Джордж Густав Центр Хей

редактировать

Музей на Манхэттене, Нью-Йорк
Центр Джорджа Густава Хей. Национальный музей американских индейцев
Us-customhouse.jpg
Центр Джорджа Густава Хей находится в Нижнем Манхэттене Центр Джорджа Густава Хей Расположение в Манхэттен Показать карту Нижнего Манхэттена Центр Джорджа Густава Хей находится в Нью-Йорке Центр Джорджа Густава Хей Центр Джорджа Густава Хей (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка
Дата основания1922
Местоположение1 Боулинг-Грин, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 42′15 ″ с.ш., 74 ° 00′50 ″ з.д. 40.704294 ° N 74.013773 ° W / 40.704294; -74.013773
Директор
Доступ к общественному транспортуАвтобус Нью-Йорка : M9, M15, M15 SBS, M20, M55. Метро Нью-Йорка : "4" train"5" train поезда в Боулинг-Грин или "1" train"N" train"R" train"W" train поезда в Саут-Ферри - Уайтхолл-стрит
Веб-сайтЦентр Джорджа Густава Хей

The Центр Джорджа Густава Хей является филиалом Национального музея американских индейцев в Манхэттене, Нью-Йорке. Музей является частью Смитсоновского института. В Центре представлены современные и исторические экспонаты искусства и артефакты коренных американцев.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галереи
  • 3 Прошедшие выставки
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Центр назван в честь Джорджа Густава Хейе, который начал коллекционировать артефакты коренных американцев в 1903 году. Он основал и пожертвовал Музей американских индейцев в 1916, и он открылся в 1922 году в здании на 155-й улице и Бродвее, части комплекса Audubon Terrace, в районе Sugar Hill, к югу от Washington Heights..

К началу 1987 года сенатор США Дэниел Патрик Мойнихан предлагал закон, который передал бы таможню Александра Гамильтона на Боулинг-Грин в Нижний Манхэттен, в Музей американских индейцев. В течение последних десяти лет музей хотел переехать, потому что его возможности в Верхнем Манхэттене были недостаточны, а таможня предлагалась в качестве альтернативы для возможного переезда музея в Вашингтон, округ Колумбия Мэр Эд Кох и сенатор США Аль Д'Амато изначально были против плана Мойнихана, но к августу 1987 года отказались от этого возражения. Сенатор США Дэниел Иноуе представил Национальный музей Закон об американских индейцах в следующем месяце, который вместо этого объединил бы коллекцию музея с коллекцией Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1988 году был достигнут компромисс, в соответствии с которым Смитсоновский институт построит свой собственный музей в Вашингтоне, округ Колумбия. Смитсоновский институт также приобретет коллекцию Хей, которая будет продолжать работать в Нью-Йорке в таможне. Акт был принят в 1989 году.

Центр Джорджа Густава Хей открылся в здании таможни в 1994 году. Здание в стиле изящных искусств, спроектированное архитектором Касс Гилберт, был построен в 1907 году и одновременно является Национальным историческим памятником и памятником города Нью-Йорка. Выставочные площади и зоны общественного доступа центра составляют около 20 000 квадратных футов (1900 м). Центр Heye предлагает широкий спектр выставок, фильмов и видеопоказов, школьных групповых программ и презентаций живой культуры в течение года.

Галереи

Постоянная коллекция Центра Хей называется Бесконечность Наций и предназначена для демонстрации объема коллекции Смитсоновского института. Выставка, организованная по географическим регионам (включая Центральную и Южную Америку), включает более 700 экспонатов и пересекает линию от этнологии к искусству. Мультимедийные взаимодействия включают аудио и видео, а также комментарии историков к конкретным объектам.

ротонда на втором этаже часто используется как пространство для выступлений, и на ней представлены фрески, отражающие историю здания, выполненные Реджинальдом Маршем.

Другие галереи включают Фотогалерея, специальные выставочные галереи, современные галереи, зал открытий Haudenosaunee, справочная библиотека ресурсного центра, небольшой театр (в котором ежедневно показывают фильмы) и музейный магазин.

На первом этаже здания находится павильон местного искусства и культуры «Дайкер» и образовательный центр (именуемый «Комната типи»).

Прошедшие выставки

  • Красота окружает нас (сентябрь 23, 2006 - 31 марта 2011), первая выставка павильона Дайкер.
  • Песня для народа лошадей (14 ноября 2009 - 7 июля 2011), посвященная важности лошади с момента ее появления. в западное полушарие в 1493 году.
  • Hide: Skin as Material and Metaphor (4 сентября 2010 - 16 января 2011), многогранный взгляд на расу и репрезентацию.
  • Grab (29 января), 2011 - 31 июля 2011 г.), фотовыставка, посвященная традиции Дня захвата в Лагуна Пуэбло, Нью-Мексико.
  • Престон Синглетери: Эхо, Огонь и Тени (19 марта 2011 г. - 5 сентября 2011 г.), тлинкитские мифы и легенды, представленные в стеклянной скульптуре.
  • Карл Бим (29 октября 2011 г. - 15 апреля 2012 г.) Современная культура и колониализм сочетаются в творчестве Оджиб мы мастер художник. Показан Североамериканский айсберг, который Национальная галерея Канады приобрела, чтобы начать свою коллекцию современного искусства коренных народов.
  • Идентификация по дизайну (26 сентября 2008 г. - 7 февраля 2010 г.), Платья и аксессуары, подчеркивающие традиции и самобытность коренных американок.
  • Андреа Карлсон (13 июня 2009 г. - 10 января 2010 г.), объекты повествовательной истории, отражающие культурное потребление посетителей музея.
  • Энни Путуогук (13 июня 2009 г. - 10 января 2010 г.), 39 рисунков, изображающих север Канады, от победителя инуитов 2006 года премии Sobey Art Award.
  • Развивайте его: культура скейтбординга в коренной Америке (11 декабря 2009 г. - 27 июня 2010 г.), отмечена культура скейтбординга, графического дизайна, создания фильмов, музыки и местного предпринимательства.
  • Фриц Шолдер: индиец / не индиец (1 ноября 2008 г. - 17 мая 2009 г.), картины, рисунки и скульптуры, посвященные творчеству художника Луизено 1980-х и 1990-х гг. его работа, когда он изучал неиндийскую тематику; противоречивые работы из его работ 1960-х и 1970-х годов были выставлены в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Слушая наших предков (12 сентября 2007 г. - 20 июля 2008 г.), Более 400 объектов, представляющих жизнь коренных жителей, и взаимосвязь между традициями и перемены, на побережье северной части Тихого океана.
  • Норвал Морриссо: художник-шаман (20 октября 2007 г. - 20 января 2008 г.), Перекрывающиеся темы шаманизма и католицизма были выражены в современном живом искусстве этого очень влиятельного художника Анишнаабе.
  • Музей создал виртуальный тур с проектом «4 направления», привлекая индейскую молодежь выставками «Путешествие творения» и «Все дороги». Хорошие, который доступен в Интернете. Учащиеся выбирали предметы из коллекции, создавали объекты QuickTime 3D-панорамы и писали эссе, которые использовались в качестве тегов HTML. Учреждение в Вашингтоне позже имитировало то, что было сделано в Нью-Йорке со студентами с острова Уидон, создав виртуальный тур по объектам, имеющим отношение к их интересам и культурному наследию.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте