Анимационная студия

редактировать
Kyoto Animation Studios, до поджога 2019

Анимационная студия - это компания по производству анимационных медиа. Самые обширные из таких компаний создают продукты для производства, владеют физическим оборудованием для производства, нанимают операторов для этого оборудования и имеют основную долю в продажах или аренде произведенных медиа. Им также принадлежат права на мерчандайзинг и творческие права на персонажей, созданных / принадлежащих компании, как и у авторов, обладающих авторскими правами. В некоторых ранних случаях они также обладали патентными правами на методы анимации, используемые в определенных студиях, которые использовались для повышения производительности. В целом, они относятся к сфере бизнеса и могут действовать как таковые с юридической точки зрения.

Содержание
  • 1 Американские студии
    • 1.1 Рынок прямых продаж видео
    • 1.2 Тенденции владения
  • 2 Японские студии
    • 2.1 Рынок OAV / OVA
  • 3 Контракты аниматоров
  • 4 Специальности в области анимации
    • 4.1 Традиционная анимация
    • 4.2 Покадровая анимация
    • 4.3 Компьютерная 3D-анимация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Американские студии
Рауль Барре

Винзор МакКей был широко известен как отец мультфильма, превратив свою мультипликационную ленту Маленький Немо в 10-минутный художественный фильм, руководя его совместно с Дж.. Стюарт Блэктон, выпущенный 8 апреля 1911 года. Однако идея студии, посвященной анимации мультфильмов, была инициирована Раулем Барре и его студией Barré Studio, соавторами. основана Биллом Ноланом, опередив студию, созданную JR Брей, Bray Productions, в честь первой студии, посвященной анимации.

Несмотря на то, что он был избит на посту первой студии, сотрудник студии Брея, Эрл Херд выступил с патентами, разработанными для массового производства продукции для студии. Поскольку Херд не подавал заявки на эти патенты под своим именем, а передал их Брэю, они сформировали Патентную компанию Брэя-Херда и продавали эти методы за гонорары другим анимационным студиям того времени. Патенты на анимационные системы, использующие рисунки на прозрачных целлулоидных листах, и систему регистрации, которая сохраняла стабильные изображения, принадлежали этой фирме. Брей также разработал базовое разделение труда, которое до сих пор используется в анимационных студиях (аниматоры, ассистенты, макетчики и т. Д.).

Уолт Дисней

Самым большим именем в анимационных студиях в то время была анимационная студия Disney Brothers (сейчас известная как Анимационная студия Уолта Диснея ), соучредителями которой являются Уолт и Рой О. Дисней. Начатая 16 октября 1923 года, студия приступила к созданию своего первого короткометражного мультфильма Steamboat Willie в 1928 году, что имело большой успех у критиков, хотя настоящий прорыв произошел в 1937 году, когда студия смогла снять фильм. полнометражный анимационный фильм, например, Белоснежка и семь гномов, который заложил основу для попыток других студий снимать полнометражные фильмы. В 1932 году Цветы и деревья, производство Walt Disney Productions и United Artists, выиграло первую премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм. Этот период, с 1920-х по 1950-е годы или иногда считающийся с 1911 года до смерти Уолта Диснея в 1966 году, широко известен как золотой век американской анимации, поскольку он включал рост Диснея, а также подъем Warner Bros. Cartoons и студия мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer как известные анимационные студии. Дисней продолжал лидировать в техническом мастерстве среди студий еще долгое время, что видно по их достижениям. В 1941 году Отто Мессмер создал первые анимационные телевизионные рекламные ролики для рекламных сообщений / сводок погоды Botany Tie. Они показывались на NBC-TV в Нью-Йорке до 1949 года. Это ознаменовало первые набеги анимации, разработанной для меньшего экрана, а затем последовал первый мультсериал, специально созданный для телевидения, Crusader Rabbit, в 1948. Его создателю, Алексу Андерсону пришлось создать студию Television Arts Productions специально для создания этого сериала, поскольку его старая студия, Территунс, отказалась снимать сериал. для телевидения. Однако после Crusader Rabbit многие студии увидели в этом прибыльное предприятие, и с тех пор многие из них вышли на рынок, предназначенный для телевидения, поскольку Билл Ханна усовершенствовал процесс производства телевизионной анимации в своем шоу Ruff and Редди. В 1958 году "Шоу Гекльберри хаунд" завоевало титул первого полностью нового получасового мультфильма. Это, наряду с их предыдущим успехом в сериале Том и Джерри, подняло анимационную студию Ханны, Hanna-Barbera Productions, на доминирование на североамериканском рынке телевизионной анимации во второй половине периода. 20th Century.

В 2002 году Шрек, произведенный DreamWorks и Pacific Data Images, получил первую премию Оскар за лучший анимационный фильм. Особенность. С тех пор Disney / Pixar выпустили наибольшее количество фильмов, которые либо выиграли, либо были номинированы на премию.

Рынок Direct-to-Video

Концепция прямой видео-анимации стала популярной на западных рынках. Поскольку многие комические персонажи получают свои версии OVA, исходной видеоанимации под прозападным названием прямо-в-видео анимации, рынок OVA имеет распространилась на американские анимационные дома. Хотя термин «прямая трансляция видео» имеет негативную коннотацию на рынках Северной Америки и Европы, их популярность привела к появлению комических персонажей от Хеллбой, Зеленый Фонарь и Мстители, телевизионные шоу, такие как Гриффины и Футурама, все они выпускают анимацию прямо в видео. DC Comics постоянно выпускает свои собственные анимационные фильмы с единственной целью продажи на рынке прямой трансляции видео. В связи с растущим беспокойством по поводу пиратства прямая видео-анимация может стать более популярной в ближайшем будущем.

Тенденции владения

С ростом анимации как отрасли тенденции владения студиями постепенно меняются. изменилось со временем. Современные студии, такие как Warner Bros., и более ранние, такие как Fleischer Studios, начинали свою жизнь как небольшие независимые студии, которыми управляла очень небольшая основная группа. После того, как они были куплены или проданы другим компаниям, они в конечном итоге объединились с другими студиями и стали больше. Недостатком такой схемы было то, что теперь был основной упор на прибыльность, а руководство действовало как сдерживающий фактор для творчества этих студий, продолжающееся даже в сегодняшнем сценарии.

В настоящее время независимые анимационные студии стремятся обеспечить художественная целостность, подписывая контракты с крупными анимационными студиями, которые позволяют им лицензировать фильмы, не будучи режиссерами более крупных студий. Примерами такого сотрудничества являются совместные предприятия DreamWorks и Paramount Pictures и Blue Sky Studios и 20th Century Studios.

Японский. студии
Хаяо Миядзаки

Первый известный пример японской анимации, также называемый аниме, датируется примерно 1917 годом, но японской анимационной индустрии потребовалось до 1956 года, чтобы успешно принять студийный формат как используется в США. В 1961 году эти постановки начали транслироваться в США. Toei Animation, основанная в 1948 году, была первой важной японской анимационной студией, в которой аниматоры стали независимыми художниками аниме.

После создания Toei Animation Co. Ltd. в 1948 году японские студии выпускали небольшие анимационные работы. Но с выходом первого полнометражного фильма Тои «« Сказка о белом змее », выпущенного в октябре 1958 года, индустрия анимации в Японии привлекла внимание широкой публики.

Успех Алаказама Великого привел к открытию художника Осаму Тэдзука, который впоследствии стал отцом японской манги с его брендом современных динамичных фэнтезийных сюжетных линий. На него повлияли постановки Hanna-Barbera конца 1950-х годов, и он создал первую в Японии студию анимации для телевидения Mushi Productions. Успех первого шоу этих студий в 1963 году, Astro Boy, был настолько огромным, что к концу года появилось еще 3 телевизионных анимационных студии, а Toei открыла собственное подразделение, предназначенное для телевидения. Самая большая разница между японскими и североамериканскими студиями заключалась в том, что материалы на взрослую тематику уступили место Японии. Мысль Тезуки о том, что анимация не должна ограничиваться только детьми, привела к появлению многих студий, которые работают над созданием адаптированных для взрослых классических историй, таких как Хайди (Хайди, Девушка из Альп ), Тысяча и одна ночь и Дневник девушки и многие другие.

В 1980-х анимационные студии вернулись к своим театральным корням благодаря успеху фильма Хаяо Миядзаки Наусикая в долине ветров, который руководил издательским домом Tokuma Shoten для финансирования новой анимационной студии Studio Ghibli, которая будет использоваться для личных работ Миядзаки и его близкого друга Исао Такахата. Многие из работ Гибли стали самыми кассовыми японскими театральными фильмами, будь то живые или анимационные фильмы.

Рынок OAV / OVA

Рынок «OAV» или «Original Anime Video », позднее аббревиатура будет более известна как «OVA», что означает «Оригинальная анимация видео». Поскольку термин «OAV» часто неправильно понимают для «оригинального видео для взрослых», он появился в 1984 году. Они часто ориентированы на рынок домашнего видео, но не на теле- или театральную аудиторию как таковую. Они относятся к тем фильмам, которые запускаются как выпуски непосредственно для видео и не предназначены для показа в кинотеатрах. Видеопродукция может длиться от получаса до более двух часов. Они требуют, чтобы посылка или история были оригинальными, чтобы считаться OVA, хотя иногда история может быть получена из более продолжительной манги или мультсериала. Поскольку рынок OAV не приспособлен к суровости, с которыми сталкиваются телевизионными шоу или полнометражных фильмами, они были известны, чтобы показать безвозмездное количество насилия и / или порнографии. Некоторые OAV получили такое признание, что их переделали как телесериалы аниме, а также в театральные релизы.

Поскольку большинство новых OVA созданы на основе других анимационных медиа, многие анимационные студии, которые ранее работали над мультсериалами или фильмами, а также над адаптациями японской манги, теперь вышли на рынок OVA, стремясь извлечь выгоду из популярности их флагманские шоу. Студии, участвующие в таких обстоятельствах, включают Production IG и Studio Deen.

контракты аниматора

. Хотя в студиях есть постоянные / постоянные должности, большинство аниматоры работают на контракте. Некоторые аниматоры считаются основной группой студии, которая может быть либо в результате работы там с момента основания компании, либо в результате того, что они являются талантливыми сотрудниками других анимационных студий. Это более безопасные должности в анимационной студии, хотя у студии могут быть правила относительно возможного пребывания в должности аниматоров. Поскольку в настоящее время студии могут нанимать аниматоров на работе по найму, многие художники не сохраняют права на свои творения, в отличие от некоторых ранних аниматоров. Объем этих авторских прав регулируется местными правами интеллектуальной собственности.

Аниматоры также должны знать законы о контрактах и законы о труде, действующие в юрисдикции, которой подчиняется анимационная студия. Было много судебных баталий за авторские права на известные франшизы, такие как Kung Fu Panda и SpongeBob SquarePants. Это произошло в результате пункта в контрактах об авторском праве, в котором говорится, что идея не может быть защищена, только фактическая часть работы может считаться нарушенной. Это означает, что хотя аниматоры могли направлять в анимационные студии идеи относительно определенных персонажей и сюжетов, сами по себе эти идеи не могут быть защищены и могут привести к тому, что студии будут получать прибыль от идей отдельных аниматоров. Однако это не помешало многим независимым художникам подавать заявки на персонажей, созданных разными студиями.

Особенности анимации
Пример традиционной анимации: лошадь, анимированная ротоскопированием из Eadweard Muybridge Фотографии 19 века

Из-за широкого диапазона методов и стилей анимации многие анимационные студии обычно специализируются на определенных типах.

Традиционная анимация

В традиционной анимации используются кадры, нарисованные от руки. В последние годы в традиционных анимационных студиях наблюдается спад из-за более широкого использования компьютеров, и некоторые компании, такие как Walt Disney Animation Studios, перешли от традиционной анимации к компьютерным изображениям. Тем не менее, традиционная анимация по-прежнему широко используется в мире мультфильмов и аниме. Известные студии, специализирующиеся на этом стиле, включают Studio Ghibli и Cartoon Network Studios.

Покадровую анимацию

При покадровой анимации используются объекты, которые постепенно перемещаются и фотографируются по порядку. для создания иллюзии движения при воспроизведении полученных кадров. Известные студии, специализирующиеся на этом стиле анимации, включают Aardman Animations и Laika.

3D компьютерную анимацию

3D-анимацию - новейшие методы анимации с использованием компьютеров и программное обеспечение, такое как Houdini, для создания 3D-моделей, которые затем обрабатываются и визуализируются для создания движения. Известные студии включают Pixar Animation Studios, Blue Sky Studios и Illumination.

См. Также
Ссылки
Поищите анимацию в Wiktionary, бесплатном словарь.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с анимационными студиями.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте