрд и Лассетер знали друг друга еще со времен учебы в CalArts в 1970-х. Лассетеру понравилась эта идея, и он убедил Берда прийти в Pixar, где фильм будет сниматься в компьютерной анимации. Студия объявила о подписании контракта с Берд на создание нескольких фильмов. «Суперсемейка» была написана направлена ​​исключительно на Брэдом Бердом, в отличие от предыдущих постановок Pixar, в которых обычно было два или три режиссера и столько же сценаристов с опытом работы на компанию. Кроме того, это будет первый фильм компании, в котором все персонажи - люди.

«В семье всегда ожидается, что папа будет сильным, поэтому я сделал его сильным. Мам всегда тянет в миллионы разных направлений, поэтому я заставил ее растянуться, как ириска. Подростки, особенно девочки-подростки, неуверенны и защищаются, поэтому я сделал ее невидимой и включила щиты. А десятилетние мальчики - гиперактивные энергетические шары. Младенцы - нереализованный потенциал. "

- Брэд Берд, сценарист и режиссер« Суперсемейки ».

Берд пришел в Pixar определенным составом членов семьи рассказа: мама и папа, оба страдают от кризиса среднего возраста отца; застенчивая девочка-подросток; дерзкий десятилетний мальчик; время Хаяо Миядзаки из Studio Ghibli посетил Pixar и посмотрел сюжетные ролики фильма. или это просто «американская чушь», Миядзаки ответил через переводчика: «Я думаю, что это очень авантюрная вещь,

Синдром изначально написан как второстепенный персонаж, который нападает на Боба и Хелен в начале фильма, только чтобы умереть в результате взрыва, разрушает дом Парров (в версии, Смитов Персонаж, с которым Хелен разговаривает по телефону в финальном фильме, должен Он был главным антагонистом, потому что кинематографистам он понравился больше, чем персонаж Ксерека, который должен бы лол исполнить эту роль. елен самой пилотировать самолет.

Анимация

Брэд Бёрд написал и поставил фильм.

После того, как Pixar принял проект, Брэда Бёрда попросили привлечь его собственную команду для производства. Он воспитал основную группу людей, с которой работал над «Железным гигантом». Из-за этого многим двумерным художникам пришлось перейти на трехмерные, включая самого Берда. Берд нашел работу с компьютерной графикой «удивительно гибкой» в отличие от традиционной анимации, назвав способность камеры легко переключать ракурсы в заданной сцене «удивительно адаптируемой». Он счел работу с компьютерной анимацией «трудной» в отличие от традиционной работы, считая программное обеспечение «сложным и не особо дружелюбным». Бёрд написал сценарий, не зная об ограничениях или проблемах, связанных с компьютерной анимацией. В результате это должен был быть самый сложный фильм для Pixar. Персонажи фильма были созданы Тони Фусилом и Тедди Ньютоном, которых Птица привез с собой из Warner Bros. Как и в большинстве компьютерных анимационных фильмов, у Суперсемейки был годичный период создания фильма изнутри. Out: моделирование внешнего вида и понимание элементов управления, которые будут работать с лицом и телом - артикуляцией персонажа - еще до того, как анимация даже может начаться. Bird и Fucile пытались подчеркнуть качество хорошей 2-D анимации для команды Pixar, которая работала в основном только в CG. Птица попытался включить учение из «Девяти стариков» Диснея, которое команда Pixar «никогда особо не подчеркивала».

Представляет собой сложный набор проблем, представленных в виде цифровых команд человеческих персонажей.. История Берда была наполнена элементами, которые тогда было трудно оживить с помощью CGI. Люди считаются самой сложной задачей для анимации. Аниматоры Pixar снимали свои прогулки, чтобы лучше уловить человеческие движения. Создание полностью человеческого состава потребовало создания технологии для детальной анимации анатомии человека, одежды, а также реалистичной кожи и волос. Хотя техническая группа имеет некоторый опыт работы с волосами и тканью в Корпорация монстров (2001), Pixar до этого момента никогда не производила столько волос и ткани, сколько требовалось для Суперсемейки. Более того, Bird не потерпит никаких компромиссов ради технической простоты. Если техническая команда Корпорации монстров убедила режиссера Пита Доктера принять косичку Бу, чтобы ее волосы были легче оживить, у персонажа были волосы, которые закрывали ее волосы; фактически, это было неотъемлемой частью ее характера. Длинные волосы вайолет, которые были очень трудно оживить, были успешно анимированы только к концу производства. Кроме того, аниматорам приходилось приспосабливаться к тому, чтобы волосы были как под водой, так и развевались на ветру. Поначалу Дисней не хотел снимать фильм из-за этих проблем, полагая, что предпочтительнее будет фильм с живым боевиком, но Лассетер отрицал это.

Суперсемейка - это все, с чем возникают проблемы с компьютерной анимацией. У него были человеческие характеры, у него были волосы, в нем была вода, в нем был огонь, у него было огромное количество наборов. Творческие люди были в восторге от идеи фильма, но как я показал ролики с сюом именно того, что я хотел, технические команды побелели. Они взглянули и подумали: «Это займет десять лет и будет стоить 500 миллионов долларов. Как мы собираемся это сделать? »

Я сказал:« Дайте нам паршивую овцу. Я хочу художников, которые, разочарованы. Я хочу тех, у кого есть другой способ делать то, что никто не слушает. Дайте нам всех парней, которые, вероятно, направляются к выходу ». Многие из них были недовольны, потому что некоторые из них были мало возможностей их, поскольку установленный способ работал очень и очень хорошо.

Мы дали паршивой овце шанс доказать свои теории, и мы изменили то, как здесь делается ряд вещей. За меньшие деньги за минуту, чем было потрачено на предыдущий фильм «В поисках Немо», мы сняли фильм, в котором было в три раза больше декораций и было все, что было сложно сделать. Все потому, что попробовать Pixar позволили нам попробовать безумные идеи.

- Брэд Бёрд в интервью McKinsey Quarterly в 2008 году

The Incredibles справились не только с трудностями анимации компьютерных персонажей, но и со многими другими сложностями. История была масштабнее, чем любая предыдущая история в студии, длилась дольше и в четыре раза больше локаций. Технический директор, контролирующий Рик Сэйр, отмечает, что самым сложным в фильме было то, что «не было самого сложного», имея в виду количество технических проблем: огонь, вода, воздух, дым, пар и взрывы были дополнительными к новому сложность работы с людьми. Организационную структуру фильма нельзя было описать, как в предыдущих фильмах Pixar, и это стало для команды шуткой. Сэйр сказал, что команда принимает «Альфа-Омега», где одна команда занималась моделированием зданий, затенением и компоновкой, а другая занималась финальной камерой, освещением и эффектми. Другая команда, получившая название «команда персонажей», была создана в цифровом виде, смонтирована, и закрашивал всех персонажей, а команда модели отвечала за модели моделирования волос и одежды. В фильме было не менее 781 кадра с визуальными эффектами, когда они довольно часто были визуальными шутками, такими как Боб сердито закрывает дверь машины. Кроме того, команда эффектов улучшила моделирование облаков, впервые применив объемный рендеринг.

Кожа персонажей приобрела новый уровень реализма благодаря технологии, известной как "подповерхностное рассеяние." Проблемы не закончились моделированием людей. Птица решил, что в кадре ближе к концу фильма младенец Джек-Джек должен будет пройти ряд преобразований, и в одном из пяти запланированных он бы т превратить себя в нечто вроде слизи. Технические директора, которые ожидали, что потратят два месяца или даже больше, чтобы проработать эффект слизи, драгоценные часы производства, которые уже вошло в свою последнюю критическую стадию, обратились за помощью к продюсеру фильма, Джону Уокеру. Птица, который сам привел Уокера из Warner Bros. для работы над проектом, поначалу был неподвижен, но после двух месяцев споров с Уокером на нескольких полных оскорблениях встречах, Бёрд наконец уступил. Бёрд также настаивал на том, чтобы камеры были выставлены блокировку движений изображения, и раньше было оставлено другим отделам, а не раскадровкой.

Бёрд признал, что у него «были колени [студии]. ] дрожали под тяжестью "Суперсемейки", но назвали этот фильм "свидетельством аниматоров Pixar", которые восхищались проблемами, которые ставил фильм. Он вспоминал: «По сути, я пришел в прекрасную студию, напугал многих людей тем, сколько подарков я хотел на Рождество, а затем получил почти все, о чем просил».

Кастинг

Лили Томлин изначально позже рассматривалась на роль Эдны Мод, но отказалась от нее. После нескольких неудачных попыток привлечь Эдну Мод, Птица сам взял на себя ее голосовую роль. Это было продолжением обычаев Pixar: прослушивать штатных сотрудников, особенно хорошо звучали на начальных диалогах. Саре Вауэлл неожиданно предложили роль Вайолет; Птица хотела сыграть Вауэлл в роли Вайолет, услышав ее голос в программе национального общественного радио, This American Life. Птица заявила, что она «идеальна» для этой роли, и сразу же позвонила ей, чтобы предложить роль.

Музыка

Суперсемейка - первый фильм Pixar, автором которого является Майкл Джаккино.. Брэд Берд искал особый звук, вдохновленный ретрофутуристическим дизайном фильма - будущее в 1960-х годах. Джон Барри был первым, кто выбрал музыку к фильму, с трейлером фильма с перезаписью темы Барри к На секретной службе Ее Величества. Однако Барри не хотел воспроизводить звучание некоторых из своих более ранних саундтреков; вместо этого задание было отдано Джаккино. Джаккино отметил, что запись 1960-х годов во многом отличалась от современной записи, и Дэн Валлин, сказал, что Бёрд хотел ощущения старины, и поэтому партитура была записана на современные записи. Валлин отмечает, что духовые инструменты, которые занимают центральное место в музыке фильма, лучше звучат на аналоговом оборудовании, чем на цифровом. Валлин пришел из эпохи, когда музыка была записана, по словам Джаккино, «правильным способом», когда все находились в одной комнате, «играли друг против друга и подпитывались энергией». Многие из будущих саундтреков Джаккино последовали его примеру с микшированием, который разделил критиков, которые считают, что записи иногда звучат неестественно. Тимонец был дирижером / оркестром при записи музыки.

Оркестровая партитура фильма была выпущена 2 ноября 2004 года, за три дня до того, как фильм был показан в кинотеатрах. Он получил множество наград за лучший саундтрек, включая Премию Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков, BMI Film TV Award, ASCAP Film and Television Music Award, Энни. Премия, Премия общества кинокритиков Лас-Вегаса и Премия онлайн-кинокритиков и номинирована на премию Грэмми за лучший саундтрек для визуальных медиа, Satellite Award и Премия Ассоциации кинокритиков телерадиовещания.

Темы

Несколько рецензентов провели точные параллели фильм между некоторыми комиксами о супергероях, такими как Пауэрс, Хранители, Фантастическая четверка и Мстители. Продюсеры адаптации 2005 года «Фантастической четверки» были вынуждены внести внесенные изменения в сценарий и добавить больше спецэффектов из-за сходства с «Суперсемейкой». Первым ухоженным местом планете был созданный нами вдохновленный комиксами. Он пишет, что сравнивать с этим приятно, поскольку «если тебя собираются сравнивать с чем-то, хорошо, если это что-то хорошее».

Некоторые комментаторы восприняли разочарование Боба тем, что восхваляли посредственность и синдром Синдрома. комментарий, что «когда все будут супер, никто не будет» как отражение взглядов немецкого философа Фридриха Ницше или продолжения русско-американского романиста Айн Рэнд философия объективизма, которую Бёрд считал "нелепой". Он заявил, что большая часть аудитории поняла сообщение, как он хотел, в то время как «два процента думали, что я делаю Источник или Атлас расправил плечи ». Некоторые утверждали, что «Суперсемейка» демонстрирует предвзятость правого крыла, над чем Бёрд также высмеивал. «Я думаю, что это такой же глупый анализ, как утверждать, что« Железный гигант »был левым. Я определенно центрист и чувствую, что обе стороны могут быть абсурдными ».

Фильм также исследовал неприязнь Берда к тенденциям детских комиксов и субботних утренних мультфильмов его юности изображать злодеев нереалистичными, неэффективными и не опасными. В фильме Дэш и Вайолет сталкиваются со злодеями, которые совершенно готовы применить смертоносную силу против детей. На другом уровне и на другом уровне не проявляют никаких эмоций или сожалений по поводу смерти тех, кто пытается их убить, например, когда Даш убегает от преследователей, которые разбивают машины, преследуя его, или когда они их стали свидетелями того, как родители уничтожают несколько атакующих. автомобили с людьми внутри таким образом, что гибель тех, кто их пилотирует, неоспорима. Несмотря на несогласие с некоторым анализом, Бёрд чувствовал удовлетворение, что его работу рассматривают на многих различных уровнях, что было его намерением: «Тот, что об этом написано в разделе op / ed документа « Нью- Йорк Таймс » несколько раз меня действительно порадовала. Послушайте, это мейнстримный анимационный фильм, и как часто они считаются заставляющими задуматься? »

Релиз

Фильм начался 5 ноября 2004 года, как первый фильм Pixar, получивший рейтинг PG (« действие с насилием »). Его театральный выпуск сопровождался короткометражным фильмом Pixar Boundin '. Рекламная кампания включает официальный веб-сайт с видеосегментами, игры и памятными вещами для печати. Пока Pixar праздновал очередной триумф с «Суперсемейками», Джобс был втянут в публичную вражду с главой своего партнера по распространению, The Walt Disney Company. Это в конечном итоге привело к изгнанию Майкла Эйснера и приобретению Disney компании Pixar в следующем году.

В марте 2014 года генеральный директор и председатель Disney Боб Айгер объявил, что фильм будет переформатирован и переиздан в 3D.

11 мая 2018 года Disney и IMAX объявил, что фильм будет переиздан и повторно мастеринг в цифровом виде для кинотеатров IMAX (вместе с его продолжением, Incredibles 2 ) с использованием их технологии DMR в двойной игре. только на однодневное мероприятие «Fan Event» 13 июня.

Домашние медиа

Фильм впервые был выпущен на VHS и на двухдисковом DVD установлен 15 марта 2005 г. В комплект DVD вошли два недавно выпущенных на заказ короткометражных фильмов Pixar , Jack-Jack Attack и Мистер. Incredible и Pals, которые были сняты специально для этого домашнего видео, и Boundin ', короткометражного фильма Pixar, премьера которого состоялась вместе с художественным фильмом в его оригинальном театральном выпуске. В выпуске VHS был только короткометражный фильм Boundin '. Это был самый продаваемый DVD 2005 года, продано 17,38 миллиона копий. Фильм также был выпущен на UMD для Sony PSP.

Disney выпустила фильм на Blu-ray в Северной Америке 12 апреля 2011 г. и на <279.>4K UHD Blu-ray 5 июня 2018 г.; это первое переиздание Диснея 4K Blu-ray в этом формате.

Прием

кассовые сборы

Несмотря на опасения, что фильм получит неутешительные результаты, валовая внутренняя валовая стоимость фильма составила 70 467 623 долларов. в первые выходные с 7600 экранов в 3933 кинотеатрах, в среднем 17 917 долларов за кинотеатр или 9 272 доллара за экран, самый высокий валовой сбор за первые выходные для фильма Pixar (позже этот рекорд был побит в 2010 году фильмом История игрушек 3 с 110 307 189 долларов), самый высокий уик-энд, открывающий ноябрь для фильма Диснея (рекорд был побит в 2013 году Тор: Темный мир с 85,7 млн ​​долларов), самый высокий уик-энд открытия для анимационного фильма, не являющимся продолжением (рекорд был прерван в 2007 году фильмом «Симпсоны», с $ 74 036 787), самым высоким начальным уик-эндом для нефраншизного фильма за чуть более пяти лет, когда «Аватар » открылся с 77 025 481 долларом. Это открытие было вторым по величине для мультипликационных фильмов того времени. Фильм остался на первом месте во второй уик-энд, собрав еще 50 251 359 долларов, упав всего на 29 процентов и легко превзойдя новый анимационный ввод «Полярный экспресс». В итоге фильм собрал 261 441 092 доллара, что сделало его пятым по прибылям фильмом 2004 года. В мировом прокате фильм собрал 631 442 092 доллара, заняв четвертое место в 2004 году. Это также второй кассовый анимационный фильм 2004 года после Шрек 2 (919,8 миллионов долларов).

Критический ответ

Синдром занесен в № 64 в список 100 злодеев Волшебника.

Фильм получил рейтинг одобрения 97% агрегатора обзоров Rotten Tomatoes, основанный на 248 обзоре, со средней оценкой 8,36 / 10. По состоянию на январь 2018 года этот анимационный фильм занимает 20-е место по рейтингу за все время. Консенсус сайта гласит: «Привнесение массы остроумия и массы удовольствия в жанр анимированных супергероев, The Incredibles легко оправдывает свое название». Metacritic, другой агрегатор обзоров, указывает, что фильм был встречен «всеобщим признанием» ", получившая оценка 90/100 на основе отзывов 41 критика. Зрители, опрошенные для CinemaScore, дали фильму оценку «A +» по шкале от «A + до F». Веб-сайт с обзорами Common Sense Media дал фильму 5 звезд из 5 и возрастной рейтинг 7+. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной балла из четырех, написав, что в фильме «головокружительный бой чередуется с сатирой на пригородной жизни в комедии положений» и - «еще один пример мастерства Pixar в популярной анимации». Питер Трэверс из Rolling Stone также дал фильму три с половиной, назвав его «одним из лучших за год» и говоря, что это «не звучит карикатурно, это звучит правдоподобно». Журнал Люди также оценил фильм как «три с половиной»: «Суперсемейка» «может похвастаться сильной, занимательной историей и грузовиком смекалистых комиксов».

Элеонора Рингель Гиллеспи из «Атланта Джорнал-Конституция» наскучили «повторяющиеся стилизации более ранних боевиков», заключив, что «чудаки Pixar делают то, что они делают превосходно; вам просто хочется, чтобы они делали что-то еще ». Джессика Уинтер из The Village Voice раскритиковала фильм за то, что он «играл в качестве стандартного летнего боевика», несмотря на то, что он был выпущен в начале ноября. В ее обзоре, озаглавленном «Цельнометаллическая ракетка», отмечалось, что The Incredibles «объявляет о прибытии студии в огромный, но переполненный Голливуд, где бьютанные перепонки и ломают металл».

Траверс также назвал Суперсемейка. номер 6 в его списке лучших фильмов десятилетия: «Из всех чудес Pixar, совершенных за это десятилетие,« Суперсемейка »по-прежнему радует меня больше всего. Не каждый мультяшный человек имеет дело с кризисом среднего возраста, семейными дисфункциями, безнадзорностью детей, страхами импотенции., модные оплошности и экзистенциальные страхи ". National Review Online назвал The Incredibles № 2 в своем списке 25 лучших консервативных фильмов за последние 25 лет, заявив, что он« прославляет брак, отвагу, ответственность и высокие достижения » Entertainment Weekly назвал фильм 25-м номером в своем списке 25 величайших боевиков и № 7 в списке 20 лучших анимационных фильмов всех времен. IGN оценил фильм как третий любимый анимационный фильм всех времен в списке, опубликованном в 2010 году. В 2012 году кинокритик Мэтт Золлер Зейтц объявил «Суперсемейка» величайшим фильмом о супергероях, который он когда-либо видел: «Эта вещь работает как Джеймс Бонд пародия; медитация на личности, тайные и другие; бытовая комедия; заявление об исключительности и посредственности, и об опасностях, которые несет состояние няни… И все же все это держится вместе. Никакая часть не чувствует себя поверхностной или глупой. Все это глубоко прочувствовано ». Позже он также назовет этот фильм« величайшим боевиком за последние несколько лет, за которым следуют Hero и Kung Fu Hustle ».

Награды

Фильм получил премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм, обойдя два фильма DreamWorks, «Шрек 2» и «Акула». Сказка, а также Лучший звуковой монтаж на 77-й церемонии вручения премии Оскар. Он также получил номинации на Лучший оригинальный сценарий (для сценариста / режиссера Брэд Берд ) и Best Sound Mixing (Рэнди Том, Гэри Риццо и Док Кейн ). Это был первый проект Pixar. художественный фильм, получивший несколько «Оскаров», за ним в 2010 году вышел «Вверх». Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal назвал «Суперсемейки» лучшей картиной года. Журнал Premiere опубликовал список всех ведущих критиков Америки, а «Суперсемейка» заняла третье место. тогда как веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes ссылался на обзоры, которые предполагали, что это фильм с самым высоким рейтингом года.

Фильм также получил награду Annie Award 2004 за лучший анимационный фильм и 2005 Hugo Award за лучшую драматическую презентацию, длинную Форма, и он был номинирован на премию Золотой глобус 2004 года за лучший фильм - мюзикл или комедия. Он также выиграл Saturn Award в категории Лучший анимационный фильм. Американский институт кино номинировал сериал «Суперсемейка» за его список 10 лучших анимационных фильмов.

Он был включен в список 500 лучших фильмов всех времен Империи под номером 400.

Мерчандайзинг

Несколько компаний выпустили рекламную продукцию, связанную с фильмом. За несколько недель до премьеры фильма также проводились рекламные мероприятия с SBC Communications (с использованием Dash для продвижения «молниеносной скорости» своего сервиса SBC Yahoo! DSL ) Tide, Downy, Bounce и McDonald's. Dark Horse Comics выпустили ограниченную серию комиксов по мотивам фильма. Производитель игрушек Hasbro произвел серию фигурок и игрушек по мотивам фильма. Kellogg's выпустил хлопья на тему суперсемейки, а также рекламные Pop-Tarts и фруктовые закуски, все провозглашающие "Incrediberry Blast" вкуса. Pringles включили картофельные чипсы с изображением супергероев и цитаты из фильма.

В июле 2008 года было объявлено, что серия комиксов книги по фильму будут издавать БУМ! Ул. udios в сотрудничестве с Disney Publishing до конца года. Первый мини-сериал от BOOM! был The Incredibles: Family Matters Марка Вейда и Марсио Такара, который был опубликован с марта по июнь 2009 года и собран в коммерческую книгу в мягкой обложке, опубликованную в июле того же

Видеоигры

Видеоигра, основанная на фильме, была выпущена на PlayStat ion 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, PC и Macintosh, а также на мобильных телефонах. Хотя он основан на фильме, некоторые ключевые сцены изменены из оригинального сценария. Вторая игра, The Incredibles: Rise of the Underminer, была выпущена для PlayStation 2, GameCube, Xbox, Game Boy Advance и Nintendo DS, а также для Windows и OS X. Taking place immediately after the film, Rise focuses on Mr. Incredible and Frozone as they battle with the Underminer, but the plot was later retconned out by Incredibles 2. A third game, The Incredibles: When Danger Calls, was released for Windows and OS X. It is a collect ион из 10 игр и занятий для игровых персонажей. Четвертая игра, The Incredibles: Escape from Nomanisan Island, была выпущена Backbone Entertainment в качестве загружаемой игры для ПК. Это была приключенческая игра, в которой невероятные пытаются сбежать с острова Номанисан, сталкиваясь с волной за волной злых сил своего врага, Синдрома. Другая игра, Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure, была выпущена 20 марта 2012 года для Xbox 360. В нем представлены персонажи и миссии из пяти фильмов Pixar: «Суперсемейка», «Вверх», «Тачки», «Рататуй» и «История игрушек». Персонажи Суперсемейки также играют главную роль в Disney Infinity, который был выпущен в августе 2013 года. Набор для игры Суперсемейка входит в стартовый пакет. Видеоигра на тему LEGO, Lego The Incredibles, была выпущена Warner Bros. Interactive Entertainment и выпущена 15 июня 2018 года на Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Продолжение

Режиссер Брэд Берд заявил в 2007 году, что он открыт для идеи продолжения, если он сможет придумать идею, превосходящую к оригинальному фильму: «У меня есть произведения, которые я считаю хорошими, но у меня нет их всех вместе». Во время интервью в мае 2013 года Берд подтвердил свою заинтересованность в создании сиквела. «Я думал об этом. Люди думают, что меня не было, но я думал. Потому что я люблю этих персонажей и люблю этот мир», - сказал Берд. «Я поглаживаю подбородок и чешу в затылке. У меня есть много-много элементов, которые, как я думаю, отлично подойдут для другого фильма« Суперсемейка », и если я смогу заставить их соединиться вместе, я, вероятно, захочу это сделать».

Дисней объявил о своем намерении разработать Суперсемейка 2 в марте 2014 года. Птица вернулся, чтобы поставить сценарий и написать сценарий. Нельсон, Хантер, Вауэлл, Джексон, Берд и Ратценбергер вернулись, чтобы озвучить своих персонажей, в то время как Дэш был озвучен Геком Милнером, поскольку голос Фокса за прошедшие годы стал более глубоким, а Рика Дикера озвучил Джонатан Бэнкс после Бада. Лаки ушел на пенсию в 2014 году. Фильм является прямым продолжением сериала «Суперсемейка». Продолжение дает персонажу Холли Хантер, Elastigirl, более развитую сюжетную линию.

Премьера тизерного трейлера сиквела состоялась 18 ноября 2017 года. Изначально «Суперсемейка 2» должна была быть выпущена 21 июня 2019 года в качестве следующего фильма Pixar. после История игрушек 4. Из-за задержек с выпуском этой игры Pixar поменяла даты выпуска, и 15 июня 2018 г. был официально выпущен Incredibles 2.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Внешние ссылки

  • Энн Хорнадей, «34 лучших политических фильма, когда-либо созданных» The Washington Post, 23 января 2020 г.), занимает 22 место

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:43:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте