История игрушек

редактировать
Американский анимационный фильм 1995 года режиссера Джона Лассетера

История игрушек
The poster features Woody anxiously holding onto Buzz Lightyear as he flies in Andy's room. Below them sitting on the bed are Bo Peep, Mr. Potato Head, Troll, Hamm, Slinky, Sergeant and Rex. In the lower right center of the image is the film's title. The background shows the cloud wallpaper featured in the bedroom. Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Лассетер
Продюсировал
Сценарий
Сюжет
В главной роли
МузыкаРэнди Ньюман
Редактор
Продюсерская компания.
РаспространяетсяBuena Vista Pictures Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность спектакля81 минута
СтранаUnited Sta tes
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы373,6 миллиона долларов

История игрушек - американец 1995 года анимированный компьютером приятель комедия, созданная Pixar Animation Studios и выпущенная Walt Disney Pictures. Художественный фильм Режиссерский дебют Джона Лассетера, это был первый полнометражный полнометражный фильм с компьютерной анимацией, а также первый полнометражный фильм от Pixar. Сценарий был написан Джоссом Уидоном, Эндрю Стэнтоном, Джоэлом Коэном и Алеком Соколовым по рассказу Лассетера, Стэнтона, Пит Доктер и Джо Ранфт. В фильме музыка Рэнди Ньюмана, продюсеры Бонни Арнольд и Ральф Гуггенхайм, исполнительными продюсерами Стив Джобс и Эдвин Кэтмелл. В нем представлены голоса Тома Хэнкса, Тима Аллена, Дона Риклза, Уоллеса Шона, Джона Ратценбергера, Джим Варни, Энни Поттс, Р. Ли Эрми, Джон Моррис, Лори Меткалф и Эрик фон Деттен. Действие происходит в мире, где антропоморфные игрушки оживают в отсутствие людей. Сюжет фокусируется на отношениях между старомодной ковбойской куклой на шнурках по имени Вуди и фигуркой астронавта Базз Лайтер, поскольку они развиваются от соперников, соревнующихся за привязанность своего владельца Энди Дэвиса, к друзьям, которые работают вместе, чтобы воссоединиться с ним после разлуки с ним.

После успеха короткометражного фильма Pixar 1988 года Оловянная игрушка компания Disney обратилась к компании с просьбой о создании компьютерного анимационного художественного фильма, рассказывающего с точки зрения маленькой игрушки. Лассетер, Стэнтон и Доктер написали первые рассказы, которые были отвергнуты Диснеем, который хотел, чтобы тон фильма был «более резким». После нескольких провальных сюжетных роликов производство было остановлено, а сценарий был переписан, чтобы лучше отразить тон и тему, которые хотели Pixar: «игрушки очень хотят, чтобы дети играли с ними, и это желание движет их надеждами, страхами и действия ". Студия, в то время состоявшая из относительно небольшого числа сотрудников, произвела фильм с небольшими финансовыми ограничениями.

Премьера "Истории игрушек" состоялась 19 ноября 1995 года в Театре Эль Капитан в Лос-Анджелесе, Калифорния, а 22 ноября 1995 года вышла в прокат в кинотеатрах Северной Америки. Фильм стал очень популярным в первые выходные, собрав более 373 миллионов долларов по всему миру. Фильм получил признание критиков и имеет редкую 100% -ную оценку на Rotten Tomatoes. Его хвалили за техническое новаторство в 3D-анимации, остроумие и тематическую изысканность сценария, музыкальной партитуры и вокальных исполнений (особенно Хэнкса и Аллена); многие считают его одним из лучших анимационных фильмов, когда-либо созданных. Фильм получил три номинации на премию Оскар (лучший оригинальный сценарий, лучшая оригинальная песня за «во мне есть друг »., и Лучшая оригинальная партитура ), а также получить награду Оскар за особые достижения. В 2005 году, когда он получил право на участие в первом году, он был внесен в Национальный реестр фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый».

В дополнение к домашним СМИ и театральным переоборудованиям. релизы, материалы, вдохновленные историей игрушек, включают игрушки, видеоигры, аттракционы тематических парков, побочные продукты, товары и три продолжения - История игрушек 2 (1999), История игрушек 3 ( 2010) и История игрушек 4 (2019) - все они получили коммерческий успех и признание критиков. Дополнительный телесериал под названием Базз Лайтер из Star Command, который транслировался с 2000 по 2001 год, начиная с видеофильма Базз Лайтер из Star Command: The Adventure Begins.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой актер
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Прекращение производства
    • 3.5 Анимация
    • 3.6 Музыка
    • 3.7 Редактирование и предварительная версия
  • 4 Релиз
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Трехмерный переиздание
    • 4.3 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Кассы
    • 5.3 Награды
  • 6 Влияние и наследие
    • 6.1 «До бесконечности и дальше»
  • 7 Расширенная франшиза
    • 7.1 Программное обеспечение и товары
    • 7.2 Аттракционы в тематических парках
    • 7.3 Прочие факторы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

В мире, где игрушки - живые существа, но прикидываются безжизненными в присутствии людей, группа игрушки, принадлежащие мальчику по имени Энди, застигнуты врасплох во время празднования дня рождения Энди. Он провел неделю, так как его семья (включая его мать и младшую сестру Молли ) готовится к переезду на следующей неделе. Игрушки Энди, в том числе Бо Пип пастушка, мистер Potato Head, Rex the dinosaur, Hamm the piggy bank и Slinky Dog - опасайтесь, что их заменят новыми игрушками со дня рождения. Шериф Вуди - лидер игрушек и любимая игрушка Энди - посылает солдат во главе с сержантом, чтобы они шпионили за отрядом и сообщали о результатах подарка остальным с помощью раций. Игрушки вздыхают с облегчением, когда кажется, что вечеринка заканчивается, и ни одна из них не заменяется новыми, но затем Энди получает неожиданный подарок - фигурку Базза Лайтера, который думает, что он настоящий космический рейнджер.

Базз впечатляет другие игрушки своими разнообразными чертами, и Энди начинает благосклонно относиться к нему, заставляя Вуди чувствовать себя изгоем по сравнению с более новым, изящным и продвинутым Баззом. Пока Энди готовится к семейной прогулке в ресторане под названием Pizza Planet, его мать позволяет ему принести одну игрушку. Опасаясь, что Энди выберет Базза, Вуди пытается заманить его в ловушку за столом, но в конечном итоге случайно выбивает его из окна. Другие игрушки, кроме Бо Пипа и Слинки, восстают против Вуди, осуждая его за то, что он бросил Базза на мель из ревности. Прежде чем они успевают отомстить, Энди забирает Вуди и уезжает на планету пиццы. Когда семья останавливается за бензином, Вуди обнаруживает, что Базз приехал на их фургоне. Вспыхивает драка, в результате которой двое падают из фургона, и семья уезжает без них. Им удается добраться до ресторана, укрывшись на грузовике для доставки пиццы. Базз заставляет их застрять в игре с краном, полной инопланетных игрушек, где их спас сосед Энди Сид Филлипс, подлый избалованный мальчишка, любящий пытать, разрушать и неконгруэнтно настраивать себя. игрушки.

В то время как Вуди пытается сбежать из дома Сида, Базз, наконец, понимает, что он игрушка, когда видит телевизионную рекламу фигурки Базза Лайтера, и впадает в уныние после неудачной попытки вылететь в окно. Сид планирует запустить Базза на ракете-фейерверке, но его планы задерживаются из-за грозы. Вуди рассказывает Баззу о радостях, которые он может доставить Энди в качестве игрушки, восстанавливая его уверенность. На следующее утро игрушки-мутанты Вуди и Сида спасают Базза как раз в тот момент, когда Сид собирается запустить ракету и напугать Сида, чтобы он больше не злоупотреблял игрушками. Вуди и Базз уходят, когда Энди и его семья едут в свой новый дом.

Дуэт пытается добраться до движущегося фургона, но собака Сида, Скад, видит их и бросается в погоню. Базз оказывается в затруднительном положении, спасая Вуди от Скада, и Вуди пытается спасти его с помощью RC, радиоуправляемой машины. Думая, что Вуди тоже пытается избавиться от RC, другие игрушки выкидывают его из грузовика. Ускользнув от Скада, Базз и RC возвращают Вуди, продолжая преследовать грузовик. Увидев Вуди и Базза вместе на RC, другие игрушки осознают свою ошибку и пытаются помочь им вернуться на борт, но батареи RC разряжены, что сковывает их. Базз понимает, что ракета Сида все еще привязана к его спине, и они зажигают ее, бросая их к грузовику. Вуди удается бросить RC обратно в грузовик, прежде чем они взлетят в воздух, и Базз раскрывает свои крылья, чтобы освободиться от ракеты, прежде чем она взорвется, планируя вместе с Вуди и благополучно приземляясь в ящик в фургоне, прямо рядом с Энди, который думает, что они все время были в машине.

Рождество в своем новом доме Вуди и Базз проводят еще одну разведывательную миссию, чтобы подготовиться к прибытию новых игрушек. Одна из игрушек - это миссис Дж. Картофельная Голова, к большой радости мистера Картофельной Головы. Когда Вуди в шутку спрашивает, что может быть хуже Базза, они обнаруживают, что новый подарок Энди - щенок, и оба обеспокоенно улыбаются.

Голос озвучивает
Производство

Разработка

In the foreground is a paved street leading to the gate's entrance. A sign reading Вход на студию Pixar в Эмеривилле, Калифорния

Джон Лассетер <394 Первый опыт компьютерной анимации произошел во время его работы аниматором в Walt Disney Feature Animation, когда двое его друзей показали ему сцену светового цикла из Tron. Это был потрясающий опыт, который пробудил Лассетера к возможностям, которые открывает новая среда компьютерной анимации. Лассетер пытался представить Disney «Отважный маленький тостер» «Храбрый маленький тостер» как полностью компьютерный анимационный фильм, но идея была отклонена, и Лассетер был уволен. Затем он перешел на работу в Lucasfilm, а в 1986 году стал одним из основателей Pixar. В 1986 году Pixar был приобретен предпринимателем и соучредителем Apple Inc. Стивом Джобсом. В Pixar Лассетер создавал короткие компьютерные анимационные фильмы, чтобы продемонстрировать возможности Pixar Image Computer. В 1988 году Лассетер выпустил короткометражный фильм Жестяная игрушка, рассказанный с точки зрения игрушки и отсылающий к любви Лассетера к классическим игрушкам. Tin Toy выиграл 1988 Academy Award за Лучший анимационный короткометражный фильм, первый компьютерный фильм, который сделал это.

Tin Toy привлек внимание Диснея, и новая команда в The Walt Disney Company - генеральный директор Майкл Эйснер и председатель Джеффри Катценберг в отдел кинематографии - начали поиски Лассетера. назад. Лассетер, благодарный Джобсу за веру в него, почувствовал себя обязанным остаться с Pixar, сказав соучредителю Эду Кэтмуллу : «Я могу пойти в Disney и стать режиссером, или я могу остаться здесь и творить историю. " Катценберг понял, что он не может заманить Лассетера обратно в Дисней, и поэтому начал планы подписать производственный контракт с Pixar на производство фильма. Дисней всегда снимал все свои фильмы самостоятельно и отказывался менять это. Но когда Тим Бертон, который раньше работал в Disney, захотел выкупить права на Кошмар перед Рождеством, Disney заключил сделку, позволившую ему сделать это как фильм Disney. студия. Это открыло возможность для Pixar снимать фильмы за пределами Disney.

Обе стороны были готовы. Кэтмелл и соучредитель Pixar Элви Рэй Смит давно хотели создать компьютерную анимацию, но только к началу 1990-х годов компьютеры стали достаточно дешевыми и мощными, чтобы сделать это возможным. Кроме того, Disney лицензировала Pixar Computer Animation Production System (CAPS), что сделало ее крупнейшим заказчиком компьютеров Pixar. Джобс дал понять Катценбергу, что, хотя Дисней доволен Pixar, все не наоборот: «Мы хотим снять с вами фильм», - сказал Джобс. «Это сделает нас счастливыми». В то же время Питер Шнайдер, президент Walt Disney Feature Animation, потенциально был заинтересован в создании художественного фильма с Pixar. Когда Катмулл, Смит и руководитель отдела анимации Ральф Гуггенхайм встретились со Шнайдером летом 1990 года, они обнаружили, что атмосфера была загадочной и противоречивой. Позже они узнали, что Катценберг имел в виду, что если Дисней снимет фильм с Pixar, это будет вне сферы компетенции Шнайдера, что рассердило Шнайдера. После этой первой встречи контингент Pixar вернулся домой с низкими ожиданиями и был удивлен, когда Катценберг созвал еще одну конференцию. К Кэтмаллу, Смиту и Гуггенхейму присоединились Билл Ривз (руководитель отдела исследований и развития анимации), Джобс и Лассетер. Они принесли с собой идею получасового телешоу «Рождество из жестяной игрушки». Они рассудили, что телепрограмма была бы разумным способом получить опыт, прежде чем браться за художественный фильм.

Они встретились с Катценбергом за столом для переговоров в здании Team Disney в Студия Уолта Диснея в Бербанке. Катмелл и Смит считали, что будет трудно сохранить заинтересованность Катценберга в сотрудничестве с компанией в течение долгого времени. Они считали еще более трудным продать Лассетеру и младшим аниматорам идею сотрудничества с Диснеем, имевшим дурную репутацию из-за того, как они обращались со своими аниматорами, и Катценбергом, который заработал репутацию тирана, занимающегося микроменеджментом. Катценберг сам утверждал на собрании: «Все думают, что я тиран. Я тиран. Но обычно я прав». Он отбросил идею получасового специального предложения и взглянул на Лассетера как на ключевой талант в комнате: «Джон, раз ты не придешь работать на меня, я собираюсь заставить это работать так». Он предложил шестерым посетителям пообщаться с аниматорами - «спросите их вообще о чем угодно» - и мужчины так и сделали, обнаружив, что все они поддерживают заявления Катценберга. Лассетер почувствовал, что сможет работать с Disney, и две компании начали переговоры. Pixar в это время находилась на грани банкротства и нуждалась в сделке с Disney. Катценберг настоял на том, чтобы Disney получила права на запатентованную технологию Pixar для создания трехмерной анимации, но Джобс отказался. В другом случае Джобс потребовал, чтобы Pixar частично владели фильмом и его персонажами, разделив контроль как над правами на видео, так и над сиквелами, но Катценберг отказался. Disney и Pixar достигли договоренности об условиях контракта в соглашении от 3 мая 1991 года, подписанном в начале июля. В конце концов, в сделке было указано, что Disney будет полностью владеть картиной и ее персонажами, иметь творческий контроль и выплачивать Pixar около 12,5% доходов от продажи билетов. У него была возможность (но не обязательство) сделать следующие два фильма Pixar и право снимать (с Pixar или без него) сиквелы с использованием персонажей фильма. Дисней также мог убить фильм в любое время с небольшим штрафом. Эти первые переговоры стали предметом разногласий между Джобсом и Эйснером на протяжении многих лет.

Было заключено соглашение о производстве художественного фильма по мотивам «Жестяной игрушки» под рабочим названием «История игрушек», и вскоре после этого началось производство.

Написание

Оригинальная трактовка «Истории игрушек», разработанная Лассетером, Эндрю Стэнтоном и Питом Доктером, имела мало общего с окончательно законченным фильмом.. Он соединил Tinny, ансамбль из Tin Toy, с Woody, куклой чревовещателя, и отправил их в обширную одиссею. При Катценберге Вуди был главным злодеем, злоупотребляя другими игрушками, пока они не сплотились против него; однако после того, как руководители Disney увидели раскадровки, они передали творческий контроль Pixar. Основная идея «Истории игрушек» присутствовала с самого начала лечения: «игрушки очень хотят, чтобы дети играли с ними, и это желание движет их надеждами, страхами и действиями». Катценберг посчитал, что первоначальная трактовка проблематична, и посоветовал Лассетеру преобразовать «Историю игрушек» как более странную картинку для друга и предложил им посмотреть классические фильмы для друзей, такие как Непокорные и 48 часов, в которых два персонажа с разным отношением связаны друг с другом и должны соединиться. Лассетер, Стэнтон и Доктер появились в начале сентября 1991 года во второй обработке, и, хотя главными персонажами все еще были Тинни и манекен, наброски финального фильма начали обретать форму.

Сценарий прошел. много изменений перед финальной версией. Лассетер решил, что Тинни «слишком устарела»; персонаж был сначала изменен на фигурку военного боевика, а затем получил космическую тематику. Имя Тинни изменилось на Лунный Ларри, затем Темпус из Морфа и в конечном итоге Базз Лайтер (после астронавта Базза Олдрина ). Дизайн Лайтера был создан по образцу костюмов астронавтов Аполлона, а также Г.И. Фигурки Джо. Кроме того, зеленая и пурпурная цветовая гамма костюма Лайтера была вдохновлена ​​Лассетером и его женой Нэнси, чьи любимые цвета - зеленый и фиолетовый соответственно. Вуди, второй персонаж, был вдохновлен куклой Каспер Дружелюбный Призрак, которую Лассетер имел в детстве. На тот момент Вуди все еще был манекеном чревовещателя с натяжной веревкой (отсюда и название Вуди). Однако дизайнер персонажей Бад Лаки предположил, что Вуди можно превратить в манекена ковбоя-чревовещателя. Лассетеру понравился контрастмежду жанрами вестерн и научной фантастикой, и персонаж сразу изменился. В конце концов, все аспекты манекена чревовещателя персонажа были удалены, потому что манекен был спроектирован так, чтобы выглядеть «подлым и подлым». Однако они сохранили имя Вуди, чтобы отдать дань уважения западному актеру Вуди Строуду. Сюжетный отдел черпал вдохновения в таких фильмах, как Midnight Run и The Odd Couple, а Лассетер показал фильм Хаяо Миядзаки Небесный замок (1986) для дальнейшего влияния.

На сценарий «История игрушек» сильно повлияли идеи сценариста Роберта Макки. Члены команды сценаристов Pixar - Лассетер, Стэнтон, Доктер и Джо Ранфт - знали, что большинство из них были новичками в написании художественных фильмов. Ни у кого из них не было ни одного очерка или написания кредитов на свое имя, кроме Ранфта, который преподавал в CalArts класс рассказов и занимался раскадровкой. В поисках инсайта Лассетер и Доктер трехдневный семинар в-Анджелесе, который проводил Макки. Его принципы, основанные на Аристотеле Поэтике, диктовали, что вызывает наиболее реалистично и убедительно из решений, которые главный герой делает ответ на свои проблемы. Дисней также назначил дуэт Джоэла Коэна и Алека Соколова, а позднее Джосса Уидона для помощи в разработке сценария. Уидон обнаружил, что сценарий не работает, но имеет отличную структуру; он добавил персонажа Рекс и искал ключевую роль для куклы Барби ; последний преобразовался в Бо Пип, поскольку Mattel не лицензировал персонажа. Он также перевоплотил Базза Лайтера из тупого, но веселого и самосознательного персонажа в фигурку не осознает, что он игрушка, - прозрение, которое изменило фильм. Сюжетная группа продолжала корректировать сценарий по мере того, как производство продолжалось. Среди последних добавлений была встреча Базза и инопланетных писклявых игрушек на Pizza Planet, которая возникла в результате мозгового штурма с участием дюжины режиссеров, художников и аниматоров из Disney.

Кастинг

Катценберг утвердил сценарий 19 января 1993 года, после чего можно было начинать озвучивание. Лассетер всегда хотел, чтобы Том Хэнкс играл персонажа Вуди. Лассетер утверждал, что Хэнкс обладает способностью брать эмоции и делать их привлекательными. Даже если персонаж, как в Их собственная лига, подавлен и презрен ». Пол Ньюман, который играл роль Дока Хадсона в другом фильме Pixar Тачки, рассматривался на роль Вуди Билли Кристал. играть Базза, но отказался от роли, о чем позже пожалел; Он принял роль Майка Вазовски в другом фильме Pixar, Корпорация монстров. Помимо Кристал, на роль Базза рассматривались Билл Мюррей, Чеви Чейз и Джим Керри. Лассетер взял на себя роль Тима Аллена, который появлялся в Disney's Home Improvement, и он согласился. Позже Кристал заявлено в интервью, что он был бы не прав в этой роли.

Чтобы оценить, насколько голос актера может соответствовать, Лассетер позаимствовал обычный Техника Диснея: оживите вокальный монолог хорошо зарекомендовавшего себя актера, чтобы объединить голос актера с внешностью или действиями анимированного персонажа. Эта ранняя тестовая запись, в которой использовался голос Хэнкса из Turner Hooch, убедила его подписаться на фильм. История игрушек была первым анимационным фильмом Хэнкса и Аллена, и они записали свои реплики вместе, чтобы сделать химию и взаимодействие своих персонажей реалистичными.

Прекращение производства

Каждые пару недель Лассетер и его команда показала Disney свои последние раскадровки или отснятый материал. Pixar впечатлила Disney своими техническими новинками, но убедить Disney в сюжете было труднее. На каждой презентации Pixar Катценберг рвал многое, давая подробные комментарии и заметки. Катценберг хотел прежде всего добавить «резкости» двум героям. Дисней хотел, чтобы фильм понравился как детям, так и взрослым, и попросили добавить в фильм отсылки к взрослым. Общее мнение после многих раундов заметок от Катценберга и других руководителей Disney заключалось в том, что Вуди лишился почти всякого обаяния. Хэнкс, записывая диалоги для сюжетных роликов, в какой-то момент воскликнул, что персонаж был придурком. Лассетер и его команда Pixar подготовили показу первую половину фильма, поэтому они привезли ее в Бербанк, чтобы показать Катценбергу и другим руководителям Disney 19 ноября 1993 года - событие, которое они позже использовили «Инцидентом в Черную пятницу». Результаты были плачевными. Шнайдер, которого никогда не восхищала идея Катценберга о том, чтобы посторонние создавали анимацию для Disney, объявил это беспорядком и приказал остановить производство. Катценберг коллегу Томаса Шумахера, почему катушки плохие. Шумахер прямо ответил: «Потому что это больше не их фильм; это совсем не тот фильм, который Джон намеревался снимать ».

Лассетер был смущен тем, что было на экране, позже вспомнив: «Это была история. самыми несчастными и злыми персонажами, которых я когда-либо видел ». Он попросил у Диснея две недели переработать сценарий, и Катценберг поддержал его. Лассетер, Стэнтон, Доктер и Ранфт сообщили о остановке производственной бригаде, многие из которых ушли с других работ, чтобы работать над проектом. Съемочная группа перешла к новой телевизионной рекламе, а главные сценаристы работали над сценарием. Хотя Лассет пытался поддерживать высокий боевой дух, оставаясь внешне жизнерадостным, остановка производства была «очень страшным временем», - вспл менеджер отдела рассказов Б.З. Петров. Шнайдер изначально хотел полностью закрыть производство и уволить всех недавно нанятых аниматоров. Катценберг поставил фильм под крыло Анимация Уолта Диснея. Команда Pixar была рада, что этот шаг откроет им возможность получить консультации от ветеранов анимации Disney. Шнайдер, однако, продолжал смутно относиться к проекту и пошел через голову Катценберга, чтобы убедить Эйснера отменить его. Стентон удалился в небольшой темный офис без окон, периодически появляющийся с новыми страницами сценария. Затем он и другие художники нарисовали кадры на раскадровках. Уидон вернулся в Pixar для части закрытия, чтобы помочь с исправлением, был пересмотрен сценарий через две недели, как и было обещано. Когда Катценберг и Шнайдер остановили производство «Истории игрушек», Джобс лично профинансировал проект. Джобс не стал участвовать в творческом процессе, а вместо этого наладил отношения с Диснеем.

Команда Pixar вернулась с новой сценарием три месяца спустя, персонаж в котором Вуди изменился из тиранического босса Энди. игрушки, чтобы быть их мудрым и заботливым лидером. Он включал в себя более ориентированное собрание персонала игрушек, а не групповое обсуждение подростков, которое существовало в более ранних проектах. Персонаж Базза Лайтера также был изменен, «чтобы зрителям стало более ясно, что он действительно не понимает, что он игрушка». Катценберг и Шнайдер одобрили новый подход, и к февралю 1994 года фильм вернулся в производство. Актеры озвучивания вернулись в марте 1994 года, чтобы записать свои новые строки. Когда производство было одобрено, команда быстро выросла с 24 до 110 человек, включая 27 аниматоров, 22 технических директора и 61 другой художник и инженер. Для сравнения: «Король лев», выпущенный в 1994 году, требовал бюджета в 45 миллионов долларов и сотрудников из 800 человек. На начальном этапе составления бюджета Джобс стремился продюсировать фильм как можно более эффективно,лив Катценберга его внимание к сокращению затрат. Несмотря на это, производственный бюджет в 17 миллионов долларов оказался недостаточным, особенно с учетом серьезного пересмотра, который потребовался после того, как Катценберг подтолкнул их к тому, чтобы сделать Вуди слишком резким. Джобс требовал дополнительных средств для завершения фильма и настаивал на том, что Disney несет ответственность за перерасход средств. Катценберг не пожелал, но Эд Катмелл смог прийти к компромиссу.

Мы не смогли бы сделать этот фильм в традиционной анимации. Это история, которую по-настоящему можно рассказать только с помощью трехмерных игрушечных персонажей.... Некоторые кадры в этом фильме такие красивые.

—Том Шумахер, вице-президент Walt Disney Feature Animation

Набор аниматоров для «Истории игрушек» был быстрым; Магнитом для талантов была не посредническая плата, привлекательное участие в первом компьютерном анимационном фильме. Лассетер сказал о проблемах компьютерной анимации: «Мы должны были сделать вещи более органичными. Нужно было создать каждый лист и травинку. Мы должны были дать миру ощущение истории. Итак, двери хлопают вверх, полы. есть потертости ". Фильм начался с анимированных раскадровок, которые помогли аниматорам в разработке персонажей. Над фильмом работали 27 аниматоров, которые использовали 400 компьютерных моделей для анимации персонажей. Каждый персонаж сначала был либо создан из глины, либо смоделирован по Как только у аниматоров появилась модель, были закодированы ее элементы управления артикуляцией и движением; это позволяет каждому персонажу двигаться по-разному, например говорить, ходить или прыгать. сложным, так как ему требовалось 723 элемента управления движением, в том числе 212 для его лица и 58 для рта. Первая часть анимации, 30-секундный тест, была доставлена ​​Disney в июне 1992 года, когда компания запросила образец того, как будет Лассетер хотел произвести на Диснея впечатление рядом вещей, которые невозможно было сделать в традиционной рисованной аним. ации, например, желтой клетчатой ​​рубашкой Вуди с красными полосами, отражениями в шлеме Базза и наклейками на его скафандре или Тени, падающие через жалюзи, падают на комнату Энди.

Каждый кадр в фильме проходил через руки восьми разных команд. Художественный отдел придал каждому кадру свою цветовую схему и общее освещение. Под руководством Крейга Гуда отдел компоновки разместил модели в кадре, обрамил его, установив местоположение камеры, и запрограммировал любое движение камеры. Чтобы среда выглядела как можно более знакомой, они старались оставаться в рамках того, что можно было бы сделать в живом фильме с настоящими камерами, тележками, треногами и кранами. Под руководством режиссеров-аниматоров Рич Куэйд и Эш Браннон, каждый кадр переходил из отдела макета в отдел анимации. Лассет отказался от подхода Диснея, согласно которому аниматор работал над персонажем на протяжении всего фильма, но сделал исключения в сценах, где, по его мнению, игра особенно важна. Аниматоры использовали программу Menv, чтобы установить персонажа в желаемую позу. Создана система, созданная вручную поз (или «ключевых кадров »). Аниматоры изучали видео актеров для вдохов, а Лассет отказался от синхронизи губ. Чтобы синхронизировать рты и выражения лиц персонажей с записанными голосами актеров, аниматоры тратили неделю на 8 секунд анимации.

После этих аниматоров скомпилировали сцены и разработали новую раскадровку с персонажами, анимированными на компьютере.. Затем они добавили затенение, освещение, визуальные эффекты и, наконец, использовали 300 компьютерных процессоров, чтобы воспроизвести окончательный дизайн пленки. Под Том Портер команда шейдеров использовала язык шейдеров RenderMan для создания программ шейдеров для каждой поверхности модели. Некоторые поверхности в «Истории игрушек» были созданы из реальных объектов: шейдер ткани занавесок в комнате Энди использовал сканирование реальной ткани. Под руководством Галин Сусман и Шэрон Калахан светотехническая группа организовала финальное освещение кадра после анимации и затенения. Каждый завершенный снимок затем отправлялся на рендеринг на «ферме визуализации» из 117 компьютеров Sun Microsystems, которые работали 24 часа в сутки. Готовая анимация появлялась равномерно по три минуты в неделю. В зависимости от сложности рендеринг каждого кадра занимал от 45 минут до 30 часов. Всего на фильм потребовалось 800 000 машино-часов и 114 240 кадров анимации. В 1561 кадре есть более 77 минут анимации. Операторская группа, которой помогал Дэвид ДиФранческо, записала кадры на кинопленку. Чтобы соответствовать соотношению сторон 1,85: 1 , «История игрушек» была визуализирована с разрешением всего 1536 на 922 пикселя, каждый из которых соответствует примерно четверти дюйма площади экрана типичного кинотеатра. Во время постпродакшна фильм был отправлен в Skywalker Sound, где звуковые эффекты были смешаны с нотами.

Музыка

Дисней был обеспокоен позицией Лассетера в использование музыки. В отличие от других фильмов Диснея того времени, Лассетер не хотел, чтобы фильм был мюзиклом, заявив, что это приятельский фильм с «настоящими игрушками». Позже Уидон выразил свое согласие, сказав: «Это был бы действительно плохой мюзикл, потому что это приятельский фильм. Он о людях, которые не признают, чего хотят, а тем более поют об этом..., ударив по руке: «Я тебя ненавижу». Дело не в открытых эмоциях ". Однако Дисней отдает предпочтение музыкальному формату, заявляя: «Мюзиклы - это наша ориентация. Персонажи, вступающие в песню, - отличная стенография. Это снимает часть бремени с того, о чем они просят». Disney и Pixar пришли к компромиссу: персонажи в «Истории игрушек» не будут петь, но в фильме будут использоваться недиегетические песни поверх действия, как в Выпускник, чтобы передать и усилить эмоции, которые испытывали Базз и Вуди. Disney и Лассетер выбрали Рэнди Ньюмана для создания фильма.

О Ньюмане Лассетер сказал: «Его песни трогательны, остроумны и сатирически, и он будет давать эмоциональную основу для каждой сцены». Ньюман написал три оригинальные песни для фильма, разработав фирменную песню фильма «У тебя во мне есть друг » за один день. Саундтрек к фильму «История игрушек» был спродюсирован Walt Disney Records и выпущен 22 ноября 1995 года, на неделе выхода фильма на экраны. Отредактированная "История игрушек" должна быть выпущена Ньюманом и Гэри Ридстромом в конце сентября 1995 года за их финальную работу над партитурой и звуковым дизайном, соответственно.

Монтаж и предварительный релиз

>Некоторые аниматоры считали, что фильм будет значительным коммерческим разочарованием, но считали, что аниматоры и поклонники анимации сочтут его интересным. Согласно Ли Ункричу, одному из первоначальных редакторов «Истории игрушек», сцена, вырезанная из первоначальной окончательной редакции, показала, что Сид после «Планеты пиццы» жестоко истязает Базза и Вуди; Ункрич решил сразу перейти к сцене, где Сид допрашивает игрушки, потому что создатели фильма думали, что к этому моменту зрители полюбят Базза и Вуди. Еще одна сцена, в которой Вуди пытался привлечь внимание Базза, когда тот застрял в ящике с коробкой, была сокращена, потому что создатели чувствовали, что это потеряет энергию фильма. Шнайдер с оптимизмом смотрел на фильм по мере того, как он приближался к завершению, и он объявил дату выхода фильма в США в ноябре, что совпало с выходными в День Благодарения и началом сезона зимних праздников.

Источники указывают, что Джобс не доверял фильму. фильма во время его производства, и он разговаривал с различными компаниями, от Hallmark до Microsoft, о продаже Pixar. Однако, поскольку

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте