История игрушек 2

редактировать
Американский анимационный фильм 1999 года режиссера Джона Лассетера

История игрушек 2
The poster features Woody making a V sign with his fingers behind Buzz Lightyear's head. Above them is the film's title below the names of Tom Hanks and Tim Allen. Below is shown Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Лассетер
Продюсер
  • Хелен Плоткин
  • Карен Роберт Джексон
Сценарий
История
В главной роли
МузыкаРэнди Ньюман
КинематографияШэрон Калахан
Отредактировал
Продюсер. компания
РаспространяетсяBuena Vista Pictures Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 ноября 1999 г. (1999-11-13) (El Capitan Theater )
  • 24 ноября 1999 г. (1999-11-24) (США)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Будг et90 миллионов долларов
кассовые сборы497,4 миллиона долларов

История игрушек 2 - американский компьютерно-анимированный комедийный фильм 1999 года, режиссер Джон Лассетер и продюсер Pixar Animation Studios для Walt Disney Pictures. Это продолжение фильма 1995 года История игрушек, второго фильма во франшизе История игрушек и первого в истории компьютерного анимационного сиквела. В фильме Вуди крадет коллекционер игрушек, что побуждает Базза Лайтера и его друзей спасти его, но затем Вуди соблазняется идеей бессмертия в музее. Том Хэнкс, Тим Аллен, Дон Риклс, Уоллес Шон, Джон Ратценбергер, Джим Варни, Энни Поттс, Р. Ли Эрми, Джон Моррис и Лори Меткалф - все они повторяют свои характерные роли из оригинального фильма. К возвращающемуся составу присоединились Джоан Кьюсак, Келси Грэммер, Эстель Харрис, Уэйн Найт и Джоди Бенсон, которые озвучивают новых персонажей, представленных в этом фильме.

Дисней изначально задумывал «Историю игрушек 2» как продолжение с прямой передачей видео. Производство фильма началось в небольшом здании, отделенном от Pixar, поскольку большая часть основного персонала Pixar была занята работой над A Bug's Life (1998). Когда сюжетные ролики оказались многообещающими, Дисней повысил статус фильма до кинотеатра, но Pixar был недоволен качеством фильма. Лассетер и команда сюжетов переработали весь сюжет за один уик-энд. Хотя для разработки большинства функций Pixar требуются годы, установленную дату выпуска нельзя было перенести, а график производства «Истории игрушек 2» был сокращен до девяти месяцев.

Несмотря на трудности производства, «История игрушек 2» открылась 24 ноября 1999 г. до безумно успешных кассовых сборов, в итоге собрав более 497 миллионов долларов. Как и его предшественник, он получил признание критиков и получил редкую 100% оценку на сайте Rotten Tomatoes. Критики считают, что это один из немногих фильмов-сиквелов, превосходящих оригинал, и часто фигурирует в списках лучших анимационных фильмов, когда-либо созданных. Среди наград «Золотой глобус» 57-й награды фильм получил лучший фильм - комедия или мюзикл. Фильм был многократно выпущен в домашних СМИ и театрально переиздан в трехмерном формате в 2009 году, через 10 лет после его первого выпуска. Два продолжения, История игрушек 3 и История игрушек 4, были выпущены 18 июня 2010 года и 21 июня 2019 года соответственно, и они также имели критический и коммерческий успех.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Сюжет
    • 3.3 Анимация
    • 3.4 Споры и проблемное производство
    • 3.5 Музыка и саундтрек
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Переиздания
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Прочие СМИ
    • 6.1 Видеоигры
    • 6.2 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Энди готовится отправиться в ковбойский лагерь с Вуди, но случайно рвет руку Вуди во время игры. Энди уходит без него, а Вуди позже находит Уизи, игрушечного пингвина со сломанной пищалкой. Когда мать Энди выставляет Уизи на распродажу, Вуди спасает его от продажи, но в процессе его крадет жадный коллекционер игрушек по имени Эл МакВиггин (владелец Toy Barn Эла). В квартире Ала Вуди узнает, что он основан на главном герое телешоу 1950-х годов под названием Woody's Roundup и вместе с Джесси, Буллсайом и Вонючим Питом Геологом (другие персонажи его шоу), их собираются продать в музей в Токио, Японии, но Вуди намеревается вернуться к Энди, что очень рассердит Джесси. Геолог объясняет, что музей интересует коллекция только в том случае, если она полная, и без Вуди они будут возвращены на хранение, что вызывает у Джесси клаустрофобию. Ал случайно отрывает Вуди руку, планируя сфотографировать банду Раундапа, поэтому он вызывает на следующее утро уборщика игрушек, чтобы тот приехал и поправил его. В ту ночь, когда Ал спит, Вуди пытается забрать свою руку и сбежать, но его попытка саботируется, когда телевизор Ала включается, разбуждая Ала в процессе, и он сердито обвиняет Джесси, когда обнаруживает перед ней пульт от телевизора. На следующий день приходит чистильщик игрушек и снова прикрепляет руку Вуди. Вуди обнаруживает, что Джесси когда-то принадлежала девушке по имени Эмили, которая в конце концов переросла ее и выдала. Геолог предупреждает Вуди, что та же участь ждет его, когда Энди вырастет, тогда как он останется в музее навсегда. Вуди решает остаться, к большой радости остальных.

Между тем, Базз Лайтер, Хамм, мистер Potato Head, Slinky Dog и Rex отправились на миссию по спасению Вуди в Toy Barn Эла. В поисках Вуди Базза заточил в картонную коробку фигурку служебного пояса Базза Лайтера, который считает Базза космическим рейнджером. Пояс служебного назначения Базз присоединяется к другим игрушкам, которые принимают его за Базза Энди. Узнав план Ала, они входят в его жилой дом через шахту лифта. Базз Энди убегает и преследует их, но случайно освобождает фигурку Злого Императора Зурга, которая следует за Баззом с намерением уничтожить его. Игрушки находят Вуди, и Базз присоединяется к ним, но Вуди отказывается идти домой. Базз напоминает Вуди, что истинное предназначение игрушки - играть с ней, чего он никогда не испытал бы в музее. Вуди понимает, что Базз прав, и просит банду Раундапа пойти домой с ним и другими игрушками. Однако Геолог отказывается и показывает, что на самом деле он был ответственен за срыв предыдущей попытки побега Вуди, так как он хочет пойти в музей, так как никогда не был продан детям, не любим и с ним не играл. Затем Ал возвращается, кладет банду в чемодан и уезжает в аэропорт. Игрушки Энди преследуют Ала, но Зург ловит его в шахте лифта, который борется с Баззом на поясе служебного назначения и оказывается его отцом. Рекс нечаянно сбивает Зурга с лифта. Служебный пояс Базз предпочитает остаться с Зургом, в то время как игрушки Энди в сопровождении трех игрушечных пришельцев крадут грузовик для доставки Pizza Planet и следуют за Алом в аэропорт, где они пробираются в систему обработки багажа и находят Эла. чемодан. Геолог разрывает руку Вуди и угрожает разобрать его на части, если он попытается сбежать, но игрушки Энди усмиряют Геолога и помещают его в рюкзак маленькой девочки. Они освобождают Буллсай, но Джесси оказывается в самолете, направляющемся в Японию. С помощью Базза и Буллсай Вуди входит в самолет и освобождает Джесси, позволяя им сбежать до взлета, и они возвращаются домой. Энди возвращается из лагеря и принимает Джесси, Буллсай и Пришельцев в качестве своих новых игрушек, затем ремонтирует руку Вуди, в то время как пищалка Уизи также была исправлена. Пока остальные игрушки празднуют, Вуди говорит Баззу, что он больше не беспокоится о том, что Энди перерастет его, так как они всегда будут составлять друг другу компанию.

Голосовой состав
Многие из оригинальных составов, в том числе Том Хэнкс (вверху) и Тим Аллен, повторяют свои роли в «Истории игрушек».
Производство

Развитие

Разговор о продолжение История игрушек началось примерно через месяц после премьеры фильма, в декабре 1995 года. Через несколько дней после выхода оригинального фильма Джон Лассетер путешествовал со своей семьей и нашел мальчика. сжимая куклу шерифа Вуди в аэропорту. Лассетер описал, как волнение мальчика показать это своему отцу глубоко тронуло его. Лассетер понял, что его персонаж больше не принадлежит только ему, но, скорее, принадлежит и другим. Память была определяющим фактором при создании «Истории игрушек 2», и Лассетер решил создать отличный фильм для этого ребенка и для всех, кто любил персонажей.

Эд Кэтмелл, Лассетер и Ральф Вскоре после этого Гуггенхайм посетил Джо Рота, преемника недавно свергнутого Джеффри Катценберга с поста председателя Walt Disney Studios. Рот был доволен и принял идею продолжения. Дисней недавно начал делать сиквелы direct-to-video своих успешных фильмов, и Рот хотел таким же образом справиться с сиквелом «Истории игрушек». Предыдущие релизы, такие как сиквел Аладдина 1994 года, Возвращение Джафара, принесли около 100 миллионов долларов прибыли.

Изначально все, что касалось сиквела, было неопределенным. во-первых: будут ли звезды Том Хэнкс и Тим Аллен быть доступными и доступными, какова будет сюжетная предпосылка, и даже будет ли фильм анимирован на компьютере в Pixar или традиционно нарисованный от руки в Walt Disney Feature Animation. Лассетер рассматривал проект как шанс воспитать новые режиссерские таланты, так как лучшие кандидатуры уже были задействованы в других проектах (Эндрю Стэнтон в качестве содиректора в Жизнь жука и Пит. Доктера в качестве директора того, что в конечном итоге станет Корпорация монстров ). Вместо этого Лассетер обратился к Эшу Брэннону, молодому режиссеру-аниматору в Истории игрушек, чьей работой он восхищался. Браннон, выпускник CalArts, присоединился к команде Toy Story в 1993 году. Disney и Pixar официально объявили о продолжении в пресс-релизе 12 марта 1997 года.

Story

«История История игрушек 2 во многом основана на моем собственном опыте. Я большой коллекционер игрушек, и многие из них похожи на антиквариат, или единственные в своем роде игрушки, или прототипы, которые мне подарили производители игрушек. У меня пятеро сыновей, и когда они были маленькими, и они любили приходить к папе на работу, заходить в офис папы, и они просто хотят потрогать и поиграть со всем. И я сидел там и говорил: «О нет, это ты не могу играть с этим, о нет, поиграйте с этим, о нет... »и я обнаружил, что просто сижу там, глядя на себя и смеясь. Потому что игрушки производятся, помещаются на эту Землю, чтобы с ними можно было играть ребенка. В этом суть "Истории игрушек". И я начал задаваться вопросом, каково это с точки зрения игрушки - собирать? "
—Директор Джон Лассетер

Намерение Лассетера при создании сиквела состояло в том, чтобы уважать оригинальный фильм и воссоздать этот мир. История началась с того, что он задавался вопросом, что может расстроить игрушка, как бы она себя чувствовала, если бы с ней не играл ребенок или, что еще хуже, ребенок, выросший из игрушки. Брэннон предложил идею распродажи во дворе, на которой коллекционер признает Вуди редким артефактом. Идея Вуди как коллекционного набора возникла из черновика рассказа «Рождество оловянных игрушек», оригинального получасового специального выпуска, представленного Pixar компании Disney в 1990 году. Одержимый коллекционер игрушек по имени Эл МакВиггин, который появился в черновике «Истории игрушек», но позже был исключен, был вставлен в фильм. Лассетер утверждал, что Ала вдохновлял он сам.

Второстепенные персонажи в декорациях Вуди были вдохновлены вестерном 1940-1950-х годов и кукольными представлениями для детей, такими как Four Feather Falls, Hopalong Cassidy и Привет Дуди. Развитие Джесси было инициировано женой Лассетера Нэнси, которая настаивала на том, чтобы он включил в продолжение сильного женского персонажа, более существенного, чем Бо Пип. Масштаб оригинальной «Истории игрушек» был базовым и распространялся только на два жилых дома, дороги и сетевой ресторан, тогда как «История игрушек 2» была описана Ункрич как нечто «повсюду на карте».

Чтобы сделать проект был готов для театров, Лассетеру нужно было добавить около 12 минут материала и усилить то, что уже было. Дополнительный материал был бы проблемой, поскольку он не мог быть просто набивкой - он должен был бы ощущаться так, как будто он всегда был здесь, как органическая часть фильма. Так как до запланированной даты доставки осталось меньше года, Лассетер позвонил Стэнтону, Доктеру, Джо Ранфту и некоторым людям из Диснея к себе домой на выходные. Там он организовал то, что он назвал «саммитом рассказов», ускоренным упражнением, которое позволило бы создать законченную историю всего за два дня.

Вернувшись в офис в тот понедельник, Лассетер собрал компанию в зале для просмотра и представил обновленную версию «Истории игрушек 2» от экспозиции к разрешению. Элементы сюжета были переработаны из оригинальных набросков первой «Истории игрушек». В исходной последовательности открытия оригинального фильма был показан мультфильм Базза Лайтера, показываемый по телевидению, который превратился в видеоигру Базза Лайтера, которая будет показана во вступительной сцене «Истории игрушек 2». Удаленная сцена из «Истории игрушек», где Вуди переживает кошмар, связанный с ним. быть брошенным в мусорное ведро, было включено в более мягкую форму для изображения страха Вуди потерять Энди. Идея игрушечного пингвина со сломанной пищалкой также всплыла в ранней версии «Истории игрушек».

Анимация

Когда история приближалась к стадии производства в начале 1997 года, было неясно, будет ли Pixar должна была продюсировать фильм, так как вся команда из 300 человек была занята работой над A Bug's Life для выпуска 1998 года. Группа интерактивных продуктов, в которой работает 95 человек, имела собственных аниматоров, художественный отдел и инженеров. В условиях нехватки времени они выпустили два успешных CD-ROM в прошлом году - Disney's Animated Storybook: Toy Story и The Toy Story Activity Center. Между двумя продуктами группа создала столько же оригинальной анимации, сколько и в самой Истории игрушек. Стив Джобс принял решение прекратить работу над компьютерными играми, и персонал стал первоначальным ядром производственной группы «История игрушек 2.»

До перехода с прямого видео на полнометражное В фильме «История игрушек-2» команда была размещена в новом здании, которое было хорошо отделено от остальной компании железнодорожными путями. «Мы были всего лишь небольшим фильмом, и мы играли в нашей песочнице», - сказала сопродюсер Карен Джексон. Лассетер внимательно изучил каждый кадр, который уже был анимирован, и потребовал доработки. В фильме повторно использовались цифровые элементы из «Истории игрушек», но, в соответствии с «преобладающей культурой перфекционизма в компании, [...] он повторно использовал меньше историй игрушек, чем можно было ожидать». Модели персонажей подверглись серьезным внутренним улучшениям, а шейдеры были переработаны, чтобы внести небольшие улучшения. Команда бесплатно заимствовала модели из других постановок, таких как Джери из короткометражного фильма Pixar 1997 года Игра Джери, который стал уборщиком в «Истории игрушек 2». Руководящий аниматор Гленн Маккуин вдохновил аниматоров на создание зрелищных фильмов. работать в кратчайшие сроки, назначая разные кадры в соответствии с сильными сторонами каждого аниматора.

При создании «Истории игрушек» команда была осторожна при создании новых локаций, работая в рамках доступных на тот момент технологий. К моменту создания «Истории игрушек 2» технологии продвинулись дальше и позволили делать более сложные снимки камерой, чем это было возможно в первом фильме. Создавая сиквел, команда Pixar не хотела отходить слишком далеко от того, как выглядел первый фильм, но компания разработала много нового программного обеспечения с тех пор, как была завершена первая работа. Чтобы добиться того, чтобы пыль была видима после того, как Вуди поместили на полку, команда столкнулась с задачей оживить пыль, что было невероятно сложной задачей. После долгих экспериментов крошечная частица пыли была анимирована, и компьютер распространил это изображение по всей полке. Более двух миллионов частиц пыли находится на полке в законченном фильме.

Споры и проблемы с производством

«Когда мы перешли от прямого видео к художественному фильму, а у нас было ограниченное время когда мы закончили этот полнометражный фильм, давление действительно усилилось. Забудьте о своей семье, забудьте о чем-либо. Как только мы приняли это решение [в расписании], это было типа: «Хорошо, у вас есть дата выхода. вы собираетесь сделать эти показы ».
- Карен Джексон, сопродюсер« Истории игрушек 2 ».

Дисней был недоволен темпами работы над фильмом и потребовал В июне 1997 года Гуггенхайм сменил продюсер, и Pixar подчинилась. В результате Карен Джексон и Хелен Плоткин, ассоциированные продюсеры, стали сопродюсерами. Лассетер оставался полностью поглощенным «Жизней жуков», пока она не завершилась осенью. Когда он стал доступен, он взял на себя обязанности режиссера и добавил Ли Ункрича в качестве содиректора. Ункрич, только что выполнивший обязанности редактора «Жизни жука», сосредоточился на верстке и кинематографии, а Брэннон был назначен одним из режиссеров.

В ноябре 1997 года руководители Disney Рот и Питер Шнайдер смотрел сюжетные ролики фильма с некоторой готовой анимацией в кинозале Pixar. Они были впечатлены качеством работы и заинтересовались выпуском «Истории игрушек 2» в кинотеатрах. Помимо неожиданного артистического калибра, были и другие причины, которые сделали довод в пользу театрального релиза более убедительным. Экономика выпуска Pixar с прямой передачей видео не сработала так хорошо, как хотелось бы, из-за более высоких зарплат съемочной группе. После переговоров Джобс и Рот согласились, что разделение затрат и прибыли на «История игрушек 2» будет следовать модели недавно созданной сделки с пятью фильмами, но «История игрушек 2» не будет считаться одним из пяти фильмов. Дисней заключил контракт на пять оригинальных полнометражных фильмов, а не на продолжение, таким образом обеспечив пять наборов новых персонажей для своих тематических парков и товаров. Джобс собрал команду и объявил об изменении планов относительно фильма 5 февраля 1998 года.

Работа, проделанная на данный момент над фильмом, была почти потеряна в 1998 году, когда один из аниматоров, регулярно очищая некоторые файлы, случайно начал удаление корневой папки ресурсов Toy Story 2 на внутренних серверах Pixar. Заместитель технического директора Орен Джейкоб был одним из первых, кто заметил, что модели персонажей исчезли из незавершенных работ. Они отключили файловые серверы, но потеряли 90% работы за последние два года, а резервное копирование было признано неудачным некоторое время назад. Фильм был сохранен, когда технический директор Галин Сусман, которая работала из дома, заботясь о своем новорожденном ребенке, рассказала, что у нее есть резервные копии активов на ее домашнем компьютере. Команда Pixar смогла восстановить почти все утерянные активы, за исключением нескольких последних дней работы, что позволило продолжить работу над фильмом.

Однако многие из творческих сотрудников Pixar были недовольны тем, как сиквел получалось. Вернувшись с европейского промоушена A Bug's Life, Лассетер посмотрел ролики разработки и согласился, что это не работает. Pixar встретился с Диснеем, сказав им, что фильм нужно будет переделывать. Дисней не согласился и отметил, что у Pixar не хватило времени, чтобы переделать фильм до установленной даты выхода. В Pixar решили, что они просто не могут позволить выпуск фильма в существующем виде, и попросили Лассетера взять на себя производство. Лассетер согласился и нанял творческую команду первого фильма, чтобы переработать историю. Чтобы уложиться в срок, установленный Диснеем, Pixar пришлось завершить весь фильм за девять месяцев. Ункрич, обеспокоенный сокращением оставшегося времени, спросил Джобса, можно ли перенести дату выпуска. Джобс объяснил, что выбора не было, предположительно, в отношении лицензиатов фильма и партнеров по маркетингу, которые готовили игрушки и рекламные акции.

Брэннон сосредоточился на разработке, истории и анимации, Лассетер отвечал за искусство, моделирование и освещение, а Ункрич курировал редактирование и верстку. Поскольку они встречались ежедневно, чтобы обсудить друг с другом свои успехи (они хотели убедиться, что все продвигаются в одном направлении), границы их обязанностей совпадали. Как это часто бывает с функциями Pixar, производство стало затруднительным, поскольку приближались сроки поставки и неизбежно удлинялись часы. Тем не менее, «История игрушек 2» с ее сильно сжатым графиком производства оказалась особенно сложной. В то время как тяжелая работа и долгие часы были обычным делом для команды к тому моменту (особенно для Лассетера), непрерывная работа над Toy Story 2 в течение месяца за месяцем стала сказываться. Переутомление вылилось в синдром запястного канала для одних аниматоров и повторяющиеся травмы напряжения для других. Позже Кэтмэлл раскрыл, что «полная треть персонала» оказалась с той или иной формой RSI к тому времени, когда фильм был закончен. Pixar не поощрял сверхурочную работу и, по сути, ограничивал количество часов, в течение которых сотрудники могли работать, одобряя или не одобряя сверхурочные. Принуждение сотрудников к успеху часто превосходило любые другие ограничения и особенно характерно для молодых сотрудников. В одном случае аниматор однажды утром забыл отвезти своего ребенка в детский сад и в ментальном тумане забыл ребенка на заднем сиденье своей машины на парковке. «Хотя быстрые действия спасателей предотвратили худшее, инцидент стал ужасным показателем того, что некоторые из членов экипажа работали слишком много», - написал Дэвид Прайс в своей книге «Pixar Touch» 2008 года.

Музыка и саундтрек 429>История игрушек 2: Оригинальный саундтрек Walt Disney RecordsАльбом саундтреков от Рэнди Ньюмана Выпущен9 ноября 1999 г.Записан1998–1999Жанр Оценка, саундтрек Длина47:06Лейбл Уолт Дисней Рэнди Ньюман хронология
Плезантвилль. (1998)История игрушек 2: Оригинальный саундтрек Walt Disney Records . (1999)Знакомство с родителями. (2000)
Pixar хронология саундтреков
A Bug's Life. (1998)История игрушек 2 . (1999)Корпорация монстров. (2001)
Синглы из фильма История игрушек 2: Оригинальный саундтрек Walt Disney Records
  1. "When She Loved Me ". Выпущен: 24 ноября 1999 г.
Professional рейтинги
Обзор sco res
SourceРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Empire 3/5 звезд
Filmtracks.com 3/5 звезд

Toy Story 2: An Original Walt Disney Records Soundtrack - оригинальный саундтрек для альбома Toy История 2. Несмотря на то, что компакт-диск уже не издается в США, компакт-диск доступен в США в качестве импорта, и все песни, кроме одной, доступны в цифровом виде.

Все треки написаны Рэнди Ньюманом.

Нет.ЗаголовокДлина
1.«Сводка новостей Вуди» (Исполняет Всадники в небе )1:53
2."Когда она меня любила »(Исполняет Сара Маклахлан )3:05
3."У тебя есть друг во мне "(Исполняет Роберт Гуле )2:56
4.« Планета Зурга »3:39
5.«Уизи и распродажа во дворе»3:11
6.«Вуди украли»1:28
7.«Цыпленок»1:17
8.«Сон Вуди»3:55
9.«Джесси и банда раундапов»1:24
10.«Вуди - звезда»1:28
11.«Спасем Вуди»2:07
12.«В музей»1:29
13.«Поговори с Джесси»0:43
14.«Уборщик»1:50
15.«Игрушечный сарай Эла»4:00
16.«Император Зург против Базза»2:41
17.«Используйте свою голову»4:18
18.«Джесси в беде»2:14
19.«Ride Like the Wind»1:29
20.«У тебя есть друг во мне (инструментальная версия)» (Исполняет Том Скотт )2:59
Общая продолжительность:47:06

Рэнди Ньюман написал две новые песни для Toy Story 2, а также полную оригинальную музыку:

В фильме была использована одна песня из «Истории игрушек», «У тебя есть друг во мне», которую исполняли в двух разных точках фильма Том Хэнкс и Роберт Гуле.

Позиции в диаграмме
Диаграмма (1999)Пиковая. позиция
США Billboard 200 111
Выпуск

Pixar показал законченный фильм в CalArts 12 ноября 1999 года в знак признания связей школы с Лассетером и более чем 40 другими выпускниками, которые работали над фильмом. Студенты были очарованы. Официальная премьера фильма состоялась на следующий день в El Capitan Theatre в Лос-Анджелесе - том же месте, что и Toy Story - и был показан в США 24 ноября 1999 года. Среди релизов - Luxo Jr., первый короткометражный фильм Pixar, выпущенный в 1986 году, с главным талисманом Pixar в главной роли. Перед Luxo Jr. появляется заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «В 1986 году Pixar Animation Studios выпустили свой первый фильм. Вот почему у нас есть прыгающая лампа в нашем логотипе». 25 декабря 1999 года, в течение месяца после выхода фильма на экраны, к фильму была добавлена ​​лента blooper, на которой изображены персонажи, Флик и Хеймлих, из Жизнь жука.

Re -releases

В 2009 году «История игрушек» и «История игрушек 2» были преобразованы в 3-D для двухнедельного ограниченного театрального переиздания, которое было продлено из-за успеха. Лассетер сказал: «Фильмы и персонажи« Истории игрушек »всегда будут занимать особое место в наших сердцах, и мы очень рады вернуть этот знаменательный фильм, чтобы зрители могли наслаждаться им совершенно по-новому, благодаря последнему в 3- Технология D. Поскольку «История игрушек 3» должна стать еще одним замечательным приключением для Базза, Вуди и банды из комнаты Энди, мы подумали, что было бы здорово дать зрителям испытать первые два фильма заново и совершенно по-новому ».

Перевод фильмов в 3-D включал пересмотр исходных компьютерных данных и виртуальное размещение второй камеры в каждой сцене, создавая виды для левого и правого глаза, необходимые для достижения восприятия глубины. Лассетер назвал этот процесс уникальным для компьютерной анимации «цифровой археологией». Ведущий стереограф Боб Уайтхилл курировал этот процесс и стремился добиться эффекта, который повлиял на эмоциональное повествование фильма. Четыре месяца ушло на то, чтобы воскресить старые данные и привести их в рабочее состояние. Затем добавление трехмерности к каждому фильму заняло шесть месяцев на фильм.

Двойной полнометражный фильм открылся в 1745 кинотеатрах 2 октября 2009 года и собрал 12,5 миллиона долларов за первые выходные, заняв третье место в кассовые сборы. Функции закрылись 5 ноября 2009 года, мировая валовая прибыль составила 32,3 миллиона долларов. В отличие от других стран, Великобритания и Аргентина получили фильмы в формате 3-D как отдельные выпуски. История игрушек 2 была выпущена 22 января 2010 года в Великобритании и 18 февраля 2010 года в Аргентине.

Домашние носители

История игрушек 2 была выпущена на видеокассетах и ​​DVD, а также на DVD. два пакета с Toy Story 17 октября 2000 года. В тот же день был выпущен набор «Ultimate Toy Box», содержащий первый и второй фильмы и третий диск с бонусными материалами. Стандартные наборы VHS, DVD, DVD из двух наборов и "Ultimate Toy Box" вернулись в хранилище 1 мая 2003 года. Он был переиздан в виде специального издания DVD с двумя дисками в декабре. 27, 2005. Оба выпуска вернулись в Дисней Хранилище 31 января 2009 года.

Произошел краткий спор, связанный с изданием Ultimate Toy Box, в котором около 1000 копий бокс-сета были отправлены в магазины Costco, произошла ошибка печати, из-за которой в середине фильма воспроизводилась сцена из фильма с рейтингом 2000 R High Fidelity. Рассматриваемая сцена, в которой слово «fuck » использовалось несколько раз, вызвала ряд жалоб со стороны потребителей, в результате чего Costco в конечном итоге отозвала неисправные устройства с полок, а позже заменила их. Дефект был вызван ошибкой "смешивания содержимого" согласно Technicolor, производившей диски, и затронул только U.T.B. Копии бокс-сета «История игрушек 2», которые были включены в комплект из двух, не были затронуты производственной ошибкой. По данным Buena Vista Home Entertainment, менее 1% отправленных дисков были напечатаны с ошибками.

Фильм впервые был доступен на Blu-ray Disc в комбо-пакете Special Edition, выпущенном 23 марта 2010 года, вместе с первым фильмом. 1 ноября 2011 г. были переизданы первые три фильма «История игрушек», каждый в виде комбинированного пакета DVD / Blu-ray / Blu-ray 3D / Digital Copy (четыре диска для первых двух фильмов и пять для третьего. фильм). История игрушек 2 была выпущена на 4K Blu-ray 4 июня 2019 года. Для переиздания домашнего мультимедиа 2019 года Дисней удалил сцену с ляпом из имитационной катушки с лупами в середине титров фильма, на которой был изображен Prospector многозначительно соблазнительная пара кукол Барби с ролью в История игрушек 3. СМИ пришли к выводу, что это изменение было результатом движения Я тоже.

Фильм был выпущен на Disney + 12 ноября 2019 года.

Ресепшн

Кассовые сборы

Фильм был коммерчески успешным, как и его предшественник. Он стал самым кассовым анимационным фильмом 1999 года, собрав 245,9 миллиона долларов в Северной Америке и 497,4 миллиона долларов по всему миру, что значительно превзошло оба предыдущих выпуска Pixar. Он стал третьим по прибылям анимационным фильмом всех времен (после Короля Льва и Аладдина ). История игрушек 2 открылась в выходные Дня благодарения под номером 1 с трехдневной суммой 57,4 миллиона долларов из 3236 кинотеатров, в среднем 17 734 доллара на театр за три дня, что составляет 80,1 миллиона долларов с момента запуска в среду и остается на прежнем уровне. № 1 на следующие два уик-энда. К дню Нового года он собрал более 200 миллионов долларов только в США и в конечном итоге стал третьим по прибылям фильмом 1999 года и намного превзошел оригинал. Box Office Mojo оценивает, что на фильм было продано более 47,8 миллиона билетов в Северной Америке.

Критический отклик

Рецензенты оценили фильм как продолжение, которое не уступает оригиналу или даже превосходит его по качеству. «История игрушек 2 делает то, что делают немногие сиквелы», - провозгласил The Hollywood Reporter. «Вместо того, чтобы по сути переделать более ранний фильм и считать его продолжением, творческая группа во главе с режиссером Джоном Лассетером углубляется в своих персонажей, сохраняя при этом веселый дух оригинального фильма».

совокупность обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 100% на основе 169 обзоров со средним рейтингом 8,68 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Редкое продолжение, которое, возможно, лучше своего предшественника, Toy Story 2, использует изобретательное повествование, великолепную анимацию и талантливый актерский состав, чтобы доставить еще один богатый опыт просмотра фильмов для всех возрастов». Этот фильм занимает 69-е место в списке «Лучшие рейтинговые фильмы» Rotten Tomatoes и седьмой по рейтингу анимационный фильм. На Metacritic фильм получил 88 баллов из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «всеобщее признание». CinemaScore сообщает, что зрители поставили фильму редкую оценку «А +».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех и сказал в своем печатном обзоре: «Я давно кое-что забыл об игрушках. назад, и История игрушек 2 напомнила мне ". Кеннет Туран из Los Angeles Times сказал:" История игрушек 2 может иметь не самое оригинальное название, но все остальное в ней хорошо, мята в коробке ». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly сказала: «Это отличное, лестное для IQ развлечение, замечательное и мудрое».

После просмотра фильма аниматор Чак Джонс написал письмо Лассетеру, назвав его «замечательным» и «прекрасно анимированным» и сказав Лассетеру, что он «продвигает классическую анимацию новым и эффективным способом». Лассетер, личный поклонник Джонса, поместил письмо в рамку в своем доме.

Награды

История игрушек 2 получила несколько наград, в том числе семь наград Энни, но ни одной из это были предыдущие номинации. Первый достался Pixar за выдающиеся достижения в области анимационного театрального искусства. Премия «за выдающиеся достижения в области создания анимационного фильма » была вручена Джону Лассетеру, Ли Ункричу и Эшу Браннону. Рэнди Ньюман выиграл Премию Энни за выдающиеся личные достижения в области музыки в создании анимационного фильма. Джоан Кьюсак выиграла за выдающиеся индивидуальные достижения за озвучивание актрисой в анимационном фильме, а Тим Аллен за выдающиеся индивидуальные достижения в области озвучивания актером Исполнитель мультфильма «Производство». Последнюю Энни приняли Джон Лассетер, Пит Доктер, Эш Брэннон, Эндрю Стэнтон, Рита Сяо, Дуг Чемберлин. и Крис Уэбб за за выдающиеся личные достижения в написании анимационного фильма.

Сам фильм также получил множество наград, в том числе Blockbuster Entertainment Award за любимый семейный фильм (только в Интернете), Выбор критиков за лучший анимационный фильм, приз «Богги» и приз «Золотой глобус» за лучший фильм - мюзикл или комедию. Наряду с другими наградами, Рэнди Ньюман и его песня «When She Loved Me » получили премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную для кинофильма, телевидения или других визуальных медиа. Премия Satellite была присуждена за выдающийся молодежный DVD, и Golden Satellite Award за лучший фильм, анимацию или смешанные материалы и одну за лучшую оригинальную песню «When She Loved Me».

Награды
ГодПремияКатегорияПолучателиРезультат
2000Премия ASCAP Film and Television Music Awards Лучшие кассовые сборы фильмов 2000 годаРэнди Ньюман выиграл
премию Академии Лучшая оригинальная песня Рэнди Ньюман (за «Когда она любила меня »)Назначен
Saturn Awards Лучший фэнтези-фильм
Лучшая музыкаРэнди Ньюман
Annie Awards Анимационный полнометражный фильм Выиграл
Выдающееся личное достижение в анимации персонажейДуг СвитлендНоминация
за выдающиеся личные достижения за режиссуру в производстве анимационного фильма Джон Лассетер, Ли Ункрич и Эш Браннон Вон
Выдающиеся достижения в области музыки в создании анимационных фильмов Ран dy Newman
Выдающиеся индивидуальные достижения в области промышленного дизайна при создании анимационных фильмовУильям Кон и Джим ПирсонНоминация
Выдающиеся индивидуальные достижения в области раскадровки при создании анимационных фильмовДэн Джуп и Джо Ранфт Вон
Выдающееся индивидуальное достижение актрисы в области озвучивания в анимационном фильме Джоан Кьюсак
Выдающееся индивидуальное достижение мужчины в озвучке Исполнитель в создании анимационного фильмаТим Аллен
Выдающиеся личные достижения в написании текстов в анимационном фильме Джон Лассетер, Пит Доктер, Эш Браннон, Эндрю Стэнтон, Рита Сяо, Дуг Чемберлин и Крис Уэбб
Blockbuster Entertainment Awards Лучший семейный фильм (только в Интернете)
Bogey Awards Bogey Award
Награды Ассоциации кинокритиков Лучший анимационный фильм Джон Лассетер, Ли Ункрич и Эш Браннон
Casting Socie ty of America Лучший кастинг для анимационного озвучивания - художественный фильмРут ЛамбертНоминация
на премию «Золотой глобус» Лучший фильм - мюзикл или комедия Выигран
Лучшая оригинальная песня Рэнди Ньюман (за «Когда она меня любила»)Номинация
Kids 'Choice Awards Любимый фильм
Любимый голос из анимационного фильмаТим Аллен
Том Хэнкс
MTV Movie Awards Лучший экранный дуэт Тим Аллен и Том Хэнкс
Звуковые редакторы кинофильмов Лучший монтаж звука - анимационный фильмМайкл Сильверс, Мэри Хелен Лисман, Шеннон Миллс, Тереза ​​Эктон, Сьюзан Сэнфорд, Брюс Лейси и Джонатан Нулл
Лучший звуковой монтаж, музыка - анимацияБруно Кун и Лиза Хайме
Интернет-фильм Общество критиков Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Сяо, Дуг Чемберлин и Крис Уэбб
Satellite Awards Лучший анимационный или смешанный фильм
Лучшее Оригинальная песняСара Маклахлан (для "Wh ru Она любила меня ")
Young Artist Awards Лучший семейный полнометражный фильм - анимационныйВыигран
2001Grammy Awards Лучшая песня, написанная для кинофильма, телевидения или других визуальных средств массовой информации Рэнди Ньюман ("Когда она любила меня")
Альбом с лучшим саундтреком для кинофильмов, телевидения или других визуальных средств массовой информации Рэнди НьюманНоминирован на
Лучшее кантри-исполнение дуэт или группа с вокалом Riders in the Sky (для "Woody's Roundup")
2005Satellite AwardsDVD «Выдающийся молодежь». (2- Disc Special Edition)Вон

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Другие медиа

Видеоигры

История игрушек 2: Базз Лайтер спешит на помощь, видеоигра для PC, PlayStation, Nintendo 64 и Dreamcast был выпущен в ноябре 1999 года. В игре использовались оригинальные голоса актеров и отрывки из фильма в качестве введения к уровням. После заработка эти ролики можно было просмотреть по усмотрению игрока. Другая игра была выпущена для Game Boy Color.

сиквелов

За фильмом последовала История игрушек 3, выпущенная в 2010 году. В фильме игрушки Энди были случайно подарены в детский сад, когда он готовится к отъезду в колледж. Четвертый фильм, История игрушек 4 был выпущен 21 июня 2019 года. Новая владелица Вуди, Бонни, использует выброшенную воронку для создания новой игрушки по имени Форки, которая борется с переходом от мусора к игрушке.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Историей игрушек 2.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Историей игрушек 2
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:49:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте