Otis Worldwide

редактировать
Американский производитель лифтов и эскалаторов
Otis Worldwide Corporation
Trade имя Otis Elevator Company
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьВертикальные транспортные системы
Основана20 сентября 1853 г.; 167 лет назад (1853-09-20). (приобретена в 1976 году, выделена в 2020 году)
Штаб-квартираФармингтон, Коннектикут, США
Ключевые людиДжуди Маркс (президент и генеральный директор)
ПродукцияЛифты и эскалаторы
ВыручкаУвеличить 13,113 млрд долларов США (2019)
Операционная прибыль Увеличить1,948 млрд долларов США (2019)
Количество сотрудников69 000 (2019)
Веб-сайтotis.com

Otis Worldwide Corporation (под торговой маркой the Otis Elevator Company, прежнее официальное название) - американская компания, которая разрабатывает, производит и продает лифты, эскалаторы, движущиеся дорожки и сопутствующее оборудование.

Компания Otis, расположенная в Фармингтоне, Коннектикут,, США, является крупнейшим в мире производителем вертикальных транспортных систем, в основном специализируясь на лифтах, движущихся мостках, и эскалаторы. Компания была пионером в разработке «безопасного лифта», изобретенного Элишой Отисом в 1852 году, в котором использовался специальный механизм для фиксации кабины лифта на месте в случае выхода из строя подъемных тросов.

Компания Otis Elevator была приобретена United Technologies в 1976 году, но через 44 года в апреле 2020 года она была выделена как независимая компания как Otis Worldwide Corporation .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Быстро развивающийся рынок лифтов
    • 1.2 Изменения 1980-х
    • 1.3 Приобретения 1990-х
    • 1.4 Последние события
  • 2 Описание
  • 3 Инциденты
  • 4 Споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Бурно развивающийся рынок лифтов

В 1852 году Элиша Отис изобрел безопасный лифт, который автоматически останавливается при обрыве подъемного троса. После демонстрации на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1854 года лифтовая промышленность завоевала доверие.

Лифт Отис в Глазго, Шотландия, импортирован из США в 1856 году для склада Гарднера, самого старого здания с чугунным фасадом в Британские острова.

Компания Otis Elevator была основана в Йонкерсе, Нью-Йорк в 1853 году Элишей Отисом. Когда Елисей умер в 1861 году, его сыновья Чарльз и Нортон заключили партнерство и продолжили бизнес. Во время Гражданской войны в США их лифты пользовались большим спросом из-за перевозки военных материалов. Их покупали предприятия по всей территории Соединенных Штатов. В 1864 году при партнерстве с Дж. М. Алвордом компания стала называться Otis Brothers Co. В 1867 году Отис открыл фабрику в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, городе, где была основана компания

.

В 1925 году был представлен первый в мире полностью автоматический лифт Collective Control. В 1931 году компания установила первый в мире двухэтажный лифт в Нью-Йорке.

Отис открыл завод в Блумингтоне, штат Индиана в 1965 году.

Файет С. Данн стал президентом компании в 1964 году, сменив покойного Перси Дугласа.

изменения 1980-х годов

Отис был приобретен United Technologies в 1976 году и стала полностью дочерней компанией. В 1981 году завод в Йонкерсе был закрыт, а затем был куплен Кавасаки для использования в качестве завода по сборке железнодорожных вагонов. Также в 1981 году Отис подписал деловое соглашение с лифтовой компанией в Китае, и Франсуа Жолин стал президентом. В 1989 году президентом компании стал Карл Дж. Крапек, а в 1991 году его сменил Жан-Пьер ван Рой.

В 1980-х годах Отис разработал систему удаленного мониторинга лифтов (REM), которая собирала данные о поведении 300 000 лифтов..

Отис также баловался горизонтальными автоматизированными системами «челнока», такими как Otis Hovair. В 1996 году Отис создал совместное предприятие под названием «Пома-Отис Транспортные Системы» с французской компанией Помагальски для продвижения этих продуктов. С тех пор это партнерство закончилось.

Приобретения в 1990-е годы

Otis Elevator Company приобрела Evans Lifts в Великобритании, когда Evans Lifts Ltd обанкротилась в 1997 году во время слияния с Express Lift Company под названием ExpressEvans. Он был старейшим и крупнейшим производителем лифтового оборудования в Великобритании и располагался в Лестере, Англия. Центр обслуживания клиентов Отиса по-прежнему находится в старом здании Evans Lifts в Лестере. С тех пор здание было расширено Отисом. В настоящее время используется несколько подъемников Evans. Немногие лифты, производимые Отис, имеют торговую марку Evans. Примечательно, что оригинальный лифт Эванса до сих пор находится в Серебряной аркаде в Лестере. Раньше он перевозил людей на верхние этажи. Верхние этажи больше не заняты: лифт больше не используется. Также в 1997 году Стив Пейдж стал президентом Otis Elevator Co.

В 1999 году Otis приобрел CemcoLift, Inc., расположенную в Хатфилде, штат Пенсильвания. Позже в октябре 2012 года предприятие было закрыто, а оставшийся бизнес был продан компании. В 2002 году Ари Боусбиб стал президентом Otis.

Последние разработки

Дидье Мишо-Даниэль стал президентом компании в 2008 году. В 2011 году Otis приобрел своего конкурента Marshall Elevator Сумма не разглашается. Начиная с 2011 года, Отис сократил свои производственные операции в Ногалесе и операции по цепочке поставок в Тусоне, Аризона в рамках консолидации производственных операций во Флоренции, Южная Каролина, где Отис приобрел бывший объект Майтаг на 92 сотках. В рамках консолидации Отис закрыл свой завод в Блумингтоне в 2012 году. В феврале 2012 года Педро Сайнс де Баранда был назначен президентом компании, заменив Мишо-Даниэля.

В октябре 2013 года Отис выиграл свой самый большой в истории контракт; она поставит 670 лифтов и эскалаторов для метро Хайдарабад. Второй по величине контракт был заключен в 2012 году на поставку 349 лифтов для метро Ханчжоу. В 2015 году Otis пришлось преуменьшить масштабы своей экспансии в Азии после того, как заказы в регионе начали падать. В январе 2018 года Отис торжественно открыла установку самого длинного в мире двухэтажного лифта (30 лифтов) в 555-метровой Lotte World Tower в Сеуле. «Небесный шаттл» может доставить 54 пассажира со 2-го этажа на 121-й за 1 минуту.

9 октября 2017 года Джуди Маркс была назначена президентом Otis Elevator Company, заменив Филиппа Дельпеша. 26 ноября 2018 года United Technologies объявила о выделении Otis Elevator в независимую компанию. Штаб-квартира останется в Коннектикуте. В 2019 году компания Otis усовершенствовала свою технологию искусственного интеллекта, используя технологии прогнозирования.

Описание
Эскалатор Otis

Компания Otis Elevator Company разрабатывает, производит и продает лифты, эскалаторы, движущиеся дорожки и т. Д. оборудование. Компания базируется в Фармингтоне, Коннектикут. В 2014 году в Отисе работало более 64 000 сотрудников, а выручка составила 13,0 млрд долларов США.

Отис установил лифты в некоторых из самых известных строений мира, включая Эйфелеву башню, Эмпайр-стейт-билдинг (партнерство по модернизации подписано в 2011 году), оригинальные Всемирный торговый центр, Сумеречная зона, Башня террора, Башни-близнецы Петронас, Бурдж-Халифа, Си-Эн Тауэр, Таинственный дом Винчестеров, Отель дель Коронадо, Здание Демарест (первый электрический лифт), Поющая башня в Бок Тауэр Гарденс, и Скайлон Тауэр.

Инциденты

24 июля 2009 года группа из 8 человек была заблокирована на 8 часов в лифте Отис в Торонто. Ремонтник, пытавшийся починить лифт, насмерть упал с 10 этажа. В следующем году, 14 декабря 2010 года, эскалатор Otis, установленный на станции International Trade на Шэньчжэньского метро линии 1, без предупреждения подвергся ретроградному воздействию, вызвав давку, в результате которой пострадали 25 пассажиров. 5 июля 2011 года эскалатор Otis 513MPE, установленный на Пекинском метро Линия 4 Зоопарк, без предупреждения изменил направление движения, в результате чего упали 30 человек. Один мальчик был убит и 27 человек получили ранения, что побудило Китай прекратить использование модели эскалатора. Официальный представитель Пекина назвал эскалатор 513MPE «дефектами в конструкции, производстве и обслуживании», а Отис «неизбежно несет ответственность за аварию». Власти Шэньчжэньского метрополитена подтвердили, что причиной аварии также была авария в Шэньчжэне 14 декабря.

В марте 2017 года восемнадцать человек получили травмы в торговом центре Langham Place в Гонконге, когда произошла авария. Эскалатор, обслуживаемый Отисом, изменил направление вверх-вниз.

9 июля 2018 года годовалый эскалатор Отиса на Стокгольмской городской станции изменил направление с подъема на быстрый спуск, в том, что местные власти назвали «свободным падением», в результате чего были нанесены легкие травмы. Осмотр коробок передач нескольких эскалаторов Отис выявил неожиданную ржавчину и сильный износ. Это привело к тому, что недавно построенные вокзалы Stockholm City Station и Stockholm Odenplan были временно закрыты 13 июля 2018 года по соображениям безопасности до тех пор, пока проблемы не будут поняты и решены.

Споры

В феврале 2007 года, Евросоюз регулирующие органы оштрафовали Otis Elevator на 225 миллионов евро (295,8 миллиона долларов США) за участие в картеле установления цен на рынках Бельгии, Нидерландов, Люксембурга и Германии. Конкуренты ThyssenKrupp, Schindler Group, KONE и Mitsubishi Elevator Europe также были оштрафованы за участие в том же картеле.

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Otis Elevator Company.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте