Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинговые исследования |
Основание | 1979; 41 год назад (1979) |
Основатель | Эд Минц |
Штаб-квартира | Лас-Вегас, Невада, США |
Продукция | Фильмы рейтинги |
Веб-сайт | cinemascore.com |
CinemaScore - это исследовательская компания, базирующаяся в Лас-Вегасе. Он опрашивает зрителей фильмов, чтобы оценить их впечатления от просмотра с помощью буквенных оценок, сообщает результаты и прогнозирует кассовые сборы кассовые сборы на основе этих данных.
Эд Минц основал CinemaScore в 1979 году после того, как ему не понравился Дешевый детектив, несмотря на то, что он был поклонником Нила Саймона, и услышал еще одного разочарованного посетителя, желающего услышать мнение обычных людей вместо критики. Карточка для пожертвований Йом Кипур с вкладками послужила вдохновением для карточек опросов, которые раздавались членам аудитории. Компания проводит опросы среди зрителей, которые смотрели фильм в кинотеатрах, прося их оценить фильм и указать, что их привлекло. Его результаты опубликованы в Entertainment Weekly. CinemaScore также проводит опросы для определения интереса аудитории к прокату фильмов для просмотра видео, разбивая демографические данные по возрасту и полу и передавая информацию таким видео-компаниям, как Fox Video Corporation.
Исследователь CinemaScore Деде Гилмор сообщил об этой тенденции в 1993 году., "Большинство фильмов легко получают оценку с плюсом. Я думаю, люди приходят, чтобы развлечься. У них большие ожидания. Они более снисходительны к своим оценкам. Но по мере того, как (кинозрители) делают это все больше и больше, они становятся более сильными критиками ". В 1993 году фильмы, получившие оценку «А», включали Запах женщины, Несколько хороших мужчин и Падение. Фильмы, получившие оценку B, включали Соммерсби и Неукротимое сердце. Фильм C-класса за год был Свод доказательств.
CinemaScore сначала сообщила потребителям о своих выводах, включая газетную колонку и радиошоу. После того, как 20th Century Fox обратились к компании в 1989 году, она начала продавать данные студиям. Веб-сайт был запущен CinemaScore в 1999 году после трехлетней задержки, когда президент обратился за спонсорской поддержкой к журналам и видеокомпаниям. Брэд Пеппард был президентом CinemaScore Online с 1999 по 2002 год. Веб-сайт содержал базу данных, содержащую около 2000 художественных фильмов и реакцию публики на них. До запуска результаты CinemaScore публиковались в Las Vegas Review-Journal и Reno Gazette-Journal. Расширение CinemaScore в Интернете включало еженедельную подписку по электронной почте для киноманов, чтобы не отставать от сообщений о реакции аудитории.
В 1999 году CinemaScore оценивал примерно 140 фильмов в год, в том числе 98–99%. из крупных студийных выпусков. Для каждого фильма сотрудники опросили 400–500 кинозрителей на трех из 15 сайтов CinemaScore, включая города Лас-Вегас Лос-Анджелес, Сан-Диего, Денвер, Милуоки, Св. Луис, Даллас, Атланта, Тампа, Феникс и Корал-Спрингс.
Летом В 2002 году CinemaScore сообщила, что в этом сезоне была самая высокая коллективная оценка с 1995 года. Летом 2000 года 25 из 32 фильмов получили оценку A или B. Двадцать шесть из 30 фильмов лета 2001 г. получили аналогичные оценки, тогда как 32 из 34 фильмов лета 2002 г. получили аналогичные оценки, что является самым высоким показателем за десятилетие.
Логотип на рейтингах фильмов размещен в Twitter.С июля 2014 года CinemaScore сообщает о своих результатах также в Twitter, а с 16 января 2016 года он начал с Collateral Beauty, чтобы использовать для каждого из них изображение с фильмом. плакат слева и полученная оценка справа.
Обычно опрашиваются только фильмы, которые открываются на более чем 1500 экранах, и публикуются отчеты на веб-сайте CinemaScore и в социальных сетях. Дистрибьютор фильма, который открывается на меньшем количестве экранов, может при желании заключить договор с CinemaScore для частного опроса, результаты которого будут раскрыты только клиенту.
CinemaScore описывает себя как «лидер отрасли в оценке привлекательности фильмов». В 25 крупных городах Северной Америки работают от 35 до 45 команд представителей CinemaScore. Каждую пятницу представители пяти случайно выбранных городов раздают аудитории в день открытия небольшой опросный лист. На карточке запрашивается возраст, пол, оценка фильма (A, B, C, D или F), будут ли они брать напрокат или покупать фильм на DVD или Blu-ray и почему они выбрали фильм. CinemaScore обычно получает около 400 карточек за фильм; компания оценивает 65% процент ответов и 6% погрешность.
Общая оценка A + и F рассчитывается как среднее значение оценок, выставленных респондентами. В этом случае оценки, отличные от F, квалифицируются с плюсом (верхний предел), минусом (нижний предел) или ни одним (средним). Рейтинги разделены по полу и возрасту (до 21 года, от 21 до 34 лет, от 35 лет и старше). Киностудии и другие подписчики получают данные примерно в 23:00 по тихоокеанскому времени. CinemaScore публикует буквенные оценки для общественности в социальных сетях, и, хотя подробные данные являются собственностью, оценки широко распространяются в СМИ и индустрии. В последующих рекламных объявлениях фильмов с высокими рейтингами часто указываются их оценки CinemaScore.
Поскольку зрители на премьере, по-видимому, относятся к фильму с большим энтузиазмом, чем обычные посетители, их оценка C - по мнению Los Angeles Times - "плохая". новости, эквивалент плохой оценки ". По словам Эда Минца, «A в целом хорошие, B - шаткие, а C - ужасные. D и F, они не должны были делать фильм, или они продвигали его смешно, и в него попала абсолютно неправильная публика». Фильмы ужасов неизменно получают более низкие оценки; The Conjuring - первый раз фильм ужасов набрал лучше, чем B +. Гарольд Минц из CinemaScore сказал, что «F в фильме ужасов эквивалентно B- в комедии».
Оценка A + от CinemaScore для фильма обычно предсказывает успешные кассовые сборы. С 1982 по август 2011 года только 52 фильма (примерно два в год) получили высшую оценку, в том числе семь лауреатов премии «Оскар» за лучший фильм. С 2000 г. по январь 2020 г. было выпущено 53 фильма с рейтингом A +. По состоянию на 15 июля 2020 года около 90 фильмов получили оценку «+».
С 2004 по 2014 год фильмы с рейтингом A + и A имели мультипликаторы 4,8 и 3,6 соответственно, в то время как общая выручка фильмов с рейтингом C превысила их начальные выходные в 2,5 раза. Эд Минц процитировал Леонардо Ди Каприо и Тома Круза как «двух звезд, неважно, насколько плох фильм, они могут подтолкнуть (проекции) вверх». (У DiCaprio Shutter Island выручка была кратна 3,1, несмотря на оценку C +, а у Cruise Vanilla Sky была кратна 4 с оценкой D.)
По состоянию на 2020 год, 21 фильм получил от CinemaScore оценку F. Стервятник написал, что помимо ужасов,
другой тип фильмов занимает видное место в списке: назовем его «вводящий в заблуждение авторство». Это фильмы, созданные известными режиссерами, часто номинированными на «Оскар», которые исследуют рискованные и противоречивые темы и получают как похвалу, так и поддержку. Но из-за того, как работает киноиндустрия - одного имени режиссера недостаточно, чтобы заставить большинство людей пойти что-то посмотреть - они, как правило, продаются как более прямые жанровые фильмы, что приводит к целому ряду введенных в заблуждение и злобных фильмов. от зрителей.
Стервятник привел как примеры таких фильмов с рейтингом F Стивен Содерберг Солярис с Джорджем Клуни, Эндрю Доминик <Убивая их мягко с Брэдом Питтом и Дарреном Аронофски Мать! с Дженнифер Лоуренс.
В эссе для The Hollywood Reporter, Мартин Скорсезе подверг резкой критике такой подход, написав: «Жестокий критицизм, превративший сборы первых выходных в кровожадный спорт для зрителей. поощряют еще более жестокий подход к рецензированию фильмов. Я говорю о фирмах, занимающихся исследованиями рынка, таких как CinemaScore [...]. Они имеют все, что связано с кинобизнесом и абсолютно не имеют отношения к ei создание или интеллектуальный просмотр фильма. Создатель фильма превращается в производителя контента, а зритель - в потребителя, не склонного к приключениям ». Гарольд Минц из CinemaScore отказался от того, чтобы его причисляли к тухлым помидорам, и защищал свою методологию опроса избранной аудитории в ночь премьеры фильма, чтобы увидеть, соответствует ожиданиям людей, которые больше всего хотят его увидеть, и дополнительно защищает точность своих данных и корреляцию с результатами кассовых сборов.
Прогнозы CinemaScore относительно кассовых сборов, основанные на опросах, согласно газета Los Angeles Times, "удивительно точная", поскольку "большинство выборов [компании]... находятся на грани", в 2009 году правильно предсказала успех The Hangover и провал Land of the Lost. Голливудские руководители разделяют мнение о точности CinemaScore. Один сказал Deadline Hollywood : «Это не всегда верно, но это довольно хороший показатель. Я полагаюсь на это ", в то время как другой сказал, что конкурент PostTrak был" намного лучше... более тщательным и углубленным ".
* Фильмы, чья оценка A + не фигурирует ни на официальном сайте CinemaScore, ни в его аккаунте в Твиттере, ни в каких-либо рейтингах, составленных различными журналами.
По состоянию на 2019 год только два режиссера попали в третий список раз: Роб Райнер (1987, 1989, 1992) и Алекс Кендрик (2011, 2015, 2019). Следующие режиссеры были в списке дважды: Стивен Спилберг (1982, 1993), Джеймс Кэмерон (1991, 1997), Роберт Земекис (1994, 2004), Пит Доктер (2001, 2009), Малкольм Д. Ли (2013, 2017), Питер Берг (2013, 2016), Братья Эрвин (2015, 2018), Брэд Берд (2004, 2018) и Джордж Тиллман-младший (1997, 2018).
No. | Год | Должность | Директор |
---|---|---|---|
1 | 1999 | Глаз смотрящего | Стефан Эллиот |
2 | 2000 | Др. Ти и женщины | Роберт Альтман |
3 | 2000 | Lost Souls | Януш Камински |
4 | 2000 | Счастливые числа | Нора Эфрон |
5 | 2002 | Тьма | Хауме Балагеро |
6 | 2002 | Fear Dot Com | Уильям Мэлоун |
7 | 2002 | Solaris | Стивен Содерберг |
8 | 2003 | In the Cut | Джейн Кэмпион |
9 | 2005 | Один в темноте | Уве Болл |
10 | 2005 | Вольф-Крик | Грег Маклин |
11 | 2006 | Баг | Уильям Фридкин |
12 | 2006 | Плетеный человек | Нил Лабют |
13 | 2007 | Я знаю, кто убил меня | Крис Сивертсон |
14 | 2008 | Disaster Movie | Джейсон Фридберг. Аарон Зельцер |
15 | 2009 | The Box | Ричард Келли |
16 | 2011 | Тихий дом | Крис Кентис. Лаура Лау |
17 | 2012 | Мягко убивая их | Эндрю Доминик |
18 | 2012 | Дьявол внутри | Уильям Брент Белл |
19 | 2017 | Мать! | Даррен Аронофски |
20 | 2020 | грамм rudge | Николас Пеше |
21 | 2020 | The Turning | Флория Сигизмонди |