ВАЛЛ-И

редактировать
Американский научно-фантастический романтический фильм 2008 года, созданный Эндрю Стэнтоном, с компьютерной анимацией

ВАЛЛ-И
WALL-Eposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭндрю Стэнтон
ПродюсерДжим Моррис
Сценарий
Рассказ
В ролях
МузыкаТомас Ньюман
Кинематография
ОтредактировалСтивен Шаффер
Производство. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios Кинофильмы
Дата выпуска
Продолжительность97 минут
СтранаСША
Бюджет180 миллионов долларов
Кассовые сборы533,3 миллиона иллионов

WALL-E (стилизованный с помощью вставки как WALL · E ) - американский компьютерно-анимированный научный- фантастика мелодрама фильм, снятый Pixar Animation Studios для Walt Disney Pictures. Режиссером и соавтором сценария был Эндрю Стэнтон, продюсером Джим Моррис и соавтором Джим Рирдон. голоса Бена Бертта, Элиссы Найт, Джеффа Гарлина, Джона Ратценбергера, Кэти Наджими и Сигурни Уивер, с Фредом Уиллардом в единственной заметной роли живого боевика в фильме (и Pixar). Девятый полнометражный фильм, снятый компанией, ВАЛЛ-И следует за одиноким роботом-упл отнителем мусора в будущем, необитаемом, пустынной Земле, оставленной на уборку мусор. Однако его посещает зонд, посланный звездолетом Axiom, робот по имени EVE, в котором он влюбляется и преследует его по всей галактике.

После режиссуры В поисках Немо Стэнтон почувствовал, что Pixar создал правдоподобные симметричной подводной физики и был готов снимать фильм, действие которого происходит в основном в космосе. У ВАЛЛ-И минимальное количество диалогов на ранних этапах; у многих персонажей нет голосов, вместо этого они общаются с помощью языка тела и звуков роботов, разработанных Берттом. В фильме критикуются консьюмеризм, корпоратократия, ностальгия, управление отходами, влияние человека на всю среду и озабоченность, <398.>ожирение и глобальный катастрофический риск. Это первый анимационный фильм Pixar с фрагментами, в которых представлены персонажи из живых боевиков. Следуя традициям Pixar, фильм «ВАЛЛ-И» был выпущен в кинотеатрах вместе с короткометражным фильмом Presto.

WALL-E был выпущен в США 27 июня 2008 года. Фильм получил высокую оценку критиков за анимацию, сюжет, озвучку, персонажей, визуальные эффекты, музыку, использование минимальных диалогов и романтические отношения между ВАЛЛ-И и ЕВА. Он также был коммерчески успешным, собрав во всем мире 533,3 миллиона долларов при бюджете в 180 миллионов долларов. Он получил награду Золотой глобус 2008 года за лучший анимационный полнометражный фильм, награду Хьюго 2009 года за лучший полнометражный драматический фильм, финальную премию Небула за лучший сценарий, Премия Сатурн за лучший анимационный фильм и Премия Оскар за Лучший анимационный фильм с пятью номинациями. Многие фанаты и критики считают его лучшим фильмом 2008 года. Кроме того, фильм возглавил список Time «Лучшие фильмы десятилетия», в 2016 году занял 29-е место среди 100 фильмов, признанных лучшими. лучшее из 21 века 117 кинокритиков со всего мира.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Дизайн
    • 3.3 Анимация
    • 3.4 Звук
    • 3.5 Музыка
  • 4 темы
    • 4.1 Окружающая среда, отходы и ностальгия
    • 4.2 Технологии
    • 4.3 Религия
  • 5 Версия
    • 5.1 Товары
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Роботизированные игры
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В 29 <века>безудержное потребление и пренебрежение окружающей средой превратили Землю в усыпанную мусором пустошь; человечество нигде не могло быть и было эвакуировано мегакорпорацией Buy-N-Large (BnL) на гигантских звездолетах семь веков назад. Из всех роботизированных уплотнителей мусора, оставленных BnL для очистки, только один остается работоспособным: грузоподъемник для размещения отходов: класс земли под названием WALL-E. Однажды рутина WALL-E по сжатию мусора и сбору интересных объектов нарушается прибытием беспилотного зонда с оценщиком внеземной растительности по имени EVE, отправленным для планеты на предмет устойчивой жизни человека. ВАЛЛ-И поражает гладкий потусторонний робот; и эти двое начало соединяться, пока ЕВА не переходит в режим ожидания, когда ВАЛЛ-И показывает свою последнюю находку: живой саженец. Затем зонд собирает Еву и растение и - зацепившись за ВАЛЛ-И - возвращается на свой базовый корабль, звездолет Аксиома.

За столетие, прошедшие с тех пор, как Аксиома покинули Землю, ее пассажиры выродились в беспомощную тучность из-за лени и микрогравитации, каждую их прихоть исполнялась с помощью машин; даже капитан, некто Б. МакКри, привык сидеть сложа руки, в то время как его робот-лейтенант со штурвалом АВТО управляет кораблем. МакКри поражен положительным ответом зонда и узнает, что установка растения в голографический детектор корабля вызовет гиперпрыжок обратно на Землю, чтобы человечество могло начать реколонизацию. Однако при осмотре складского отсека Евы растение оказывается пропавшим, и Ева обвиняет ВАЛЛ-И в его исчезновении.

При отсутствии установки EVE считается неисправной и отправляется в диагностику. Ошибочно принявший процесс за пытки, ВАЛЛ-И отключает всю диагностику, в результате чего он и ЕВА становятся мошенниками. Разочарованная, ЕВА пытается отправить ВАЛЛ-И домой на спасательной капсуле, но они прерываются, когда прибывает первый помощник АВТО GO-4 и укладывает украденное растение в капсулу, предназначенную для самоуничтожения. ВАЛЛ-И спасает растение от гибели навсегда, и он и ЕВА примиряются и празднуют «танец в космосе» вокруг Аксиомы.

Ева возвращает растение МакКри, который смотрит записи EVE о Земле и приходит к выводу, что они должны вернуться. Однако, когда BnL ошибочно пришел к выводу, что планету спасти, даже когда МакКри отменил ее; В результате АВТО бунтует с ГО-4, уничтожая и поджаривая печатную плату ВАЛЛ-И, перевод Еву в режим ожидания, сбрасывая их обоих в мусоропровод и запирая МакКри в его каюте. ЕВА и ВАЛЛ-И почти выбрасываются в космос вместе с корабельным мусором, но их спасает робот-уборщик «Microbe Obliterator» по имени М-О, который следовал по грунтовому следу ВАЛЛ-И через корабль. Люди и роботы помогают в охране завода, МакКри и АВТО борются за контроль, в результате чего ГО-4 уничтожается, а ВАЛЛ-И раздавливается голографическим детектором, когда последний пытается держать его открытым; В конце концов МакКрииливает и деактивирует АВТО, и растение вставляется в голографический детектор, инициируя гиперпрыжок.

Вернувшись на Землю, ЕВА ремонтирует ВАЛЛ-И, но обнаруживает, что его память была сброшена и его личность исчезла. Убитая горем, ЕВА дает ВАЛЛ-И прощальный поцелуй, который пробуждает его память и восстанавливает его изначальную личность. ВАЛЛ-И и ЕВА воссоединяются, когда жители Аксиомы делают свои первые шаги на Земле. Во время титров люди и роботы превращают опустошенную планету в рай, а растение превращается в могучее дерево.

Актерский состав

  • Бен Бертт озвучивал различных роботов. В частности, он упоминается как:
    • WALL-E (Подъемник загрузки отходов: земной класс), титульный персонаж . ВАЛЛ-И, робот, достигший разумности, - единственный робот в своем роде, который, как было показано, все еще функционирует на Земле. Он представляет собой небольшой компактор с гусеницами повышенной проходимости, трехпалыми лопаточными руками, бинокулярными глазами и выдвижными солнечными батареями для питания. Несмотря на то, что он усердно работает над выполнением своей директивы по уборке мусора (все время в сопровождении своего друга-таракана по имени Хэл и музыки, играющей на его бортовом диктофоне), он отвлекается на свое любопытство, собирая интересные безделушки среди мусора. Он хранит и демонстрирует эти «сокровища», такие как птичья клетка, полная резиновых уток, кубик Рубика, Zippos, одноразовые стаканы с наполнителем. с пластиковыми столовыми приборами и золотым трофеем в своем доме, где он исследует и классифицирует свои находки. Он игнорирует предметы, ценимые люди, выбрасывает кольцо с бриллиантом , но оставляет коробку с кольцом. Он аккуратно систематизирует свои находки в созданном им доме, где он смотрит видеокассету с записью Привет, Долли! через iPod на большом экране Линза Френеля, имитирующая танцевальные сцены.
    • МО (Microbe-Obliterator), крошечный, одержимо чистоплотный робот-уборщик с щеткой в ​​руках. Он проводит большую часть своих выступлений, очищая Аксиому от остатков грязи ВАЛЛ-И.
  • Элисса Найт в роли Евы (Оценщик внеземной растительности; ВАЛЛ-И и МО произносят Ева ), гладкий робот-зонд, чья директива заключается в проверке пригодности планет для человека; она приводит растения как в доказательств. У нее блестящее белое яйцевидное тело и голубые светодиоды глаза. Она перемещается, используя технологию антигравитации, и у нее есть сканеры, хранилище для образцов и «квазар-ионная пушка » на руке, которую она быстро использует.
  • Джефф Гарлин как капитан Б. МакКри, командующий - хотя и всего лишь номинальное лицо - Аксиомы. Его называют просто «капитаном», и его имя можно увидеть на стене, изображающей портреты всех капитанов корабля.
  • Фред Уиллард в роли Шелби Фортрайт, генерального директора Buy-N-Large Corporation и единственного главного персонажа живого действия, показанный только в видеороликах, записанных во время первого запуска Axiom в начале 22 века. Постоянно оптимистичный, Фортрайт план эвакуации населения Земли в космос, а затем очистку планеты, чтобы они могли в течение пяти лет. Однако корпорация BNL вскоре отказалась от очистки и повторного заселения, и Фортрайт выпустил для всех автопилотов звездолетов BNL директиву A113, которая запрещает кому-либо вернуться на Землю, а растворяется. Фортрайт - первый (и пока единственный) персонаж живого боевика с говорящей ролью в любом фильме Pixar.
  • Джон Ратценбергер и Кэти Наджими в роли Джона и Мэри соответственно. Джон и Мэри живут на Аксиоме и зависимы от своих личных видеоэкранов и автоматических сервисов, что не обращают внимание на свое окружение, особенно не замечают, что на корабле есть гигантский бассейн. Тем не менее, выходят из транса после отдельных встреч с ВАЛЛ-И, в конечном итоге впервые лицом к лицу наблюдая, как он и ЕВА «танцуют в космосе».
  • Сигурни Уивер голос компьютера Аксиомы. Стентон пошутил над ролью с Уивером, сказав: «Ты понимаешь, что теперь ты станешь« матерью »?» Ссылки на название корабельного компьютера в фильме Чужой, в котором также снимался Уивер.
  • MacInTalk, программа преобразования текста в речь для компьютеров Apple Macintosh, был использован для голоса AUTO, искусственного интеллекта автопилота, который представляет собой роботизированное рулевое колесо корабля и все истинные командные функции корабля. AUTO соблюдает только директиву A113 до такой степени, что даже капитан не может отклониться от нее; Следовательно, он единственный робот, на который не влияет WALL-E.

Производство

Запись

НАЗАД НА МО И СТЕНУ [sic ].. МО просто заканчивает мыть пол.. Уолли очарован.. Озорно делает еще один след.. МО навязчиво очищает его. Не могу сопротивляться... М-О (пищит):. [Смотри, он остается чистым. У тебя есть это?].. Уолли вытирает нижнюю часть своей ступени о лицо М-О.. М-О теряет это.. Утирает собственное лицо.

- Стэнтон написал сценарий, чтобы сосредоточиться на визуальных эффектах. и в качестве руководства к тому, что звуковые эффекты должны быть переданы

Эндрю Стэнтон задумал ВОЛЛ-И во время обеда с другими писателями Джон Лассетер, Пит Доктер и Джо Ранфт в 1994 году. История игрушек была близка к завершению, и сценаристы обдумывали идеи для своих следующих проектов - Жизнь жука, Корпорация монстров и В поисках Немо - на этом обеде. Стентон спросил: «Что, если человечество должно было покинуть Землю, а кто-то забыл выключить последнее робота?» В течение многих лет пытаясь сделать персонажей «Истории игрушек» привлекательными, Стентон нашел сильной свою простую Робинзона Крузо идею одинокого робота на безлюдной планете. Стэнтон сделал ВАЛЛ-И сборщиком мусора, поскольку эта идея была сразу понятна, потому что это была работа с низким статусом, которая вызывала у него сочувствие. Стэнтону также понравились изображения сложенных кубиков мусора. Он не считал эту идею мрачной, потому что планета, покрытая мусором, была для него детским воображением катастрофы.

Стэнтон и Доктер в течение двух месяцев в 1995 году работали над фильмом под названием Trash Planet, но они это сделали. не знаю, как развить историю, и Доктер решил вместо этой руководить Корпорацией монстров. Стентону пришла в голову идея, что ВАЛЛ-И найдет растение, потому что его жизнь в качестве единственного жителя в безлюдном мире напомнила Стэнтону растение, растущее среди тротуаров. Прежде чем переключить свое внимание на другие проекты, Стэнтон и Лассетер подумали о том, чтобы ВАЛЛ-И влюбился, поскольку это был необходимый переход от одиночества. Стэнтон снова начал писать WALL-E в 2002 году, когда закончил «В поисках Немо». Стэнтон отформатировал свой сценарий в манере, напоминающей Дэна О'Бэннона Чужой. О'Бэннон писал свой сценарий так, как Стэнтон находил, напомнив ему хайку, где визуальные описания были непрерывными строками из нескольких слов. Стэнтон написал «диалоги» своего робота условно, но заключил их в скобки. В конце 2003 года Стэнтон и еще несколько человек создали сюжетную ленту первых двадцати минут фильма. Лассетер и Стив Джобс были впечатлены и официально начали официально, хотя Джобс заявил, что ему не нравится название, используемое написанное как «WAL-E».

В то время как первый акт WALL-E »упал с неба» для Стентона, он изначально хотел, чтобы инопланетяне посадили EVE для исследования Земли, а остальная часть фильма была другой. Когда ВАЛЛ-И приходит к Аксиоме, он подстрекает роботов к восстанию в стиле Спартака против остатков существа, которые были жестокими инопланетными гелями (полностью переделанные, студенистые, бескостные, безногие, видимо- сквозь зеленые, похожие на похожие на Джелл-О ). Джеймс Хикс, физиолог, соединенный Стэнтону концепции атрофии и о последствиях продолжительной невесомости, которые будут иметь место для людей, живущих в космосе в течение чрезмерно длительного периода времени. Следовательно, это было вдохновение для людей, выродившихся в инопланетных гелей, и происхождение было бы раскрыто в концовке в стиле «Планета обезьян». Гели также говорили на выдуманном тарабарщине, но Стэнтон отказался от этой идеи, потому что подумал, что это будет слишком сложно для понимания публикой, и их можно легко оттолкнуть от сюжетной линии. У Гелей была королевская семья, которая устраивает в замке на озере в задней части корабля, и Аксиома свернулась клубочком при возвращении на Землю в этом воплощении истории. Стентон решил, что это слишком странно и непривлекательно, и задумал человечество как «больших детей». Стэнтон разработал метафорическую тему, что люди учатся снова стоять и «расти [растут]», чтобы отношения ВАЛЛ-И и ЕВЫ вдохновляли человечество, потому что он чувствовал, что мало фильмов исследуют, как утопические общества. Процесс изображения потомков человечества такими, какими они предстают в фильме, шел медленно. Стэнтон сначала решил придать гелям нос и уши, чтобы публикация могла их узнать. В конце концов, пальцы, ноги, одежда и другие характеристики были добавлены, пока они не пришли к концепции, чтобы люди могли увидеть себя в персонажах.

В более поздней версии фильма Авто приходит в док-станцию, чтобы забрать завод Евы. В фильме будет первая визитка к капитану, но Стентон переместил это, так как обнаружил, что еще слишком рано начинать отход от точки зрения ВАЛЛ-И. В знак уважения к Get Smart, Авто берет растение и идет в недра корабля в комнату, напоминающую мозг, где он смотрит видео Большого плана по очистке Земли, разваливания на протяжении многих лет.. Стэнтон удалил это, чтобы сохранить загадку, почему растение взято из EVE. Капитан кажется неразумным, но Стентон хотел, чтобы его никто не оспаривал; в противном случае он не был бы сочувствующим. Прежде чем бросить вызов, прежде чем он был замечен в перевернутой шляпе, чтобы исправить ее, прежде чем бросить Авто. В готовом фильме он просто небрежно носит на голове, затягивая, когда он действительно берет на себя командование Аксиомой.

Первоначально EVE была убита электрическим током от Авто, а затем быстро спаслась от выброса в руки роботов ВАЛЛ-А фирмы ВАЛЛ-И. Затем он бы оживил ее, заменив ее блок питания зажигалкой, которую он привез с Земли. Стэнтон изменил это после тестового скрининга 2007 года, так как он хотел показать, что Ева заменяет свою директиву о доставке завода капитану ремонтом ВАЛЛ-И, и это сделало ВАЛЛ-И еще более героическим, если он держал голодетектор открыто, несмотря на то, что сильно пострадал. Стентон также перенес момент, когда ВАЛЛ-И обнаруживает свое растение (которое он вырвал из самоуничтожения спасательной капсулы) из шкалы, чтобы произвести его сразу после побега, так как это сделало Еву счастливее и дало им более сильную мотивацию танцевать. корабль. Стэнтон чувствовал, что половина аудитории на просмотре считала, что люди не выжить на Земле и вымерли бы после окончания фильма. Джим Капобианко, режиссер короткометражного фильма Рататуй Твой Крыса, создал анимацию финальных титров, продолжающую историю - и стилизованную под различные художественные направления на протяжении всей истории - чтобы прояснить оптимистичный тон..

Дизайн

ВАЛЛ-И был самым сложным продуктом Pixar со времен Корпорации монстров из-за мира и истории, которые необходимо было передать. В то время как большинство фильмов Pixar до содержат 75 000 раскадровок, для WALL-E требовалось 125 000. Художник-постановщик Ральф Эгглстон хотел, чтобы освещение первого акта на Земле было романтичным., а второй акт по Аксиоме - холодный и бесплодный. Во время третьего акта романтическое освещение медленно вводится в среду Аксиома. Pixar изучил Чернобыль и город Софию, чтобы создать разрушенный мир; арт-директор Антони Христов был из Болгарии и напомнил, что у Софии были проблемы с хранением мусора. Эгглстон выбелил белых на Земле, чтобы ВАЛЛ-И почувствовал себя уязвимым. Передержанный свет делает локацию более обширной. Из-за тумана кубики, составляющие башни из мусора, должны быть большими, иначе потеряли бы форму (в свою очередь, это помогло сэкономить время рендеринга). С появлением Евы тусклый загар Земли постепенно становится нежно-розовым и голубым. Когда ВАЛЛ-И показывает Еве все свои собранные предметы, все собранные им огни, загораются, создавая уютную атмосферу, как рождественская елка. Эгглстон старался избегать желтых и зеленых цветов, чтобы ВАЛЛ-И, которого желтым, сделали трактор, не сливался с пустынной Землей и не выделял растение.

WALL-E с бюстгальтером ВАЛЛ-И находит бюстгальтер. Роджер Дикинс и Деннис Мурен консультировались по вопросам реалистичного освещения, включая фон, который менее сфокусирован, чем передний план.

Стэнтон также хотел, чтобы освещение выглядело реалистично и напоминало научно-фантастические фильмы его молодежь. Он думал, что Pixar запечатлел физику подводного мира с помощью Finding Nemo, и поэтому для WALL-E он хотел подтолкнуть это к воздуху. Пересматривая некоторые из своих любимых научно-фантастических фильмов, он обнаружил, что в других фильмах Pixar не хватало внешнего вида 70-мм пленки и ее ствола искажения, бликов линз, и смещать фокус. Продюсер Джим Моррис пригласил Роджера Дикинса и Денниса Мурена проконсультировать по вопросам освещения и атмосферы. Мурен провел несколько месяцев с Pixar, в то время как Дикинс вел одно выступление, и его попросили остаться еще на две недели. Стэнтон сказал, что опыт Мурена возникла из интеграции компьютерной анимации в настройках действия, а Дикинс помог им понять, что нельзя чрезмерно усложнять их операторскую работу и освещение. 1970-е Камеры Panavision использовались, чтобы помочь аниматорам понять и воспроизвести ручные недостатки, такие как несфокусированный фон в цифровой среде. Первый тест освещения включал создание трехмерной копии ВАЛЛ-И, съемку ее с помощью 70-мм камеры, попытка воспроизвести это на компьютере. Стэнтон, что в фильмах Гаса Ван Сента неглубокие линзы оказали влияние, поскольку они создавали интимность в каждом крупном плане. Стэнтон выбрал ракурсы для виртуальных камер, который выбрал бы режиссер живого фильма при съемке на съемочной площадке.

Стэнтон хотел, чтобы интерьер Axiom напоминал Шанхай и Дубай. Эгглстон изучил картины НАСА 1960-х годов и оригинальный концепт-арт для Tomorrowland для Axiom, отразить чувство оптимизма той эпохи. Стэнтон заметил: «Мы все, вероятно, очень похожи по своему происхождению здесь [в Pixar] в том, что все мы скучаем по Tomorrowland, который был обещан нам со времен расцвета Диснейленда », и хотел «реактивный ранец. "чувствую. Компания Pixar также изучила Disney Cruise Line и посетила Лас-Вегас, что помогло понять искусственное освещение. Эгглстон основал свои проекты Axiom на футуристической архитектуре Сантьяго Калатравы. Эгглстон разделил внутреннюю часть корабля на три части; задняя часть салона эконом-класса имеет базовую серую бетонную текстуру с графикой, выдержанной в красном, синем и белом цветах логотип BnL. Стентон намеревался установить много красочных вывесок, но он понял, что салон в стиле Zen, цвет которого ограничен бирюзовым, кремовым и коричневым, и ведет к теплым, покрытым коврами и деревянным помещением капитана, а также согласился с исходной идеей Эгглстона в небольшом количестве крупных вывесок. аксиомой, движения камеры были смоделированы по образцу стедикама.

Использование живого действия было ступенькой для Pixar, так как Стэнтон планировал сделать Джон а Картера с Марса его следующий проект. Раскадровщик Дерек Томпсон отмечает, введение живого действия означает, что они сделают остальную часть фильма еще более реалистичной. Эгглстон добавил, что если бы исторические люди были одушевлены и слегка карикатурированы, тогда аудитория не смогла бы понять, насколько серьезным было их превращение. Стэнтон выбрал Фреда Уилларда как исторического генерального директора Buy n Large, потому что «[он] он самый дружелюбный и неискренний продавец автомобилей, о котором я мог думать». Генеральный директор говорит: «придерживайтесь курса », что Стэнтон использовал, что считал его забавным. Industrial Light Magic создавала визуальные эффекты для этих снимков.

Анимация

ВАЛЛ-И не получил развития в течение 1990-х отчасти потому, что Стэнтон и Pixar еще не были достаточно уверены, чтобы снять полнометражный фильм с главным героем, который вел себя как Люксо младший или R2-D2. Стентон объяснил, что в кино есть два типа роботов: «человек [ы] с металлической кожей», как Железный человек, или «машина [ы] с функцией», как Luxo и R2. Он использовал эту идею «мощной», потому что она позволяет аудитории проецировать личность нажей, как они делают с младенцами и домашними животными: «Вы вынуждены... вы почти не можете удержаться от того, чтобы закончить фразу« О, Я думаю, я ему нравлюсь! Я думаю, он голоден! Я думаю, он хочет пойти прогуляться! Он добавил: «Мы хотели, чтобы зрители поверили, они стали свидетелями ожившей машины». Аниматоры используют станции утилизации, чтобы изучить оборудование, встретились с конструкторами роботов, использовали лабораторию реактивного движения НАСА для изучения роботов, посмотрели марсохода и одолжил робота для бомб у <обнаружения54>полицейского управления Сан-Франциско. В их выступлениях предпочитали простоту, поскольку слишком много движений заставило бы их почувствовать себя людьми.

Стэнтон хотел, чтобы ВАЛЛ-И был коробкой, а ЕВА - яйцом. Взгляд ВАЛЛ-И был вдохновлен парой бинокля , подарком Стэнтону, когда он смотрел игру Окленд Атлетикс против Бостон Ред Сокс. Он «пропустил весь иннинг», потому что отвлекся на них. Режиссеру напомнили Бастера Китона, и он решил, что роботу не нужны ни нос, ни рот. Стэнтон добавил зум-объектив , чтобы сделать ВАЛЛ-Е более привлекательным. Ральф Эгглстон качество, что эта функция дает аниматора больше возможностей для работы и придает роботу детское. Исследования Pixar о мусорных компакторах во время их визитов на станции по переработке отходов его тела. Его танковые гусеницы были разработаны специально для этой инвалидной коляски, в которой использовались колесные гусеницы. Аниматоры хотели, чтобы он был локти, но поняли, что он предназначен только для того, чтобы втягивать мусор в свое тело. Его руки также выглядели хлипкими, когда они протестировали его махание. Директор анимации Ангус Маклейн прикрепить его руки к дорожкам по бокам его тела, чтобы перемещать их, манипуляции на струйных принтерах, разработанных его отцом. Этот дизайн руки способствовал созданию позы персонажа, поэтому они хотели, чтобы он нервничал, они снижали их.

Стэнтон хотел, чтобы EVE была на более высоком уровне, и попросил iPod дизайнер Джонатан Айв, чтобы изучить ее дизайн. Он был очень впечатлен. Ее глаза смоделированы на игрушках Lite-Brite, но Pixar решила не делать их излишне выразительными, так как было бы слишком легко превратить ее глаза в сердце, чтобы выразить любовь или что-то подобное. Ее ограниченный дизайн означал, что аниматорам приходилось относиться к ней как к рисунку, полагаясь на позирование ее тела для выражения эмоций. Они также нашли ее похожей на ламантина или нарвала, потому что ее плавающее тело напоминало подводное существо. Авто было сознательной данью уважения к HAL 9000 из 2001: Космическая одиссея, использование Кроме того, Заратустра в схватке между капитаном МакКри и Ауто продолжает, что. То, как он висит на стене или потолке, вызывает у него ощущение угрозы, как у паука. Изначально Auto был разработан совершенно иначе, напоминая EVE, но мужественный и авторитетный; Роботы-стюарды также были более агрессивными патрульными ботами. Большинство роботов были сформированы с помощью программы Build-a-bot, в которой различные головы, руки и гусеницы были объединены вместе в более чем сотне вариаций. Люди были смоделированы с морских львов из-за их толстых тел, а также из-за их младенцев. Создатели фильма заметили, что детский жир намного плотнее, чем взрослый жир, и скоп эту текстуру для людей из фильма.

Чтобы оживить своих роботов, съемочная группа фильма и анимационная команда наблюдали за Китоном и Чарли Чаплином снимать каждый день в течение почти года, а иногда и снимать Гарольда Ллойда. Впечатлили создатели фильма, что все эмоции можно передать молча. Стентон процитировал «большое каменное лицо Китона» как придавшее им настойчивость в оживлении персонажа с измененным выражением лица. Пересматривая их, Стентон чувствовал, что создатели фильма - с момента появления звука - слишком полагались на диалоги, чтобы передать экспозицию. Создатели фильма назвали таракана, которого держит ВАЛЛ-И домашний животным, «Хэл» в отношении продюсера немого кино Хэла Роуча (также дополнительная ссылки на HAL 9000). Они также смотрели фильмы «2001: Космическая одиссея», Черный жеребец и Никогда не плачьте, волк, фильмы, в которых был звук, но не использовались диалоги. Стэнтон признал Бесшумный бег данной ситуации, потому что его бесшумные роботы были предшественниками подобных R2-D2, и что «безнадежный романтик» Вуди Аллен также вдохновил WALL-E. 68>

Звук

Продюсер Джим Моррис рекомендовал Бена Бертта в качестве звукорежиссера для WALL-E, потому что Стэнтон продолжал использовать R2-D2 в качестве эталона для роботов. Бертт завершил Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов и сказал жене, что больше не будет работать над фильмами с роботами, но нашел ВАЛЛ-И и его замену голосов звуком «свежим и захватывающим». Он записал 2500 звуков для фильма, что вдвое больше среднего числа для фильма Звездные войны и является рекордом в его карьере. Бертт начал работать в 2005 году и два года экспериментировал с фильтрацией своего голоса. Бертт описал голоса роботов как «как малыш... универсальный язык интонации.« Ой »,« Хм? »,« Ха! », Вы знаете? «

Во время производства Бертт имел возможность взглянуть на предметы, которые использовал Джимми Макдональд, штатный звукорежиссер Disney для многих своих классических фильмов. Бертт использовал многие предметы Макдональда на ВАЛЛ-И. просто добавлял звуковые эффекты в пост-продакшн, аниматоры всегда оценивали его новые творения и идеи, что Бертт находил необычным опытом. Он работал синхронно с аниматорами, возвращая их анимацию после добавления звуков, чтобы дать им больше идей. Бертт находил сотни звуков, глядя на концепт-арты персонажей, чем он и Стэнтон, сократили их до нескольких для каждого робота.

Бертт увидел электрический генератор с ручным заводом, наблюдая за Островом в Небе, и купил идентичное распакованное устройство 1950 года на eBay для использования в WAL. L-E движется. Бертт также использовал автомобильный самозапуск , когда ВАЛЛ-И движется быстро, а звук разбивающихся машин во время сноса служил причиной сжатия ВАЛЛ-И мусора в его теле. Macintosh компьютер звонок использовался для обозначения того, что WALL-E полностью зарядил свою батарею. Что касается EVE, Бертт хотел, чтобы ее напевание было музыкальным. Бертт мог использовать только нейтральные или мужские голоса, поэтому сотрудницу Pixar Элиссу Найт попросили предоставить Бертту свой голос для электронной модификации. Стентон посчитал звуковой эффект достаточно хорошим, чтобы должным образом сыграть ее роль. Бертт зафиксировала полет 10-футового (3,0 м) радиоуправляемого реактивного самолета для полета EVE, а для своей плазменной пушки Бертт ударила обтягивающую, подвешенную к лестнице с литаврами палка. Он описал его как «двоюродного брата» бластера шума из «Звездных войн».

MacInTalk использовался, потому что Стэнтон «хотел, чтобы Auto был воплощением робота, холода, нулей и единиц, расчетливый и бездушный [и] голос Стивена Хокинга, который я считал идеальным ». Дополнительные звуки для персонажа должны были дать ему ощущение часового механизма, показать, что он всегда думает и рассчитывает.

Бертт посетил Ниагарский водопад в 1987 году и использовал свои записи из поездки для шум ветра, и бегал по холлу с холщовой сумкой, чтобы записать песчаную бурю. Для сцены, где ВАЛЛ-И спасается от падающих тележек с покупками, Бертт и его дочь пошли в супермаркет и поместили диктофон в свою тележку. Они разбили его вокруг стоянки, а затем позволили ему упасть с холма. Чтобы создать бегство Хэла (домашнего таракана ВАЛЛ-И), он записал щелчки, вызванные разборкой и сборкой наручников.

Музыка

Томас Ньюман повторно сотрудничал со Стэнтоном на ВАЛЛ-И с тех пор, как два хорошо поладили на Немо, который дал Ньюману премию Энни за лучшую музыку в анимационном фильме. Он начал писать музыку в 2005 году в надежде, что раннее начало этой задачи позволит ему более активно работать над законченным фильмом. Но Ньюман заметил, что анимация настолько зависит от расписания, что ему следовало начать работу раньше, когда Стэнтон и Рирдон писали сценарий. Впервые тема EVE была аранжирована в октябре 2007 года. Когда она впервые облетела Землю, ее тема изначально содержала больше оркестровых элементов, и Ньюман посоветовал сделать ее более женственной. Ньюман сказал, что Стэнтон придумал много идей о том, как должна звучать музыка, и в целом следовал им, так как ему было сложно записать музыку для частично немого фильма. Стэнтон хотел, чтобы музыка была оркестровой, но Ньюман чувствовал себя ограниченным этой идеей, особенно в сценах на борту Axiom, и также использовал электронику.

WALL-E смотрит клип из Hello, Dolly ! Клип с живым действием на песню «It Only Takes a Moment» из Здравствуйте, Долли!, которая вдохновляет WALL-E держаться за руки с EVE

Стэнтон изначально хотел сопоставить первые кадры с французским языком 1930-х годов свинговая музыка, но он увидел Тройки Бельвилля (2003) и не хотел так выглядеть, как будто он копирует ее. Затем Стентон подумал о песне "Надень воскресную одежду" из Привет, Долли!, поскольку он изобразил приятеля Барнаби Такера в постановке для средней школы 1980 года. Стэнтон обнаружил, что песня была о двух наивных молодых людях, ищущих любви, что было похоже на собственную надежду ВАЛЛ-И на товарищеские отношения. Джим Рирдон, супервайзер по раскадровке фильма, подав ВАЛЛ-И найти фильм на видео, и Стэнтон включил «Это всего лишь момент» и клип с актерами, державшимися за руки, потому что он хотел визуальный образ чтобы показать, как WALL-E понимает любовь и передает ее EVE. Привет, Долли! композитор Джерри Херман позволил использовать песни, не зная для чего; когда он увидел фильм, он нашел его включение в рассказ «гений». По совпадению, дядя Ньюмана Лайонел работал над Hello, Dolly!

Ньюман отправился в Лондон, чтобы сочинить финальную песню "Down to Earth " с Pet Эээ Габриэль, который был одним из любимых музыкантов Стентона. Вперед Ньюман переделал часть фильма, чтобы включить композицию песни, чтобы она не казалась навязчивой при воспроизведении. Исполнение Луи Армстронга "La Vie en rose " использовалось для монтажа, на котором ВАЛЛ-И пытается произвести впечатление на Еву на Земле. В сценарии также указано использование «Stardust » Бинга Кросби, когда два робота танцуют вокруг Аксиомы, но Ньюман предложит, может ли он сам засчитать эту сцену. Аналогичное переключение происходит в системе, которую WALL-E пытается разбудить Еву различными способами; Изначально монтаж должен сочетаться с инструментальной версией «Капли дождя, падающие мне на голову », но Ньюман хотел бросить вызов самому себе и записал оригинальную пьесу для эпизода.

Темы

Фильм признан социальной критикой. Кэтрин Эллисон утверждает, что «американцы производят около 400 миллионов тонн твердых отходов в год, но перерабатывают менее трети из них, согласно недавнему исследованию Колумбийского университета». Свалки заполнялись так быстро, что были сделаны прогнозы, что к 2017 году в Великобритании закончились места для свалок.

Окружающая среда, отходы и ностальгия

На DVD В комментариях Стэнтон сказал, что его спросили, собирался ли он снять фильм о потреблении. Его ответ был не так; это был способ ответить на вопрос, как бы Земля перешла в состояние, когда один робот должен был бы продолжить уборку самостоятельно. Тем не менее, некоторые критики отметили несоответствие между воспринимаемым проэкологическим и антипотребительским посланием фильма и воздействием на среду при производстве и сбыте фильма.

В «ВАЛЛ-И: от окружающей среды» адаптация к сентиментальной ностальгии, «Робин Мюррей и Джозеф Хойман объясняют тему ностальгии в этом случае. Ностальгия явно предоставлена ​​человеческими артефактами, которые ВАЛЛ-И собирает и лелеет, например, зажигалками Zippo, колпаками и пластиковыми пробками. Эти современные предметы, которые используются по необходимости, сделаны сентиментальными через призму мрачного будущего Земли. Открывается снимком с камеры космического пространства, медленно приближается к заполненной отходами Земли во время игры «Надень свою воскресную одежду», отражающую более простые и счастливые времена в истории человечества. вид и ощущение почвы и растения, возвращаются на космический корабль EVE, заставляют капитана решить, что людям пора возвращаться. на Землю. ВАЛЛ-И также выражает ностальгию, размышляя над романтическими темами старых диснеевских и немых фильмов.

Стэн попытка показать тему фильма как «иррациональная любовь побеждает программирование жизни»:

Я понял, что я понял, что я был попыткой подтолкнуть этих двух запрограммированных роботов была для них желанием понять, в чем смысл жизни... Потребовались эти действительно иррациональные акты любви, чтобы они были построены против того, как они были построены... Я понял что это идеальная метафора для реальной жизни. Все мы сознательно или бессознательно попадаем в свои привычки, распорядки и рутины, чтобы избежать жизни. Чтобы избежать беспорядка. Чтобы избежать отношений с другими людьми или общения с человеком рядом с нами. Вот почему мы все можем пользоваться мобильными телефонами и не иметь дела друг с другом. Я подумал: «Это прекрасное усиление смысла фильма». Я хотел работать с наукой таким образом, чтобы это логически отображало это.

Технологии

Стэнтон отметил, что многие комментаторы акцент на экологическом аспекте сделали самоуспокоенность человечества в фильме, потому что «это разъединение происходит причиной, косвенно, всего, что происходит в плохом для человечества или планеты. Христианский журналист Род Дре видел в технологии сложного злодея фильма. Искусственный образ жизни людей на Аксиоме отделил их от природы., сделав их «рабами как технологий, так и их собственными базовыми аппетитов, и потерял то, что делает их людей». '' Дреер противопоставил трудолюбивый, покрытый грязью WALL-E гладкими, чистыми роботами на корабле. Люди на корабле и на Земле используют роботами и ультрасовременными технологиями. ТЕНА · И "- это не фильм луддитов, - сказал он. - Он не демонизирует технологии. Он утверждает, что технологии используются должным образом, чтобы помочь людям достичь истинного процветания природу - что они должны быть подчинены человеческому процветанию и его развитию ».

Религия

Аксиому и EVE сравнивают с легенда о Ноевом ковчеге и голубе, которого Ной выводит из ковчега.

Стэнтон, христианин, назвал ЕВА в честь библейского персонажа, потому что одиночество ВАЛЛ-И напоминало он из Адама, до того, как Бог создал свою жену. Дреер библейскую тезку Евы и увидел ее указание как инверсию этой истории; Ева использует растение, чтобы сказать человечеству, чтобы оно вернулось на Землю и удалилось от «ложного» бог "BnL и ленивый образ жизни, который он предлагает. Дреер также дал этот отход от классических христианских точек зрения, согласно которому Адам проклят к труду, в. В том смысле, что WALL-E утверждает, что этот трудный труд делает людей людей в сцене, где робот учит младенцев: «Б за« Купи крупно, твой лучший друг »», е по с современными корпорациями, такими как McDonald's, создающими лояльность к бренду у детей. Меган Бэшем из журнала World почувствовал, что фильм критикует стремление к отдыху, тогда как ВАЛЛ-И в своем управлении учится по-настоящему ценить творение Бога.

Во время написания Сотрудник Pixar отмечает Джиму Рирдону, что EVE напоминает голубя с оливковой ветвью из истории Ноева Ковчега, и история была переработана с учетом находок EVE расте положение, возвращающее человечество из плавания. Сам ВАЛЛ-И сравнивают с Прометеем, Сизифом и Бутадесом : в эссе, обсуждающем ВАЛЛ-И как представитель художественного стремления самой Pixar, Храг Вартанян сравнил ВАЛЛ-И с Бутадесом в сцене, где робот выражает свою любовь к Еве, создавая ее скульптуру из запчастей. "Древнегреческая традиция связывает рождение искусства с коринфской девушкой, которая стремясь сохранить тень своего возлюбленного, чертит ее на стене перед тем, как он ушел на войну." Миф напоминает нам, что искусство родилось из тоски и часто значит больше для создателя Точно так же Стэнтон и его команда Pixar рассказали нам глубоко личную историю о своей любви к кино и своем видении анимации через призму всех типов отношений ».

Выпуск

Продолжая традицию Pixar, WALL-E для театрального выхода был выпущен в паре с короткометражным фильмом , Presto. Фильм был посвящен Джастину Райту (1981–2008), аниматору Pixar, который работал над Рататуй и умер от сердечного приступа до выхода WALL-E.

Уолт Дисней Imagineering (WDI) построил аниматронные WALL-Es для продвижения картины, которая появилась в Диснейленд, Институтте Франклина, Музее науки Майами, Сиэтл-центр и Токийский международный кинофестиваль. Из соображений безопасности 318-килограммовые роботы всегда находились под строгим контролем, и WDI всегда нужно было взаимодействовать. По этой причине они обычно отказывались, чтобы их марионетки встречались и приветствовали детей в тематических парках на случай, если ВАЛЛ-И наступит на ногу ребенку. Тем, кто хотел сфотографироваться с персонажем, приходилось довольствоваться вырезом из картона.

Фильму отказали в прокате в Китае.

В 2016 году Джим Моррис отмечает, что студия нет планов относительно продолжения, поскольку они считают ВАЛЛ-И законченной историей, не требующей продолжения.

Товары

Небольшие партии товаров были проданы для ВАЛЛ-И, как Автомобили товары по-прежнему были популярны, и многие производители были больше предложены в Speed Гонщик, которая была успешной линией, несмотря на провал фильма в прокате. Компания Thinkway, создавшая игрушки WALL-E, ранее делала куклы История игрушек, когда другие производители игрушек не проявили интереса. Среди предметов Thinkway были WALL-E, который танцевал при подключении к музыкальному плееру, игрушку, которую можно было собрать и собрать, и новаторская игрушка с дистанционным управлением с его участием и участием EVE, у которой были датчики движения, которые позволяли им взаимодействовать с игроками. Были даже плюши. Фигурки "Ultimate WALL-E" не были в магазинах до домашнего релиза фильма в ноябре 2008 года по розничной цене почти в 200, что привело к тому, что Patriot-News посчитала его предметом только для "ярых фанатов и коллекционеров". 4 февраля 2015 года Lego объявил, что WALL-E, созданный на заказим аниматором Ангусом Маклейном, был последней разработкой, одобренной для массового производства и выпуска в рамках Lego Ideas..

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray Disc на Walt Disney Studios Home Entertainment 18 ноября 2008 года. Различные выпуски включали короткометражный фильм Presto, еще один короткометражный фильм BURN-E (о роботе для показа ремонта ламп, краткоанном в WALL-E), Лесли Иверкс документальный фильм The Pixar Story, короткометражки об истории Купить n Large, закулисных особенностях и цифровая копия фильма, которую можно воспроизвести через iTunes или Windows Media Player -совместимые устройства. В этом выпуске было продано 9 042 054 DVD (142 633 974 доллара), став вторым по объему продаж анимационным DVD среди выпущенных в 2008 году по количеству проданных единиц (после Кунг-фу Панда ), самым продаваемым анимационным фильмом по выручке от продаж. и третье место среди всех DVD-дисков 2008 года.

WALL-E был выпущен на 4K Blu-ray 3 марта 2020 года.

Прием

Кассовые сборы

«ВАЛЛ-И» собрал 223,8 миллиона долларов в США и Канаде и 309,5 миллиона долларов за рубежом, что в сумме составляет 533, 3 миллиона долларов во всем мире, что сделало его девятым по величине кассовым фильмом 2008 года. 291>Премьера фильма состоялась 23 июня 2008 года в Греческом театре в Лос-Анджелесе.

В США и Канаде он открылся в 3992 кинотеатрах 27 июня 2008 года. В выходные он превысил кассовые сборы с 63 087 526 долларами, что сделало этот уикендым пятым лучшим открытием для фильма Pixar и четвертым лучшим открытием среди фильмов, выпущенных в июне. Фильм заработал 94,7 миллиона долларов за первую неделю и преодолел отметку в 200 миллионов за шестой уик-энд.

Валл-И собрал более 10 миллионов долларов в Японии (44 005 222 доллара), Великобритании, Ирландии и Мальте (41 215 600 долларов), Франция и регион Магриб (27 984 103 доллара), Германия (24 130 400 долларов), Мексика (17 679 805), Испания (14 973 097 долларов), Австралия (14 165 390 долларов), Италия (12 210 993 долларов), и Россия и СНГ ($11,694,482).

Критический ответ

Американский институт кино назвал WALL-E одним из лучших фильмов 2008 года. ; Обоснование жюри гласит:

СТЕНА • E доказывает этому поколению и не только, что единственные истинные границы кинематографа - это человеческое воображение. Сценарист / режиссер Эрю Стэнтон и его команда создали классического экранного персонажа из металлического уплотнителя мусора, который нарушает обещание американской жизни. Со времен «Маленького бродяги » Чаплина не было столько истории - столько эмоций - передано без слов. Когда надежда появляется в виде ростка, фильм превращается в один из великих экранных романов, поскольку два робота напоминают зрителям о том, как бьется сердце всех нас, жаждущих человечности и любви, в самых мрачных пейзажах.

агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщил, что 95% критиков дали фильму положительные отзывы на основе выбора из 259 обзоров, со средней оценкой 8,55 / 10. Критическое мнение сайта гласит: «Звездная графика Wall-E еще раз доказывает изобретательности Pixar, а ее очаровательная звезда очарует более молодых зрителей, а ее своевременный рассказ предлагает подтекст, заставляющий задуматься». На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров от основных критиков, фильм получил средний балл 95 на основе 39, представляющих «всеобщее признание». IndieWire назвал ВАЛЛ-И третьим лучшим фильмом года на основе своего ежегодного опроса 100 кинокритиков, в то время как Movie City News, что ВАЛЛ-И фигурирует в 162 различных списках 10 лучших из 286 списков различных вариантов опрошенных критиков, по количеству упоминаний в топ-10 фильмов, выпущенных в 2008 году.

Ричард Корлисс из Time назвал Уолл-И своим любимым фильмом 2008 года (и более позднего десятилетия), отметив фильму удалось «соединиться с огромной аудиторией», несмотря на отсутствие речи у главных героев и «Эмоциональные обозначения, такие как рот, брови, плечи, [и] локти». Это «пробуждает [d] великолепие прошлого кино», и он также сравнил отношения WALL-E и EVE с химией Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн. Среди других критиков, назвавших ВАЛЛ-И своим любимым фильмом 2008 года, были Том Чарити из CNN, Майкл Филлипс из Chicago Tribune, Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly, А. О. Скотт из The New York Times, Кристофер Орр из The New Republic, Тай Берр и Уэсли Моррис из The Boston Globe, Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal и Энтони Лейн из The New Yorker.

Тодд Маккарти из Разнообразие назвал фильм «девятым чудом Pixar подряд», сказав, что он был творческим, но простым. Он сказал, что фильм раздвинул границы анимации, уравновешивая эзотерические идеи с более доступными, и что основным отличием фильма от других научно-фантастических проектов, основанных на апокалипсисе, был его оптимизм. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter заявил, что WALL-E превзошел достижений предыдущих восьми полнометражных фильмов Pixar и, вероятно, их самый оригинальный фильм на сегодняшний день. Он сказал, что в нем есть «сердце, душа, дух и романтика» лучших немых фильмов. Ханикатт сказал, что окончательный штрих блеска фильма заключен в машине архивных пленочных материалов и компьютерной графики, чтобы пробудить романтические наклонности WALL-E. Он похвалил звуковой дизайн Бертта, сказав: «Если есть такая вещь, как слуховая ловкость рук, то вот она».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал WALL-E «увлекательный анимационный фильм, визуальное чудо и достойный научно-фантастический рассказ» и сказал, что нехватка диалога позволит ему «преодолеть языковые барьеры» в манере, глобальной теме, и отметим, что это понравится взрослым и дети. Он похвалил анимацию, описав цветовую палитру как «яркую и веселую... и немного реалистичную», и что Pixar удалось вызвать «любопытное» отношение к WALL-E, сравнив его «ржавый, трудолюбивый и смелый» дизайн выгодно отличается от более очевидных попыток создания «милых» главных персонажей. Он сказал, что «ВАЛЛ-И» больше интересовался идеями, чем зрелищем, и сказал, что это вызовет «маленькие мысли у молодых зрителей». Он назвал его одним из двадцати любимых фильмов 2008 года и утверждал, что это «лучший научно-фантастический фильм за многие годы».

Фильм был интерпретирован как анализивающий актуальные, экологически - повестка дня, хотя Маккарти сказал, что это было сделано с легкостью прикосновения, что дало возможность зрителю принять или проигнорировать сообщение. Кайл Смит из New York Post написал, что изображая людей будущего как «был дряблых идиотов, которые буквально слишком толсты, чтобы ходить», ВАЛЛ-И мрачнее и циничнее любого крупного художественного фильма Диснея, он мог вспомнить. Он сравнил людей с покровителями тематических парков и курортов Диснея, добавив: «Я также не уверен, что когда-либо видел, чтобы крупная корпорация тратила столько денег, чтобы оскорбить своих клиентов». Маура Джудкис из США News World Report задается вопросом, найдет ли такое изображение «пугающе тучных людей» отклик у детей и заставит ли их «играть на улице, а не перед компьютером, чтобы избежать подобной участи». Интерпретация привела к критике фильма со стороны консервативных комментаторов, таких как Гленн Бек, и авторов National Review Online, включая Шеннен В. Коффин и Джона Голдберг (хотя он признал, что это была «захватывающая», а иногда и «блестящая» постановка).

Некоторые известные критики утверждали, что фильм сильно переоценен, утверждая, что он провалился. чтобы «соответствовать такому ослепляющему, мощному энтузиазму», и что были «бездны скуки, смотрящие на это», в частности, «второе и третье действия превратились в ожидаемое». Другие ярлыки включали «проповедь» и «слишком долго». Отзывы детей, отправленные в CBBC, были неоднозначными, некоторые ссылались на скуку и неадекватную сюжетную линию.

Патрик Дж. Форд из The American Conservative сказал, что консервативные критики WALL-E пропустили уроки в фильме, который, по его мнению, был обращен к традиционному консерватизму. Он утверждал, что массовое консьюмеризм в фильме было показано не как продукт большого бизнеса, а как слишком тесную связь между большим бизнесом и большим правительством : «Правительство в одностороннем порядке предоставило своим гражданам все необходимое, и это отсутствие разнообразия привело к краху Земли». Отвечая на утверждение Коффина о том, что фильм указывает на зло человечества, Форд утверждал, что изображенное зло было вызвано потерей связи с нашим собственным человечеством и тем, что фундаментальные консервативные представления, такие как ферма, семейная ячейка и полезные развлечения, находятся в конец, поднятый человеческими персонажами. В заключение он сказал: «Уводя консервативные семьи от ВАЛЛ-И, эти комментаторы оказывают своим читателям медвежью услугу».

Режиссер Терри Гиллиам похвалил фильм как «потрясающую работу. Сцены на том, что осталось от планеты Земля, просто так прекрасны: один из великих немых фильмов. И самые потрясающие произведения искусства! Он говорит об экологии и обществе больше, чем любой игровой фильм - все люди на своих шезлонгах, плавающие вокруг, блестящий материал. Их социальный комментарий был таким умным и правильным ».

Археологи прокомментировали темы эволюции человека, которые исследуются в фильме. Бен Марвик написал, что персонаж ВАЛЛ-И напоминает археолога с его методическим сбором и классификацией повседневных человеческих артефактов. Он показан перед типологической дилеммой классификации spork как вилки или ложки, и его ностальгический интерес к человеческому прошлому дополнительно демонстрируется его привязанностью к повторным просмотрам фильма 1969 года Hello, Dolly !. Марвик отмечает, что в фильме показаны основные эволюционные изменения человека, такие как обязательное двуногие (капитан космического корабля борется с автопилотом, чтобы получить контроль над судном) и изобретение сельского хозяйства, как часть переломных моментов в истории фильма. По словам Марвика, одним из важных посылов фильма «кажется, что охватывание технологий людьми в Уолл-И парадоксальным образом приводит к физической и культурной деволюции». Такие ученые, как Ян Таттерсолл и Стив Джонс аналогичным образом обсуждали сценарии, в которых элементы современной технологии (например, медицины) могли замедлить или остановить эволюцию человека.

Награды

ВАЛЛ-И выиграл премию Оскар за лучший анимационный фильм и был номинирован на лучший оригинальный сценарий, лучший оригинальный саундтрек, Лучшая оригинальная песня, Звуковое редактирование и Звуковое микширование на 81-й церемонии вручения премии Оскар, которая проиграла Миллионер из трущоб (оригинальная партитура, оригинальная песня, микширование звука), Темный рыцарь (монтаж звука) и Молоко (оригинальный сценарий). Walt Disney Pictures также настаивал на номинации на премию Оскар за лучший фильм, но она не была номинирована, что вызвало споры относительно того, намеренно ли Академия ограничила ВАЛЛ-И категорией «Лучший анимационный фильм». Питер Трэверс. прокомментировал, что «если когда-либо был момент, когда анимационный фильм заслуживал номинации на лучший фильм, то это Валл-И». Только три анимационных фильма: Красавица и чудовище 1991 года и два следующих фильма Pixar, Вверх 2009 года и История игрушек 3 2010 года, были номинированы на премию Оскар. за лучший рисунок. Задумчивый Стэнтон заявил, что не был разочарован тем, что фильм был ограничен номинацией на лучший анимационный фильм, потому что он был ошеломлен положительной реакцией на фильм, и в конечном итоге «грань [между живым действием и анимацией] становится настолько размытой, что, я думаю, с С каждым годом становится все труднее и труднее сказать, что такое анимационный фильм, а что нет ».

ВАЛЛ-И здорово выступил на различных наградах в конце 2008 года. круги, особенно в категории «Лучший рисунок», где анимационные фильмы часто упускаются из виду. Он получил награду или ее эквивалент от Бостонского общества кинокритиков (вместе с Миллионер из трущоб ), Чикагской ассоциации кинокритиков, награды Центрального Огайо кинокритиков, Общества кинокритиков и, в первую очередь, Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, где фильм стал первым анимационным фильмом, получившим престижную награду. Он был назван одним из десяти лучших фильмов 2008 года по версии Американского института кино и Национального совета кинематографии.

. Он стал лучшим анимационным полнометражным фильмом на 66-м Золотом глобусе. Награды, 81-я премия Оскар и Награды Ассоциации кинокритиков за 2008 год. Он был номинирован на несколько наград в 2009 году Annie Awards, в том числе за лучший полнометражный фильм, анимационные эффекты, анимацию персонажей, режиссуру, дизайн-постановку, раскадровку и озвучку (для Бена Бёрта); но был побежден Кунг-фу Пандой во всех категориях. Он получил награду за лучший анимационный фильм на 62-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино, а также был номинирован на премию за лучшую музыку и звук. Томас Ньюман и Питер Гэбриел выиграли два Грэмми за «На Землю » и «Определить танцы». Он выиграл все три награды, на которые он был номинирован Обществом визуальных эффектов : «Лучшая анимация», «Лучшая анимация персонажей» (для WALL-E и EVE в грузовике) и «Лучшие эффекты» в категориях «Анимированные фильмы». Он стал первым анимационным фильмом, получившим награду за лучший монтаж комедии или мюзикла от American Cinema Editors. В 2009 году Стэнтон, Рирдон и Доктер выиграли Премию Небула, победив Темного рыцаря и Звездные врата Атлантиды в эпизоде ​​«Храм ". Он выиграл премию «Лучший анимационный фильм» и был номинирован на звание лучшего режиссера на Saturn Awards.

На британской Национальной кинонаграде, за которую проголосовала публика, он стал лучшим семейным фильмом. Он также был признан лучшим художественным фильмом на Детской премии Британской академии. ВАЛЛ-И занял 63-е место в онлайн-опросе 100 величайших киногероев Empire, проведенном в 2008 году. В начале 2010 года журнал Time поставил ВАЛЛ-И на первое место в рейтинге «Лучшие фильмы десятилетия». В опросе лучших фильмов всех времен, проведенном журналом Sight Sound за 2012 год, ВАЛЛ-И занимает второе место по рейтингу после Мой сосед Тоторо (1988), при этом не уступая фильм Унесенные призраками (2001) на 202-м месте. В опросе международных критиков BBC 2016 года он был признан 29-м лучшим фильмом с 2000 года.

Роботизированные развлечения

В 2012 году Майк Макмастер, американский любитель робототехники, начал работу над собственной моделью WALL-E. Конечный продукт был построен с большим количеством движущихся частей, чем WALL-E, который бродит по Диснейленду. Четырехфутовый робот Макмастера появился в Семейном музее Уолта Диснея и был показан на первой неделе Tested.com, проекта, возглавляемого Джейми Хайнеманом и Адамом Сэвиджем. из Разрушители мифов. С момента создания WALL-E Майк и популярный робот десятки раз появлялись на различных мероприятиях.

В том же году Майк Сенна завершил свою собственную сборку WALL-E. Он также создал EVE. Они присутствовали на фотосессии на Disney's D23 Expo 2015.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте