Tropicana Products

редактировать
Производитель безалкогольных напитков
Tropicana Products, Inc.
Тип Дочерняя компания
Основана1947; 73 года назад (1947)
ОсновательЭнтони Т. Росси
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
ПродукцияФруктовый сок
Родитель PepsiCo
Веб-сайтwww.tropicana.com
Бывший логотип CSX тянет поезд сока Tropicana через мост через реку Ламанти Брадентон, Флорида, 2018 г.

Tropicana Products, Inc. - американская транснациональная компания, которая в основном производит напитки на основе фруктов. Он был основан в 1947 году Энтони Т. Росси в Брадентоне, Флорида. С 1998 года он принадлежит PepsiCo. Штаб-квартира Tropicana находится в Чикаго. Компания специализируется на производстве апельсинового сока.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Энтони Т. Росси
    • 1.2 Эволюция Tropicana Pure Premium
    • 1.3 Инновации в сфере судоходства
    • 1.4 Выход на рынок и расширение: 1969–1997
    • 1.5 Продано PepsiCo и двадцать первый век: 1998 – настоящее время
    • 1,6 2009 неудачный редизайн
    • 1,7 2010 размер коробки
    • 1,8 2018 размер коробки
  • 2 Приготовление сока
  • 3 Некоммерческие организации
  • 4 Другие продукты
  • 5 Права на название
  • 6 Штаб-квартира
  • 7 Сноски
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Энтони Т. Росси

Энтони Т. Росси родился на Сицилии и получил образование в средней школе. Он иммигрировал в США, когда ему был 21 год. Он водил такси, был бакалейщиком в Нью-Йорке, фермером в Вирджинии, а затем в 1940 году переехал во Флориду, где занимался сельским хозяйством и был ресторатором. Его первым участием в индустрии Флорида цитрусовых было подарочные коробки со свежими фруктами, продаваемые в универмагах Macy's и Gimbels в Нью-Йорке. Город, Нью-Йорк.

В 1947 году Росси поселился в Пальметто, штат Флорида, и начал упаковывать подарочные коробки с фруктами и банки с фруктами для салатов под названием Manatee River Packing Company. По мере роста бизнеса фруктового сегмента компания переехала в более крупное место в Ист-Брадентон, Флорида, и сменила название на Fruit Industries. Ингредиенты для салатов из свежих фруктов в меню знаменитого нью-йоркского отеля Waldorf-Astoria были поставлены Fruit Industries. На заводе в Ист-Брадентоне Росси начал производство замороженного концентрированного апельсинового сока, что стало естественным продолжением бизнеса фруктовой секции.

Эволюция Tropicana Pure Premium

В 1952 году, с ростом бизнеса апельсинового сока. Имея в виду, Росси купил компанию Grapefruit Canning Company в Брадентоне. Сегменты свежих фруктов и апельсиновый сок были настолько успешными, что он прекратил производство ящиков для фруктов. Он разработал мгновенную пастеризацию в 1954 году, процесс, который быстро повышал температуру сока на короткое время, чтобы сохранить его свежий вкус. Впервые потребители могли ощутить свежий вкус чистого неконцентрированного сока в готовой к употреблению охлажденной упаковке. Сок Tropicana Pure Premium стал флагманским продуктом компании.

Компания разработала мультфильм талисман под торговой маркой для бренда под названием Tropic-Ana, босоногую девушку с апельсинами на голове и носить одежду, напоминающую гавайскую травяную юбку и лей. Она заметно появлялась на упаковках сока и даже в вагонах поезда, в которых перевозился сок. Ее имидж уменьшился и окончательно исчез в 1980-х.

Эд Прайс был нанят на должность исполнительного вице-президента и директора в 1955 году и представлял компанию в качестве председателя Флоридской комиссии по цитрусовым. В 1957 году название компании было изменено на Tropicana Products, Inc., чтобы отразить растущую привлекательность бренда Tropicana.

Инновации в сфере судоходства

Tropicana приобрела грузовики-рефрижераторы на сумму 1 миллион долларов для доставки Pure Премиум. Вскоре 2000 молочных заводов каждое утро доставляли к порогам потребителей апельсиновый сок Pure Premium. К 1958 году судно SS Tropicana доставляло 1,5 миллиона галлонов США (1 200 000 имп галлонов; 5700 м3) сока в Нью-Йорк каждую неделю с новой базы на мысе Канаверал, Флорида. С 1960 по 1970 год компания Tropicana использовала TOFC (прицепы на бортовых автомобилях) для более эффективной транспортировки сока.

В 1970 году апельсиновый сок Tropicana поставлялся в виде готовой продукции через охлаждаемые товарные вагоны за одну неделю. туда и обратно из Флориды в Кирни, Нью-Джерси. К следующему году компания эксплуатировала два автопоезда из 65 вагонов в неделю, каждый из которых перевозил около 1 миллиона галлонов США (830 000 имп галлонов; 3 800 м3) сока. «Великий поезд белого сока» (первый единичный поезд в пищевой промышленности, состоящий из 150 100- коротких изолированных товарных вагонов, изготовленных в Александрии, Вирджиния магазины Fruit Growers Express ) начали работу 7 июня 1971 года на маршруте протяженностью 1250 миль (2010 км). Вскоре в парк были включены еще 100 автомобилей, и были установлены небольшие механические холодильные установки для поддержания постоянной температуры в жаркие дни. В 2004 году железнодорожный парк Tropicana, состоящий из 514 вагонов, проехал более 35 000 000 миль (56 327 040,0 км) - этот метод в три раза более экономичен, чем другие способы доставки.

Выход на биржу и расширение: 1969–1997

Компания Tropicana Products, Inc. стала публичной в 1969 году. Сначала акции продавались на внебиржевой основе, но получили листинг на New York Stock Обменяйте на символ TOJ. В том же году она стала первой компанией в цитрусовой индустрии, которая открыла собственный завод по производству пластиковых контейнеров.

Исполнительный вице-президент Эд Прайс, который два срока работал в Сенате Флориды (1958–1966), ушел в отставку. его должность в 1972 году, но оставался в совете директоров до 1983 года.

Росси продал Tropicana Beatrice Foods в 1978 году. Затем он ушел на пенсию и был введен в Зал сельскохозяйственной славы Флориды в 1987. При Беатрис у Tropicana были финансовые ресурсы для разработки большего количества продуктов. В 1985 году компания Tropicana представила апельсиновый сок Tropicana Pure Premium HomeStyle с добавлением мякоти.

В 1980-х годах Tropicana вошла в историю, став первой компанией, приобретенной The Seagram Company, Ltd.. В последующее десятилетие они представили новые творения соковых напитков, в том числе апельсиновую линию бутылированных и замороженных смесей сока.

В начале девяностых годов под руководством Seagram компания Tropicana также начала расширять свое распространение на мировых рынках. Они сформировали партнерство по переработке и распространению соков Kirin-Tropicana в Японии. К тому времени компания также распространяла Tropicana Pure Premium в Канаде, Великобритании, Ирландии, Франции, Германия, Аргентина, Панама и Швеция. В течение 1990-х годов Tropicana продолжала расширяться на международном уровне, войдя в еще несколько латиноамериканских стран, Гонконг и Китай.

Seagram Beverage Group приобрела Dole Food Company в 1995 году, включая бренды Dole в Северной Америке и соки и нектары Dole, Fruvita, Looza и Juice Bowl в Европе. Доул работала под компаниями Tropicana Dole Beverages North America и Tropicana Dole Beverages International.

Продана PepsiCo и двадцать первый век: с 1998 г. по настоящее время

Tropicana была приобретена PepsiCo в 1998 году, который в маркетинговых целях объединил его с брендом Dole. Она стала ведущим в мире производителем фруктовых соков под маркой. Штаб-квартира Tropicana переехала в Чикаго в 2003 году.

Из-за снижения урожайности апельсиновых культур Флориды после нескольких разрушительных морозов, Tropicana начала использовать смесь апельсинов Флориды и бразильских апельсинов. 2007. Ссылаясь на повышенный интерес потребителей к происхождению продуктов питания, компания объявила в феврале 2012 года, что ее линия Tropicana Pure Premium вернется к получению апельсинов только из Флориды. Позже Tropicana вернулась к закупке апельсинов как во Флориде, так и в Бразилии.

2009 неудачный редизайн

В феврале 2009 года Tropicana изменила дизайн всех коробок, продаваемых в США, на новое изображение, созданное компанией. На новом изображении был изображен настоящий апельсиновый сок, а крышка изменена, чтобы она выглядела как апельсин. Менее чем через два месяца и 20-процентное падение продаж Tropicana вернулась к своему первоначальному дизайну апельсина, натянутого на трубочку для питья.

Размер коробки 2010 года

В начале 2010 года Tropicana сократила размер его традиционной коробки объемом 64 американских жидких унции (66,61 имп. жидких унций; 1,89 л) до 59 американских жидких унций (61,41 имп. жидких унций; 1,74 л) на рынке США при сохранении первоначальной цены. Это изменение означало увеличение цены за унцию для потребителей на 7,8%.

Размер коробки 2018 г.

В 2018 г. компания Tropicana снова уменьшила размер своей тары с 59 жидких унций США (61,41 имп. Жид. унций; 1,74 л) до 52 американских жидких унций (54,12 имп. жидких унций; 1,54 л).

Приготовление сока

Tropicana работает с более чем 12 известными рощами Флориды, которые выбраны для песчаных почвенные условия и передовые методы орошения. Компания является крупнейшим покупателем фруктов Флориды и перерабатывает около 60 миллионов коробок фруктов.

Затем апельсины промывают и из кожуры экстрагируют апельсиновое масло, которое позже смешивают с соком. Апельсины отжимаются, а свежий сок подвергается быстрой пастеризации. Компания Tropicana разработала технологию мгновенной пастеризации, чтобы свести к минимуму время воздействия тепла на апельсиновый сок.

У апельсинов ограниченный вегетационный период, и поскольку спрос на сок существует круглый год, неуказанное количество сока деаэрируется, а затем хранятся для будущей упаковки в охлаждаемых резервуарах для сохранения качества. Асептические резервуары защищают сок от кислорода и света и удерживают жидкость при оптимальных температурах чуть выше нуля для поддержания максимального питания. Сообщалось, что деаэрированный сок больше не имеет вкуса апельсина, и перед употреблением его необходимо дополнить апельсиновым маслом, чтобы воссоздать апельсиновый аромат. В зависимости от продукта на этом этапе можно добавить целлюлозу.

Картонная и пластиковая упаковка Tropicana спроектирована так, чтобы сохранять свежесть. Упаковочные материалы гарантируют, что сок остается свежим внутри, предотвращая воздействие влаги и света снаружи на его качество.

Некоммерческие организации

В 2008 году Tropicana объединила усилия с благотворительной организацией Cool Earth и запустила кампанию «Спасение тропических лесов» в США. Люди могли покупать специальные рекламные пакеты Tropicana и вводить код пакета онлайн. Для каждого введенного кода можно было сохранить 100 квадратных футов (9,3 м) тропического леса. Проект базируется в коридоре Ашанинка в Перу, который находится на дуге вырубки леса. По состоянию на июнь 2009 года было сохранено более 47 000 000 квадратных футов (4 400 000 м; 4,4 км; 1,7 кв. Мили).

Наряду с запуском инициативы Rescue Rainforest, Tropicana пыталась уменьшить свой углеродный след, поощряя картонные коробки переработка и поддержка Инициативы по устойчивому лесному хозяйству.

Другие продукты

Pepsi производит безалкогольные напитки с фруктовым вкусом под названием Tropicana Twister Soda.

Эта линия безалкогольных напитков в значительной степени заменила Pepsi Нарежьте безалкогольные напитки. У Tropicana также есть Fruit Snacks, а в Великобритании смузи.

Trop50, представленный Tropicana в 2009 году, представляет собой апельсиновый сок с на 50 процентов меньше сахара и калорий и без искусственных подсластителей (в нем Reb A или PureVia, который является формой растения Стевия, но с химическими изменениями.) Trop50 доступен в нескольких вариантах, включая Farmstand Apple, Pomegranate Blueberry, Pineapple Mango, Orange, Лимонад и малиновый лимонад.

Ряд их соковых продуктов, рассчитанных на «увеличенный срок хранения», окрашен экстрактом кошенили. Поскольку это ранее смущало компанию, они используют на этикетке слово «кармин», которое является альтернативным названием красителя.

В марте 2011 года IRI назвал Trop50 одним из «10 ведущих брендов продуктов питания и напитков 2010 года»

В 2010 году компания объявила о готовящемся ограниченном выпуске из Tropolis, жидких фруктовых закусок, на январь 2011 года.

Права на наименование

Tropicana спонсирует Tropicana Field в St. Петербург, Флорида, дом бейсбольной команды Tampa Bay Rays. Название бейсбольной команды Bradenton Juice из Лиги Южного побережья имеет прямое отношение к Tropicana.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Tropicana Products находится в Чикаго. PepsiCo, материнская компания Tropicana, планировала начать перевод сотрудников Tropicana на свой существующий завод в Чикаго в первом квартале 2004 года. PepsiCo переместила Tropicana в Чикаго, чтобы все ее бренды соков были объединены в одно подразделение в Чикаго.

До 2004 года штаб-квартира Tropicana Products располагалась в четырехэтажном офисном здании Росси в Брадентоне, Флорида. В 2004 году здание, строительство которого было завершено в 2002 году, было предложено за 20 миллионов долларов. В 2007 году он был продан компании Bealls of Florida. Здание площадью 149 000 квадратных футов (13 800 м) было переименовано в Центр Э. Р. Билла.

Сноски

Источники

  • Биография Росси в Зале славы сельского хозяйства Флориды в 1987 году
  • Санна Барлоу Росси. (1986) Энтони Т. Росси, христианин и предприниматель: история основателя Tropicana. InterVarsity Press. ISBN 0-8308-4999-8

Внешние ссылки

  • Чикагский портал
  • flag Иллинойс портал
  • flag Флоридский портал
  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте