Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна

редактировать
Музей дизайна на Манхэттене, Нью-Йорк
Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна
Купер Хьюитт (48059131921).jpg Сад и вход в Купер Хьюитт
Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна находится в Нью-Йорке Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна Расположение музея Показать карту Нью-Йорка Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна находится в Нью-Йорке Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна находится в США Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна ( Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Дата основания1896
МестоположениеМанхэттен, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 47'04 ″ N 73 ° 57'30 ″ W / 40,7844 ° N 73,9582 ° W / 40,7844; -73,9582 Координаты : 40 ° 47'04 ″ с.ш., 73 ° 57'30 ″ з.д. / 40,7844 ° с.ш., 73,9582 ° з.д. / 40,7844; -73.9582
ДиректорКэролайн Бауманн
Доступ к общественному транспортуАвтобус Нью-Йорка : M1, M2, M3, M4, M86, M96, M106. Метро Нью-Йорка : "4" train"5" train"6" train "6" express train поезда на 86-й улице, "6" train "6" express train поезда на 96-й улице
Веб-сайтwww.cooperhewitt.org

Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна design музей, расположенный в Верхний Ист-Сайд, Музейная миля в Манхэттене, Нью Йорк Сити. Это один из 19 музеев, входящих в состав Смитсоновского института, и один из трех Смитсоновских музеев, расположенных в Нью-Йорке, два других - Центр Джорджа Густава Хей в Боулинг-Грин и Архив американского искусства Исследовательский центр Нью-Йорка в округе Флэтайрон. Это единственный в Соединенных Штатах музей, посвященный историческому и современному дизайну. Его коллекции и выставки посвящены примерно 240 годам эстетики и творчества дизайна.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Здание музея
  • 3 Коллекции
  • 4 Выставки
  • 5 Информационная деятельность
  • 6 Инициатив
  • 7 Менеджмент
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Музей Купера Хьюитта был основан в 1896 году. Первоначально он назывался Cooper Union Museum for the Arts украшения и попала под крыло Союза Купера по развитию науки и искусства. В 1895 году внучки Питера Купера, Сары Купер Хьюитт, Элеонор Гарнье Хьюитт и Эми Хьюитт Грин попросили у Союза Купера место для создания музея. для искусства декора. Источником вдохновения для создания музея послужил Musée des Arts Décoratifs, Париж. Музей станет местом, где студенты и профессиональные дизайнеры Cooper Union могут изучать коллекции декоративно-прикладного искусства. Попечители Cooper Union предоставили четвертый этаж здания фонда. Он открылся в 1897 году. Он был бесплатным и открыт три дня в неделю.

Три сестры служили директорами, пока Сара Купер Хьюитт не умерла в 1930 году. После ее смерти четыре директора были назначены управлять музеем. Констанс П. Хэр служила председателем. В 1938 году Эдвин С. Берделл стал директором Cooper Union. Музей стал его ответственностью. Совет директоров был упразднен и создан консультативный совет.

В конце концов музей и художественная школа начали дистанцироваться друг от друга в отношении программирования. Другие отделы Cooper Union предъявляли финансовые требования, и Cooper Union объявил, что они закроют музей. Это привело к закрытию музея 3 июля 1963 года. Общественный протест был против закрытия. Комитет по спасению музея Союза Куперов был сформирован Генри Фрэнсисом Дюпоном. Американская ассоциация музеев (ныне Американский альянс музеев ) разработала тематическое исследование о будущем музея. Затем начались переговоры между Cooper Union и Смитсоновским институтом. 9 октября 1967 г. секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли и Дэниел Мэггин, председатель, подписали соглашение о передаче коллекции и библиотеки музея Смитсоновскому институту. 14 мая 1968 года Верховный суд Нью-Йорка утвердил соглашение, и музей перешел в собственность Смитсоновского института. 1 июля 1968 года он был официально передан Смитсоновскому институту, а музей был переименован в Музей дизайна Купера-Хьюитта . В следующем, 1969 году, он был переименован в Музей декоративного искусства и дизайна Купер-Хьюитт . В октябре того же года стал директором.

Музей, который был первым Смитсоновским музеем за пределами Вашингтона, округ Колумбия, переехал в свой дом в особняке Эндрю Карнеги в 1970 году. Особняк был отремонтирован, и музей открылся для публики 7 октября 1976 года с выставкой «ЧЕЛОВЕК ПРЕОБРАЗОВАЕТСЯ». лаборатория консервации была открыта в июле 1978 года. Фонд Сэмюэля Х. Кресса профинансировал лабораторию, и она занимается консервацией текстиля и бумаги. Лиза Тейлор вышла на пенсию в 1987 году, и в 1988 году Дайан Х. Пилигрим заняла ее место в качестве директора. В 1994 году название музея было снова изменено на Cooper – Hewitt, National Design Museum . Паломник ушел из музея в 2000 году. В 2000 году Пол У. Томпсон стал директором. С 2010 по 2012 год Билл Моггридж, соучредитель IDEO и разработчик первого портативного компьютера, был директором Cooper-Hewitt. 17 июня 2014 года название музея было снова изменено на Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum . В этот день были запущены новый графический образ, словесный знак и новый сайт. Айдентику разработал Эдди Опара из Pentagram. Веб-сайт разработан Matcha Labs.

Музей начал подготовку к ремонту в 2008 году. Особняк был закрыт для публики в июле 2011 года, чтобы начать период ремонта, в течение которого в штаб-квартире проводились выставки. Организации Объединенных Наций и на Губернаторском острове. В 2012 году музей открыл новый розничный интернет-магазин. В 2012 году Cooper-Hewitt создал дополнительное пространство в Гарлеме в качестве учебного заведения. Дизайнер Тодд Олдхэм пожертвовал услуги по дизайну помещения. Для работы над проектом были наняты тринадцать дизайнерских фирм, общая сумма затрат на ремонт составила 91 миллион долларов.

В июне 2014 года музей изменил свое название с Cooper-Hewitt, National Design Museum, на Cooper Hewitt, Smithsonian Design. Музей. 12 декабря 2014 года Cooper Hewitt вновь открылся для публики. Ремонт включал в себя «Комнату погружения», интерактивное пространство, которое предоставляет посетителям цифровой доступ к музейной коллекции обоев. Основное выставочное пространство было расширено, и в музее появился нестандартный открытый источник шрифт, который по-прежнему доступен для бесплатной загрузки и модификации, рассчитанной на его повторное открытие. В 2015 году была завершена реконструкция террасы и сада, которые были открыты для публики. Автор проекта: Уолтер Худ.

Здание музея
Музей в 1976 году Вход в музей

The Cooper Hewitt расположен в особняке Эндрю Карнеги. особняк в георгианском стиле был построен в период с 1899 по 1902 год и имеет 64 комнаты. Дом служил не только домом для Эндрю Карнеги, его жены и дочери, но и его офисом для его благотворительной деятельности после выхода на пенсию. Особняк был спроектирован Babb, Cook Willard. Это была первая частная резиденция в Соединенных Штатах со стальным каркасом. Это был первый дом в Нью-Йорке, где был лифт Otis. Лифт сейчас находится в коллекции Национального музея американской истории. В доме также было центральное отопление и ранняя форма кондиционирования воздуха. В отеле также есть большой частный сад. В 1974 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест. Зимний сад, сделанный из стекла Тиффани, был отремонтирован в 1975 году. В 1995 году музей был закрыт на год на реконструкцию в размере 20 миллионов долларов, чтобы соединить три здания на территории и улучшить доступность и построить центр изучения дизайна. Финансирование проекта реконструкции 1995 года включало 13 миллионов долларов от Смитсоновского института и 2 миллиона долларов, пожертвованных Агнес Борн, дизайнером интерьеров.

В 2008 году в музее началась реконструкция. Реставрация стоит 91 миллион долларов и является самой крупной в истории музея. Ремонт частично профинансирован за счет фонда музея . Музей вновь открылся 12 декабря 2014 года. В 2015 году были завершены дополнительные ремонтные работы, в том числе сады. Чтобы отпраздновать открытие музея, Cooper Hewitt выпустил загружаемое 3D-сканирование здания, которое позволяет пользователям исследовать особняк со своего компьютера, повторно использовать и переделывать его, а также распечатать версию здания на 3D-принтере. Он был выпущен по лицензии Creative Commons Zero.

Коллекции
Стул, который использовал Авраам Линкольн, когда он посетил Cooper Union в 1860 году. Это было до того, как в 1949 году была обновлена ​​обивка.

Коллекции Cooper Hewitt состоят из предметов декора и дизайна. Оригинальная коллекция музея посвящена архитектуре, скульптуре, живописной архитектуре, декоративному искусству, изделиям из дерева, металлу, керамике, костюм, музыкальные инструменты и мебель. При его открытии жена Абрама С. Хьюитта Сара Амелия Хьюитт пожертвовала коллекцию кружева, Джордж Хирн пожертвовал два фонтана стоимостью 1000 долларов и Жена Ллойда Брайса пожертвовала произведения искусства и предметы из дворца Фонтенбло.

В музее была галерея металлических изделий, в которой демонстрировались старинные железные решетки и комната, посвященная железным изделиям., которые больше не являются фокусными комнатами. В коллекции музея самые разные предметы: от спичечных коробок до хозяйственных сумок, фарфора из Советского Союза, и работы графического дизайнера Тибора Калмана. В музее хранится самая большая в мире коллекция работ на бумаге школы реки Гудзон художника Фредерика Эдвина Черча.

В музее хранятся примечательные предметы в своей коллекции, такие как стул, который использовал Авраам. Линкольн во время визита в Cooper-Union и Rolls-Royce, когда-то принадлежавший Beatles. Автомобиль был подарен Джоном Ленноном и Йоко Оно в 1978 году. Летом 1985 года автомобиль был продан с аукциона Sotheby's за 2,09 миллиона долларов. Тезка музея Питер Купер создал первый стальной стул в Соединенных Штатах. Один из стульев находится в коллекции музея.

Выставки

Выставки в Cooper Hewitt исследуют историю и культуру дизайна и декоративного искусства. Выставка 1968 года под названием «Пожалуйста, присаживайтесь», посвященная современным стульям.

В 1977 году, примерно через год после открытия музея, состоялась выставка «Дворцы для народа». Экспозиция исследует вековую курортную и архитектуру мотеля в Соединенных Штатах. В 1979 году в музее были представлены сотни предметов, взятых на время из различных других Смитсоновских музеев для выставки под названием «Смитсоновский институт». В 1980 году музей продемонстрировал историю и культуру лайнера Oceanliner на выставке «The Oceanliner» : Скорость, Стиль, Символ ». Позже в том же году на выставке «Волосы» было представлено более 350 предметов об истории причесок, а «Электробычи» охватывали историю копировального искусства искусства. Совместно с Национальным фондом искусств и Национальным фондом гуманитарных наук, Cooper-Hewitt продемонстрировал скандинавский дизайн. В 1983 году Купер-Хьюитт был первым музеем в Соединенных Штатах, который представил Амстердамскую школу.

Выставку 1967 года «Сокровища Союза Купера»

. Музей также осматривает экспонаты через Службу передвижных выставок Смитсоновского института. Первой выставкой, которую они посетили, была выставка 1978 года «Внимательное наблюдение: избранные масляные наброски Фредерика Э. Черча ». В 1993 году компания Cooper-Hewitt создала выставку «Сила карт», которая стала его первой выставкой, представленной на Национальной аллее в. На выставке было представлено более 200 карт со всего мира. Вильгельм III и Мария II Английская были в центре внимания выставки 1988 года. Выставка декоративного искусства XVI и XVII веков из Burghley House.

Ювелирные изделия Van Cleef Arpels были в центре внимания выставки 2011 года. В этом году художница Соня Делоне устроил в музее персональную выставку. В 2012 году Cooper-Hewitt совместно с Walker Art Center разработал документ «Graphic Design - Now In Production», который демонстрирует графический дизайн, созданный с 2000 года. В 2012 году, в связи с закрытием музея в связи с ремонтом, в штаб-квартире ООН прошла выставка под названием «Дизайн с другими 90% городами», посвященная дизайну и глобальным вопросам.

Среди других выставок музея - серебро, обои, работы Александра Жирара и универсальный дизайн. В 2015 году в музее прошел The Algorithm Auction, первый в мире аукцион компьютерных алгоритмов.

. В инсталляции Купера Хьюитта Face Values ​​для LONDON DESIGN BIENNALE 2018 живые данные лица стали основой для динамичные графические изображения и провокационные разговоры между людьми и машинами. На выставке были изучены альтернативные варианты использования технологий, которые обычно использовались для обеспечения безопасности, наблюдения и поведенческого профилирования. Инсталляция, созданная куратором Эллен Луптон, была удостоена награды LONDON DESIGN BIENNALE EMOTIONAL MEDAL WINNER 2018.

Outreach

Национальный образовательный центр дизайна при музее спонсируется Target. Предлагаются постоянные программы для дошкольников, а также летние лагеря, курсы повышения квалификации, ресурсы для педагогов и даже магистерская программа. В 2012 году Cooper Hewitt начал работу над дизайнерским центром в Гарлеме, чтобы «побудить студентов и их учителей думать как дизайнеры, подходить к миру визуально и лучше понимать роль, которую дизайн играет в их повседневной жизни.. " Центр, спроектированный Тоддом Олдхэмом и спонсируемый Target, предоставлял бесплатные семинары и программирование.

Инициативы

Cooper Hewitt является домом для National Награды за дизайн. Они также поддерживают программу магистратуры, предлагаемую совместно с Школой дизайна Парсонса. В 2006 году Купер Хьюитт и мэр Майкл Блумберг объявили 15–21 октября Национальную неделю дизайна в Нью-Йорке. Неделя посвящена разъяснительной работе по всему городу, включая школы и организации по всей территории Соединенных Штатов. Музей свободен в течение недели. В 2008 году музей спонсировал конкурс крепление для велосипедов. Победители конкурса участвовали в выставке в музее.

Менеджмент

В июле 2009 года директор Пол У. Томпсон покинул музей, чтобы стать ректором Королевского колледжа искусств. В январе 2010 года Билл Моггридж сменил Томпсона на посту директора. Моггридж был первым дизайнером, возглавившим музей, он оставался директором до своей смерти в 2012 году.

В 2006 году музей начал капитальную кампанию, надеясь собрать 79 миллионов долларов на ремонт и 10 долларов. миллионов в качестве пожертвований.

Cooper Hewitt - единственный Смитсоновский музей, который взимает плату за вход с посетителей. Музей получает около 500 000 долларов дохода от входных билетов.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Долкарт, Эндрю. Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна: особняк Эндрю и Луизы Карнеги: арт-пространства. Нью-Йорк: Scala Publishers (2002). ISBN 1857592689
  • Юинг, Хизер. (2014). Жизнь особняка: история Купера Хьюитта, Смитсоновский музей дизайна. Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна, Нью-Йорк. ISBN 978-0-910503-71-6
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:40:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте