Walt Disney Imagineering

редактировать
Отдел исследований и разработок The Walt Disney Company

Walt Disney Imagineering Research Development, Inc.
Торговое наименование Walt Disney Imagineering
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИнженерное дело, архитектура дизайн
Основание16 декабря 1952 г.; 67 лет назад (1952-12-16)
Штаб-квартираКреативный кампус Гранд-Сентрал, Глендейл, Калифорния, США
Ключевые люди
  • Боб Вайс (президент)
ПродукцияТематические парки, курорты, аттракционы, круизные лайнеры, объекты недвижимости, развлекательные центры
УслугиДизайн. Управление недвижимостью
Материнская компания Парки Disney, развлечения и продукты. (The Walt Disney Company )
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это на Wikidata

Walt Disney Imagineering Research Development, Inc., обычно именуемый Imagineering, является исследованием и разработка подразделения The Walt Disney Company, ответственного за создание, проектирование и строительство тематических парков Disney и аттракционов по всему миру. Компания также управляет собственностью The Walt Disney Company: от Walt Disney Studios в Бербанке до New Amsterdam Theater и Times Square Studios Ltd. в Нью-Йорке. Основанная Уолтом Диснеем для надзора за производством Диснейленда, первоначально она была известна как Walt Disney, Inc., затем WED Enterprises, из инициалы означают «Уолтер Элиас Дисней», полное имя соучредителя компании. Компания Imagineering со штаб-квартирой в Глендейле, Калифорния состоит из «Imagineers», которые являются иллюстраторами, архитекторами, инженерами, дизайнерами освещения, сценаристами и графическими дизайнерами.

Термин Imagineering, portmanteau, был введен в 1940-х годах компанией Alcoa для описания смешения воображения и инженерии и использовался Union Carbide в внутреннем журнале в 1957 году, со статьей Ричарда Ф. Зайлера под названием «МОЗГОВОЙ ШТУРМ - ЭТО РАЗРАБОТКА ВОСПРИЯТИЯ». Disney подала заявку на регистрацию товарного знака для этого термина в 1989 году, заявив о первом использовании этого термина в 1962 году. Imagineering является зарегистрированным товарным знаком компании Disney Enterprises, Inc.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 WED Enterprises
    • 1.2 Воображение
  • 2 Принципа
    • 2.1 Искусство шоу
    • 2.2 Десять заповедей Микки
  • 3 Инновации
    • 3.1 Аудио-аниматроника
    • 3.2 WEDway
  • 4 Проекты тематических парков
    • 4.1 Текущие проекты Imagineering
  • 5 Другие проекты
  • 6 Корпоративные офисы
  • 7 Библиография
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

WED Enterprises

Walt Disney, Inc. (WDI) была основана Уолтом Диснеем 16 декабря 1952 года с инженерным подразделением, которому было поручено проектирование Диснейленд. В свете возражений его брата Роя, а также потенциальных акционеров, WDI была переименована в WED Enterprises в 1953 году на основе инициалов Уолта. В 1961 году WED переехал в Grand Central Business Park. Проектно-архитектурная группа WED Enterprises стала настолько неотъемлемой частью деятельности студии Disney, что Disney Productions купила ее 5 февраля. 1965 вместе с названием WED Enterprises.

Imagineering

В январе 1986 года подразделение было переименовано в Walt Disney Imagineering. В 1996 году компания Disney Development, дочерняя компания Disney по развитию недвижимости, объединилась с Imagineering.

Imagineering создала Disney Fair, туристический аттракцион в США, премьера которого состоялась в сентябре 1996 года., ярмарка закрылась после нескольких остановок. Disney Entertainment Projects (Asia Pacific), Inc., новая дочерняя компания Disney в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выбрала переименованную ярмарку под названием DisneyFest в качестве своего первого проекта, который откроется в Сингапуре 30 октября 1997 года.

К 1997 году Когда Дисней купил парк, воображающие находились в нескольких зданиях в бизнес-парке Grand Central. В сентябре 1999 года Disney Imagineering объявила о модернизации промышленного парка Grand Central Creative Campus с новым офисно-студийным комплексом на базе Disney Imagineering. Часть здания снесли, чтобы освободить место для новых построек. Дополнительное пространство будет отведено под звуковые сцены, производственные помещения и офисы.

В рамках стратегической реорганизации The Walt Disney Company в марте 2018 года Walt Disney Parks and Resorts объединились с Disney Consumer Products и Interactive Media делятся на парки, развлечения и продукты Disney, что дает Disney Imagineering надзор за разработкой товаров, игр и издательской деятельности.

Принципы

По словам бывшего сотрудника Disney Дуга Липпа, Imagineering руководствуется 15 принципами, методами и практиками при строительстве аттракционов и тематических парков. Эти 15 принципов были опубликованы для людей, желающих достичь своих творческих целей. Новые концепции и улучшения часто создаются для удовлетворения конкретных потребностей. Например, система верховой езды Soarin 'Over California была разработана, чтобы помочь гостям испытать ощущение полета. Во время разработки Imagineer Марк Самнер обнаружил на своем чердаке монтажный набор , который быстро вдохновил на создание этого опыта. Аттракцион эффективно имитирует дельтаплан. Один из методов Imagineering, «спекуляция голубого неба» - это процесс, в котором идеи генерируются без ограничений. Те, кто занимается воображением, могут разработать смелую идею с предельной детализацией, изначально игнорируя бюджетные или физические ограничения. Превращение идеи в законченный аттракцион может занять до пяти лет. Компания считает это началом процесса проектирования, полагая, что «если об этом можно мечтать, то это можно построить».

Imagineering постоянно стремится усовершенствовать свою работу, в чем Уолт Дисней придумано как "плюссинг". Он считал, что всегда есть место для инноваций и улучшений, заявив, что «Диснейленд никогда не будет завершен, пока в мире останется воображение». Воображение также вернулось к ранее заброшенным идеям. Например, «Музей странностей» был предложенным проходным музеем восковых фигур, который в конечном итоге стал Особняком с привидениями.

WDI в партнерстве с Академией Хана для создания серии онлайн-видеокурсов под названием Воображая в коробке, чтобы позволить студентам «исследовать различные аспекты дизайна тематических парков, от персонажей до развития верховой езды…» Классы разделены на три основных направления; Создание миров, проектирование аттракционов и воплощение персонажей в жизнь, и они представлены сотрудниками WDI с использованием мультимедийных уроков и упражнений.

Искусство шоу

Тематические парки Disney - это рассказывание историй и визуальный опыт, также известный как «Искусство шоу». Использование тематики, атмосферы и внимания к деталям имеют важное значение в опыте Disney. Креативный директор Джон Хенч отметил сходство между дизайном тематических парков и созданием фильмов, например использование техник, включая принудительную перспективу. Одним из ярких примеров вынужденной перспективы является Замок Золушки в Волшебном Королевстве в Мир Уолта Диснея. Масштаб архитектурных элементов в верхней части замка намного меньше по сравнению с основанием, поэтому он кажется значительно выше его реальной высоты 189 футов.

Достопримечательность, Пираты Карибского моря, по словам Хенча, вызывает «шумное приключение пирата». Напротив, лайнеры Disney Cruise Line создают элегантную морскую атмосферу. Мелкие детали в магазинах и ресторанах тематических парков имеют решающее значение; к ним относятся меню, названия блюд и костюмы актеров. Когда гости проходят по улице Мэйн-стрит, США, они, вероятно, заметят аромат хлебобулочных изделий, напоминающий пригородную Америку 1900-х годов. В дополнение к тематическим паркам Imagineering разработала розничные магазины, галереи и отели, у которых есть «истории» и которые создают определенное настроение. Например, Disney's Contemporary Resort имеет структуру А-образной рамы, современный декор и футуристические элементы, включая тихую монорельсовую дорогу в холле. Эти детали подчеркивают современный характер отеля.

В 2010 году Disney Educational Products выпустила серию видеороликов The Science of Disney Imagineering. Каждое видео было представлено представителем Imagineer Аса Каламой и посвящено отдельному научному предмету. В каждом видео был показан как минимум один аттракцион Диснея, чтобы показать, как в них использовалась наука. Эти научные предметы включают Гравитация, Траектория, Рычаги и Шкивы, Жидкости, Энергия <5.>, Дизайн и Модели, Магнетизм, Движение, Адаптации животных: Коммуникация, Трение и Электричество.

Десять заповедей Микки

В 1991 году Марти Скляр (тогдашний президент Imagineering) представил десять заповедей, приписываемых Микки Стейнбергу (вице-президенту Воображая). Это:

  1. Знайте свою аудиторию
  2. Носите обувь вашего гостя (не забывайте о человеческом факторе; попробуйте взглянуть на парки с точки зрения гостей)
  3. Организуйте поток людей и идей (убедитесь, что события рассказывают историю, которая организована и логически изложена)
  4. Создайте "Wienie" (термин Уолта Диснея для "визуального магнита")
  5. Общайтесь с визуальной грамотностью (используйте доминирующий цвет, форму или здание, чтобы усилить тему)
  6. Избегайте перегрузки - создавайте возбуждающие факторы (не предлагайте слишком много подробной информации)
  7. Рассказывайте одну историю за раз (положите одна «большая идея» в каждом шоу, чтобы гости уходили с четким пониманием темы)
  8. Избегайте противоречий - сохраняйте идентичность (избегайте неактуальных или противоречащих элементов; убедитесь, что аудитория имеет четкое представление о том, что говорится)
  9. На каждую унцию лечения обеспечьте тонну угощения (воспользуйтесь преимуществом отличия тематического парка, которое заключается в том, что он поощряет активное участие, по сравнению с пассивное развлечение)
  10. Продолжайте в том же духе (не успокаивайтесь и не позволяйте вещам выходить из строя)

Инновации

Imagineering получила более 300 патентов в таких областях, как передовые аудиосистемы, волоконная оптика, интерактивные технологии, развлекательные программы, системы катания и спецэффекты. Компания Imagineering является пионером технологических достижений, таких как технология пленки Circle-Vision 360 ° и система виртуальной очереди FastPass.

Audio-Animatronics

Imagineering известна своей разработкой Audio-Animatronics, формы робототехники, используемой в шоу и аттракционах тематических парков, которые оживляют объекты в трехмерный (3D). Идея возникла из-за увлечения Уолта Диснея механической птицей, которую он купил в Новом Орлеане, что позже привело к развитию аттракциона Зачарованная комната Тики. Аттракцион, на котором пели птицы Audio-Animatronic, был первым, кто использовал эту технологию. На Всемирной выставке 1964 года была представлена ​​трехмерная фигура Авраама Линкольна. Анимированный Линкольн представил часть Геттисбергского обращения для выставки «Великие моменты с мистером Линкольном », первой человеческой аудио-аниматронной фигуры.

Сегодня, аудио -Аниматроники представлены на многих аттракционах, включая Пираты Карибского моря, Особняк с привидениями, Зал президентов, Деревенский медведь Джамбори, Звездные туры — Приключения продолжаются и Маппет * Vision 3D. Гости также имели возможность пообщаться с аудио-аниматронными персонажами, такими как Динозавр Лаки, ВАЛЛ-И и Реми из Рататуй. Следующая волна развития Audio-Animatronic сосредоточена на полностью независимых фигурах, также известных как «Autonomatronics ». Отто, первая фигура Автономатроника, дебютировавшая в 2009 году на D23 Expo, он может видеть, слышать, ощущать присутствие человека и его эмоции, а также вести беседу.

WEDway

WEDway - это система для передвижения людей, в которой используется технология линейного асинхронного двигателя (LIM) для движения транспортных средств по паре стальных рельсов. Эта система была разработана в первые годы существования компании. Система работает в Walt Disney World Resort, Magic Kingdom и в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша в Хьюстоне, Техас., США. С 1967 по 1995 год Диснейленд использовал версию этой системы, в которой резиновые колеса размещались через каждые 9 футов вдоль направляющей.

Проекты тематических парков

Строительная вывеска «Imagineers at Play» в Диснейленде в 2005 году.

С 1952 года Imagineering создала двенадцать тематических парков, город, четыре круизных лайнера, десятки курортных отелей, воду. парки, торговые центры, спортивные комплексы и различные развлекательные заведения.

Текущие проекты Imagineering

ПроектПарк / курортДата открытия
Disney's Hotel New York - The Art of Marvel Диснейленд Париж 8 марта 2021 года
Эренделл: Мир замороженных Гонконгский Диснейленд 2021
Кампус Мстителей Парк Студии Уолта Диснея
Стражи of the Galaxy: Cosmic Rewind Epcot
Journey of Water
Играть! Павильон
Звездные войны: Галактический звездный крейсер Мир Уолта Диснея
История игрушек ОтельТокийский Диснейленд
TRON Lightcycle Run Волшебное королевство
Disney WishDisney Cruise Line Лето 2022 года
Arendelle: World of FrozenПарк Walt Disney Studios2023
Avengers Quinjet ExperienceГонконгский Диснейленд
Фэнтези-Спрингс Токио ДиснейСи
Сбежавшая железная дорога Микки и Минни Диснейленд
Кампус МстителейDisney California Adventure TBA
Avengers Quinjet Experience
Cars Route 66 Road TripПарк Walt Disney Studios
Замок волшебных снов Гонконгский Диснейленд
Маяк-Пойнт Disney Cruise Line
Новый корабль
Новый корабль
Принцесса и лягушка тематический аттракцион Диснейленд
Волшебное Королевство
ГармонияЭпкот
Приключение Реми в Рататуй
Космос 220
Аттракцион Мэри Поппинс без названия
Дивный Китай
Зверополис тематическая зонаШанхайский Диснейленд

Другие проекты

Бывший креативный директор Джон Хенч спроектировал «Башню Наций» для церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр 1960 года, пока Уолт Дисней служил как председатель Театрального комитета.

Imagineering сотрудничал с Walt Disney Consumer Products над рядом проектов для Disney Stores. Первый магазин, в Глендейле, был спроектирован и построен группой архитектурных воображающих. Imagineering разработала ныне несуществующую галерею Уолта Диснея в торговом центре Main Place в Санта-Ана, Калифорния и тематический магазин Disney в римском в The Forum Shops at Caesars в Лас-Вегасе. После покупки Disney Stores компанией The Children's Place в 2004 году компания Imagineering помогла разработать эксклюзивную сеть флагманских магазинов под названием World of Disney. Они расположены на курортах Лейк-Буэна-Виста, Флорида и Анахайм, Калифорния, а также в Нью-Йорке. Еще один флагманский магазин прибыл в Парижский Диснейленд в 2012 году. Капитальный ремонт Disney Stores был запланирован в 2009 году с помощью генерального директора Apple Стива Джобса. Disney надеялась перейти от традиционной модели розничной торговли к интерактивному развлекательному центру.

В 1990-х годах Imagineering спроектировала 24000 квадратных футов (2200 м) Интерактивный семейный развлекательный центр Club Disney в Thousand Oaks, California. Хотя сейчас он закрыт, это был первый из нескольких мест проведения развлекательных мероприятий (LBE). В 1998 году DisneyQuest, высокотехнологичная аркада виртуальной реальности площадью 80 000 квадратных футов (7400 м) была запущена в Disney Springs в Лейк-Буэна-Виста, Флорида. Еще один DisneyQuest в Чикаго был запущен годом позже. В 2007 году Imagineering курировала проектирование и строительство судов, Disney Dream и Disney Fantasy. Они также помогли оформить выставки для Музея западного наследия Отри в Лос-Анджелесе и разработали ресторан Encounter, который расположен наверху Theme Building в Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Кроме того, они предоставили экспонаты для детского музея Port Discovery в Inner Harbour в Балтиморе, Мэриленд, а также "Ниже Колода »звукового шоу, изображающего последнюю битву Чёрной Бороды в рамках Музея пиратов и сокровищ в St. Огастин, Флорида.

В 1996 году Imagineering реконструировала Times Square Studios в Нью-Йорк после приобретения ABC. В 1997 году Disney приобрела California Angels и переименовала команду в Anaheim Angels. Вскоре Imagineering отремонтировал стадион Анахайма. Недавно компания Imagineering работала с благотворительной организацией FIRST (За вдохновение и признание науки и технологий) над созданием рекламного видеоролика и сюжета, а также тематики конкурса FIRST Robotics Competition 2016, FIRST Stronghold.

Офисы

Творческий кампус Гранд Сентрал карта

С 1960-х годов штаб-квартира Imagineering располагалась в неприметных офисных зданиях на месте бывшего Гранд Сентрал Аэропорт в Глендейл, Калифорния, примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от штаб-квартиры Disney в Бербанке. Есть полевые офисы в Epcot и Disney's Hollywood Studios в Walt Disney World Resort. Есть также офисы, расположенные по адресу:

Библиография

См. Также

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:18:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте