Компьютерная система создания анимации

редактировать
Система создания анимации, разработанная Walt Disney Feature Animation и Pixar

Компьютерная система производства анимации (CAPS ) была системой цифровых чернил и красок, используемой в анимационных художественных фильмах, первой в крупной студии, разработанной для замены дорогостоящего процесса передачи анимированных рисунков в кейл с использованием туши или ксерографической печати и окраски обратной стороны кэля краской гуашь. Используя CAPS, замкнутые области и линии можно было легко раскрасить в цифровой компьютерной среде, используя неограниченную палитру. Прозрачное затенение, смешанные цвета и другие сложные методы могут широко использоваться, которые ранее были недоступны.

Завершенные цифровые кадры были наложены на отсканированные фоновые рисунки, а движения камеры или панорамирования были запрограммированы в компьютерную таблицу экспозиции, имитирующую действия анимационных камер старого стиля. Кроме того, возможны сложные многоплоскостные снимки, дающие ощущение глубины. В отличие от аналоговой многоплоскостной камеры , многоплоскостные камеры CAPS не ограничивались размером изображения. В фильмах были заложены невиданные ранее движения камеры. Окончательная версия эпизода была собрана и записана на пленку. Поскольку элементы анимации существовали в цифровом виде, было легко интегрировать другие типы кино- и видеоэлементов, в том числе трехмерную компьютерную анимацию.

CAPS представляла собой проприетарный набор программного обеспечения, систем сканирующих камер, серверы, сетевые компьютерные рабочие станции и индивидуальные рабочие столы, разработанные The Walt Disney Company вместе с Pixar в конце 1980-х. Ему удалось снизить затраты на рабочую силу для чернил и красок и пост-продакшн процессов традиционно анимационных полнометражных фильмов производства Walt Disney Animation Studios. Он также предоставил создателям фильмов совершенно новую палитру цифровых инструментов.

Содержание
  • 1 История и развитие проекта CAPS
  • 2 Награды
  • 3 Технические возможности
  • 4 Упадок и наследие
  • 5 Проекты, созданные с использованием CAPS
    • 5.1 Художественные фильмы
    • 5.2 Короткометражные фильмы
  • 6 Источники
История и эволюция проекта CAPS

Лаборатория компьютерной графики при Нью-Йоркском технологическом институте (NYIT) разработала программу «сканирование и рисование «Система для чел-анимации в конце 1970-х. Он был использован для производства 22-минутного компьютерного анимационного телешоу «Мера за меру». Развитие индустрии компьютерных систем привело Марка Левоя из Корнельского университета и Hanna-Barbera Productions к разработке системы видеоанимации для мультфильмов в начале 1980-х.

Первым, кто использовал процесс CAPS, был Микки, стоящий на космическом корабле Земля Эпкота для игр «Волшебный мир Диснея». Первый тест полнометражного фильма системой был при производстве Русалочки в 1989 году, где он использовался в единственном кадре радуги в конце фильма. После Mermaid фильмы снимались полностью с использованием CAPS; Первый из них, Спасатели внизу, был первым когда-либо созданным полностью цифровым художественным фильмом. Более поздние фильмы, в том числе Красавица и чудовище, Аладдин, Король Лев и Горбун из Нотр-Дама, в большей степени использовали CAPS. 'Интеграция 2D и 3D.

В первые дни существования CAPS компания Disney не обсуждала систему публично, опасаясь, что магия исчезнет, ​​если люди узнают, что в ней замешаны компьютеры. журнал в 1994 году был первым, кто взглянул на этот процесс.

Награды

В 1992 году команда, разработавшая CAPS, получила награду Академии кинематографических искусств и наук Научно-техническая премия. Это были:

Технические возможности

CAPS позволила добиться высокого уровня качества изображения с использованием значительно более медленных компьютерных систем, чем те, которые доступны сегодня. Конечные кадры были визуализированы с разрешением 2K цифровой пленки (2048 пикселей в поперечнике при соотношении сторон 1,66), а изображение было отсканировано так, чтобы оно всегда сохраняло 100% разрешение на конечном выходе, независимо от того, насколько сложным является движение камеры в кадре. Используя компьютер изображения Pixar, изображения сохранялись с разрешением 48 бит на пиксель. Система компоновки позволяла создавать сложные многослойные кадры, которые почти сразу же использовались в The Rescuers Down Under для создания 400-слойного снимка с открывающейся тележки. Система DALS использовала одну из первых крупномасштабных специализированных систем RAID в киноиндустрии.

Упадок и наследие

После того, как кассовые сборы были недостаточными для таких фильмов, как Планета сокровищ в 2002 году и Дом на хребте в 2004 году, Команда управления Disney Feature Animation (например, DreamWorks Animation ) была убеждена, что аудитория очень любит 3D-анимацию на компьютере, и закрыла свой традиционный отдел 2D-анимации (до 2007 года, когда Лассетер занял пост нового главы управления студии и позвонил для его открытия). Столы CAPS были сняты, а пользовательские автоматизированные сканирующие камеры разобраны и утилизированы. По состоянию на 2005 год осталась только одна настольная система (и это было только для чтения данных для фильмов, которые были сделаны с помощью CAPS).

После слияния с Pixar, когда большая часть системы CAPS была прекращена, последующие традиционные анимационные постановки Disney; Как устроить домашний кинотеатр (2007), Принцесса и лягушка (2009), Баллада о Несси (2011) и Винни Пух (2011) были созданы с использованием компьютерной программы Toon Boom Harmony, которая предлагала более современную систему цифровой анимации.

Проекты, созданные с использованием CAPS

Художественные фильмы

Короткометражные фильмы

Ссылки
  1. ^Брюс Уоллес, Слияние и преобразование растровых изображений для мультипликационной анимации, Proceedin gs of SIGGRAPH 1981, Vol 15, No. 3, Aug.1981, 253-262.
  2. ^Барбара Робертсон (январь 2010 г.). «Традиция жива». Мир компьютерной графики. 33 (1). Проверено 11 ноября 2016 г.
  3. ^Робертсон, Барбара (июль 2002 г.). «Часть 7: Ретроспектива кино». Мир компьютерной графики. 25 (7). Декабрь 1991 г. Хотя 3D-графика дебютировала в более ранних анимационных фильмах Disney, «Красавица и чудовище» стала первой, в которой нарисованные от руки персонажи появляются на трехмерном фоне. Каждый кадр фильма сканируется, создается или комбинируется в системе производства компьютерной анимации Disney (CAPS), разработанной совместно с Pixar. (Премьера: (11/91)
  4. ^«Хронология». Мир компьютерной графики. 35 (6). Октябрь – ноябрь 2012 г. ДЕКАБРЬ 1991: Красавица и чудовище - это первый фильм Диснея с нарисованными вручную персонажами на трехмерном фоне. Каждый кадр сканируется, создается или объединяется в CAPS.CS1 maint: date format (ссылка )
  5. ^"Элви Рэй Смит: RGBA, рождение композитинга и основание Pixar ». fxguide.com. 5 июля 2012 г. Дата обращения 11 ноября 2016 г.
  6. ^« Визуальные эффекты - Мир компьютерной графики - 3D-моделирование - Анимация - CGI ». cgw.com. Проверено 11 ноября 2016 г.
  7. ^«Disney выпускает CAPS из сумки». Computer Graphics World. 1 июля 1994 г. Архивировано с оригинала 26 декабря 2015 г. - через highbeam.com. (Система компьютерной анимации и производства, используемая для анимационного фильма Король Лев)
  8. ^«База данных Academy Awards». Academy of Motion Picture Arts and Sciences. Проверено 13 сентября 2019 г..
  9. ^"Кошмар перед Рождеством (1993) - Актеры и съемочная группа". IM Db. IMDb.com, Inc. Проверено 15 сентября 2014 г. ограничивает персонал
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:31:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте