Bally Technologies

редактировать
Bally Technologies Incorporated
РанееAdvanced Patent Technology. Alliance Gaming
Тип Подразделение
ПромышленностьИгры казино. Системы бухгалтерского учета
Основан1968
Штаб-квартираПредприятие, Невада, США
Ключевые людиРичард Хаддрилл. (Генеральный директор ). Дэвид Роббинс. ( Председатель)
ПродукцияВидео-игровые автоматы. Игровые автоматы с барабаном. Системы управления казино. Deck Mate
ВыручкаУвеличить997 миллионов долларов долларов США (2013)
Итого активы
  • Увеличить979,265 миллионов долларов США (2013)
  • Увеличить970,467 миллионов долларов США (2012)
Родитель Scientific Games Corporation
Веб-сайтsggaming.com / games / bally

Bally Technologies, Inc., является американским производителем игровые автоматы и другие игровые технологии, базирующиеся в Enterprise, Nevada. Он принадлежит Scientific Games Corporation.

Компания была основана в 1968 году как Advanced Patent Technology . В конечном итоге она сменила название на Alliance Gaming и в 1996 году приобрела Bally Gaming International, бывшее подразделение Bally Manufacturing. В 2006 году вся компания приняла название Bally.

Scientific Games приобрела компанию в 2014 году. Сегодня Bally является одним из четырех брендов Scientific Games, наряду с SG, WMS и Shuffle Master.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Усовершенствованная патентная технология
    • 1.2 Выход на рынок игр
    • 1.3 Приобретение Cal Omega
    • 1.4 Приобретение Киркланд-Форт-Уэрт
    • 1.5 Приобретение Bally Gaming
    • 1.6 2000-е годы
  • 2 Сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Advanced Patent Technology

Advanced Patent Technology была основана в 1968 году Джеком Соломоном и Элвином Снапером, предпринимателями, которые имели патенты в различных областях, включая медицина, оптика и электроника. В следующем году акции компании были публично размещены. Его первые 12 лет прошли в стадии разработки. Портфолио компании насчитывает более 80 патентов, но пять, в частности, получили широкую огласку: ультразвуковая жидкостная топливная система для двигателей внутреннего сгорания, ультразвуковое эндодонтическое устройство, "жалюзийный телевизионный экран", ультразвуковой размягчитель мяса и ультразвуковой аппарат для химической чистки.

Выход в игры

Advanced Patent сделал шаг в игровой индустрии в 1979 г., приобретение United Coin Machine Company, одного из крупнейших операторов маршрутов слотов в Неваде, и объявление о планах на Colorado Belle отеля и казино в Лафлин, первый из серии отелей, построенных в районе Лас-Вегаса. Препятствие возникло в июле 1980 года в виде расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам, заявившего о недостаточном раскрытии финансовой информации и продаже незарегистрированных акций. Под наблюдением Комиссии по азартным играм Невады Соломон был вынужден уйти с поста председателя в качестве условия лицензирования казино. В ноябре в совет директоров компании были добавлены три новых директора в рамках урегулирования, которое обсуждается с Комиссией по ценным бумагам и биржам, но к марту 1981 года у регулирующих органов все еще оставались вопросы относительно публичного раскрытия информации компанией, и торговля акциями была приостановлена ​​на 10 дней. Расследование SEC закончилось в 1983 году без каких-либо дальнейших действий против компании, в то время как Соломон лично согласился на судебный запрет против любых дальнейших нарушений ценных бумаг, вместо того, чтобы бороться с обвинениями в том, что он незаконно продавал акции компании в период с 1975 по 1980 год, чтобы собрать деньги для ее игровых предприятий..

В результате перестановки в руководстве после расследования SEC в 1981 г. президентом был назначен С. Ричард Яннон. По словам Ианноне, ему сказали, что компания «не просуществует шесть месяцев», но он сократили расходы и реструктурировали задолженность, произведя реструктуризацию к 1983 году. В марте 1983 года компания сменила название на Gaming and Technology Inc., чтобы лучше отразить ее направленность. Colorado Belle, названная убыточной, была продана в следующем году Circus Circus Enterprises за 4 миллиона долларов.

Поглощение Cal Omega

1 января 1985 года компания слилась с Omega Enterprises, производителем игровых автоматов через свою дочернюю компанию Cal Omega, в результате «обратного приобретения». Gaming Technology приобрела активы Omega, а акционеры Omega получили 72,5% акций компании. Один из владельцев Omega, Альфред Вильмс, был назначен генеральным директором объединенной компании.

К 1986 году продажи машин резко упали, и 80% выручки компании приходилось на операции по слотам, поэтому завод в Cal Omega в Карлсбаде, Калифорния был закрыт. В 1988 году компания снова сменила название на United Gaming Inc., признав United Coin своим основным активом.

В 1989 году United изложила план по превращению в крупного оператора казино. Он открыл кредитную линию в размере 40 миллионов долларов для финансирования строительства пяти мини-казино. Он сотрудничал с застройщиком строящегося казино Chaparral для строительства и эксплуатации казино и ресторанов на территории, а также с другим застройщиком в отношении планируемого отеля и казино Double Eagle. Она арендовала казино в Mizpah Hotel в Тонопа, Невада, купила Plantation Casino в Sparks, Невада за 9,5 миллиона долларов, и открыла два небольших казино в центре Лас-Вегаса, Miss Lucy's и Trolley Stop. Вильмс вложил в компанию больше денег, вложив в июне 1990 года 10 миллионов долларов, чтобы увеличить свою долю владения до 54 процентов.

Компания начала реструктуризацию своей деятельности летом 1990 года. Она отказалась от проекта «Двойной орел» после того, как ее партнер по разработке выступил столкнулась с трудностями с финансированием и вышла из проекта Chaparral из-за собственных финансовых проблем. К зиме у компании отсутствовали выплаты кредиторам, но в сентябре 1991 года была проведена реструктуризация долга. United закрыла казино Miss Lucy's в феврале 1992 года.

В 1992 году United Gaming расширилась до Луизианы, где годом ранее был легализован видеопокер. В августе она начала эксплуатацию 600 машин на двух гоночных трассах, New Orleans Fair Grounds и Jefferson Downs, а также в восьми пунктах приема ставок вне трассы. United также планировала установить 1000 машин в барах и на стоянках грузовиков в штате.

Поглощение Киркланд-Форт-Уэрт

В 1993 году United Gaming и Wilms достигли соглашения с Kirkland-Fort Worth Investment Partners., группа, аффилированная с инвестором из Техаса Ричардом Рейнуотером, за инвестиции в размере 5 миллионов долларов в обмен на 11 процентов компании. Уилмс владел 62 процентами компании, но согласился передать контроль Киркленду, позволив им назначить 4 из 7 директоров в обмен на инвестиции. Одновременно с этим компания продала конвертируемых облигаций на 85 млн долларов. Рейнуотер изложил план «стать действительно важным фактором» в игровой индустрии, ища казино по выгодной цене «в каждой юрисдикции».

Уровень участия Рейнуотера в United стал предметом споров. После того, как связал Джорджа Буша с Рейнуотером, один из членов группы, владевшей бейсбольной командой Texas Rangers, стал проблемой предвыборной кампании 1994 года на пост губернатора. из-за причастности Rainwater к азартным играм глава Kirkland Джоэл Киршбаум охарактеризовал интерес Rainwater к компании как «пассивный». Но в более позднем иске Bally Gaming утверждалось, что United признала, что преуменьшает уровень контроля Rainwater, потому что Major League Baseball осуждает участие владельцев команд в игровой индустрии.

Через несколько месяцев после инвестиций Киркленда, United участвовала в торгах на получение игровой лицензии в Эвансвилле, штат Индиана, чтобы построить казино River City, вела переговоры о приобретении доли в разрабатываемой Diamond Jo Casino в Дубьюк, штат Айова, согласился купить 45 процентов акций строящегося казино Rainbow в Виксбурге, штат Миссисипи, и согласился инвестировать 20 миллионов долларов за 43 процента доля в Capital Gaming International, которая разрабатывала казино с различными индейскими племенами и казино Crescent City Queen в Новом Орлеане.

В ноябре компания подверглась критике из-за ее отношений с Антуаном Саксом, Помощник суперинтенданта полицейского управления Нового Орлеана, который работал консультантом в United's видеопокер в Луизиане. Саакса отстранили, а затем уволили за нарушение политики отдела в отношении сотрудников компаний, работающих в видеопокере, а также за его связь с Фрэнком Караччи, владельцем ночного клуба, связанным с преступным кланом Нового Орлеана. Через неделю после того, как разразился скандал, компания вышла из сделки с Capital Gaming; United сообщила, что время было случайным, но инсайдер Capital Gaming сказал, что ситуация может повлиять на лицензирование казино в Новом Орлеане.

В марте 1994 года United купила 90 процентов компании USA Gaming of Native America, с которой были заключены соглашения о разработке игр. с четырьмя индейскими племенами. В июне United сформировала совместное предприятие с Casino Magic, чтобы построить и управлять казино в Camptown Greyhound Racing в Фронтенак, Канзас. В июле United договорилась с Lone Star Casino Corp. инвестировать 15 миллионов долларов в 50-процентную долю в казино Pine Hills, которое будет построено в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи..

Некоторые планы не оправдались. В августе группа River City Casino отозвала свою заявку после получения низких оценок местной оценочной комиссией. В сентябре компания объявила о планах свернуть некоторые из своих небольших операций, закрыть остановку троллейбуса в декабре 1995 года, прекратить аренду отеля Mizpah в апреле 1996 года и продать таверны, которые она приобрела в ходе операций по слоту. В декабре компания решила, после проведения комплексной проверки, не делать предложения по Diamond Jo.

При поддержке Киркланда аналитики ожидали, что компания осуществит крупное слияние. United была названа возможным претендентом на покупку Casino Magic, Caesars World или Circus Circus.

В декабре 1994 года United сменила название на Alliance Gaming Corporation, чтобы отразить «возрождение и новое определение» компании.

Приобретение Bally Gaming

Alliance начал искать способы применить свои маркетинговые возможности в бизнесе оборудования. Руководители компании чувствовали, что есть рыночные возможности в новых речных судах и в индийских казино, где производитель игровых автоматов может конкурировать за «место на полке», не убеждая менеджеров казино отказаться от машин, созданных IGT, лидером рынка с 70-процентная доля. Генеральный директор Стив Грейтхаус считал, что игровые автоматы можно сделать более увлекательными, интерактивными и, следовательно, более прибыльными, в отличие от IGT, руководители которой считали, что игроки в игровые автоматы «играют не для развлечения». Однако начинать с нуля против такого доминирующего конкурента было непросто, поэтому Alliance искала возможность приобретения. Естественным выбором стала Bally Gaming International, игрок номер два с долей от 15 до 20 процентов.

Киршбаум связался с Bally Entertainment по поводу слияния еще в 1993 году, но генеральный директор Bally отказал ему. из-за большой долговой нагрузки и отсутствия доходов у Alliance, что позволяет предположить, что они «немного развивают свою компанию». Переговоры возобновились в октябре 1994 года, пока Alliance не прервала их в феврале 1995 года. В следующем месяце Балли обратился к Alliance через Rainwater, который обсудил возможности, включая трехстороннее слияние с Autotote, производителем лотереи и технология пари-мутуэля.

В июне 1995 года, когда Bally уже рассматривала предложение о выкупе у WMS Industries, Alliance сделала незапрошенное предложение на 210 миллионов долларов наличными, акциями и предполагаемым долгом. Несколько дней спустя совет директоров Bally принял предложение WMS о приобретении акций на 120 миллионов долларов при условии, что Bally продаст свою немецкую дочернюю компанию Bally Wulff как минимум за 55 миллионов долларов. Балли назвал предложение Alliance «иллюзорным и весьма условным» в отношении финансирования и сказал, что акции WMS принесут акционерам большую долгосрочную ценность, чем акции Alliance, и что комбинация Alliance и Bally будет настолько недокапитализирована, что вызовет лицензионные опасения среди регулирующих органов в сфере игровой индустрии.

Alliance предпринял враждебное поглощение, подав иск, чтобы заблокировать слияние WMS, объявив тендерное предложение на сумму до 55 миллионов долларов за 4,4 миллиона акций Bally, достаточно передать ему контрольный пакет акций и получить согласие акционеров Bally на замену большинства в совете. Bally и WMS ответили отдельными судебными исками с целью заблокировать тендерное предложение Alliance. Alliance повысила свое предложение до 70 миллионов долларов за 5,4 миллиона акций, а WMS, в свою очередь, повысила общую ставку до 142 миллионов долларов. В октябре Alliance объявила, что на торги было выставлено 5,8 миллиона акций, и утверждала, что Bally и WMS зашли в тупик из-за того, что Bally не смогла найти покупателя для Bally Wulff. На следующий день правление Bally капитулировало, отменив сделку с WMS и одобрив слияние с Alliance на условиях, аналогичных условиям тендерного предложения, на общую сумму 215 миллионов долларов.

После того, как две компании согласились пересмотреть сделка была снижена до 185 миллионов долларов, чтобы у объединенной компании было достаточно денежных средств для роста, и Alliance привлекла финансирование в размере 166 миллионов долларов, приобретение было завершено 18 июня 1996 года. Bally была организована как три подразделения внутри Alliance Gaming: Bally Gaming, которое производила игровые автоматы, Bally Systems, которая создавала системы учета и управления казино, и Bally Wulff. Bally Gaming и Systems были объединены в единое целое в 1998 году.

В 1999 году Bally запустила Thrillions, глобальную систему прогрессивного джекпота, как часть стратегии, направленной на то, чтобы сосредоточиться на играх для быть установленным на бонус за участие в доходах, а не продаваться напрямую в казино. Первоначально игра была запущена с темой Betty Boop, а позже были добавлены варианты на основе Blondie и Popeye.

. В этот период также была представлена ​​игровая платформа EVO VIDEO и EVO 3, который был создан в партнерстве с Microsoft.

. Компания начала искать покупателей для своих игровых автоматов и операций в казино в конце 1999 года, чтобы сузить свое внимание к игровым технологиям. По прошествии шести месяцев приемлемые ставки на казино Rail City и Rainbow не поступили. Было достигнуто соглашение о продаже United Coin паре операторов речных казино в Айове за 118 миллионов долларов, но через год Alliance отказалась от продажи из-за увеличения прибыли дочерней компании.

2000-е

Балли вывел публично торгуемую компанию на грань NASDAQ исключения из листинга в 2000 году, чтобы зафиксировать выручку и прибыль всего два года спустя. 12 декабря 2002 года Alliance Gaming перешла с NASDAQ на Нью-Йоркскую фондовую биржу, торгуясь под тикером «AGI».

Усилия по продаже непрофильных активов возобновились в июле 2003 года, когда были заключены соглашения о продаже United Coin за 127 миллионов долларов компании Century Gaming, крупнейшего оператора игровых автоматов в Монтане, Bally Wulff за 16,5 миллионов долларов немецкой компании Orlando Management. и 49% доли Alliance в операциях по видеопокеру в Луизиане, принадлежащей компании Gentilly Gaming в Новом Орлеане. В декабре Alliance согласилась продать казино Rail City Sands Regent за 38 миллионов долларов.

Тем временем Alliance рассматривала возможность приобретения Multimedia Games, ведущего производителя автоматов класса II для индийских казино и бинго. залы, но цена была завышена. Вместо этого в 2004 году компания приобрела Sierra Design Group за 165 миллионов долларов, что дало ей прочный выход на рынки машин класса II, терминалов для видеолотерей и централизованно связанных прогрессивных машин для штата Вашингтон.

Определив, что его платформе Evo не хватает мощности для создания удовлетворительных видеоигр, Bally модернизировала всю линейку игровых автоматов с видео и вращающимися барабанами. Alpha, ее новая платформа, основанная на операционной системе Sierra, значительно улучшила весь портфель игр Bally, что привело к выпуску Hot Shot Progressives, новой серии видео и катушек. Обогнав линейку Blazing 7s, Hot Shot Progressives быстро стал крупнейшим продавцом компании и самым успешным запуском продукта в истории компании. Bally также представила несколько новых игровых платформ, в том числе вертикальную V20, видеослот V20 / 20 с двумя экранами, спиннер S9E и широкоэкранное игровое устройство CineVision. По состоянию на июль 2009 года более 550 казино по всему миру использовали продукты Bally Systems на более чем 400 000 игровых автоматах.

В 2006 году Alliance изменила свое название на Bally Technologies, Inc., прекратив использование Bally Gaming and Systems в качестве дочерней компании для представления единой идентичности.

В 2007 году Bally отметила 75-летие торговой марки Bally серией специальных мероприятий для клиентов в Атлантик-Сити, Лас-Вегасе и Чикаго. Кроме того, компания поручила Кристиану Марфелсу, автору книги Bally - The World's Game Maker, написать обновленное второе издание, копию которого раздали каждому сотруднику Bally.

В 2008 году Bally открыла новый европейский центр продаж и обслуживания в Амстердаме. Он также управляет двумя центрами исследований и разработок в Ченнаи и Бангалоре, Индия, в которых работает около 1000 человек.

В 2008 году Bally приобрела CoolSign, инструмент управления мультимедиа, у Planar. А в 2009 году менеджер iVIEW Display Manager получил Платиновую награду Casino Journal Magazine в номинации «20 самых инновационных продуктов в сфере игровых технологий 2008 года».

Что касается игр, то в 2008 и 2009 годах Bally выпустила ряд новых игровых продуктов, в том числе новую серию Digital Tower, в играх которой используются динамические, интерактивные и анимированные дисплеи приставок. Кроме того, в 2009 году компания выпустила свои новые шкафы «Jumbo», которые имеют высоту почти восемь футов и ширину более трех футов. В конце 2009 года Bally представила свою новую вертикальную стойку Pro Series V22 / 22 и слот Pro Series Slant Top с 22-дюймовым игровым дисплеем и 26-дюймовым верхним дисплеем. Bally разработала для этих новых платформ пониженное энергопотребление. Bally также разработал Ultimate Texas Hold'em в 2009 году.

В 2010 году Bally продал казино Rainbow компании Isle of Capri Casinos за 80 миллионов долларов.

25 ноября 2013 г. Bally приобрела SHFL Entertainment, глобального поставщика игр, работающего в пяти основных категориях: вспомогательные продукты (включая тасование карт Deck Mate и сортировщики фишек для рулетки), проприетарные настольные игры, электронные настольные системы, электронные игровые автоматы (включая игровые автоматы с видео) и iGaming.

В 2014 году Bally выиграла четыре награды в номинации «Slot Floor Technology Awards», а также заняла два места в ежегодном рейтинге. Награды за «Топ-20 самых инновационных продуктов в сфере игровых технологий».

В августе 2014 года Bally согласилась на приобретение Scientific Games, производителя оборудования для лотереи и ставок на спорт, за 3,3 миллиарда долларов плюс 1,8 миллиарда долларов США. предполагаемый долг. Приобретение было завершено 21 ноября 2014 года. Сегодня Bally составляет один из четырех брендов Scientific Games, наряду с SG, WMS и Shuffle Master.

Today

Bally Technologies ориентирована на игровую индустрию казино. Приобретение таких компаний, как Casino Marketplace, MindPlay и Advanced Casino Systems Corporation (ACSC) позволило подразделению Bally Systems увеличить свою долю на быстрорастущем рынке учета игровых автоматов. Однако система слотов Legacy Unix SDS по-прежнему является отраслевым стандартом. Предыдущие приобретения компании включают в себя бывшую Telford, Bally MultiConnect (BMC) - распределенную систему управления слотами для всего предприятия, разработанную для организаций с несколькими объектами собственности. Доступны централизованные функции учета и анализа вместе с управлением активами, которые позволяют вашему операционному отделу иметь полный контроль и единое представление обо всех игровых операциях, Англия и Micro Clever Consulting (MCC) Nice, Франция. Обе компании предлагают масштабируемые наборы систем учета игровых автоматов и управления казино.

В настоящее время в команду исполнительного руководства компании входят:

  • Кевин М. Шиэн, президент и главный исполнительный директор
  • Джон Коннелли, старший вице-президент по развитию бизнеса и интерактивным технологиям
  • Нил Дэвидсон, старший вице-президент, финансовый директор и казначей
  • Адриан Халпенни, старший вице-президент по Австралии и Европе
  • Брайан Келли, старший вице-президент по технологиям
  • Кэти Левер, старший вице-президент и главный юрисконсульт
  • Дерик Мубери, старший вице-президент по играм, продуктам для настольных игр и интерактивным исследованиям и разработкам
  • Роберт Паренте, старший вице-президент North Американские продажи и корпоративный маркетинг
  • Сетурам Шивашанкар, старший вице-президент по информационным технологиям, ИТ и исследованиям и развитию систем

В нынешний совет директоров компании входят:

  • Ричард Хаддрил, председатель правления
  • Роберт Л. Гвидо, режиссер
  • Дэвид Роббинс, режиссер
  • Джозеф Линден, режиссер
  • W. Эндрю Маккенна, директор
  • Майкл Клайко

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте