Levi Strauss & Co.

редактировать
Американская компания по производству одежды

Levi Strauss Co.
Тип Публичный
Торгуется как NYSE : LEVI (Класс A)
ПромышленностьОдежда
Основана1 мая, 1873; 147 лет назад (1873-05-01) (как Дэвид Стерн и Леви Страусс)
ОсновательЛеви Страусс
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Количество отделений2 800 магазинов, управляемых компанией
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЧип Берг (Генеральный директор ); Хармит Сингх (финансовый директор ); Стивен Нил (председатель )
Продуктыджинсы
брендыLevi's, Докеры, житель, подпись Levi Strauss Co.
ВыручкаУвеличить $ 5,575 миллиарда (2018)
Операционная прибыль Увеличить 537,06 миллиона долларов (2018)
Чистая прибыль Увеличить 283,21 миллиона долларов (2016)
Общие активы Увеличить 3,542 миллиарда долларов (2018)
Количество сотрудников15100 (2018)
Веб-сайтwww.levistrauss.com

Levi Strauss Co. () - американская компания по производству одежды, известная во всем мире своим Levi's () бренд джинсов джинсов. Он был основан в мае 1853 года, когда немецкий иммигрант Леви Стросс переехал из Буттенхейма, Бавария, в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы открыть филиал его братьев в Нью-Йорке галантерейных товаров на западном побережье. Головной офис компании расположен в Levi's Plaza в Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение и формирование (1853–1890-е годы)
    • 1.2 Рост популярности (1910–1960-е годы)
    • 1.3 Эпоха синих джинсов (1960–1980-е годы)
    • 1.4 Конкуренция между брендами (1990-е годы)
    • 1.5 Более поздние разработки (2000–1980 годы) присутствует)
  • 2 Культурное влияние
  • 3 Корпоративная структура и персонал
  • 4 Текущие продукты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Происхождение и образование (1853–1890-е годы)

Немецко-еврейский иммигрант Леви Страусс начал свой бизнес по адресу 90 Sacramento Street в Сан-Франциско, а затем переехал в 62 Сакраменто-стрит. В 1858 году компания была внесена в список импортеров одежды Strauss, Levi (David Stern Levis Strauss) и т. Д. 63 и 65 Sacramento St. (сегодня, на территории вестибюля на улице Сакраменто, 353) в Сан-Франциско Директории, где Штраус является менеджером по продажам, а его шурин, Дэвид Стерн, as его менеджером. Джейкоб Дэвис, латвийско-еврейский иммигрант, портной из Рино, Невада, который часто покупал куски ткани из джинсовой ткани у Levi Strauss Co оптовый дом. После того, как один из клиентов Дэвиса продолжал покупать ткань для укрепления рваных штанов, у него возникла идея использовать медные заклепки для усиления точек напряжения, например, в углах карманов и у основания застежки-пуговицы. У Дэвиса не было необходимых денег для покупки патента, поэтому он написал Штраусу, предлагая им вместе заняться бизнесом. После того, как Леви принял предложение Джейкоба, 20 мая 1873 года двое мужчин получили США. Патент 139,121 из Управления США по патентам и товарным знакам. Запатентованная заклепка позже была включена в дизайн джинсов и рекламу компании. Вопреки рекламной кампании, предполагающей, что Леви Страусс продал свои первые джинсы золотодобытчикам во время Калифорнийской золотой лихорадки (пик которой пришелся на 1849 год), производство джинсовых комбинезонов началось только в 1870-х годах. Компания создала свою первую пару джинсов Levi's 501 в 1890-х годах.

Рост популярности (1910–1960)

Фотография рекламного знака Levi Strauss Co., нарисованного на кирпиче стена в Вудленде, Калифорния Реклама Леви Страусса на здании в Вудленде, Калифорния

Современные джинсы начали появляться в 1920-х годах, но продажи в основном ограничивались рабочими жители западных Соединенных Штатов, такие как ковбои, лесорубы и железнодорожники. Джинсы Levi's, по-видимому, впервые были представлены на Востоке во время повального увлечения «ранчо чуваками» 1930-х годов, когда отдыхавшие с Востока возвращались домой с рассказами (и обычно примерами) о износостойких брюках с заклепками. Еще один импульс наступил во время Второй мировой войны, когда синие джинсы были объявлены товаром первой необходимости и продавались только людям, занятым на оборонных работах.

Между 1950-ми и 1980-ми годами джинсы Levi's стали популярными среди широкого круга молодежных субкультур, включая гризеры, модники, рокеры и хиппи. Популярные термоусадочные модели Levi 501 продавались с уникальными размерами; указанный размер относится к размеру джинсов до усадки, и усадка была значительной. Компания по-прежнему производит эти нестандартные джинсы уникального размера, и они по-прежнему являются товаром номер один для Levi. Хотя популярные предания (поддерживаемые маркетингом компании) утверждают, что первоначальный дизайн остается неизменным, это не так: во время Второй мировой войны заклепка на промежности и поясная подпруга были удалены, чтобы соответствовать требованиям Совета по военному производству по сохранению металла, и не были заменены после война. Кроме того, заклепки задних карманов, которые с 1937 года были покрыты джинсовой тканью, были полностью удалены в 1950-х годах из-за жалоб на то, что они царапали мебель.

Эпоха синих джинсов (1960-е – 1980-е годы)

Пара Levi's 501 необработанные джинсы

С начала 1960-х до середины 1970-х годов Levi Strauss пережил значительный рост своего бизнеса, поскольку более повседневный образ 1960-х и 1970-х годов положил начало "помешательству на синих джинсах" и послужил катализатором для бренда.. Levi's под руководством Уолтера Хааса, Питера Хааса-старшего, Пола Гласко и Джорджа П. Симпкинса-старшего расширила линейку одежды фирмы, добавив новую одежду и модели, в том числе выстиранные джинсы, благодаря приобретению Great Western Garment Company (GWG), канадский производитель одежды. Приобретение привело к внедрению современной техники «промывки камня », которую до сих пор использует Леви Стросс. Симпкинсу приписывают рекордное расширение производственных мощностей компании с 16 до более чем 63 заводов в Соединенных Штатах с 1964 по 1974 год и 23 за рубежом. Расширение Levi's под руководством Симпкинса было достигнуто без единого члена профсоюзов в результате твердой позиции Леви и семьи Хаас в отношении прав человека и использования Симпкинсом «оплаты за результативность» производства, начиная с уровня оператора швейной машины. В результате заводы Levi's были признаны самыми производительными, наиболее организованными и чистыми текстильными предприятиями своего времени. Из компании с пятнадцатью продавцами, двумя заводами и почти без бизнеса к востоку от Миссисипи в 1946 году организация выросла за тридцать лет и насчитывает более 22000 продавцов, 50 заводов и офисов в 35 странах.

В 1980-х компания закрыла около 60 своих производственных предприятий из-за финансовых трудностей и сильной конкуренции со стороны конкурентов.

Бренд Dockers, запущенный в 1986 году и продаваемый в основном через сети универмагов помогли компании развиваться до середины 1990-х, когда продажи джинсовой ткани начали падать. Докеры были представлены в Европе в 1996 году под руководством генерального директора Хорхе Бардина. Леви Стросс попытался продать подразделение Dockers в 2004 году, чтобы погасить часть непогашенного долга компании в размере 2,6 миллиарда долларов.

Конкуренция между брендами (1990-е годы)

Levi's 506 внутри

К 1990-м годам Levi's столкнулась с конкуренцией со стороны других брендов и более дешевой продукции из-за рубежа и начала ускорять темпы закрытия своих заводов в США и их использования договоров оффшорного субподряда. В 1991 году Леви Стросс был замешан в скандале, связанном с брюками, произведенными на Северных Марианских островах : было показано, что около 3% джинсов Levi's, ежегодно продаваемых под маркой «Сделано в США», были произведены китайскими рабочими под маркой «Сделано в США». то, что Министерство труда США назвало «рабскими» условиями. По состоянию на 2016 год большинство джинсов Levi's производится за пределами США, хотя некоторые из более дорогих и дорогих моделей по-прежнему производятся в США.

Указано для ниже минимальной заработной платы, семидневные рабочие недели с 12-часовые смены, плохие условия жизни и другие унижения, Tan Holdings Corporation, субподрядчик Леви Стросса на Марианских островах, заплатил крупнейшие на тот момент штрафы в истории труда США, распределив более 9 миллионов долларов в качестве возмещения некоторым 1200 сотрудников. Леви Стросс заявил, что ничего не знает о преступлениях, затем разорвал связи с семьей Тан и ввел трудовые реформы и практику инспектирования на своих офшорных объектах.

Группа активистов Fuerza Unida (United Force), сформированная после закрытия завода в Сан-Антонио, Техас в январе 1990 года, в котором 1150 швеей, некоторые из которых работали на Леви Стросса на протяжении десятилетий, увидели, что их работа была экспортирована в Коста-Рику. В середине и конце 1990-х Fuerza Unida пикетировала штаб-квартиру Levi Strauss в Сан-Франциско и устраивала голодовки и сидячие забастовки в знак протеста против политики компании в сфере труда.

Компания взяла многомиллиардный долг в Февраль 1996 г., чтобы помочь профинансировать серию выкупов акций с использованием заемных средств членами семьи. Акции Levi Strauss в то время публично не торговались; По состоянию на 2016 год фирма почти полностью принадлежала косвенным потомкам и родственникам Леви Стросса, четверо племянников которого унаследовали галантерейную фирму в Сан-Франциско после смерти их дяди в 1902 году. Облигации корпорации торгуются на открытом рынке, как и акции компании. Филиал в Японии, Levi Strauss Japan KK

В июне 1996 года компания предложила выплатить своим работникам необычные дивиденды в размере до 750 миллионов долларов через шесть лет, остановив план по увеличению запаса сотрудников на время внутреннего выкупа семьи. Однако компания не смогла достичь целевых показателей денежного потока, и дивиденды работникам не выплачивались.

Годовые продажи бренда выросли в 1997 году и достигли 7,1 миллиарда долларов.

Более поздние разработки (2000–1920 гг.) присутствует)

Флагманский магазин в Таймс-сквер, Нью-Йорк Магазин Levi's в Торговом центре Чадстона, Мельбурн, Австралия Аутлет Levi's в Vaughan Mills, торговом центре в Vaughan, Онтарио, Канада

В 2002 году Levi Strauss начал закрытие деловое сотрудничество с Walmart, производство специальной линии джинсов «Signature» и другой одежды для эксклюзивной продажи в магазинах Walmart до 2006 года. Леви Страусс возглавляет швейную промышленность в делах о нарушении прав на товарные знаки, подавая документы с 2001 г. против конкурентов возбуждено около 100 исков. Большинство дел связано с предполагаемой имитацией рисунка двойной дуги на заднем кармане Levi's (US товарный знак № 1,139,254), который Леви подал на регистрацию товарного знака в 1978 году. Levi's добилась успеха. подал в суд на Guess, Polo Ralph Lauren, Esprit Holdings, Zegna, Zumiez и Lucky Brand Jeans и другие компании.

В 2002 году компания закрыла свой завод на Валенсия-стрит в Сан-Франциско, который открылся в том же году, когда в городе произошло апрельское землетрясение 1906 года. К концу 2003 года закрытие последней фабрики Levi's в США в Сан-Антонио положило конец 150-летию джинсов , произведенных в США. Несколько лет спустя в США возобновилось производство нескольких более дорогих и дорогих джинсов.

К 2007 году Levi Strauss снова стал прибыльным после снижения продаж в течение девяти из предыдущих десяти лет. Общий годовой объем продаж компании составил чуть более 4 миллиардов долларов, что на 3 миллиарда долларов меньше, чем во время максимальной производительности в середине 1990-х годов. После более чем двух десятилетий семейного владения в средствах массовой информации в июле 2007 года поползли слухи о возможном публичном размещении акций. В 2009 году СМИ отметили продажу джинсов в беспроцентный кредит из-за глобальной спад. В 2010 году компания стала партнером Filson, производителя товаров для активного отдыха в Сиэтле, чтобы произвести линию высококлассных курток и спецодежды.

В 2011 году компания наняла Chip Bergh as президент и главный исполнительный директор бренда.

8 мая 2013 года NFL San Francisco 49ers объявили, что Levi Strauss Co. приобрела права на присвоение названия своему новому стадиону в Санта-Кларе, Калифорния. Сделка о правах наименования требовала от Levi's выплатить 220,3 миллиона долларов городу Санта-Клара и 49ers в течение двадцати лет с возможностью продления сделки еще на пять лет примерно на 75 миллионов долларов. По состоянию на 2016 год джинсы Levi Strauss Signature продаются в 110 странах.

В 2016 году выручка компании составила 4,6 миллиарда долларов.

13 июля 2017 года наследник Леви Стросса Билл Голдман скончался в крушение частного самолета возле Сономы, Калифорния.

В 2017 году Levi Strauss Co. выпустила «умную куртку», одежду, которую они разработали в сотрудничестве с Google. После двух лет сотрудничества в результате была получена джинсовая куртка по цене 350 долларов.

В марте 2019 года Levi's дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «LEVI». Levi Strauss оценена в $ 6,6 млрд, так как IPO цены превысили план.

Ожидается, что в 2020 году Levi Strauss Co. полностью заменит химическое использование на лазеры, чтобы вырезать и оформить рваные части джинсов. В декабре 2019 года организация Engage for Good (ранее Cause Marketing Forum) наградила компанию премией Golden Halo на 2020 год вместе с Habitat for Humanity за их достижения в корпоративном социальном воздействии.

Культурное влияние

Levi's носили люди из всех слоев общества, от шахтеров до актеров и лауреатов Нобелевской премии, от Марлона Брандо до самого Альберта Эйнштейна, чья кожаная куртка было сделано Levi Strauss Co в 1930-х годах и продано на аукционе Christies в июле 2016 года за 110 500 фунтов стерлингов.

Корпоративная структура и персонал

Levi's Plaza, штаб-квартира компании

Levi Strauss Co. - всемирная корпорация, состоящая из трех географических подразделений: Levi Strauss Americas (LSA) со штаб-квартирой в Сан-Франциско ; Levi Strauss Europe (LSE), базирующийся в Брюсселе ; и Levi Strauss Asia Pacific, Middle East and Africa (LSAMA), базирующаяся в Сингапуре. В компании работает около 16 000 человек по всему миру.

Штраус передал компанию своим племянникам, сыновьям Дэвида Стерна, после его смерти в 1902 году. Уолтер А. Хаас, который женился на дочери четвертого сына Дэвида, Зигмунда Стерна, стал президентом в 1928 году, и компания оставалась в собственности семьи Штерн-Хаас до первого публичного размещения в 1971 году. Однако в 1985 году семья Хаас вернула себе право собственности на компанию, снова сделав ее частной на следующие 34 года. В феврале 2019 года компания подала в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам для первичного публичного размещения, торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером LEVI. Levi Strauss во второй раз в своей истории стала публичной компанией 21 марта 2019 года по цене 17 долларов за акцию.

Компания также известна продвижением прогрессивных идей. Они были одним из первых учреждений частного сектора, поддержавших интересы ЛГБТ, и во время президентской кампании 2016 года пожертвовали 1 миллион долларов на поддержку иммиграции и ЛГБТК прав. В 2018 году генеральный директор Чип Берг опубликовал в журнале Fortune статью, в которой высказался против насилия с применением огнестрельного оружия.

Levis зафиксировал 62% -ное падение продаж из-за COVID-19. Последние несколько месяцев были заблокированы, что привело к сокращению расходов на одежду, особенно на брюки. По словам Левиса, зафиксирован убыток в размере 364 млн долларов. Levis сократил 700 офисных рабочих мест, что могло бы помочь им сэкономить 100 миллионов долларов.

Текущие продукты

По состоянию на 2019 год подавляющее большинство Levi's производилось за рубежом в ряде развивающихся стран, таких как Индия., Шри-Ланка, Вьетнам и Индонезия из-за наличия дешевой рабочей силы и сырья. Однако некоторые стили в линиях «Levi's Premium» и «Levi's Vintage Clothing» производятся в США. Компания производит намного больше, чем просто джинсы, включая полные линии рубашек, курток, свитеров, нижнего белья, носков, очков, аксессуаров, обуви, платьев, юбок и кожаных изделий. Все джинсы и брюки подразделяются на категории по крою - узкие, узкие, прямые, облегающие, зауженные, свободные, расклешенные и «большие и высокие» - и обозначаются трехзначными номерами товарных знаков. Модель 501, оригинальный современный дизайн компании, доступна как для мужчин, так и для женщин. Остальная часть серии 500 предназначена для мужчин, а серии 300, 400, 700 и 800 - для женщин.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Levi Strauss Co..

Координаты : 37 ° 48′10 ″ с.ш., 122 ° 24′10 ″ з.д. 37,80278 ° с.ш. 122,40278 ° з.д. / 37,80278; -122.40278

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте