В поисках Дори | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Эндрю Стэнтон |
Продюсер | Линдси Коллинз |
Сценарий |
|
По рассказу | Эндрю Стэнтон |
В главной роли | |
Музыка | Томас Ньюман |
Кинематография |
|
Отредактировано Автор | Аксель Геддес |
Производство. компания | |
Распространяется | Walt Disney Studios. Motion Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM ›
|
Бег время | 97 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 175–200 миллионов долларов |
кассовые сборы | 1,029 миллиарда долларов |
В поисках Дори - 3D компьютерно-анимированный приключенческий фильм, выпущенный Pixar Animation Studios и выпущенный Уолт Дисней Пикчерз. Режиссер Эндрю Стэнтон и сценарий Стэнтона и Виктории Строуз, фильм является продолжением / спин-оффом фильма В поисках Немо (2003) и показаны голоса возвращающихся Эллен ДеДженерес и Альберт Брукс, с Хайден Роленс (заменяющий Александра Гулда ), Эд О'Нил, Кейтлин Олсон, Тай Баррелл, Дайан Китон и Юджин Леви присоединяются к актерскому составу. Фильм посвящен больной амнезией рыбе Дори, которая путешествует, чтобы воссоединились ться со своими родителями.
Премьера фильма состоялась в Театр Эль Капитан в Лос-Анджелесе. 8 июня 2016 года и был выпущен в США 17 июня 2016 года. После выхода фильм был принят критиками и собрал более 1 миллиарда долларов по всему миру, ставым фильмом Pixar, собравшим 1 миллиард после История игрушек 3 (2010), третий самый кассовый фильм 2016 года и 22-й самый кассовый фильм всех времен на момент его театрализованного запущенного. Фильм установил набор кассовых рекордов, в том числе самый крупный дебют анимационного фильма в Америке и самый кассовый анимационный фильм в Северной Америке.
Дори, царственный синий привкус, в детстве разлучается со своими родителями, Дженни и Чарли. Взрослея, пытается их, постепенно забывает о них из-за потери кратковременной памяти. Позже она присоединяется к Марлину в поисках Немо.
Спустя год после встречи с Марлином и Немо, Дори живет с ними на их рифе. Однажды Дори вспоминает воспоминание и своих родителей. Она решает их найти, но ей мешает проблема с памятью. Она внезапно вспоминает, что они жили в «Жемчужине Морро Бэй, Калифорния » за океаном, когда Немо регистрирует это имя.
Марлин и Немо сопровождают Дори в ее путешествии. С помощью Crush, их друга морские черепахи, они едут по Калифорнийскому течению в Калифорнию. По прибытии они исследуют затонувший корабль, полный потерянного груза, где Дори случайно пробуждает гигантского кальмара Гумбольдта, который преследует их и почти пожирает Немо. Им удается поймать кальмаров в большой транспортный контейнер, и Марлин ругает Дори за то, что она подвергает их опасности. Ее чувства обижены, Дори отправляются на поверхность в поисках помощи, где ее схватывают сотрудники из близлежащего пункта назначения троицы, Института морской жизни.
Дори помещена в карантин и помечена. Там она встречает ворчливого, но благонамеренного семиногого осьминога по имени Хэнк. Бирка Дори отмечает ее перевод в аквариум в Кливленде. Хэнк, который боится быть выпущенным обратно в океан, соглашается помочь Дори найти ее родителей в обмен на ее бирку. На одной из выставок Дори встречает своего друга детства Дестини, близорукую китовую акулу, которая раньше общалась с Дори по трубам, и Бейли, белуху, которая ошибочно считает, что проиграла его способность эхолоцировать. Вперед Дори вспоминает жизнь своих родителей и изо всех сил пытается вспомнить детали. Она наконец-то вспоминает, как ее разлучили с родителями: однажды она услышала, как мать плачет, ушла за снарядом, чтобы подбодрить ее, и приливное течение унесло ее в океан.
Марлин и Немо пытается спасти Дори. С помощью двух ленивых калифорнийских морских львов по имени Флюк и Руддер и обыкновенной гагары по имени Бекки им удается проникнуть в институт и найти ее в системе труб. Другие синие пятна говорят им, что они умерли. Хэнк вытаскивает Дори из бака, случайно оставив Марлина и Немо. Затем он задерживается одним из сотрудников и непреднамеренно бросает Дори в канализацию, смывая ее в океан. Бесцельно блуждая, она натыкается на след снарядов; вспомнив, что когда она была маленькой, ее проложили похожую тропу, чтобы помочь ей найти дорогу домой, она идет по нему. В конце тропы Дори находит пустой мозговой коралл, к которым ведут многочисленные следы от раковин. Когда она поворачивается, чтобы уйти, приходят ее родители. Они говорят ей, что потратили годы, прокладывая ей тропы, по которой она должна идти, в конечном итоге их найдет.
Марлин, Немо и Хэнк попадают в грузовик, везущий различных водных существ в Кливленд. Судьба и Бейли сбегают со своей выставки, чтобы помочь спасти их. Дори уговаривает Хэнка вернуться с ней в море, и вместе они угоняют грузовик и едут на нем по загруженным, создавая хаос, прежде чем врезаться в море, освобождая рыбу. Дори вместе со своими родителями и новыми друзьями возвращается на риф с Марлином и Немо.
В a, Танковая банда (из фильма «В поисках Немо»), все еще запертая в своих пластиковых пакетах (теперь покрытых водорослями ), достигла Калифорнии через год после плавания через Тихий океан., где их забирают сотрудники Института морской жизни.
До работы над «В поисках Дори» Дисней планировал сделать продолжение в «В поисках Немо» без фильма Pixar. об участии через Circle 7 Animation студия Disney объявила в 2005 году о своем намерении сделать сиквелы собственности Pixar. Однако из-за того, что Disney в 2006 году приобрела Pixar, компания Disney закрыла Circle 7, так и не выпустив ни одного фильма. Хотя сцена так и не пошла в производство, сценарий версии Circle 7 загружен на официальный сайт Raindance Film Festival. В нем участвовал бы давно потерянный брат-близнец Немо по имени Реми, затем Марлин был схвачен, так что Немо, Реми и Дори должны спасти его.
Режиссер Эндрю Стэнтон на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси 2016В июле 2012 года сообщалось, что Эндрю Стэнтон разрабатывает продолжение «В поисках Немо», а Виктория Страус пишет сценарий, а дата выхода намечена на 2016 год. Однако в тот же день появилась новость о потенциальном продолжении. сломался, Стэнтон разместил в своем личном Твиттере сообщение, в котором было установлено сомнение точности этих отчетов. В сообщении говорилось: «Разве вы все не научились у Цыпленка ? Все успокойтесь. Не верьте всему, что читаете. Теперь здесь не на что смотреть. #Skyisnotfalling. Согласно отчету The Hollywood Reporter, опубликованному в августе 2012 года, Эллен ДеДженерес вела переговоры о повторении своей роли Дори. В сентябре 2012 года это было подтверждено Стэнтоном, сказав: «То, что сразу же было в списке, касалось написания второго фильма Картера. Когда это исчезло, все сдвинулось с места. Я знаю, что меня обвиняют другие саркастичные люди, что это реакция на то, что у Картера не все хорошо, а только по времени, а не по его тщеславию ». В феврале 2013 года пресса подтвердила, что Альберт Брукс повторит роль Марлина в сиквеле.
В апреле 2013 года Disney анонсировала продолжение, «В поисках Дори», на 25 ноября., 2015, подтверждая, что ДеДженерес и Брукс будут повторять свои роли Дори и Марлина соответственно. После долгой кампании по продолжению Шоу Эллен ДеДженерес, ДеДженерес заяв:
Я ждал этого дня очень, долго, долго, долго, долго, долго. Я не злюсь, что это заняло так много времени. Я знаю, что люди в Pixar были заняты созданием Toy Story 16. Но время, которое они потратили, того стоило. Сценарий фантастический. И в нем есть все, что мне нравилось в первом: в нем много души, он действительно забавный, и самое лучшее - в нем намного больше Дори.
В интервью Los Angeles Times в июле 2013 года., Стэнтон говорил о происхождении сиквела: «Дисней был вежливым вопросом [о продолжении в поисках Немо]. Я всегда говорил: «Ни сиквелов, ни сиквелов». Но мне пришлось встать на борт с точки зрения вице-президента. [Сиквелы] являются частью необходимости нашего удержания на плаву, но мы не хотим идти по этим причинам. Мы хотим уйти там творчески, поэтому мы сказали [Диснею]: «Можете ли вы дать нам график, когда мы их выпустим? Потому что мы хотели бы выпустить то, что действительно хотим сделать, и мы можем не придумать это в том году, который вы хотите это сделать. '"
В интервью 2016 года Стэнтон рассказал, как сложилась история фильма;« Я не смотрю свои фильмы так часто после того, как они закончены, потому что мне приходится смотреть их так много раз, прежде чем выйдут на Итак, примерно в 2010 году, когда мы готовили в «В поисках Немо» к 10-летнему переизданию в 3D, было интересно посмотреть снова после того, как все это время. Я не знал, откуда она была в том же состоянии, в котором она была, когда Марлин нашел ее. Я знал, что она провела большую часть своей юности, блуждая по океану в одиночестве, и я хотел знать, что она сможет найти свою новую семью., Если она когда-нибудь снова заблудится. «Стентон также заявил:« Я знал, что если бы я когда-нибудь сказал «В поисках Дори» или в слух представил продолжение «В поисках Немо», я был бы готов, [T] я ни за что не смогу вернуть эту лошадь в сарай. Так что я держал это в секрете, пока не узнал, что у меня есть история, которая, как я думал, будет иметь значение, и это было в начале 2012 года. Поэтому я передал ее Джону Лассетеру, и он был полностью вовлечен в это. Затем я получил как писатель, и как только мы получили удовольствие, которое нам понравилось, я почувствовал себя комфортно, позвонив Эллен ».
Со-режиссер Ангус Маклейн на премьере фильма «В поисках Дори»Стэнтон выбрал Викторию Страус, чтобы написать сценарий. Позже она: «Это всегда было совместным с Эндрю, но на самом деле она была сценарием. Конечно, Эндрю делал пассы, и мы с ним много вместе мозговые штурмы, а затем приносили это группе художников-историков. Люди взвесит и поделится идеями ». «Вы не поймете, пока не сядете писать персонажа, который не может вспомнить вещи, как неотъемлемая память абсолютно всего, что мы делаем, и это то, что вызывает повествование». люди могут следовать. Когда главный герой не может рефлексировать и не может рассказать историю, этого персонажа очень сложно создать, потому что он не может на самом деле руководить. Чтобы аудитория могла ей доверять ».
Вымышленный Институт морской жизни, широко изображенный в фильме, основан на исследовательских поездках группы в Аквариум Монтерей-Бэй съем, Центр морских млекопитающих и Ванкуверский аквариум.
Концовка фильма была пересмотрена после просмотра руководителями Pixar Blackfish, документального фильма 2013 года, в котором рассказывается об опасностях содержания косатки в неволе. Изначально некоторые персонажи оказались в морском парке, подобном SeaWorld, но в новой редакции им была предоставлена возможность уйти. 18 сентября 2013 года было объявлено, что фильм будет перенесен на 17 июня 2016 года. Фильм Pixar «Хороший динозавр» был перенесен в период выхода фильма 25 ноября 2015 года, чтобы у него было больше времени для создания фильма.
Ангус Маклейн был одним из первых, кому Стэнтон раскрыл свою идею для сиквела. Вместе с Бобом Петерсоном они обсудили разные идеи для мест, которые посетит во время своего путешествия - одну из этих идей была последовательного сенсорного пула. Позже, во время заключительной вечеринки по поводу Brave (2012), Стэнтон пригласил Ангуса присоединиться к нему в его первой обязанности соруководителя. Стэнтон описал роль Ангуса как «мастера на все руки», в частности, используя свой опыт в анимации и сюжете, а также в производстве, он сам создал несколько короткометражных фильмов.
В августе 2015 года в Disney's D23 Expo было объявлено, что Хайден Роленс озвучит Немо, заменив Александра Гулда из первого фильма, чей голос стал глубже с момента достижения совершеннолетия (Гулд озвучил несовершеннолетнего персонажа в сиквеле). На выставке D23 они также объявили, что Эд О'Нил будет голосом Хэнка.
Чтобы сделать свет более реалистичным, RenderMan был полностью переработан., самое большое изменение за 25 лет.
В поисках Дори | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтрека от Thomas Newman | ||||
Выпущен | 14 июня, 2016 | |||
Studio | DeepSleep Studios. Newman Scoring Stage. Sony Pictures Studios. The Village | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Длина | 68:20 | |||
Этикетка | Уолт Дисней | |||
Продюсер |
| |||
Томас Ньюман хронология | ||||
| ||||
Pixar хронология саундтреков к фильму | ||||
| ||||
Синглы из фильма «В поисках Дори | ||||
| ||||
Саундтрек к фильму «В поисках Дори» написал Томас Ньюман. и выпущен 17 июня 2016 года. Версия Луи Армстронга «What a Wonderful World » разыгрывается во время сцены, в которой рыба выпускается в океан как грузовик Дори и Хэнк врезался в воду. 20 мая 2016 года Сиа исполнила кавер на песню Ната Кинга Коула "Unforgettable " на Шоу Эллен ДеДженерес после объявление о том, что он будет показан в фильме.
№ | Название | Исполнитель | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Келпкейк" | 0:46 | |
2. | «В поисках Дори (основной титул)» | 0:55 | |
3. | «Затерянный в море» | 1:36 | |
4. | «Год спустя» | 2:24 | |
5. | "Песня о миграции" | 0:35 | |
6. | "" О, мы идем домой "" | 1:38 | |
7. | "Жемчужина Морро-Бей" | 2:00 | |
8. | " Gnarly Chop " | 1:39 | |
9. | " Squid Chase " | 1:28 | |
10. | " Sigourney Weaver " | 1:21 | |
11. | «Хэнк» | 3:19 | |
12. | «Никто не в порядке» | 3:29 | |
13. | «Ребекка Дарлинг» | 1:54 | |
14. | «Знакомьтесь, судьба» | 1:07 | |
15. | «Джокер на работе» | 1:16 | |
16. | «Бекки Флайс» | 3:53 | |
17. | «Руки!» | 2:24 | |
18. | «Почти дома» | 2:01 | |
19. | «Открытый океан» | 3:18 | |
20. | «Два левых и правый» | 3:57 | |
2 1. | «Все о тебе» | 1:41 | |
22. | «Карантин» | 2:41 | |
23. | «Деформация» | 1:03 | |
24. | «Все в одиночку» | 0:53 | |
25. | «... Снаряды» | 4:47 | |
26. | «Без стен» | 2:25 | |
27. | «Хорошо, сумасшедший» | 1:50 | |
28. | «Прячься и ищи» | 1:51 | |
29. | «Довольно красивый вид» | 1:25 | |
30. | "Незабываемое (Конец заголовка) « | Sia | 3:17 |
31. | « Три сердца (конечный заголовок) » | 3:29 | |
32. | «Loon Tune» | 1:20 | |
33. | «Fish Who Wander» | 1:18 | |
34. | «Release» | 1:13 | |
Общая продолжительность: | 1:08:20 |
Премьера «В поисках Дори» состоялась в Театре Эль Капитан в Лос-Анджелесе 8 июня 2016 г. и был показан в кинотеатрах США 17 июня 2016 г. в фильмах Disney Digital 3-D и RealD 3D. Он также был выпущен для выбора кинотеатров IMAX 3D. В апреле 2016 года было объявлено, что новый короткометражный фильм Pixar Piper, режиссер Алан Барилларо и музыку Адриан Белью, будет показан перед фильм. Премьера фильма состоялась в Великобритании на Эдинбургском международном кинофестивале 18 июня 2016 года.
Фильм был переиздан кДню труда в 2016 году.
Подобно тому, как Сигурни Уивер играла себя, озвучивая диктора Института морской жизни, Disney Character Voices International искала известных местных телеведущих, как местных аудиторией, озвучить записанные послания института. Большинство этих личностей представлены как они сами: например, Лисия Коло в итальянском, Клэр Шазаль в европейском французском, Йонас Вальстрём в шведском, An Lemmens в фламандском, Омар Рагнарссон в исландском, Алла Мазур в украинском, Нгуен Ат Пхи в вьетнамском, Миша Молк в словенском, д-р Тон Тамронгнавасават в тайском и Николай Дроздов на русский.
В поисках Дори был выпущен Walt Disney Studios Home Entertainment на Blu-ray (2D и 3D) и DVD в США 15 ноября 2016 г., а также цифровой релиз 25 октября. Помимо Пайпер, бонусные функции также включает короткометражный фильм под названием «Интервью с морской жизнью», в котором сообщается с обитателями морской жизни об их встречах с Дори.
«В поисках Дори» был выпущен на 4K Blu-ray в сентябре 10, 2019.
В поисках 486,3 миллиона долларов в США и 542,3 миллиона долларов в других странах на общую сумму 1 029 миллиарда долларов по всему миру. при бюджете в 200 миллионов долларов. Его мировые продажи составили 185,7 миллиона долларов, что является шестым по величине за все время для анимационного фильма после Frozen II (358,5 миллионов), Король Лев (246 млн долларов), История игрушек 4 (244,5 млн долларов), Суперсемейка 2 (235,8 млн долларов) и Ледниковый период: Рассвет динозавров (218,4 миллиона долларов) и глобальное открытие IMAX на сумму 6,4 миллиона долларов. 16 августа он стал четвертым фильмом 2016 года, заработавшим 900 миллионов долларов на продаже билетов, за 9 октября, в его семнадцатый уик-энд, он преодолел порог в 1 миллиард долларов, третьим фильмом 2016 года после Капитана Америка: Гражданская война и Зверополис, чтобы достичь этой отметки, второй фильм Pixar (после История игрушек 3 ), пятый анимационный фильм (после Истории игрушек 3, Холодное сердце, Миньоны и Зверополис), двенадцатый фильм Диснея (четвертый анимационный фильм Диснея) и двадцать седьмой фильм в истории кинематографии.
Во всем мире это третий - самый кассовый фильм 2016 года (после Civil War и Rogue One ), самый кассовый анимационный фильм 2016 года, четвертый самый кассовый фильм Pixar за всю историю (после Суперсемейка 2, История игрушек 3 и История игрушек 4), девятый самый кассовый анимационный фильм всех времен (после версии 2019 года Король Лев, Холодное сердце II, Холодное сердце, Суперсемейка 2, Миньоны, История игрушек 3, История игрушек 4 и Гадкий Me 3 ) и 41-й самый кассовый фильм всех времен. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль от фильма составила 296,6 миллиона долларов, если сложить вместе все расходы и доходы для фильма, что сделало его четвертым по прибыльности релизом 2016 года.
В США и Канаде фильм «В поисках Дори» открылся 17 июня 2016 года вместе с Центральным разведывательным управлением, и, по прогнозам, фильм собрал 110–120 миллионов долларов в первые выходные, с некоторыми оценками. достигает 130 миллионов долларов. Он получил самый широкий прокат среди фильмов Pixar (4 305 кинотеатров, побив рекорд Brave ), из 3200 площадок были в 3D, а также 425 мест большого формата премиум-класса, примерно 100 кинотеатров IMAX и несколько Dolby Cinema сайты. Это был самый продаваемый анимационный фильм Фанданго за все время, опередив предыдущего рекордсмена «Миньоны». Фильм собрал 9,2 миллиона долларов за вечерние превью в четверг, рекорд для Pixar, так и для любого анимационного фильма, и 54,7 миллиона долларов в день премьеры, отметив как самый большой день открытия, так и однодневный для анимационного фильма. Это также первый случай, когда анимационный фильм собрал более 50 миллионов долларов за один день. В первые выходные он собрал 135,1 миллиона долларов, заняв первое место в прокате и установив рекорд самого высокого начального уик-энда как для Pixar (побив рекорд Истории игрушек 3), так и для любого анимационного фильма (по кассовым сборам Шрек Рекорд третьего, позже проигравший Incredibles 2 ) и ставший третьим по величине с поправкой на инфляцию. Это также третий по величине дебют (без Marvel и Звездные войны фильмов) для Walt Disney Studios Motion Pictures после Красавица и чудовище ( 174,8 миллиона долларов) и Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (135,6 миллиона долларов), и это девятый по величине дебют студии в целом. Он также стал пятым анимационным фильмом и пятым фильмом 2016 года, цена которого превышает 100 миллионов долларов. Более того, его открытие также стало вторым по величине за июнь, уступив только Миру Юрского периода. Его открытие было на 93,8% выше дебюта В поисках Немо за 70,3 миллиона долларов. Кроме того, он побил рекорд по размеру самого большого открытия мультипликационного фильма PLF и Cinemark XD, собрав 10,4 миллиона долларов и 2,6 миллиона долларов соответственно. В IMAX он заработал 5 миллионов долларов в 211 кинотеатрах, который является третьим лучшим анимационным открытием IMAX после Zootopia (5,2 миллиона долларов) и Toy Story 3 (8,4 миллиона долларов).
После рекордных дебютов он получил наибольшее количество баллов. Понедельник для Pixar, собравший 19,6 млн долларов для «Истории игрушек 3»), первый понедельник июня для анимационного фильма. Однако среди всех анимационных фильмов он занимает второе место после Шрек 2 2004 года, который в первый понедельник заработал 23,4 миллиона долларов, и это также самый большой вторник для анимационного фильма с 23,2 миллиона долларов, опередив миньонов. 16,8 миллионов долларов. Он подскочил на 18,5% по показателю в понедельник, что является редким достижением для фильма. За первые семь дней он преодолел отметку в 200 миллионов долларов, первым (и самым быстрым) анимационным фильмом, преодолевшим этот рубеж всего за неделю. Он упал всего на 46% за второй уик-энд, заработав 73 миллиона долларов, чтобы стать рекордным вторым уик-эндом для анимационного фильма (побив предыдущий рекорд Шрека 2 в 72,2 миллиона долларов), самым большим для Disney и 2016 года (превзойдя Капитан Америка: Гражданская война за 72,6 миллиона долларов) и восьмые по величине вторые выходные по валовой сумме за все время. И это несмотря на жесткую конкуренцию со стороны новичка День независимости: Возрождение. Он превысил 300 миллионов долларов за 12 дней - новый рекорд для анимационного фильма, превзойдя предыдущий рекорд, установленный «Шреком 2» и «История игрушек 3» (оба фильма заняли 18 дней), и стал вторым анимационным фильмом 2016 года (после «Зверополиса» »). четвертый фильм Диснея 2016 года и шестой фильм года, перешагнувший рубеж. Он продолжал доминировать в прокате уик-энд, несмотря на соревнования со стороны новых широких выпусков: Легенда о Тарзане, Чистка: Год выборов и другой выпуск Disney BFG - после того, как он стал свидетелем снижения на 42% до 41,8 миллиона долларов за три дня и 51,4 миллиона долларов за четыре дня, соответственно, в период праздников Дня независимости. Это было во второй раз за два года, и только в третий раз с 1992 года, кассовые сборы в праздничные дни 4 июля были отмечены фильмом в третьи выходные после его выхода. Он побил еще один рекорд, преодолев отметку в 400 миллионов долларов за 21 день, самым быстрым для анимационного фильма, самым быстрым в 2016 году, самым быстрым для студии и пятым по скорости в целом за все время. Более, он стал вторым фильмом 2016 года (после «Капитана Америка: Гражданская война»), пятым анимационным фильмом, девятым фильмом студии и двадцатьтым четвертым фильмом в целом, преодололевшим рубеж. На следующий день (8 июля) он превзошел «Гражданскую войну» и стал самым большим фильмом года, пока «Изгой-1» не получил этот титул в январе 2017 года. Он выбыл из первой десятки на восьмой неделе.
Хотя фильм, наконец, обогнал Тайная жизнь домашних животных (и Легенда о Тарзане на втором месте) в четвертый уик-энд, он, тем не менее, прошел Король Лев и стал самым лучшим. кассовые сборы всех анимационных фильмов Диснея за одни и те же выходные превзошли последний, который удержал рекорд 15 лет подряд. Всего за 30 дней он обогнал «Шрек 2» (441,2 миллиона долларов) и стал самым кассовым анимационным фильмом всех времен, побив рекорд последнего в 12 лет. Четыре дня спустя, 20 июля, он стал в истории кинематографа анимационным фильмом, первым преодолевшим отметку в 450 миллионов долларов. Как и в случае со своим предшественником «В поисках Немо», студия увеличила количество кинотеатров для фильма во время выходных Дня труда с 345 до 2 075 кинотеатров, добавив 1730 кинотеатров. В 2003 году Nemo был расширен с 838 сайтов до 1053 локаций.
Он стал вторым по доходу фильмом 2016 года (после Rogue One), самым кассовым фильмом Pixar, второй по кассовым сборам выпуск Walt Disney Pictures (после «Красавица и чудовище »), самый кассовый анимационный фильм Диснея, самый кассовый анимационный фильм в целом, и четырнадцатый самый кассовый фильм за все время.
В международном масштабе« В поисках Дори »выпускались поэтапно в течение четырех месяцев с июня по сентябрь, последняя страной была Германия. Это было сделано для того, чтобы воспользоваться ключевыми функциями праздников и соревнований по всему миру. Он был выпущен в 29 странах, что составляет 32% от всей территории международного распространения, в те же выходные, что и премьера в США. Он заработал около 50,7 миллиона долларов, чтобы занять первое место в международном прокате. Во второй уик-энд он прибавил 38,7 миллиона долларов на 37 рынках, уступив третье место после «Дня независимости: возрождение» и Now You See Me 2. В тот же уик-энд, получивший 73 миллиона долларов в Северной Америке, фильм помог Pixar преодолеть мировую отметку в 10 миллиардов, начиная с История игрушек (1995). К четвертому уик-энду анимационный фильм помог Disney преодолеть отметку в 3 миллиарда долларов международного уровня и 5 миллиардов долларов во всем мире.
Это был самый крупный запуск анимационного фильма в Бразилии (7,1 миллиона долларов) и Нидерландах (2,1 миллиона долларов). и самый крупный за все время для мультфильмов Disney или Pixar в Австралии (7,7 миллиона долларов), на Филиппинах (2,1 миллиона долларов), Сингапуре (1,3 миллиона долларов), Индии (1 миллион долларов), Индонезии, Перу и Центральной Америке, а также в России. он открылся с 3,2 млн долларов и вторым по величине в Великобритании и Ирландии (10,7 млн долларов), Мексике (9,4 млн долларов), Аргентине (3,5 млн долларов) и Колумбии (2,1 млн долларов) после Университета монстров. В Великобритании и Ирландии фильм стал вторым по величине анимационным открытием года с показом 8,1 миллиона фунтов стерлингов (10,7 миллиона долларов) в 580 кинотеатрах, уступив только «Тайной жизни домашних животных». Однако, если исключить превью, впереди «В поисках Дори». Кроме того, он также опубликовал второе по величине открытие Disney / Pixar после Toy Story 3 (четвертое по величине, если включены превью) и седьмое по величине анимационное открытие за все время, основываясь только на чистом валовом доходе с пятницы по воскресенье.. Компания добавила еще 43 кинотеатра во второй уик-энд, после чего добавила еще 3,98 миллиона фунтов стерлингов (5,1 миллиона долларов) в выходные, преодолев отметку в 20 миллионов фунтов стерлингов всего за 10 дней (среди фильмов Pixar только Toy Story 3 достигла 20 фунтов стерлингов. на миллион быстрее). Он заработал впечатляющую сумму в 8,15 миллиона фунтов стерлингов в будние дни, с понедельника по четверг, в результате чего валовая прибыль составила 2,03 миллиона фунтов стерлингов в день. Согласно The Guardian, это произошло из-за школьных каникул, которые преобладали в будние дни. В противном случае семейные фильмы приносят большую часть выручки в субботу и воскресенье, а время сеансов обычно сокращается в будние дни. Он вернулся на вершину кассовых сборов в четвертый уик-энд и стал самым кассовым фильмом лета того года. В Бразилии, помимо записи самого большого открытия Disney / Pixar, почти вдвое превышающего предыдущий рекорд, установленного The Good Dinosaur, он также установил новый рекорд за все время анимационного открытия, наравне с Minions. в местной валюте. В Южной Корее это был самый крупный выпуск фильма Pixar на сумму 7,1 миллиона долларов, что также является вторым по величине для мультфильма Disney после «Холодного сердца». В Японии фильм открылся на двухдневных выходных и собрал 7 миллионов долларов в субботу и воскресенье на 511 экранах при 571 000 просмотров. За все трехдневные праздничные выходные, включая День моряка в понедельник 18 июля, фильм заработал 11 миллионов долларов при 922 тысячах просмотров. Это сделало его лучшим западным релизом выходных и крупнейшим зарубежным открытием уик-энда в стране того года. У него были новые открытия номер один в Испании (4,9 миллиона долларов), Франции (4,7 миллиона долларов), Гонконге (1,9 миллиона долларов; 2,8 миллиона долларов с учетом предварительных просмотров), Тайване (1,9 миллиона долларов), Швеции, Норвегии и Дании. Он был лидером по кассовым сборам в Нидерландах три раза, а в Испании и Австралии четыре уикэнда подряд. В Италии фильм получил крупнейшее анимационное открытие года с суммой в 5,8 миллиона долларов.
В Китае, где фильмы Pixar изо всех сил пытались найти широкую аудиторию и получать прибыльные доходы, предполагалось, что фильм принесет около 30 миллионов долларов. первые выходные. Фильм собрал 17,7 миллиона долларов - самый высокий показатель открытия Pixar в истории страны - и занял второе место после Warcraft. Он превзошел Университет монстров всего за семь дней и стал самым большим фильмом Pixar с 38,1 миллионами долларов. Он открылся в Германии - его последнем рынке - 29 сентября, где фильм принес хороший доход в 8,4 миллиона долларов, что самым большим показателем для всех фильмов 2016 года в стране. Фильм продолжал получать выгоду от Дня единства Германии 3 октября. Он продолжал лидировать по кассовым сборам три уик-энда подряд, сравнявшись с Inferno в третий уик-энд.
В настоящее время это самый кассовый анимационный фильм Disney или Pixar в Австралии (где он также является вторым самым кассовым анимационным фильмом за все время после «Шрека 2»), Боливии, Бразилии, Центральной Америки, Колумбии, Индии, Индонезии., Новая Зеландия, Перу, Филиппины и Тринидад. Он также стал вторым по величине кассовым релизом Pixar за все время в Южной Корее после Inside Out. Австралия (66 миллионов долларов), Великобритания (56,3 миллиона долларов), Китай (38,1 миллиона долларов), Австралия (36,3 миллиона долларов) и Бразилия (34, США). 5 миллионов долларов).
На веб-сайте агрегирования отзывов Rotten Tomatoes, Finding Dory имеет рейтинг одобрения 94% на основе 329 отзывов и средний рейтинг 7,7 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, на сайте говорится: «Веселая, острая и заставляющая задуматься,« В поисках Дори »- это красиво анимированное приключение, которое с еще одной интересной главу к классической истории своего предшественника». На Metacritic фильм имеет оценку 77 из 100 на основе 48 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщили, что кинозрители дали ему общую положительную оценку 91% и 81% «определенно рекомендую».
Майк Райан из Uproxx написал: «Я никогда не думал, что хочу продолжение« В поисках Немо », но вот мы здесь, и я очень счастлив Когда я нашел Дори, я заплакал». А. О. Скотт из The New York Times сказал, что, хотя фильму не хватает «ослепительной оригинальности», в нем все же есть «теплота, шарм и добрый юмор». В своей рецензии на Разнообразие Оуэн Глейберман написал: «Этот фильм, который разливается смехом (большинство из них хороши, некоторые из резкие) и слезами (все они заслужены), второстепенными персонажами, которые предназначены для того, чтобы убить. нас (и в большинстве случаев убивают) своими вспыльчивыми острыми языками и голами овокружительно продолжительными полетами физической комедии ». Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal сказал, что «Найти Дори можно трогательно, мило и нежно, но это навязчиво, нелепо и неизменно смешно». Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму три с половиной звезды из четырех и сказал, что фильм «полон юмора, сердца и чудес анимации», несмотря на отсутствие «свежего сюрприза своего предшественника».
Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter писал: «Его героиня может страдать от кратковременной памяти, но зрители с любой памятью поймут, что в« В поисках Дори »довольно далеко от своего чудесного прародителя ».>Los Angeles Times Кеннет Туран сказал, что «как показывает 13-летний разрыв между« Немо »и« Дори », это не та концепция, которую требуется реализовать».
Защитники природы предупредили, что, как и в случае с В поисках Немо, фильм может привести к, что неосведомленные клиенты купят к оролевский синий хвост рыбу Дори. виды, для домашних аквариумов. Синие хвосты нельзя разводить в неволе, их нужно ловить в дикой природе. Они связаны с рыбой-хирургом и имеют острые, как бритва, шипы по обе стороны хвоста, которые могут нанести опасные раны.
Продвигая фильм, актриса Эллен ДеДженерес напомнила аудитории, что Немо и Дори на самом деле - дом жизни, Большой Барьерный риф, находится под огромной угрозой, в основном из-за обесцвечивания кораллов, вызванного изменением климата, в результате которого погибло <157 человек.>коралловые рифы в огромных масштабах.
Год | Награда | Категория | Получатели | Результат | Ссылка (-и) |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Альянс женщин-киножурналистов | Лучший анимационный фильм | Эндрю Стэнтон и Ангус Маклейн | Номинация | . |
Лучшая анимационная женщина | Эллен Деженерес | ||||
Детская премия Британской академии | Голосование детей BAFTA | В поисках Дори | . | ||
Выбор критиков | Лучший анимационный полнометражный фильм | ||||
Hollywood Music in Media Awards | Лучший саундтрек - анимационный фильм | Том как Newman | . | ||
Круг кинокритиков Сан-Франциско | Лучший анимационный полнометражный фильм | В поисках Дори | . | ||
St. Ассоциация кинокритиков Louis Gateway | Лучший анимационный фильм | ||||
Премия Teen Choice Awards | Лучший фильм лета | Выигран | |||
Лучшая летняя кинозвезда: женщина | Эллен ДеДженерес | ||||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | Лучший полнометражный анимационный фильм | В поисках Дори | Номинация | ||
Лучшая озвучка | Эллен Деженерес | ||||
Круг женщин кинокритиков | Лучший анимационный фильм Женский | В поисках Дори | |||
2017 | Annie Awards | Лучший анимационный полнометражный фильм | |||
Выдающееся достижение, анимация персонажей при создании полнометражного фильма | Эрик О | ||||
Выдающееся достижение, Раскадровка в производстве анимационного фильма | Тревор Хименес | ||||
Black Reel Awards | Выдающееся голосовое исполнение | Идрис Эльба | |||
Премия Британской киноакадемии | Лучший анимационный фильм | Эндрюэнтон | |||
Cinema Audio Society | Выдающиеся достижения в микшировании звука для кинофильм ов - анимация | Скотт Кертис, Док Кейн, Натан Нэнс, Майкл Семаник и Тома s Vicari | выиграл | ||
Empire Awards | лучший анимационный фильм | В поисках Дори | |||
Ассоциация кинокритиков Джорджии | лучший анимационный фильм | Эндрю Стэнтон и Линдси Коллинз | Номинация | ||
Golden Tomato Awards | Лучший широкоформатный выпуск 2016 года | В поисках Дори | 7-е место | ||
Лучший анимационный фильм 2016 года | 2-е место | ||||
Общество кинокритиков Хьюстона | Лучший анимационный полнометражный фильм | Номинация | . | ||
2017 Kids 'Choice Awards | Любимый анимационный фильм | Выиграл | |||
Любимый голос Из мультфильма | Эллен Дедженерес | ||||
Самый разыскивающий питомец | Номинация | ||||
# Отряд | Эллен Дедженерес, Альберт Брукс, Кейтлин Олсон, Хайден Роленс, Виллем Дефо, Эд О'Нил, Тай Баррелл и Юджин Леви | Выиграл | |||
Награ ды NAACP Image Awards | Выдающееся закадровое озвучивание персонажей | Идрис Эльба | Номинирован | ||
Обществом кинокритиков онлайн | Лучший анимационный фильм | Fi Дори | |||
Приз зрительских симпатий | Любимый фильм | Выиграл | |||
Любимый семейный фильм | |||||
Голос в любимом анимационном фильме | Эллен Дедженерес | ||||
Гильдия продюсеров Америки | Лучший анимационный фильм | Линдси Коллинз | Номинация на | ||
Satellite Awards | Лучший анимационный или смешанный фильм | В поисках Дори | |||
Saturn Awards | Лучший анимационный фильм | Выиграл | |||
опрос Village Voice Film Poll | Лучший анимационный фильм | 7-е место | |||
Общество визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в анимационном фильме | Крис Дж. Чепмен, Линдси Коллинз, Джон Холстед и Ангус Маклейн | Номинированы | ||
за выдающееся исполнение анимационного фильма | Хэнк - Джонатан Хоффман, Стивен Клэй Хантер, Марк Пиретти и Одри Вонг | Вон | |||
Выдающаяся среда в анимационном материале | Выставка «Открытый океан» - Стивен Густафсон, Джек Хаттори, Джесси Холландер и Майкл Раттер | Номинирован на | |||
выдающийся эффект s Моделирование в анимационном фильм | Стивен Густафсон, Аллен Хембергер, Джошуа Дженни и Мэтью Киёси Вонг |
В июне 2016 года режиссер Эндрю Стэнтон рассказал о возможности продолжения, заявив, что он никогда не исключит его из-за новых персонажей, цитируя фильмы История игрушек как руководство по расширению мира с помощью сиквелов.