Нолан Бушнелл

редактировать
Американский предприниматель
Нолан Бушнелл
Nolan Bushnell 2013.jpg Бушнелл в 2013 году
РодилсяНолан Кей Бушнелл. (1943-02-05) 5 февраля 1943 (возраст 77). Клирфилд, Юта, США
ГражданствоСША
Альма-матерУниверситет Юта. Стэнфордская школа бизнеса
Известнасоучредителем Atari, Inc.. Понг. Создатель и основатель Chuck E. Cheese
Дети8
НаградыЗал славы видеоигр. Ассоциация потребительской электроники Зал славы
Научная карьера
СфераЭлектротехника. Компьютерное программное обеспечение
УчрежденияAtari. Чак Э. Чиз

Нолан Кей Бушнелл (родился 5 февраля 1943 г.) - американский бизнесмен и инженер-электрик. Он основал Atari, Inc. и сеть Chuck E. Cheese's Pizza Time Theater. Бушнелл был введен в Зал славы видеоигр и Зал славы Ассоциации бытовой электроники, получил стипендию BAFTA и новаторский новатор в журнале «Новости ресторанов». года »и был назван одним из журнала Newsweek « 50 мужчин, изменивших Америку ». Бушнелл основал более двадцати компаний и является одним из отцов-основателей индустрии видеоигр. Он является членом правления Anti-Aging Games. В 2012 году он основал компанию по разработке образовательного программного обеспечения под названием Brainrush, которая использует технологии видеоигр в образовательном программном обеспечении.

Нолану приписывают Закон Бушнелла, афоризм о том, что игры, которые «легко освоить, но трудно освоить», приносят вознаграждение.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Бизнес карьера
    • 2.1 Syzygy
    • 2.2 Atari, Inc.
    • 2.3 Chuck E. Cheese's Pizza Time Theater
    • 2.4 Catalyst Technologies Venture Capital Group
    • 2.5 PlayNet / Aristo
    • 2.6 uWink
    • 2.7 Atari, SA
    • 2.8 Modal VR
    • 2.9 Anti-Aging Games, LLC
    • 2.10 BrainRush
    • 2.11 Global Gaming Technologies Corp (CSE - GGAM.U)
  • 3 Другие предприятия
  • 4 СМИ Появления
  • 5 Наград
    • 5.1 Биографический фильм
    • 5.2 Противоречие между GDC Pioneer Award
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Личная жизнь

Бушнелл записался в Государственном университете Юты в 1961 году, чтобы изучать инженерное дело, а затем бизнес. В 1964 году он перешел в Инженерный колледж Университета штата Юта, где получил степень бакалавра в области электротехники. Он был членом Пи Каппа Альфа братства. Он был одним из многих студентов, изучающих информатику 1960-х годов, которые играли в историческую Spacewar! игру на DEC мэйнфреймах.

Бушнелл работал в Парк развлечений Лагуна в течение многих лет, пока учился в колледже. Через два сезона после старта он стал менеджером игрового отдела. Его особенно интересовали Midway аркадные игры, где покупателям тематических парков приходилось использовать навыки и удачу, чтобы в конечном итоге достичь цели и выиграть приз. Ему нравилась идея заинтересовать людей игрой и оттуда заставить их платить гонорар за игру. Он использовал свою любовь к играм и тематическим паркам, чтобы помочь запустить Atari и Chuck E. Cheese's Pizza-Time Theaters.

Во время учебы в колледже он работал на нескольких работодателей, в том числе на Litton Guidance and Control Systems, Hadley Ltd и на факультете промышленной инженерии Университета Юты. В течение нескольких лет он основал свою собственную рекламную компанию Campus Company, которая производила промокашки для четырех университетов и продавала рекламные места вокруг календаря событий. Он также продал копии Энциклопедии Американа.

. Первый брак Бушнелла был заключен с Полой Рошель Нильсон, от которой у него двое детей. Старший ребенок Бушнелла, Алисса, работал с ним в uWink. Его второй брак был с Нэнси, от которой у него 6 детей. Бушнелл вырос в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), но больше не является ее активным членом. Статья 1999 года Time описала его как «бывшего мормона » и описала, как он курит трубку, что несовместимо с санитарной практикой церкви СПД Слово мудрости.

После продажи Atari компании Warner Communications за 28 миллионов долларов Бушнелл купил бывший особняк кофейного магната Джеймса Фолджера в Вудсайде, Калифорния, который он разделил со своей женой. Нэнси и их восемь детей. Сейчас Бушнеллы живут в Южной Калифорнии.

В июне 2008 года было объявлено, что Леонардо ДиКаприо изобразит Бушнелла в фильме «Атари», адаптации истории жизни Бушнелла. Однако, несмотря на объявление, никакого прогресса в реализации проекта достигнуто не было.

Деловая карьера

Сизигий

В 1969 году Бушнелл и его коллега Тед Дабни сформировал Syzygy с намерением создать клон Spacewar, известный как Computer Space.

Дабни построил прототип, и Бушнелл покупал его в поисках производителя. Они заключили соглашение с Nutting Associates, производителем мелочей и стрелялок, которые изготовили стеклопластиковый шкаф для устройства, в которое входил механизм монетоприемника.

Computer Space был коммерческий провал, хотя продажи превысили 3 миллиона долларов. Бушнелл почувствовал, что Nutting Associates плохо продала игру, и решил, что его следующая игра будет лицензирована более крупному производителю.

Atari, Inc.

Magnavox Odyssey послужила источником вдохновения для успешного Pong.

Бушнелла. В 1972 году Бушнелл и Дабни отправились в путь самостоятельно и узнали, что использовалось название «Сизигы»; Бушнелл в разное время заявлял, что он использовался свечной компанией, принадлежащей хиппи-коммуне Мендосино, и кровельной компанией. Вместо этого они включили под названием Atari ссылку на шахматную позицию в игре Go (которую Бушнелл назвал своей «любимой игрой всех времен»). Они арендовали свой первый офис на бульваре Скотт в Саннивейл, Калифорния, заключили контракт с Bally Manufacturing на создание игры про вождение и наняли второго сотрудника, инженера Аллан Алкорн. Позже Бушнелл выкупил Дэбни, который был вынужден уйти после того, как Нолан сказал ему, что он передаст все активы другой корпорации и оставит Теда ни с чем.

После того, как Бушнелл посетил Бурлингем, Калифорния, демонстрацию Magnavox Odyssey, он поручил Алькорну сделать из теннисной игры Magnavox версию для игры в монеты в качестве тестового проекта. Он сказал Алкорну, что делает игру для General Electric, чтобы мотивировать его, но на самом деле он планировал просто избавиться от игры. Алкорн включил в дизайн игры многие из своих собственных улучшений, например, скорость мяча увеличивалась по мере того, как игра продолжалась, и так родился Pong. Понг оказался очень популярным; Atari выпустила большое количество аркадных игр на основе Pong в течение следующих нескольких лет в качестве опоры компании.

Atari 2600 продолжит революцию на рынке домашних игр, но Бушнелл был вынужден покинуть Atari вскоре после его выпуска.

В 1974 году Atari вышла на рынок бытовой электроники после инженеров Гарольда. Ли и Боб Браун обратились к Алкорну с идеей разработать домашнюю версию Pong. Благодаря соглашению о маркетинге и распространении с Sears, продажи Pong резко выросли, когда устройство было выпущено в 1975 году.

Использование заимствованных деталей у Atari, распечатка основной печатной платы сотрудником Atari Ховардом Кантином, и получая дополнительную помощь от сотрудника Atari Рона Уэйна, двух сторонних сотрудников, Стив Джобс и Стив Возняк, оба из которых ранее принимали участие в разработке аркадная игра Atari Breakout - создала и продала свой собственный домашний компьютер. Они предложили дизайн Бушнеллу, но у Atari в то время не было никакого желания создавать компьютеры, вместо этого сосредоточившись на рынке игровых автоматов и домашних консолей.

В 1976 году Стив Джобс пошел к Нолану, чтобы убедить его вложить немного денег в обмен на небольшую долю в капитале Apple. Нолан заметил: «Стив спросил меня, вложил ли я 50 000 долларов, и он отдал бы мне треть компании. Я был настолько умен, что сказал« нет ». Приятно думать об этом, когда я не плачу».

К 1976 году Atari была в разгаре разработки Atari VCS (Видеокомпьютерная система, позже переименованная в Atari 2600 ), но Бушнелл понял, что если компания собиралась расти, она необходим капитал, а поскольку фондовый рынок находится в плачевном состоянии, выход на биржу не будет решением. Он составил список компаний, которые подойдут к покупке Atari. Тем временем Стив Росс, генеральный директор Warner Communications, заметил, что его дети слоняются по шкафам с видеоиграми в Walt Disney World. Один из инвесторов связался с Warner Communications по поводу Atari, чтобы обсудить покупку компании. За 28 миллионов долларов Warner Communications (сейчас WarnerMedia ) купила Atari, что принесло им капитал, необходимый для запуска VCS, который состоялся в августе 1977 года.

В ноябре 1978 года Бушнелл был вынужден уйти. компании после спора с Warner по поводу ее будущего направления, в частности, по поводу срока службы Atari 2600 и их стратегии закрытого программного обеспечения, которая позже была изменена на новое подразделение домашних компьютеров.

К 1982 году годовой объем продаж Atari составлял 1,3 миллиарда долларов США, и она была самой быстрорастущей компанией в истории американского бизнеса. К 1984 году компания потерпела крах и была разделена на три части для продажи. Подразделением по продаже монеток стало Atari Games. Подразделение Consumer было продано Джеку Трамиэлю, который объединил его в свою Tramel Technology, Ltd., которая затем была переименована в Atari Corporation. Подвергающееся успеху подразделение Ataritel было продано Mitsubishi Electric.

Chuck E. Cheese's Pizza Time Theater

В 1977 году, когда он работал в Atari, Бушнелл купил Pizza Time Theater у Warner Communications. Он был создан Бушнеллом, первоначально как место, где дети могли пойти и съесть пиццу и поиграть в видеоигры, которые, таким образом, будут функционировать как канал распространения игр Atari. В театре Pizza Time Чака Э. Чиза также были животные-аниматроны, которые в качестве развлечения играли музыку. Известно, что Бушнелл всегда хотел работать на Уолта Диснея, но ему постоянно отказывали в приеме на работу, когда он только начинал работать после окончания учебы; Chuck E. Cheese был его данью уважения Диснею и разработанным там технологиям. В 1981 году Бушнелл передал повседневное производство продуктов питания в Chuck E. Cheese's недавно нанятому руководителю ресторана и сосредоточился на Catalyst Technologies.

В течение 1981 и 1982 годов Бушнелл сосредоточился на дочерних компаниях PTT Sente Technologies и Kadabrascope. Sente снова занялась монетным бизнесом. Шкафы для игровых автоматов будут иметь запатентованную систему и слот для картриджей, разработанный Data East Corporation, чтобы операторы могли обновлять свои игры без необходимости покупать совершенно новые шкафы. Kadabrascope был ранней попыткой компьютерной анимации. В 1983 году, когда рестораны начали терять деньги, Sente, хоть и прибыльный, был продан Bally за 3,9 миллиона долларов, а Kadabrascope был продан Лукасу, что стало началом того, что стало Pixar.

В это время Бушнелл использовал крупные кредиты на свои акции Pizza Time для финансирования Catalyst. К концу 1983 года у Чака Э. Чиза были серьезные финансовые проблемы. Той осенью президент и давний друг Джо Кинан ушел в отставку. Нолан попытался отступить, объяснив финансовые проблемы чрезмерным расширением, чрезмерной корректировкой формулы и насыщением местных рынков руководством. Он ушел в отставку в феврале 1984 года, когда совет директоров отклонил предложенные им изменения. Chuck E. Cheese's Pizza Time Theaters (теперь названные в честь знаменитого крысиного талисмана) обанкротились осенью 1984 года.

ShowBiz Pizza Place, конкурирующий семейный ресторан Pizza / Arcade, затем купил Chuck E. Cheese's Pizza Time Театр и взял на себя долг. Недавно созданная компания ShowBiz Pizza Time управляла ресторанами под обоими брендами, прежде чем к 1992 году объединить все заведения под брендом Chuck E. Cheese. Сегодня более 600 точек этого ресторана работают.

Catalyst Technologies Venture Capital Group

Бушнелл основал Catalyst Technologies, один из первых бизнес-инкубаторов. Компании Catalyst Group пронумерованы двузначными числами и включают Androbot, Etak, Cumma и Axlon.

Axlon успешно выпустил на рынок множество потребительских и бытовых электронных товаров, в первую очередь AG Bear, медведя, который бормотал / повторял ему / ей слова ребенка. В конце 1980-х Axlon руководил разработкой двух новых игр для Atari 2600, скорее всего, в рамках маркетинговой попытки оживить продажи системы, которой уже более десяти лет. Компания была продана в основном Hasbro.

Etak, основанной в 1984 году, была первой компанией, которая оцифровала карты мира как часть первой коммерческой автомобильной навигационной системы ; в конечном итоге карты стали основой для карт Google, mapquest.com и других навигационных систем; он был продан Руперту Мердоку в 1980-х. В мае 2000 года компания со штаб-квартирой в Менло-Парк, Калифорния стала полностью дочерней компанией Tele Atlas.

. Хотя многие идеи в конечном итоге привели к современным инновациям, большинство компаний Catalyst в конечном итоге потерпел неудачу из-за отсутствия базовой технологии, доступной в 1980-х годах для поддержки этих высокотехнологичных инноваций. Например, компания Catalyst включала CinemaVision, которая пыталась разработать телевидение высокой четкости. Cumma пыталась распространять видеоигры, используя специальные торговые автоматы, которые записывали игру на диски по запросу. ByVideo разработала ранний опыт покупок в Интернете с использованием киосков и лазерных дисков, которые позволили покупателям виртуально покупать товары, которые затем будут доставлены позже.

PlayNet / Aristo

В 1996 году Нолан Бушнелл стал старшим консультантом разработчик небольших игр Aristo International после того, как она купила Borta, Inc., где он был председателем. Генеральным директором и председателем Аристо был Мули Коэн. Совместно с Аристо Бушнелл возглавил TeamNet, линейку многопользовательских аркадных автоматов, ориентированных на взрослых, которые позволяли командам до четырех игроков соревноваться локально или удаленно через Интернет. Позже Аристо был переименован в PlayNet. Borta Inc. разрабатывала видеоигры, которые включали версии Urban Strike и Jungle Strike, а также спортивные онлайн-игры. Аристо разработал два основных продукта: панель с сенсорным интерфейсом / аркадную систему, которая также обеспечивала бы доступ в Интернет, телефонные звонки и сетевые онлайн-турниры; и цифровой музыкальный автомат, способный хранить тысячи песен и загружать новые релизы. Компания умерла незадолго до пузыря доткомов, когда в 1997 году ее прототипы машин все еще находились в разработке.

uWink

До BrainRush последняя компания Бушнелла была uWink, компания, которая возникла из раннего проекта под названием In10City (произносится как «Интенсивность»), который представлял собой концепцию развлекательного комплекса и ресторана. uWink был основан Бушнеллом и его бизнес-консультантом Лони Ридер, которые также разработали оригинальный логотип для компании. Компания прошла через несколько неудачных итераций, включая дизайн киоска с сенсорным экраном, компанию по выдаче денежных средств и призов в рамках своей концепции uWin, а также сеть онлайн-развлекательных систем. После почти 7 лет и более 24 миллионов долларов инвестиций инвесторов модель киосков / барных столов с сенсорным экраном была закрыта из-за жалоб на невыплаченные призы и несоблюдение соглашений об обслуживании с местами для поддержания рабочих мест в киосках / барных стойках. Последняя итерация (анонсированная в 2005 году) - это новый интерактивный развлекательный ресторан под названием uWink Media Bistro, концепция которого основана на его предприятии Chuck E. Cheese и предыдущем предприятии 1988–1989 годов Bots Inc., которое разработало аналогичные системы точек обслуживания клиентов. коммерческие терминалы с сенсорным экраном в дополнение к автономным роботам для доставки пиццы для Little Caesar's Pizza. План заключался в том, чтобы гости могли заказывать еду и напитки с помощью экранов за каждым столом, на которых они также могли играть друг с другом в игры и смотреть трейлеры к фильмам и короткие видеоролики. Многопользовательские видеоигры сетевого типа, которые позволяли взаимодействие стола со столом или даже групповую игру за столом, так и не были реализованы. Гости часто замечали, что компьютер на базе OSX постоянно перезагружается, чтобы играть в более простые казуальные видеоигры. Еще одним фактором, который, возможно, привел к краху ресторанов, было их расположение. Локация Woodland Hills находилась на втором этаже пригородного торгового центра, а локация Hollywood практически скрыта с минимальной видимостью на верхнем уровне комплекса торгового центра. Первое бистро открылось в Woodland Hills, California 16 октября 2006 года. Было открыто второе в Hollywood, а в 2008 году компания открыла третий ресторан в Южной Калифорнии и один из <13.>Маунтин-Вью, Калифорния, в Кремниевой долине. С тех пор все рестораны закрылись.

Atari, SA

19 апреля 2010 г. Atari объявила, что Нолан Бушнелл вместе с Тимом Вирденом войдут в совет директоров компании.

Modal VR

Бушнелл также является одним из основателей Modal VR, компании, которая разрабатывает портативную крупномасштабную систему виртуальной реальности для обучения предприятий, например силы безопасности.

Anti-Aging Games, LLC

Нолан входит в консультативный совет Anti-AgingGames.com и был соучредителем компании, предлагающей онлайн-игры на память, концентрацию и фокусировку для здоровые люди старше 35 лет.

BrainRush

BrainRush - компания, которая использует технологии видеоигр в образовательном программном обеспечении, где он является основателем, генеральным директором и председателем. Компания была профинансирована венчурным капиталом в 2012 году. Она основана на идее, что многие уроки учебной программы можно превратить в мини-игры. Разработчики могут перенести любую совокупность знаний, от искусства английского языка до иностранного языка, географии, таблицы умножения или химии, частей человеческого тела и геймификации опыта. BrainRush называет свою базовую технологию «Адаптивная практика». Они также разработали систему открытого авторинга, позволяющую пользователям быстро создавать игры в различных тематических областях.

В период с 2010 по 2012 год компания BrainRush провела тест по изучению словарного запаса испанского языка с участием более 2200 учителей и 80 000 студентов по всей стране и добилась увеличения скорости обучения в 8–10 раз по сравнению с традиционным обучением. Осенью 2013 года BrainRush представила полную платформу.

Global Gaming Technologies Corp (CSE - GGAM.U)

6 марта 2019 года Нолан был назначен генеральным директором и председателем публичной компании компания Global Gaming Technologies Corp.

Другие предприятия
  • В 1981 году Бушнелл создал компьютерный лагерь TimberTech в Скоттс-Вэлли, Калифорния.
  • 67-футовая лодка Нолана Бушнелла Charley (Ron Holland дизайн, 1983 г.) В 1982 году Бушнелл заказал Чарли, 67-футовую гоночную яхту, спроектированную Роном Холландом. Чарли выиграл Line Honors в 1983 TransPacific Yacht Race.
  • В 1984 году Бушнелл купил компанию Videa, производящую аркадные игры, и переименовал ее в Sente Games. Среди игр, разработанных компанией до ее закрытия в 1987 году, была хоккейная видеоигра Hat Trick.
  • В 1991 году Бушнелл одобрил Commodore International CDTV, Версия на основе CD-ROM компьютера Amiga 500, переупакованная для рынка бытовой электроники.
  • Летом 1995 года Бушнелл объявил о новой линейке развлекательных центров под названием E2000, которые будут быть похожим на Chuck E. Cheese's, но на тему видеоигры. Однако несвязанный многомиллионный иск против Бушнелла, поданный Merrill Lynch, побудил большинство инвесторов E2000 отступить, в результате чего он не смог финансировать проект.
  • В июне 1999 года Бушнелл присоединился к компании. совет директоров Wave Systems Corp.
  • В 2005 году он работал судьей в реалити-шоу USA Network реалити-шоу Сделано в США.
  • В 2007 году Бушнелл вошел в совет директоров NeoEdge Networks в качестве председателя.
  • В 2007 году Бушнелл стал членом консультативного совета GAMEWAGER.
  • В 2008 году Бушнелл стал его членом совета директоров AirPatrol Corporation.
  • В 2009 году Бушнелл объявил о своем намерении выйти на рынок игрового обучения с предприятием под названием Snap. Он также объявил, что примет участие в SGC, игровой конференции, организованной ScrewAttack.
  • . В мае 2016 года Бушнелл вошел в совет директоров MGT Capitol Investments. Джон Макафи, предложенный исполнительным председателем и главным исполнительным директором MGT Capital, заявил: «Нолан - один из самых ярких умов в области кибер-технологий. За свою карьеру он основал более 20 высокотехнологичных компаний, что дало ему беспрецедентное знание технологической отрасли. В качестве директора он будет помогать MGT определять и развивать необходимые стратегические партнерские отношения, чтобы позиционировать компанию как мирового лидера в области кибербезопасности ».
  • В январе 2017 года Бушнелл вошел в состав совета директоров директора Perrone Robotics, производителя программных платформ робототехники для автономных транспортных средств и мобильных роботов.
Появления в СМИ

Бушнелл был показан в документальном фильме Something Ventured о развитии венчурного капитала, а также Atari: Game Over, в котором задокументировано обнаружение захоронения видеоигры Atari. Он также был показан в анимационном телешоу Code Monkeys в эпизоде ​​3 сезона 1.

Accolades

Бушнелл считается «отцом электронных игр» из-за его вклада в создание аркад. игровой рынок и создание Atari. Были споры между Бушнеллом или Ральфом Х. Бэром, которому приписывают создание первой домашней игровой приставки, считаться отцом видеоигр, что привело к недобросовестным отношениям между ними. изобретатели. Тем не менее, индустрия признала, что Бэра следует считать отцом домашних видеоигр, в то время как Бушнеллу приписывают инновации в аркадных играх.

На церемонии British Academy Video Games Awards 10 марта В 2009 году Британская академия кино и телевизионных искусств присудила Бушнеллу стипендию Академии в знак признания его выдающихся достижений как отца-основателя индустрии видеоигр.

Биографический фильм

С 2008 года наблюдается интерес к биографическому фильму о жизни Бушнелла. В то время как к Бушнеллу обращались другие с просьбой снять такой фильм и они отклонили эти предложения, он принял предложение, сделанное Paramount Pictures в июне 2008 года со сценарием Крейга Шермана и Брайана Хеккера, с Леонардо. ДиКаприо задумал сыграть Бушнелла. В то время как новости о фильме в течение следующих десяти лет были тихими, в марте 2018 года компания по финансированию фильмов Vision Tree работала над запуском первоначального предложения монет за криптовалюту, чтобы собрать до 40 долларов США. миллионов долларов за фильм, который должен был быть произведен студией ДиКаприо Appian Way Productions, Vision Tree и Avery Productions.

Противоречие между GDC Pioneer Award

В январе 2018 г., Консультативный комитет Game Developers Choice Awards объявил, что Бушнелл получит награду Pioneer Award на мартовской церемонии Game Developers Conference (GDC), отметив его роль в Atari. В тот день несколько человек через социальные сети, в том числе Брианна Ву, на основании нескольких задокументированных интервью и рассказов заявили, что Бушнелл создал токсичную рабочую среду для женщин в Atari, которая стала основой для будущей индустрии видеоигр. Atari 1970-1980-х годов; Ярким примером был Бушнелл, проводивший заседания совета директоров в горячей ванне и приглашавший женщин-секретарей присоединиться к ним. Ву и другие утверждали, что, хотя Бушнелл много сделал для отрасли, признание его этой наградой во время продолжающегося движения #MeToo было ложным посланием. Ву заявил: «Нолан Бушнелл заслуживает награды, но сейчас неподходящее время для этого. Легко провести грань между культурой, которую он создал в Atari, и структурным сексизмом, с которым сталкиваются женщины в сфере технологий сегодня». Хэштег "#NotNolan" был использован теми, кто высказывал аналогичные жалобы на выбор GDC.

На следующий день Консультативный комитет пересмотрел выбор Бушнелла для получения награды и объявил о присуждении премии Pioneer Award. не будет награжден, а вместо этого будет использован в том году, чтобы «почтить новаторские и неуслышанные голоса прошлого». GDC также заявила, что, по их мнению, их выбор «должен отражать ценности сегодняшней игровой индустрии». Бушнелл опубликовал заявление, согласное с решением комитета:

Я аплодирую GDC за то, что их организация отражает то, что правильно, особенно в отношении того, как следует обращаться с людьми на рабочем месте. И если это означает, что награда - это цена, которую я должен заплатить лично, чтобы вся отрасль могла быть более осведомленной и чуткой к этим вопросам, я тоже приветствую это. Если мои личные действия или действия кого-либо, кто когда-либо работал со мной, оскорбили или причинили боль кому-либо в нашей компании, я безоговорочно извиняюсь.

— @NolanBushnell, Twitter, 31 января 2018 г.

В более позднем заявлении для Котаку, Бушнелл предупредил, что «изучение такого рода проблем через призму 40-летней давности [не предлагает] продуктивного отражения нашей компании», и сослался на отзывы своих бывших сотрудников. Kotaku поговорил с десятком бывших сотрудников Atari, некоторые из которых уже высказались в социальных сетях. Все, кто согласился с тем, что, хотя на рабочее место компании 1970-х и 1980-х годов повлияла более широкая Сексуальная революция, обвинения, выдвинутые против Бушнелла, были преувеличенными или ложными, и что все они свободно участвовали в культуре. Наиболее известные женщины-сотрудники Atari далее рассказали о ситуации в компании и Бушнелле в 1970-е годы:

  • Элейн Ширли, которая работала в Atari в годы правления Бушнелла, сказала: «Это были времена. Он [Нолан Бушнелл] ударил на женщин, и они напали на него. Если бы движение #MeToo было активным при жизни Atari, я думаю, что половина нашей компании была бы обвинена. Насколько мне известно, никто никогда не делал того, чего бы он не хотел делать. "
  • Лони Ридер, отвечавший за связь, безопасность и оборудование в Atari, а затем основавший uWink вместе с Бушнеллом, заявил: «Со мной обращались справедливо и хорошо платили. У меня есть подруги-подруги из Atari, которые тоже знают Нолана. Никто из нас не был обиделась на него ". Ридер далее сказал о рабочем месте в Atari: «Я очень обижаюсь, когда люди приходят сегодня и говорят, что мы угнетены... У нас была сплоченная и сплоченная среда. Это то, чем были 70-е. Это не было похоже на нас. все собрались вместе, чтобы устроить оргию ».
  • Кэрол Кантор, первый исследователь пользователей игр и возглавлявшая исследовательскую группу, состоящую исключительно из женщин, в Atari, сказала:« Я знаю, что есть люди, которых обвиняют и действительно были виновны в сексуальных домогательствах. Но не Нолан. Это не было в его характере. Я определенно защищаю Нолана, которого я знал. Он определенно не обладал своей властью над людьми ».

Женщины, опрошенные Kotaku в целом счел нападение и решение, связанные с наградой Бушнелла, несправедливыми и выразил гнев по поводу тех, кто поднял этот вопрос в Комитете. Некоторые заявили, что те, кто обвинял Бушнелла в сексизме, не принимали во внимание культуру того времени, и существует четкая и четкая разница между сексуализированными проявлениями в Atari в 1970-х годах и реальными преследованиями и угрозами, с которыми женщины сталкиваются в нынешнем Движение #MeToo.

Ситуация привела к обсуждению того, как рабочее место Atari могло повлиять на текущую индустрию видеоигр. Kotaku заметил, что процент женщин в индустрии видеоигр снизился с 1991 года до 15% в 2016 году, что трудно приписать, но предполагается, что это может быть связано с частью женщин, которые не смогут выдержать тип рабочего места Atari 1980-х. В редакционной статье Дин Такахаши предположил, что нынешняя среда в индустрии видеоигр находится под более сильным влиянием Nintendo, Sony и Microsoft, которые придерживаются совершенно разных подходов к культуре рабочего места.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Atari Inc. - Business is Fun, Курт Вендел, Марти Голдберг (2012) ISBN 0985597402
  • Zap: The Rise and Fall of Atari, Скотт Коэн (1984) ISBN 0-7388-6883-3
  • Gaming 101: A Contemporary History of PC and Video Games, by George Jones (2005) ISBN 1-55622-080-4
  • Окончательная история видеоигр: от понга до покемонов - история безумия, которое коснулось нашей жизни и изменило мир, автор Стивен Л. Кент (2001) ISBN 0-7615-3643-4
  • High Score !: The Illustrated History of Electronic Games, by Rusel DeMaria, Johnny L. Wilson ( 2003) ISBN 0-07-223172-6
  • Первый квартал, Стивен Л. Кент
Внешний ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Ноланом Бушнеллом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ноланом Бушнеллом
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте