Коко (фильм 2017 г.)

редактировать
Анимационный фильм 2017 года, созданный Pixar Animation Studios

Коко
Theatrical release poster depicting the characters Coco, Dante the dog, Miguel, Héctor, Ernesto, and Imelda when viewing clockwise from the bottom left around the white Day of the Dead-styled guitar. The guitar has a calavera-styled headstock with a small black silhouette of Miguel, who is carrying a guitar, and Dante (a dog) at the bottom. The neck of the guitar splits the background with their village during the day on the left and at night with fireworks on the right. The film's logo is visible below the poster with the Постер театрального выпуска
РежиссерЛи Ункрич
ПродюсерДарла К. Андерсон
Сценарий
Сюжет
  • Ли Ункрич
  • Джейсон Кац
  • Мэтью Олдрич
  • Адриан Молина
В ролях
Майкл Джаккино
Кинематография
ОтредактированоСтив Блум
Производство. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios. Motion Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 20 октября 2017 г. (2017-10-20) (Morelia )
  • 22 ноября 2017 г. (2017-11-22) (США)
Продолжительность105 миль нутов
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет175 миллионов долларов
кассовые сборы807,8 миллионов долларов

Коко - американский компьютерно-анимированный фэнтези фильм 2017 года, снятый Pixar Animation Studios и выпущенный Walt Disney Pictures. Основанный на оригинальной идее Ли Ункрича, он направлен им и со-режиссером Адрианом Молиной. Актеры озвучки фильма: Энтони Гонсалес, Гаэль Гарсия Берналь, Бенджамин Братт, Аланна Убах, Рене Виктор, Ана Офелия Мургуиа и Эдвард Джеймс Олмос. История рассказывает о 12-летнем мальчике по имени Мигель, которого случайно переносят в Страну мертвых, где он обращается за помощью к своему умершему прапрадеду-музыканту, чтобы вернуть его к своей семье среди жи вых и изменить его семейный запрет на музыку.

Идея Коко навеяна мексиканским праздником День мертвых. Сценарий фильма был написан Молиной и Мэтью Олдричем по рассказу Ункрича, Джейсона Каца, Олдрича и Молины. Pixar начала анимации в 2016 году; Ункрич и некоторые члены съемочной группы Мексику для исследований. Композитор Майкл Джаккино, который работал над предыдущими анимационными фильмами Pixar, написал музыку. «Коко» стоимостью 175 миллионов долларов является первым фильмом с девятизначным бюджетом, в котором основной состав актеров полностью латиноамериканский.

Премьера Коко состоялась 20 октября 2017 года во время Международного кинофестиваля Морелии в Морелии, Мексика. Он был показан в прокат в Мексике на следующей неделе, за выходные до Día de Muertos, и в США 22 ноября 2017 года. Фильм получил высокую оценку за анимацию, озвучку, музыку, эмоциональные эффекты, историю и уважение к Мексиканская культура. Он собрал более 807 миллионов долларов по всему миру, став 16-м самым кассовым анимационным фильмом за всю историю на момент его выпуска. Получившая несколько наград, Коко была выбрана Национальным наблюдательным советом как лучший анимационный фильм 2017 года. Фильм получил две премии Академии для Лучший анимационный фильм и Лучшая оригинальная песняПомни меня »). Он также стал лучшим анимационным фильмом на BAFTA Awards, Golden Globe Awards, Critic's Choice Movie Awards и Annie Awards.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Сюжет
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Анимация
    • 3.5 Музыка и саундтрек
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
      • 5.1.1 Мексика
      • 5.1.2 США и Канада
      • 5.1.3 Другие страны
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
    • 5.4 Противоречие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В Санта-Сесилия, Мексика, Мигель мечтает стать музыкантом, хотя его семья строго запрещает это. Его прапрабабушка Имельда была замужем за мужчиной, который бросил ее и их дочь Коко, чтобы продолжить музыкальную карьеру, и когда он так и не вернулся, формы выбросила все музыки из своей семьи, прежде чем начать изготовление обуви бизнес. Сейчас Мигель живет с пожилой семьей, включая родителей и бабушку Мигеля, которые все сапожники. Коко страдает потерей памяти и стала в основном невербальной, но Мигель очень близок с ней. Мигель тайно боготворил знаменитого музыканта Эрнесто де ла Круза и практиковал свои навыки игры на гитаре, используя старые фильмы Эрнесто. В День мертвых, Мигель случайно повреждает рамку, на которой изображена Коко с ее матерью и ее отцом (лицом последнего оторвано от фотографии) в семье офренда, обнаружив, что на скрытой части фотографии изображен его прапрадед, лучшего знаменитую гитару Эрнесто. Мигель, решив, что Эрнесто - его прапрадед, игнорирует возражения своей семьи и решает принять участие в местном шоу талантов.

Ворвавшись в мавзолей Эрнесто , Мигель берет свою гитару, чтобы использовать в шоу, но как только он играет на ней, он становится невидимым для всех на деревенской площади. Однако он может взаимодействовать со своими скелетами умершими родственниками, которые приезжают из Страны Мертвых на праздник. Забрав его с собой, они узнают, что Имельда не может приехать, так как Мигель случайно удалил ее фото с офренды. Мигель обнаруживает, что он проклят за воровство у мертвых, и должен вернуться в Страну живых до восхода, иначе он станет одним из мертвых; для этого он должен получить благословение от члена своей семьи. Имельда предлагает Мигелю благословение при условии прекращения его мечты стать музыкантом, но Мигель отказывается от этого искать благословения Эрнесто.

Он встречает Гектора, который заявляет, что знает Эрнесто, предлагая помочь Мигелю связаться с ним в обмен на то, что Мигель забрал его с ним, чтобы он мог навестить свою дочь, прежде чем она забудет его, в результате чего он исчез полностью. Гектор помогает Мигелю участвовать в конкурсе талантов, чтобы выиграть вход в особняк Эрнесто, но семья Мигеля выслеживает его, заставляя бежать. Мигель пробирается в особняк, где Эрнесто приветствует его как своего потомка, но Гектор противостоит им, снова умоляя Мигеля сфотографировать его в Страну живых. Эрнесто и Эктор возобновляют спор о своем партнерстве в жизни, и Мигель понимает, что, когда Эктор решил уйти, чтобы вернуться домой к своей семье, Эрнесто отнял у него его гита и после песни отравления, выдав их за свои собственные прославиться. Чтобы защитить свое наследие, Эрнесто забирает и заставляет своих охранников бросить Мигеля и Гектора в яму сенота. Там Мигель узнает, что Эктор - его настоящий прапрадед и отец Коко. Гектор хотел увидеть живых только для того, чтобы снова Коко.

После того, как Имельда и семья спасают дуэт, Мигель раскрывает правду о смерти Гектора. Имельда и Гектор медленно примиряются, и семья проникает на концерт Эрнесто, чтобы забрать Гектора. Преступления Эрнесто открыты для публики, которая издевается над ним, когда он вылетает со стадиона алебрием Имельды, Пепитой. Затем Эрнесто оказывается в ловушке под гигантским колоколом, воссоздавая обстоятельства его смерти; Однако в хаосе Мигель теряет Гектора. С восходом солнца воспоминания Коко тускнеют; Имельда и Эктор благословляют Мигеля, чтобы он мог вернуться домой. После того, как Мигель играет «Помни меня », песню, которую Гектор написал для Коко, которую Эрнесто использовал как свой хит номер один, Коко оживляется и поет вместе с Мигелем. Она показывает, что сохранилась оторванный кусок семейной фотографии с лицом на нем, а рассказывает семейные истории о своем отце, тем самым спасая его память, а также его существование в Стране мертвых. Семья Мигеля примирилась с ним, сняв запрет на музыку.

Год спустя Мигель показывает своей младшей семье офренда, в которую теперь входит Гектор и недавно умершая Коко. Собранные Коко письма от Гектора раскрывают плагиат Эрнесто, запятнав его наследие и позволив Гектору по праву удостоиться чести вместо него. В Стране мертвых Гектор и Имельда возрождают свой роман и вместе с Коко посещают романтик, где Мигель выступает для своей семьи.

В ролях

  • Энтони Гонсалес в роли Мигеля, 12-летнего начинающего музыканта.
  • Гаэль Гарсия Берналь в роли Гектора, очаровательного трикстера в стране Мертвых, который вербует Мигеля, чтобы тот помог ему посетить Страну живых. Позже выясняется, что он истинный прапрадед Мигеля.
  • Бенджамин Братт в роли Эрнесто де ла Крус, самый известный музыкант в истории Мексики и кумир Мигеля. Почитаемый фанатами во всем мире до его безвременной смерти, очаровательный и харизматичный музыкант еще более любим в Стране мертвых.
  • Аланна Убах как Мама Имельда, покойная прапрабабушка Мигеля, жена Гектора, мать Коко и матриарх семьи.
  • Рене Виктор как Абуэлита, Дочь Коко и бабушка Мигеля, которая строго соблюдает запрет на музыку семьи Ривера.
  • Ана Офелия Мургуиа в роли Мамы Коко, прабабушки Мигеля и дочери Гектора и Имельды.
    • Либертад Гарсиа Фонци в роли молодой Коко.
  • Эдвард Джеймс Олмос в роли Чичаррона, друга Гектора, которого забыли в Стране мертвых.
  • Альфонсо Арау в роли папы Хулио, мужа Коко и покойного прадеда Мигеля.
    • Арау повторил свою роль в дублировании фильма на испанском языке.
  • Селена Луна в роли Тии Розиты, покойной тети Мигеля.
  • Дия на Ортелли как Тиа Виктория, покойная тетя Мигеля.
  • Герберт Сигуэнса как Тиос Оскар и Фелипе, покойные однояйцевые дяди-близнецы Мигеля.
  • Хайме Камил как Папа, отец Мигеля и сын Абуэлиты.
  • София Эспиноса в роли Мамы, матери Мигеля.
    • Эспиноза повторила свою роль в испаноязычном дубляже фильма.
  • Луис Вальдес в роли Тио Берто, дяди Мигеля.
    • Вальдес также озвучивает Дона Идальго.
    • Вальдес повторил свои роли в дубляже фильма на испанском языке.
  • Ломбардо Бояр в роли Пласа Мариачи, Мариачи, которого Мигель встречается на площади Санта-Сесилия.
    • Бояр также озвучивает Густаво, музыканта Страны мертвых.
  • Октавио Солис в качестве агента по прибытии.
  • Габриэль Иглесиас в роли клерка.
  • Чич Марин в роли сотрудника исправительных учреждений.
  • Карла Медина в роли агента по отбытию.
    • Медина повторила свою роль в дубляже фильма на испанском языке.
  • Бланка Арасели в роли Ведущий.
  • Наталья Кордова-Бакли как Фрида Кало.
  • Сальвадор Рейес в роли охранника.
    • Рейес повторил свою роль в дубляже фильма на испанском языке.
  • Джон Ратценбергер в роли Хуана Ортодонсиа

Производство

Разработка

Ли Ункрич (на фото в 2009 году) впервые концептуализировал Коко в 2010 году.

Ли Ункрич впервые высказал идею фильма в 2010 году История игрушек 3, которую он также направлен, был освобожден. Изначально фильм был об американском ребенке, который узнал о своем мексиканском происхождении и одновременно пережил смерть матери. В конце концов, команда решила, что это неправильный подход, чтобы сосредоточиться на мексиканском ребенке. Относительно первоначальной версии Ункрич отметил, что она «отражает факт, что никто из нас в то время не был из Мексики». Тот факт, что в фильме изображена «настоящая культура», вызвал беспокойство у Ункрича, который чувствовал огромную ответственность на [своих] плечах, чтобы сделать все правильно ».

Команда Pixar совершила несколько поездок в Мексику., чтобы помочь определить персонажей и историю Коко. Ункрич сказал: «Я видел его изображенным в народном искусстве. Это было что-то в сопоставлении скелетов с яркими, праздничными цветами. Это привело меня по извилистому пути открытий. И чем больше я узнаю о [эль] Día de los Muertos, тем сильнее меня это рассматривает ". Команде было трудно работать со скелетами, поскольку у них отсутствовала мышечная система, и поэтому их нужно было анимировать иначе, чем Коко также черпала вдохновение из Хаяо Миядзаки из аниме фильмов Унесенными призраками (2001) и Ходячий замок Хаула (2004), а также боевик Джон Уик (2014).

В 2013 году Disney подала заявку на регистрацию торговой марки «Día de los Muertos» для приложений мерчандайзинга. было встречено критикой со стороны мексикано-американского сообщества в наших Штатах. Лало Алькарас, мексикано-американский карикатурист, нарисовал плакат к фильму под названием Muerto Mouse, изображающий скелет Годзилла размером Микки Маус с подписью: «Это будет товарный знак вашей культуры». Более 21 000 человек подписали петицию на Change.or g, в которой говорилось, что товарный знак представляет собой «культурное присвоение и эксплуатацию в худшем случае». Неделю спустя Disney от имени попытки, заявив в официальном заявлении, что «заявка на регистрацию товарного знака была для защиты любого названия нашего фильма и связанных с ним мероприятий. В 2015 году Pixar наняла судопроизводство по фильму, вместе с драматургом Октавио Солисом и бывшим генеральным директором Mexican Heritage Corp.

История

Ункрич счел написание сценария «самым крепким орешком».

Кастинг

Коко - это первый в истории фильм с девятизначным бюджетом, в котором представлены все латиноамериканские актеры стоимостью 175–200 миллионов долларов в. Гонсалес впервые пробовался на роль Мигеля, когда ему было девять лет, и был окончательно принят на роль два года спустя. Говоря о своем персонаже, Гонсалес сказал: «[Мигель и я] оба знаем, как важно следовать нашей мечте, и мы знаем, как важно следовать нашим традициям, так что это то, что я очень много связывал с Мигелем». Во время подготовки фильма Мигеля изначально должен был былвучить ребенок по имени Эмилио Фуэнтес, которого сняли с ролью после того, как его голос стал более глубоким из-за полового созревания в процессе производства фильма.

В 2016 году команда Коко сделала официальное объявление об актерском составе, из которого следует, что героев озвучат Гаэль Гарсия Берналь, Бенджамин Братт, Рене Виктор и Энтони Гонсалес. Братт, озвучивший Де ла Круза, был «тронут», когда понял, что Disney-Pixar хочет снять фильм о латинской культуре. Представители Дисне вкладя внимательно следили за движениями и выражениями лиц Бернала, пока он озвучивал персонажей и использовал их для оживления Гектора.

Братт озвучивал Эрнесто Де ла Круза, персонажа, которого он описал как «мексиканца Фрэнка Синатру»; «[А] более крупная, чем жизнь личность». По совету создателей фильма Братт посмотрел видео эквивалентных мексиканских актеров, включая Хорхе Негрете и Педро Инфанте. Братт обнаружил, что персонаж похож на своего отца по внешнему виду, «чванству и уверенности», и работал в фильме как дань уважения ему.

Голос персонажа Мамы Имельды был предоставлен Аланной Убах. Убах чувствовал, что фильм «[дает] уважение к одному качеству, которое есть у всех латинских семей во всей вселенной, и это дает уважение к одному качеству семьи». На голос мамы Имельды повлияла тиа Флора Убаха, которая оказала «огромное влияние на [ее] жизнь». Убах чувствовал, что ее тиа был матриархом семьи, и посвятил фильм ее тиа.

Ункрич заявил, что найти роль в фильме для Джона Ратценбергера, который не является Латиноамериканцем, но озвучивал персонажа в каждом фильме Pixar. Времена Ункрич не хотел нарушать традиции Pixar, Ратценбергеру была отведена второстепенная роль с одним словом, что делало ее самой короткой ролью Ратценбергера в Pixar.

Анимация

13 апреля 2016 года Ункрич объявил, что они началась работа над анимацией. Сценарист фильма, Адриан Молина, был назначен сорежиссером в конце 2016 года. Ункрич сказал, что использовались Pixar «иметь такой же контраст» Землей живых и Землей мертвых, чтобы различать миры. Цвет один был: «Учитывая праздник и иконографию, [Pixar] знал, что Земля мертвых должна быть визуально ярким и красочным местом, поэтому [они] намеренно сделали Санта-Сесилию более приглушенной», - сказал Ункрич.

Согласно Харли Джессапу, художнику-постановщику фильма, «Санта-Сесилия» основывается на реальных мексиканских деревнях, поскольку съемочная группа «оставалась в реальности в Стране живых». Крис Бернарди, супервайзер фильма, сказал, что городок сделали маленьким, чтобы Мигель мог чувствовать себя ограниченным. Берт Берри, художественный руководитель фильма, сказал, что использовались старые строительные материалы, чтобы изобразить Санта-Сесилию «как старый очаровательный город». По словам Ункрича, игра Мигеля на гитаре подлинная, поскольку они «снимали на видео музыкантов, играющих каждую песню или мелодию, и прикрепляли GoPros к своим гитарам», чтобы использовать их в качестве образца. Для сцены, в которой Мигель играет музыку в своем секретном убежище, создатели фильма использовали «очень элегантные, лирические движения камеры» и «плавные смещения и медленные дуговые движения вокруг Мигеля, когда он играет на своей гитаре с очень малой глубиной поля, чтобы подчеркнуть красоту. свечи переднего плана с мягким фокусом ».

Кристиан Хоффман, супервайзер персонажей фильма, сказал, что все детали лица мамы Коко не были смоделированы. Вместо этого его команда использовала специальное программное обеспечение для разработки отдельных слоев деталей, которые затем добавлялись к ее лицу с помощью шейдера. По словам Хоффмана, модель персонажа была сделана с более высоким разрешением, чтобы исправить все морщины. Pixar использовал несколько собак-ксоло в качестве ориентира для персонажа Данте, а щупальце из Хэнка в поисках Дори использовалось для его языка.

Джессап назвал лепестковый мостик Бархатцев, соединяющий оба мира, «элегантным и волшебным». Майкл К. О'Брайен, супервайзер по спецэффектам, назвал это «огромной технической проблемой» для команды аниматоров, но назвал это чем-то «визуально захватывающим, с капающими с него лепестками; это было масштабное художественное мероприятие. производственная группа] хотела, чтобы он светился - чтобы чувствовать себя живым ». Сцены, в которых Мигель снимает несколько лепестков с моста и в которых Гектор погружается в мост, получили больше эффектов и особое художественное оформление.

Для Страны Мертвых Ункрич не хотел, чтобы «иметь просто свободный для всех, дурацкий мир », желая вместо этого добавить логики и« постоянно расширяться, потому что новые жители будут приходить регулярно ». Джессап сказал, что команда аниматоров хотела, чтобы Земля мертвых «стала ярким взрывом цвета», когда появится Мигель. Джессап также сказал, что «Ли [Ункрич] описал вертикальный мир башен, контрастирующий с плоскостностью Санта-Сесилии. Огни и отражения ослепительны, и есть сумасшедшая транспортная система, которая объединяет все это. Цвета костюмов намного ярче, чем в «Земля живых», где [команда аниматоров] пыталась оставаться в реальности. [Они] действительно приложили все усилия в Стране мертвых, чтобы сделать ее отражением праздника ». По словам Дэвида Рю, ведущего технического директора фильма, команда аниматоров «придумала способ добавить один источник света - но дать ему миллион баллов» для сцен снаружи в Стране мертвых: «Рендерер видит это. как один свет, но мы видим миллион огней ».

По словам арт-директора Даниэля Аррайга, аниматоры« должны были придумать, как придать [скелетам] индивидуальность без кожи, мускулов, носа или даже губ » и что они «играли с формами и рисовалимного картин. [Они] лепили и изучали черепа со всех сторон, чтобы понять, где [они] могут добавить привлекательности и очарования ». Глобальный технологический супервайзер Дж.Д. Норт был нанят на раннем этапе производства фильма, чтобы избежать проблем в процессе анимации. Нортрап сказал, что «каждая [из частей скелета] должна быть независимой, поэтому сложность буровой установки и напряжения, которая оказывает на трубопроводы, были такими, какие мы раньше не видели». Нортрупу также было поручено упростить элементы скелета для визуализации скоплений людей. Для создания скелетов использовалось несколько дополнительных элементов управления, поскольку они «должны двигаться так, как не умеют люди», согласно руководителю моделирования и артикуляции персонажей Майклу Хонсу. Хонс сказал, что кости предоставили собой особую проблему, заявив, что «было много перебранки с анимацией, чтобы все было правильно», но нашел «действительно крутые способы» для перемещения скелетов.

Музыка и саундтрек

Коко (Оригинальный саундтрек к фильму)
Альбом саундтреков от различных артистов
Выпущен10 ноября 2017 г. (2017-11-10)
Записаноавгуст - октябрь 2017 г.
Studio
Жанр
Длина79 : 09
Этикетка Уолт Дисней
Продюсер
Pixar хронология
Тачки 3. (2017)Коко (саундтрек к фильму) . (2017)Суперсемейка 2. (2018)
Майкл Джаккино хронология
Война за планету обезьян. (2017)Коко. (2017)Суперсемейка 2. (2018)

Музыка к фильму написана Майклом Джаккино. Жермен Франко, Адриан Молина, Роберт Лопес и Кристен Андерсон-Лопес написал песни. Запись музыки началась 14 августа 2017 года. Музыка была выпущена 10 ноября 2017 года.

Изначально фильм задумывался как мюзикл-прорыв в песню. Лопес и Андерсон-Лопес написали для фильма намного больше песен, чем было в выпущенной версии; одна часть, которая сохранилась в раскадровке до самого конца производства, была пояснительной песней, которая объясняла мексиканский праздник зрителям, чтобы начать фильм. В другой песне мать Мигеля объясняет традицию изготовления обуви в их семье и то, что это означает, что ему не разрешают заниматься музыкой. Планы сделать фильм полноценным музыкальным фильмом были отменены после первых пробных просмотров.

После 90-й церемонии вручения премии Оскар, где «Помни меня» получил награду за лучший оригинал Песня, альбом попал в топ-40 в чарте Billboard 200, подскочив со 120 до 39, где он достиг пика, прежде чем упасть до 64. На неделе 8 марта версия Мигеля "Помни" По данным Nielsen Music, Я получил 1,58 миллиона прослушиваний через онлайн-трансляцию.

Вся музыка написана Майклом Джаккино, за исключением указанных мест.

НазваниеАвтор (и)Исполнитель (и)Длина
1."Помни меня "Кристен Андерсон-Лопес Роберт Лопес Бенджамин Братт 1:49
2.«Очень необходимый совет»Жермен Франко, Майкл Джаккино и Адриан Молина Братт и Антонио Соль 1:45
3.«Все знают Хуаниту»Франко и МолинаГаэль Гарсия Берналь 1:15
4.«Un Poco Loco»Франко и МолинаГарсия Бернал и Энтони Гонсалес 1 : 52
5.«Хал але (Инструментальная музыка) »Хольгер Байер, Пэт Байер и Камило Лара Мексиканский институт звука 2:54
6.« Мир Es Mi Familia »Франко и МолинаГонсалес и Сол0:50
7.«Помни меня (Колыбельная)»Андерсон-Лопес и ЛопесГарсиа Берналь, Габриэлла Флорес и Либертад Гарсиа Фонци1:09
8."Ла Льорона "ТрадиционныйСол и Аланна Убах 2:45
9.«Помни меня (воссоединение) »Андерсон-Лопес и ЛопесГонсалес и Ана Офелия Мургуиа 1:13
10.«Гордый Корасон»Франко и МолинаГонсалес2: 03
11.«Помни меня (Дуо)»Андерсон-Лопес и ЛопесМигель feat. Наталья Лафуркад 2:46
12.«Будет ли он сапожником?»3:19
13.«Святыня и рывок»1:24
14.«У Мигеля есть топор, который нужно найти»1:18
15.«Звук судьбы»1:11
16.«Все относительно»2:38
17.«Переход через мост Бархатцев»1:49
18.«Департамент воссоединения семей»2:46
19.«Отмычка для побега»3:04
20.«Прогулка скелетов новичка»1:09
21.«Адиос Чичаррон»1:45
22.«Пласа-де-ла-Крус»0:22
23.«Семейные сомнения»2:25
24.«Принимая сторону»0:57
25.«Fiesta Espectacular»0:57
26."Fiesta con de la Cruz"2: 34
27.«У меня есть праправнук»1:15
28.«Благословение и признание»4: 46
29.«Пещерный дом в прошлом»2:22
30.«Семья Сомоса»2:22
31.«Reunión Familiar de Rivera»3:05
32.«Семейная дисфункция»2:01
33.«Возможность сделать фото»1:48
34.«Шоу должно продолжаться»2:31
35.«По ком звонит колокол»2:03
36.«Пробежка веков»1:50
37.«Год спустя»1:01
38.«Coco - Día de los Muertos Suite»5:47
Общая длина:79:09
Банда Сонора Оригинал
НазваниеWriter(s)Performer(s)Длина
1.«Recuérdame (Interpretada por Ernesto De la Cruz)»Кристен Андерсон-Лопес Роберт Лопес Марко Антонио Солис 1:49
2.«Dueto a Través del Tiempo»Жермен Франко, Майкл Джаккино и Адриан Молина Солис1:45
3."Хуанита"Франко и МолинаГаэль Гарсия Берналь 1:15
4.«Un Poco Loco»Франко и МолинаГарсия Берналь и Луис Анхель Гомес Харамилло 1:52
5.«Халале (Инструментальная музыка)»Хольгер Байер, Пэт Байер, Камило Лара Мексиканский институт звука 2:54
6."El Mundo es mi Familia"Франко и МолинаГомес Харамилло и Солис0:50
7.«Рекюрдам (Аррулло)»Андерсон-Лопес и ЛопесГарсия Бернал и Люси Эрнандес1:09
8."Ла Льорона "ТрадиционныйСолис и Анхелика Вейл 2:45
9."Рекьюэрдам (Реенкуэнтро)"Андерсон-Лопес и ЛопесРосио Гарсель и Гомес Харамилло1:13
10."Эль Латидо де ми Корасон"Франко и МолинаГомес Харамилло2:01
11.«Recuérdame»Андерсон-Лопес и ЛопесКарлос Ривера 2:43
12.«Помни меня (Дуо)»Андерсон-Лопес и ЛопесНаталья Лафуркад и Мигель 2:44
13.«Эль корридо де Мигель Ривера (Inspirado en« Coco »)»Бронко 3:57
14.«La bikina (Inspirado en« Coco »)»Рубен Фуэнтес Кароль Севилья 2:56
15."Bésame mucho (Inspirado en "Coco") "Consue ло Веласкес Хорхе Бланко 2:57
16.« Un mundo raro (Inspirado en «Coco») »La Santa Cecilia 3:27
17.« Recuérdame (Solo) (Inspirado en «Coco») »Андерсон- Лопес и ЛопесЛафуркад2:43
Банда Сонора Оригинал (Диск 2)
ЗаголовокДлина
1.«Будет ли он сапожником? »3:19
2.«Храм и Даш«1:24
3.«У Мигеля есть топор, который нужно найти»1:18
4.«Звук судьбы»1:11
5.«Все относительно»2:38
6.«Переход через мост Бархатцев»1:49
7.«Деп. Семейных воссоединений»2:46
8.«Ключ от скелета к побегу»3:04
9.«Прогулка скелета новичка»1 : 09
10.«Адиос Чичаррон»1:45
11.«Пласа-де-ла-Крус»0:22
12.«Сомнения в семье»2:25
13.«Принимая сторону»0:57
14."Fiesta Espectacular"0:57
15."Fiesta con de la Cruz"2:34
16.«У меня есть праправнук»1:15
17.«Благословение и признание»4:46
18.«Пещера, обитающая в прошлом»2:22
19.«Somos Familia»2:22
20.«Reunión Familiar de Rivera»3:05
21.«Семейна я дисфункция »2:01
22.«Возможность сделать фото»1:48
23.«Шоу должно продолжаться На«2:31
24.«По ком звонит колокол»2:03
25.»Пробежка веков»1:50
26.«Год спустя»1:01
27."Coco - Día de los Muertos Suite"5:47
Banda Sonora Original em Português
НазваниеАвтор (ы)Performer(s)Длина
1.«Lembra-te de Mim (Эрнесто де ла Крус)»Кристен Андерсон-Лопес Роберт Лопес Марио Редондо1:49
2.«Консельо Муито Несессарио»Жермен Франко, Майкл Джаккино, Адриан Молина Редондо1:45
3.«Quem Não Conhece a Juanita?»Франко и МолинаПедро Лейтао1:15
4.«Un Poco Loco»Франко и МолинаЖоао Педро Гонсалвес и Лейтау1:52
5.«Джалале (Инструментальная музыка)»Хольгер Байер, Пэт Байер и Камило Лара Мексиканский институт звука 2 : 54
6."O Mundo es Mi Família"Franco МолинаГонсалвес и Редондо0:50
7.«Лембра-те де Мим (Кансао де Эмбалар) »Андерсон-Лопес и ЛопесЛейтао и Мария Галанте1:09
8."Ла Льорона "ТрадиционныйАланна У бах и Антонио Сол2:45
9.«Лембра-те де Мим (Реуниао)»Андерсон-Лопес и ЛопесГонсалвес и Эрмелинда Дуарте1:13
10.«Пульсар до Меу Корасон»Франко и МолинаГонсалвес2: 03
11.«Помни меня (Дуо)»Андерсон-Лопес и ЛопесНаталья Лафуркад Мигель 2:44
12.«Будет ли он сапожником?»3:19
13.«Святилище и рывок»1:24
14.«У Мигеля есть топор, который нужно найти»1:18
15.Звук судьбы »1:11
16.« Все относительно »2:38
17.« Переход через мост Бархатцев »1:49
18."Отдел. семейных воссоединений »2:46
19.« Ключ от скелета к побегу »3:04
20.« Прогулка скелетов новичка. «1:09
21.« Адиос Чичаррон »1:45
22.« Пласа-де-ла-Крус »0: 22
23.«Сомнения в семье»2:25
24.«Принимая сторону»0:57
25."Fiesta Espectacular"0:57
26."Fiesta con de la Cruz"2:34
27." У меня есть праправнук »1:15
28.« Благословение и признание »4:46
29.«Пещера, живущая в прошлом»2:22
30.«Somos Familia»2:22
31.«Reunión Familiar de Rivera» «3:05
32.« Семейная дисфункция »2:01
33.« Использование возможности фото »1 : 48
34.«Шоу должно продолжаться»2:31
35.«По ком звонит колокол»2:03
36.«Пробежка веков»1:50
37.«Год спустя»1:01
38."Coco - Día de los Muertos Suite"5:47

Маркетинг и выпуск

Первый тизер Коко был выпущен 15 марта 2017 года, за два дня до всемирного открытия Disney's Beauty and the Beast. Тизер-трейлер представил основную концепцию фильма с акцентом на музыке. Скотт Мендельсон из Forbes похвалил трейлер как «потрясающую продажу Pixar старой школы, в основном состоящую из одного эпизода и предлагающую лишь малейший намек на то, что будет дальше». Темы и образы фильма сравнивались с другим анимационным фильмом, посвященным Диа де Муэртос, Книгой жизни (2014). Двухминутный короткометражный фильм под названием «Обед Данте - Короткий хвост» был выпущен в сети 29 марта 2017 года. Он представляет второго персонажа фильма, Ксолоитцкуинтли по имени Данте. Короткометражный фильм был создан Ункричем и его командой на ранней стадии анимации, чтобы лучше понять персонажа.

Первый официальный трейлер был выпущен 7 июня 2017 года, за ним последовал второй трейлер 13 сентября. Фильм широко продавался в Мексике, включая традиционную рекламу с раскрашенными стенами, обычно используемую для местных мероприятий, а не для фильмов. Cinépolis, сеть кинотеатров в стране, провела конкурс на дублирование персонажа фильма, а другая сеть кинотеатров провела конкурс, чтобы стать интервьюером для актеров и съемочной группы фильма.

Coco была выпущена в Мексике 27 октября 2017 года, за выходные до Día de los Muertos. Фильм был выпущен в США 22 ноября 2017 года, во время выходных Дня благодарения и через три недели после праздника Диа-де-лос-Муэртос, а также в Великобритании 19 января 2018 года. переполненный рынок, которому предшествовали Тор: Рагнарок, Лига Справедливости и еще один анимационный фильм Звезда, а затем Звездные войны: Последние джедаи и еще один анимационный фильм, Фердинанд, через три недели после Дня Благодарения. Это один из трех фильмов Диснея, выпущенных в коридоре с ноября по декабрь.

Коко - второе предложение Pixar в году после Тачки 3, причем 2017 год - второй год. Pixar выпустила два фильма после 2015 года (с наизнанку и Хороший динозавр ). Фильм сопровождался в кинотеатрах 21-минутным короткометражным фильмом Walt Disney Animation Studios Olaf's Frozen Adventure в качестве ограниченного по времени предложения с персонажами из Frozen, Коко - первый фильм Pixar, который не сопровождался короткометражкой Pixar в кинотеатрах с момента их первого фильма История игрушек в 1995 году. В фильме также есть первая игра для реальности, это первая разработка Pixar для реальности.

Домашние медиа

Coco была выпущена для онлайн-потоковой передачи и цифрового разрешения высокого разрешения 13 февраля 2018 г., а также на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray от 27 февраля 2018 г., автор Walt Disney St udios Home Entertainment. Коко получил доступ на Netflix в США 29 мая, а затем перешла на Disney + 29 ноября 2019 года.

Приемная

касса

Коко собрало 210,5 млн долларов в США и 597,4 млн долларов в других странах, на общую сумму 807,8 млн долларов по всему миру.

Мексика

Коко была выпущена в Мексике 27 октября, почти за месяц до его выхода в США. В первый уик-энд он собрал 9,3 миллиона долларов, это были первые выходные для оригинального анимационного фильма и самый большой дебют анимационного фильма за пределами летнего киносезона на рынке. Во второй уик-энд он заработал еще 10,8 миллиона долларов, что на 12% больше, чем в первые выходные, в результате чего общая сумма составила 28 миллионов долларов. Он стал самым быстрым за десять дней для анимационного фильма в Мексике, а также самым большим оригинальным анимационным выпуском, когда-либоавшимся на этой территории. За третий уик-энд он упал на 23%, составив 8,4 миллиона долларов. В результате его общая сумма составила 792 миллиона мексиканских долларов (41,4 миллиона долларов США), что сделало его самым кассовым анимационным фильмом и величиной кассовым фильмом за все время в Мексике после фильма Marvel Мстители в местной валюте.. Несколько дней спустя, 15 ноября, он прошел «Мстители» и стал самым кассовым фильмом на мексиканском рынке.

США и Канада

В США и Канаде выручка по прогнозам, за первые пять дней в кинотеатрах 3987 выручка составит 55–65 миллионов долларов, в том числе около 40 миллионов долларов в первые выходные. Он заработал 2,3 миллиона долларов за предварительные просмотры во вторник, между двумя предыдущими ноябрьскими выпусками Disney Moana (2,6 миллиона долларов) и Хороший динозавр (1,3 миллиона долларов) и 13,2 миллиона долларов в первый день. Он дебютировал с 50,8 млн долларов (включая 72,9 млн долларов за пять дней), заняв первое место в прокате. Это был 4-й по величине День благодарения за всю историю открытия, после других анимационных фильмов Холодное сердце, Моана и История игрушек 2. За второй уик-энд фильм упал на 46% до 27,5 миллионов долларов, меньше, чем «Моана», «Холодное сердце», «Запутанная история» и «Хороший динозавр», и снова стал лидером по кассовым сборам. В третий уик-энд фильм снова превысил кассовые сборы, упав на 33% и собрав 18,5 миллиона долларов, аналогично Моане. Он стал четвертым фильмом 2017 года, который трижды превысил кассовые сборы, после Сплит, Судьба яростного и Телохранитель киллера, прежде чем его обогнал Собственный Disney Звездные войны: Последние джедаи и еще один анимационный фильм, Фердинанд, в четвертый уик-энд.

Он упал на шестую строчку в пятый уик-энд из-за конкурс от трех новых релизов - Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли, Идеальный голос 3 и Величайший шоумен - Несмотря на небольшое снижение снова; на Рождество он собрал 2,8 миллиона долларов. В праздничную неделю с 22 по 28 декабря фильм занял шестую строчку с общим доходом в 16,3 миллиона долларов, что на 6% больше, чем на предыдущей неделе, несмотря на потерю более 1000 кинотеатров. В свои шестые выходные он занял шестое место, поднявшись на 39% и 87%, соответственно, за трехдневные и четырехдневные выходные; в первый день нового года он собрал 2,6 миллиона долларов. В восьмой уик-энд (включая День Мартина Лютера Кинга ) он не попал в первую десятку, упав на 38% и 14% соответственно за трехдневные и четырехдневные выходные

Другие страны

Китай Коко занял первое место по кассовым сборам за три дня, собрав 18,2 миллиона долларов за три дня, что сделало его вторым по величине открытием для мультфильмов Disney или Pixar в году. рынок, позади Зверополис. После того, как каждый будний день в первую неделю наблюдался рост продаж, фильм вырос на 148% во второй уик-энд, в результате чего общая сумма на рынке составила 75,6 миллиона долларов. В третий уик-энд он упал на 21%, снова заняв первое место и собрав 35 миллионов долларов. В четвертый уик-энд фильм упал на третью долларовую строчку из-за конкуренции со стороны двух новых отечественных фильмов, собрав 17,1 миллиона долларов. Успех Китайской экономики неожиданно стал для международных аналитиков кассовых сборов, которые прогнозировали прибыль в 30–40 миллионов долларов. Ко вторым выходным он стал самым кассовым релизом Pixar за всю историю Китая, почти вдвое превзойдя стать рекордсмена В поисках Дори, а к пятым выходным он превзошел Гадкий Я 3 вторым после «Зверополиса» кассовым анимационным фильмом в стране. Фильм был выпущен в Японии, его последний рынок, 16 марта 2018 года. По состоянию на 1 мая 2018 года большими годами рынками сбыта фильма были Китай (189,2 миллиона долларов), Мексика (57,8 миллиона долларов), Япония (41,4 миллиона долларов), Франция (33,2 миллиона долларов).), Соединенное Королевство (26,1 млн долларов), Южная Корея (25,9 млн долларов), Испания (21,4 млн долларов), Аргентина (17,6 млн долларов), Италия (14,4 млн долларов) и Германия (12,3 млн долларов).

Критический ответ

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет одобрения 97%, основанный на 341 обзоре, со средней оценкой 8,3 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Богатое визуальное удовольствие сочетается с вдумчивым повествованием, в котором используется семейный подход к вопросам культуры, семьи, жизни и смерти». Это был анимационный фильм с наивысшим рейтингом сайта и девятый по рейтингу широкий выпуск в 2017 году. На Metacritic, присваивает нормализованный рейтинг который обзорам, фильм имеет средневзвешенную оценку 81 из 100, исходя из 48 критиков, что указывает на «всеобщее признание». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «А +» по шкале от A + до F, что является одним из менее чем 90 фильмов в истории сервиса, получивших такую ​​оценку; Кроме того, это был шестой фильм Pixar, получивший эту оценку - предыдущий фильм был Наверх в 2009 году. Он также получил 95% положительных оценок, включая редкую оценку из пяти, от зрителей на PostTrak, а также 76% «определенно рекомендуют».

Майкл Рехтшаффен из The Hollywood Reporter сказал: «На каждом этапе творческого процесса создателей фильма (сценарий цитируется ветерану Pixar Молине и Мэтью Олдри) обеспечивается обширный сплетенный гобелен с помощью всестороннего всестороннего исследования, полностью объемными персонажами., умными штрихамиальными, нежными и забавно жуткими, и яркими, красиво текстурированными визуальными эффектами ». Роберт Абеле из TheWrap похвалил фильм, сказав: «Если анимационный фильм предлагает детям способ переживать смерть, трудно представить себе более энергичный, трогательный и веселый пример, чем Коко». В своем обзоре для Variety Питер Дебрюге писал: «В любом случае, это работает: создатели Коко явно имеют в виду идеальный финал, чем они прибили все остальные детали, и хотя фильм затягивается мест и содержит слишком много детских» «[] эффективное, но не исключительное дополнение к творчеству Pixar». Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com «Есть оттенок японского мастера Хаяо Миядзаки в прямолинейном изображении, взаимодействующих с живыми мертвыми, а также в изображении некоторых существующих», таких как Данте и Пепита Этот фильм - классика ».

Питер Трэверс Он завершил свой обзор по поводу [Коко], пока я смотрел его, но я не вспомнил, в чем они могли заключиться. из Rolling Stone оценил ф ильм на 3,5 балла из четырех, назвав его «любовной данью мексиканской культуре», высоко оценив анимацию, вокальные выступления (особенно Гонсалеса, Гарсиа Берналя и Братта), а также его эмоциональность и тематичность. тон и глубина. Chicago Tribune из Майкл Филлипс назвал фильм «очень хорошим, красиво анимированным», высоко оценив музыку и песни Джаккино, а также сравнив эмоциональный тон Наизнанку. А. О. Скотт из The New York Times похвалил фильм как «проверенную временем мелодию с пленительной оригинальностью и чутьем, с блуждающей игривой эрудицией в области поп-культуры» и назвал фильм культурной атмосферой. «Инклюзивный» и «визитная карточка Диснея». Ричард Ропер из Chicago Sun-Times счел фильм «полной жизни» и счел его «веселым и веселым». душераздирающее приключение », оценивая вокальные исполнения как« фантастические »и« первоклассные ». Брайан Труитт из USA Today охарактеризовал фильм как «искрометный, умный и продуманный», назвав его одним из «самых великолепных анимационных фильмов Pixar» и «самым музыкальным фильмом Pixar с множеством запоминающихся мелодий».. Стивен Уитти из Newark Star-Ledger писал, что фоны обладают яркостью, и его несет тепло. И даже после того, как это сделано, они задерживаются, совсем ненадолго - как идеально взятый гитарный аккорд ».

Награды

Коко была номинирована на различные награды и выиграла ряд из них, в том числе несколько за лучший анимационный фильм. Особых похвал получила песня "Помни меня ". На 75-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» он выиграл лучший анимационный полнометражный фильм и был номинирован на лучшую оригинальную песню за песню «Remember Me». Возглавил 45-ю Annie Awards с наибольшим количеством Оним первых номинаций, набрав тринадцать, среди них Лучший анимационный полнометражный фильм, Выдающиеся достижения в режиссуре в производстве анимационных фильмов, Выдающиеся достижения в области озвучивания при создании анимационных фильмов и Выдающиеся достижения в области озвучивания при создании анимационных фильмов для Гонсалеса. На 90-й церемонии вручения награды Оскар он получил лучший анимационный фильм и лучшую оригинальную песню. Коко была выбрана Национальным наблюдательным советом в лучшего анимационного фильма 2017 года.

Противоречие

В 2018 году новостные агентства представили, что Disney Pixar не удалось раскрыть, что продюсеры Коко создали персонажа «Мама Коко» на основе Марии де ла Салуд Рамирес Кабальеро из деревни Пурепеча в Санта-Фе-де-ла-Лагуна, "город гончаров Пурепеча в Кирога, Мичоакан ". В новостном интервью Салуд заявил, что продюсеры «предложили мне так много вещей, но из этого ничего не вышло. Они только пришли, сделали мою фотографию и забрали ее с собой. Они спросили меня, что мне нужно. Ну посмотрите, как я живу. и одна. Мои дочери живут здесь, за домом. А я здесь одна, вот что у меня есть ». В отчете Telemundo жители и ремесленники Санта-Фе-да-ла-Лагуна признали, что внимание, уделяемое Салуду людьми во всем мире, способствовало росту туризма в городе. Габриэла Габриэль Фабиан, гончар из города, отметила, что «это принесло нам пользу, потому что приезжает намного больше туристов. Этот город известен славе женщины, они покупают наши произведения искусства, все, что мы делаем, и ее изображения ».

В то время как производственная группа Disney Pixar осознала, что они «основали Ривера - матриархат, состоящий из нескольких поколений во главе с внушительной бабушкой Мигеля, - на реальных семьях, которые они объединились во время посещения мексиканских штатов Оахака и Гуанахуато в период 2011 по 2013 год, "они не признали вклад Салуда в создание фильма. Соруководитель Адриан Молина заявил:« [Коко] не только живет в настоящем месте, в настоящем месте, в Мексике, но и основываясь на реальных традициях, мы знали, что очень важно провести исследование, чтобы зафиксировать каждую деталь, чтобы мы вернемся в Pixar и начнем решать, как будет выглядеть этот город, что будет носить эта бабушка, какие танцы и музыку «Салуд сообщается, что с момента выхода фильма многие люди, даже не включаются во всех отчетах Disney Pixar».

Салуд сообщил, что с момента выхода фильма. За рубежом, привлекает ее и будут называть ее "Мама Коко". В ответ она ответила: «Да, но [« Мама Коко »] не мое имя. [Продюсеры] выбрали это имя. И теперь все люди, приходят и навещают нас, говорят нам, что это мое имя. Но я говорю им, что нет, это не мое имя. Меня зовут Мария де ла Салуд ". Перед выходом фильма Салуд диагностировали хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ), и теперь ей приходится использовать кислородные баллоны, чтобы дышать.

Примечания

, чтобы компания признала ее вклад, несмотря на то, что ее бабушке, необходимо заряжать кислородный баллон каждые два дня.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Коко (фильм 2017 г.)
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Коко (фильм 2017 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:32:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте